Dying Light 2 – Интервью с главным дизайнером игры Тимоном Смектала на E3 2019
E3 2019: Новый трейлер, скриншоты и подробности Dying Light 2. Саундтрек к игре пишет композитор A Plague Tale: Innocence
“Пожалуйста, остановитесь”: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II
84 06.05.2020 20:28 от Dee
Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox
5 06.05.2020 20:25 от eden7
Дауни-младшего заменят на темнокожую девчонку: Marvel работает над сериалом о преемнице Железного человека для Disney+
Компания для Клауда: Моддеры добавили в Sekiro: Shadows Die Twice Тифу, Айрис и Сефирота
Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath – большом сюжетном продолжении файтинга
Mortal Kombat 11
The Last of Us Part II
Prince of Persia: The Forgotten Sands
Deus EX 3: Human Revolution
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Прошедшая ночью E3-конференция Sqaure Enix отметилась показом еще одного трейлера Dying Light 2. Свежее видео авторы посвятили демонстрации паркура под композицию “Help I’m Alive” группы Metric . Акробатические навыки позволят главному герою ловко преодолевать любые препятствия и выбираться из опасных ситуаций, будь это стая зараженных или бойцы враждебных группировок, что наглядно показано в ролике ниже.
Свежие подробности из интервью с главным дизайнером Dying Light 2 Тимоном Смектала на E3 2019 :
- Город примерно в четыре раза больше, чем все локации первой Dying Light вместе взятые. Он разделен на 7 отличающихся друг от друга районов, между которыми можно будет плавно перемещаться без экранов загрузки. Каждый их не похож друг на друга, предлагая новые возможности для паркура, врагов и игровые механики.
- Каждый сантиметр карты сделан так, чтобы с ним можно было взаимодействовать. Можно забраться на каждое здание, захватить крюком-кошкой любой объект.
- Город – игровая площадка, реагирующая на все действия персонажа, где необходимо внимательно вслушиваться в разговоры окружающих и принимать решения, делая взвешенный выбор, а иначе можно лишиться целых районов и потерять все связанные с ними сюжетные линии.
- Если в первой части игроку приходилось концентрироваться либо на боях, либо на паркуре, то в сиквеле граница между этими механиками будет стерта. Например, во время паркура можно схватить зомби, прыгнуть с крыши и приземлиться на него.
- Главное отличие от Dying Light 1 – появление большого количества человеческих врагов, сражение с которыми подарит много напряженных моментов.
- В скором времени разработчики начнут больше рассказывать о зомби. Готовится крупное новостное обновление, которое все объяснит.
Кроме этого, сегодня стало известно, что за музыкальное сопровождение Dying Light 2 отвечает французский композитор Оливье Деривьер , в числе работ которого значатся саундтреки к Alone in the Dark (2008), Remember Me, недавней A Plague Tale: Innocence и многим другим играм.
I am hugely excited to be scoring @DyingLightGame 2! It will be a score you can’t expect! I am going back to rest now :)https://t.co/v9GoGHFgA2
— Olivier Deriviere (@oderiviere) 11 июня 2019 г.
Рели з Dying Light 2 состоится весной следующего года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК .
E3 2019: Новый трейлер, скриншоты и подробности Dying Light 2. Саундтрек к игре пишет композитор A Plague Tale: Innocence
“Пожалуйста, остановитесь”: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II
84 06.05.2020 20:28 от Dee
Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox
5 06.05.2020 20:25 от eden7
Дауни-младшего заменят на темнокожую девчонку: Marvel работает над сериалом о преемнице Железного человека для Disney+
Компания для Клауда: Моддеры добавили в Sekiro: Shadows Die Twice Тифу, Айрис и Сефирота
Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath – большом сюжетном продолжении файтинга
Mortal Kombat 11
The Last of Us Part II
Prince of Persia: The Forgotten Sands
Deus EX 3: Human Revolution
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Прошедшая ночью E3-конференция Sqaure Enix отметилась показом еще одного трейлера Dying Light 2. Свежее видео авторы посвятили демонстрации паркура под композицию “Help I’m Alive” группы Metric . Акробатические навыки позволят главному герою ловко преодолевать любые препятствия и выбираться из опасных ситуаций, будь это стая зараженных или бойцы враждебных группировок, что наглядно показано в ролике ниже.
Свежие подробности из интервью с главным дизайнером Dying Light 2 Тимоном Смектала на E3 2019 :
- Город примерно в четыре раза больше, чем все локации первой Dying Light вместе взятые. Он разделен на 7 отличающихся друг от друга районов, между которыми можно будет плавно перемещаться без экранов загрузки. Каждый их не похож друг на друга, предлагая новые возможности для паркура, врагов и игровые механики.
- Каждый сантиметр карты сделан так, чтобы с ним можно было взаимодействовать. Можно забраться на каждое здание, захватить крюком-кошкой любой объект.
- Город – игровая площадка, реагирующая на все действия персонажа, где необходимо внимательно вслушиваться в разговоры окружающих и принимать решения, делая взвешенный выбор, а иначе можно лишиться целых районов и потерять все связанные с ними сюжетные линии.
- Если в первой части игроку приходилось концентрироваться либо на боях, либо на паркуре, то в сиквеле граница между этими механиками будет стерта. Например, во время паркура можно схватить зомби, прыгнуть с крыши и приземлиться на него.
- Главное отличие от Dying Light 1 – появление большого количества человеческих врагов, сражение с которыми подарит много напряженных моментов.
- В скором времени разработчики начнут больше рассказывать о зомби. Готовится крупное новостное обновление, которое все объяснит.
Кроме этого, сегодня стало известно, что за музыкальное сопровождение Dying Light 2 отвечает французский композитор Оливье Деривьер , в числе работ которого значатся саундтреки к Alone in the Dark (2008), Remember Me, недавней A Plague Tale: Innocence и многим другим играм.
I am hugely excited to be scoring @DyingLightGame 2! It will be a score you can’t expect! I am going back to rest now :)https://t.co/v9GoGHFgA2
— Olivier Deriviere (@oderiviere) 11 июня 2019 г.
Рели з Dying Light 2 состоится весной следующего года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК .
Большой город, правильный выбор: интервью с ведущим дизайнером Dying Light 2
Создатели Dying Light 2 еще не готовы назвать дату выхода игры, но уже могут предметно обсудить проект. Для выставки E3 разработчики приготовили новую демо-версию, а ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала дал интервью, в котором обсудил ключевые моменты игры. Мы выбрали из него главное.
Он в четыре раза больше всех карт первой части, вместе взятых. Город разделен на семь районов, перемещения между ними происходят без загрузок. Районы отличаются друг от друга благодаря дизайну, врагам и возможностям для паркура.
Каждая часть города играется по-своему, это добавляет городу глубины.Тимон Смектала
Про открытость
В игре можно забраться на любое здание, а все объекты можно захватывать крюком-кошкой. Все локации созданы таким образом, чтобы игроки могли с ними взаимодействовать.
Про сюжет
Главный герой, Эйден Колдвелл, появляется в городе в поисках вакцины — он инфицирован. Эйден понимает, что город разобщен. Района разделили между собой несколько группировок; обычные люди пытаются выжить, а группировки соперничают друг с другом, стремясь расширить территорию.
Про новых врагов
Теперь игроки будут чаще сражаться не с зомби, а с обычными людьми. Это непросто: они сообразительнее мертвецов, могут попытаться застать игрока врасплох, зайти с флангов — словом, умеют проявлять изобретательность.
Про старых врагов
Зомби, конечно, никуда не делись: разработчики специально делают акцент на людях. В демке, подготовленной для E3, мертвецов будет очень много — так много, что они буквально заполнят собой весь экран.
Про вариативность
Состояние города действительно зависит от действий игрока. Например, можно открыть новый район, а можно уничтожить уже существующий. В первом случае появятся новые задания, во втором — исчезнут все квесты и люди, жившие в том районе.
Про правильные решения
Чтобы принять верное решение и сделать взвешенный выбор нужно общаться с персонажами, внимательно слушать, что они говорят, разобраться в их мотивации и целях. Все решения важны, нужно трижды подумать, прежде чем совершить необратимый поступок.
Только пожив в этом мире, внимательно вслушиваясь в окрестные разговоры и звуки, вы сможете принимать верные решения и делать взвешенный выбор.Тимон Смектала
Про кооператив
Игру можно проходить совместно, в этом случае все игроки оказываются в мире одного из них и могут увидеть последствия его решений.
Про боевую систему
Задачей дизайнеров было объединение паркура и боев, чтобы игроки одновременно использовали и то, и другое — стали одновременно подвижными и опасными. Команде это удалось: например, если игрок увидит на пути зомби, то он может схватить его в прыжке, приземлиться на мертвеца и побежать дальше.
Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2020 года.