6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 показали с графикой нового поколения

Все, что нужно знать о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, продолжении саги о кровопийцах. Истоки, сюжет, геймплей и многое другое

Последние месяцы стали наиболее насыщенными для поклонников серии Vampire: The Masquerade. Больше всего новых фактов о продолжении жестокой вампирской саги принесла Е3 2019.

А мы подытожили все, что нам известно о Bloodlines 2 на данный момент.

Истоки вампирского маскарада

Основана серия Vampire: The Masquerade на настольной ролевой игре, что выпускается White Wolf Publishing с 1991 года. Действие «настолки» разворачивается во вселенной так называемого «Мира Тьмы» (World of Darkness) — изнанки современного мира, где рядом с людьми обитают вампиры, оборотни, демоны и прочая нечисть. Вселенная эта очень обширная и стала основой для целого ряда настольных игр, а также художественных книг и телесериала «Клан» (1996).

Вы играли в настольную Vampire: The Masquerade?

Первой игрой по «Вампиру» стала Vampire: The Masquerade — Redemption. Та игра 2000 года, созданная Nihilistic Software, объединила несколько эпох: действие происходило в средневековых городах Европы, а также в современных Лондоне и Нью-Йорке, а ее главный герой — рыцарь-крестоносец, убитый и воскресший в качестве вампира.

Проект представлен в жанре ролевой игры, управлять главным героем и несколькими его союзниками можно в режимах от первого или третьего лица. Повествование целиком линейное, в каждом из эпизодов необходимо выполнить последовательность действий, а концовка игры (коих здесь три) зависит от стиля и того, какие умения «прокачал» игрок.

Redemption получила хорошие оценки, ее и сейчас можно приобрести в GOG и Steam.

В какую часть Vampire: The Masquerade вы играли?

Следующим забегом в мир вампиров стала Bloodlines.

Игроки оценили сложную ролевую систему, обилие второстепенных неплохо прописанных персонажей, квесты, в которых типовые задания сведены к минимуму. Хвалебные отзывы получила и в целом атмосфера мрачного Лос-Анджелеса: мегаполис представлен здесь исключительно в ночном виде, порочном, но притягательном.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines была положительно воспринята фанатами и даже получила в среде геймеров культовый статус, а вот продажи оказались настолько неудачными, что ее разработчик, компания Troika Games, начала процедуру банкротства и в конечном итоге была закрыта.

О причинах финансового неуспеха было немало написано: главными факторами называется спешка (разработчики попросту не успели закончить игру и отладить ее до конца) и решение издательства Activision выпустить игру одновременно с Half-Life 2, чей движок использует Bloodlines.

Ваше мнение о Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Из-за того, что Bloodlines была выпущена незавершенной, она отличалась огромным количеством багов, вплоть до непроходимых миссий и слабой оптимизацией. Activision попросту забила на игру и сообществу пришлось брать все в свои руки, самостоятельно выпуская патчи. Так что покупая игру, а она продается и сейчас, не забудьте о любительском апдейте.

Если вас интересует вселенная World of Darkness, список игр по ней выглядит так:

  • 2000 — Vampire: The Masquerade — Redemption
  • 2002 — Hunter: The Reckoning (beat ’em up, выпущенная только на консолях)
  • 2002 — Hunter: The Reckoning — Wayward
  • 2003 — Hunter: The Reckoning — Redeemer
  • 2004 — Vampire: The Masquerade — Bloodlines
  • 2007 — Vampire: The Masquerade — Las Vegas (браузерная)
  • 2017 — Vampire Prelude: We Eat Blood And All Our Friends Are Dead (текстовый квест для мобильных устройств)
  • В разработке — Vampire: The Masquerade — Coteries of New York (ролевая игра для PС и Switch)
  • В разработке — World of Darkness Werewolf: The Apocalypse Game (игра от Cyanide и Focus Home Interactive)
  • Отменена — World of Darkness (онлайн игра, над которой работала CCP Games)
  • Отменена — Werewolf: The Apocalypse — The Heart of Gaia
  • Отменена — Werewolf: The Apocalypse

Все подробности о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

В 2015 году компания Paradox Interactive выкупила у CCP Games (известной, как разработчик EVE Online) принадлежащую ей компанию White Wolf Publishing. White Wolf перешла под крыло Paradox вместе с возможностью создавать игры во вселенной World of Darkness и всеми сопутствующими марками.

Однако издатель не спешил анонсировать разработку новой части, но делал намеки, что она возможна. Все более прозрачные к марту 2019 года, пока, наконец, не состоялся официальный анонс. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 представили в рамках Game Developers Conference 2019.

Тогда же издательство объявило, что разработкой будет заниматься Hardsuit Labs. Компания совсем новая, что сразу же заставило засомневаться некоторых геймеров. Она была основана на руинах Builder Box Games, которая, в свою очередь, вышла из Zombie Studio. На счету компании лишь провалившийся онлайн-шутер Blacklight: Retribution.

С другой стороны, главным сценаристом называют Брайана Мицоду (Brian Micuda), он состоял в команде авторов оригинальной Bloodlines. Помогает ему Кара Эллисон (Cara Ellison), начавшая карьеру в игровых изданиях. Также отмечается, что к сюжету приложил руку Крис Авеллон (Chris Avellone), геймдизайнер и сценарист Planescape: Torment и Fallout 2, но вот насколько весомо его участие — неизвестно.

По технической части создатели отметили, что в игре будет реализована трассировка лучей RTX и сглаживание DLSS от NVIDIA.

В качестве игрового движка используется Unreal Engine 4. Остается надеяться, что неизвестная общественности компания справится с возложенными на нее задачами.

Игроку предстоит выступить в роли недавно обратившегося вампира. В ходе игры потребуется вступать в различные кланы и даже участвовать в закулисных политических играх.

Игрок будет выполнять роль вампира из самого слабого клана, который, собственно говоря, так и называется — Слабокровные (подробнее о кланах — ниже). Второсортная группировка, подвергаемая прессингу со стороны всех остальных. Также игрок сможет выбрать предысторию своего героя (кем он был до обращения), настроить его внешность, начальные навыки и пол. Все эти трансгендерные штучки дошли и сюда, поэтому помимо пола можно будет выбрать гендерное местоимение.

Но в дальнейшем он сможет перейти на сторону другого клана. Помимо этого, у каждого из кланов несколько дисциплин, в свою очередь, дающих уникальные особенности, которые могут помочь в расправах над противниками — например, способность быстро перемещаться, замедляя время, что позволяет выполнить разные трюки и увернуться от пуль.

Читать еще:  В Death Stranding будет открытый мир, простой геймплей и особый режим

Герой был, к слову, обращен в ходе Массового обращения (Mass Embrace), события, предзнаменующего собой Конец света во вселенной игры, в ходе которого в вампиров было обращено огромное количество случайных людей. Разобраться с виновниками сего мероприятия и станет одной из первоочередных задач отныне бессмертного персонажа.

В RPG-системе будет реализована механика, названная Резонансом (Resonance). Она позволит игроку развивать навыки в зависимости от того, чью кровь он пьет; тесно связано с режимом чутья, в котором люди с разными темпераментами отмечаются различными цветами (гнев — красным, страх — фиолетовым, желание — желтым). Распив крови разозленного прохожего, наш герой получит бонус к урону и возможности угрожать, а напившись влюбленным, сможет получить баллы к способности очаровывать и убеждать собеседников.

Действие развернется в городе Сиэтл, штат Вашингтон. Сиэтл в качестве главной локации был выбран не только потому что это место, где находится штаб разработчиков. Вертикальность, или если хотите, некоторого рода паркур, будет одним из важнейших элементов дизайна уровней. Лазить по крышам придется довольно часто, находя альтернативные ключи и отыскивая доступ к секретам. То, что Сиэтл является городом с невысокими зданиями (очень часто пятиэтажками) очень полезно для создания многоуровнего геймплея.

На протяжении мая и апреля Paradox выпускала трейлеры, знакомящие игрока с разными кланами, к которым можно примкнуть. Для начала компания выпустила трейлер в котором рассказала о клане Слабокровных (Thinblood) — это обладатели более слабого штамма вампира, сталкивающиеся с постоянной борьбой за выживание в мире вампиров и даже, представьте себе, дискриминацией, считаясь «вампирами второго сорта».

Позже издатель опубликовал материалы о клане вампиров Бруха (Brujah) — это вампиры-бунтари, отличающиеся большой физической силой, самые ловкие и физически сильные среди соплеменников.

Клану Тремеров (Tremere) посвящен отдельный трейлер — загадочные и замкнутые вампиры этого клана считаются колдунами, имеющими познания в искусстве магии; они могут видеть через стены, перемещаться по миру в астральной форме, а также убивать противников, воздействуя на них изнутри.

Клан вампиров-эстетов Тореадор (Toreador), считающихся почитателями искусства и красоты, получил свой трейлер:

Вентру, клан вампиров-аристократов. Многие из них недовольны угнетением властей, ведь кровь Вентру считается благородной. Это предприимчивые вампиры, полностью встроившиеся в социальную систему человечества, к ним принадлежат бизнесмены и влиятельные люди.

И, наконец, авторы показали трейлер о вампирах клана Малкавиан (Malkavian), известных своим безумием, особым восприятием действительности и возможностью покидать тела для путешествия в виде астральной проекции.

Больше всего подробностей появилось во время выставки E3 2019. На презентации PC Gaming Show, проводившейся в рамках Е3, был показан гейплейный ролик, где авторы впервые продемонстрировали различные уголки Сиэтла, сверхъестественные возможности вампиров, которыми те смогут пользоваться во время схваток, и представили некоторых персонажей.

Вы бы стали вампиром?

Дата выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Насколько удачной получится игра и получится ли она вообще узнаем в первом квартале 2020 года (предположительно в марте) на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Bloodlines 2 выйдет на таких площадках как Steam, Epic Games Store, GOG и Paradox Store.

Ждете Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2?

Все скриншоты из Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 можно посмотреть здесь.

Впечатления прессы от 30-минутного демо Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Вознаграждены будут терпеливые. Сразу после анонса Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 некоторым представителями прессы удалось провести закрытую 30-минутную сессую в демо-версии вампирской RPG.

Собрали ключевые детали геймплея.

Игра начинается с бойни в Пайонир-Сквер. Туманной ночью вампиры нападают на людей и проводят массовое обращение в жидкокровных. Это запрещенный и опасный поступок. Жидкокровные могут нарушить “Маскарад” — свод правил вампиров, обязывающий вампиров сохранять свое существование в тайне. Главный герой попадает в число новообращенных.

Героя хватают и заключают под стражу.Вы должны будете сотрудничать с советом вампирских кланов, чтобы разоблачить виновных. Награда за соучастие? Казнь. Но все идет не по плану. Между кланами начинаются споры, а затем вспыхивает пожар и вы бежите из под стражи.

Приключение начинается в портовом районе Сиэтла.

Вначале вы не сможете выбрать клан своего персонажа, это произойдет по ходу игры, но вы сможете выбрать свою предысторию. Может быть, вы служили в полиции или с 8 утра готовили кофе для тех, кто спешит на работу, — ваш выбор окажет влияние на историю и опции диалогов.

Мир изменился. Со времен первой части прошло 15 лет и везде появились камеры. 15 лет назад у каждого прохожего не было смартфона, а теперь вам нужно будет намного тщательнее соблюдать “маскарад”.

Игра является метафорой на современный мир и на сам Сиэтл. Брайан Мицода почти сразу сказал, что в этом мире Джефф Безос является вампиром. Разработчики постараются показать и передать проблемы современности с помощью “вампирского оттенка”.

Это такая же взрослая игра, как и первая часть. Ночная жизнь не может быть другой. Здесь будут брутальные, кровавые сражения от первого лица, очевидно, на игру сильно повлияла Dying Light, над сиквелом которой трудился Крис Авеллон. Он же является сценаристом Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.

Огнестрельного оружия почти не будет, вы сможете схватить пистолет у врага, выстрелить все патроны, а затем быстро переместиться к нему, чтобы продолжить ближний бой. Иногда камера будет переключаться на вид от третьего лица, чтобы показать особенно зрелищные сцены. Конечно, вы сможете поглощать кровь своих врагов и выбирать себе жертв с помощью способности “резонанс”. Специальная аура будет показывать кровь персонажей, разная кровь будет давать разнообразные усиления.

Никуда не делись вампирские способности: вы сможете парить, превращаться в облако дыма, чтобы проникать в некоторые зоны, и использовать телекинез. Интересно, как это скажется на вашей внешности, ведь частое использование способностей в первой части еще больше превращало вас в вампира. Позже вы сможете присоединиться к клану, стать настоящим полнокровным и получить еще больше навыков. Выбор клана влияет на отношение к вам со стороны других вампиров — готовьтесь к новым союзникам и недоброжелателям.

Читать еще:  Формат раннего доступа к Ark: Survival Evolved не мешает выходу платных дополнений

В игре не будет открытого мира. Вместо него — множество хабов разного размера, наполненных деталями и активностями. Одной из самых интересных побочных линий должна стать история таких же неудачников, как и вы, которым не посчастливилось оказаться той ночью на площади. Разработчики хотят показать, как становление вампиром может повлиять на совершенно разных людей. В будущем они обещают бесплатно добавить в игру несколько новых кланов, а также выпустить сюжетные DLC.

Продолжение легендарной Vampire: The Masquerade – Bloodlines должно получиться на голову выше оригинала. Как минимум, по части технического исполнения. Те из нас, кто играл в первую часть, помнят о том, как она хромала на обе ноги во время релиза.

Больше деталей станет известно в течение этого года. Релиз Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 состоится в первом квартале 2020 года на PS4, PC, Xbox One.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Разработчики Bloodlines 2 сделали все способы перемещения по уровню доступными по умолчанию
  • Разработка Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 перешла в стадию альфы
  • Paradox запустила новую ARG для поклонников Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
  • Как попасть в геймдев — интервью с Карой Эллисон, сценаристом Bloodlines 2
  • Новые механики и хороший вампир — интервью с Брайаном Мицодой, сценаристом Bloodlines 2

Видео от Shazoo

  • Via: PCworld
  • Via: Kotaku
  • Via: Gamespot
  • Via: PCgamer

Интервью с разработчиками Vampire The Masquerade: Bloodlines 2

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 с самого момента анонса вызывала определенные сомнения. Студия без яркого имени разрабатывает сиквел одной из самых знаменитых RPG о вампирах? «Это будет эпический провал», — подумали геймеры. Мы решили сформулировать самые животрепещущие вопросы об игре, чтобы задать их спикеру Paradox на «Игромире» после просмотра демо-версии.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines — это абсолютно культовая игра, и на ваши плечи ложится огромная ответственность. Вы уверены в том, что вы делаете?

— Когда Paradox купила лицензию World of Darkness (в 2015 году — прим.ред), мы не сразу решились сделать Bloodlines 2. Если мы беремся, то должны сделать что-то реально крутое, ведь люди так долго ждали продолжения! А потом у нас появилась студия Hardsuit Labs, в которой работает Брайан Мицода — сценарист оригинальной игры. И уже тогда мы поняли: вот теперь нужно начинать делать продолжение. Так что да, мы определенно знаем, что делаем. Но также мы очень трепетно прислушиваемся к мнению комьюнити. Это правда огромная ответственность, и мы хотим сделать все правильно.

— Сценарист оригинальной игры — это круто! А может, у вас и еще кто-то из старичков есть, из Troika? Или консультируетесь у кого-то?

— К сожалению, после распада Troika большинство ее сотрудников разбросало по индустрии. Мицода — единственный оттуда, кто пришел работать к нам над Bloodlines 2. Однако в Hardsuit Labs работает множество ветеранов — они работали, к примеру, над Gears of War, Shadow of Mordor и другими играми высокого класса.

— Но все-таки Hardsuit Labs — студия не самая опытная. Именно как студия, если не брать во внимание отдельных ветеранов. Но может дело не всегда заключается в опыте? Какие еще у вас есть козыри в рукаве? Одержимость своим делом, талант, видение — что угодно.

— Да, Hardsuit Labs сама по себе студия очень молодая. Но многие люди в ней работают вместе уже 15-20 лет — в предыдущей студии, которая закрылась (речь идет о Zombie Studios — прим.ред). И закрылась она потому, что владельцы сделали что-то совершенно странное. Они ушли на пенсию. Ушли на пенсию, и просто закрыли компанию. Поэтому сотрудникам пришлось основать собственную студию — им просто нравилось работать в этом коллективе и не хотелось расходиться.

— А назовите трех ваших любимчиков. Самых опытных, настоящих ветеранов, которые сделают из Bloodlines 2 конфетку.

— Если я только трех выберу, у меня проблемы будут! (смеется) Ну давайте, к примеру, Кайта Луни возьмем — креативного директора. Это просто кладезь потрясающих идей, настоящий генератор! Он для Bloodlines 2 придумал столько казалось бы мелочей, но все они в итоге сделают игру выдающейся. А еще у нас есть просто влюбленная в свое дело молодежь — к примеру, Рейчел Лайка, художник интерфейса. Она не только в свою работу влюблена — она без ума от вселенной World of Darkness, и своей любовью к этому миру она заразила всю остальную команду. Ну и третьим пускай будет Энди Киплинг — тимлид и основатель студии. Он сумел создать очень хорошую культуру внутри компании, все сотрудники сильно включены в общий процесс. Это правда выдающийся коллектив.

— С момента выхода первой части много времени прошло — и время было совершенно другое, без этих вот всяких SJW, ограничивающих разработчиков игр в определенных вопросах. Вам не кажется, что провокационный и сексуализированный внешний вид женщин-вампиров — это очень важная часть первой Bloodlines? Просто неотъемлемый элемент ее стиля, ведь комбинация возбуждающей и крайне сексуальной внешности со смертоносной и очень опасной природой вампирш — это завораживающая штуковина. И такой свободы в этом деле, как у Troika пятнадцать лет назад, у вас не будет.

— Да, Bloodlines целиком была игрой своего времени. Ну там была не только оголтелая сексуализация. Всякие другие важные темы тоже поднимались — к примеру, проблемы душевно больных людей. Это очень взрослая игра. Но! Мы делаем игру именно про вампиров. А кровососы — вовсе не милые люди. Они чудовища, они хищники, они охотятся на людей и питаются чужими страданиями. И вам придется выбирать, каким именно монстром вы будете.

— То есть, вы считаете, что дело не во внешнем виде, а в природе вампиров? Я именно визуальный дизайн имею в виду: ну вот, к примеру, мы задание брали у женщины. У нее какие-то части тела открыты, конечно, но в целом одежды на ней, скажем так, гораздо больше, чем на ключевых и иконических вампиршах из оригинальной Bloodlines.

Читать еще:  Команда CD Projekt хочет сделать каждый сантиметр игрового мира The Witcher 3: Wild Hunt увлекательным

— А, я вас понял. Ну да, одежды побольше стало. Однако мне не кажется, что сексуальность заключается только в обнаженке. Вампиры и вампирши — сексуальные существа, это всегда важная часть любой вампирской саги. Мы покажем это другими способами. Определенно будет возможность заводить романы и так далее.

— Еще люди полюбили оригинальную Bloodlines и в целом любят RPG за возможность отыгрыша. За разные способы прокачать своего персонажа, что будет сильно влиять на стиль прохождения игры. Чем различаются вампиры в игре? Каким вампиром может быть геймер? Есть какие-то отличия от первой части?

— Самое главное отличие от первой части в том, что здесь вы начинаете новообращенным вампиром, а не полноценным членом клана. Им вы станете позже. Это очень в духе вселенной World of Darkness, в которой количество новообращенных постоянно растет. А еще это позволит новичкам без проблем понять правила этого мира. Разницу между новообращенным и полноценным вампиром, которая могла бы быть непонятной, вы почувствуете на собственной шкуре. В самом начале вам предстоит выбрать главную дисциплину, которой будет придерживаться ваш новообращенный вампир, что определит базовые умения, затем присоединитесь к клану, что кардинально поменяет игру. И на этом вампирском пути разблокируете новые умения, которые будут зависеть от того, какой кровью вы питаетесь.

— А будет уникальный пролог вроде того, что был в Dragon Age: Origins или будет в Cyberpunk 2077?

— Нет, такого не будет, но игрок сможет выбрать предысторию героя — кем вы были до обращения в вампира. И это поменяет определенные вещи — то, как к вам относятся персонажи. К примеру, если вы были копом и придете в полицейский отдел, люди там узнают вас. Типа, эй, чувак, ты где был две недели? Плюс еще и свободный доступ будет по всему отделу полиции, по которому в другом случае нужно будет передвигаться незамеченным. Если прошлое криминальное, то в этом же отделе вас просто могут арестовать и кинуть в камеру. И так далее.

— Это любопытно! В квестах, наверное, тоже вариативности много будет? Все-таки свобода в подходе к их прохождению это то, что делает RPG великой.

— Конечно, я думаю, вы и сами уже поняли это по демо. Есть много разных подходов и путей прохождения, и это только один квест из начала игры, в нем все относительно просто. Последующие квесты будут гораздо больше, на несколько голов шире и разветвленней, чем этот. Следовательно, больше будет и путей прохождения. При этом, если вы выберете один способ, то потеряете доступ к другому. События развернутся по-разному, а игрок потеряет какую-то часть сведений, которую сможет получить при повторном прохождении. Именно на это мы и делаем фокус, чтобы была огромная реиграбельность, чтобы люди обсуждали это друг с другом — дескать, у меня тут вот так было, а у меня совсем иначе.

— А сайды? Знаете, мне понравилась Vampyr от Dontnod, там был неплохой сюжет — довольно линейный, но неплохой. А вот сторонние задания там ужасны. Принеси то, убей это.

— Ага, подай-принеси, терпеть это не могу. Это вообще не то, что мы хотим видеть в нашей игре. Для нас сайд-квест — это способ попробовать что-то такое, для чего нет возможности в главном квесте. Какие-то идеи, которые возникали, но их не удалось применить, и так далее, это поле для экспериментов. Ну вот, к примеру, один из моих любимых квестов в принципе — это квест с картиной в TES 4: Oblivion. Знаете, о чем речь?

— Тот, где нужно было вора найти в замке, опрашивая NPC?

— Нет, другой, где герой проникает в заколдованную картину и попадает в ум художника, который ее нарисовал. Это очень сильно влияет на итоговое восприятие игры. И нам очень хочется посмотреть, насколько хорошо мы сможем поразить игроков подобными трюками.

— Грубо говоря, чтобы игрок открыл рот и сказал «Вау, это что было»?

— Да-да, именно так.

— Это очень хороший подход. Но не стоит забывать, что в современной экшен-RPG экшен важен не меньше, чем ролевой аспект. Оригинальная игра была в этом несколько неуклюжей. Как вы собираетесь это исправить? Собираетесь ли сделать что-то крутое, или Bloodlines 2 — это главным образом не про экшен игра?

— Да, боевая система в первой части. была. Но назвать ее веселой — сложно. Мы нашли несколько способов улучшить ее, нащупали баланс между разными вампирскими дисциплинами, ближним боем и огнестрельным оружием. Мы еще работаем над исполнением, но главное, что мы нашли сам подход — дать игроку ощущение силы, чтобы он мог подобрать любое оружие, которое встретит, или отнять его у противника. Должно получиться динамично и не скучно.

— В боевой системе пока есть заметные проблемы. Огнестрельное оружие ощущается странно, а интеллект у врагов в схватке просто не поддается никакой критике.

— Знаем, знаем. Мы усиленно работаем над этим, кое-что уже выглядит не так, как в этой демке. Дело в том, что ей уже несколько месяцев. Мы не сидели на месте все это время.

— Должен признаться, что пока мне очень нравится то, что я вижу. Но, блин, у вас еще куча работы впереди, судя по этому демо! А март 2020 года очень близко. Уверены, что справляетесь и успеваете?

— Да. Игра сейчас находится в заключительной стадии разработки, самое сложное позади. И прогресс за вот те самые пару месяцев, которые прошли с релиза этой демки, мы сделали просто огромный. Так что с нетерпением ждем марта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: