1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тысяч обиженных игроков Death Stranding стерли, чтобы спасти оценку

Содержание

Ответы на важные вопросы и объяснение концовки Death Stranding — много спойлеров

Death Stranding получилась довольно загадочной игрой, которая сохраняет интригу до самых финальных титров. Даже после полного прохождения есть риск не понять некоторые вещи, а поэтому мы решили подготовить статью, в которой объясним концовку и ответим на важные вопросы по игре.

Внимание, если вы еще не прошли Death Stranding, рекомендуем вам воздержаться от прочтения статьи, поскольку вы можете испортить себе впечатление. В статье содержится много спойлеров!

Что такое берег?

После смерти люди попадают на берег — специальное место, представляющее собой путь к загробной жизни. У каждого человека он свой и зависит от его образа жизни. К примеру, если человек умер в агонии или страхе, то его берег будет омрачен бесконечной войной и убийствами.

Некоторые люди, в частности, те, которые обладают определенными ДУМ-способностями, могут путешествовать по чужим берегам. Важно заметить, что берег есть только у существа с сознанием. Другими словами, он доступен только людям, да и то тем, которые были рождены естественным путем. К примеру, у Дэдмена, выращенного из стволовых клеток и собранного из частей других людей, своего берега нет.

Кто такие Амелия и Бриджет на самом деле?

В начале прохождения становится известно, что Амелия — это сестра Сэма (главный герой), а Бриджет — его мать и президент Соединенных Городов Америки. Однако на самом деле это не совсем правда. В конце игры Амелия рассказывает Сэму, что она и Бриджет — это одно целое.

В то время как Бриджет физическая оболочка, подверженная старению, Амелия — нечто вроде духа, живущего на берегу, но способного появляться в нашем мире в виде голограммы. Кроме того, на самом деле, именно Амелия помогла Хиггсу получить его могущественные способности.

Кто такой Клифф (Мадс Миккельсен) и как он связан с Сэмом?

Персонаж по имени Клифф, которого в игре исполнил известный актер Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen), встречается не сразу и до самого конца его истинные мотивы остаются непонятными. Однако в финале есть катсцена, объясняющая, что когда-то Клифф был солдатом и служил своей стране. Однажды он решился на эксперимент в организации «Бриджес», в ходе которого его ребенка поместили в колбу, где он должен был стать тем самым ББ (Бридж-Бэби).

Жена Клиффа при этом находилась без сознания, а ее жизнь искусственно поддерживали, чтобы она продолжала иметь связь со своим ребенком. Однажды Клифф решает похитить своего ребенка, но в результате у него это не получается и его убивают. Лишь в самом конце он говорит Сэму, что он и есть тот мальчик, которого он пытался спасти. Проще говоря, Сэм — сын Клиффа. Кстати, после смерти Клиффа Амелия помогла Сэму-младенцу выжить, после чего стала его неродной матерью.

Что такое ББ?

В Death Stranding ББ называют устройством, способным чувствовать Тварей. Это объясняется тем, что Бридж-Бэби одновременно находится в мире живых и мертвых. Позже Сэм дает имя своему ББ — Лу.

В конце он и вовсе отключается от сети и достает ребенка из колбы вместо того, чтобы сжечь его в крематории. В результате Лу оживает, после чего заканчивается сюжет игры. Кстати, Лу — девочка.

Кто такие МУЛы и почему они атакуют героя?

МУЛы — это бывшие курьеры, которым очень нравилась их работа. В определенный момент курьеров стали заменять роботами, из-за чего часть людей осталась буквально без работы. Некоторые из них отказались принимать такую действительность и все равно продолжили доставлять грузы.

Они так сильно хотели заниматься доставками, что сошли с ума и начали забирать грузы у всех, кого увидят. Именно по этой причине они нападают на Сэма, но только тогда, когда у него есть с собой что-то ценное. Если же Сэм будет передвигаться без груза, ему ничего не грозит.

Почему Сэм в прошлом ушел из «Бриджес»?

Когда-то Сэм работал в «Бриджес» и доставлял грузы. У него была жена, которая должна была родить ему ребенка. Но в определенный момент из-за случившейся катастрофы они вместе с ребенком и множеством других людей погибают. Сэму удается выжить благодаря его ДУМ-способности.

Героя и всю организацию «Бриджес» начинают винить в случившемся. Сам Сэм тоже не может справиться с утратой. В итоге он решает покинуть организацию и становится независимым курьером. Есть версия, что «Бриджес» удалось спасти ребенка Сэма и сделать из него ББ — того самого, что получает Сэм в начале игры. Это, собственно, объясняет, почему он и Лу так быстро привязываются друг к другу.

Что такое хиральная сеть и как она может спасти человечество?

Хиральная сеть — это что-то вроде очень продвинутого интернета, позволяющего людям с любой точки обмениваться данными. В игре часто говорят, что именно связи могут обеспечить человечеству выживание и дальнейшее развитие. При помощи хиральной сети люди могут больше узнать о Выходе смерти (название той самой катастрофы, из-за которой человечество оказалось на грани вымирания).

Кроме того, сеть позволяет быстро обмениваться опытом. К примеру, если к хиральной сети подключен врач, он может удаленно делать операции. К тому же сеть позволяет общаться на любом расстоянии при помощи голограмм. По мере прохождения главная задача Сэма — подключить все узлы и важные объекты к хиральной сети, что восстановит Америку.

Кто такой Дайхардмэн и как он связан с Клиффом?

Дайхардмэн (чернокожий человек в маске) становится главным в «Бриджес» после смерти Бриджет, а поэтому именно он дает указания Сэму и говорит ему о том, кого нужно подключить к хиральной сети. Этот человек в молодости был подчененным Клиффа и вместе с ним служил в вооруженных силах. По словам Дайхардмэна, Клифф не раз спасал ему жизнь, за что он считал его настоящим героем. Именно он побудил Клиффа похитить ребенка.

Он хотел помочь своему бывшему командиру, но все пошло не по плану. Когда Клиффа схватили, Бриджет приказала Дайхардмэну убить его, но тот долгое время не соглашался. В итоге она сама схватила Дайхардмэна за руку и помогла ему нажать на курок. Это, к слову, стало для персонажа настоящим ударом, после чего он начал скрывать свое лицо за маской. Дайхардмэн так и не смог простить себя за случившееся, а в конце и вовсе раскаялся перед Сэмом. Кстати, Дайхардмэн по сюжету был влюблен в Бриджет. В конце игры он становится президентом Соединенных Городов Америки.

Кто такая Мама?

Лицом к лицу Сэм встречается с Мамой в середине прохождения. Герой видит, что Мама связана через пуповину с Тварью в виде младенца. Из-за этого она не может покинуть свою лабораторию. Она дает Сэму задание посетить ее сестру-близнеца Локни, чтобы та доработала механизм подключения узлов к хиральной сети.

Читать еще:  Garry's Mod - Весёлый короткометражный минифильм от режисёра freddiew!

Позже герой узнает от Мамы, что она вынашивала ребенка Локни, поскольку та не могла сделать этого самостоятельно. Во время родов Мама стала жертвой инцидента, из-за которого чуть было не погибла. Спустя определенное время в обломках ее нашли спасатели, но ребенок Мамы превратился в Тварь, с которой она долгое время не могла расстаться.

В итоге героиня просит Сэма обрезать пуповину и освободить ее неживого ребенка от пребывания в нашем мире. Сэм соглашается, а затем доставляет Маму к Локни, но сразу после этого она погибает. Позже Локни объясняет, что связь между ней и ее сестрой продолжает существовать и Мама теперь живет в ее теле. Таким образом, Мама и Локни становятся одним целым.

Кто такая Фрэджайл (она не хрупкая)?

Фрэджайл на протяжении всей игры помогает Сэму. Поначалу ей движут цели отомстить Хиггсу, из-за которого она лишилась молодого тела. Фрэджайл рассказывает, что когда-то работала с Хиггсом, но когда тот сошел с ума и захотел устроить теракт, она попыталась помешать ему.

В итоге Хиггс дал ей выбор: спасти людей, но лишиться своего молодого тела, либо же дать ему осуществить задуманное и остаться невредимой. Фрэджайл выбрала первое, но из-за того, что на ее кожу попал темпоральный дождь, ее тело за мгновенье постарело. Долгое время она хотела отомстить своему обидчику, но когда Сэм предоставил ей такой шанс, она отказалась становиться палачом. Она тоже дала выбор Хиггсу: смерть или вечно остаться в одиночестве на берегу.

В конце игры она говорит Сэму, что продолжит доставлять грузы людям в своей частной курьерской компании. Она даже предлагает Сэму присоединиться к ней, но герой отказывается, после чего на лице Фрэджайл появляются слезы. Есть версия, что Фрэджайл любит Сэма.

Кто такой Хиггс (человек в золотой маске)?

Хиггс — один из главных антагонистов игры. Этот персонаж обладает седьмым уровнем ДУМа, что делает его очень опасным врагом. Он может призывать темпоральный дождь, управлять Тварями и телепортироваться (как и Фрэджайл).

Главная его задача — устроить апокалипсис на планете. В финале у Сэма и Хиггса происходит долгий бой, в котором он проигрывает. Затем Сэм выполняет свое обещание и позволяет Фрэджайл разобраться с Хиггсом.

Кто такой Хартмэн?

Хартмэн — ученый, исследующий Выход смерти. Он обладает ДУМ-способностями и может путешествовать по берегам других людей. Когда его семья погибла, он увидел ее на берегу, но так и не смог уйти вместе со своими близкими в мир иной.

После этого он задался целью отыскать берег своих родных, в результате чего стал останавливать свое сердце и искусственно переходить в состояние смерти на три минуты. Он так часто проделывал подобное, что его сердце ослабло и больше не смогло биться без специального оборудования.

Из-за этого Хартмэн может жить лишь 21 минуту, после чего 3 минуты находится в состоянии смерти. Это повторяется ежедневно, из-за чего герой должен оставаться у себя в убежище, где есть специальное оборудование.

Почему в мире игры умерших людей должны обязательно сжечь?

Уже в начале прохождения становится понятно, что смерть человека в мире игры — это нечто вроде бомбы, которая может взорваться и призвать Тварь из иного мира. Неважно от чего именно погибает человек, спустя 48 часов после смерти он превратится в Тварь. Чтобы избежать этой ситуации, люди начали сжигать трупы умерших. Именно поэтому в игре крайне не рекомендуется убивать живых врагов.

Кстати, сжигание трупа также имеет негативные последствия. После того, как тело будет сожжено, из него в небо попадут частички хиралия, что повлечет за собой еще больше темпоральных дождей, которые в свою очередь призывают тех самых Тварей и ускоряют ход времени. Вот такой вот замкнутый круг.

Кто такой Дедмэн?

Дедмэн один из первых сюжетных персонажей, которых встречает Сэм. Он работает в «Бриджес» в медицинской области. По мере прохождения Дедмэн будет помогать Сэму и рассказывать важную информацию о других персонажах и ББ. В определенный момент Дедмэн признается, что у него нет друзей, поскольку он не настоящий человек, а собран из органов других людей.

К слову, на лице Дедмэна можно увидеть большой шрам, подтверждающий то, что персонаж перенес не одну операцию. У Дедмэна, как и говорилось в начале статьи, нет своего берега, поскольку он был рожден без пуповины. Однако в Сэме он видит своего настоящего друга. Именно поэтому, вероятно, он помогает герою в том, чтобы тот докопался до истины.

Что происходит в финале и сколько всего концовок?

Концовка Death Stranding очень долгая, но может ответить на большинство вопросов. В финале Сэму все-таки удается добраться до берега Амелии и встретиться там с ней. Она рассказывает ему, что долгое время не понимала своего предназначения, но в конце концов, выяснила, что ей предначертано стать фактором вымирания. Она должна устроить шестой по счету апокалипсис и уничтожить все живое на планете.

Сэму удается убедить Амелию не спешить с выводами. Он говорит, что человечество доказало, что заслуживает шанс на выживание и она в итоге соглашается с ним. Амелия говорит Сэму, что не будет пытаться ускорить вымирание человечества, но для того, чтобы все развивалось естественным образом, ей предстоит остаться на берегу и отгородиться от всех, даже от него. Героиня также объясняет, что хотела ускорить апокалипсис из-за того, что устала наблюдать за тем, как страдают люди, но Сэм и его воля к жизни доказали ей обратное.

В самом конце, кстати, когда Сэм берет на руки ожившую Лу, на его кожу попадают капли дождя. Это намекает на то, что скорее всего, в мире возник баланс и темпоральный дождь перестал быть опасным для человека. По крайней мере, это одна из версий. Что касается количества концовок, то вне зависимости от совершенных действий, в игре будет один финал.

Death Stranding: рецензия

Страницы материала

Оглавление

Вступление

Лестница? Есть. Якорный крюк? На месте. Пакеты с кровью? В подсумке. ПХК, вдруг понадобится подзарядиться? Взяли. Грелка от холода и винтовка от всего остального? В наличии. Запасная обувь, скоростной и вездеходный контуры, бронепластины? Ничего не забыли. А груз? Ах да, груз же ещё. Oh shit, here we go again — мысленно произносит Сэм Портер Бриджес и взваливает на себя громоздкую ношу.

реклама

Встретимся на берегу

От самого анонса на Е3 2016 и вплоть до первых обзоров Death Stranding оставалась загадкой. Создатели удивляли обрывками кат-сцен с прославленными актёрами, услаждали речами о доселе невиданной концепции, обещали новое слово не в каком-либо жанре, а вообще. Но не торопились раскрывать карты и показывать игровой процесс, а когда это всё же случилось, вопросов возникло не меньше, чем ответов.

реклама

Хидео Кодзима признался, что хотел бы в будущем снимать кино — это заметно. Завязку истории и самого мира поясняет главный герой: «Однажды произошёл взрыв. Он породил жизнь, какой мы её знаем. А затем… ещё один взрыв. И для нас он станет последним». То есть жили люди, спокойно себе изводили друг друга, а затем случился страшный катаклизм. Это событие стали называть… выходом смерти.

Соединённые Штаты пали, но народ Америки не сломлен. Выжившие отстраивают подземные города, так называемые узлы и распределители — это последние очаги уюта и спокойствия, ведь за их пределами обитают невидимые Твари в виде призраков душ людей, застрявших между миром живых и «той стороной». Вот почему востребованы курьеры: кто-то ведь должен поддерживать сообщение между поселениями?

Протагонист Сэм — не просто посыльный. Он возвращенец. Умирая, герой переносится в «Шов», эдакое пространство меж мирами, а оттуда обратно. Тварей он чувствует, а связь с бридж-бэби, младенцем в капсуле, позволяет их пеленговать на близком расстоянии. Компания Бриджес видит в столь ценном сотруднике потенциал, вручает тому кьюпид и посылает провести хиральную сеть ради возрождения нации.

«Да-да, ясно, нечего мне тут делать» — срывается логика и уходит. Даже понять и осмыслить базовые правила Death Stranding нелегко, не говоря уж о том, чтобы в этот мир поверить. Здесь затрагиваются темы разделения души и тела, пространственно-временных парадоксов, мостов между измерениями, неизбежного вымирания видов. И что удивительно, несмотря на кучу переплетений, история вышла вполне осмысленной.

Читать еще:  Немного инфы о The Vanishing of Ethan Carter и первые скриншоты проекта

Настоящим украшением рассказа стали персонажи, и речь не только о блестящей игре актёров, в особенности Мадса Миккельсена. У каждой из ключевых фигур есть тайны и жизненные обстоятельства, сделавшие их особенными, уникальными. Скажем, один исследователь вызывает себе искусственную остановку сердца каждую 21 минуту, чтобы найти берег своей погибшей семьи и воссоединиться с нею.

Старается держать планку и локализация, но в ряде мест переводчикам не хватило смелости (или разрешения) на адаптацию говорящих имён и названий. Игру распирает от символизма и метафор. Фамилия Strand перекликается со Stranding, а Бриджес — явный намёк на возведение мостов, в переносном смысле. Ну а звучная фраза «Я Фрэджайл, но я не хрупкая» на русском языке и вовсе превращается в бессмыслицу.

Там далеко-далеко есть земля

Сэму предстоит возродить UCA (Соединённые Города Америки): пройти через всю страну от восточного побережья до западного и подключить встреченные поселения к сети. Опорные пункты Бриджеса с радостью примут предложение, а вот выживальщиков, обитающих где-нибудь на отшибе, ещё предстоит уговаривать добрыми делами, ведь присоединение к «семье» повышает и вероятность удара со стороны террористов.

реклама

Это путешествие не в один конец — мир поделён на три региона, и в каждом можно свободно скитаться, разносить посылки между соседними общинами (кроме запада, куда попадаем по сюжету). Успешные доставки и возврат утерянных грузов повышают репутацию Сэма на объекте, что открывает доступ к улучшенному снаряжению, местам для отдыха, а порой и к уникальным подаркам от благодарных жильцов.

Игра про доставку, то бишь ходьбу, но это не приводит к однообразию. На каждом отрезке свои препятствия, поэтому предстоит планировать маршруты и нередко даже выбирать, что взять с собой в поход; добираться окольными путями в горах, рискуя сорваться и повредить груз, или уповать на скрытность и реакцию, следуя напрямик через зоны обитания Тварей и по землям местных грабителей, МУЛов.

На первых порах у вас ничего нет кроме лестниц да якорных крюков для подъёма или спуска по крутым склонам, но чем дальше на запад, тем больше возможностей. Сперва бегаете на своих двоих и разносите мелкие контейнеры, затем уже отстраиваете дороги и перегоняете на грузовике крупные партии товара, а позже дорога приключений заведёт Сэма в заснеженные горы, где тяжело обойтись без канатной дороги.

реклама

Не напишу, что все заказы неповторимые и незабываемые — приходится и по уже проторенным тропам в обратном направлении топать, но подобным не злоупотребляют, да и вводные часто меняются. В одной главе, например, Сэм не сможет полагаться на помощь ББ (бридж-бэби), что сделает встречи с Тварями напряжённее и опаснее, в другой из-за непрерывного темпорального дождя поклажа будет портиться быстрее.

Порой на долю героя выпадают и совсем необычные заказы: перенести живого человека или очень бережно транспортировать взрывчатку, избавиться от заражённого груза или следить за температурой, чтобы содержимое не испортилось. Когда посылку нельзя погружать в воду, нужно пересматривать привычные маршруты, искать способы безопасной переправы… или махнуть на это рукой, пожертвовав итоговой оценкой.

реклама

Особняком стоят битвы с простыми Тварями. Их не поразить без особого оружия, расходующего кровь Сэма, а если неприятель нас обнаружит, то попытается обездвижить и утащить на небольшую арену с боссом. Победим чудовище — и все призраки на какое-то время исчезнут, а проиграем и умрём — хм-м, тоже исчезнут, но на месте гибели ещё и образуется кратер. Самоубиться в нужном месте — вполне работающая тактика.

реклама

И всё же в симулятор Death Stranding превращается лишь частично. Герой не испытывает ни голода, ни жажды, но поедание криптобиотов восстанавливает здоровье, а фляга с водичкой — выносливость. Если малец разволновался, вы его убаюкиваете, раскачивая контроллер вверх-вниз. Можно справить малую нужду на природе, и в том месте вырастет гриб. Ну как не восхититься гениальностью этой придумки?

реклама

Что нам стоит страну отстроить

Наиболее необычна Death Stranding своим мультиплеером. По мере прохождения вы будете возводить постройки, а когда подключите регион к хиральной сети, они станут доступны другим игрокам, а чужие сооружения появятся в вашем мире. Временами это приводит к забавным казусам, когда через маленькую речушку глубиной по колено построено два огромных моста, и ещё заложена основа для третьего.

А строить можно всякое: почтовые ящики для хранения вещей и сдачи утерянных грузов, сторожевые вышки для разведки местности, генераторы для подзарядки транспорта и аксессуаров, укрытия от темпорального дождя, которые в том числе восстанавливают прочность контейнеров. Также есть базы с комфортабельными покоями, да стойки для канатной дороги. Плюс упомянутые мосты.

реклама

Наткнуться на случайного игрока или потаскать ящики вместе с товарищем не выйдет — в мире можно встретить лишь курьеров под управлением ИИ, если зачистить район от неприятеля. Дайте им что-нибудь на лапу — получите трофей. Вклад в сообщество определяется лайками, причём раздаются они десятками: пользы от этого никакой, но приятно от понимания, что не зря старался, работая над инфраструктурой мира.

реклама

Безуминки добавляют и действия других игроков. Однажды дорогу в труднодоступное убежище мне капитально перекрыл чей-то брошенный грузовик. Ни выехать, ни разрушить его нельзя. Пришлось повозиться минут двадцать с лестницей, чтобы преодолеть с нагруженными транспортёрами эту внезапную преграду.

«Платина» не такая уж сложная, но нудная. Получить по пять звёзд на каждом объекте, довести уровень Сэма до 60 в каждой категории, собрать все карты памяти — заявка часов на сорок, а то и больше. Приплюсуйте к этому сюжетную часть, и рискуете перевалить за сотку.

Вызовом может стать доставка 80 стандартных заказов на оценку Legend of Legends. Чтобы её получить, выставьте высокую сложность и в меню получения заданий выберите «особую доставку». Ну и выполните требования, само собой. Трудность тут одна: таймер в заданиях на время. Для прохождения на «золото» важно уложиться в 20% от лимита. Иногда вам хватит скоростного контура или транспорта, но если путь неблизкий, да ещё и сложный, есть смысл проложить к месту назначения канатную дорогу.

Кодзима — гений?

Да. Но это искусство уровня чёрного квадрата Малевича — не каждый постигнет его суть. Отрадно, что в индустрии остались люди, способные продавливать авторитетом самые безумные идеи, как и те, кто готов вложить бешеные деньги в эксперимент, который может не окупиться. Выпустить в 2019 году такой проект — это то же самое, что в XVI веке выйти средь бела дня на городскую площадь и прокричать, что земля круглая.

Жаль, инквизиция не разобралась, что Death Stranding менее репетативна, чем большинство современных песочниц. И жаль, что сам Хидео не рискнул вывести на передний план именно доставку грузов, оставив её за ширмой повествования. Только это мешает мне признать игру шедевром — концепция оригинальна, мир самобытен, но игровому процессу не достаёт сложности, вариативности и глубины.

Выражаем благодарность:

  • Компании Sony за предоставленный для игры ключ.

Metacritic удалил больше 6 тысяч отрицательных отзывов на Death Stranding

Один из реддиторов обратил внимание, что у Death Stranding значительно возрос пользовательский рейтинг на Metacritic — с 5.1 балла до 7.4. Всего за одни сутки.

Особо внимательный пользователь сравнил количество рецензий за прошлый день, и выяснил, что агрегатор удалил порядка 6400 отрицательных отзывов на игру.

  • Всего: было 18225, стало 11878 (-6347)
  • Положительные: было 8368, стало 8446 (+78)
  • Смешанные: было 522, стало 526 (+4)
  • Отрицательные: было 9335, стало 2906 (-6429)

По всей видимости, Metacritic решил заняться решением проблемы «ревьюбомбинга». Агрегатор уже проводил подобную практику с Astral Chain и Fire Emblem: Three Houses.

Death Stranding доступна на PS4. Релиз на PC ожидается летом 2020 года.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Хидео Кодзима показал слайды из ранней презентации Death Stranding
  • Хидео Кодзима о критике Death Stranding в США: Они привыкли к шутерам от первого лица
  • Игроки обрушили рейтинг Death Stranding на Metactritic
  • Релизный трейлер Death Stranding
  • Новый трейлер Death Stranding посвящен связям
Читать еще:  В сеть утекла информация о новом проекте Fahrenheit до официального анонса

Видео от Shazoo

Новости

Первый трейлер документального фильма о жизни Дэнни Трехо

Новые детали Assassin’s Creed Valhalla от сценариста игры

СМИ: Разработчики Dying Light 2 не верят в релиз в 2020 году

84 Комментария

Как по мне, если чистить, то чистить и пустые 10/10, а не только негативные

@Oncore,
Однозначно и надо 10 из 10 чистить, всякие Вазьмаки-3 быстро из топов повылетают.

@Scotina, я чего-то не понимаю, но с каких пор принято хейтить отличную игру? Я про ведьмака.

@Viva_La_Vida, когда какая-то игра успешная очень и везде положительные отзывы, всегда появляются «не такие как все» со своим негативным и критическим мнением в адрес игры, со временем это явление перерастает в моду.

@Viva_La_Vida,
Ну наверное с тех пор, что я и много другого народа , считают её слишком переоценённой ?
ЕЁ крайняя оценка ну 8,5 не более.
Я вообще как бы считаю как бы 10 надо ставить тем, кто реально делает что-то новое.
@Grombrindal,
Да я как бы с первого дня выхода игры, говорил что она переоценена. И это выйдет индустрии боком. И это уже и вышло боком . Привет АС: Одисеея, игра которую всерьёз называют РеПеГе .

@Viva_La_Vida, Дело в том, что она отличная да, но не шедевр и не какое-то откровение как о нем выражаются. Сравнение с Ведьмаком многих игр, уже достало. Она отличная и находится где-то между 8 и 9 оценочно, но никак не так, как о нем пишут. Тут не хейт у человека был, а просто усталость от этого всего.

@JeffLebowski,
Ну хоть кто-то это понимает.
Я хочу «Игры Престолов» от мира видеоигр, «Города и Звёзды» Кларка от мира видеоигр ,Нейроманра и многих других.
А мне подают то что я давно уже видел, но теперь с кучей разного соуса.

@Scotina,ну да, ругайте Ведьмака, если есть желание похоронить все хорошее в видеоиграх.

@colette,
А я не ругаю его.
Я говорю что сильно переоценён он.
Я уже написал чего я хочу. А не очередной псевдо открытый мир и псевдо выбор который в итоге не на шо не влияет по большей части.

@colette, Да никто его не ругает, тут прямым текстом написано что на 8-9 тянет. Он просто переоценен, как не крути. Это просто отличная игра, но не шедевр во все стороны, всего существования видеоигр.
@Scotina, Пойду в Готику 2 поиграю, потом в третью, где вариативности больше чем в Вутчере. Закончу прохождение Дивинити: ОS 2. Поиграю в Фоллаут 2. Да и в тот же Тормент. Много РПГ, которые действительно являются рпг и имеют все составляющие для того, чтобы существовать в этом жанре.

@JeffLebowski, Что такое «Переоценен»?
Во всех этих играх очень условная вариативность. Особенно в готике.

@Scotina, туда и овервотч с его 10/10 везде где только можно.

@JeffLebowski,
Да я во много игр играл. Недавно первый КоТоР перепроходил.
Вот же ж были времена, сюжет и как он повернётся, зависит от тебя , а не от рельсов с имитацией выбора.

@Scotina, @JeffLebowski, продолжайте его «переоценивать», EA и прочие продавцы денежных пылесосов вам спасибо скажут, что облегчили им задачу устранив конкурента, который рискует и вкладывает душу в отличии от них.

@colette,
ЕА то при чём ?
И если на то уж пошло, не ЕА ж виновата в том шо народ лутбоксы жуёт.
И да скока этих игр с «душой» вышло , это как то на ЕА повлияло ?
Они большая компания с кучей акционеров. Прибыль на первом метсе у них. И думаю им чесно говоря пофиг на СДПР.
И самое главное я ж не говорю как некотрые что Ведьмак-3 это фуфло. Я не спорю это один из лучших проектов последних 10 лет

@colette, В каком месте Ведьмак 3 это риск? Просто экшенрпг в открытом мире с бодрым сюжетом и крутыми диалогами. Где это риск то?

@Scotina, почему у Ведьмака 3 все хорошо и самая высоко оцененная пользователями игра в стим — ДЛЦ Кровь и Вино, а Дед Стрендинг и РДР 2 засирают?

@Scotina, лутбоксы, продажа частями (длс), проблемы технического характера по моему все это ерунда и она меркнет на фоне творческой импотенции. Наглядный пример вины EA это недавняя Mass Effect Andromeda.

@John_Locke,
РДР-2 ,как я выше уже написал, имеет ту же проблему, это одно и то же ,что Рокстар и делала, тоже не понимаю почему и у игры такая высокая оценка.
Поэтому на прошлогодней ТГА народ единогласно голосовал за игру года новый ГоВ,т.к. не чего нового Рокстар не родила.
ДеаД стрендинг же это игра ну реально 50 на 50, Коджубей рискнул сделать её такой, само собой любители пиф-паф и фортнайта её засрали, как и куча тупеньких стримеров. Игра же сделана, о боже, не для стримеров.
Ведьмака же особо не было смысла хейтить по началу,да и не за что , но вот со временем Ведьмако фаны и тупенькие стримеры приводящие Вазьмака-3 в пример везде и всюду уже начали доставать.
@colette,
Траблы МЕ:Андромеды только одна, ЕА именно не особо следила за разработкой, там по жопе палкой разрабам надо было уже через год разработки бить.

Но если серьёзно, так случается со многими громкими играми. Проходит время, остывают чувства и то, что раньше было на 10/10, становится чем-то обычным, базовым по эмоциям. Не говоря уже о полнейшей условности любой оценки, где не имеет значения, стоит у игры 7, 8, 9 или 10 — это никак не отменит того, что проект «положительный». Ну бесят кого-то 10ки, ну и пусть, их проблемы, если гнаться за рейтингом игр в числовом значении хотят. Ещё любопытно то, как в подобных случаях сравнивают игры новые с играми старыми, мол «вот тогда-то были игры на 10, а сейчас нет», очень похоже на ностальгию или синдром утёнка.

@JeffLebowski, . нету ведь риска,подумала ЕА и сначала бахнула ДАИ и затем добила Андромедой ,
А насчет жанра. сам же отмечаешь что Ведьмак это экшн рпг,но при этом сравниваешь её с чистыми РПГ.

@Scotina, А где логика? Реды выпускают ведьмака —> Юбики выпускают убогую АС-О, в чем виноваты Реды?

@Scotina, ваш комментарий свеча в каменной темнице средневековья

@Viva_La_Vida, Это местный эксперт не бери в голову

Чисто чтоб все понимали, вот он @Scotina, серьезно считает, что драгон ейдж инквизиция по всем параметрам лучше Ведьмака 3.
Т.е. дешманскую ММО-парашу с кучей багов и лгбт он реально превозносит на уровень шедевра от поляков.
Проблемы с восприятием реальности.

@pape4,
Не разу не говорил что по всем параметрам.
Я говорил уже не раз почему мне нравится Инквизиция.
Эт ты парниша уже сочиняеш.
@gerk32,
Да элементарно.
Но тут дело даже не в Ведьмаке. Популярность на большие открытые миры ввели ТЕС и ГТА.
У Ведьмака-3, как такового хорошо написанные квесты и хорошо поставлены, но оно как таковое линейно в плане влияния на общее состояние самого сюжета. Финал зависит там от 3-х развилок.
Яркий пример лучшей экшен РПГ на данный момент это Масс Эффект-2 , не купили вы продвинутые щиты ? кто-то сдохнет в финале, не выполнили квест на лояльность ? кто-то сдохнет, не побежали сразу спасать свою команду, она вся окочурится в финальной миссии послали хренового инженера в трубу, он сдохнет, взяли к примеру Миранду чтобы она сделала Купол биотический, кто-то сдохнет. Т.е. почти всё зависит от вашего выбора, несмотря на порезанность РПГ составляющей по ряду вещей ( это неизбежно в экшен-РПГ )
Но что мы сейчас имеем, все восхваляют Ведьмака-3, Юбики это видят и шо они делают, кучу не плохо прописанных, но линейных квестов и мир большущий с кучей вопросигов. Но это рельсы, сплошные рельсы, рельсы и ещё раз рельсы. И называет это РПГ ,и народ о боже говорит шо это РеПеГе и игра имеет просто колоссальные продажи.
@GroMoGlas,
Спасиб.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector