1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Королевство лесных эльфов для Total War: Warhammer

Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет

Блог разработчиков. Эльфийский Совет в DLC Realm of the Wood Elves к Total War: WARHAMMER .

Эльфийский Совет

Лесные Эльфы может и покинули свои родные дома в Ультуане ради жизни в Атель Лорене, но они все еще Эльфы: предельно умны, со строгой иерархической подчиненностью и аристократичностью. Одним из способов для нас отобразить это стал Эльфийский Совет.

По аналогии с Должностями, которые вы могли видеть в Имперской кампании, у Эльфов будет набор позиций в иерархии, которые смогут занять Лесные Лорды — Глейд Лорды и Древние Тримены (Лорды Полян и Древни, если будет угодно 🙂 — когда достигнут определенного уровня, конечно. Что еще важно, в зависимости от выбранного Лорда, набор должностей будет разный.

Выберите Ориона, Короля Лесов, как вашего главного Легендарного Лорда и получите Эльфийский Совет для заполнения. Паче вы играете за старого Древня Дурту, Лидера Аргвилона — вы получите доступ к эквиваленту с лесными духами — Собрание Древних, с набором управляющих должностей, которые дадут разные бонусы и преимущества, иначе не доступные при игре с Эльфийским Советом. Однако, сегодня мы сфокусируемся только на Эльфийском Совете.

Если и существует преобладающий фактор, который четко определяет дух игры за Лесных, то это специализация через выбор. Этот выбор закреплен в ветках навыков Лордов — пойдете ли вы в улучшение ближнего или дальнего боя для вашего Лорда и его войск? Выбор также кроется и в том, как именно выбудете распределять свой Янтарь — ресурс с ограниченным запасом в мире — будут ли это технологии, войска, строения или тот самый определяющий фактор в условии победы через выращивание Векового Дуба. И конечно же реализация этих выборов и специализаций в Эльфийском Совете.

С началом кампании, в Эльфийском Совете открыто три вакантных должности: Защитник Дуба, Глашатай Старейшин и Король В Лесу — эти должности уникальны для Ориона и дают значительные положительные эффекты к приросту с любого разграбленного поселения. Любой Лорд с 10го уровня может быть назначен защитником Древа, что даст значительное увеличение лидерства юнитам Лесных Духов под его командованием, уменьшит шанс успеха вражеских агентов, а также удешевит найм Древней в его армию. К уровню 15 и выше, Лорд может быть назначен Глашатаем Старейшин, что значительно повысит размер его ауры, получаемый опыт отрядов под его командованием и предоставит повышенный доход от торговли для фракции в целом.

Существуют еще четыре более важные должности, но открыть доступ к ним можно только через постройку необходимых зданий Совета. Постройки Совета и соответствующие им должности, это: Путеводные камни Диколесья (Страж Диколесья (или Лихолесья?), Дикий Вереск (Герольд Охоты), Пиршественные Залы Танцоров Войны (Маска Обманщика) и Кузня Звездного Света(Кузнец Звездного Света).

Все эти руководящие должности содержат набор бонусов в областях, подразумевающихся в их же названиях — так что открывая и назначая Лорда на должность хранителя Диколесья, для примера, вы получите увеличение общественного порядка, уменьшение стоимости строительства, а также мощный буст в параметр ближней атаки Рейнджеров Диколесья, которые и так имеют внушительный магический бонус против Больших Монстров; по факту, они и являются вашими охотниками на монстров. И вот теперь, с этого выбора, может начаться ваша глубокая специализация для любого вида Рейнджеров Диколесья в армии Стража. С дальнейшим вкладыванием очков навыков в «боевые»/»навык ближенго боя» ветки, вы можете еще сильнее прокачать Рейнджеров, наряду с другими войсками ближенго боя. Пошлите ваших Рейнджеров в бой с Призраком Ветвей(Branchwraith, Дух Леса еще мб??) и получите в довесок еще более повышенный бонус к рукопашке от его Ауры. В целом — это все обозначение всех этих бонусов, а также их применение на поле боя в мощных комбинациях.

Читать еще:  Видео геймплея Dirt 4

Возможно, одним из наиболее уникальных мест в иерархии Лесных, является Геральд Охоты. Когда Лорд становится Геральдом, он получает уменьшенное содержание, а также уменьшенную стоимость найма Диких Наездников(кавалерия ближнего боя, налетчики) и мощный 20%-ный буст в дальность перемещения армий. Периодически, на протяжении вашей кампании, будет объявляться Дикая Охота; В лоре Лесных Эльфов, это повторяющееся, циклическое событие, когда Азраи лютуют на определенной территории, охотясь на своих врагов. Когда Дикая Охота случится, ваш назначенный Герольд получит мясной стек баффов на фиксированное к-во ходов: бонус к чарджу, наряду с еще более увеличевшейся дальностью перемещения войск на карте кампании. А также еще более уменьшенной стоимостью найма и содержания и повышение параметров атаки в рукопашке и морали. Еще Геральд получит сумасшедший бонус за уничтожение поселений.

Естественно, еще больший задел на исследование комбосов, тактик и механик Лесных от системы Должностей мы оставляем на вас. В частности, имеется ввиду Янтарь. Это топливо, питающее всю Гранд Кампанию Эльфов, а также их зависимость в любом действии от этого ресурса. Следите за новостями, в которых мы осветим этот аспект более подробно, вместе с уникальными и разными стилями при игре за Лесных Эльфов.

Total War: Warhammer — Королевство лесных эльфов (Realm of The Wood Elves) DLC

Тип: Ключ акт-ции
Активация: Steam
Издатель: SEGA
Разработчик: Cr. Assembly
Жанр: Дополнение
Платформа: PC
Дата релиза: 2016-12-08

Описание

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ АКТИВАЦИИ ДАННОГО ДОПОЛНЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТДЕЛЬНО ПРИОБРЕСТИ ОСНОВНУЮ ИГРУ TOTAL WAR: WARHAMMER

Регион активации и использования ключа: Украина, РФ

«Королевство лесных эльфов» (Realm of The Wood Elves) — новое и самое крупное, на момент его выхода, дополнение для игры Total War: Warhammer. С новой расой лесных эльфов, специальной сюжетной кампанией «Время откровения» на карте Атель Лорена, новой валютой «янтарь», двумя лордами, эксклюзивными героями и другими возможностями.

Главные особенности DLC

  • Новая раса лесных эльфов, за которых можно играть в Большой кампании;
  • Собственная сюжетная кампания «Время откровений» на специальной карте;
  • В игру вступают два новых лорда по имени Орион и Дуртху;
  • Новые виды отрядов и монстров.

Эльфы славятся своими меткими лучниками с различными видами боеприпасов. При этом вместе с ними сражаются орлы, древолюды, дриады и другие мощные существа.

В кампании «Время откровения», которая представлена в Realm of The Wood Elves, игрокам предстоит выбрать одного из двух новых лордов (Дуртху или Ориона), объединить лес, чтобы избавиться от бретонской угрозы, а потом сразиться с Моргуром, лидером зверолюдов.

Ключ для активации в Steam только в Украине и РФ:

1. Зайдите в свою учетную запись Steam или зарегистрируйтесь, если таковой нет.

2. Установите Steam клиент на ПК по ссылке выше и запустите его.

Читать еще:  Итоги The International 2017

3. Откройте вкладку «Игры»

4. Выберите «Активировать через Steam»

5. Введите купленный у нас код активации (он на электронной почте)

6. После этого у вас появится возможность открыть новый контент в игре

7. Приятной игры!

Доставка ключа активации происходит на Email в течение 5 минут — до 5 часов (максимум) после оплаты товара.

  • В случае расчета банковской картой или через терминал ПриватБанка период ожидания может составить от нескольких минут до 5 часов часов (зависит от скорости обработки платежа банком)
  • При банковском переводе наличными через кассу банка заказ обрабатывается в течение трех рабочих дней.
  • При оплате Webmoney ключ доставляется в течение от 5 минут до 5 часов (максимум).

Ключ активации вы обнаружите на вашем Email, указанном при регистрации (на всякий случай, проверяйте раздел «Спам»).
Подробнее о способах оплаты и доставке читайте в нашей детальной инструкции.

За Дуб, за родину! Дополнение Total War: WARHAMMER — Realm of the Wood Elves

Добро пожаловать в Атель-Лорен, древнюю полуразумную чащу, в темных глубинах которой таится величайшее место силы, Вековой дуб. Правда, до Дуба вы вряд ли доберетесь. И дело тут не в том, что лес — вечно меняющийся лабиринт и вовсе не рад чужакам, а в том, что у этих зарослей крайне опасные стражи.

В Steam появилось дополнение Total War: WARHAMMER — Realm of The Wood Elves. Это уже второе DLC, добавляющее в игру не просто пару новых лидеров или отрядов, но целую фракцию. Первыми были зверолюди. Теперь пришла череда их заклятых противников — лесных эльфов.

Что нового?

Зверолюди показали нам, как на самом деле должна работать механика кочующих орд, которую изначально с переменным успехом прикрутили к воинам Хаоса. Механика настолько органично легла на фракцию, что впору задуматься: не переделают ли в свежих обновлениях хаоситов? Однако при всей успешности такого подхода зверолюди были, по сути, «работой над ошибками» и не предлагали ничего принципиально нового. С обитателями Атель-Лорена совсем другая история: нового здесь навалом.

Начнем со скучного, вернее — ожидаемого. С лесными эльфами в игру пришли два уникальных легендарных лидера — полубог Орион и древолюд Дуртху, два новых типа лордов и три новых типа героев с развитыми древами навыков. Сюда же запишем Совет старейшин — систему назначений, отчасти перекликающуюся с тем, что мы уже видели в Империи.

Дальше уже интереснее. У фракции чрезвычайно разнообразный набор отрядов. Тут тебе и стрелки на любой вкус, и быстроногие бойцы ближнего боя, и монструозные духи леса, и кавалерия, и великий орел, и лесной дракон с оленьими рогами. К тому же эльфийские лучники могут использовать разные боеприпасы и даже стрелять на ходу. Чуете, к чему дело идет?

Однако у обитателей Атель-Лорена совсем нет артиллерии — если, конечно, не считать могучего полубога Ориона, способного изрядно проредить ряды врагов броском своего копья. Добавьте уникальные заклинания, и вы получите игровой процесс, заметно отличающийся от всего, что мы видели в Total War: WARHAMMER.

Мало кто сравнится с азраями в умении организовывать бойню. Под руководством умелого военачальника они играючи усыпают поле брани телами врагов. Однако сами держать удар не умеют. Вообще. Иногда кажется, что стройные ряды эльфийских воителей валятся от малейшего дуновения. Даже могучему лесному дракону без поддержки никуда. А вековечные духи леса только и ждут, чтобы их кто-нибудь поджег.

Отсюда делаем два вывода. Во-первых, остроухие (как и их деревянные друзья) созданы явно не для честного боя, а для вылазок, ударов во фланг и в спину, обманок и финтов. Благо некоторые жители Атель-Лорена стреляют не только на ходу, но чуть ли не на бегу. Во-вторых, микроконтроль решает все. Собрать войско в кучу и бросить его на вражеские копья не выйдет при всем желании. Вернее, выйдет, только вот поле будет завалено уже трупами эльфов.

Читать еще:  Ролик геймплея и дата выхода Styx: Shards of Darkness

Сердце леса

Изменилась и география карты. Атель-Лорен, истинный дом азраев, разбит на пять регионов, каждый из которых принадлежит одной из эльфийских фракций: Скальные чертоги Финдола, Вековой дуб, Водопадный чертог, Наковальня Ваула и Королевская поляна.

Самое главное, что есть в ваших сумрачных владениях, — это уникальная постройка под названием Вековой дуб. Это сердце Атель-Лорена, находящееся под властью эльфов с самого начала кампании за любую из фракций. Потеряли Дуб? Все, game over, сколько бы у вас ни было отрядов, ресурсов и земель. Вечная и совершенно беспросветная уязвимость.

C другой стороны, именно с этим непростым деревом связаны условия уникальной сюжетной победы для эльфов. Сумеете развить Дуб до конца, а потом отбить натиск орды, которая по такому поводу придет по ваши души, — победите. К тому же развитие Векового дуба дает фракции значимые преимущества.

Однако за все придется расплачиваться особым ресурсом, янтарем.

Нужно больше янтаря

Янтарь можно зарабатывать только двумя способами: заключая союзы с другими фракциями или завоевывая новые земли. Напоминаем еще одну особенность новой фракции: лесные эльфы способны захватывать любую территорию на карте. Однако в поселениях за пределами Вечного леса позволяется возвести всего одно здание, вашу заставу. В портовом и вовсе не дадут ничего строить, там уже есть единственная постройка — порт.

Янтарь ценится на вес золота и нужен не только для улучшения Дуба, но и для покупки сильных отрядов, возведения важнейших строений, а также чтобы открыть ряд слотов в дереве технологий. Выбрали Ориона? Придется выкладывать янтарь за духов леса и соответствующие улучшения. Играете за безумного древолюда? Готовьтесь платить янтарем за лучшие эльфийские войска. При этом янтарь — ресурс, который вы как бы распределяете между разными потребностями. И не дай Курноус вам потерять часть янтаря и уйти в минус! На ваше царство тут же обрушатся беды. Приходится волей-неволей принимать немало трудных решений.

В итоге перед нами предстает фракция, которой приходится постоянно балансировать на грани: между дипломатией и войной, между экспансией и обороной вечно уязвимого дома, между Орионом и Дуртху, между развитием и стабильностью. Сказать, что это задача не из простых, значит не сказать ничего.

Зато если вы все же преодолеете все трудности, в конце эльфийской кампании вас ждет приятный сюрприз. Вернее, даже два: легендарный вампир Красный Герцог, он же Бич Аквитании, и малая фракция Музильон, герцогство Отчаяния. Прекрасный подарок, чтобы скрасить ожидание перед появлением Бретонии!

Как бы вы ни относились к платным дополнениям, иногда они стоят своих денег. И это как раз тот самый случай. Да, можно только посмеяться над тем, что другие эльфы в кампании способны сжечь к чертям священный Вековой дуб, а гномы, издавна не выносящие остроухих, запросто идут на союз с вами. Однако такие тематические недостатки с лихвой перекрываются новыми стратегическими и тактическими возможностями. Realm of The Wood Elves не только органично дополняет Total War: WARHAMMER, но и заметно перетряхивает устои базовой игры. Разработчики попробовали нечто новое — и не ошиблись.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector