11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Inside – новый атмосферный платформер от создателей Limbo

Создатели Limbo и Inside работают над новой игрой

Датская Playdead Studios, между прочим, является одной из самых титулованных игровых студий мира, притом что на её счету имеются только две игры: Limbo и Inside. Первая вышла в 2011-м году, и с тех пор получила больше сотни призов и номинаций, а вторая, вышедшая в этом году, на том же Metacritic заняла второе место в рейтинге игр года, пропустив вперёд только Uncharted 4.

Так вот, данная студия, похоже, уже вовсю работает над новым, ещё не анонсированным проектом. Это можно предположить по тому, что на официальном сайте студии появились сразу три вакансии. Там ищут опытного системного программиста, специалиста по графике и дизайнера. Для такой скромной студии как Playdead, чей коллектив состоит всего семи специалистов, три новых вакансии – это серьёзно.

В то же время, на сайте появилось заявление о том, что сотрудники компании редко дают интервью, и давать не планируют, потому, что им нужно сосредоточиться над решением текущих задач. В общем, точно можно утверждать, что новую игру делают. Печалит лишь то, что игры данная студия создаёт очень и очень медленно. На Inside, например, было потрачено больше 5-ти лет, так что скорых новостей ждать не придётся.

Вау, что же это будет?! Очередная унылая говно-игра-пустышка? Или что-нибудь ещё похуже?

Ох, чувствую, минусцы-то полетят))))))

gaben_nuwell
Дело не в 2D. Дело в том, что их игры пустышки. В них нет ничего. То есть, АБСОЛЮТНО ничего. Ни сюжета, ни персов, ни музыкального сопровождения, ни атмосферы какой-то загадочности (которая, по идеи, вроде как должна там быть), только унылый геймплей и тухлое звуковое сопровождение. Ощущение, будто на игру потратили баксов пятьсот и делали пару вечеров.
Единственное, мне понравилась миссия в Инсайде с батискафом. Я тогда прям удивился. За это даже пару баллов набросить можно.

А вообще, толстишь очень, Габен.

fOXY9
Ну да, сказки про глубокий смысл. Это как люди смотрят на картину с тремя полосками и говорят шедевр. А почему? А все так говорят, и я так скажу, чтобы влиться в стадо. А на деле я вообще хз, что это такое. Но скажу, что шедевр.

Калофдутий, кстати, то ещё говно, ассасин последние части явно не десять, Бэтмен на девятку где-то, ну а Ходячие от Тейлов на 9.8 или около того. Ватч Дог первый понравился, но это не десять. Во второй не играл.

Читать еще:  Скоро: режим тренировки в Rocket League

Ну а экзы я люблю потроллить. Кто-нибудь зайдёт, да глядишь полыхнёт)

И, кстати, Ори! Вот пример идеальной, душевной игры. Прям чувствуется, что вложена душа, большая редкость в наше время. Наверное в Ведьмака столько души не вложили, сколько в Ори.

Инквизитор нубов
Что касается Лимбо – просто игра не для всех. Сюжета и персонажей там действительно нет, но как ты проглядел атмосферу, я ума не приложу. 0_0

Что такое Лимбо
– основное – потрясающие и разнообразные загадки (если не любишь платформеры-головоломки и головоломки – можно сразу проходить мимо)
– Жестокость – десятки жестоких смертей пацана, да и он сам не цветочек – чего только стоил разбор паука на сувениры
– атмосфера безысходности и загадки
– простор для интерпретаций

Инквизитор нубов
” А вот атмосфера безысходности. Но вот хз, ничего подобного не увидел.” – Вокруг мрак, тени, ловушки и трупы. любая оплошность грозит смертью, причем очень жестокой и ужасающей (а то, что все показано схематично – еще сильнее напрягает, т к оставляет простор для фантазии). большинство ловушек по первому разу познаешь померев на них. гигансткие пауки, мухи, враждебные жители, развешанные везде и гниющие трупаки, черви-мозгоеды и запущенность.
Вроде все, если это не атмосфера безнадеги, то я даже и не знаю.

“Было ощущение старого кинца в плохом качестве” – намеренный ход, фишка такая. Как по мне – удачная под местную атмосферу.

“капец какой однообразный геймплей.” – эм, гм, так говорю же тебе – это платформер-головоломка, не платформер-сайдскроллер или платформер-метроидвания.
Для их совсем не обязательно иметь разнообразие врагов и способностей, да и сама механика геймплея не обязана быть послушной и отзывчивой (хотя никто и не мешает разнообразию и качественной механике – например как в первых двух Трайн). Главное интересные и разнообразные загадки. Скажем Брайд и Фез можно выдвинуть те же обвинения, но как головоломки они бесподобны.
Такие игры скорее стоит воспринимать как головоломку (платформер же тут скорее вспомогательная и дополнительная механика, добавляяющая в головоломку долю экшена – восновном заключенную в жестком тайминге).
Так вот в Лимбо с этим все превосходно – загадки в основном основаны на физике (что не в каждом платформере-головоломке встретишь), персонаж физически ограничен (он же не Мегамен, а обычный мальчик), загадки поначалу элементарные постепенно усложняются до умеренной сложности, добавляются новые элементы – черви, механизмы, электричество, гравитация.

Читать еще:  Погодные условия в Pillars of Eternity 2 и их влияние на персонажей

Разработчики Inside и Limbo тизерят новую игру

Студия Playdead опубликовала в своем твиттере концепт-арт новой игры. Разработчики Inside и Limbo приглашают всех на конференцию GDC 2018, где, скорее всего, состоится официальный анонс.

#GDC18 If you are creative, passionate and looking for a new challenge, please visit us at GDC’s South Hall, Booth #135 pic.twitter.com/ArOwCqo9FG

Это уже второй арт по новому проекту, первый был опубликован почти год назад. С тех пор об игре ничего не было слышно.

Создатели LIMBO и INSIDE объявили о разработке новой приключенческой игры

Стоит обратить внимание, что изображение на арте нехарактерно для стилистики игр студии. Оно более светлое, камера расположена за спиной героя. Возможно, в следующем проекте Playdead отойдут от привычных приемов. Скоро узнаем — GDC 2018 пройдет в Сан-Франциско с 19 по 23 марта.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Разработчики Inside показали новый тизер следующей игры
  • Epic Games стала издателем новых игр gen DESIGN, Playdead и Remedy
  • Playdead показала коллекционное издание Inside с силиконовой сущностью
  • В Epic Games Store началась раздача Fez, на очереди Celeste и Inside
  • Пятничный косплей: Bloodborne, The Witcher 3 и Darling in the Franxx

Видео от Shazoo

Новости

СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

Лютик из “Ведьмака” придумал собственного монстра для D&D

Завтра по Assassin’s Creed Valhalla покажут лишь небольшой тизер

Разработчик: У любой новой игры Prince of Persia высокие шансы не дожить до релиза

Первый тизер симулятора гольфа PGA TOUR 2K21

19 Комментариев

Так же с секс игрушками в коллекционке?)

Ну посмотрим что без одного из основателей будет, но что-то ничего хорошего не жду

чтобы от них не вышло, всегда мастхев, надеюсь это не будет исключением

Нужно всё что было в Inside только чуть более оптимистичней на мой взгляд. что бы было не менее атмосферно но чуть более оптимистично. круто если какой то sci-fi сеттинг.

@belousotroll, у них кстати думаю хорошо бы получилось что-то лавкрафтовское. Хребты Безумия и все дела..

omg, я запутался.

@belousotroll, более оптимистичный Inside 2 вдохновлённый Хребтами ) во.

Может арт уже к концовке отсылает, сразу про little nightmares подумалось.

что Лимбо, что Инсайд обе офигенские инди игрушки, проходил неоднократно, даже на андроиде купил. жду!

Читать еще:  The Sims 4: «Жизнь в городе» - новое дополнение!

@Egrassa, Лол, я чего т оне знаю?

зная Playdead и Inside,это может быть ЧТО УГОДНО.

в этом мрачном,жутком и холодном мире будем искать искорки и огоньки жизни и тепла,и возможно,выживем

Лично я очень жду данного анонса. Мне нравиться, что они не отошли от своей философии повествования истории, в черно белых тонах. Два лучших платформера в моей жизни, в плане пересказа истории, а не гемплея. Обе игры как Limbo и Inside проходились с большим любопытством, каждая игра загадка вызывающая огромное кол-во эмоций, если limbo была немного порвана из за разлада разработчиков, то inside была уж очень атмосферной.

@Chagdurov, сразу под новостью ссылки на 2 другие связанные) тебе в первую)

Inside новый инди платформер от разработчиков Limbo

Inside – новый инди платформер от разработчиков Limbo, продолжающий его интересные идеи

Многим игрокам запомнился невероятно стильный и атмосферный инди платформер Limbo от студии Playdead Studios. У них в разработке находится ещё один уникальный, в чём-то продолжающий уже реализованные идеи платформер, под названием Inside. (уже можно скачать)

Оказывается, данный проект находится уже 6-й год разработке, начало которому было положено ещё в 2010 году (что сказать, все любопытнейшие инди игры штучной работы разрабатываются так долго). Причём дата выхода Inside так пока и не объявлена.

Но, разработчики представили минутный трейлер, в котором демонстрируют стиль, технологии, которые будут влиять на игровой процесс

Немного, ну хоть что-то, творческим инди разработчикам нет смысла спешить или хвастаться раньше времени, тем более обещать «золотые горы», как это делают многие крупные студии (хотя тоже не будем их винить полностью, ведь зачастую над ними стоят издатели, которые выделяют деньги и сроки, пропустив которые можно начать уходить в минус).

Стало известно из этого ролика, что Playdead Studios поделятся большей информацией по своему новому проекту на стартующей скоро с 14 по 18 марта конференции разработчиков GDC 2016.

Что же до самой игры Inside, то в ней снова очень умело и гнетуще представлена атмосфера тоталитаризма и некоего ужаса. Пробираться сквозь это приключение нам придётся опять в роли маленького мальчика, который будет противостоять, вернее пытаться перехитрить, а при необходимости «тактически» убегать от сил зла, которые проводят какие-то опыты над людьми, превращая их в чудовищ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: