9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В GTA Online появился режим в стиле PUBG

«Поля сражений» в GTA Online куда жарче, чем в PUBG

Новейший режим противоборства GTA Online, «Транспортные войны», совмещает в себе огромное количество игроков и десятки различных транспортных средств. В результате мы получаем с вами суматошный матч, который куда интенсивней любого другого режима в GTA Online.

Вы, и другие 27 игроков, десантируетесь с парашюта в различные участки карты игры. У вас в наличии есть только одна жизнь, а карта, в свою очередь, постоянно уменьшается в размерах. Самое большое отличие между этим режимом и PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS — это то, что вместо вооружения, разбросанного по карте, вам придется искать различные типы транспорта с установленным на них вооружением. Среди этого набора ТС, вы найдете на карте пикапы с турелями, бронированные военные джипы, грузовики с противоздушными орудиями и прочие виды военной техники.

Решение сосредоточиться на транспорте вместо оружия — это умный шаг со стороны разработчиков. Механика стрельбы в GTA Online не очень приспособлена к такому режиму, но вот управление транспортом является сильной стороной игры. Вместо погони за кем-то с ружьем, вы можете гнаться за недругом по склонам, стреляя при этом по нему из здоровенных турелей.

Для тех же, кто не хочет сидеть в кабине ТС, или может быть попросту не смог раздобыть его себе, есть альтернативное решение: Рельсотрон. Помимо кучи вооруженных ТС, по карте в «Транспортные войны» также будут разбросаны Рельсотроны. Эти мощные пушки могут уничтожить большинство ТС с нескольких выстрелов и они невероятно точны. Проворный игрок, вооруженный таким вот Рельсотроном, может застать врасплох любой огромный грузовик на открытом пространстве и легко его уничтожить. Однако, пытаться выжить на своих двоих в окружении бронированных монстров — не самая лучшая идея.

Самая крутая особенность противоборства «Транспортные войны» — это количество игроков. Он является самым огромным режимом во всей GTA Online, так как на карте умещается порядка 28 игроков за раз. Это может и не звучит также круто, как, скажем, 100 игроков в одном матче PUBG, но 28 игроков, которые при этом управляют военной техникой, создавая на карте тотальный беспорядок, должны сделать свое дело.

Бой в PUBG может быть страшным, тактически направленным и даже случайным по своей природе. В режиме «Транспортные войны» в GTA Online бои происходят практически постоянно. Вместо того, чтобы просто найти себе удобную позицию в здании и залечь там с винтовкой, как это делают в PUBG, вы, скорее всего, будете нестись по полю боя, подрывать противников взрывчаткой и поливать их свинцом из пулеметов.

Если вы хотите выжать максимум из этого режима Противоборства, то вот вам несколько хороших советов:

Найдите транспорт, любой транспорт

Вы можете думать, что толку от небольшого грузовичка с турелью позади будет никакого, но если у вас нет другого варианта, то обязательно садитесь в него. Пускай это и не лучший транспорт, но он сможет защитить вас, и, что более важно, позволит вам перемещаться по карте куда быстрее, чем на своих двоих.

Будьте водителем

Многие игроки предпочитают находиться позади турели и отстреливать недругов, попадающихся на пути. Однако, если вы будете за баранкой ТС, то вам определенно не будет угрожать постоянно сжимающаяся карта. Плюс, вы всегда сможете найти других игроков, которые с радостью запрыгнут вам в кабину.

Подбирайте отставших

Кстати, говоря об отставших: окажите им услугу и подберите их, чтобы они не бежали через всю карту. Если повезет, то вы подберете игрока, который станет помогать вам.

Держитесь в группе

Играя в «Транспортные войны», вы будете видеть группы игроков, которые стараются держаться вместе. Присоединяйтесь к ним и уничтожайте всех, кто будет попадаться на вашем с ними пути. У групп больше шансов выжить в этом безумном состязании.

Читать еще:  В Conan Exiles появилось новое оружие [Обновление #22]

thunderbreaker

Преступник №1. Качалка, девки и бабло

. записки из жизни

Как чмырить игроков в GTA-5 Online. Руководство для начинающих гриферов

Когда делать нехуй, люблю в открытой сессии мочить других игроков, довести их до белого каления, чтоб психанули и вышли из сессии :)))

Происходит это всегда по примерно одному и тому же сценарию. Убиваешь игрока, он возрождается неподалёку и у вас происходит перестрелка на снайперках. Убиваешь его пару раз, его это уже начинает бесить, в ход уже пускает миниган и РПГ. Потом в ход идёт Курума или Инсургент. Далее — танк или садится на Гидру (истребитель). Далее — бомбит пукан и игрок выходит из сессии, либо уходит в пассивный режим.

Поэтому прежде, чем становиться грифером в GTA-5 Online, нужно знать, как реагировать на все эти выпады.

1 . Вы ёбнули игрока, он возродился и у вас началась перестрелка на снайперках. Лучше всего стрелять из высокоточной винтовки. Потому что живой игрок — это не бот, он всё время двигается. А из высокоточной винтовки можно стрелять бесперебойно и попадать, когда он бежит.

(Если ты плохо стреляешь и тебя чуханят из снайперки. Звони Лестеру, в Мерриуэзер, Ламару. Натрави на оппонента наёмников, вора, назначь награду за голову. Это всё отвлечёт его. А сам в этот момент делай скрытую организацию и еби его!)

2 . Противник психует и начинает шмалять из РПГ и минигана. Тут то же самое: лучше всего из высокоточной винтовки его снимать. Миниган нихуя никакого преимущества не даёт, когда вы далеко друг от друга: пули не долетают. Поэтому из снайперки лупить надо. Это если противник прячется в кустах или за ограждением каким-нибудь, его не видно, то тогда можно из РПГ шмальнуть, авось попадёшь.

3 . Игрок пригоняет Куруму или Инсургент. Если Куруму, то похуй: из РПГ шмальнул и она разлетелась. А если Инсургент, то сложнее: надо целиться в лобовуху, прямо в башку ему, пока он тебя не задавил. Обычно на Инсургенте сперва сшибают тебя и, пока лежишь, из микро-ПП добивают. Поэтому надо спрятаться куда-нибудь на возвышение, чтобы задавить не могли, и оттуда стрелять в лобовуху из автомата.

Пока игрок возрождается, надо Инсургент взорвать. Либо навешать на него неконтактных мин, чтоб не подходил к нему ))

Ещё такая фишка: если ты на Зенторно, то ты можешь уделать Инсургент тока так ))) У Зенторно заострённый бампер и можно на скорости врезаться в Инсургент и его будет подбрасывать и переворачивать )))) Пока переворачивается, он не может стрелять. И в это время закидываешь его бомбами-липучками. Либо из микро-ПП стреляешь, если лицом к тебе повернут.

Ещё способ против Инсургента и прочих бронированных авто. Спрячься в узком переулке. И набросай бомб-липучек или неконтактных мин. Желательно, чтобы их не видно было. Куда-нибудь за угол, например. Хуило на бронетехнике обычно чувствует себя самоуверенно и подъезжает близко. Заедет к тебе в узкий переулок, приблизится к бомбам и. пизда ему ))

4 . Гидра. Опытные игроки на Гидре стреляют из пулемёта. Т.е. вертикально падают на тебя и стреляют. Так вот, когда он над тобой пролетает, нужно спрятаться под мост или какой-нибудь навес. Как пролетит, шмалять ему в зад из ракетной установки или тяжёлой снайперки.

UPD: Сейчас эффективнее всего долбануть по Гидре из тяжёлой снайперки разрывными пулями. После первого попадания она начинает дымиться и теряет маневренность. После второго — взрывается.

5 . Танк. Тут 5 вариантов: а) Взять Гидру и расхуярить танк из пулемёта; б) Взять тоже танк и посмотреть у кого ствол крепче :)) в) Залезть на крышу и постепенно расхуяривать танк из гранатомёта. Но этот вариант палевный: он по-любому тебя зацепит, сдохнешь, возродишься и будешь в панике беспорядочно по городу съебываться, пока не догонит и снова не разъебёт. Если такое происходит, то нужно найти сообщение от Лестера об ограблении, нажать на него и переместиться в квартиру. Либо позвонить Лестеру и активировать скрытый режим. Чтобы танкист хуев не видел тебя на радаре. И, пока он там ищет тебя, съездить за Гидрой или танком.

Читать еще:  Обзор Heroes of might & magic 7 - дата выхода

г) Тупо съебаться куда-нибудь и отсидеться. Противник в порыве ярости обычно не следит за дорогой, давит автомобили, они взрываются и танк от этого повреждается! Т.е. скоро его танку придёт пизда.

д) “Камикадзе”. Навесить на машину бомб-липучек. Но сразу не подъезжать к танку. А на большом расстоянии чекать из-за угла, когда танкист переключится на другую жертву или просто поедет в противоположную сторону. Теперь быстренько заезжаешь ему “в спину” и взрываешь бомбы (клавиша G). Нужно 3 бомбы-липучки, чтобы взорвать Rhino. Верх мастерства — успеть выпрыгнуть из тачки, чтобы самому не взорваться )))))

Если всё это проделывать несколько раз, то у оппонента случится батхерт, он съебнёт в пассивный режим и будет считаться обоссаным :))) Ну а самое весёлое — это конечно же гадить игрокам, которые грузы перевозят. Там они всей толпой на тебя начинают агриться и происходит трэш и угар :))

P.S.: Как видите, я не призываю изначально летать на Гидре или убивать игроков на танке. Так грифить нечестно (хоть и тоже весело). А “тяжёлую артиллерию” притаскивать только по нужде :)) А игроков с левелом меньше 50 — вообще не трогать. Лучше позвонить в Мерриуэзер, натравить на них наёмников, включить телик и наблюдать, как они будут отбиваться :))))

Я вот недавно лупил-лупил игроков и набил себе соотношение убийств/смертей 10 к 1. Я крут )))

Совет начинающим GTA-падлам: начинайте тренироваться на одиночках. Если вы видите двух игроков, которые вместе катаются, тусят и залупитесь на них, то они вас скорее всего выебут. Вдвоём-то. Поэтому на одиночках тренируйтесь. А потом и организации сможете чмырить ))

UPD: Если тебя заёбывают на Опрессорах (летающие мотоциклы). Делай скрытую организацию или звони Лестеру, чтобы скрыл тебя, и из тяжёлой снайперки разрывными пулями мочи летающего хуеплёта. Если попадёшь в игрока, то он сдохнет, а Опрессор ебнётся вниз. Подбеги к Опрессору и жди. Хуеплёт снова захочет им завладеть и будет всё время к тебе суваться, а ты его ебашь. На всякий случай, к Опрессору прицепи неконтактную мину (на случай если тебя убьют и хуеплет подбежит к транспорту, то взорвётся вместе с ним нахуй).

Является ли GTA Online каноничной внутри вселенной?

Ещё в те времена, когда GTA 5 и её мультиплеерная часть были новинками, Rockstar, похоже, пыталась связать их вместе в одну выдуманную вселенную. Согласно официальному описанию, действия GTA Online происходят всего за несколько месяцев до событий оригинальной кампании (имеется ввиду та, что после Северного Янктона). Однако поскольку с тех пор игра разрослась до таких размеров, что это стало противоречить канону, возник вопрос: эти две игры всё ещё существуют в одной вселенной?

Изначальная мысль была в том, что в GTA Online время на самом деле не шло вперёд, во всяком случае, в традиционном смысле. По существу, игра как бы всегда проходит в 2013, всегда за несколько месяцев до начала сюжета GTA 5. Это, если кто забыл, сразу после пролога, который сводит вместе Майкла, Тревора и Франклина. В игре присутствует несколько отсылок, которые указывают на это временное состояние.

На раннем этапе вашего прогресса в GTA Online вы встретите Рона и Тревора, которые играют центральные роли в сюжетной кампании. Ни тот, ни другой, никак не упоминают о событиях истории, именно потому, что она ещё не произошла. Тревор всё ещё ведёт свой (сравнительно) спокойный образ жизни в качестве преступника-наркомана с тех событий в Северном Янктоне. Он ещё ничего не знает о том, что Майкл жив и здоров.

Читать еще:  В Mad Max нашли пасхалкук Half-Life 3

Что, xXX_NoScopeMLG_420? Конечно же, я слышал о нём

Рано или поздно игрок также сталкивается с
Имя: Лестер Крест
Положение: жив
Пол: мужской
Этнос: американец
Читать далее
Лестером Крестом , ещё одним ключевым персонажем сюжета. Подразумевается, что пользователи проходят через систему прогрессии в Online «до» того, как события истории вообще случатся. Поскольку в катсцене перед ограблением ювелирного магазина в сюжетном режиме Лестер обращается к главному герою GTA Online как к возможному члену команды. Однако потом он бросает эту идею со словами «они слишком непредсказуемы» (это забавно, учитывая, что (1) игроки в Online продолжат совершать ограбления и (2) случайный средний игрок действительно не сможет успешно завершить ограбление).

Всё это намекает на то, что GTA Online действительно находится в той же временной линии, что и GTA 5, и происходит до неё. Тем не менее, с момента выхода прошло уже очень много времени, и появились некоторые расхождения.

Во-первых, с 2013 вышло огромное количество DLC, которые переполнили игру самым разнообразным контентом. Куда тогда подевались все эти крутые виды транспорта? Почему, например, Франклин не может приобрести лоурайдер? Почему команда подельников не может использовать оснащённый оружием транспорт?

DLC в GTA Online

Другой фактор – возрастающая абсурдность некоторых обновлений.

DLC Cunning Stunts и его спин-оффы полностью уничтожают даже претензии на реализм. Там появляются огромные смертельные гонки в воздухе, где есть вращающиеся летающие трубы и чекпоинты, которые превращают одну машину в другую посредством цветного дыма. Ничто из этого просто не может существовать в гораздо более реалистичном сеттинге GTA 5.

Кроме того, есть ещё расхождения по временной линии.

Агент 14 из одного из недавних обновлений для Online чётко говорит, что сейчас в игре 2017 год. А это значит, что время не только движется вперёд, как и в реальности, но и события GTA 5 остались далеко позади – и при этом присутствуют определённые нестыковки. Фабрика Лестера и ранчо О’Нилов нетронуты, как и должно быть до событий истории, но (небольшой спойлер) в ходе неё они оба получат видимые повреждения.

Конечно, кто-то может сказать, что их починили и восстановили – до абсолютно идентичного состояния? И это не говоря о том, что если время в Online движется реалистично и, таким образом, пересекается с сюжетным режимом, пока тот происходит, в Online никогда не было момента, когда этим зданиям был нанесён урон.

Мы что, только что перепрыгнули из неподвижного 2013 в неподвижный 2017? Это никак не сходится.

Разумеется, всё это можно просто списать на просчёт разработчиков. Но ведь чтобы подчистить лор, понадобилось бы всего лишь минимальное внимание к деталям и почти ноль усилий. Они могли бы просто заменить эти здания на те, которые есть в сюжетном режиме, чтобы мир онлайна соотносился с сюжетным. А потом сказать, что время в мультиплеере движется нормально. Или пускай Агент 14 говорил бы о 2013 году – хотя это всё равно не объясняет проблему с DLC.

Ещё одним более лёгким способом решить эти разногласия стало бы заявление, что в определённые моменты – скажем, ограбления – GTA Online перестаёт быть каноничным по отношению к сюжету, чтобы не конфликтовать с уже придуманным лором и временной линией. Rockstar могла бы элементарно написать всего один твит на эту тему и навсегда забыть об этом. Многим может показаться, что подобные вещи – незначительные придирки, но немалому числу фанатов очень понравилась кампания, и они бы хотели, чтобы эту маленькую оплошность исправили.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: