120 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение квеста “Отзвук” – Ведьмак 3 DLC Кровь и Вино

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Отзвук.

1. Сходить на кладбище Мер-Лашез и встретиться с Регисом.
Отправляемся на кладбище, оно находится примерно в 600 шагах восточнее города. Охранять могилы будут несколько монстров Архиспор 37 уровня. Из них выпадает: водная эссенция, споры, сок и стручок архиспор, а так же разные мутагены.

2. Придумать, как попасть внутрь.
Дверь в склеп будет закрыта, но буквально в нескольких шагах от нее(если стоять лицом к закрытой дверь, то слева) будет разрытая могила через которую можно попасть в жилище Региса. Наш друг-вампир скажет следующее: «надо приготовить микстуру, которой Ковинариус дал выразительное название «Отзвук». Она вводит в транс, приближенный к наркотическому. И вызывает видения, связанные с сильными эмоциями, которые испытал хозяин тела. Образно говоря, тебе как бы приснится обрывки чужой жизни».

Для приготовления этой микстуры, помимо прочего, нужна слюна пятнистого вихта. Регис посылает Геральта за ней в одно заброшенное имение в леса Кароберты.

3. [Дополнительно] Прочитать “Бестиарий”, чтобы узнать больше о вихте пятнистом.
Открываем бестиарий и прочитываем статью о Пятнистом вихте – Спокойствие и хладнокровие – лучшая защита от пятнистого вихта. Пятнистый вихт – подвид вихта, который стараниями ведьмаков уже поставлен на грань вымирания. Он крупнее своих одноцветных собратьев и обязан названием пигментным пятнам на шкуре. Пятнистые вихты обычно обитают на заброшенных кладбищах и пустошах, хотя иногда селятся и в опустевших человеческих жилищах. Увлекаются созданием всякого варева из собственных выделений. Довольно неагрессивны, если их не беспокоить. В случае опасности могут быть опасны. При низкой температура часто впадают в спячку. Говорит, что лучше способом перехитрить их основывается на умелом использовании Знака Ирден – во всяком случае, так утверждает ведьмачья наука..

4. Использовать ведьмачье чутье и найти логово вихта.
Как зайдете в здание – сначала бегите налево. В печи будет испачканный дневник. Из него вы узнаете, что этот вихт – это красивая девушка на которую наложили проклятие. Затем в другую часть здания, там будут скелеты трех людей.

5. Найти котел вихта.
Теперь спускайтесь в подвал, там вы найдете котел, но он будет пуст.

6. Спрятаться в таком месте, откуда будет хорошо виден котел.
Геральт решает затаиться в шкафу, неподалеку от котла и дождаться вихта. Когда чудовище вернется у вас будет выбор – 1. Атаковать чудовище. 2. Попробовать снять проклятие. Я выбрал второй вариант. В этом варианте Геральт вылезает из шкафа и садится отобедать с проклятой девушкой, чтобы снять проклятие. Далее у вас опять будет выбор из нескольких вариантов – 1. Поменяемся ложками. 2. Будем есть ложками. 3. Будем есть без ложек. Чтобы снять проклятие вам нужно выбрать третий вариант, т.е. предложить вихту есть без ложек, т.к. текст проклятия гласит – “не найдется ложки, которая тебя накормит“. Если вы выберите первый или второй вариант проклятие снято не будет и вам придется убить эту заколдованную девушку. Если вы все сделаете правильно Геральт отнесет расколдованного вихта к себе домой.

7. Вернуться к Регису и рассказать об успехе.
Теперь можно возвращаться к Регису. Остался последний ингредиент – кровь высшего вампира. Чтобы ее получить Геральт и Регис отправятся в Тесхам Мутна. Когда будете спускаться в подземелье внимательно осматривайте все закоулки! Там помимо прочего будет много красок для доспехов, реликтовые меч и шмотки Тесхам Мутна.

8. Разложить приманку в четырех туннелях.
Раскладываем приманку в отмеченных точках.

9. Сказать Регису, когда будете готовы к бою.
Теперь Геральт запрет Региса в специальной клетке из которой тот не сможет выбраться и поднимет над землей.

10. Убивать чудовищ до тех под, пока жажда крови не превратит Региса в монстра.
После того как ворота в туннели будут открыты на нас со всех сторон попрут чудовища: паршивцы, катаканы, гульи и гнельцы. Все они будут 39 уровня. Наша задача продержаться до того момента, пока Регис не превратиться в чудовище. После этого Геральт возьмет у него немного крови и останется только подождать какое-то время пока Регис не превратиться обратно в человекообразного вампира.

11. Теперь мы вновь оказываемся в логове Региса. Геральт выпьет микстуру и увидит что предшествовало убийству де ла Круа, но понятнее эта история, пока, к сожалению не станет. Потому как в ведении Геральт увидит, что рыцарь и Детлафф подружились, но позже он его внезапно убил после чего отгрыз себе руку, которую мы нашли в подвале Корво Бьянко. На этом задание заканчивается.

Ведьмак 3 : Прохождение квеста «Отзвук»

«Отзвук» – задание из основной сюжетной линии дополнения «Кровь и Вино» в игре «Ведьмак 3». Начинается миссия сразу после завершения квеста «По следу», в котором Геральт впервые встречается с Боклерской бестией – высшим вампиром Детлаффом, и чуть не гибнет от его рук.

Кладбище Мер-Лашес

Спасший ведьмака вампир Регис, давний знакомый, приглашает протагониста зайти в гости. «Живет» это создание (если можно назвать жизнью существование высшего вампира, который, по сути, та же нежить) на кладбище Мер-Лашес недалеко за окраиной Боклера. Само кладбище – своеобразная огромная «пасхалка»: на могилах можно найти отсылки к именам известных людей или сотрудников CD Projekt Red, приложивших руку к созданию игры.

Читать еще:  Где найти лопату в Kingdom Come: Deliverance

В окрестностях склепа, в котором обитает Регис, героя поджидает несколько гулей и археспор. Кроме того, если ехать сюда из города и срезать путь через виноградники, можно наткнуться на целый выводок эндриаг. Расправившись с противниками, можно попытаться открыть двери склепа. Независимо от того, в какое время игровых суток ведьмак попадает сюда, вампир гостям не рад, а дверь заперта. Придется искать обходной путь.

Он найдется в одной из близлежащих раскопанных могил. Высота небольшая, поэтому, спрыгнув, персонаж не получает повреждений. В подземелье, по которому предстоит пройти, обитает несколько кикимор, которые и стали причиной осыпания грунта.

Встреча с Регисом

Геральту нужно поскорее найти Детлаффа. Однако у ведьмака нет почти никаких зацепок, кроме отрубленной руки вампира, которую он подобрал в ходе прохождения одного из предыдущих квестов. Усложняет ситуацию то, что вампиры неподвластны магии предсказаний, а мегаскоп обнаружить их не способен.

Регис вспомнит исследования Ковинариуса, который утверждал, что малейшая частичка живых или некогда бывших живыми тканей хранит память их владельца. Отрубленная конечность Детлаффа способна в этом помочь, однако требуется приготовить эликсир «Отзвук». Для приготовления зелья у Региса есть почти все компоненты, за исключением железы мамуна. Чтобы добыть этот ингредиент, придется отправиться в Вызиму, а время поджимает. Заменить компонент можно глазами кобольдов, но эти существа разумны и Геральт не хотел бы причинять им вред, а также слюной пятнистого вихта, которые вымерли более ста лет назад.

Выйдя с ведьмаком на улицу, вампир подзовет ворона и будет ему что-то долго нашептывать. Как утверждает Регис, он использует этих птиц для разведки. А пока вороны не вернутся, старый друг предложит ведьмаку выпить настойки мандрагоры. Отказ или согласие не влияют на дальнейшее развитие сюжета, как и ответы на поставленные вампиром вопросы.
Вернувшаяся птица принесет хорошую весть – неподалеку в заброшенном доме обитает пятнистый вихт. Одна из странностей заключается в том, что в особняке очень много ложек. Геральт вспомнит название имения и тот факт, что с ним связано какое-то проклятие.

Логово вихта

Искомый особняк неожиданно расположен посреди кладбища, размерами не уступающего Мер-Лашес. На самом деле это покинутая резиденция известного туссентского рода Тристамара. В окрестностях бродит свора баргестов – призрачных псов, поведением напоминающих волков, но более быстрых и с большим запасом здоровья. Урон они наносят также более ощутимый.

Ворон не обманул: в поместье действительно очень много ложек. Они висят в связках на окрестных деревьях и кустах и просто валяются на полу. Стены усадьбы исписаны словами проклятья: «Никто не сядет с тобой за стол. Не найдется ложки, способной тебя накормить. Не захочешь ты никогда больше смотреть на себя в зеркало».

Внутри дома все буквально завалено ложками различных размеров и форм. Логово самого вихта расположено в подвале. Осмотр дома с помощью ведьмачьего чутья ничего толком не даст, а котел, в котором монстр обычно варит себе обед, пуст. Чтобы заполучить его слюну, придется подождать владельца. Спрятаться можно в шкафу у дальней стены.

Вскоре появится сам пятнистый вихт – весьма мерзкое и неприятное существо, и примется радостно готовить пищу из притащенной мертвечины. Игрок может как сразу же атаковать чудище, так и попытаться снять проклятие.

В случае драки пятнистый вихт убежит в винный погреб – настоящее хранилище ложек, которым буквально завалена вся комната. Их количеством будет пользоваться монстр, ныряя в эту массу и неожиданно выскакивая, нанося при этом удары. Лучше всего поможет проверенный метод – увороты в сочетании с защитным знаком Квен. Также эффективны в драке с вихтом масло против проклятых, нанесенное на серебряный клинок, и знак Игни, наносящий существу ощутимый урон.

убийства с тела монстра можно забрать слюнные железы, необходимые для выполнения задания, а также голову в качестве охотничьего трофея. Если экипировать этот предмет на Плотву, персонаж получает дополнительные 5% опыта за убийство каждого чудовища. Также голову можно продать большинству торговцев за 250 крон.

Если попытаться расколдовать вихта, Геральт предложит ему сесть за стол. Единственный верный вариант в диалоге – есть без ложек. Во всех остальных случаях монстр придет в ярость и сбежит в винный погреб, где опять же придется драться с ним.

Однако и в случае обратного превращения в человека вихт попытается улизнуть. Найти его можно с помощью ведьмачьего чутья по оставленному шлейфу характерной вони. Немного поплутав по старому кладбищу, под огромным дубом Геральт найдет сморщенную тощую старушку, которая сразу же попросит есть.

Это ни кто иная, как Марлена де Трастамара – аристократка и некогда красавица, которая всю свою жизнь провела в образе мерзкого чудища, собирая ложки и пытаясь снять проклятие. Наложил его когда-то давно один нищий, дожидавшийся объедков со стола во время пира у ворот резиденции, но не получивший желаемого. По некоторым признакам можно понять, что это демон Гюнтер О’Дим, любитель подобных невеселых шуток.

Об этом Геральт расскажет своему дворецкому после того, как доставит Марлену к себе домой в Корво Бьянко. Если по побочному квесту, получив имение во владение, персонаж еще не бывал здесь, один из этапов задания «Дом, милый дом» засчитает автоматически. Также дворецкий предложит небольшую экскурсию по поместью. Можно согласиться или отправиться обратно на кладбище к Регису.

Тесхам Мутна

К моменту возвращения ведьмака Регис в своем склепе уже приготовит почти все необходимые компоненты. Не хватает последнего – крови существа одного вида с исследуемым, обязательно в возбужденном состоянии. А так как Регис – хотя и вампир, существо он спокойное и миролюбивое. К тому же после своей полной регенерации, к чему приложил руку Детлафф, крови он ни разу не пробовал.

Читать еще:  Ведьмак 3: все квесты в Белом Саду

Единственный способ заполучить возбужденную кровь Региса – спровоцировать его и привести в ярость. Для этого герои отправятся в крепость Тесхам Мутна – тюрьму вампиров, где некогда удерживали слишком жестокого как даже для представителя этого вида Хагмара, убивавшего людей целыми поселениями. Для этого темница оборудована прочными клетками с двимеритовыми кандалами, не дающими вампиру превратиться в облачко тумана и сбежать.

План прост: Геральт закроет Региса в одной из клеток и приманит трупоедов, которые в изобилии водятся в окрестностях. Кровь монстров раззадорит вампира и он сам превратится в чудовище, а ведьмак возьмет у него необходимую порцию возбужденной крови.

Предварительно следует разбросать приманки возле четырех ходов, ведущих наружу. Два из них загораживает разный хлам, который можно расчистить только с помощью знака Аард. Драка с чудовищами – своеобразное сражение на арене, в котом стоит задача не победить всех противников, а заполнить шкалу жажды крови Региса. Сложность идет по нарастающей: сначала это гули и гнильцы, затем альгули и паршивцы, а ближе к концу появится фледер – один из низших вампиров. Монстр это опасный и урон наносит ощутимый, поэтому рекомендуется убить его сразу же, использовав масло против вампиров. Еще сложнее будет драка с катаканом, который умеет становиться невидимым. Вывести его из состояния невидимости можно с помощью бомбы «Лунная пыль» или знака Аард.

После заполнения шкалы жажды крови Региса последует кат-сцена, в которой Геральт берет у него порцию крови. Сражение на этом закончится, а добивать уцелевших монстров не нужно.

Отзвук

Обессиленный Регис едва способен шевелиться, поэтому за приготовление эликсира возьмется сам Геральт, предварительно доставив друга обратно в склеп на Мер-Лашес. Испытать действие снадобья ведьмаку также придется на себе.

Увиденное после приема снадобья прольет свет на некоторые события и даст возможные зацепки. Оказывается, Детлафф успел познакомиться и даже подружиться с Луи де ла Круа, которого вампиру пришлось убить помимо собственной воли. В видениях фигурирует некий мальчишка, чистильщик обуви, которого Геральт увидел дважды. В одном из кресел для чистки Детлафф познакомился с Луи и сюда же приходил после его смерти. Судя по косвенным признакам, работает чистильщик где-то в порту. Единственное, что остается ведьмаку – найти его.

После выхода Геральта из транса квест «Отзвук» засчитывается как выполненный. Автоматически стартует задание «Логово Бестии», в котором ведьмаку предстоит найти убежище Детлаффа и еще больше приблизиться к разгадке его странного поведения.

ХОКИДО

Новый вид борьбы со скукой

Ведьмак 3. Кровь и вино. Отзвук

Нам предстоит заняться поиском ингредиентов для одного очень важного эликсира, во время которого мы узнаем одну грустную историю, позволившую нам встретиться с давно исчезнувшим видом трупоедов. Ну и в качестве бонуса придётся позлить вампира, а после взглянуть на мир глазами кровопийцы.
Все квесты игры Ведьмак 3 вы обнаружите вот здесь. Там же мы выложили и прохождения к ним.

Приступаем к прохождению квеста Отзвук (англ. La Cage au Fou).

В миссии По следу мы таки сразились с бестией, но нам и ему помешал старый друг – Регис, который прикрыл собой Геральта. В результате Детлафф (вампир, что и затеял серийную убиваловку пожилых рыцарей) свалил. Ну а сам Регис намекнул ведьмаку о том, что дело куда как запутаннее.

Мы с ним договорились встретиться на кладбище Мер-Лашез. Вот туда мы и направляемся.
Главная дверь склепа, где по идее должен быть Регис, закрыта, и нам предстоит искать иной вход. Он найдётся неподалёку за склепом – провал вниз на одной из больших могил. Спускаемся туда. Тут водятся всякие противные создания (кикиморы – от рабочих особей, до солдат), так что будьте внимательны. На всякий случай сжигаем и яйца кикимор.
Затем двигаем по пещерам, пока не выйдете на коридор склепа.
По ходу исследования коридоров можно наткнуться на секрет – вы уткнётесь в иллюзию тупика. Используя глаз Нихалены, полученный от Кейры Мец в квесте На ощупь, снимаем наваждение и забираем все полезности, в том числе и меч.
В конце концов вы попадаете в помещение самого склепа. Там вас и ожидает Регис. Он готов помочь найти Детлаффа, так как сам Геральт этого сделать вряд ли сможет… И даже мегаскоп не справится с обнаружением.


Геральт вываливает перед приятелем подобранную ещё в подвалах Корво-бьянко (в квесте Бестия из Туссента) лишнюю, но ещё живую кисть искомого вампира. Регис подтверждает, что это рука Детлаффа. Интересуемся у него по поводу того, как может помочь кисть, что за колечко на ней и т.п.
В общем, Регис хочет использовать ткани руки, чтобы восстановить воспоминания тела. Для этого необходимо состряпать микстурку под названием «Отзвук», что позволит заглянуть в самые эмоциональные отрывки жизни обладателя тела.
Но сделать этот Отзвук не просто. Необходим специальный яд, что воздействует на зрительные образы. А чтобы быстро его найти Регис предлагает попросить о помощи. И сделает это он оригинально – заставит найти перечисленных Геральтом существ, обладающих подобным ядом, простых воронов. Весьма умных птичек, кстати.
А пока можно посидеть за бутылочкой мандрагоры на могилках в компании высшего вампира, ведя беседу о скрытых тайнах ведьмака и вампиров Жутковато, не правда ли?

Читать еще:  Гайд по крейсерам в World Of Warships


А через некоторое время вернётся ворон. Он обнаружил существо с нужным ингредиентом (ядом в слюне). Это вихт пятнистый. Правда, Геральт уверен, что их ещё сто лет назад всех перебили.
Но, похоже, один таки сохранился. Отправляемся в заброшенное имение за вихтом. Загляните на всякий случай в бестиарий в раздел Трупоеды. Там обнаружите описание этого существа – пятнистого вихта. В этом случае вы определитесь, что может помочь в борьбе с этим существом – знаки Ирден, Аксий и масло против трупоедов.
Помимо этого от ворона мы узнали, что вокруг имения разбросано множество ложек. Принимаем к сведению.
У заброшенного имения Геральт заметит, что ложки выстукивают какое-то послание. А на стене ведьмак прочтёт и само проклятье.
Заходим в дом и врубаем ведьмачье чутьё. Нам необходимо найти логово. В печке мы найдём старый дневник, который прольёт свет на причины возникновения вихта. Оказывается девушку, хозяйку имения, проклял попрошайка пришедший к ней во время приёма друзей. В результате та постепенно превращалась в чудовище. И даже травница не смогла ей помочь.
При дальнейшем исследовании вы обнаружите стол со скелетами. Недалеко лежит письмо девушки, которая ещё пыталась найти решение своей проблемы.
Но нам необходимо спускаться ниже – в подвальные помещения. Там и будет логово, где нам нужно найти котёл вихта.
Обнаружив его, заглядываем внутрь. Но отвара, нужного Регису, тут нет. Что ж, остаётся только спрятаться и дождаться самого вихта, дабы добыть слюнные железы. Лучшее место для этого – шкаф. Его вы сразу определите, включив ведьмачье чутьё.
Чуть позже явится вихт и начнёт варить свой отварчик. Когда витх что-то заподозрит, у вас появится возможность либо порешить чудовище, либо попытаться снять проклятье. Рассмотрим каждый из них.

1. Убить чудовище

Выскочив из засады, Геральт только спугнёт тварь, и та сбежит. Придётся догонять.


Вы попадёте в помещение, полное ложек, где и состоится эпичная битва, которой уже не было более ста лет.
Вихт очень ловко умеет проваливаться под ложки и возникать неожиданно у ведьмака – не забываем применять знаки, описанные выше.
Завалив тварь, забираем всё, что там есть, в том числе и слюнные железы.

2. Снять проклятье

В этом случае, Геральт предложит витху разделить с ним стол. А во время застолья заберёт немного отвара, который также сгодится в качестве ингредиента микстуры.
Во время выбора, чем поедать готовый отвар твари, выбираем – Есть без ложек.

В этом случае начнутся превращения. Витх свалит, а мы двигаемся за ним по устоявшемуся запаху отвара. В результате мы обнаружим под деревом очень старую женщину, которая попросит у вас еды.
Геральт отнесёт её в Корво-бьянко, где ею займётся приквартированный сюда дворецкий. В этом случае вы можете сразу пройи квест – Дом, милый дом, где сможете ознакомиться со своими владениями.
Но…
Мы возвращаемся к Регису. Теперь в склеп можно войти через главную дверь.
Вампир как раз готовит микстуру. Слюнные железы или же стыренный отвар вихта отдаём и спрашиваем про последний ингредиент.
Регис говорит о некоторой сложности. Нужна кровь вампира. Но просто поделиться своей он не может, так как нужно, чтобы вампир был в состоянии мощного психического возбуждения. То есть в состоянии безумия. Однако это очень опасно для всех, кто находится рядом. Но старый друг нашел способ, как обезопасить Геральта и добыть требуемое. Он собирается отправиться в старые владения вампиров и залезть в одну из подвешенных там клеток из крепчайшего сплава. А Геральт приманит чудовищ поблизости и порешит их столько, сколько нужно для того, чтобы кровь зверюг довела Региса до безумия.
Отправляемся с ним туда. Хотя он сначала принимает средство, усиливающее восприятие запаха крови.
На входе в крепость вы найдёте труп, но нам вниз – под землю. Конечно, не забываем собирать всё полезное.
Вы попадаете в мрачный зал с клетками. Регис выдаст вам приманку для трупоедов, а сам залезет в клетку. Мы же раскладываем приманку у входов в тоннели. Их четыре, нужно уложить все. Некоторые туннели заложены бочками – крошим их Аардом.


Затем запираем Региса и готовимся к бою.
В зал ворвутся трупоеды (в том числе и новые твари типа фледер). Разбираемся с ними и слышим крики приятеля. Наверху экрана будет отображаться шкала жажды крови Региса.


По её заполнению, забираем часть крови взбесившегося вампира. И Геральт на несколько часов входит в медитацию. выжидая, чтобы засохла кровь, а Регис успокоился.
Уже вернувшись на кладбище, Геральт завершает микстуру и при помощи друга принимает её.
Начинаются видения из прошлого Детлаффа. О его знакомстве с Де ла Круа, о дружбе с ним и третьей по счёту жертве.
После того как Геральт придёт в себя, он обнаружит важную зацепку – Детлаффа знает чистильщик обуви. Вот к нему ведьмак и отправиться. Но уже в другой миссии – Логово бестии.

А сейчас настоящее прохождение на видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: