39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Prey поступил в продажу

Prey (2017): Прохождение (все побочные квесты)

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ДАНИЭЛЛА ШОУ»

Где взять: квест берётся в фитнес-центре. Подойдите к отмеченному окну в зале с бассейном и постучитесь через него, чтобы переговорить с Даниэллой Шоу. Она и попросит убить кока-притворщика.

В следующий раз сообщение от неё вы получите, когда будете в хранилище данных и загрузите с компьютера чертёж ключ-активатора Моргана.

Чтобы пройти квест, идите в свой офис в холле «Талос-1» и просмотрите электронную почту. Должно быть письмо «Морган, прочти!».

Из него вы узнаете, что Уилл Митчелл самозванец – один из добровольцев. Следуйте в отдел нейромодов и поднимитесь наверх. Пройдите в каюты добровольцев, где раньше не было света. Используйте терминал прямо напротив двери, за стойкой, и выберите добровольца с нужным номером для отслеживания. Номер виден в описании квеста «Даниэлла Шоу», если вы прочли письмо.

Только после того, как активируете маячок, следуйте на локацию «Мостик Талос-1», спуститесь на гравилифте и пройдите в крайнюю слева капсулу. Вариантов два – либо вы обезвредите гранату и фальшивый Уилл Митчелл умрёт от естественной смерти, либо позволите тому взорваться.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ДОКТОР ИГВЕ»

Где взять: когда будет нужно попасть в грузовой отсек через обшивку «Талос-1», то с вами свяжется доктор Игве.

Летите к контейнеру, расположенному неподалёку от входа в грузовой отсек, и просмотрите его номер – 2312. Подлетите к двери грузового отсека, чтобы с вами связалась Сара Элазар. Станет доступным пульт управления грузовыми контейнерами. Подлетите к нему и вбейте номер 2312, после чего выберите стыковку контейнера. Затем откройте его. Когда будете внутри, то просто поговорите с Игве, чтобы завершить квест и получить 2 нейромода.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЭТИМ КОЛЬЦОМ…»

Где взять: внизу грузового отсека, где находится лагерь выживших, поговорите с Кевином Хэгом.

Тот попросит отыскать его жену Николь. Следуйте в жилую секцию и используйте терминал, чтобы отследить местоположение Николь. Она будет в гостевой комнате в апартаментах директоров. Убейте фантома и обыщите, чтобы найти обручальное кольцо.

Поскольку я это сделал заранее, то сразу отдал кольцо Кевину и завершил квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОБОРОНА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА»

Где взять: автоматически при встрече с Сарой Элазар в грузовом отсеке.

У вас будет возможность не выполнять это задание, если вы решите просто взломать дверь, ведущую в грузовой отсек B. В противном случае включите электроэнергию по указанному маркёру, найдите за пределами «Талос-1» чертёж и установите в общей сложности 3 рабочие турели перед дверью в следующую часть грузового отсека. У нужной двери постоянно стоят Кевин Хэг и Дарси Мэддокс.

Первая турель находится уже здесь – просто отремонтируйте её. Рядом найдите терминал – код доступа на трупе Магилла, о котором писалось в статье по исследованию грузового отсека. При помощи терминала откройте клетки и в одной из них найдите вторую турель. Третья турель находится за главными воротами этой части. Перетащите и почините. Ещё одну, к слову, можно найти в одном из контейнеров у шлюзов грузового отсека (через один такой шлюз вы сюда и попали). Как только все три турели будут стоять в синей зоне, квест завершится, а вы получите код доступа.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПСИХОГЕННАЯ ВОДА»

Где взять: прослушайте транскриптор Тобиаса Фроста, который вы найдёте в вентиляции, за уборной комнатой в отсеке жизнеобеспечения.

Загрузите капсулу в устройство. Задание выполнено. Зачем всё это было? Попробуйте испить воды из любого фонтанчика!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОПАВШИЙ ИНЖЕНЕР»

Где взять: после чтения одного из писем на терминале в кабинете службы безопасности в отсеке жизнеобеспечения.

Ждите, когда окажетесь на электростанции. Пройдите в комнату с реактором. Здесь по сюжету нужно спускаться в самый низ. Но вы, как только окажетесь в здоровенном помещении, то идите по балкончику направо. Упрётесь в решётку, за которой видно отверстие в стене. Спуститесь чуть ниже, используя двигательную установку, где будет синяя дверь, которую можно открыть.

Теперь нужно по этой шахте лифта подняться наверх. В идеале можно использовать навыки тифонов, но если их нет, то примените ГИПС-пушку, чтобы создать дорожку наверх. К слову, в терминале безопасности можно включить отслеживание Жанны Форэ.

Когда поднимитесь наверх и пройдёте в вентиляцию, убейте фантома и мимика, а затем обыщите труп Жанны Форэ. Вы найдёте ключ-карту от комнаты управления фильтрацией воздуха.

Идите обратно в отсек жизнеобеспечения и пройдите к нужной комнате. Откройте её ключом, чтобы завершить задание и собрать награду.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ»

Где взять: квест берётся после прослушивания транскриптора Эмили Картер в помещении со спасательными капсулами в отсеке жизнеобеспечения.

Идите на водоочистную станцию (можете по желанию активировать отслеживание Прайса Бродвея) и включите электричество на пульте прямо за входной дверью, около трупа Райи Лейруат. Поднимитесь по лестнице слева и войдите в помещение слева вверху. Здесь есть два терминала. Пароль от первого находится в записке, спрятанной в контейнере прямо около него, слева. Войдите в терминал (можно взломать – «Взлом-I») и активируйте единственную имеющуюся здесь функцию. Это очень важно сделать!

После этого спуститесь вниз в цех отходов на гравилифте и активируйте «Сбор угрей». Из устройства вывалятся угри и труп Прайса Бродвея.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ГУСТАВ ЛЕЙТНЕР»

Где взять: автоматически при условии, что вы спасли доктора Игве.

После того, как доктор Игве (если вы его спасли) доберётся до офиса Моргана, то идите в жилую секцию. Когда будете там, то с вами автоматически свяжется Игве и попросит об услуге. Так и начнётся квест.

Просто идите в каюту Игве и подойдите к картине пианиста. Через инвентарь (Данные – аудиодневники) включите музыку Лейтнера. По окончанию проигрыша откроется сейф. Достаньте из него коннектом Густава Лейтнера и отнесите Игве, который будет в вашем офисе в холле «Талос-1». Квест выполнен.

Читать еще:  Игра по фильму Аватар

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОТЕЦ ЕКАТЕРИНЫ»

Где взять: при условии, что спасли Екатерину Ильишину (принесли лекарства). Поговорите с ней, как только она доберётся до офиса Моргана Ю.

Если вы помогли Екатерине и спасли её жизнь, добыв лекарство, то вскоре она сообщит вам, что добралась до офиса. Навестите её в своём офисе в холле «Талос-1» и поговорите несколько раз. В итоге она расскажет вам про своего отца и попросит помощи. Так начнётся задание.

Следуйте в хранилище данных через дендрарий (лифт) и пройдите на второй ярус. Войдите в помещение с терминалом и введите пароль. Прослушайте запись. У вас будет два варианта:

– Удалить запись. Екатерина будет думать, что вы ничего не нашли.

– Переместить файл. Файл переместится на терминал в офисе Моргана.

Во втором случае идите обратно в свой офис в холле «Талос-1». Поговорите несколько раз с Екатериной, пока она не скажет что-то типа «не могу поверить, что вам удалось найти…». Только после этого на терминале в утилитах появится вторая запись. Включите её и прослушайте вместе. Екатерина, естественно, будет не в восторге. Квест завершён.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ДАЛЬ ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬ»

Где взять: автоматически при появлении Даля (спустя 1-2 минуты).

Когда по сюжету попытаетесь загрузить данные после исследования узлов Коралла в компьютер Алекса, то на «Талосе-1» появится Даль. Чтобы он не мог вас выследить, идите в хранилище данных и поднимитесь к терминалу наверху в кабинете Даниэллы Шоу. В левом терминале вбейте номер вашего браслета – 0913. Подтвердите, что хотите его деактивировать. Квест пройден.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОМОЧЬ ЛЮТЕРУ ГЛАССУ»

Где взять: автоматически после появления Даля, когда нужно будет уничтожить Техника.

В то же время с вами свяжется и Лютер Гласс, который попросит о помощи – он заперт в травмпункте, его окружили пришельцы. Идите туда и убейте всех боевых роботов. Если не поняли, то Лютер Гласс уже давно был мёртв, а его голос имитировал один из роботов. Это была ловушка. Поэтому можете квест и вовсе проигнорировать.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ ДАЛЯ» (СВЯЗАН С КОНЦОВКОЙ)

Где взять: автоматически через несколько минут после появления Даля (с вами свяжется Игве).

Когда появится это задание, то Когда появится Даль, то спустя время с вами свяжется доктор Игве и скажет, что его нужно обезвредить. Идите в холл «Талос-1» и поднимитесь в офис Моргана. Поговорите с Игве. Теперь выполните квест ниже, при этом не убивайте, а обезвредьте Даля (способ описан в квесте «Ультиматум Даля»).

Когда сделаете это, то спустя время с вами свяжется доктор Игве. Идите в отдел нейромодов и по маркёру пройдите в лабораторию. Подтвердите удаление нейромодов, выполнив ряд других необходимых операций.

Такой вариант открывает вам путь к иной концовке игры.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УЛЬТИМАТУМ ДАЛЯ – ГРУЗОВОЙ ОТСЕК»

Где взять: автоматически после того, как активируется задание, связанное с убийством Техника Даля.

Когда выберитесь наружу после обыска шаттла Даля, то с вами свяжется негодяй и выставит ультиматум. Вскоре у людей в грузовом отсеке закончится воздух. Вам нужно его вернуть. Следуйте к шлюзу электростанции и оттуда переместитесь в отсек жизнеобеспечения. Чтобы обезвредить Даля, можно действовать следующим образом:

– Когда пройдёте в большой зал с комнатами фильтрации воздуха и огромными вентиляторами, то обойдите его так, чтобы оказаться у противоположной стены от входной двери. Здесь лежит труп женщины и есть терминал. При помощи терминала отключите вентиляторы. Спуститесь к ним и вытащите трубу из одного из вентиляторов. Вернитесь наверх.

– Теперь идите не в то помещение, где находится даль, а в комнату напротив. Здесь есть терминал у окна, через которое прекрасно видно Даля. В терминале есть функция обеззараживания. Активируйте её. На время пропадёт кислород и Даль потеряет сознание. Задание выполнено без убийства Даля!

Бегите в комнату, где находится Даль, и верните деталь в приборную панель. Либо отремонтируйте эту, либо создайте на фабрикаторе новую – чертёж вы могли найти на трупе Макса Вайгель-Гетца на этой локации. Квест выполнен.

Чтобы попасть в комнату с Далем, можно действовать несколькими способами. Первый – взломать замок (Взлом-IV), самый сложный. Второй способ – обойдите помещение и внизу, где находится сломанный мостик, на стене найдите защитный люк. Но чтобы добраться до люка, придётся перетащить два больших груза и поставить их друг на друга – «Подъём-II».

“Жертва” Bethesda: как издатель повредил продажам Prey

По данным SteamSpy, у Prey на ПК сейчас порядка 150 тысяч владельцев — смешная цифра, если вспомнить слова представителей Arkane о том, что они прежде всего думают о ПК. В недельном рейтинге Steam игра стартовала со второй строчки, не сумев обогнать Playerunknown’s Battlegrounds.

Ещё грустнее становится, если посмотреть на свежий британский чарт. Мультиплатформенная Prey не смогла скинуть с первой строчки Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch даже несмотря на то, что игра Nintendo на второй неделе продаж обвалилась на 71%.

Если даже сиквел Dishonored не стал большим хитом, то для Prey, которая многими игроками воспринимается как новая IP, уготована ещё более печальная участь, и вина за это во многом лежит на Bethesda.

Нож в спину от стримеров
Ещё в 2016 году издатель объявил, что больше не будет рассылать журналистам копии своих игр до релиза, объяснив это желанием уравнять всех обозревателей, включая летсплееров и стримеров.

Это решение никак не повлияло на DOOM, который вопреки всеобщему скепсису оказался великолепной игрой и пробил себе дорогу к успеху, но уже негативно сказалось на Prey.

Ирония ситуации в том, что именно стримерам и летсплеерам, которым Bethesda попыталась сделать приятно, игра понравилась меньше всего. Из-за этого в русскоязычном игрожуре даже наметился раскол между старыми и новыми медиа.

Читать еще:  Resident Evil 7: как убить Джека в морге с помощью бензопилы

Рецензии наперегонки
Для чего ещё не подходит Prey — так это для скоростного прохождения, и в данном случае Bethesda целенаправленно лишила журналистов возможности насладиться игрой Arkane. Вместо того, чтобы установить эмбарго и дать прессе наиграться в Prey в течение недели или двух, издатель устроил гонку между журналистами, отправим им ревью-копии всего за сутки до релиза.

В итоге в погоне за трафиком небольшие медиа пришли к финишу первыми и сформировали Prey рейтинг на Metacritic в районе 80 из 100.

Игроки, которые первым делом смотрят на большую цифру, даже не заметят, что в этот раз она сформирована на основе мнений «именитых» сайтов вроде Twinfinite или App Trigger, каким-то образом осиливших 20-40-часовую игру за двое суток.

Впрочем, редактор известной газеты The Guardian, также быстро выпустившей обзор, судя по тексту, даже не попытался выйти за пределы вступления.

Спустя пять дней после релиза к Prey начали появляться более вдумчивые рецензии. Например, от Eurogamer и PC Gamer, но к этому моменту журналисты, по-быстрому пробежавшие Prey, уже сложили у аудитории впечатление откровенно проходной игры, которую стоит отложить до распродажи.

И ведь действительно: если в Prey бежать по сюжету, игнорируя вариативность и свободу, которые предлагает игра, то она похожа на кривой и несбалансированный шутер.

В час по чайной ложке
За последнее время многие журналисты уже несколько раз сталкивался с проблемой поздней отправки ревью-копий. Например, западные журналисты получили 100-часовую Persona 5 за два месяца до релиза, а некоторым даже после выхода игры приходилось тратить на неё всё свободное время — до победного конца.

Похожая история была с Horizon Zero Dawn, которая многим тоже досталась поздно. Для того, чтобы пройти игру к релизу, многим пришлось на две недели забросить все свои хобби, и вгрызаться в неё ночами — по 4-5 часов за день. Поверьте, это не самый лучший способ знакомиться с играми. К счастью, запойное прохождение не испортило экшен Sony, но с проектами вроде Prey совершенно другая история — они не терпят спешки.

Или взять тот же Outlast II. Прохладные рецензии на игру написаны по итогам запойного прохождения, для которого она тоже не особо подходит. Это игра, в которую в лучшем случае стоит погружаться по 40 минут за вечер — иначе она слишком сильно раздражает и угнетает. Поэтому её минусы во многих обзорах следует делить надвое.

Где-то в этом месте читатель может заметить, что время традиционных медиа уходит, а в мире стримов, летсплеев, бесплатных выходных и часовых демоверсий классические обзоры уже никому не нужны. В этом безусловно есть доля правды, если речь идёт о какой-нибудь Playerunknown’s Battlegrounds, но Prey — игра, которой отчаянно требовалась поддержка именно от традиционной прессы, и проект Arkane по вине Bethesda её не получил.

В космосе услышат твой крик. Путеводитель по Prey для новичка

С 5 мая для PC, Xbox One и PlayStation 4 в продаже Prey — новый иммерсив-сим от авторов дилогии Dishonored. Если вы только приступаете к игре, то готовьтесь к трудностям: это приключение будет напряженным, полным лишений и отчаяния. Prey в чем-то напоминает долгий поход: набив в самом начале рюкзак разнообразными припасами, через несколько часов вы начнете голодать, сожалея о своем недальновидном отношении к медикаментам и боеприпасам. Отвратительные мужики подготовили ряд советов для тех, кто хочет избежать классических ошибок на старте Prey, выучить пару лайфхаков, но боится спойлеров и не нуждается в подробных путеводителях.

В связи с этим самый первый и самый главный совет: будьте любознательными. Нечасто разработчики позволяют бродить по миру практически без ограничений. Универсальных путей в Prey не существует. Вы можете игнорировать большую часть космической станции, а можете, наоборот, дотошно «пылесосить» локации. Играйте как хотите и получайте удовольствие.

Все, что не приколочено к полу — полезно

В помещениях «Талоса» творится максимальный беспорядок: очевидно, накануне вашего появления сотрудники просто бросили все дела и бежали, иногда отстреливаясь. Используйте бардак в качестве тактического преимущества! Все, что разработчики не приколотили к полу, может оказать вам самую неожиданную помощь.

Взрыв газового баллона гарантированно подорвет здоровье абсолютно любого тифона, распугает засевших в засаде мимиков и может спровоцировать пожар, который может послужить ловушкой для ошеломленных противников. Меткий бросок пресс-папье способен открыть дверь или вышибить остатки жизни из раненного, но настырного противника. Даже в открытом космосе.

Также помните о том, что шум, вызванный падением скамейки с гардероба, привлечет внимание даже не заявивших о себе противников: крутите головой, следите за индикаторами тревоги и маневрируйте исходя из ситуации.

Чистота — залог здоровья

Не брезгуйте и собирайте все, что видите, покуда хватает карманов в скафандре. Будьте аккуратны: безобидная банановая кожура может оказаться мимиком. В дело должно идти все: гнилые объедки, ржавые запчасти, дырявые носки и тухлые кроссовки. Все это нужно скармливать утилизаторам — таким огромным красным шкафам, похожим на футуристический мусоропровод. Из любой козюли в Prey можно выдавить материалы, необходимые для создания новой амуниции с помощью фабрикаторов (другие огромные красные шкафы).

В определенный момент материалов станет недостаточно, и утилизаторы с фабрикаторами будут попадаться все реже, поэтому относитесь к трате нажитого с умом и не расходуйте припасы попусту.

Лицензию на бесконечное производство нейромодов можно получить в одноименном отделе.

ГИПС-пушка — идеальный инструмент альпиниста

Хоть Prey на первый взгляд и кажется коридорным шутером в духе BioShock или System Shock, на деле здесь постоянно встречаются альтернативные пути, позволяющие проникнуть в желанную локацию через крышу, вентиляцию или технические ходы. Для любителей быть выше всех проблем в Prey есть специальный навык охранника, который позволяет очень высоко подпрыгивать и стремительно карабкаться, но если он не активирован, подойдет и стандартная ГИПС-пушка, которую дают в самом начале игры.

Читать еще:  Гайды по Divinity: Original Sin 2 - прохождение квестов и полезные советы

Вопреки ожиданиям, ГИПС-пушка годится не только для парализации противников

Алгоритм простейший: подходите к стене, которую собираетесь покорить. Лепите комок на высоте прыжка. Подпрыгиваете, жмете «Вскарабкаться». Лепите следующий комок на высоте прыжка. Игра даже открыто показывает эту сторону безобидного с виду строительного ружья в одной из постановочных сцен — правда, к этому моменту уже можно упустить некоторые тайники, до которых таким образом можно добраться.

Читайте все записки и слушайте все записи

В Prey, как и во всех уважающих себя симуляторах погружения, много макулатуры, исписанной только ради атмосферы: отрывки фантастических романов, стихи несуществующих авторов — но среди них не меньше практичного чтива. Помимо сюжетных историй в записках спрятаны коды от дверей и сейфов, а еще подсказки по обходу препятствий.

Не все из этого наглядным образом оседает в списке задач героя — время от времени Prey требует от игрока внимательности. Карта, безусловно, информативна, но маршрут «через кусты, трубы, потом с балкона и во тьму» на ней никто рисовать не станет.

Прячьтесь

В Prey много врагов, и важно помнить, что они не заканчиваются. Зачищенные локации каждые полчаса вновь наполняются тифонами, но каждый раз по-разному, так что их количество и расположение предугадать не получится — известен только дедлайн, за которым следует следить.

В связи с этим бегать и безрассудно стрелять во все, что движется, глупо: лучше все равно не станет, поэтому тратить патроны имеет смысл лишь в тех случаях, когда другого выхода нет. Prey поощряет обход препятствий и врагов. Не спешите — изучайте место, в котором оказались и не бегите, едва оказавшись в новой локации. Скорее всего, где-то тут, прямо на старте, есть какая-нибудь неочевидная потайная дверь.

Психоскоп нужен не для красоты

Универсального оружия в Prey нет (ну, кроме разводного ключа), у каждого противника есть сильные и слабые стороны, уязвимость к определенным типам атак и какой-нибудь обязательный неприятный иммунитет. Чтобы выяснить все эти подробности, следите за врагами, из-под дивана сканируя их психоскопом. Это не только даст вам информацию о том, чем именно лучше всего бить по голове очередную чертову тварь, но и откроет доступ к новым сверхъестественным навыкам. Изучайте повадки врага и читайте описание уязвимостей в местной энциклопедии юных исследователей космоса.

Психоскоп — это что-то вроде фотокамеры из BioShock

Пока не найдете специальный прибор для выявления мимиков среди предметов интерьера, используйте глаза, уши и общечеловеческую логику. Два стула у одного рабочего стола — повод насторожиться. Катящийся по полу рулон туалетной бумаги —повод насторожиться. Стрекот и плавящийся воздух — повод еще как насторожиться.

Дополнительные чипы для скафандра и психоскопа бывают разными. Экспериментируйте с наборами.

Самый полезный, на наш взгляд, чип позволяет употреблять алкоголь без негативных эффектов вроде потери координации и ухудшения зрения. А пьяный Морган никого не боится (то есть не получает мешающий прицеливанию визуальный эффект), и в бою это часто становится решающим преимуществом.

Таскайте с собой турель

Если вы еще не переусердствовали с инопланетными навыками, носите с собой турель. После определенной черты охранные системы будут видеть врага и в вас, но их можно будет взломать и переубедить — правда, для этого придется вложиться в отдельный навык.

Против крупных противников автоматизированные пулеметы, конечно, помогают так себе, но по крайней мере смогут ненадолго их отвлечь, да и с мелочью справляются легко.

Имейте в виду: турель бесполезна против и технопата. Монстр незамедлительно переводит всю технику на свою сторону, поэтому даже призыв дроида-медика может обернуться неласковой смертью.

Слесарь, а не топ-менеджер

На станции есть что починить, а укрепленные турели служат дольше. Еще лучше, если Морган не пренебрегал физкультурой. Шкафы прекрасно давят космическую нечисть любого размера, кроме Кошмара. Более того, даже в самом начале игры достаточно дверей, перекрытых тяжелыми предметами — обидно проходить мимо, вложившись в какую-нибудь телепатию, которая в таких ситуациях совершенно бесполезна.

Не пытайтесь биться с кошмаром при первой встрече

Кошмар — огромный тифон, который начинает появляться в разных локациях, как только вы превысите неочевидный максимум по вживлению в себя нейромодов. Игра оповестит вас тревожным сообщением и запустит таймер: около двух минут нужно или где-то прятаться, или успеть убить кошмара за отведенное время.

При первой встрече с этим чудищем лучше не связываться: оно всегда наверняка знает, где вы сидите, а ваша карьера космического приключенца едва началась. Бегите, не оглядывайтесь и по возможности сматывайтесь в другую локацию. Даже прыжок в открытый космос лучше, чем бой, в котором вы изведете все боеприпасы, но все равно падете.

Научитесь превращаться в кружку

Во-первых, всегда приятно делать так, как показывали в трейлерах, а во-вторых благодаря этому навыку вы станете лучшим форточником Млечного пути. Такая трансформация позволяет проникать в будки службы безопасности, для которых в противном случае придется или искать пароли, или взламывать замки.

На первое уйдет слишком много времени, и не факт, что пароль в итоге будет найден (он может быть где угодно), а для второго потребуется развитый хакерский навык. Мимикрия пригодится и в стелсе, а взлом компьютеров — нет. Вывод очевиден!

Как мы уже отмечали, Prey — игра массы возможностей, хоть ее действие и разворачивается на замкнутой космической станции. Не стесняйтесь пробовать даже кажущиеся бредовыми варианты решения тех или иных ситуаций. Подчас успех в Prey зависит лишь от смелости и раскованности вашей фантазии. И не лезьте в гайды! Испортите себе все удовольствие. Исследуйте, изучайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: