1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3: все квесты в Белом Саду

Ведьмак 3: Дикая Охота. Все квесты. «БЕЛЫЙ САД»

Сюжетные задания

Каэр Морхен

Обучение. – Собственно всё обучение будет происходить во время нашего сна на привале. Для тех, кто впервые для себя открыл мир ведьмака, пожалуй, будет интересно. В то время когда мы подойдём к Цири можно и самому опробовать все игровые комбинации геймплея. Надо, просто согласится с ней, пробежать через стены. Если вы не знакомы с системой боя, то обязательно пройдите обучение с Весемиром. Он сам вам предложит повторить основы. Насладитесь видом крепости, потому что в Каэр Морхен вы вернётесь не скоро.

Белый сад

Сирень и крыжовник. – Квест начинается сразу, как только мы проснулись. Геральт и Весемир, находятся в пути, они ищут следы чародейки Йеннифер. Можем поболтать с Весемиром и обсудить свой сон. Он попросит письмо, чтобы ещё раз прочитать. Письмо пахнет Сиренью и Крыжовником. Отсюда и название квеста. А Йеннифер всегда пахнет Сиренью и Крыжовником и Геральту это очень нравится.

Бестия из Белого Сада. – По сюжету мы отправимся на северо-восток от деревни Белый Сад в Нильфгаардский военный гарнизон. Нам надо чтобы начальник гарнизона сказал, куда поехала Йеннифер. Но тот предлагает сделку – мы убиваем чудовище, которое терроризирует всех жителей Белого Сада, а он нам информацию о Йеннифер.

Вызима

Аудиенция. – После того как мы управимся с грифоном, который терроризировал Белый Сад, получим или откажемся от награды, возвращаемся к Весемиру. На выходе из таверны мы встретимся с Йеннифер. Она очень спешит. Мы прощаемся с Весемиром и отправляемся с Йеннифер в Вызиму. Там нас будет принимать сам император Нильфгаарда. Император хочет, чтобы мы нашли Цири, ведь она его дочь…

Дополнительные задания

Игра с огнём. – Задание можно получить у кузнеца-краснолюда, у которого кто-то из местных жителей поджёг дом. За выполнение награда 20 крон.

Сковорода как новая. – У одного из домов, которые стоят на берегу, можем встретить пожилую женщину, у которой проблема с её сковородой. В награду за решение проблемы, старушка даст нам немного еды.

Пропавший без вести. – Задание можно взять на доске объявлений. Крестьянин просит найти пропавшего брата. Нам предстоит сделать некий выбор.

На смертном одре. – Это задание будет доступно нам при выполнении основного квеста — Бестия из Белого Сада, когда мы отправимся к местной травнице. Надо помочь её пациентке которой досталось от того самого грифона на которого мы будем охотиться. В награду можем получить 50 крон плюс рецепты зелий.

Ценный груз. – Задание получим от торговца, который утверждает, что на его повозку напало чудовище. Проведя расследование, от вашего выбора будет зависеть и награда. 30 или 50 крон.

Собрать полную коллекцию карт. – Задание, которое, по сути, будет продолжаться на всём протяжении игры. Хотя могут быть и исключения. Иногда, на какой-то стадии, это задание считается проваленным.

Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ

Ведьмачьи заказы

Лихо у колодца. – Заказ берём на доске объявлений. Нам предстоит сразиться с призраком Полуденницей. Награда 20 крон или аметист, зависит от вашего решения.

Охота за сокровищами

Темерские ценности. – Обыскав труп дезертира у моста, что недалеко от мельницы, (если ехать в сторону нильфгаардского лагеря) найдём ключ. Нырнув в воду, прямо у моста, обнаружим сундук. Забираем все ценности. Читаем приказ.

Читать еще:  Как играть в RUST в одиночку?

Золото дезертиров. – В принципе это продолжение, у самой мельницы будет небольшая банда дезертиров. Разобравшись с ними надо зайти в дом, там, в подполе небольшой склад. Один из сундуков будет заперт. Воспользуемся тем же ключом, что нашли у моста.

Грязные деньги. – От указателя мельницы, на востоке увидим знак – «Спрятанное сокровище». Там можем встретить или дезертиров или волков. Обыскав большой сундук, среди прочего найдём письмо. Далее у нас появится маркер ещё восточней нашего местоположения. Встретим банду, разобравшись с которой получим не хитрый скарб.

Снаряжение школы змеи. – Не помню после какого патча, но теперь в самой игре из всего комплекта, остались только два меча, стальной и серебряный из этой школы. Сама же броня, а вернее её чертежи перекочевали в DLC Каменные сердца. Чертежи этих двух мечей – один в бандитском лагере, что у Сожжённой деревни, а второй в склепе, на кладбище у мельницы.

Ведьмак 3 — Белый сад: побочные квесты

Ведьмак 3 — Белый сад: побочные квесты. Все задачи, которые вы можете сделать в Белом Саду.

Ниже вы найдете описания побочных квестов, которые вы можете взять в Белый сад. Некоторые из них можно найти на информационном табло, в то время как другие требуют, чтобы вы посещали определенные места и людей. Стоит заботиться о них, чтобы развить Геральта и подготовить его к опасностям, скрывающимся в основных миссиях.

Боковой квест: забава с огнем

Вы можете активировать миссию после разговора с кузнецом Уиллисом (Карта № 1), находящимся к востоку от доски объявлений в деревне Бялы Сад. Вы можете найти его у сожженной хижины. Карлик скажет вам, что кто-то посадил огонь и с радостью заплатит вам, если вы найдете поджигателя.

Прогуляйтесь по развалинам мастерской и используйте смысл Ведьмака, чтобы обнаружить следы . Начинайте идти по ним, направляясь к Плачущему мосту на востоке (№ 2). Изучите тропы на пляже, затем идите под мост и направитесь на пляж слева. Посмотрите на следующие треки, из которых видно, что поджигатель сражался против докеров (№ 3).

Красные знаки, которые приведут вас к поджигателю

Продолжайте движение по красным точкам, пока не доберетесь до хижины (№ 4). Идите внутрь и идите влево, используя свои чувства. Вы встретите человека по имени Niepełka, прислонившегося к стене. Начните разговор с поджигателем и решите, хотите ли вы его пощадить или потратить на кузнеца.

В первом случае, Niepełka даст вам 20 коронок. Вернитесь к кузнецу и скажите, что, к сожалению, вам не удалось определить преступника.

Во втором случае вам придется решить, хотите ли вы поселиться дружно или с насилием. Если вы не хотите вступать в бой, используйте знак Ведьмака во время разговора и ведите Невоцкой к кузнецу. Второй вариант — выиграть с ним кулачный поединок. Независимо от решения, вернитесь к Вилли за приз. Padlock будет приговорен к смертной казни, и вы получите 20 крон и скидки на кузнечные изделия.

Боковой квест: потерянный в действии

Вы можете запустить задачу после принятия ее на доске объявлений White Orchard (Карта № 1). Ваша цель будет найти Dune Vildenvert пребывание в Burned Country, к юго-востоку от White Orchard. Вы встретите здесь Dune (№ 2), который расскажет вам о его брате Бастии , который погиб во время битвы. Человек попросит вас помочь найти труп.

Если вы согласились, идите на поле битвы (№ 3) к северу от Пылающей деревни. Поговорите с Дан (если его там нет, подождите немного, пока вы не доберетесь туда), затем отправляйтесь на близлежащее поле битвы. Используйте способности Ведьмака, чтобы найти щиты с белыми цветами (их контуры будут отмечены красным цветом).

Щиты, которые ищут, используя смысл Ведьмака

В то же время, подготовьтесь к отражению атаки нескольких упырей, которые нападут на вас. Продолжайте поиск щитов. После взаимодействия с некоторыми из них собака Хузар поймает след. Начните работать с помощью pooch. Это приведет вас в хижину, где вы найдете живого Бастиена и Нильфгаардиан Росин, которые спасли ему жизнь. Теперь вы должны решить, оставить ли Розину на произвол судьбы или убедить Дюну поблагодарить его за спасение его жизни.

Читать еще:  Как поджечь танк в World of Tanks?

Независимо от вашего выбора, вы получите 25 очков опыта. Стоит добавить, что если вы не выполните эту миссию, в более поздней части игры вы сможете найти тело Бастеина и Росина в той же хижине. Раненые солдаты умрут от истощения.

Боковой квест: Сковорода, как новый

На северо-западе деревни Бялы-Сад, у реки, есть одинокий коттедж. Вы можете найти с ней пожилую женщину , поговорить с ней. Он расскажет вам о человеке, которого она одолжила за кастрюлю, и он взял его, не возвращая товар.

После диалога разрушите дверь (с мечом или знаком Aard) и войдите в коттедж. Идите направо, где вы найдете труп и монокль, лежащие на земле , которые вы поднимаете. Посмотрите на трупы и войдите в кухню. На столе вы найдете чистую кастрюлю . Возьмите ее и посмотрите на все еще сгоревшие бумаги, лежащие в камине справа. Вы можете прочитать их с уровня техники.

Сделав это, стоит немного поглядеть вокруг дома (здесь вы найдете, в частности, рецепт в одном из сундуков). Когда вы закончите, оставьте хижину и дайте кастрюлю женщине. В качестве награды вы получите 10 очков опыта и продуктов питания.

Боковой квест: ценная посылка

Вы можете начать миссию после разговора с покупателем(карта № 1), стоящей у дороги к северо-западу от деревни Бялы-Сад (к югу от поста Нильфгаардов). Покупатель попросит вас проверить автомобиль, который в результате атаки отправился в лес и нашел для него ценную посылку.

Возьмите северную дорогу и используйте чувства Ведьмака, чтобы найти красные следы вагона, ведущего к болотам (№ 2). Продолжайте движение вперед, пока не доберетесь до автомобиля. Посмотрите на него, и окажется, что он упакован стрелами. Поблизости вы также найдете человека с выстрелом и лошадь, которая окажется несовместимой с историей покупателя. Рядом с убитыми есть поле для поиска . Возьмите его и верните клиенту.

Коробка с ценным товаром, который вам нужно найти

Во время разговора с покупателем вы можете действовать несколькими способами, от которых зависит дальнейший ход миссии.

Если вы дадите покупателю коробку и не упоминаете ваши выводы, вы получите 20 коронок.

Если вы упомянете найденные следы, покупатель убежит. Затем вы можете оглушить его и отдать его нильфгардам (30 крон) или оставить его (30 крон или 50 крон и лекарство для последнего варианта).

Помните, однако, что если вам не удастся достать покупателя по дороге на станцию, вам придется сражаться с несколькими охранниками, кроме него.

Боковой квест: на смертном одре

Вы можете начать миссию в доме Томилы Хербери (Карта № 1) на западе деревни Бялы Сад (тот самый, который вы посетите как часть главной миссии Зверя из Бялы-Сад ). В коттедже вы увидите умирающую Лену — девушку, на которую напал грифон. Чтобы помочь ей, травник попросит вас эликсир ведьмы ( ласточки ), который поможет девушке или убьет ее.

Чтобы создать ласточку, вам понадобятся три ингредиента: карликовые духи, пять ласточек и мозг тонуса. Травы можно легко найти в ходе карт разведки (они помечены зелеными листьями), купить алкоголь, например. В таверне, и мозг может быть найден путем поиска мертвых Drowners тела (часто возникают, например, в болотах к северу от дома травник 2 #).

Перейдите на экран алхимии, где нужно создать ласточку. Вернитесь к травнику вместе с ней и дайте ей выпить. В качестве награды вы получите 350 очков опыта и 50 крон.

Белый сад

Игра с огнем

В Белом саду поговорите с краснолюдом Вилли (). Кто-то устроил поджег. “Гном” слышал, как преступник подходил к дому ночью.

Этап 1 — поискать следы за кузницей, используя ведьмачье чутье

Осмотрите землю за домом с помощью ведьмачьего чутья. Вы увидите красные следы. Подходите и жмите кнопку взаимодействия. Смотрим дальше – идем по следу и кликаем по нему, если появляется такая возможность. Следы обрываются у воды. Идем вперед — под мостом. Левее, чуть впереди, на берегу вы увидите кровь. Видимо, утопцы напали на нашего преступника.

Этап 2 — найти человека, раненого утопцами, используя ведьмачье чутье

Читать еще:  Убить или освободить Лоренцо в Fallout 4?

Ищем кровавые следы с помощью чутья. Они приведут нас к пьяному парню с перевязанной рукой в одном из домов.

Этап 3 — поговорить с подозреваемым

Говорим с ним. Вы можете согласиться взять деньги и забыть об этой истории, либо зачаровать его разум и привести к кузнецу.

Этап 4 — вернуться к кузнецу

Если вы договорились с подозреваемым, то получите (награда: 20 крон и 50 xp), если же привели виновника к кузнецу, то его повесят, а вы получите скидку и благодарность кузнеца.

Пропавший без вести

В одном из объявлений некий Дуни ищет своего пропавшего брата.

Этап 1 — Найти Дуни

Направляемся к нему домой () и говорим.

Этап 2 — Встретиться с Дуни у поля боя ()

Бежим за ним. Поговорите с ним еще раз и направляйтесь к огромного желтому кругу на карте.

Этап 3 — искать темерские щиты отмеченные белым цветком, используя ведьмачье чутье

Вам необходимо найти голубой щит с белыми цветами. Всего их несколько, а необходимый лежит рядом со сгоревшим трупом у края зоны поиска.

Этап 4 — идите по следам пса

Пес учуял запах – бежим за ним. Как найдете, запустится кат-сцена, в которой можно уговорить Дуни взять обоих солдат.

Золото дезертиров

Сражаясь с дезертирами в лесах Белого сада вы найдете письмо. Прочитайте его в меню рюкзак->используемые вещи->письмо шпиона. Отправляйтесь в точку на карте, а там найдите избу с дыркой в полу. Проваливайтесь вниз и разбивайте дверь оружием или знаком.

Обратите внимание, что один из сундуков закрыт на замок. Его можно открыть, пройдя квест «Темерские ценности».

Сковородка как новая

Чуть севернее основного города на берегу находится дом, рядом с которым появится восклицательный знак. Поговорите с бабушкой и ломайте входную дверь мечом.

Внутри зажгите свет и осмотритесь. В сундуках можно найти много полезного хлама особенно чертеж: ударный болт и вырванную страницу из дневника, но самое интересное, что здесь есть — это труп, лежащий в соседней комнате. Рядом на полу также можно найти сломанный монокль, а у печи — полусгоревшие письма. Не забудьте осмотреть стол и взять сковородку. После чего поговорите с бабулей снова.

Награда: 10 XP, печеное яблоко х5, яблочный сок х5, хлеб х5.

Ценный груз

Рядом с западной дорогой сильно левее моста, ведущего к мельнице, расположен привал напуганного торговца. Поговорите с ним и он даст вам задание.

Этап 1 — найти место, где повозка съехала с дорогие, используя ведьмачье чутье

Осмотрите дорогу рядом с разрушенной избой. С помощью чутья вы увидите следы повозки. Идем к болоту.

Смотрим на стрелы, воткнутые в повозку рядом с мертвой лошадью. Еще одна стрела попала в саму лошадь.

Этап 2 — найти коробочку с ценным грузом, используя ведьмачье чутье

Рядом осмотрите труп человека. Правее находится нужная коробка.

Утопцев можно убить, чтобы не мешались.

Этап 3 — вернуть ценный груз купцу

Возвращаемся к торговцу. Если вы его разоблачите, то он убежит. Смотрите этап 4. Если отдадите коробку, получите 25ХР и 20 крон.

Этап 4 — догнать купца

Садимся на лошадь и догоняем мужика. Взмахните мечом, когда будете рядом. Потом выбирайте один из доступных вариантов:

  • Отдать нильфгаардцам. (Награда: 10ХР и 30 крон)
  • Отпустить
  • Отпустить, но забрать лекарства. (Награда: 10ХР и 50 крон, ласточкина трава х5)

Темерские ценности

Рядом с мостом в центре карты лежит труп с ключом (). С помощью ключа можно открыть сундук, который находится под мостом в воде. Забирайте все вещи и читайте письмо в меню->рюкзак->вещи для заданий->пропитанные кровью военные приказы.

Этап 1 — найти спрятанный темерский клад, используя ведьмачье чутье

Отправляемся к точке на карте (). Этот тот же самый подвал, что и в квесте Золото дезертиров, только в этот раз у вас получится открыть замок последнего сундука, так как у вас уже есть ключ.

На смертном одре

Зайдите в раздел «Алхимия» и внизу списка найдите рецепт. Для эликсира вам понадобится: мозг утопца, краснолюдский спирт и ласточкина трава (5).

Этап 2 — отдайте эликсир травнице

Награда: 350 ХР, яд х2, рецепт масло против проклятых, 50 крон.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector