157 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как найти подъёмник в Каэр-Трольде в Ведьмак 3?

Как найти подъёмник в Каэр-Трольде в Ведьмак 3?

Как вам должно быть известно, в игре Ведьмак 3 есть множество интересных вещей, если относится с вниманием ко всему, то вам удастся приметить абсолютно всё, не упустив что-либо важное из виду. Так, например, мало кто знает, что современные инновации докатились уже и до Скеллиге. Если пройти до конца, по правой стороне залива – всю прибрежную деревушку у подножья замка Каэр-Трольде, то вы наткнётесь на деревянную лестницу ведущую к балкончику.

На этом самом балкончике слева будут стоять бочки и ящики, а справа от них – есть рычаг. Этот рычаг – опускает лифт-подъёмник из сторожки замка Каэр-Трольде вниз на пирс деревушки островитян. Сам рычаг и подъёмник – находятся прямо под мостом ведущим в замок (на этом самом мосту будут ещё стоять Йеннифэр с Бирной Бран, когда вы будете проходить квест “На Скеллиге”). Дёрните за него, чтобы к вам сверху спустился лифт. После нажатия рычага – придётся обождать некоторое время, прежде чем подъёмник спустится вниз и на нём можно будет прокатиться наверх. Чтобы скоротать время, можете отойти на расстояние и поглядеть как он спускается к вам. 🙂

После того, как он опустится – залезайте на него и нажимайте кнопку “Е” – действие. Правда на момент передвижения на подъёмнике – ведьмак не сможет двигаться из стороны в сторону, выпрыгнуть из него с высоты птичьего полёта – тоже нельзя))). Этот лифт – здорово экономит время, которое игроки обычно тратят на скачки (на плотве) по извилистой дороге ведущей в замок. Если хотите, чтобы ваше путешествие происходило много быстрее и без особых заморочек – пользуйтесь подъёмником, к тому же днём с него открывается прекрасный вид на деревушку. Можете сделать несколько скринов на память. 😉

Как только вы подыметесь на верх – то окажетесь в одном из помещений напротив главного входа в Замок. Оттуда – рукой подать до кузнеца, бронника и прочих помещений крепости, вроде покоев короля, Керис, Хъяльмара и зала для пиршеств. Не забудьте поставить оценку данному гайду если он помог вам во время прохождений Ведьмак 3: Дикая Охота! И кстати говоря – кнопка активирующая подъёмник в вашу сторону также есть и в комнате, в которую он вас только что поднял, она установлена на колонне, расположенной рядом с ним. Т. е. пользоваться лифтом можно в обе стороны. Удачных вам покатушек.

Ведьмак 3 Все места силы на карте

В игре Ведьмак 3, присутствует множество камней, наполненных магической энергией. Они предназначены для того, чтобы на определенный промежуток времени увеличить силу действия одного из пяти знаков ведьмака. Так же, при первом использовании места силы, вы получите одно очко умения, которым можете распорядится как душе угодно.(При повторном использовании, даже спустя большое количество времени, место силы не даст вам никаких очков умений).

Всего в ведьмаке 3 (со всеми дополнениями “Кровь и вино”, “Каменные сердца”) есть 30 мест силы, они расположены равномерно по всем локациям игры, кроме “Королевского замка в Вызиме”, так как эта локация является обычным зданием, для встречи с Императором.

Использовав 5 разных мест силы, которые будут одновременно улучшать соответствующий знак вы получите достижение “Великая сила”.

Как использовать места силы:

Тут все достаточно просто, вам нужно всего лишь подойти к камню, наполненному энергией в упор и зажать кнопку “Использовать”, после чего Геральт присядет рядом с местом силы и начнет постепенно впитывать магическую энергию, до того момента, как оно не будет полностью опустошено.

Места силы, помимо привычных расположений на земле, могут быть найдены на возвышенностях и под землей, а некоторые из них вы сможете найти только при выполнении определенных заданий, где вам будет открыт проход к нужному месту силы.

Для того чтобы бонус от использованного места силы действовал на постоянной основе, увеличивая силу определенного знака, вам нужно будет изучить умение “Наполнение силой”, стоит при этом учесть, что можно одновременно наложить на ведьмака только один такой бонус.

Белый сад.

1. Северо-восток от Моста Смешки, улучшает Квен. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.

2. Север от Мельницы, подальше от кладбища, где вы найдете еще одно место силы. Улучшает Аард. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.

3. Север от Мельницы, на кладбище. Улучшает Игни. Рядом с камнем, вам придется сразиться с Призраком 7 уровня, но окончательно его упокоить вы сможете только внутри усыпальницы.

4. Между Нильфгаардским гарнизоном и Лесопилкой. Улучшает Аксий. Окружено кругом из камней, рядом нет врагов.

5. Восток от Покинутой деревни. Улучшает Ирден. Придется сразиться с медведем 6 уровня, который уже успел убить нескольких человек, трупы которых вы так же найдете неподалеку.

6. Южнее от Сломанного моста. Улучшает Квен. Сюда вы сможете попасть как сами, так и во время прохождения сюжетного задания Бестия из Белого сада.

Велен и Новиград

1. Восточнее от Грота драконобойца. Улучшает Ирден. Находится на вершине скалы, так что вам не придется спускаться в пещеру.

Читать еще:  The Long Dark: все тайники во втором эпизоде

2. Западнее от отметки “Стародавний дуб”. Улучшает Игни. Вы сможете найти данное место силы в ходе задания Шепчущий холм, при приближении, вам придется сразиться с Волколаком 8 уровня, который служит охранником древнего духа, обитающего в пещеры, поэтому незамедлительно нападет на Геральта.

3. Северо-восток от отметки “Дорога на лысую гору”. Улучшает Квен. Попасть сюда обычными методами вы не сможете, так как путь к месту силы закрыт. Попасть сюда, и активировать место силы вы сможете только при выполнении квеста Лысая гора.

4. Южнее от отметки “Новый могильник”. Улучшает Аард. По пути сюда вам придется сразиться с большим количеством обитающих тут призраков 16 уровня, или же просто бежать к цели игнорируя их.

5. Севернее отметки “Деревня Стёжки”. Улучшает Ирден. Данное место скрыто под землей, так что оказавшись в точке вы его не найдете. Путь к нему будет открыт, только при условии выполнения задания Кейры Мец Магический светильник, где вам придется решить головоломку, а так же победить элементаля. Так что вам в любом случае придется выполнить данное задание, если вы хотите получить дополнительное очко умений.

6. Рядом с отметкой “Одинокая скала”. Улучшает Квен. Вы сможете найти это место, если спуститесь вниз со скалы. Кстати под ним расположена подводная пещера, позволяющая проникнуть в крепость за поднятым мостом и найти там чертеж школы Грифона.

7. Северо восток от отметки “Дворец выборщиков”. Улучшает Игни. Находится в Новиграде, а именно на храмовом острове, так называется северная часть Новиграда, где расположен Храм Вечного огня. Вы найдете место силы на обрыве скалы.

8. Юго-восток от отметки “Деревня Альнесс”. Улучшает знак Аксий. Могут возникнуть трудности, при попытке добраться до нужного места, так как оно находится на вершине горы. Просто перепрыгните к месту силы при помощи каменного выступа.

Свеллиге.

1. Север от отметки “Деревня Рогни”. Улучшает Игни. Само место силы находится в эльфских руинах, но пройти туда просто так вам не удастся. Исследовать данное место вы сможете только в ходе задания “Солнечный камень” выполняя основную сюжетную ветку.

2. Каэр трольде, замок. Улучшает Квен. Попасть в нужное место, для того чтобы получить очко умений, вы сможете только при выполнении задания Королевский гамбит, но на этом сюрпризы не заканчиваются. Вам обязательно нужно будет выбрать точку зрения Керис, которая решит расследовать преступление. В ходе расследования вы окажетесь в погребе, где спасаясь от огня разрушите преграду из бочек. Откроется тайный проход, где вы и найдете скрытое место силы.

3. Юго-запад от отметки “Развилка дорог”. Улучшает Аксий. Данное место силы вы сможете обнаружить сразу после того, как окажетесь на Скеллиге, при выполнении одноименного задания На Скеллиге. Вам придется иметь дело с утопцами 9 уровня, а так же с сиренами, убить которых вам поможет арбалет.

4. Юго-восток от отметки “Кладбище китов”. Улучшает Аард. В этом месте вам придется сразиться с очень сильным врагом – Циклопом 30 уровня. Само место силы расположено на втором этаже разрушенного здания, пробраться на который вы сможете при помощи подъема у северного входа. Помимо места силы, вы так же найдете два сундука, в одном из которых лежат чертежи мастерского комплекта Школы Грифона.

5. Отметка Лагерь Друидов. Улучшает Ирден. Попасть сюда вы можете в любое время, а так же в ходе задания основной сюжетной ветки Эхо прошлого, где вы встретитесь с Йеннифэр и Мышовуром именно в деревне Друидов.

6. Северней от отметки “Порт Гольмштейна”. Улучшает Аксий. Чтобы добраться до нужного места, вам придется пройтись по узкой тропинке в заснеженных горах, а далее перепрыгнуть на скалу, воспользовавшись каменным выступом.

7. Западней от отметки “Деревня Сворлаг”. Улучшает Игни. Попасть в эту область вы сможете при выполнении задания Избранник богов, где вам придется помогать Керис ан Крайт снять проклятье с ярла этого острова. Могут возникнуть проблемы с тем, как добраться до нужного места, так как все двери ведущие к дороге закрыты. Вам придется забраться по камням, расположенным на деревянном помосте у дома. Далее по крыше вы сможете добраться до дороге, которая и приведет вас к месту силы.

8. Отметка “Клык Ингвара”. Улучшает Квен. Место расположено на вершине скалы, добраться туда вы сможете в ходе задания Путь героев, где для того чтобы доказать свою мужественность и отвагу, вам придется пройти испытание.

9. Западнее от отметки “Харвикен”. Улучшает Ирден. Прогуливаясь по дороге в поисках нужного места силы, вы встретите рядом со святилищем бандитов, с ними вам придется расправиться, чтобы получить доступ к магическому камню. Заодно вы поможете своими действиями паломнику.

Каэр Морхен.

1. Север от отметки “Хата у озера”. Улучшает Игни. Является единственным местом силы, которое вы сможете найти в локации. Добраться в нужную точку вы сможете при обходе скал, а так же при выходе из пещеры. Охранять его будет Накер-воин 12 уровня.

2. Скрытое место силы. Улучшает Аард. Находится не в отдельной локации “Ядовитые поля”, в которую вы попадете при выполнении задания “Сквозь пространство и время”.

Читать еще:  Как победить голема в Ведьмаке 3

Княжество Туссент

Вход в данную локацию откроется только при прохождении соответствующих заданий в дополнениях “Кровь и вино” и “Каменные сердца”.

1. Руины дворца Термес. Улучшает Квен. Как только вы доберетесь до руин замка, вам придется найти пещеру внизу, добраться до которой вы сможете при помощи каменной лестницы. Вход в пещеру вы найдете под водопадом. Далее вам нужно только сломать стену при помощи Аарда и обнаружить место силы.

2. Северо-запад от отметки Виноградник Ортенз. Улучшает Аард. Место силы вы найдете на каменном выступе, расположенном на берегу озера.

3. Северо-восток от отметки “Лесопилка Риу-Канн” Улучшает Аксий. Само место силы расположено под землей, поэтому для того чтобы добраться до него, вам придется воспользоваться пещерой, расположенной к северу от нужного места.

4. Отметка “Руины форта Уссар”. Улучшает Игни. Находится место силы под землей. Добраться туда вы сможете через пещеру, вход в которую вы отыщите, двигаясь по дороге, преодолев кусты справа. Будьте готовы к тому, что потеряете здоровье.

5. Севернее от отметки “Руины дворца Галлион”. Улучшает Ирден. Место находится под охраной Вихта, его вы сможете либо убить, либо незаметно воспользоваться камнем.

Прохождение «Владыка Ундвика»

Шаг 1: Спросить Краха ан Крайта про Хьялмара и отправиться на Ундвик

После завершения тризны по королю Брану беседуем с Крахом ан Крайтом во дворике крепости Каэр Трольде. Выслушав друга, обещаем спасти Хьялмара от великана и вернуть живым и невредимым с Ундвика. Покидаем крепость, доходим до корчмы «Новый порт» на пристани Каэр Трольде. Расспрашиваем трактирщика о Хьялмаре. Подсаживаемся за стол и беседуем с Танте и Явором. От Акселя узнаем о бойне с великаном на Ундвике и смерти ярла. Собрав информацию, возвращаемся в порт Каэр Трольде, находим лодку и плывем на Ундвик, расположенный к юго-западу от Ард Скеллига.

Шаг 2: Найти следы Хьялмара на Ундвике

Добираемся до [Набережной Марлинов] в северо-восточной части Ундвика. Поднимаемся по тропинке на холм, бежим по дорожке в сторону разоренной деревни Урскара. У подвесного моста осматриваем ведьмачьим чутьем мешки и тело воина из клана ан Крайт. Спускаемся с холма по тропинке. Идем по кровавым следам, на половине пути среди скал находим сундук, забираем [ремесленные материалы], [чертеж] и [рецепт]. Бежим дальше к ущелью с недостроенным кораблем. Прячемся за огромным валуном от великана.

Шаг 2.1: Осмотреть корабль и поговорить с незнакомцем

Когда великан уйдет, убиваем сирен и собираем ингредиенты с тел чудовищ: [водную эссенцию], [голосовые связки] и [раковины] с жемчужинами внутри. Осматриваем ведьмачьим чутьем следы великана на земле. Забираемся по лестнице в корабль, у костра с черепами находим незнакомца. «Восьмой» на деле окажется ярлом Ундвика, который сошел с ума и остался на острове достраивать корабль для ледяного великана. Он расскажет о своей жизни, покровителе и Хьялмаре, а перед расставанием попросит принести ему крепкой дратвы и гвоздей из деревни, но не уточнит из какой именно.

Шаг 2.2: Найти дратву и гвозди для Восьмого

Дослушав рассказ, выбираемся наружу. Идем в сторону огромных ворот, расположенных к северу от корабля, включаем ведьмачье чутье, неподалеку среди обломком находим [ГВОЗДИ]. Отдаем их отшельнику, выбрав в диалоге строку «У меня есть гвозди и дратва». Получаем в награду пару сотен очков опыта.

Шаг 3: Исследовать брошенный лагерь Хьялмара

Добегаем по дорожке до перекрестка в центральной части острова. Исследуем ведьмачьим чутьем разоренный лагерь у разрушенной сторожевой башни. Осматриваем тела солдат из дружины Хьялмара. На земле находим следы от лодки и сапог, ведущие на юг и на запад.

Шаг 3.1: Пройти по следам беглеца

Сначала идем по следам сапог. Бежим по дороге с включенным ведьмачьим чутьем. Оббегаем вокруг лагеря, переходим на соседнюю дорогу, ведущую на запад, находим тело накера. Бежим дальше по ухабам вдоль дороги, находим тела двух солдат. Сворачиваем направо к покинутой деревне, по пути осматриваем бревно и отпечатки рук на земле. На валуне находим еще несколько отпечатков рук. Бежим на север, ориентируясь на следы сапог. Спускаемся в низину. Осматриваем тело убитого солдата, слева от него с земли подбираем [РОГ ХОРНВАЛА], с помощью которого можно опускать сирен на землю. У входа в пещеру находим отпечатки троллей и кровавый след беглеца.

Шаг 3.1.1: Спасти Фолана из котла троллей

Заходим в пещеру. На перекрестке поворачиваем налево, убиваем ледяного тролля (в бою используем Знак Игни и мощные удары серебряным мечом). С тела подбираем [шкуру тролля] и [эссенцию чудовища]. Поворачиваем направо, затем налево, бежим мимо пропасти. Добегаем до каменной ступеньки напротив выхода наружу. Цепляемся за ступеньку, поднимаемся на следующий ярус. Доходим по туннелю до зала с говорящими троллями. Чудовища откажутся добровольно отпускать человека, сидящего в закипающем котле, но предложат поиграть. Правильный ответ на первую загадку — тролль, вторую — камень. Если не разгадать ни одной загадки, тролли разозлятся и попытаются убить ведьмака.

Шаг 3.2: Пройти по следам лодки и осмотреть руины Урскара

Наигравшись в «угадай-ку». Выбираемся со спасенным наружу. Расспрашиваем Фолана об экспедиции, Хьялмаре и уцелевших. Закончив разговор, вместе возвращаемся к сторожевой башне. Включаем ведьмачье чутье, идем по непрерывному красному следу, поднимаемся по дороге на холм, на перекрестке поворачиваем налево, добегаем до пристани. Осматриваем лодку и тело растерзанного солдата. Сбоку от лодки, возле дома, из сундука забираем [чертеж] и [рецепт].

Читать еще:  Прохождение квеста "Дворянин из Цинтры"

Шаг 3.2.1: Узнать, что напало на дружину Хьялмара

Доходим до деревни Урскар на противоположном берегу озера. На поляне осматриваем следы битвы и тела павших солдат. Заходим в пустующие домики, из двух сундуков забираем [множество ремесленных материалов], [пару чертежей и рецептов]. Идем по тропинке на юг, поднимаемся на холм и входим в пещеру. Ныряем с обрыва в подземное озеро, выбираемся на берег, убиваем стаю эриний: с тел подбираем [дымные осколки], [глаза] и [перья чудовищ]. Заглядываем в самые дальние уголки пещеры, забираем редкие ремесленные материалы: [чистое серебро], [укрепленное дерево] и [слитки двимерита].

Шаг 3.2.2: Понять, что случилось с дружиной Хьялмара

На площадке справа от места падения в воду находим тело Торстена, погибшего от лап чудовищ. Хватаемся за уступы над его головой, поднимаемся на самую верхнюю площадку, бежим по тропинке вдоль обрыва. У следующего уступа находим тело Арвида ан Тордарроха. Забираемся по уступам еще выше, попадаем в огромную пещеру с лысым деревом. Убиваем стаю гарпий, собираем ингредиенты: [когти гарпий], [яйца гарпий] и [мозги гарпий]. В воде вокруг дерева из четырех сундуков забираем [ремесленные материалы], [чертежи] и [рецепты]. Поднимаемся обратно к дереву по лестнице. На входе в зал находим еще одну лестницу, поднимаемся на верхний ярус. В шахте убиваем пожирателей, собираем с тел ингредиенты: [кровь пожирателей] и [печень чудовищ]. В тупике из сундука забираем [чертеж] и [рецепт]. На следующем перекрестке поворачиваем налево, доходим до тупика, из сундука и бочки забираем еще по одному [чертежу] и [рецепту]. Выходим из шахт на свежий воздух.

Шаг 4: Перебраться через озеро и отыскать Хьялмара

В кузнице клана Тордаррох убиваем ледянного тролля, из сундука у плавильной печи забираем [ПЕРВОКЛАССНЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ], которые пригодятся для выполнения задания «Мастер-бронник» (появляется в журнале после беседы с Фергусом Гремом и Иоанной во внутреннем дворе замка Кровавого Барона в Велене). Заходим в дом через боковую дверь, осматриваем комнату с телами солдат, из сундуков забираем [ремесленные материалы], [чертежи], [рецепты], [бриллиант] и [сапфировую пыль]. На выходе из дома убиваем пожирателей, из останков чудовищ извлекаем [ингредиенты]. В оставшихся комнатах с полок забираем [алкоголь], из обглоданных косточек жертв вынимаем [монетки]. Спускаемся по склону холма в долину, добегаем по следам до запертого домика у озера, осматриваем на берегу ящики, забираем все ценное. Поднимаемся по дорожке к руинам деревни Дорве, где помогаем Хьялмару отбиться от сирен.

Шаг 5: Пробраться в логово великана

Хьялмар поблагодарит ведьмака за помощь, расскажет о своих злоключениях и предложит присоединиться к охоте на великана. Перед тем как войти в логово великана, осматриваем деревню. Слева от ворот в человеческих останках находим [СТАРЫЙ КЛЮЧ] и [ТАИНСТВЕННУЮ КАРТУ] (в журнале появится задание «Сокровища в руинах»). Запертый сундук лежит на втором этаже полуразрушенной башни к востоку от деревни. Среди бочек напротив второго домика на первом ярусе находим [ГВОЗДИ], которые пригодятся отшельнику. За тюками у первого домика на втором ярусе подбираем еще немного [ГВОЗДЕЙ]. И последнюю связку [ГВОЗДЕЙ] извлекаем из груды деревяшек напротив лесопилки на самом верхнем ярусе деревни. В развалинах к югу от деревни из серебряного сундука забираем [ЧЕРТЕЖ МАСТЕРСКИХ САПОГ ШКОЛЫ ВОЛКА].

Закончив осмотр, подходим ко входу в логово великана, расчищаем завал вместе с Хьялмаром и Фоланом. Протискиваемся в щель между скалами, спускаемся по склону.

Шаг 6: Спасти Виги и убить великана

В зале со спящим ледяным великаном находим Виги. Хьялмар попросит Геральта не спешить и не выпускать безумца из клетки до тех пор, пока они не убьют чудовище. [КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ ВИГИ] лежит в сундуке у ног ледяного великана. Чтобы никого не разбудить и незаметно достать ключ, нельзя наступать на снег. Передвигать можно только по хорошо различимой извилистой дорожке. Если не спасти Виги и оставить сидеть в клетке, воин погибнет от рук ледяного великана, когда тот в пылу сражения схватится за якорь. В битве с ледяным великаном используем Знак Игни и мощные удары серебряным мечом, уходим от контратак перекатами.

После битвы ненадолго расстаемся с Хьялмаром и остаемся в пещере. Осматриваем тело чудовища с распоротым брюхом, ящики, тюки и сундуки, забираем [ремесленные материалы] и [вещи]. Закончив осмотр, навещаем Восьмого в недостроенном корабле, сообщаем о смерти великана и предлагаем покинуть остров. Ярл Ундвика откажется от предложения. Оставляем старика в покое. На [Набережной Марлинов] еще раз беседуем с Хьялмаром, получаем в подарок [мастерский серебряный меч], а затем — в зависимости от последовательности прохождения заданий — едем либо к Йеннифэр в лагерь друидов на Ард Скеллиге, либо спасать Керис на Спикероог, либо на пирушку к Краху ан Крайту в крепость Каэр Трольде.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: