179 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где найти Керис в Ведьмак 3

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Братья по оружию

Местность : Каэр Морхен

Кто дает квест (задание) : Авто

Данный квест станет доступен для прохождения, сразу после того, как вы закончите выполнение задание Уродец, так же его стоит выполнить прежде чем вы приступите к выполнению квеста “Остров туманов”. Узнав о местонахождении Цири, ведьмаки и чародейка пришли к выводу, что Каэр Морхен является самым надежным местом для организации обороны от нападения Дикой охоты, которая попытается похитить Цири, как только Геральт сумеет ее найти. Вам придется собрать всех союзников, которые способны оказать достойное сопротивление Дикой охоте. Всего мест в которых вы сможете найти поддержку – 4.

Братья по оружию: Нильфгаард.

Для того чтобы узнать, готов ли помочь в грядущем сражении Эмгыр, разыскивающий свою дочь, вам придется отправиться в Вызиму. В разговоре с императором, вам придется ввести его в курс дело, относительно того, что вам удалось узнать о местонахождении Цири, а так же о том, что ее будет преследовать Дикая охота. Не смотря на угрозу нападения, император все равно прикажет привезти Цири к нему, так как он считает что сможет ее защитить, у вас появится два варианта ответа “Не сомневаюсь” и “Лучше я сам этим займусь”, вне зависимости от вашего ответа, Геральту придется рассказать об опасности, которой подвергнет Вызиму император, если Цири окажется тут. Согласившись, что смерть невинных людей не самый лучший вариант, Эмгыр все же решит дать в ваше распоряжение хоругвь, при условии, что ответственным за военные действия в Каэр Морхене станет генерал Воорхис. Геральт откажется от подобного предложения, решив что справится без его помощи (это случится в любом случае, вам не удастся убедить императора помочь вам)

Братья по оружию: Велен.

В Велене вы сможете найти только одного союзника, и то если вы его не убили. Кейра Мец будет сражаться против Дикой охоты, приняв вашу сторону, лишь в том случае, если вы смогли выполнить абсолютно все задания связанные с чародейкой – Магический светильник, где вам придется помочь чародейке отыскать реликвию, Мышиная башня вам предстоит разобраться в том, что произошло в башне и выгнать оттуда призрак, Дружеская услуга у Керы будет просьба к Геральту, На благо науки вам предстоит решить судьбу Кейры. Но это еще не все, еще нужно будет уговорить чародейку отправиться в Каэр Морхен в последнем задании.

Братья по оружию: Новиград.

В Новиграде вы сможете набрать целых 4 союзника

Первая в этом списке чародейка по имени Трисс Меригольд. Для того чтобы она оказалась на вашей стороне, вам в принципе ничего не надо делать, так как она в любом случае окажется в Каэр Морхене по приглашению Йеннифэр. Но если вы в конце задания Сейчас или никогда признались чародейке в любви и провели с ней ночь, то она окажется в Каэр Морхене по своему желанию, для того чтобы оказать поддержку Геральту.

Вторым в списке будет Золтан – ваш верный друг и соратник. Как только он узнает о том, что вы отыскали Цири, то сразу скажет о готовности отправиться вместе с вами за ней. Геральт и сам сможет отыскать Цири, но краснолюд может прямо сейчас отправится в Каэр Морхен, для того чтобы помочь остальным в подготовке обороны от нападения Дикой охоты. Золтан не станет возражать и сразу отправится в путь. Прежде чем просить Золтана о помощи, выполните задание Опасная игра, иначе оно перейдет в категорию проваленных.

Третий в списке будет Дийкстра. При разговоре со шпионом, ведьмак будет сомневаться в том, что тот поможет. К сожалению Каэр морхен не в его юрисдикции и он не в состоянии участвовать в сражении. Но если вы смогли помочь Сиги ройвену отыскать его казну в задании Сокровища графа Ройвена, Дийкстра поможет вам в финансовом плане, выдав в ваше распоряжение 100 крон, а так же несколько рун.

Четвертым окажется Роше. Оказавшись в логове темерских партизан, вам придется и его попросить о помощи. И если вы помогли ему в трудную минуту выполняя задание Око за око, то Роше с радостью окажет вам поддержку в грядущем сражении, и не один а с Бьянкой.

Братья по оружию: Скеллиге

На островах Вас ожидают целых четыре союзника, которые так или иначе смогут оказать вам поддержку в Каэр Морхене, но для того чтобы с ними побеседовать, вам придется выполнить всю цепочку заданий связанных с ан Крайтами – Король умер – Да здравствует король – где вы узнаете о проблемах детей Краха, Избранник богов тут вам придется помочь Керис в избавлении ярла от проклятья, Владыка Ундвика Хьялмар отправился в путешествие, чтобы убить великана, вам придется оказать помощь воину, Королевский гамбит – тут вам придется поучаствовать в расследовании массового убийства и Коронация.

Первым делом вам стоит поговорить с Крахом ан Крайтом, узнав что вы нашли Цири, он предложит вам привести ее в Каэр Трольде, где расположены его войска, Геральт на это не согласится. Крах не может отправить войска в Каэр Морхен и оставить без зашиты свои земли, поэтому предложит другую помощь. В благодарность за деяния Геральта ан Крайт дас ведьмаку легендарный меч Зимы, который по его мнению поможет в сражении с Дикой охотой.

Читать еще:  Ведьмак 3: все квесты в Велене

Можно запутаться в том, где найти Керис или Хьялмара, их покои на втором этаже, подняться на который можно воспользовавшись лестницей перед залом.

Далее стоит поговорить с Керис, она будет находится в своих покоях, но в любом случае, вне зависимости от того стала она королевой или нет, не сможет вам помочь, хотя и очень обрадована тем фактом, что вы смогли отыскать Цири. Единственное что она сможет сделать, это отправит вас к Хьялмару.

Хьялмар, в благодарность за вашу помощь сразу согласится оказать вам поддержку в сражении и в зависимости от того, скольких человек вам удалось спасти в задании Владыка Ундвика, он прибудет либо один, либо в компании соратника/соратников.

Последний, кого стоит попросить о помощи в защите Цири и Каэр Морхена это Мышовур, который находится рядом с деревом, где проходила коронация. Мышовур является не только старым знакомым Геральта, но так же и воспитателем, а так же учителем Цири. Именно по этой причине он незамедлительно отправится в Каэр морхен, ни капли не сомневаясь в своем решении.

Собрав всех союзников которые описаны в данной статье, вы получите достижение “В полном составе”.

Прохождение «Избранник богов»

Шаг 1: Спросить Удальрика о Керис

После завершения тризны по королю Брану беседуем с Крахом ан Крайтом во дворике крепости Каэр Трольде. Выслушав друга, обещаем вернуть Керис живой и невредимой со Спикероога, куда девушка отправилась снимать проклятие с Удальрика в надежде прославится и повысить свои шансы на трон. Покидаем крепость, в порту Каэр Трольде находим лодку, садимся и добираемся до острова Спикероога, расположенного к северо-западу от Ард Скеллига. В южной части деревни Сворлаг находим дом ярла. Входим внутрь. Пока Удальрик будет беседовать со своим советником о знаках и знамениях, греем ручки у камина и осторожно подслушиваем разговор. Настроение ярла быстро испортится, и через мгновения он уйдет в свою комнату, оставив Хьорта отдуваться и отвечать на вопросы ведьмака.

Шаг 2: Поспрашивать про Керис в деревне

Но и эта беседа неожиданно прервется, когда из соседней комнаты послышатся крики ярла. Хьорт извинится и посоветует Геральту поспрашивать о Керис у жителей деревни. Выходим из дома, идем к дорожному указателю в центре деревни. Находим островитянку с метлой, задаем несколько вопросов о дочери Краха ан Крайта. Женщина не станет ничего скрывать и отправит ведьмака к Бергторе. По пути опрашиваем Рыбожора, сидящего на стуле на веранде соседнего дома. Мужчина ничего ценного не сообщит. Поднимаемся на холмик, к северу от дорожного указателя, сбоку от дома находим Бергтору. Женщина расскажет о недавнем визите Керис, которая пошла к Эйрику в деревню на северном берегу острова.

Шаг 3: Найти Эйрика

Благодарим островитянку за помощь. Запрыгиваем на лошадь и мчимся во весь дух к указанному месту. На пристани спасаем Эйрика от утопцев. После битвы собираем ингредиенты с тел чудовищ. Расспрашиваем рыбака о Керис, узнаем, что девушка недавно приходила, но не стала задерживаться и отправилась в старый дом ярла Удальрика, расположенный на вершине горы к северу от деревни Сварлог. Сговорчивость Эйрика зависит от сказанных слов, если обвинить его в трусости, то придется использовать Аксий для усмирения, если слишком упорствовать, то навык обмана 2 уровня. Попрощавшись с Эйриком, поднимаемся на холм позади домиков, потом забираемся по уступам на самую вершину и бежим по тропинке к дому.

Шаг 4: Найти Керис в заброшенном доме

Входим в заброшенный дом, включаем ведьмачье чутье, осматриваем следы у двери. Доходим до конца коридора и за углом на полу находим Керис, потерявшую сознание. Выносим девушку на свежий воздух и приводим в чувства. Придя в себя, она расскажет о проклятии ярла, которое могло возникнуть в результате наплевательского отношения к обычаям и традициям: отец вместо старшего сына отдал родовой меч Броквар младшему сыну. Удальрик не смог смириться с оскорблением и открыто выступил против воли отца. После трехдневного наказания братья отправились на рыбалку, во время которой разразился шторм, унесший жизнь Акки. По слухам, Удальрик специально не стал спасать тонущего брата и этот поступок сломал ему жизнь, сделав в глазах окружающих «избранным». Керис считает, что неупокоенный дух Акки хочет вернуть меч обратно, поэтому Удальрик и страдает от проклятия.

Шаг 5: Забрать меч Броквар из заброшенного дома

Выслушав предположение, оставляем Керис снаружи, возвращаемся в дом. Заходим в первую комнату, с печки забираем [КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА]. В углу главного зала отпираем напольную дверь. Спускаемся по лестнице в подвал. Осматриваем помещение, зажигаем свечи, на столе находим [БРОКВАР]. Как только меч окажется в инвентаре, на стене появится и исчезнет силуэт хима. Возвращаемся к Керис.

Читать еще:  Высокие ставки для Гвинта

Шаг 6: Сходить к Удальрику вместе с Керис

Идем вместе с дочерью Краха ан Крайта к Удальрику. Спускаемся с горы, пробегаем через деревню, находим ярла на крыльце собственного дома. Расспрашиваем его о кровоточащих ранах на руке и судьбе брата. Делимся соображениями о проклятии и предлагаем вернуть меч Акки. Удальрик откажется плыть к месту гибели брата, дабы не гневить богов. Уговаривать его бесполезно.

Шаг 7: Отнести Броквар к останкам Акки

Соглашаемся на роль курьера. Добегаем до обрыва на южном побережье Спикероога, ныряем в воду, плывем в сторону ближайшего островка к отмеченной поисковой зоне у Иглы Улулы. Включаем ведьмачье чутье, внимательно осматриваем дно, находим человеческий скелет рядом с корабельным остовом и запертый сундук (ключ от сундука лежит на теле солдата на островке). Ныряем под воду зажатой клавишей [C] и оставляем [БРОКВАР] среди останков Акки. От сирен отстреливаемся арбалетом. Закончив дело, возвращаемся к Удальрику, который за время отсутствия ведьмака успеет выколоть себе глаз. Степень безумия поразит ведьмака. На этот раз выясняем, когда появляются боги, чего требуют от ярла и куда просят придти. Собрав информацию, отзываем Керис в сторонку. В комнате для гостей рассказываем девушке о химе и способах одолеть древнего демона.

Шаг 8: Обыскать дом и найти способ избавиться от хима

Возвращаемся вместе с Керис в заброшенный дом на горе, не обращаем внимания на шипение и странные звуки, доносящиеся с разных сторон. Включаем ведьмачье чутье, осматриваем в главном зале печь. В первой маленькой комнатке на кровати находим Лжецири. Сбоку от кровати, у стены, осматриваем разбитое зеркало. Во второй комнатке заглядываем в колыбель. Выходим на улицу. Пока ведьмак будет обыскивать дом, Керис придумает, как обмануть хима. Соглашаемся с планом и идем топить печь. Несколько часов спустя Керис примчится с ребенком Удальрика на руках. Если отказаться от обмана, то придется сначала идти к ярлу с объяснениями, а потом уже готовиться к ритуалу. В первом случае хима можно изгнать, во втором только убить. Если сначала согласиться на обман, то в ходе прохождения можно отказаться от плана изгнания, отдать ребенка ярлу и просто убить хима.

Шаг 9: Изгнать или убить хима

  • Если довериться Керис и бросить ребенка в печь, то хим попробует перекинуться на ведьмака, чтобы паразитировать на чувстве вины за убийство беззащитного ребенка, но поняв, что его обманули, демон исчезнет и освободит Удальрика. Опустошенный ярл после испытания отправится восстанавливать силы и готовиться к коронацией нового правителя Скеллиге.
  • Если отдать ребенка Удальрику и не бросать в печь, ведьмак с размаху получит в пятак, а Керис наживет врага. Но вражда продлиться недолго, ровно до тех пор, пока Геральт не объяснит суть предстоящего ритуала. До битвы с химом расставляем и поджигаем четыре факела в главном зале дома, заводим ярла внутрь и начинаем бой. Факелы лежат в сарайчике справа от дома (дверь выламывается Знаком Аард), также факелы отдает Хьорт в доме ярла. Битва с химом делится на две стадии: на первой у врага нужно отнять 1/3 здоровья, на второй — добить в подвале, куда демон убежит после усмирения ярла Знаком Аксий. За убийство хима дается больше очков опыта и ингредиентов, чем при изгнании. Но этот вариант менее драматичен.

В зависимости от последовательности прохождения заданий после снятия проклятия с Удальрика едем к Йеннифэр в лагерь друидов на Ард Скеллиге, либо на Ундвик спасать Хьялмара, либо на пирушку к Краху ан Крайту в крепость Каэр Трольде.

Ведьмак 3: Прохождение миссии “Избранник богов”

«Избранник богов» – побочный квест в «Ведьмак 3», действие которого происходит на островах Скеллиге. Его прохождение не влияет на основную сюжетную линию, но может изменить судьбу некоторых НПС в игре.

Выдает задание Крах ан Крайт в ходе его разговора на тризне в честь покойного короля, который просит помочь его детям. Одной из них окажется Керис, отправившаяся помочь ялру Удальрику. Девушка уверена, что этот мужчина не спятил, как может показаться со стороны, а подвергся сильному проклятию.

Удальрик живет в деревне Сворлаг на большом острове Спикероог в западной части архипелага. Если к моменту прохождения путевой указатель еще не активирован, придется найти лодку и добраться сюда через широкий пролив. Под водой обитает множество монстров, которые могут сломать посудину во время путешествия. Впрочем, добраться можно и вплавь, только времени потребуется в несколько раз больше.

При первой встрече с Удальриком он будет чертовски занят: ярл рассказывает помощнику об очередном сне, в котором с ним разговаривали боги. Мужчина явно не в себе и не вполне понимает, чего от него хочет Геральт. Помощник же расскажет, что девушка отправилась в заброшенный дом, где раньше жили сам Удальрик и его покойный брат Акки. Если по какой-то причине помощник ничего не расскажет, придется поспрашивать местных в деревне.

Читать еще:  Продажи CoD: Infinite Warfare сметают конкурентов

В самом доме с помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить ведущие за угол следы. Немного пройдя, ведьмак найдет Керис, потерявшую сознание. После того как вынести ее на свежий воздух девушка придет в себя. Покинуть старый дом она отказывается: ей нужен Броквар, родовой меч клана Удальрика.

В одной из из комнат на столе можно найти ключ, которым открывается люк в подвал. Меч лежит на стойке справа, если немного пройти вглубь подвала.

С этим оружием связана неприятная история. Покойный отец Удальрика вопреки обычаям завещал меч младшему брату, Акки. Удальрик воспротивился воле отца, за что был наказан и при дня провел в воде привязанным к столбу. После этого братья отправились на рыбалку, где их настигла буря. Акки смыло за борт волной, а Ульдарик не смог (или не захотел?) услышать его криков о помощи.

Керис выскажет предположение, что ему мстит дух Акки. Геральт уверен, что меч следует вернуть владельцу. Сам Удальрик отказывается это сделать, так как боги могут разгневаться. Вернуть меч придется ведьмаку.

Для этого необязательно брать лодку: нужно спуститься на пляж, расположенный чуть южнее дома Удальрика, и немного пройти по отмели, где шатается несколько утопцев и болотников 15 уровня. Скелет Акки лежит почти в центре отмеченного по квесту круга. Во время заплыва за Геральтом может увязаться несколько сирен, которые вылезут на берег и будут атаковать ведьмака.

При возвращении к дому ярла Геральт услышит полный боли вопль Удальрика. Безумцу показалось мало изувеченной руки, поэтому он выколол себе глаз. Несмотря на то, что меч вернулся к владельцу, ничего не изменилось: «боги» продолжают мучить Удальрика, и единственное, чего они хотят – его страданий. Расспросив ярла, по всем признакам ведьмак придет к выводу, что это хим – демон-паразит, который питается чувством вины и страданиями того, к кому ему удалось присосаться. Своими подозрениями Геральт поделится с Керис.

Убить или обмануть хима

Существует два способа справиться с этим демоном: сразиться с ним открыто или попытаться обмануть. В любом случае придется снова отправиться в заброшенный дом и тщательно осмотреть его. Чтобы Керис пришла в голову подходящая идея, нужно с помощью ведьмачьего чутья рассмотреть печь в главном зале, колыбель в одной из комнат, в которой раньше предположительно лежал Акки и словить глюк в виде лежащей на кровати Цыриллы, которой здесь попросту быть не может. Только после этого Керис скажет, что она кое-что придумала, и попросит Геральта растопить печь.

Вернется девушка спустя небольшой промежуток времени с украденным сыном Удальрика, которого тоже зовут Акки. Керис попросит бросить ребенка в печь. Эту сцену застанет сам ярл, который вломится в дом в сопровождении нескольких стражников.Если

отказаться это сделать, Геральт получит по лицу от Удальрика, который отныне будет считать Керис заклятым врагом. Следует объяснить ярлу суть предстоящего ритуала и зажечь четыре факела, которые можно найти в сарае справа от входа в дом. Битва с химом разделена на две стадии: после того, как демон потеряет треть здоровья, он сбежит в подвал, где его придется добить. При этом методе прохождения персонаж получит больше опыта, чем в случае обмана. Демон не слишком резвый, однако наносит ощутимый урон. Рекомендуется использовать защитный знак Квен – остальные против этой сущности неэффективный, так же как масла или бомбы.

Если бросить ребенка в печь, ярла начнет причитать возле запертой заслонки, а стражники набросятся на Геральта. После убийства нескольких из них последует кат сцена, в которой помощник в сопровождении Керис вынесет целого и невредимого Акки. Таким образом хим отцепится от Удальрика и перекинется на Геральта. Ведьмак же, видя, что с ребенком все в порядке, не терзается угрызениями совести, поэтому паразитировать на нем у демона также не получится. Голодный хим уйдет прочь и больше не появится.

В финальной сцене Удальрик расскажет, что чувствует себя опустошенным. Геральт уверит его, что это нормально: так как хим паразитировал на его эмоциях в течение нескольких лет, то стал своеобразной частичкой ярла. Это состояние пройдет максимум через пару недель. Девушка останется на острове на некоторое время, чтобы понаблюдать за ярлом, но вернется, когда это будет нужно для следующей миссии ее участием.

Пройти этот квест следует до начала миссии «Королевский гамбит», так как после этого он будет считаться проваленным. Если выполнить задание «Избранник богов», Керис в любом случае выберут новой королевой Скеллиге. Если не проходить эту миссию, островитяне своим правителем выберут кого-то другого.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: