45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глаз Нехалены в Ведьмак 3

Ведьмак 3. Как использовать глаз Нехалены? Где найти, взять глаз Нехалены?

В этой игре вам необходимо достать особый комплект доспехов Школы Кота. А искать его придётся на севере Новиграда. Там, вам нужно найти пещеру, к ней идите по дороге придерживаясь утёса. Войти в неё вы не можете, доступ к ней охраняет иллюзия входа. Чертежи находятся там. Чтобы иллюзия исчезла — используйте талисман «глаз Нехалены».

Глаз Нехалены в «Ведьмаке 3» нужен для того, чтобы при входе в пещеру (при сборе доспехов школы Кота на севере Новиграда), имелась возможность развеять иллюзию пещерного входа и войти в нее за чертежами. Нажав клавишу «Е», Геральт при помои амулета без проблем рассеивает иллюзию и попадает к нужному месту в пещере.

В игре «Ведьмак 3» нам понадобится комплект доспехов Школы Кота, который мы будем искать в северной части Новиграда. Чертежи находятся в неприметной пещере, до которой нужно добраться по тропе вдоль утеса. В секретную пещеру проникнуть невозможно, поскольку на пути возникает иллюзия пещерного входа. Вот тут-то нам и послужит подарок чародейки Кейры Мец, который получил Геральт при прохождении основного квеста. Таинственный талисман «глаз Нехалены» пригодится для того, чтобы развеять иллюзию и проникнуть вглубь пещеры. Иллюзия помечена специальным знаком, при нажатии «Е» Ведьмак с помощью амулета ее легко рассеивает.

Глаз Нехалены можете получить от Кейры Мец при прохождения основного задания-квеста. Использовать Глаз Нехалены пригодится при появления иллюзию со входом в пещеру. Как раз-таки данный глаз развеет легко эту иллюзию. В этом поможет вам клавиша «Е».

Подарок от Кейры вам понадобится всего 1 раз, и это один случай когда вам нужно будет достать один из доспехов школы Кота. когда вы заейдете в неприметную маленькую печещу вы так просто внуть пройти не сможете так как стоит преграда как иллюзия. при активации талисмана(клавиша Е) иллюзия сама по себе развеевается.

Глаз Нехалены ведьмак может использовать для развеивания иллюзии. Геральт получит его если пройдет все квесты, которые давала Кейра Мец. Иллюзию нужно будет развеивать в Новиграде при поисках доспехов Школы Кота.

Глаз Нехалены используется также и в других потайных местах. Иногда в пещере можно найти иллюзию которую можно развеять с помощью этого артефакта.И еще один раз он пригодился в побочном квесте найденном на карте. Чтобы развеять иллюзию достаточно нажать кнопку действия на ней и Геральт использует этот артефакт.

Загадочный талисман «глаз Нехалены» дает чародейка Кейра Мец во время прохождения основного сюжета. Он может понадобиться для того чтобы проникнуть в секретную пещеру, которая находится на севере Новиграда. В пещере находятся чертежи, которые нужны для крафтинга комплекта доспехов школы Кота

Геральт настолько обаятельный мужчина, что перед ним не устоит ни одна женщина. Вот и Кера одарит его Глазом Нехалены. А понадобится он ему, при входе в пещеру в Новиграде, когда нужно будет развеять иллюзии.

Глаз Нехалены это подарок, который Геральт получит от Кейры, нужен он в игре для того, что бы развеять иллюзию. Пригодится подарок Кейры, когда вы будете собирать доспехи школы Кота, для того что бы проникнуть в пещеру и найти чертежи, вам придется применить глаз Нехалены и развеять иллюзию. Активируется глаз Нехалены путем нажатия клавиши «Е».

Ведьмак 3: Дикая Охота. «Глаз Нехалены»

Где в Ведьмак 3: Дикая Охота найти «Глаз Нехалены»

«Глаз Нехалены», подарок от Кейры Мец. И так, где и при каких обстоятельствах, в нашем инвентаре, появиться этот замечательный предмет. При выполнении самого первого квеста в Велене, который называется «Нильфгаардский связной», среди прочей информации полученной в записях этого самого связного, будет упоминание о ссоре Цири с ведьмой. В поисках этой ведьмы мы и встретимся с Кейрой Мец. Дом Кейры расположен недалеко от деревни Подлесье.

«Где найти Кейру Мец»

В деревне можно подслушать, где живёт ведьма. Или просто самому отправиться на поиски. После того как мы с ней полюбезничаем, вместе с ней мы должны отправиться в убежище эльфийского чародея. Квест будет называться «На ощупь». В самом конце этого квеста перед нами встанет вопрос, как выйти из убежища. У одной из стен Геральт почувствует присутствие магии. Кейра присоединится и скажет, что предвидела подобное и взяла с собой на этот случай «Глаз Нехалены». Она объяснит Геральту, что он рассеивает наложенные иллюзии. Здесь же она и предложит Геральту взять его себе, потому как он ему может пригодиться в дальнейшем.

«Как мы получим Глаз Нехалены»

И действительно, этот предмет ещё не раз понадобится нам для выполнения многих квестов. Действует он очень просто. Не надо производить каких-то дополнительных манипуляций. Достаточно того, чтобы он был в вашем инвентаре, и если Геральту попадётся иллюзия прикрывающая вход, он сам вспомнит об этом артефакте. А дальше нажимаем кнопку действия и всё.

«Как работает Глаз Нехалены»

Приходилось слышать, что «Глаз Нехалены» и продавали и теряли. Поэтому, не теряйте, не оставляйте в хранилище и не продавайте. Вещь очень полезная. И если уж так получилось, что вы его продали, то купить его просто негде. Хотя по утверждению Кейры он и делается очень просто, делать она нам его больше не будет. В игре это просто не предусмотрено. Здесь только один выход, это воспользоваться консольной командой. Для этого у вас должна быть установлена консоль разработчиков. Найти которую на просторах инета нет проблем, причём под любую версию игры. Ну и в завершение сама консольная команда на то, чтобы в вашем инвентаре появился «Глаз Нехалены»:

Все команды пишутся, учитывая регистр. Это, пожалуй, всё. Старайтесь не терять квестовые предметы. Приятной вам игры.

Ведьмак 3: Как поступить с Кейрой Мец в задании “На благо науки”

Одна из самых молодых чародеек Ложи, Кейра Мец, помогает местным крестьянам и пытается раздобыть записи известного эльфийского ученого. Внимание! Гайд содержит спойлеры!

«На благо науки» – последнее из побочных заданий в Велене, которое выдает Кейра Мец, старинная знакомая Геральта. Одна из самых молодых чародеек Ложи и бывшая советница покойного короля Темерии Фольтеста на момент повествования, прячется в в заброшенной избушке в глуши недалеко от деревни Подлесье, помогая местным крестьянам в решении их проблем со скотом и собственным здоровьем. Параллельно с этим она пытается раздобыть записи известного эльфийского ученого и чародея Александэра, исследовавшего смертельное заболевание, названное Катрионой.

Глаз Нехалены

В задании «На ощупь» придется вместе с Кейрой Мец отправиться в подземную лабораторию Александэра, где можно найти много полезного лута, а также артефакт – магический светильник Глаз Нехалены, который помогает увидеть скрытые неупокоенные души и слышать, о чем они разговаривают. Слишком опасных противников там нет, и прохождение трудностей даже без хорошей экипировки не вызовет сложностей. Исключение – офицера Дикой Охоты Нитраль, для победы над которым придется проявить все мастерство владения мечом.

Если после обыска в лаборатории согласиться как-нибудь наведаться в гости к Кейре, становятся доступны следующие задания из этой сюжетной ветки. В квесте «Мышиная башня» придется отправиться на лодке Кейры на остров Коломницу и исследовать заброшенную башню, где некогда обитал Александэр. Попасть сюда можно и при исследовании игрового мира, в том числе и взяв лодку в одной из деревень на берегу, однако ничего интересного с героем, кроме стычек с живущими здесь утопцами, гнильцами и водяными бабами, происходить не будет.

Чтобы увидеть призраков, необходимо экипировать магический светильник в слот для факела или другого осветительного прибора. Активируется он так же – нужно нажать кнопку Tab и выбрать Глаз Нехалены с помощью указателя, а затем достать его из кармана нажатием средней кнопки мыши. Побродив по башне и послушав местных духов, Геральт узнает много интересного о происходивших здесь ранее событиях. Записок он, к сожалению, так и найдет.

Больше, чем дружба

В квесте «Дружеская услуга» Кейра попросит отыскать повозку, которая должна доставить ей посылку с ценными алхимическими ингредиентами. В процессе поисков окажется, что девушка также заказала и несколько бутылок редкого дорогого вина, которое предложит выпить вместе.

Свидание она обставит как романтическую прогулку верхом с последующей игрой в прятки. Найти Кейру можно по разбросанной по лесу одежде. В дальнейшем диалоге, если выбрать правильные реплики, можно соблазнить девушку (хотя еще спорный вопрос, кто на самом деле кого соблазняет). Во время прогулки Геральт может несколько раз отказаться, сославшись на занятость. Наличие любовной сцены или ее отсутствие никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета – это такой своеобразный бонус от разработчиков для получения большего удовольствия от игры.

Забрать записки или нет

Очнется ведьмак на берегу на восходе солнца, проспав несколько часов. Геральт поймет, что его самым бесстыдным образом использовали. Увидев отблески света в окнах Мышиной башни, герой отправится туда. Начнется задание «На благо науки».

В башне он встретит Кейру, довольную тем, что ей все-таки удалось отыскать записи Алексанэра. Она собирается отправиться к королю Редании Радовиду и отдать записи ему с расчетом, что ей будет оказана королевская милость. В диалоге доступно несколько вариантов развития событий:

  • Потребовать отдать записи. Девушка откажется, и тогда ее придется убить. Сложности это не доставит, так как Кейра не самый сильный маг.
  • Оставить записки ей и отпустить восвояси. При дальнейшем прохождении сюжетной линии в квесте «Темней всего под фонарем» мы увидим, как чародейку сжигают на костре.
  • Убедить Девушку уехать в Каэр Морхен, оставив записки себе. А затем уничтожить их. Наиболее благоприятный вариант для всех.

В последнем случае Кейра не просто поживет некоторое время в твердыне ведьмаков Школы Волка, но попутно закрутит роман с Ламбертом, с которым и отправится странствовать в конце повествования. Кроме того, во время финальной битвы со всадниками Дикой Охоты мы получим еще одного союзника. Помощь чародейки, пускай и не такой могущественной, как Йеннифер или Трисс, лишней не будет.

Читать еще:  Beholder: как помочь Клаусу Шиммеру сбежать?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector