40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первые Ростки Зла – прохождение квеста в Ведьмак 3

Ведьмак 3: Прохождение квеста «Первые ростки зла»

Квест «Первые ростки зла» открывает сюжетную цепочку дополнения «Каменные сердца» для игры «Ведьмак 3». Приступить к выполнению можно сразу же после установки этого DLC, однако рекомендуется прокачать персонажа до 35 уровня.

Новый заказ

Согласно условиям, Геральту необходимо прибыть к таверне «Семь котов» рядом с Новиградом, чтобы найти новый заказа на доске для объявлений. При осмотре ничего интересного ведьмак не найдет – как обычно, местные крестьяне прицепили несколько объявлений о своих мелких проблемах. Ситуация изменится, когда к доске подойдет еще один местный и прилепит новую бумагу. В диалоге с ним выяснится, что Ольгерд фон Эверек ищет того, кто сможет расправиться с обитающим в каналах под Оксенфуртом чудовищем. Найти этого НПС можно в поместье Гарин.

По прибытии на место окажется, что усадьбу захватила банда разбойников, называющих себя Кабанами. Веселая подвыпившая компания крепких мужчин и несколько девушек не прочь повеселиться, поморочив голову непрошенному гостю. На расспросы, кто именно из них Ольгерд, несколько из присутствующих, в том числе одна из дам, будет уверять, что именно он. Можно немного охладить их пыл, заявив, что вы прибыли по делу.

Если же обозвать присутствующих сборищем идиотов, придется драться на кулаках с одним из них. В любом случае Геральта доставят к атаману, который находится в своем кабинете.

Ольгерд фон Эверек

Атамана мы застанем рассматривающим высеченную из камня статую. Те, кто играл в первую часть «Ведьмака», узнают в этой фигуре Владычицу Озера, некогда одарившую Геральта уникальным мечем Арондитом за убийство подводного чудовища Дагона. В диалоге с фон Эвереком выяснится, что это не вполне обычный разбойник – познания в скульптуре выдают в нем образованного человека.

Чтобы обсудить заказ, Ольгерд предложит спуститься вниз. Ситуация, казалось бы, банальная: огромная жаба, которая поселилась в канализации под Оксенфуртом, убивает людей. Однако интересно то, что это, преимущественно женщины. Кто-то пустил слух, что жаба – заколдованный принц. Если его расколдовать, он естественно, сразу же возьмет в жены свою спасительницу. Женщины, которые устремились в каналы в поисках счастья, находят там лишь собственную смерть. Одна из жертв – кухарка Ольгерда, поэтому фон Эверек хочет поквитаться с чудовищем. Во время торгов можно увеличить изначальную ставку на 50 крон – заказчик готов принять такое предложение.

После разговора с фон Эвереком снаружи Геральта будет поджидать одна из девушек по имени Адель. Она попросит ведьмака поквитаться с убийцей своего друга Клюйверта, выдав дополнительное задание «Роза на красном поле».

Канализация

Спуск в каналы находится недалеко от оксенфуртского рынка, на главной площади. Придя на место, можно увидеть лестницу, торчащую из этого колодца. На первый взгляд, высота от поверхности до дна кажется небольшой, однако такое впечатление обманчиво: спрыгнув, ваш персонаж умрет.

Воспользовавшись ведьмачьим чутьем, внизу можно рассмотреть мужские и женские следы, с виду совсем свежие. В самих тоннелях можно наткнуться на утопцев, шатающихся там и сям. Пробравшись немного дальше, Геральт найдет Шани, знакомую по первой части игры, которая пытается привести в чувство спутника. Безуспешная попытка, так как мужчина уже испустил дух.

В диалоге можно выяснить, что случилось с рыжеволосой медичкой после расставания в Вызиме. Окажется, что она перебралась в Оксенфурт, где основала собственную клинику. Так как Шани по-прежнему является реданской подданной, ей пришлось спуститься в канализацию в ходе выполнения полученного задания. Геральт предложит свою помощь, чтобы найти слизь чудовища, которая может помочь при создании противоядия.

Попасть в соседнее помещение невозможно: жаба прогнула решетку, поэтому встроенная дверь больше не открывается. Однако, воспользовавшись ведьмачьим чутьем, можно заметить, что часть кадки справа от двери подсвечена красным. Разбить неплотно держащиеся кирпичи получится с помощью знака Аард. Чуть дальше можно найти реданских солдат, которых зовут Верн и Миклас. Вместе с ними девушка и спустилась сюда.

Попасть в логово жабы можно двумя способами: или спрыгнуть в найденную дыру в полу, или найти ключи на одном из трупов и отпереть решетку. В первом случае персонаж потеряет половину запаса здоровья, которое очень пригодится с разгуливающей здесь стаей утопцев. Разобравшись с чудовищами, можно обнаружить еще одно тело. В нем Шани узнает Франца, еще одного из своих спутников.

Если осмотреть его с помощью ведьмачьего чутья, обнаружится едва уловимый шлейф испарений спирта. Следуя за ним, можно быстро добраться до логова жабы. Перед битвой с монстром позаботьтесь о пополнении запасов бомб и масел.

Принц-жаба

Монстр выбрал себе хоромы, достойные особи королевской крови: огромное помещение с куполообразным сводом. Спустившись сюда, Геральт прикажет Шани, взявшей образцы слизи, спрятаться и не вмешиваться. Приготовление эликсира, чтобы выманить жабу, представляет собой анимационную вставку, поэтому игроку не придется заниматься алхимией.
У жабы своеобразная тактика боя: она держит противника на расстоянии, при этом прыгая и нанося урон. От ядовитого плевка поможет эликсир «Иволга», нейтрализующий действие токсинов. От удара языком можно увернуться с помощью переката.

Главная сложность в драке с жабой – ее мобильность, так как чудище пытается уклониться на максимально возможно расстояние. Ограничить скорость движения можно с помощью знака Ирден, выставляя ловушки на полу, а также бомбой «Северный ветер». Поможет обработка серебряного меча маслом против проклятых, чтобы увеличить наносимый Геральтом урон. Эффективными будут Игни (у монстра повышенная восприимчивость к огню), а также Квен (как и в бою с любым боссом, магический щит нейтрализует получаемый персонажем урон).

Финальный удар Геральт нанесет во время кат-сцены, вспоров чудовищу брюхо при выполнении эффектного прыжка. Теряя сознание из-за попавшей на него ядовитой крови, ведьмак успеет рассмотреть чужеземцев, собравшихся возле тела умирающего офирского принца.

Плен и освобождение

Очнется Геральт запертым клетке на берегу корабля «Альбатрос». Случайный попутчик, сидящий в соседней клетке, весьма обрадуется пробуждению ведьмака, так как он уже успел заскучать во время путешествия. Пленник, которого зовут Филиппе, расскажет, что главного героя ждет незавидная участь: офирские солдаты, захватившие его в плен, поклялись расколдовать принца, но Геральт нарушил их планы. Право мести принадлежат королю. Геральта доставят в Офир, где казнят одним из самых жестоких способов, в изобретении которых офирцы большие затейники. Разговор прервет пара охранников. Независимо от реплики ведьмака они ему ничего не ответят.

Читать еще:  Как танковать бортом в wot

И тут неожиданно в диалог вступит Гюнтер О’Дим, которого Геральт встречал ранее в корчме в Белом Саду в самом начале игры. Он предложит сделку: помощь в обмен на помощь. После освобождения Геральт должен найти его в окрестностях деревни Янтры.

Сделки с демонами, коим, как окажется, и является Гюнтер, всегда имеют двойное дно, часто не одно. Помощь он окажет своеобразную: корабль потерпит крушение на острове на запад от Оксенфурта. Очнувшись на берегу, Геральт по-прежнему будет сверкать обнаженным торсом. Однако пускай вас это не смущает: вся экипировка никуда не пропала и находится в инвентаре. Рекомендуется одеться для увеличения защиты, так как придется драться с офирцами.

Впрочем, это необязательно: все, что вы потеряете, ретировавшись с поля боя – не слишком ценный лут, который можно найти на телах убитых солдат. Единственную серьезную угрозу представляет маг, который умеет телепортироваться, не подпуская Геральта слишком близко. Также он атакует с помощью магического удара, который можно определить по сужающемуся кольцу на песке. Пара воинов со щитами постоянно прикрываются, поэтому нужно умудриться пробить их защиту. Остальные солдаты, вооруженные копьями, серьезной угрозы не представляют.

Гюнтер и Ольгерд

Прибыв на место встречи, следует дождаться полуночи, выполняя другие задания или скоротав время в медитации. Рассевшийся в ветках ивы Гюнтер О’Дим расскажет Геральту, что Ольгерд фон Эверек подставил ведьмака, наведя на его след офирцев. С самим фон Эвереком, который не хочет платить по счетам, у Гюнтера давние счеты. Демон предложит Геральту свою поддержку в обмен на помощь ведьмака.

Существует альтернативный вариант прохождения задания: не идти на встречу с О’Димом, а сразу же отправиться в поместье Гарин, чтобы забрать награду за убийство жабы. В этом случае Гюнтер будет поджидать ведьмака неподалеку – независимо от того, с какой именно стороны придет персонаж.

Само поместье охвачено пожаром – перепившие разбойники устроили здесь настоящий разгром, убив владельца. Однако кабаны и сами не знают, куда запропастился их атаман. Внимание персонажа привлечет один из разбойников, которого собираются казнить двое его бывших товарищей – предположительно, это именно он наломал дров. Если не вмешиваться, разбойника обезглавят.

Если же вступиться за бандита, придется драться с самим фон Эвереком. Вооружен он магической саблей Ирис, которая светится перед нанесением мощного удара. Да и сам Ольгерд обладает мистическими силами: окутывая себя черным туманом, он способен сделать рывок на большое расстояние. По этой причине в драке с ним неэффективны бомбы и арбалет: даже если активированы перки для замедления времени, Геральт попросту не успеет прицелиться и нанести урон.

Самая эффективная тактика – перекаты во время сокрушительной атаки противника и удар со спины. Также можно подстраховаться с помощью знака Квен, нейтрализующего урон. Эффективнее всего загонять Ольгерда к границе импровизированной арены, зажимая и не давая вовремя провести контратаку.

Финальный удар также будет нанесен в кат-сцене. Геральт проткнет мечом грудь фон Эверека, а затем мощным ударом почти отрубит голову. Обезглавленное тело, голова которого висит как рюкзак на лоскутах кожи за спиной, поаплодирует такому мастерству ведьмака. Затем фон Эверек приделает голову на место.

Три желания фон Эверека

Такими способностями Ольгерда наделил О’Дим, сделав практически бессмертным. Со временем фон Эвереку это наскучило: жизнь потеряла всякий вкус, ведь даже совершая самые безумные поступки, атаман фактически ничем не рискует.

Вмешавшийся в разговор Гюнтер ошарашит Ольгерда тем, что пришло время платить по счетам. Согласно условиям, тот имеет право на три последних желания. Выполнять их придется Геральту из Ривии. Впрочем, ничего удивительного: почти вся игра построена вокруг того, что ведьмаку приходится выполнять или контракты на истребление чудовищ, или чьи-то прихоти.

Далее фон Эверек озвучит первые два желании. Одно из них – найти доставить ему дом Максимилиана Борсоди, так как банда временно осталась без крова. Второе – развлечь его брата Витольда, у которого последние пару лет не было такой возможности. Третье желание Ольгерд озвучит после того, как Геральт выполнит первые два. Найти его можно будет в таверне «Алхимия» в Оксенфурте.

Покидая поместье, придется снова поговорить с Гюнтером. Тот даст ведьмаку несколько подсказок. Оказывается, Витольд уже несколько лет как мертв. Можно призвать его дух, воспользовавшись кровью фон Эвереков, флакон с которой демон выдаст Геральту. Одного из Борсоди ведьмак найдет в Оксенфурте – последний представитель этого рода владеет аукционным домом и регулярно проводит торги.

Попрощавшись с Гюнтером, можно приступать к исполнению желаний Ольгерда. В каком порядке проходить появившиеся задания, неважно: последнее из них станет доступно только после прохождения предыдущих двух.

Первые ростки зла

Когда некоторое время спустя Геральт поведал мне историю, которая началась у доски объявлений неподалеку от корчмы «Семь котов», он припомнил, что нечто странное тянуло его в это место, будто какая-то незримая тайная сила пожелала, чтобы он оказался там именно в этот день и в этот час. В то время я едва удостоил сей факт вниманием, но позже, услышав оную историю во всей полноте, я пришел к выводу, что это не могло быть случайностью…

Получение

Задание берётся на доске объявлений у таверны «Семь котов».

Выполнение

Нужно забрать заказ с доски объявлений:

Заказ: чудовище в каналах

Да будет всем известно, что Ольгерд фон Зверек выдаст великую награду золотом, драгоценными камнями или движимым имуществом (по договору) любому смельчаку, кто спустится в каналы Оксенфурта и убьет чудовище, там засевшее, что промышляет убийствами невинных людей с особым предпочтением к юным девам. Задание наиболее подходит для закаленного в боях лица, солдата или, возможно, ведьмака, который не убежит при виде утопцев, ибо этой мерзости там в изобилии.

За более подробной информацией обращайтесь в имение Гарин (что к северо-востоку от Новиграда). Спрашивать Ольгерда фон Эверека

Внутри имения Гарин Геральт встретит весёлую компанию и сможет показать себя в кулачном бою в случае выбора варианта Сборище идиотов в диалоге. После этого состоится разговор с самим Эвереком, который и направит Ведьмака в канализации, пообещав щедро наградить.

Читать еще:  Как научиться читать в Kingdom Come: Deliverance

На выходе из имения появится возможность взять задание Роза на красном поле .

В каналах Геральта ждёт очень долгое приключение, потому лучше заранее подготовиться. Среди утопцев Геральт встретит свою старую знакому — Шани. Однако в бою от неё помощи ждать не приходится, а местные трупоеды достаточно активны. Приключение в темноте линейно и в любом случае приведёт к монстру. Им окажется гигантская жаба.

Как убить Жабу

Чудовище неплохо взрывается в собственном ядовитом газе, уязвимо к Ирдену, кровотечениям и маслу против проклятых, а прокачанная Иволга позволит лечиться от яда. Нельзя наносить больше 2 ударов мечом подряд и не желательно стоять на месте.

После победы над монстром Ведьмак увидит как жаба становится человеком. Жаба окажется заколдованным принцем, как в сказке.

На корабле

Корабль Факбархийль (Альбатрос) должен доставить Геральта на суд в Офир. После беседы с соседом по камере Ведьмак вынужден будет общаться со стражниками. Если в диалоге выбрать верный ответ (3 …alle’khe uhl eghullath!), то можно заработать немного опыта. Все разговоры ни к чему не приведут, а ведь «очень хочется, чтобы здесь был кто-то, с кем можно договориться«.

После того как Геральт озвучит своё желание, рядом окажется Гюнтер о’Дим. Он напомнит о предыдущей встрече и пообещает помочь, но как напоминание оставит знак на лице Ведьмака. Похожий можно было увидеть на руках Анны ранее по сюжету.

Через некоторое время действие перенесётся с корабля на берег. Таинственным образом плавучая тюрьма была разрушена, но желания офирцев никак не изменились. Придётся отбиваться. Сразу после завершения ролика можно будет экипировать нормальные доспехи и сразиться с уцелевшими. Местный маг будет неуязвим, пока жив ещё хоть один воин. Офирский маг легко попадается в ловушку Ирден, после чего не вызывает проблем. В крайнем случае можно и вовсе убежать с поля боя, провалив подзадание. На теле чародея можно найти письмо:

Письмо офирского купца

Вернер (Фернер, Пернер, как бы тебя ни звали)!

Недоступно моему пониманию, по какой причине благороднейший королевский чародей Аамад выбрал из всех людей на свете именно тебя в качества проводника (аргумент, что ты лучше знаешь местность, не выглядит для меня ни на волос убедительным, ведь Аэдирн имеет столько же общего с Реданией, как Зеррикания с Офиром, а именно: ничего). Но, поскольку решения благороднейшего не обсуждаются, я прошу тебя передать ему послание следующего содержания: мы стоим лагерем неподалеку от деревни Броновиц. Во исполнение указаний, полученных при дворе Его Величества, мы делимся нашими знаниями и товарами с местными простолюдинами. К прискорбию, мои прогнозы насчет их интеллектуального уровня подтвердились стократно, поэтому я вновь нижайше прошу разрешения продвинуться дальше, к городским поселениям, где наши знания и опыт оценят по достоинству.

С поклоном, Дилла кх’Аманни

Знак на лице напомнит о необходимости заглянуть в деревеньку Янтра, но это не обязательно. Независимо от действий и выбора в диалогах Гюнтер о’Дим даст задание и скажет что верит, что все кончится хорошо, а после они все встретятся и поблагодарят друг друга за то, что пережили вместе.

В имении Гарин случится пожар, но это мало кого волнует. Более интересна казнь во дворе, в которую можно вмешаться. Если спокойно говорить с Эвереком, мужчине отрубят голову, а Эверека проткнут мечом на глазах у Ведьмака. Только его это нисколько не смутит и он расскажет что казнённый обвинялся в том числе и в убийстве хозяина имения. Если заступиться за мужика, будет бой с Эвереком. Главный навык в этом бою — умение контратака из красной ветки навыков.

Независимо от выбора Геральт получит свои 450 крон. На этом задание завершится.

Награда

Станут доступны два новых задания: «И я там был, мед-пиво пил» и «Сезам, откройся!»

Это незавершённое прохождение, однако все важные решения уже описаны

VirtualGameInfo.ru

Доступ к первому сюжетному заданию дополнения Каменные Сердца вы получите сразу же после его установки.

После входа в игру найдите в журнале задание под название «Первые ростки зла» и сделайте его активным.

Обратите внимание, что относящиеся к установленному дополнению задания (основные и дополнительные) в журнале отмечаются синими восклицательными знаками.

Приступим к выполнению задания.

Направляемся к отмеченной на карте точке — к доске объявлений у корчмы «Семь Котов». Читая объявления, мы узнаем, что некий Ольгерд фон Эверек, обитающий в имении Гарин, ищет кого-нибудь, кто взялся бы убить грозное чудовище, обитающее в каналах Оксенфурда.

Обратите внимание на еще одно висящее на доске объявление, которое гласит, что «В наши края прибыл мастер рун». Сорвав этот объявление вы получите дополнительное задание «Заклинание: Стартовый капитал», выполнив которое, вы познакомитесь с Мастером Рун и новой игровой механикой дополнения рунными и глифическими словами.

Разобравшись с доской объявлений отправляемся на северо-восток, искать Ольгерд фон Эверека для выяснения подробностей о заказе.

Жители усадьбы Гарина не желают отвечать на вопросы Геральта, а лишь подкалывают его и несут откровенную чушь. Если во время разговора с ними выбрать реплику «Сборище идиотов» завяжется кулачный бой с одним из них. Победа в бою принесет небольшое количество очков опыта.

Вне зависимости от исхода боя, вас сопроводят на второй этаж, где вы сможете обсудить подробности контракта с настоящим Ольгердом фон Эвереком. Вы застаненте его за разглядыванием каменной статуи обнаженной девушки. Во время разговора, он спросит вас, что вы думаете об этом произведении искусства. Вне зависимости от ответа, Ольгерд разобьет статую.

Спустившись на первый этаж и выпив «за здоровье атамана», Ольгерд расскажет вам, что в канализациях Оксенфурта завелась огромная жаба, которая, по его словам, съела его умелую кухарку.

Как настоящий любитель опасных приключений Геральт принимает заказ.

На выходе из поместья, нас поджидает странная девушка по имени Адель. Она расскажет вам, что потеряла своего возлюбленного, и попросит вас найти его убийц. Пообещав ей разобраться, вы получите дополнительное задание «Роза на красном поле». На наш взгляд, прежде чем отправляться в Оксенфурт, стоит выполнить просьбу Адель (вы познакомитесь с рыцарями ордена Пылающей Розы, примерите их обмундирование, начнете собирать чертежи для офирского доспеха, почти наверняка загляните в офирский лагерь и найдёте там торговца и Мастера Рун — все это не займет много времени, но при этом позволит вам прочувствовать атмосферу дополнения).

Читать еще:  Гвинт 0.9.10 - сборка колоды за Дагона (чудовища)

Пришла пора отправляться в славный город Оксенфурт. Если вы выполнили задание «Роза на красном поле», то, по прибытию в город, не забудьте найти Адель и забрать у нее положенную награду.

Идем на отметку по карте и спускаемся в каналы Оксенфурта по лестнице старого колодца. На дне колодца используем ведьмачье чутье и видим множество следов, ведущих вглубь. Двигаемся по следу, убивая утопцев по дороге. Как только повернёте за угол, запуститься кат-сцена в которой Геральт встречает свою старую знакомую лекаршу Шани. Они поразительно быстро узнают друг друга. Спрашиваем Шани о том, что она делает в столь неподходящем месте. Выясняется, что чудовище, на которое мы ведём охоту, отравило воду в колодцах Оксенфурта, и Шани необходимо собрать образцы его яда для противоядия. К сожалению, монстр убил всех реданских солдат, охранявших девушку. Не смотря на это, Шани говорит, что хочет довести дело до конца и показывает Геральту дорогу к месту нападения.

Здесь нужно будет проломить стену Аардом, а потом спрыгнуть в еще один колодец и повоевать с утопцами. Здесь также выяснится что чудище предпочитает кровь смешанную со спиртом.

По пути к логову вас ждут еще утопцы,но самая большая битва ожидает вас впереди. Достигнув логова чудовища Шани собирает образцы яда, а Геральт говорит ей чтобы та проваливала по добру по здорову, ибо тут начинается работа ведьмака. Она конечно упирается, но Геральт стоит на своем и ей приходиться согласится. Смекнув что монстр любит выпить, он поливает труп алкоголем и остается ждать, через некоторое время эта образина появляется, съедает труп и тут начинается битва.

Если вы хорошо прокачены, то одолеть жабу много труда не составит, главное знать что: она плюется кислотой, поэтому перед боем запаситесь элексирами от отравлений; остерегайтесь языка, она начнет светится перед его использованием; если долго находится возле нее она начинает прыгать, при приземлении поливая вас ядовитыми отходами; в диалогах говорится, что она невосприимчива к огню, но это не так, жарьте её Игни сколько влезет.

Убив жабу, та на удивление ведьмака превращается в человека, Геральт после этого падает без сознания надышавшись ядовитыми испарениями, я в на место битвы прибывает офирская делегация.

Проснувшись в трюме корабля Геральт заводит короткую дружбу с еще одним узником. Оказывается что огромная лягушка и впрямь была принцем, да еще и офирским, за которым король послал своих лучших людей, а Геральт его убил. Собственно теперь его везут в Офир, чтобы там предать его суду за сие деяние. Можно еще поговорить со стражниками, которые принесли Геральту борща,правда они говорят только на офирском, а я бы на месте ведьмака (после рассказа «Последнее желание») был по-осторожнее с незнакомыми словами. В общем не один из вариантов пользы не принесет. Тут-то мы и встречаем старого знакомого из Белого Сада.

Гюнтер О’Дим или Господин зеркало предлагает Геральту свою помощь, разумеется не за просто так. Ведьмак соглашается, ну а что поделать жить-то хочется, и Гюнтер скрепляет из договор меткой на лице ведьмака, а потом внезапно начинается шторм. Очнувшись от того что его волокут по земле, Геральт быстренько убивает пару офирцев, какого-то наемника, избавляется от веревок, берет меч и тут начинается битва с оставшимися офирцами.

Солдат можно крошить не боясь, настоящую опасность представляет маг. Он телепортируется, колдует песчаные завесы и мини-торнадо, а еще неплохо горит от Игни. Убив всех кого можно идем на встречу с Гюнтером.

Прибыв на место встречи, Гюнтер О’Дим в очередной стодесятый раз напомнит Геральту, что помог тому отыскать Йеннифер и просит от него ответной услуги. Дело в том что их общий знакомый Ольгерд фон Эверек в отличии от Ланнистеров свои долги отдавать не умеет, поэтому Господин Зеркало хочет чтобы Геральт был посредником в уплате долга, а именно выполнил три желания Ольгерда.

Тут нам вроде как дают выбор согласится или отказаться, но Гюнтер все равно будет стоять на своем, так что Геральту все равно придется переться разбираться с должником.

Прибыв в дом Ольгерда, Геральт застанет его в горящем состоянии, хотя его жителей это не особо волнует, рядовая ситуация. В это же время одного из людей атамана собираются казнить, поинтересовавшись в чем собственно дело и выслушав пару ласковых в свой адрес, нам предстоит сделать выбор из трех пунктов. 1 и 3 особой разницы не имеют: усатого парня казнят, потом Ольгерд расскажет, что тот убил хозяина поместья и за это его казнили, дочь хозяина, которую усатый лапал, всадит Ольгерду меч в спину и Геральт узнает, что он бессмертен, скука.

Предлагаю вам выбрать второй вариант и заступится за усача, выйдет Ольгерд и скажет: «Че за дела-то? Я тут главный» и предложит белому волку смахнуться, если тот выиграет, парня отпустят.

Здесь начинается поединок, вам надо знать что Ольгерд умеет телепортироваться (это кстати Геральта ничуть не удивляет,только бессмертие ага) и кидаться песком в глаза, главное зажать его у стенки и не давать передохнуть.

Результат поединка очевиден, Геральт отрубит Ольгерду голову, и выяснится что он бессмертен, согласитесь намного эпичнее чем просто меч в спину. Далее придет О’Дим и скажет, что Геральт теперь его помощник и он выполнит три желания Ольгерда для уплаты долга.

Первым желание будет принести дом Максимильяна Барсоди, семьи что держит аукционный дом в Оксенфурте. Вторым сделать так, что бы брат Ольгерда, Витольд отвел душу за все время, а третье он скажет когда первые два будут исполнены.

Конечно в каждом желании есть подвох,на это и расчет, что Геральт их не выполнит, потому как Витольд уже мертв, а дом вряд ли просто так отдадут, но что поделать:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: