0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Path Finder Update в No Man’s Sky

Обзор обновлений No Man’s Sky Foundation и Pathfinder — неужели игру довели до ума?

Скандально-известная игра от студии Hello Games в свое время наделала немало шуму, чтобы затем угаснуть буквально за несколько недель. Чтобы хоть как-то реабилитироваться в глазах геймеров, разработчики выпустили два крупных обновления. Что они из себя представляют — читайте в нашем обзоре!

No Man’s Sky — это очень показательная игра в свете последних тенденций развития игровой индустрии. Она наглядно показала, как можно сделать себе имя и огромные деньги буквально на пустом месте. Всего лишь пара трейлеров и взбудораженные геймерские умы готовы отдать любые деньги, чтобы прикоснуться к «самой большой игре, созданной когда-либо».

Результат немного предсказуем: на деле игра оказалась полным провалом и быстро испустила дух, а разработчики угробили свою репутацию. Возможно именно для того, чтобы исправить последнее, Hello Games не разрабатывают больше новых игр. Чтобы вновь получить это право, им приходится доводить до ума свое первое творение.

Режимы игры

Первым делом разработчики решили заняться фундаментальными вопросами, ответы на которые которые напрашивались с самого начала, но были проигнорированы на релизе игры.

Со стандартным режимом все понятно: это режим по умолчанию, который включает в себя элементы двух других.

В креативе игроку не нужно думать о безопасности и жестких лимитах игры, что подойдет казуальным игрокам, а также тем, кто ценит исследовательский опыт, незамутненный дополнительными отвлекающими механиками.

Выживание — это, пожалуй, наиболее любопытный режим. Он усложняет исследование новых планет, делая условия пребывания на них действительно жесткими.

Высокие температуры, кислотные осадки, прожигающие защитный костюм, агрессивные существа — все это делает быт космического исследователя более сложным и за счет этого делает игру более осмысленной.

Для любителей настоящего хардкора в Pathfinder Update появился режим перманентной смерти: если персонаж погибает, то игра начинается с самого начала. В сочетании с форматом выживания превращает No Man’s Sky в по-настоящему серьезное испытание.

Планетарная техника

Главной изюминкой Pathfinder Update, второго обновления для No Man’s Sky, стало появление специальной планетарной техники. Если раньше игроки были вынуждены исследовать окружающий мир на своих двоих или делая постоянные перелеты на звездолете, то теперь появился компромиссный вариант — техника Exocraft.

Главное преимущество этого транспорта по сравнению со звездолетом — это возможность собирать ресурсы, находясь в кабине. Все три машины оснащены оборудованием для сбора, а также неплохо защищают от внешних воздействий.

Ради шутки разработчики даже добавили гонки на экзокрафтах. Они могут быть созданы игроком, после чего помещаются в облако, где становятся доступными всему игровому сообществу.

Строительство баз

Играя в оригинальную No Man’s Sky, многие пользователи жаловались на то, что геймплей никак не привязывает игрока к определенному месту. У персонажа нет дома, нет такого места, куда бы он возвращался, которое бы связывало его с игрой. Космос в No Man’s Sky действительно был чужим, и отталкивал игрока.

С выходом Foundation Update кое-что изменилось. Теперь игроки могут строить собственные базы на любых планетах. Система строительства очень гибкая и позволяет создать многоярусную постройку с множеством комнат и различных элементом дизайна.

Иногда заброшенные базы можно найти во время путешествий по планетам, и использовать их в качестве перевалочных пунктов для заправки модулей и хранения ресурсов. При желании можно превратить базу в хаб, построив телепорт на ближайшую космическую станцию.

Как только необходимость в базе пропадает, ее можно уничтожить в несколько кликов, получив назад все потраченные ресурсы. Очень удобно!

Обновленная графика

Релизная версия игры на всех платформах выглядела примерно одинаково, и даже на консолях No Man’s Sky явно не поражала своей графикой.

С выходом Foundation Update в игре появился эффект Motion Blur, который в буквальном смысле смазал многие огрехи, сделав их не такими заметными. Также появилось эффективное сглаживание TAA, которое избавило игру от множества раздражающих «лесенок».

Позднее Hello Games пообещали продолжить работу над улучшением графики и, вопреки ожиданиям сообщества, не соврали. В Pathfinder Update они обновили практически все текстуры.

Игра при этом стала выглядеть на порядок лучше, и чтобы закрепить успех, девелоперы «прикрутили» к игре HBAO для более реалистичного затенения объектов. Появились и другие эффекты пост-обработки: цветокоррекция, солнечные лучи, поддержка HDR и некоторые другие.

Владельцы PlayStation 4 Pro не остались в стороне. Им на радость разработчики выпустили специальное обновление. Так что теперь в No Man’s Sky можно играть в 4K.

Благодаря этой кропотливой работе No Man’s Sky приобрела абсолютно другой вид, и наконец-то стала походить на то, что геймеры видели в первых трейлерах.

Выращивание растений и обновленный сбор ресурсов

Продолжая разговор о базах, появившихся в обновлении Foundation Update для No Man’s Sky, можно отметить еще одну полезную возможность: выращивание растений. Одно из помещений можно превратить в оранжерею, чтобы за редкими видами флоры не приходилось далеко ходить.

Вместе с этим в игру были добавлены новые виды растений в количестве 10 штук. Все они дают ресурсы для крафта.

И самое «вкусное» здесь даже не в том, что игрок может в домашних условиях получать ресурсы, а в том, что в оранжерее можно выращивать даже те растения, которые не встречаются на планете из-за особенностей климата!

Вместе с этим были также добавлены специальные сборщики, которые в автоматическом режиму могут собирать ресурсы с месторождений и переносить их на ближайшую базу. Это очень сильно упрощает фарминг и делает процесс исследования планет не таким репетативным как раньше.

Поддержка Steam Workshop

Те, кто играют в No Man’s Sky на PC, получили возможность использовать Мастерскую Steam для загрузки собственных баз. В любой момент можно загрузить любой из дизайнов и использовать его в своей игре, отдав необходимое количество ресурсов на постройку всех его элементов.

Читать еще:  Как скрафтить забор в МайнКрафт

Больше всего эта функция понравится тем, кто хотел бы попробовать игру с базами, но не хочет тратить время на самостоятельное строительство.

В дальнейшем Hello Games собираются добавить новые возможности по взаимодействию с помощью пользовательских модификаций. Любопытно узнать, что это будет.

Больше разнообразия!

Главной проблемой No Man’s Sky на момент выхода было полное отсутствие разнообразия. Несмотря на то, что игра действительно предоставляла полностью случайную генерацию планет, их содержимое, равно как и содержимое космоса в целом, было однотипным, из-за чего игра и надоедала в рекордные сроки. Вот такой вот парадокс.

Оба обновления, и Foundation, и Pathfinder, во многом расширили спектр вариантов практически по всем направлениям. Во-первых, появилось больше различных ресурсов и предметов, которые можно найти в самых разных уголках галактики.

Во-вторых, появились новые торговцы, предоставляющие различный ассортимент товаров. В кои-то веки торговля в игре стала более-менее осмысленной. Раньше это был просто «слив» лишних ресурсов по любой цене, что делало игру скучной.

В-третьих, появились специализации звездолетов, так что теперь каждый игрок сможет выбрать именно тот, который отвечает его стилю игры. Легкие перехватчики, вместительные хаулеры, высокотехнологичные исследовательские суда и универсалы-шаттлы — все они на один робкий шажочек приблизили игру к идеалу.

В-четвертых, мульти-тул в игре теперь тоже разделен на четыре класса: пистолеты, винтовки, экспериментальные образцы и снаряжение пришельцев. Отличаются они вместимостью модулей и спектром допустимых улучшений.

Большое и малое

На самом деле это только самые заметные изменения, которые привнесли в No Man’s Sky обновления Foundation и Pathfinder. На деле же их гораздо больше. Например, игроки наконец-то получили возможность владеть более чем одним звездолетом, купив звездный фрейтер-грузовик. Исправлены многие проблемы с интерфейсом, добавлены новые технологии, встречи с пришельцами, меню быстрого доступа, фото-режим…

Короче говоря, Hello Games удивили своим неожиданно серьезным подходом к делу. Если бы оригинальная игра вышла в такой комплектации, то оценка бы разительно отличалась.

Разумеется, в игре много того, что можно сделать, приблизив ее к тому идеалу, который нам демонстрировали в трейлерах, о котором увлеченно рассказывал Шон Мюррей (Sean Murray) во многочисленных интервью. Остается надеяться, что эти обновления сделают из No Man’s Sky нечто большее.

Если бы No Man’s Sky изначально вышла такой, какой она предстала перед нами после выхода обновлений Foundation и Pathfinder, то мы бы поставили ей оценку 7.0. В будущем, если разработчики действительно доведут игру до ума, мы обязательно напишем новый обзор и выставим новую оценку!

Path Finder Update в No Man’s Sky

Первое, чего ждали и ждут от игры — он-лайн. И тут я вас, к сожалению, огорчу, т.к. его всё ещё не завезли. Зато разработчики добавили возможность загружать свои базы в мастерскую Стим. И другие игроки, как и вы, смогут посещать чужие базы. Пусть и без прямого контакта.

На самих базах, кстати, тоже произошли некоторые изменения. Теперь на них появилось два новых NPC. Первый может продать вам чертежи новых особых предметов, как декоративных, так и полезных. Второй же, куда более интересен. Это механик, который поможет вам строить наземную технику. Первый NPC появится на базе сам, а вот техника нужно будет нанять на космической базе, так же, как и других NPC. Как это сделать — описано в гайде про базы.

Машины в No Man’s Sky — EXOCRAFT

Для начала поговорим о технике, как о самом вкусном. Сперва вам необходимо построить на своей базе терминал для техника, в этом нет ничего сложного и стоит он копейки. Первым заданием этого NPC будет строительство площадки для вездехода. Вам понадобится не много ресурсов, но так же потребуются два динамических резонатора, так что лучше сразу запастись ими. После того, как строительство будет окончено, техник сразу же подарит вам свой вездеход. К сожалению, управлением им (по крайней мере с геймпада) оставляет желать лучшего, но можно привыкнуть. Помимо прочего, у вездехода есть свой инвентарь на 14 ячеек. Правда, несколько из них будут сразу же заняты двигателем, сканером и пушкой. Двигатель придётся кормить ресурсами. В общем, по механике управления инвентарём — просто корабль. Вездеход поможет вам в поиске ресурсов и быстром перемещении по планете. Всего пока что есть три вида наземного транспорта: обычная машинка, что-то вроде грузовика и ховеркафт. Так же появились некоторые ресурсы, которые вы сможете лутить исключительно при помощи пушки транспорта.

Гоночные трассы

Кроме того, разработчики добавили возможность постройки гоночных трасс, которыми так же можно будет делиться с друзьями или сообществом в целом.

Теперь несколько слов о кораблях

Во-первых, корабли теперь делятся на классы. Всего классов четыре: тягач, боевой, шатл и разведчик. Каждый из классов больше склонен к чему-либо. Военный корабль скорее всего будет меньше, зато будет иметь хороший урон, тягач будет большим, а разведчик — что-то среднее между ними.

Так же внешний вид кораблей теперь лучше отражает действительность. Стали попадаться малютки, которые больше похожи не на корабль, а шлюпку. И у всех маленький трюм. А если перед вами какая-нибудь громадина, сразу понятно, что и слотов в нём куча.

Слегка изменили некоторые иконки и интерфейс, теперь понятно, сколько урона/защиты/дальности прыжка/скорости даёт то или иное улучшение. Но всё это цветочки. Наконец-то вам позволено иметь сразу НЕСКОЛЬКО кораблей. Правда, для того, что бы хранить их, вам потребуется фрегат (там же вы можете почитать и про увеличение инвентаря), но тем не менее, этого очень и очень не хватало.

Изменение мульти-тулов

На классы и редкость теперь делятся не только корабли, но и мульти-тулы. Делятся так же на 4 класса: пистолет, винтовка, экспериментальный и внеземной. Каждый может быть: A, B, C или S ранга.

Помимо этого, были добавлены новые типы стрельбы. Новых режимов 6, но описывать их все я не стану, скажу лишь, что теперь вы можете превратить свою пушку в настоящий мини-ган.

Мгновенная смерть

Все эти улучшения пригодятся вам, ведь разработчики переделали баланс сложности. Обычная по ощущениям стала проще, а вот на выживании вам придётся туго, например, если ваш корабль собьют, то он рухнет на ближайшую планету. Но для самых хардкорщиков у Hello Games тоже припасён сюрприз — режим мгновенной смерти. У вас только одна жизнь, поэтому, если вам не повезло в стычке с пиратами, или вы оказались в огненный шторм далеко от корабля/вездехода и у вас даже нет ресурсов, чтобы выдолбить себе пещеру и переждать в ней, то извольте начать игру с начала.

Читать еще:  Симулятор выживания PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Но не всё так плохо и страшно

Вместе с приходом обновления, снова была улучшена графика, добавили некоторые полезные штуки в интерфейс (например, теперь видно, какая репутация у вас с той или иной расой, видны шкалы репутации и необходимое кол-во повышений для достижения новой репутации), а так же добавили фото-режим.

Любители поснимать красивости и так находили себе занятие, а теперь можно свободно летать камерой (ограничение на отлёт от изначальной точки есть, но дистанция довольно велика), менять фильтры/резкость, напускать туман и даже ставить солнце в ту точку, в которую вам угодно. Само собой, при смене положения звезды, освещение тут же поменяется.

Напоследок из относительных мелочей хочу отметить появление нового типа ресурсо-денег. На них вы сможете покупать на космических базах особые чертежи. Ну и простор для кастомизации вашей базы теперь шире, так как добавлены новые украшательства, о которых я писал выше и новые цвета/текстуры.

Подробности апдейта Path Finder для No Man’s Sky

Похоже, студия Hello Games не теряет надежды сделать однажды No Man’s Sky той игрой, которую обещала. С новым апдейтом Path Finder, который ненавязчиво намекает на Mass Effect: Andromeda, в космической песочнице появилась масса новоого контента.

Учитывая, как много добавляет новый апдейт и сколько контента появилось с предыдущим крупным обновлением, можно смело предположить, что на момент релиза Hello Games не подготовила свою игру даже наполовину. Как бы там ни было, Path Finder несет с собой серьезные нововведения.

Во-первых, в No Man’s Sky появилась наземная техника — «экзокрафты». На выбор предложено три типа, каждый из которых обладает слабыми и сильными чертами. Техника позволит преодолевать большие расстояния и перевозить тонны ресурсов. Экзокрафты могут также сканировать планеты в поисках интересных мест.

Во-вторых, No Man’s Sky начинает обретать черты мультиплеерного проекта, хотя до настоящей коллективной игры еще далеко. Но уже сейчас игроки могут находить на планетах базы других пользователей и оставлять им сообщения, которые те смогут прочесть.

Улучшилась графика, появилась поддержка PS4 Pro и HDR, а также фоторежим для подготовки сцен и съемки скриншотов. При строительстве теперь доступны новые элементы баз, добавляющие разнообразие в архитектуру.

С другими подробностями можно ознакомиться в трейлере обновления.

у игры хорошие нововведения, ещё много хороших могло бы быть, даже могут ввести поддержку модов из воркшопа, но ребята,у игры онлайн 836 человек сейчас и средний онлайн в сутки 433 за месяц, а это сторублёвое инди сейчас в стиме стоит 35 долларов(2000р).С учётом что все полимеры просрали давно, вместе с репутацией, то вопрос сам собой складывается об этих маленьких патчах, а не больших и внушительных:



Вот настоящая графика StarCitizen, а не мыльное д»рьмо Nomansky.

Sergeysk2
И бюджет скоро переплюнет гта 5, в разработке 6-й год и еще неизвестно сколько лет продлится. И команда не 12 человек. Так что да, если все это учесть, можно понять почему в нмс такая графика.

p.s. в НМС процедурная генерация, если быть точным

Мультиплеер в no man sky

Помним
Ненавидим
Покупаем Star citizen







Разработка продолжается СтарСитизена. кто думает, что проект заглох — ошибаются.
Уже сделали колосальную работу, добавили планеты, системы, спутники, разработали систему костомизации, делают животных. эффекты. всё работает.

Sergeysk2
Sergeysk2 написал:
Про Лаги и тд это уже детали оптимизации игры
И? Как лагало у всех, так и осталось (в шутере на аренах разве что ок, а в открытой вселенной мрак), про провайдера шутка хорошая, да только что то все игры работают на ура, только эта альфа лагает.

ну так выйдет обновление. попробуешь.. в чём вопрос?

В том, что мне релиз например обещают третий год подряд и все переносят, по факту наобещали они там море, а есть сейчас даже не 5% от обещаний, такими темпами ждать игру еще 10 лет

Что касается СтарСитизена, то игры подобного плана проработки даже на горизонте не видно рядом!
В него уже столько денег вложено и человекосил с привлечением на роли кинозвёзд мирового уровня, что не выйти он просто не может иначе будут суды и иски от негодования людей по всему миру что грозит проблемами разробам.

Да, дату отодвигают, но причины понятны, то движок меняли, то модули для движка делали новые которых в Крайенджине нет, то карты, то проработку и тд.

Вот когда её официально выпустят вы все ротики закроете дружно.

StarCitizen
Star Citizen первый и пока что единственный полностью 64 битный движок благодаря которому можно добиться беспрецедентной дальности прорисовки объектов. Например можно увидеть через разряженную атмосферу станцию на орбите.



Такого ещё нет ни в одной игре которая разрабатывается кроме СтарСитизена.
Всё и планета и станция это всё реальные обьекты до которых можно долитеть, а не текстура в небе.

_Exsus_
1. То то, что мы имеем сейчас в арене олова на 10 хуже анимаций того же батлфилда ( серьезно, в арене, что сам шутер, что анимации убоги)
2. Игроки эту самую технологию пока в живую не встречали
3. Эка невидаль, в той же Элите уже 3 года как есть, да даже в спейс эйнджин и то есть
4. Вот тут соглашусь, действительно новая веха, еще бы топовые системы правда раком не ставила
5. Тут то же трудно не согласиться (и вспомнить при этом, что этот движок не их разработка) и трудно не кинуть придирку из пункта 4 ибо этот самый хваленый движок грузит систему, что мама не горюй и если у тебя не топ ПК, то хрен те, а не комфортная игра

Маловато что то новаторств, для самой амбициозной игры всех времен и народов

_Exsus_
Из всего что больше всего зацепило это таки да, сгенерированные планеты.
Все уже так наелись всякими генераторами и однообразно пустыми мирами, что слыша само определение «процедурно сгенерированный ми. » рука тянется закрыть и не читать дальше.
Однако. Робертсу и ко удалось утереть нос. Применить сие таким образом и получить такие ландшафты планеты (реально видел только одну пока) на которые смотришь и хочешь сказать — верю. Вот так оно да, верю, настоящее.
Профессиональными текстурами, как и моделями в наше время не удивить.
были бы деньги и желание у разработчиков.
А вот довести до ума метод реализации, это нечто.
С оптимизацией конечно пока беда.
Для интереса пощупал попробовал. Но пока со станции выберешься поймаешь столько лагов что мама не горюй.
И так что имеем.
Сравнивать не корректно, разные жанры, но все таки.
Евка, своеобразная но чет поднадоело уже за столько лет.
Элита — вот не пробовал и даже не знаю что и с чем едят, и главное для чего.
SC — похоже как раз будет именно то, чего хотелось бы. Возможно. Не факт.
(а хочется наконец то современного реалистичного графона и ощущений, чего давно нет и исследовать исследовать и еще раз исследовать миры. Находить всякие тайны, изучать технологии и при том вот с этим ощущением — «верю»)
Но. Такие амбициозные проекты делаются ой как долго. И в самом начале, это было понятно. Да говорили — год два. Только вот забыли кто у руля? Насколько он щепетилен и с амбициями. Пэтому сразу было понятно что на оочень долго.
И по другому не может быть.

Читать еще:  Проклятая мать в квесте "Проклятая Часовня" - Ведьмак 3: Каменные Сердца

И вот что остается в сухом остатке? На сегодня?
Чего посоветуете?
А то убить час времени перед сном и некак. То инженеров, то в эмпирион, то всякие другие инди проекты ковыряю. В них хоть какие то изюминки попадаются.
Может попробовать элиту? Или там пиу пиу и все? ПРосто пиу и в евке могу найти — если захочу. А хочется. Уже говорил чего.

_Exsus_
1. Ты там писал что то про инновации в анимациях, которых пока нет
2. тем не менее 3.0 еще не вышла, а пока ее нет и нельзя пощупать руками, говорить не о чем, если уж вообще откровенным быть и если мы с братом сможем провернуть фишку, при которой я на планете, а он становится на корабле перед станцией и частично ее закрывает, то ок, норм фишка, не понятно только зачем нужна, деталь мелкая, а нагрузки дает дай боже
3. Тем более хочу напомнить, что эти поделки были высраны (именно высраны, это важно отметить) на почве успеха краудфандинговой компании SC.

Не позорился бы ты тотальным не знанием темы, напомню, что первый анонс SC был в 2012 году, разработка space engine, началась в 2010 году, когда SC и в планах не было. Разработка же ED, которая тогда называлась Elite 4 началась активно еще в 2009 году, кще до того, как SC даже в планах появился, впрочем на кикстартер SC вышел на месяц раньше, но при этом не имея игры вовсе, ED при этом уже через пару месяцев начала первую альфу, как следствие, когда Крисс кормил всех обещаниями игры, которой не было по сути, у Брабена уже был готовый движок и костяк. Так что единственный высер тут это твои слова, человека, который в теме ни шарит от слова совершенно.

а в нашу игру с убогим интерфейсом, с однообразными, случайно процедурно-сгенерированными из низкодетализированных текстур планетами с дерьмовым освещением — вы можете играть уже сейчас». Зато в игре 400 миллиардов звёздных систем. «Какое разнообразие».

Вкусовщина как она есть, а я вот допустим могу сказать, что интерфейс как раз в SC убог на столько, что еще постараться нужно что бы сделать хуже, что до текстур, что то после смены движка в SC они стали еще хуже, чем были (при этом и раньше то особой красотой не отличались), что до освещения тут соглашусь в ED оно по хуже сделано, но все это хорошо, если бы не пара НО. ED сейчас идет в 60 ФПС даже на весьма слабеньких машинах и при этом выглядит чуть хуже (местами даже лучше), чем SC, который на топовых системах еле 30 ФПС тянет и да SC выйдет хрен знает когда, к тому времени я в Элиту уже 10 раз успею наиграться вдоволь (я же нормальный человек, который предпочитает пробовать разные игры, а не дрочить на одну), хотя дай бог, что бы мои дети в SC в нормальном виде смогли поиграть)))

Лицевая анимация? Не напоминай, прошу тебя))) Я до сих пор от рожи того негра укатываюсь))) тот самый пример халтуры, когда на трейлерах у нас все круто и приличный (ни черта не инновационный, а просто приличный) мокап на лице персонажа из трейлера 3.0 и убогие анимации лиц игроков в Star marine. PBR, да весьма ограниченно используется, а знаешь почему? Да потому, что она топовые видеокарты насилует во все щели. С ГТА сравнение невероятно глупое, там действительно по факту ничего прорывного нет и быть не могло, ее популярность к слову совсем в другом, причем этого самого другого не и не предвидится в SC. SC как основную фишку свою толкает, что можно и ходить и юзать транспорт и корабли и это круто на словах, но весьма средне учитывая их реализацию (шутан средней руки, летная система средней руки) и уныло на деле, когда ты понимаешь, что все эти сел в корабль, вышел с него, дошел до доски, взял задание (еще неизвестно на сколько интересное), руками погрузил груз, улетел, выгрузил сдал и так далее, на деле тупо скучно до безобразия, это как сейчас вышла игрушка Blackwake, то же управление кораблем (только парусником), группой людей, в первое время да угарно, а потом понимаешь, что уныние то еще, так же и в SC и так же к слову и в мультикрю в ED, когда первое время вы летаете вдвоем (я про SC сейчас) кажется очень круто, а потом приходит осознание, что люто скучно и уж лучше на разных кораблях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector