3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Beyond good and evil 2 всплыла окончательно

История Beyond Good and Evil 2

Пора, пора уже дедушке Дюку Ньюкему Навсегдатовичу уступить место короля долгостроев прекрасной Beyond Good and Evil 2. Сколько четвертый Дюк брел до релиза? Полтора десятилетия? У новой игры Мишеля Анселя есть все шансы перекрыть это достижение. Почти 14 лет мы ждем продолжения игры, закончившейся клифхенгером, и до сих пор датой релиза значится «when it’s done». А знаете, что самое худшее? Beyond Good and Evil 2 – это приквел.

Первая BG&E была игрой мечты Анселя, только вот мечта эта имела мало общего с получившимся результатом. Не должно было быть никакого деления на уровни, никаких рамок: вся планета в твоем распоряжении – иди/лети/плыви куда хочешь. И в космос не забывай наведываться. Амбиции пришлось унять, иначе та команда из 35 человек лепила бы первую часть до сих пор. В итоге разработчики были недовольны.

Раскрывала заговоры рептилоидов, до того как это стало мейнстримом

Чего нельзя было сказать о журналистах: высокие оценки сыпались как из рога изобилия. И тем не менее – коммерческий провал, зарубленные планы на трилогию и склады, заполненные нераспроданными дисками. В 2009-м последние их остатки разложили по пакетам с сырными палочками.

Что же стало причиной? Есть мнение, что виной тому выбранный художественный стиль: многие пропустили игру, посчитав, что это какой-то левый клон Зельды, рассчитанный на детей до 12 лет. Отчасти виновата и сама Ubisoft, которая стык-в-стык выпустила метивший в хиты Prince of Persia: Sands of Time – и это на фоне первой Call of Duty и GTA III. В итоге было продано около 2 миллионов «персидских принцев» и всего 200 тысяч копий Beyond Good and Evil.

Бесплатный сыр бывает только в комплекте с Beyond Good and Evil.

Вместо запланированного сиквела Ансель отправляется делать игру по фильму «Кинг-Конг». И к делу он подходит со всем вниманием и рвением, больше всего его поражает небольшая студия спецэффектов (WETA Digital), основанная Питером Джексоном – та легкость, с какой грандиозные замыслы режиссера находят воплощение с помощью высоких технологий.

ПО ТУ СТОРОНУ – РАЗ

После Peter Jackson’s King Kong (2005) и сверхуспешной Rayman Raving Rabbids (2006) Ансель вместе с небольшой командой переключается на Beyond Good and Evil 2, в которой собирается уместить на игровом диске целую вселенную с планетами, городами и абсолютной свободой перемещения. Весной 2008 года Мишель уронил немаленькую бомбу в интервью, когда заявил, что работа над продолжением ведется полным ходом, но Ubisoft все еще не одобрила проект. В мае этого же года на выставке Ubidays демонстрируется двухминутный тизер с главными героями первой части – Пей’Джем и Джей, ждущими непонятно чего у сломавшегося автомобиля. Странно, что логотип Beyond Good and Evil 2 в ролике не появляется (и личико Джей прячут от камеры подальше). Тем не менее, в многополигональном хряке легко узнается именно Пей’Дж, а его перебинтованная лапа непрозрачно намекает на концовку первой части.

Читать еще:  World of Tanks Blitz стал доступен в Steam

BG&E2 образца 2008 года

Довольно скоро становится понятно, что тогдашнее железо не способно потянуть игру мечты, и в 2009-м после нескольких прототипов Ансель, не желая делать клон Assassin’s Creed с Джейд в главной роли, возвращается к чертежной доске. Beyond Good and Evil 2 уходит на задний план. Вплоть до 2013 года продолжением занимается небольшая команда, она продолжает экспериментировать и создавать необходимый инструментарий с прицелом на светлое будущее. Официальные каналы так и говорят: в этом поколении на сиквел можете не рассчитывать.

ПО ТУ СТОРОНУ – ДВА

К 2014 году информация о разработке Beyond Good and Evil 2 превратилась в намеки и подмигивания, а в 2015-м всплывают слухи, что у Анселя случился серьезный разлад с Ubisoft, и он больше не заинтересован в Beyond Good and Evil. Уже год как он организовал собственную студию Wild Sheep Games и создает игру WiLD с, да-да, огромным открытым миром (и ездовыми медведями). Представитель Ubisoft поспешил заверить, что это не так, и что Ансель все еще в штате и возглавляет работы над несколькими «увлекательными» проектами.

27-е сентября 2016 года. В инстаграме Анселя появляется следующий рисунок с подписью: «Где-то в системе 4 . – Спасибо #ubisoft, что сделали это возможным»

Осенью 2016 года в инстаграме Анселя появляются несколько набросков, явно связанных с Beyond Good and Evil. Изображенный на одном из них милый поросенок заставил задуматься о том, что это, возможно, будет приквел и перед нами юный Пей’Дж. И вот Е3. Пресс-конференция Ubisoft. Зал рукоплещет. Beyond Good and Evil 2 многие называют лучшей игрой выставки.

Впрочем, о какой игре может быть речь? То, что мы имеем на сегодняшний день – это даже меньше, чем в 2008-м, – красивый ролик с матерящейся обезьяной и все. Позже Ансель показал журналистам плод долгих трудов его команды – движок, работающий с огромными бесшовными пространствами. Можно взять и отдалить камеру от обезьяны, жующей банан на поверхности планеты, до обшивки корабля, бороздящего орбиту. «Только посмотрите на размер этой статуи слона! В ней 400 метров!» – с восторгом говорит Ансель и продолжает рассказ о том, что закаты и рассветы на планете самые настоящие, что это все от вращения небесных тел. И в этот момент закрадываются подозрения, что маэстро совсем помешался на идее межпланетных путешествий.

В прошлом году Ансель разрабатывал систему создания процедурных уровней. Появится ли она в BG&E2?

По геймплею неизвестно ничего, кроме того, что играть мы будем за собственноручно созданного аватара, и что нам предстоит заделаться самым крутым пиратом в галактике. И эта галактика будет общей игровой площадкой, где у каждого будет свой корабль, подобранная команда и уникальный экспириенс от прохождения, которым можно поделиться в кооперативе: ты за рулем, твоя обезьянка на пассажирском и «бэнг, бэнг, мазафакерс». Процитируем Анселя: «Это как GTA, но в космосе!»

Читать еще:  Появились детали Deluxe Edition игры Nioh

После всего этого возникает опасение, что разработчики уже потеряли связь с Землей и быстро уносятся по направлению к солнцу. Это заметили даже в Ubisoft и потому запустили сайт Space Monkey Program, где собирают замечания и пожелания, проводят неглубокое прощупывание аудитории из разряда: «какая из представленных картинок вам нравится больше?» Большинству нравится все, оно в экстазе только от того, что BG&E2 официально подтверждена.

Подробности Beyond Good and Evil 2: хронология событий и детали

  • В 2063 году Искусственный Интеллект пытается выступить против человечества, что заставляет людей вернуться к более надёжным способам коммуникации.

  • В 2086 году создаются первые гибриды человека и животного. Они начинают использоваться, как рабочая сила.

  • В 2108 году люди окончательно покидают родную планету. Экспедиции названы простыми числами. Они теряют контакт с Землёй и друг с другом. Действие Beyond Good and Evil 2 происходит в системе, обнаруженной Экспедицией-3.

  • 2225 год. В Системе-3 основан город Ганеша. Название выбрано из-за схожести его формы с индийским субконтинентом. Ганеша – бог мудрости в индуизме. Ансель не хочет создавать множество пустых планет, а только осмысленные с собственной историей.

  • В 2314 году атакован звёздный корабль, его команда уничтожена. Это начало мистических событий.

  • В 2360 году Система-3 становится настолько богатой, что начинает процветать пиратство. «Золотой век пиратства».

  • В неназванную дату рождается Джейд. Это тёмный век устройства общества и начало Beyond Good and Evil 2.

  • Мир игры предназначен для одиночек и любителей кооператива.
  • В космосе есть таинственные врата, которые пугают и привлекают. Гибриды считают, что за ними находится новая жизнь. Никто не знает, что там на самом деле. Лишь легенды и кладбище космических кораблей рядом с вратами.
  • Игроки могут создать капитана: человека или гибрида, мужчину/женщину или «иных полов». Система открыта для взаимодействия. Можно набирать различных персонажей, включая врагов. Члены экипажа могут быть, к примеру, медиками или шпионами. Они расширяют возможности героя, помогают исследовать и открывать новые локации. В нашем распоряжении огромный космический корабль, который со временем позволит стать «легендой космических пиратов».
  • Ансель не подтвердил, что в игре присутствуют публичные дома, но «тёмные места» будут. Beyond Good and Evil 2 рассчитана на взрослую аудиторию. В мире существует местный аналог Тортуги, где пираты смогут зарабатывать и тратить деньги.
  • Игра раскроет тайны оригинала. Нам расскажут подробнее о Джейд и гибридах. Тем, кто не играл в первую часть не стоит беспокоиться: Beyond Good and Evil 2 самодостаточна.
  • Камера из оригинала присутствует. При помощи неё можно фотографировать, сканировать местность и т.п. Это мощный инструмент для изучения мира
  • Можно отыгрывать роль добряка и злодея. Одной цели можно достигнуть многими способами. Это ДНК игры. Также можно работать на корпорации.
Читать еще:  Naughty Dog отмечает День Вспышки

Как убрать лаги и фризы в игре Beyond Good & Evil на современных ПК

Многие современные геймеры уже столкнулись с тем, что на современных мощных компьютерах не запускается или запускается с жёсткими просадками FPS старая добрая игра Beyond Good & Evil (За гранью добра и зла).

Вы радостно приобретаете свою копию игры в официальном магазине Uplay (Ubisoft) или у официального дилера Буки, устанавливаете её, запускаете, выбираете начать новую игру и в первой же заставке, которая сделана на движке игры, сталкиваетесь с большой просадкой кадров, тормозами, фризами и глюками. Досматриваете до конца заставку и в начале непосредственного геймплея понимаете, что играть в Beyond Good & Evil невозможно.

Как же так? Игра 2003-го года, с тех пор прошло более 15 лет, у вас современный ПК на Windows 10 или Windows 87, а игра жутко тормозит и лагает?

Проблема вполне себе решаема!

Если вы купили игру “За гранью добра и зла” на диске, то зайдите в папку с игрой. Там вы обнаружите файл запуска “SettingsApplication.exe”. Откройте его. Дальнейшая инструкция по настройке написана ниже.

Если игра Beyond Good & Evil куплена в Uplay, то при запуске игры через ваш Uplay-клиент вам предложат либо Запустить игру (Game), либо зайти в Настройки (Settings). Заходите в Settings.

Перед вами откроется окно настроек игры, где в первой вкладке вы можете выбрать видеокарту и разрешение экрана с его частотой обновления:

Выбирайте подходящее разрешение (например такое, как на вашем рабочем столе – либо FullHD 1920 x 1080, если у вас большой монитор, либо 1366 х 768, если у вас ноутбук).

Далее перейдите во вкладку Advanced Settings (Дополнительные настройки). И расставьте галочки в соответствии с нашей рекомендацией:

  • В левом меню настроек:
    • Water detail (Детали воды) – High
    • Antialiasing (Сглаживание) – на 8-ку
    • Flare (Свечение) – On
    • Shadows Quality (Качество теней) – High
  • В правом меню настроек:
    • Ставим галочку в Manual compatibility settings и ниже проставляем все галочки.

Запускаете игру Beyond Good & Evil и наслаждаетесь хорошей плавной картинкой без тормозов.

В случае если у вас в игре наблюдается мерцающая картинка, то просто снимите галочку с HW Vertex.

Еще советы по настройке:

  • Если у вас Win 7 и видеокарта от nVidia, попробуйте в опциях игры отключить HW Vertex Processing.
  • Если же у вас видеокарта от AMD (ATI), попробуйте в утилите конфигурации, в продвинутых настройках графики выключить опции Triple-buffering.
  • Если есть рассинхронизация звука и видео в игровых роликах, то в настройках видеодрайвера необходимо включить V-sync (синхронизацию с вертикальной разверткой)

Приятной игры, банда! Надеемся что наш гайд оказался для вас полезным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: