5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Battlefield V — Огненный шторм

Чем Battlefield 5: «Огненный шторм» отличается от других королевских битв

Battlefield 5: «Огненный шторм» — новый режим игры Battlefield 5 в жанре королевской битвы, переосмысленный с учетом особенностей Battlefield. В нем немало отличий от других батл-роялей, о которых мы и расскажем в нашем гайде.

Battlefield 5: «Огненный шторм» — довольно необычная и одна из самых тактических королевских битв среди существующих на рынке. Она отличается и по темпу, и по ганплею, и по механикам, так что сразу начать доминировать, перейдя из другого представителя жанра, не так просто.

Перед матчем вам предложат выбрать класс бойца, но геймплейно это ничего не решает. Даже сама игра подсказывает, что разница будет лишь в скине, но я заметил еще один важный момент: после боя, помимо общей прокачки, очки опыта пойдут именно в тот класс, которым вы играли. Отличный способ подкачать те ветки, которыми вы мало пользуетесь в других режимах игры.

Карта — самая крупная из когда-либо созданных для серии Battlefield. Для сравнения, она в десять раз больше карты Хамада из Battlefield 5. Как и в других представителях жанра, игровую область постепенно ограничивает смертельная окружность, в данном случае — кольцо огня, буквально превращающее в пепел все, что попадется на пути.

В одном матче участвует 64 человека, но по ощущениям карта вполне подошла бы и для сотни, тем более, что круг уже на старте отсекает примерно ее четверть. Учитывая, что 64 игрока на одном сервере «батла» выдерживала еще лет десять назад, кажется, пришло время для масштабирования.

Падение с самолета кажется довольно долгим, долететь можно практически до любой точки диаметра, но из-за сильной тряски и отсутствия вида от третьего лица в полете намного сложнее оценить окружающую обстановку, так что уповайте на удачу и чекайте ситуацию уже раскрыв парашют. Новичкам я бы посоветовал падать максимально поздно и удаленно от линии движения самолетов, чтобы успеть обзавестись лутом, не нарвавшись на врагов.

На карте можно будет встретить 17 единиц разнообразной техники: танки, грузовики, джипы, вертолеты, катера и даже рабоче-крестьянский трактор. Учитывая размеры карты, без транспорта выживать в «Огненном шторме» довольно тяжко, так что если падаете на окраину, всегда закладывайте время на поиск машины для побега. Однако, если транспорта на пути не попалось, не отчаивайтесь — первый круг сужается медленнее, чем скорость бега бойца. Главное не пересекать водоемы, в случае с плаванием быстрее будет уже круг.

Лут, то есть оружие, обвесы, гаджеты и бронепластины, будет разделен на три категории: обычный (common) зеленого цвета, редкий (rare) синего цвета и эпический (epic) розового. Большая его часть, как обычно, будет доступна прямо на земле, полу и в ящиках, но самый ценный лут находится в потайных сейфах. Никуда не делась и система эйрдропов, где, помимо прочего, будут попадаться уникальные приемы, такие как вызов артобстрела или авиаудара. Также ценным лутом можно будет разжиться, захватив специальные точки, прямо как в режиме «Захват». Туда упадет особенный эйрдроп с разными плюшками.

Будьте осторожны, когда вызываете эйрдроп, не стойте под местом его приземления — вас просто раздавит. Также стоит сперва убедиться, что рядом нет врагов, ведь падающий парашют раскроет место вашей дислокации.

Самые ценные и мощные средства боевой техники будут припрятаны в специальных бункерах, открытие которых займет некоторое время. Учитывайте, что двери бункера открываются по отдельности — не забудьте открыть обе, прежде, чем соберетесь выгонять оттуда транспорт. И не думайте, что в топовом танке вы в безопасности — противники могут использовать противотанковые ракетницы и мины, а бензин заканчивается очень быстро. Еще одно отличие от других режимов: вести танк и стрелять из него не может один и тот же игрок, так что если вы не в скваде, придется быстро пересаживаться из-за баранки на место стрелка.

Несмотря на больший размах, боевая система и графика остались практически нетронутыми. А самое главное — сохранилась фирменная батлфилдовская разрушаемость, что выводит засады и перестрелки в закрытых помещениях на совершенно новый для жанра батл-роялей уровень. Конечно, разработчикам пришлось подрезать некоторые детали и дальность прорисовки объектов и шейдеров, но оптимизация и плавный игровой процесс в королевских битвах куда важнее.

Пушки и ганплей в целом по ощущениям никак не отличаются от оригинального, так что здесь стоит ориентироваться на личные предпочтения и умение обращаться с тем или иным типом оружия. Лично я не советую уповать на пулеметы, ведь здесь важно каждое попадание, а их увеличенный боезапас в ущерб точности может оказать медвежью услугу в самый ответственный момент.

Читать еще:  Главные герои Call of Duty: WW 2

Единственное, что мне совершенно непонятно, зачем было делать механику, при которой магазин оружия всегда пуст, когда оно подбирается с земли — даже если вы только что выкинули его полным (например, случайно).

Объем инвентаря ограничен довольно жестко, да и открытых пространств без лута здесь очень много, так что берегите патроны и не таскайте с собой все подряд. Слотов под всевозможные гаджеты, аптеки и гранаты изначально четыре, но рюкзак сможет расширить их количество. Лечение аптеками или установка бронепластин происходит не моментально, поэтому не забывайте сперва укрыться от вражеского огня.

Если вас все-таки уронили, смерть, естественно, не наступит мгновенно — партнеры по скваду могут успеть поднять раненого, однако даже «нокнутый» боец может выпустить по надвигающимся силам противника оставшийся в слоте табельного оружия магазин или заколоть их холодным оружием. Возможность возродить товарища, как в Apex Legends, не предусмотрена. Тут все-таки не биороботы сражаются.

Если говорить об ощущениях в целом, то «Огненный шторм» действительно дарит совершенно особенные эмоции, непохожие на те, что можно испытать в условной Apex Legends или Blackout. Учитывая, что оружие времен Второй мировой даже на уровне прототипа не может тягаться с современным и тем более футуристичным, к перестрелкам здесь относишься совсем по-другому. Порой хочется сперва как можно ближе подобраться к врагу через кусты, тогда как в других батл-роялях файт начинается практически сразу же, как один сквад или игрок заметит другого. Даже двери построек тут открываются с каким-то тягучим усилием, заставляя нервничать о сохранности своего тыла лишние миллисекунды.

Тактическая согласованность между игроками тут выходит на новый уровень, ведь численный перевес даже на одного бойца может сильно повлиять на исход стычки. А играя в соло ощущаешь себя практически хитманом — инстинктивно передвигаешься на полусогнутых, пользуешься любыми естественными укрытиями, а врагов выслеживаешь по нескольку минут, прямо как на охоте подбирая идеальный момент для выстрела.

Подвести итог можно следующим образом: чтобы победить, в «Огненном шторме» необязательно быть самым лучшим, достаточно быть лучше самого лучшего. Как показывает практика, можно грамотно дожить до последних кругов, по минимуму рискуя и избегая лишних перестрелок, но в решающий момент оказаться точнее или хитрее последнего противника. Удачи, бойцы!

«Огненный шторм»: Battlefield V составил конкуренцию PUBG?

То что лавры PUBG и Fortnite не дают сейчас покоя многим разработчикам видеоигр — это факт. Вспомним хотя бы недавнюю Call of Duty: Black Ops IIII с её режимом королевской битвы (и отсутствием одиночной кампании). Теперь же и серия Battlefield не сумела остаться в стороне от новомодной тенденции и обзавелась своим «баттлроялем» с вертолетами и танками в виде режима «Огненный шторм» для Battlefield V, над которым трудилась сторонняя студия Criterion Games. Режим появился в рамках очередного этапа «Хода Войны» и стал доступен с 25 марта в качестве бесплатного загружаемого дополнения (в составе обязательного обновления).

реклама

Сегодня мы поговорим о том, что собой представляет этот «Огненный шторм» и в чем его отличия от традиционных режимов «батлы», насколько он похож на вышеупомянутый PUBG и стоит ли ради него покупать Battlefield V, если вы до сих пор её ещё не приобрели.

реклама

реклама

реклама

Под конец раунда оставшиеся в живых игроки окружены плотным кольцом огня и дымаПо ту сторону стены огня творится настоящий ад, но выбраться оттуда живым вполне реальноКарта заботливо показывает нам расположение безопасной зоны и направление движения в её сторонуНаходясь в заснеженных горах даже сложно поверить, что и тут нам грозит огненная стихия. Но огню тут всё ни по чём — даже озёра

реклама

Специализаций как таковых тут нет, формально нам позволяют выбрать один из четырех классов в начале матча, но влияет это только на используемую модельку персонажа. Начинать нам придется всё равно с одним ножом, а всё оружие, разнообразные боеприпасы, аптечки, броню, дополнительные вещмешки, расширяющие инвентарь и т.п. мы будем искать самостоятельно уже после приземления. Само собой, нет возможности взять свои любимые винтовку или автомат с «тюнингом», на анлок и прокачку которых потратил не один игровой час. И это кого-то расстроит.

Иногда весь этот маскарад вызывает ассоциации с Team Fortress 2Ожидающие начала раунда игроки бегают по ангару и дурачатся кто во что горазд. Можно найти оружие и стрелять друг в друга, но урон все равно отключен, а перед вылетом всё нажитое непосильным трудом отберут

Придется изучить внешний вид кучи разных ящиков с боеприпасами и запомнить, чего из этого разнообразия нам нужно взять с собойИз убитых противников вываливается куча собранного ими ранее «лута»

Играть можно как в одиночку по правилу «каждый за себя», так и в командном режиме. По сути, это два отдельных игровых режима и различий между ними чуть больше, чем кажется на первый взгляд.

Читать еще:  ArmA 3 - Соревнование моддеров Make Arma Not War

Играть в гордом одиночестве понравится тем, кому нравится «стелс», если можно так выразиться в данном случае. Кругом — одни враги, каждый шорох предостерегает нас об опасности, а в случае смерти — останется только наблюдать, как наш удачливый оппонент продолжает матч уже без нашего в нём участия. Второго шанса тут нет. Вообще, данный режим на практике играется весьма неспешно, но напряжённо. Тут нет никаких веселых пострелушек со взрывами и погонь с использованием различной техники, как нам показывали в официальном трейлере. Тут мы будем перемещаться, прячась за деревьями и неровностями ландшафта, обходить стороной районы, где слышны выстрелы, чтобы попытаться дожить до конца раунда, избегая лишних боестолкновений с «конкурентами», осторожно обследовать дома в поисках аммуниции, пытаясь не нарваться на засаду и устраивать засады другим, заняв выгодную позицию. Мы будем пытаться не создавать лишнего шума, параноидально прислушиваться к каждому шороху и паниковать, услышав чужие шаги неподалеку. Поэтому, советую запастись хорошими наушниками, желательно — гарнитурой, которая, к тому же, пригодится для режима командной игры, где вербальные коммуникации между игроками занимают очень важную роль в достижении эффективной и слаженной командной работы.

Ландшафты Хальвея очень разнообразны, меняется и погода в зависимости от того, где Вы находитесь. Но при этом карта сделана весьма реалистично, а не сшита из нескольких природных зон, как лоскутное одеяло

И так вот плавно мы перешли к обсуждению командного режима «Огненного шторма». От «одиночного» он отличается тем, что игроки действуют в составе небольших отрядов по четыре человека, случайно создаваемых в начале матча. В отряде каждому присваивается пиктограмма определенного цвета — желтого, красного, зеленого или голубого. Они отображаются в виде маркеров на карте, чтобы можно было определить расположение других членов отряда, и в списке членов отряда внизу экрана – там же показывается и состояние их здоровья. Скорее всего, именно цвет данного маркера и станет нашим «позывным», который будут называть сокомандники, обращаясь к нам по голосовой связи. Это гораздо быстрей, понятней и удобней, чем называть друг друга по никнеймам. Просто запомните свой цвет в начале матча и не игнорируйте голосовой чат.

Командный режим уже ближе по духу и игровому процессу к тому, что мы привыкли видеть в серии Battlefield — тут мы не будем дергаться от каждого шороха (шуметь, топать и бить окна постоянно будут наши напарники), у нас есть право на ошибку в виде шанса быть «вылеченным» кем-то из своих, если нас вдруг подстрелят. Кстати, теперь нам дают возможность будучи раненными отползать в укрытие и отстреливаться из пистолета, пусть и не прицельно. Тут чаще применяется серьёзная боевая техника и происходят весёлые баталии с участием пары-тройки команд, совершающих тактические манёвры на местности, использующих пулеметы и взрывчатку. И это даёт качественно другой игровой опыт, в отличие от многоминутного лежания одиночек на брюхе в кустах и осматривания местности через прицел винтовки ровно до тех пор, пока огненная стена за спиной не начнет жечь пятки. И именно командный режим ближе к тому, что нам показывали в динамичных и полных лихого экшена видеороликах разработчики.

Но, готовьтесь работать в команде, а не состоять в ней чисто формально, как это часто бывает в обычных режимах Battlefield. Тут это более актуально и от этого зависит успешная игра всей группы. И это ощущаешь. Если в классических режимах остальные встреченные на карте игроки могут быть либо нашими союзниками, либо противниками, то тут – все, кроме наших тиммейтов — враги. И это заставляет сильнее сплотиться, чтобы выжить. К слову, о технике — даже управление немецким танком T-IV тут рассчитано на плотное командное взаимодействие: один игрок занимает место мехвода, второй садится за курсовой пулемет, третий — занимает место стрелка в башне, четвертый — стреляет со станкового пулемета на башне. Впрочем, никто не запрещает управлять бронированным монстром и в одиночку, пересаживаясь с одного места на другое, но это скажется на общей эффективности применения ценной боевой единицы не в лучшую сторону. А для того, чтобы не дать занявшему её игроку большое преимущество перед пехотой, боекомплект техники сильно ограничен.

Пример грамотного использования бронетехники командой

А вот танк для начала надо ещё найти и достать.

Бронированная машина способна взять на борт экипаж из четырех человек, но реально обойтись и двумя. А при желании — справиться и в одиночку, переключаясь между рычагами мехвода и местом стрелка в башне, правда это скажется на боеспособности боевой единицы не в лучшую сторону

А вот управление вертолётом синхроптером Flettner Fl.282 Kolibri весьма сложное: физика его поведения в воздухе — это что-то среднее между вертолётом и самолётом. Впрочем, вполне вероятно, что именно такой она и была в реальности, с учётом конструкции и принципов действия данного летательного аппарата. И даже его «адаптировали» под командный стиль игры – помимо заднего места для наблюдателя сделали ещё пару по бокам.

Читать еще:  Battlefield V - В джунгли

Помимо танков, бронетранспортеров и полугусеничных мотоциклов, стали доступны и несколько новых видов техники, включая гражданские автомобили и даже трактор. Последние виды транспорта использовать не желательно – так как они сильно демаскируют игрока, но при этом не дают ему почти никакой защиты от пуль. И, в отличие от тех же бронетранспортеров, их не получится использовать как передвижной пулеметный ДОТ. Данная техника может пригодиться разве что в ситуации, когда надо срочно эвакуироваться из опасного района. Впрочем, надеюсь что её добавят в другие режимы Battlefield V на обычные карты – было бы весьма уместно и привнесло бы больше разнообразия в игровой процесс. То же самое можно сказать и про автомобиль-амфибию, но к его преимуществам можно отнести лучшую проходимость и уникальную возможность быстро пересекать большие водные преграды.

Возможность управлять гражданскими автомобилями — это то, чего нам не хватало на карте в РоттердамеА вот и управляемый трактор. Пользы мало (может только возить пушки и зенитки на прицепе), зато антуражу прибавляет. Срочно добавить его на Аррас и Танковый Шквал!

Отдельно стоит сказать и про возможность вызвать артиллерийский удар или Фау-1 при помощи специальных ракетниц – бонус достаточно редкий и чаще всего опытные игроки используют его уже под конец раунда, когда все оставшиеся игроки оказываются на небольшом клочке земли, окруженном стеной огня.

Завершая данный обзор, воздержусь от каких-либо выводов на тему того, заставит ли Battlefield V потесниться PUBG, станет ли достойным конкурентом ему и другим королевским битвам, просто займет свою нишу и будет существовать параллельно с ними не мешая, либо останется всего лишь дополнительным способом развлечь себя для любителей Battlefield, уставших от классических режимов. Время покажет, но не в последнюю очередь это будет зависеть от того, в каком направлении и насколько интенсивно будет развиваться «Огненный шторм» в дальнейшем.

Будет интересно узнать Ваши мнения на этот счёт, поэтому не стесняйтесь и высказывайте их в комментариях к данной статье!

DICE сломала королевскую битву Battlefield V в последнем патче, но уже готовит следующее обновление

Студия DICE почти забросила «Огненный шторм» Battlefield V. Разработчики не учли особенности режима при выпуске декабрьского общего обновления и сделали королевскую битву ещё хуже.

Напомним, что режим королевской битвы «Огненный шторм» был выпущен почти год назад. С момента запуска его преследовали бесчисленные проблемы: система добычи, например, разбрасывает предметы после смерти игрока так, что их невозможно эффективно собрать. И это всё ещё актуально. Игроки надеялись, что по крайней мере будут исправлены крупные недочёты режима, но за почти год мало что изменилось. Те, кто продолжает возвращаться, научились мириться с недостатками «Огненного шторма». Но в декабре режиму был нанесён ещё один удар с выходом патча 5.2.

Патч 5.2 был второй попыткой DICE изменить время, требуемое для убийства (Time to kill, TTK). Студия скорректировала баланс почти каждого основного оружия. Намерение состояло в том, чтобы создать специализированные роли для различных типов оружия и упростить выживание при перестрелках на дальних дистанциях.

Так же, как и изначальное TTK, игровое сообщество плохо восприняло изменения патча 5.2. И вместо того, чтобы соответствовать задумке разработчиков, стало использовать оружие, которое меньше всего пострадало от обновления.

Что касается «Огненного шторма», то DICE даже не стала отделять режим от остальных в отношении корректировки баланса. Почти как если бы он был полностью забыт. Игроки в этом убедились ещё больше после того, как проверили действие обновления в режиме. По мере снижения урона от пули, особенно на расстоянии, количество пуль, необходимых для убийства одного игрока, существенно возросло.

В «Огненном шторме» игроки изначально имеют 150 очков здоровья, в отличие от стандартных 100 в основных режимах. Добавьте к этому защиту брони — три уровня по 50 очков здоровья каждая — и вы получите десятки роликов, в которых игроки вынуждены выстреливать целые магазины во врагов, чтобы убить их.

В королевской битве игроки не могут выбирать себе оружие, что создаёт ещё бо́льшую проблему, когда можно в конечном итоге получить одно из статистически худших видов оружия.

Недавно DICE поделилась планами дальнейших изменений в соответствии с отзывами пользователей. Правда, в основном они касаются боя на близкой и средней дистанции, поэтому неизвестно, поможет ли предстоящее обновление «Огненному шторму».

Battlefield V вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector