23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колода Скеллиге за Харальда Хромого – Гвинт ОБТ (0.9.6)

Как играть и какие колоды собирать в Гвинт?

Правила Gwent просты: в начале раунда бросается монетка, определяющая право первого хода за одним из игроков. Затем обоим игрокам раздается по 10 карт с колоды. Перед началом раунда можно махнуть тройку своих персонажей на других. Добор карт происходит в конце раундов (2 карты в первом и 1 во втором). Или за счет способностей какой-либо карты. Как победить в Gwent? Просто – выиграть два раунда из трех, набрав большее количество очков, чем есть у противника. Элементарщина, тьфу! Ага…

Начнем с того, что умение заигрывать ту или иную карту в определенный (читай, нужный) момент или придержать её – задача обязательная. Но сложная. А еще стоит научиться анализировать и предугадывать действия оппонента. Это получится не сразу даже у тех, кто часы просиживал в тавернах Новиграда в The Witcher 3: Wild Hunt за игрой с корчмарями. Но основа основ – выбор фракции и сбор первых колод. С этого и начнем.

Фракции и лидеры в Gwent

Фракций в игре пять. Каждая – со своими особенностями и лидерами.

Королевства севера. Способность – взять карту из колоды после проигранного раунда. Лидеры:

Фольтест – поможет выбрать бронзовую карту на поле и разыграть её копию

Радовид – забирает 10 очков у любой карты на поле

Хенсельт (топище) – превращает всех юнитов в ряду в золотых.

Эмгыр Вар Эмрейс – позволяет вскрыть и увидеть две карты из руки противника

Ян Кальвейт – перемещает все карты соперника на ваше поле (имба!)

Чудовища. Способность – один из юнитов остается на поле в конце каждого раунда. Выбирается случайно. Лидеры:

Дагон – дает сыграть одну из погодных карт (Мороз, Дождь, Туман) в любое время

Эредин – заигрывает сам себя в роли героя и 15 очков

Ге’эльс – меняет силу карт на любом ряду своего поля на шесть единиц. Исключение – золотые карты.

Скоя’таэли. Способность – в начале одного раунда можно выбрать, кто будет ходить первым. Лидеры:

Брувер Гоог – вызывает серебряную карту из колоды

Францеска Финдабаир – меняет три карты с руки на случайные юниты из колоды

Эитнэ Среброглазая – забирает карту с поля и позволяет заиграть её заново.

Скеллиге. Способность – получают в третьем раунде случайную карту с кладбища. Лидеры:

Харальд – минус 4 очка у всех вражеских карт, чья сила уже ниже оригинальной цифры

Бран – выкидывает две карты на выбор из колоды на кладбище, заменив их на карту из колоды

Крах ан Крайт – вызывает двух воинов своего клана

Карты разные важны, карты разные нужны

Какую колоду собирать в Gwent? Непобедимых не бывает, запомните. Есть удачные с хорошей метой. Есть плохие, которые нужно либо дорабатывать, либо собирать заново. Итак, что нужно для хорошей колоды в гвинте? Недостаточно набрать кучу сильных индивидуальных юнитов. Важна синергия (взаимодействие) между картами. Старайтесь сразу набирать в колоду карты, с которыми можно будет комбинировать, усиливать собственных юнитов и ослаблять вражеских. Помните о характерных особенностях фракций. К примеру, нильфы сильны шпионами и разведкой. Эльфьи «белки» обожают контролировать и очень универсальны. Северные королевства лучше остальных повышают силу собственных юнитов. Суровые воины Скеллиге получают баффы от урона и невосприимчивы к погодным картам. Чудовища берут многочисленностью и неприятной для соперника способностью дублировать друг друга. Нейтральные юниты хороши по-своему, а без заклинательных карт не обойдется практически ни одна хорошая мета.

Читать еще:  The Long Dark: все тайники во втором эпизоде

Какие карты в гвинте крафтить в первую очередь?

Не спешите распылять драгоценную руду на все колоды. За тремя гулями погонишься – сдохнешь (с) Весемир из Каэр Морхена. Сыграйте несколько десятков (лучше сотню) партий разными колодами. Выберите ту, что больше понравится и начинайте крафт с неё. С легендарными картами действовать надо еще осторожнее. Воспользуйтесь бесплатным, но хорошим советом и начните с этих:

Скоя’таэли: Торувьель, Яевинн, Саския, Аглайиса

Скеллиге: Зигфрида, Бирна Бран, Восстановление, Морской Вепрь, Донар Ан Хиндар.

Нильфгаард: Вильгефорц, Морвран Воорхис, Кантарелла, Стефан Скеллен

Чудовища: Ведьмы: Шептуха, Пряха, Кухарка; Ключник, Аваллак’х

Королевства Севера: Филиппа Эйльхарт / Король Нищих, Нэннеке, Присцилла, Шани, Трисс: Заклинательница.

Нейтральные карты: Король Нищих / Аэромантия, Йеннифэр: Заклинательница, Геральт: Игни, Двойной Крест Альзура.

Еще один совет. Планов «А» и «Б» недостаточно. Хорошая колода включает в себя несколько вариантов развития событий, включая план «Ж».

Совет последний (в этом гайде). Учить вас играть, взяв за ручку и тыкая в нужную карту, никто не будет. Не сможет. Не захочет, скорее всего. Научиться играть в гвинт можно только играя в него. И параллельно думая головой, запоминая хорошие комбинации, тактику соперников, свою собственную стратегию. Ну а редакция Game2Day постарается помочь полезными (и не очень) советами. Удачи!

Харальд Хромой. Спеллиге: как играть за и против раковой колоды!

Это колода для прошлого патча 2.1.*!

Swim выкатил свой гайд на кансерных Скеллиге на заклинаниях, которая все-таки пережила нерф без потерь. Оригинал гайда можно посмотреть по ссылке.

Скорее всего вы уже встречались с подобными колодами хотя бы пару раз: это так называемые unitless-колоды (колоды без существ), их отличает весьма экзотический стиль игры, игнорирующий здравый смысл и сильное психологическое давление в сторону противника. В этой конкретной сборке у нас есть всего лишь 7 отрядов, все остальное – это заклинания и артефакты. Как и у других подобных колод, основная идея состоит в том чтобы не давать противнику целей для атаки, тем самым лишая его огромного количества очков, которые он мог бы сгенерировать, одновременно с тем мы полностью контроллируем стол противника, уничтожая почти все что он выставит при помощи заклинаний.

Гайд к колоде

Общая стратегия

В качестве Лидера мы используем в этой колоде Харальда Хромого, которого мы собираемся держать до самого последнего хода. В комбинации с Дагуром и Мечниками ан Крайт он зачищает стол и генерирует огромное количество очков. Круг призыва поможет нам сгенерировать вдвое больше силы, сыграв второй отряд в тот же ход. Главное наше условие победы – иметь последний ход, чтобы не давать противнику и шанса на ответный удар.

В некоторых матчапах (например против Биг Монстров) нам придется играть чуть более проактивно и тратить Мечников на то чтобы догнать противника, здесь на помощь придут Гром и Авалак’х, которые не дадут сопернику запросто избавиться от генератора.

Авалак’х и Грегуар дают нам альтернативные условия победы для случаев, когда нам не удалось добиться права последнего хода.

Муллиган

Избавляемся от карт отрядов. Можем оставить разве что Виллема, так как это тутор, и Дагура, чтобы гарантированно иметь в последнем раунде. Нет смысла оставлять в руке Мечников: в отличие от Дагура, мы всегда успеем их вытащить из Круга. Однако в любом случае нам нужно как минимум одно существо (или Круг), которое мы сами поставим на стол в конце раунда. При наличии Виллема следим за тем какие золотые карты остались в колоде.

Первый раунд

В первом раунде чаще всего решается исход всей игры: нам необходимо взять первый раунд чтобы обеспечить себе право последнего хода. Вплоть до момента когда останется четыре карты в руке мы можем не беспокоиться о преимуществе по картам, так как мы в любом случае пасуем во втором раунде и суммарно добираем 6 карт, то есть снова получаем 10 карт в руке. Если пришлось опускаться ниже этого порога, нужно выиграть с отставанием максимум в одну карту.

Читать еще:  Как победить зеркального рыцаря в dark souls 2

Мы можем сыграть Круг Призыва в этом раунде, если уже имеем финишера-Дагура на руках. Это даст нам дополнительную подстраховку в первом раунде, но не слишком убавит шансы на победу в третьем.

Третий раунд

Продолжаем в том же духе убивать отряды противника, готовим Круг к выходу Мечника. Если право последнего хода за нами – никаких проблем: последним ходом ставим Дагура, призываем Мечника и используем Лидера. Если нет – дополнительно пытаемся подстраховать одного из финишеров Авалак’хом.

Контр-Гайд к колоде

Условие победы против этой колоды точно такое же как и при игре на этой колоде – получить право последнего хода.

Как только стало ясно, что мы играем против подобной колоды, можно прекращать ставить отряды на стол – в этом больше нет смысла, они в любом случае будут уничтожены. Просто отправляем их в сброс, начиная с самых бесполезных в данном матчапе, бережем ремувы типа Убийства. Продолжаем выбрасывать руку, пока не преодолеем рубеж в четыре карты, когда противник попадет в зону риска. Хорошо бы иметь на руках толстую карту типа Грота, чтобы после преодоления рубежа поставить ее на стол и заставить противника потерять преимущество по картам.

Если противник спасовал раньше нас в первом раунде – он уже проиграл, просто продолжаем “молча” давить его во втором раунде, продолжая выбрасывать карты и вынуждая его поступать так же.

Если есть ремув артефактов, бережем для Круга призыва и Испорченного эля.

В третьем раунде иметь отряды на столе, как ни странно, хуже чем не иметь ничего: чем больше силы мы поставим на стол, тем больше урона нанесет Харальд и тем больше очков получат финишеры.

Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!

Как играть и какие колоды собирать в Гвинт?

Правила Gwent просты: в начале раунда бросается монетка, определяющая право первого хода за одним из игроков. Затем обоим игрокам раздается по 10 карт с колоды. Перед началом раунда можно махнуть тройку своих персонажей на других. Добор карт происходит в конце раундов (2 карты в первом и 1 во втором). Или за счет способностей какой-либо карты. Как победить в Gwent? Просто – выиграть два раунда из трех, набрав большее количество очков, чем есть у противника. Элементарщина, тьфу! Ага…

Начнем с того, что умение заигрывать ту или иную карту в определенный (читай, нужный) момент или придержать её – задача обязательная. Но сложная. А еще стоит научиться анализировать и предугадывать действия оппонента. Это получится не сразу даже у тех, кто часы просиживал в тавернах Новиграда в The Witcher 3: Wild Hunt за игрой с корчмарями. Но основа основ – выбор фракции и сбор первых колод. С этого и начнем.

Фракции и лидеры в Gwent

Фракций в игре пять. Каждая – со своими особенностями и лидерами.

Королевства севера. Способность – взять карту из колоды после проигранного раунда. Лидеры:

Фольтест – поможет выбрать бронзовую карту на поле и разыграть её копию

Радовид – забирает 10 очков у любой карты на поле

Читать еще:  Приколы и баги в ГТА 5

Хенсельт (топище) – превращает всех юнитов в ряду в золотых.

Эмгыр Вар Эмрейс – позволяет вскрыть и увидеть две карты из руки противника

Ян Кальвейт – перемещает все карты соперника на ваше поле (имба!)

Чудовища. Способность – один из юнитов остается на поле в конце каждого раунда. Выбирается случайно. Лидеры:

Дагон – дает сыграть одну из погодных карт (Мороз, Дождь, Туман) в любое время

Эредин – заигрывает сам себя в роли героя и 15 очков

Ге’эльс – меняет силу карт на любом ряду своего поля на шесть единиц. Исключение – золотые карты.

Скоя’таэли. Способность – в начале одного раунда можно выбрать, кто будет ходить первым. Лидеры:

Брувер Гоог – вызывает серебряную карту из колоды

Францеска Финдабаир – меняет три карты с руки на случайные юниты из колоды

Эитнэ Среброглазая – забирает карту с поля и позволяет заиграть её заново.

Скеллиге. Способность – получают в третьем раунде случайную карту с кладбища. Лидеры:

Харальд – минус 4 очка у всех вражеских карт, чья сила уже ниже оригинальной цифры

Бран – выкидывает две карты на выбор из колоды на кладбище, заменив их на карту из колоды

Крах ан Крайт – вызывает двух воинов своего клана

Карты разные важны, карты разные нужны

Какую колоду собирать в Gwent? Непобедимых не бывает, запомните. Есть удачные с хорошей метой. Есть плохие, которые нужно либо дорабатывать, либо собирать заново. Итак, что нужно для хорошей колоды в гвинте? Недостаточно набрать кучу сильных индивидуальных юнитов. Важна синергия (взаимодействие) между картами. Старайтесь сразу набирать в колоду карты, с которыми можно будет комбинировать, усиливать собственных юнитов и ослаблять вражеских. Помните о характерных особенностях фракций. К примеру, нильфы сильны шпионами и разведкой. Эльфьи «белки» обожают контролировать и очень универсальны. Северные королевства лучше остальных повышают силу собственных юнитов. Суровые воины Скеллиге получают баффы от урона и невосприимчивы к погодным картам. Чудовища берут многочисленностью и неприятной для соперника способностью дублировать друг друга. Нейтральные юниты хороши по-своему, а без заклинательных карт не обойдется практически ни одна хорошая мета.

Какие карты в гвинте крафтить в первую очередь?

Не спешите распылять драгоценную руду на все колоды. За тремя гулями погонишься – сдохнешь (с) Весемир из Каэр Морхена. Сыграйте несколько десятков (лучше сотню) партий разными колодами. Выберите ту, что больше понравится и начинайте крафт с неё. С легендарными картами действовать надо еще осторожнее. Воспользуйтесь бесплатным, но хорошим советом и начните с этих:

Скоя’таэли: Торувьель, Яевинн, Саския, Аглайиса

Скеллиге: Зигфрида, Бирна Бран, Восстановление, Морской Вепрь, Донар Ан Хиндар.

Нильфгаард: Вильгефорц, Морвран Воорхис, Кантарелла, Стефан Скеллен

Чудовища: Ведьмы: Шептуха, Пряха, Кухарка; Ключник, Аваллак’х

Королевства Севера: Филиппа Эйльхарт / Король Нищих, Нэннеке, Присцилла, Шани, Трисс: Заклинательница.

Нейтральные карты: Король Нищих / Аэромантия, Йеннифэр: Заклинательница, Геральт: Игни, Двойной Крест Альзура.

Еще один совет. Планов «А» и «Б» недостаточно. Хорошая колода включает в себя несколько вариантов развития событий, включая план «Ж».

Совет последний (в этом гайде). Учить вас играть, взяв за ручку и тыкая в нужную карту, никто не будет. Не сможет. Не захочет, скорее всего. Научиться играть в гвинт можно только играя в него. И параллельно думая головой, запоминая хорошие комбинации, тактику соперников, свою собственную стратегию. Ну а редакция Game2Day постарается помочь полезными (и не очень) советами. Удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: