1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3: мод на увеличенный урон арбалетных болтов

Скачать Полная реконструкция арбалетов 1.0 Одобрено

Complete Crossbow Overhaul

Описание:
Этот мод направлен на полную переработку боя с арбалетом в The Witcher 3. Он привносит 4 новых основных типа арбалетов: полуавтоматические, автоматические, снайперские и многострелы. Это не только меняет всю базовую игру и стрелковые арбалеты, но и приносит 11 новых, специальных «арбалетов» в игру. Кроме того, мод пересматривает механику стрельбы и корректирует цены на болты. Более того, каждый арбалет имеет свои собственные параметры, такие как боеприпасы, время перезарядки, дальность или разброс.
Все элементы также входят в Новую Игру+. Все предметы и чертежи, добавленные в моде, вы можете найти по всему миру, в сундуках или магазинах (у Хаттори есть почти все).
Этот мод не должен быть совместим с любым другим модом, который изменяет механику арбалета или добавляет новые арбалеты в игре.

Названия арбалетов для консоли (чтобы получить предмет в консоли «additem(‘название’)»):
-‘Crossbow 1’ to ‘Crossbow 7’
-‘Crossbow q206’
-‘Lynx School Crossbow’
-‘Bear School Crossbow’
/
(оригинальные названия, ‘addcrossbows’ также работают)
-‘DLC13 Nilfgaardian Crossbow’
-‘DLC13 Skellige Crossbow’
-‘DLC13 Elven Crossbow’
-‘Toussaint Crossbow 1’
-‘Toussaint Crossbow 2’
-‘Geralt of Rivia Crossbow’
-‘Ravix of Fourhorn Crossbow’
/
(оригинальные названия «addcrossbows» добавляет только базовые типы)
-‘Melter’
-‘Hydra’
-‘Blizzard’
-‘Prototype Y-327’
-‘Plasma rifle’ (ледяной арбалет на самом деле)
-‘Plasma shotgun’ (морозный стрелок на самом деле)
-‘Prototype A-12’
-‘Prototype A-24’
-‘Prototype A-48’
-‘Prototype A-72r’
-‘Mr Freeze’ (переименован в «Белый Хлад»)
Чтобы получить все эти арбалеты для Новой Игры+ добавить ‘NG’ (с учетом пробела) к названию
Названия чертежей для консоли:
-‘Lynx School Crossbow schematic’
-‘Bear School Crossbow schematic’
-‘Prototype Y-327 schematic’
-‘Hydra schematic’
-‘Plasma rifle schematic’
-‘Plasma shotgun schematic’
-‘Prototype A-24 schematic’
-‘Prototype A-48 schematic’
-‘Prototype A-72r schematic’
-‘Mr Freeze schematic’
-‘Blunt Bolt Legendary schematic’
-‘Broadhead Bolt Legendary schematic’
-‘Target Point Bolt Legendary schematic’
-‘Split Bolt Legendary schematic’
-‘Explosive Bolt Legendary schematic’

Этот мод добавляет также другие команды управления:
— Scroll (при прицеливании) управление масштабом (крутить вперед для увеличения и назад, чтобы уменьшить)
— ‘Q’ (только при прицеливании), чтобы использовать прицел клавишей (например, нет => 2x => 4x => нет. )
— ‘8’ (по умолчанию ‘R’ устанавливается в быстрый слот) для принудительной перезарядки.
— ‘N’ чтобы использовать ночное зрение (в настоящее время только мутация «кошачьих глаз»)

Лучший билд для Ведьмак 3 (The Witcher 3: Wild Hunt)

Если вы не хотите концентрироваться на билде, а хотите просто играть, то эта статья для вас. Этот билд я нашел на сайте steamcommunity.com. Я постарался сделать текст более структурированным и добавил дополнительных материалов.

Уже долго собирался написать это руководство, но после очередного билда со школой кота и Арондитом я решил что хватит это терпеть и хочу просветить вас в лучший билд в этой игре.
Руководство включает в себя элементы из двух DLC.
Билд рассчитан на сложность На смерть и на новую игру +, но и на сложностях ниже он отлично зайдет.
Начнет раскрывать свой потенциал к 30-35 лвлам.

Навыки и Мутация

Фехтование

Основной упор делаем на красные скиллы.

Быстрые атаки

Из ветки быстрых атак мы берём:

  • Память тела для дополнительного урона от быстрых атак
  • Точные удары для дополнительных критов(хотя шанс и так 100%) и дополнительного крит урона
  • Ну и конечно же вихрь это же святое для дд билда

Сковывающие удары по моему бесполезны так как кровотечение наносит всего лишь 125 урона. А что это вообще такое эти 125 урона? Это столько же сколько Геральт наносит быстрой атакой на первом лвле и со стандартным мечом и, по-моему это слишком мало для билда на 100 лвл.(Хотя полностью он раскроет себя после 80 лвл и 100 лвл не так сильно и нужен)

Сильные атаки

Из ветки сильных атак берём:

  • Силовую тренировку для повышения урона от сильных атак
  • Сокрушительные удары для повышения урона от критов сильных атак
  • Хлипкое оружие для понижения сопротивления урону противников

Разрыв по моему мнению ненужный скилл потому что даже самые медленные мобы сбивают его до того как вы сможете замахнуться на максимум и из-за этого ваншотить боссов этим скиллом не получится, а на большее он не годится ибо терять 3 очка адреналина на обычного моба это бессмысленно.

Адреналин

И на адреналин берём:

  • Решительность для уменьшения потерь адреналина во время боев
  • Бессмертие для восстановления хп в экстренных ситуациях(мне лично очень помогало в кулачных боях)
  • Лезвие бритвы для дополнительного очка адреналина в начале боя и еще большего получения адреналина

Алхимия

Зельеварение

В ветке зельеварения нужен 1 скилл:

  • Повышенная сопротивляемость для повышения порога передозировки.
  • По желанию можно взять Освежающий напиток вместо Лезвия бритвы

В приготовлении масел можно взять Охотничий инстинкт вместо Лезвия бритвы, но я его не брал ибо не всегда мажу мечи маслами так как лень.

Мутация

В ветке Мутации берём:

  • Приобретенную стойкость для повышения порога интоксикации что в свою очередь повышает бонус урона от Мутации Эйфория.
  • Мутация тканей добавит по 1000 хп за каждый выпитый отвар а у нас их будет 3 т. е. +3000 хп
  • Синергия добавит 50% к бонусам от мутагенов т.е. от большого красного мутагена с 3 красными скилами будет бонус в 60% к силу атаки вместо 40% без этого скила.

Испытание травами

В испытании травами нам нужны 2 скилла:

  • Быстрый метаболизм с его помощью мы сможем использовать бесконечное количество эликсиров без повышения уровня интоксикации.
  • Убийственный кураж даст 100% крита после двух убийств и по моему мнению это один из самых имбовых скиллов в игре.

Желтые скиллы

В желтых скиллах нужен 1 скилл:

  • Техника школы кота для повышения урона от быстрых атак и крит урона.
  • По желанию можно взять Контроль метаболизма опять же вместо Лезвия бритвы, но его стоит брать лишь в том случае если очень хочется 4 отвара.
Читать еще:  Вращение камеры при плавании на лодке

Умения персонажа

Ну и самое важное это мутация и конечно же это Эйфория так как это самая сильная мутация на урон из всех. Она повысит наш урон на 160% от трёх отваров.

Доспехи

Тело берём от Медведя так как оно дает самые большие сопротивления и самое важное красиво выглядит. Его зачаровываем на Легкость для того что бы повысить урон от скилла школы кота. У меня это легендарная версия доспехов(можно получить в новой игре +), но этот билд будет хорошо работать и с обычной версией.

Штаны

Штаны я брал школы волка так как они дают бонус к силе атаки и имеют почти такие же сопротивления, как и школы медведя. В них я запихнул глифы на прочность, но вы можете использовать те которые вам больше нравятся разницу вы не заметите, а так их можно почти никогда не чинить.

Штаны

Сапоги

Сапоги я взял волка по той же причине что и штаны, а именно потому что они дают бонус к силе атаки и имеет сопротивления не сильно хуже медвежьих, и в них я тоже запихнул глифы на прочность.

Сапоги

Перчатки

Перчатки можно взять школы кота, школы волка или же перчатки Нильфгаардской гвардии.
Я лично взял перчатки Нильфгаардской гвардии так как они дают дополнительный крит урон.
В них я тоже поместил глифы на прочность потому что я ленивый и мне лень часто чинить броню хотя перчатки почти никогда не ломаются.

Перчатки

Ну и самая важная часть это маскировочный набор. Он создаётся из ушей которые можно получить на свадьбе в DLC «Hearts of Stone». И очков профессора которые можно купить на аукционе в том же DLC. А чертёж на этот предмет можно найти в сундуке под сценой как показано на картинке ниже.

P.s. Если играете на сложности На смерть то НИКОГДА не ставьте глифы на знаки особенно квен так как что с ними что без них квен снимут за один удар.(Если у вас не билд на знаки)
P.P.S. Тело волка в теории тоже подойдет, просто у него ниже сопротивления, но если не нравится вид медвежьего доспеха, то можете использовать доспех школы волка.

Оружие

Стальной меч

В слот стального меча я выбрал меч оруженосца так как он имеет очень хорошие статы, особенно хорошо горение так как люди и животные очень хорошо горят ну и конечно же доп урон при крит ударе и пробитие доспехов никогда не будут лишними. Зачаровать советую на рассечение так как это зачарование очень поможет в зачистке бандитских лагерей и Убежищ Ганзы с помощью вихря. А достать этот замечательный меч можно по квесту Равновесие в природе в нём вам предстоит убить Василиска так как с него и падает этот меч. Советую проходить это задание с как можно более высоким уровнем что бы урон у меча был выше.

Стальной меч

Серебряный меч

А Среди серебряных мечей мой выбор пал на Ами сейчас все начнут писать что это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, а не меч и арондит лучший, но можете идти лесом так как арондит захайпленное ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥(по моему мнению он хорош только для фарма так как урон всегда хороший, но если у вас очень высокий лвл как у меня, то его дамаг уже не так хорош и уже решают доп. статы ами) и сейчас объясню почему я так считаю.

Урон Ами почти такой же как и у Арондита, но дополнительные статы гораздо лучше чем у Арондита(у него их просто нету) и даже его бонус который даёт 100% шанс крита после 10 ударов не стоит того чтобы терять столько дополнительных статов, а 100% шанс крита у нас и так будет после двух убийств из-за скилла Убийственный кураж. Зачаровать его советую на Воодушевление для дополнительного урона. А получить этот меч можно по заказу Монстр из туфо он выпадет с красного шарлея и опять же лучше выполнить этот квест как можно позднее по уровню что бы урон был выше.
P.S. 50% к урону по всем существам это баг с выкладыванием меча на землю когда на нём есть масло, а не статы самого меча.
P.P.S. Оба квеста находятся в Туссенте.

Отвары и эликсиры

Мы будем использовать три отвара, а именно:

Отвары и эликсиры

Отвар из Грифона

Этот отвар нам нужен для дополнительных сопротивлений. И если пропустить достаточно много ударов то можно сделать 100% сопротивление урону что по моему очень имбово. Пример на картинке снизу.

Отвар из Экиммы

Отвар из Экиммы позволит восстанавливать здоровье во время боя. И учитывая что наш критический урон сильной атаки может достигать 30к (серебряным мечом, по утопцам, гулям и т.д.), то этот отвар будет очень хорошо восстанавливать наше здоровье.

Отвар из Экиммы

Отвар из Водяной бабы

Данный отвар повысит наш урон на 50% если у вас будет полное здоровье. Ничего особого про него сказать не могу, просто надо поддерживать уровень здоровья на максимуме что бы он работал.

Отвар из Водяной бабы

Отвар из альгуля

Его берём только в том случае если вместо скилла Лезвие бритвы взяли Контроль Метаболизма, иначе не будет хватать порога интоксикации для использования всех эликсиров.

Эликсиры

Эликсиры можете выпить хоть все сразу именно для этого мы и брали Быстрый метаболизм.
Я лично использую Гром, Пургу, Новолуние, Лес марибора и для экстренных ситуаций Зелье Раффара белого.

Эликсиры

В итоге мы получаем Геральта — Машину Убийств.
Мы можем впитать огромное количество ударов на самой высокой сложности и на новой игре +.
Вот например один удар от волка или Лесного деда.

Или вот например удар от разбойника мечом, дубинкой и выстрел с лука.

На урон тоже не приходиться жаловаться.
Криты Стальным мечом

  • От 9к до 11к быстрыми атаками
  • От 15к до 18к сильными атаками

Криты Серебряным мечом

  • От 11к до 17к быстрыми атаками
  • От 20к до 30к сильными атаками

Ведьмак 3: мод на увеличенный урон арбалетных болтов

Сборка HMP4W3 v1.0.2.0
Скачать: https://vk.com/topic-166336886_39662520

При обновлении сборки желательно:
§¶►♫»№∞↨Ð+@₧ÆŸ╖▼Ø Показать полностью…

1. Предварительно на старой версии сборки прописать в консоли команду cleardevelop (вещи сложатся в инвентарь, навыки сбросятся);
2. Сохраниться;
3. Выйти из игры и установить новую версию сборки***;
4. После загрузки игры можно прописать cleardevelop ещё раз, раскидать навыки и играть.

***ВАЖНО: перед обновлением старые файлы в папке Mods нужно полностью удалитьзабэкапить (кроме HD-ретекстуров по желанию), равно как и все папки в DLC, кроме оригинальных (то есть ванильные папки bob, ep1 и DLC1-16 должны остаться)
Обновление большое, появились новые настройки в меню, поэтому файлы в «документах» тоже нужно перезаписать (можно забэкапить свои старые), иначе могут быть странности с экономикой 😉
________________________

Читать еще:  Высокие ставки для Гвинта

Консоль-отладка:
— safedevelop — возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Действует как Зелье Очищения. Инвентарь сохраняется.
— cleardevelop — снимает все вещи с персонажа (кладет в инвентарь), возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Мутации отключаются!
— enablemutations(1) — включает мутации
— enablemutations(0) — отключает мутации
— cleanupInv — очищает инвентарь.
— resetLevels(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки.
— addAutogenEquipment — добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— fb1 — сбрасывает уровень до 1, удаляет инвентарь и добавляет стартовые предметы.
— fb2(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки и добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— addskillpoints(1) — добавить очко навыка

История изменений:

v1.0.1.3 — v1.0.2.0
• Обновлен Multi Companion Mod Enhanced — в конце игры NPC теперь не только появляются в различных местах и доступны для взаимодействия, но также имеют распорядок дня. Автор сильно переделал мод, так что здесь новый виток множественных патчей и глитчей ожидается)
• Обновлен мод на магические фолианты. Например, теперь один из предметов, находясь в инвентаре, позволяет кастовать заклинания «с рук» в зависимости от активного Знака, если убрать мечи в бою. А также расширен список фолиантов, которыми можно «целиться» (механика схожая с арбалетом). Подробнее на странице мода: https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/3346?tab=posts
• Добавлен мод No Fistfight’s stance — отключает позу «боксера» в бою вне кулачных поединков
• Добавлен мод Meditate to Save (сохранение во время медитации). Когда-нибудь сделаю опциональное отключение. Но это не точно =)
• Добавлен мод Real Economy (настройки экономики в меню) и переработаны цены на трофеи.
• Переделана погода, поскольку последние апдейты PLM и других лайтинг-модов делали ее порой весьма странной
• Различные фиксы: «заряженные глифы» Ирдена теперь дамажат, исправлены ошибки в цветных алкагестах, ингредиенты некоторых зелий и проч.
• Добавлен мод ProCiri — крупный ребаланс геймплея за Дитя старшей крови (поменьше ваншотов, получше выживаемость, а также нужно копить энергию для скилов)
• Фиксированная экспа за врагов на всех уровнях сложности (раньше в изи режиме давали 120%, а на хардкоре 80%) + правки баланса + обновлендобавлен мод Always Full Exp — Reforged (исправляет недочеты основного мода, который не учитывал контент HoS и вносит другие фиксы)
• Обновлен мод Hoods — множество новых плащейкапюшонов, в т.ч. большие плащи со сложной физической моделью (могут глючить)
• Обновлен мод E3 VGX Bearbag — добавлены в качестве отдельных предметов: кинжал, колчан, рюкзак торговца (помимо сумки через плечо)
• Новые скеллигские сеты доспехов немного улучшены + улучшены ботинки из кожи накера + различные мелкие правки разных шмоток
• Обновлены моды Enemy Scaling Overhaul, Music Overhaul Project, Deleveled Gear Buying Selling Servicing Prices, Smooth camera on mounting and dismounting horse, Swords and Meditation, Improved Merchants, Long Journey, The Butcher of Blaviken Lore-Friendly Geralt
• Добавлены моды: Oxenfurt Drunk Fix, LOD Bug Fix collection (частично); Blue Hearts of Stone Burning Mark и Realistic Eyes Fixed (можно удалить), Immersive Slopes (скорость передвижения при подъемеспуске)
• Обновлендобавлен мод Always Full Exp — Reforged (исправляет недочеты основного мода, который не учитывал контент HoS)
• Мод на черные глаза во время интоксикации больше не требует, чтобы специальный предмет для этого находился в инвентаре
• Отвар эхидны занерфлен 😉
• Арбалетных болтов в магазинах и в луте теперь гораздо меньше + множественные минорные изменения в списках товаров;
• Дополнены описания и переводы
• И прочее, что я позабыл

v1.0.0.9 — v1.0.1.2
• Добавлена репак-версия сборки с установщиком (помните, что HD Reworked Project нужно устанавливать первым — до установки сборки)
• Трупы нпс и монстров остаются лежать дольше (измененный мод Permanent corpses);
• В Белом Саду можно купить учебные бомбы;
• Обновлен мод Black eyes (чтоб не конфликтовал с масками);
• Убраны лишние ингредиенты (которые не помещались в окне алхимии) Отличной Ласточки и Улучшенного Грома;
• Повышены цены на доспехи из мода More Robes, которые активируют разные неизученные навыки ведьмака, пока тот их носит;
• Добавлена «пасхалка» (хз как это назвать, нашёл ли кто предыдущие и где вообще та грань между модами и пасхалками, лол)
• Обновлен мод Enemy Scaling Overhaul (однако новая функция с прокачкой выше 100 лвл отключена, поскольку игра на это не рассчитана и будут баги)
• Меч «Разносчик Чумы» из Devil’s Pit Mod теперь имеет уникальный скин и иконку, а также на ту локацию перемещен еще один его «меч-побратим», который прежде некуда было логично пристроить
• Меч Эредина, который получается по мейн-квесту игры, соответственно, теперь уникален, а также его лезвие и гарда теперь повернуты в верном направлении + меч имеет ножны. Статы улучшены
• Посох Карантира также слегка переработан, равно как и ряд других квестовых наград
• Обновлен мод Exotic Arsenal + чертежи для крафта «Клинка пустоты» разложены по основным квестам игры (в дополнение к методу их получения из мода)
• Добавлен фикс «Smooth camera when mounting and dismounting Roach»;
• В описание удочки для ловли рыбы добавлено управление + отредактирована сама выловленная под механики сборки;
• Обновлены Icy ocean, некоторые ценывес + минорные дополнения в алхимию, магазины, лут
• Добавлен мод «Go Anywhere»
• Сбалансированы мутации
• В Корво Бьянко добавлено множество дополнительных стендов для брони и мечей (в т.ч. одно «место» на улице у лестницы) — мод Witchers Lair;
• При смерти теперь можно потерять случайное снаряжение в любом слоте (не только броню и оружие), а денег выпадает меньше (в зависимости от уровня сложности);
• Добавленыпереработаныпоправлены награды за многие квесты и гвинт;
• Исправлены перепутанные названия некоторой еды и потерявшиеся чертежи из LFT;
• Обновлен мод на аутфиты (переодевание во время квестов) основных NPC — скачивается теперь отдельно.
• Цены за апгрейд мастера рун и Корво Бьянко возвращены к ванильным;
• Добавлен опыт за чтение и гвинт;
• Обновлен мод на магические фолианты — теперь некоторыми из них можно целиться (как арбалетомбомбами). Для каста в этом режиме используется клавиша «отменить» (пробел по умолчанию для клавы), переключаются фолианты клавишей «достать стальной меч»;
• Во время медитации можно разложить вокруг снаряжение (мечи, арбалет, бомбы, зелья) клавишей «зафиксировать цель». Той же клавишей можно оставить снарягу всё время лежать на землеподнять, клавишами «достать меч» можно менять расположение вещей. В меню Swords and Meditation можно включить «авто» раскладывание снаряжения без клавиши.
• Мод Random Encounters обновлен;
• Обновлен мод Place of Power Dll Boost;
• Добавлен Fix Wolf And Teigr Floating Scabbards;
• Добавлены консольные команды мода Forgotten Worlds;
• Различные правки предметов из Devils Pit Mod, токсичности, погоды, дублирующихся ингредиентов, статов шмота и проч.;

Читать еще:  мод на прыжки в воде для Ведьмак 3

v1.0.0.8
• Интегрированы моды LFT и FCR3 с учетом особенностей сборки;
• Крафт и алхимия полностью переделаны, добавлено множество новых рецептов, изменены все статы еды и проч.
• Изменен дроп трав, существ, контейнеров. Например, с кустов падает как трава для алхимии, так и различные цветы для прочего крафта. Воины Дикой охоты дропают различный лут и трофеи, добавлены новые награды за мейн-квесты и т.д.
• Зелья действуют по времени примерно, как отвары (чтобы было актуальнее пить их перед боем), количество применений снижено.
• Консольная команда safedevelop и зелье очищения больше не выключают мутации;
• Все основные геймплейные настройки модов теперь также зависят от ванильного уровня сложности игры;
• Множество изменений в боевке, статах, поведении врагов, балансе;
• Удалены нерфы компаньонов и монстров;
• Урон теперь также зависит от уровня здоровья и стамины;
• Понерфлены бонусы от мутагенов и усилены знаки, если их качать — чтобы дамаг больше зависел от прокачки, а не от OP-буста мутагенами
• Появление крови зависит от критов.
• Переделана вся погода для большего разнообразия;
• Добавлены новые мечи (мод Of viable Swords and Dumplings);
• Добавлены эффекты Винтерблейдам при 2х и 3х очках адреналина;
• Добавлен мод Improved Merchants — торговцы чистят свой инвентарь от хламошмота (настраивается). В самом начале игры использовать не рекомендуется.
• Переделана экономика. Мб получится даже какой-то торговлей заняться, но я не проверял =)
• Дополненыизменены различные описания;
• Обновлен мод Swords on roach, добавлены также crossbowm torch и scabbards on roach. При помещении на Плотву мечи больше не «оставляют» своей вес в инвентаре Геральта.
• «1, 2, 3» и «Ж» на клаве или «стрелки геймпада» — поместить мечи, арбалет и факел на Плотву, находясь рядом (для факела нужно, чтобы он был экипирован в левый слот), факел можно быстро экипировать на «Ж»;
• Переименован ряд доспехов и оружия, чтобы соответствовать целому комплекту Школы Ворона
• Фикс меняющихся текстур HDRP при разных углах обзора.
• Ещё 55 уникальных видов вооружения;
• Новае фичи — если вставить 3 одинаковые руны и накопить 3 очка адреналина, мечи получают визуальный эффект;
• Обычные зелья имеют 1 стак, улучшенные — 2, отличные — 3;
• проведена крупная оптимизация файлов, чтобы можно было поставить больше текстурных модов сверху по желанию.

v.1.0.0.6 — v.1.0.0.7:
• Добавлены потребности (жажда, голод, усталость) — настраивается в меню Primal Needs. Жажда влияет на стамину, голод на здоровье, усталость — на возможность совершать некоторые действия. Продукты имеют срок годности;
• Добавлен мод Swords on Roach — можно поместить мечи на Плотву, нажав около нее клавишу «извлечь меч»;
• В инвентаре больше нельзя носить абсурдное количество брони и оружия. Теперь при слишком большом количестве мечейдоспехов и в зависимости от их веса у Геральта может случиться критический перегруз. В целом получается носить пару мечей на спине, еще 2-4 в инвентаре, а также допкомплект брони. При превышении — вещи придется выкинуть или положить на лошадь. Мод не затрагивает ингредиенты, глифы и прочий лут;
• Добавлен квест в стиле «ведьмачьих древностей» на поиск чертежей нового снаряжения на основе сета Sezon Burz Witcher’s Gear, а также в награды за некоторые квесты выдается снаряга Sezon Burz для Плотвы;
• Умение «ясность мысли» (ветка алхимии) переделано — теперь активируется только при критической интоксикации и реагирует не на контратаку противника, а на каждый удар.
• Исправлены описания умения «отражение стрел» и его механики — ведьмак изначально умеет отбивать стрелы, но не все и в зависимости от усталости. При прокачке умения — отбивает все, тратит меньше стамины. На втором уровне отбивает обратно в атакующего. Затем отбивает с повышенным уроном;
• Крупные и защищенные монстры стали не шибко восприимчивы к быстрым атакам, другие монстры стали больше соответствовать своему описанию в бестиарии (в плане их поведения и средств борьбы с ними), некоторые монстры могут впадать в ярость при затянувшейся схватке и становиться быстрее. Также в соответствии с бестиарием ряду монстров добавлены эффекты, которые там описаны, но по факту не работали.
• Теперь не очень аккуратный уворот всё ещё может уберечь ведьмака от прямого урона, но не спасёт от временных эффектов (кровотечение, яд и проч.) — теперь нужно больше задумываться о снаряжении с соответствующей защитойготовить зелья;
• Мутагены в слотах теперь дают бонус только для трех навыков одного цвета — то есть 4 красных мутагена и 12 красных навыков в общей сумме дадут не +160% к урону, а лишь +70% (то есть один даст +40, а другие три дадут по +10).
• Эффекты «слепоты» и подобные — стали гораздо опаснее;
• При низком количестве здоровья появился эффект «гуляющей камеры».
• Добавлены чертежи для улучшения ванильных реликтовых доспехов.
• Добавлено горизонтальное вращение мачты из мода Realistic Sailing.
• Опциональный мод Monsters Come Out At Night — монстры выходят только ночью (не влияет на Random Encounters)
• Добавлен настраиваемыйотключаемый мод Autoloot;
• Добавлен Item Selection Grid Fix
• Potion Duration and Oil Charges Multiplier — можно увеличить длительность зелий, увеличить стаки масел
• Unrestricted Enchantments — можно свободно применять руны и глифы
• Supercharged Skill Scaling — более правильный скейлинг различных навыков
• Vivienne’s Feather Fix — перо использует быстрый слот
• Unrestricted Enchantments
• Добавлены Euphoria Glow Fix и Adrenaline Rush FX Remover
• Master Mirrors Game Time Limit Extender — в квесте О’Дима убран таймер.
• Добавлен мод Witcher Horse Gear
• Добавлен мод The Wolf Medallion — ретекстур медальона + красные глаза
• Добавлен фикс катсцен для широкоформатных мониторов;
• Исправлено окно смерти Цири;
• Дополнены и исправлены различные текстовые описания;
• Добавлены эмоции на клавиши 3-0 — они также отменяют эффект ragdoll.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector