Увеличение дальности прорисовки причесок
Руководство по графике, производительности и настройке игры The Witcher 3: Wild Hunt – Часть 1
Детальная настройка графики в Witcher 3, полный разбор всех функций и параметров.
ЧАСТЬ 1 | ЧАСТЬ 2
Небольшие рассказы и романы Анджея Сапковского о светловолосом охотнике на чудовищ обрели большую популярность на его родине, в Польше, еще в 90 -х годах 20-го века, а вскоре и вовсе стали одной из самых продаваемых франшиз в жанре фантастики. В 2007 году эти книги легли в основу The Witcher — ролевой игры, разработанной ранее никому неизвестной студией, занимавшейся в основном локализацией. Обладая поразительной графикой, огромным игровым миром, захватывающим сюжетом и изрядным экшеном, игра с незамысловатым названием быстро продвинула польскую компанию CD Projekt в высшие эшелоны игровой индустрии, что впоследствии привело к созданию одной из передовых компаний по разработке игр CD Projekt RED.
Компания CD Projekt RED продолжила историю об охотнике на чудовищ, выпустив в 2011 году продолжение — The Witcher 2: Assassins of Kings, а буквально на днях вышла заключительная часть трилогии — The Witcher 3: Wild Hunt.
Отзывы об игре положительные и радужные, но в данном руководстве речь пойдет не об игровом процессе, а о графической составляющей. Что ж, мы постараемся углубиться в 100 часовой геймплей с тем, чтобы разобраться в настройках графики и изучить воздействие каждого параметра на производительность игры, а также рассказать о многочисленных способах улучшения столь всеми обсуждаемой визуальной части.
Содержание
The Witcher 3: Wild Hunt на ПК — особое улучшение графики
Дополнительные настройки графики:
Настройка The Witcher 3: Wild Hunt
- Настройка уровня детализации;
- Настройка качества растительности;
- Настройка качества травы;
- Настройка частиц;
- Настройка качества теней;
- Настройка текстурного потока (texture streaming).
Драйвер GeForce Game Ready 352.86: Рекомендуемое обновление
GeForce Experience: Оптимальные игровые настройки за один клик
Системные требования
Ниже приведены официальные системные требования для игры The Witcher 3: Wild Hunt. Эти требования соответствуют низким и высоким настройкам игры, однако недостаточны для ультра опций.
- ОС:64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1)
- Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3GHz или AMD Phenom II X4 940
- Память: 6GB RAM
- Графика: NVIDIA GeForce GTX 660
- DirectX: Версия 11
- Процессор: Intel Core i7 3770 3.4 GHz или AMD AMD FX-8350 4.0 GHz
- Память: 8GB RAM
- Графика: NVIDIA GeForce GTX 770 или выше
REDengine 3
Разработка игровых движков — удовольствие не из дешевых, поэтому ранее мы могли наблюдать, как разработчики отдают предпочтение уже готовым продуктам, которые постоянно совершенствуются и технически поддерживаются специалистами. К таким движкам относятся CryEngine и Unreal Engine. Принимая во внимание огромное количество моделей, текстур, аудио файлов и многих других объектов в The Witcher 3: Wild Hunt, игрок, должно быть, рассчитывает на то, что компания CD Projekt RED придерживалась выше упомянутой тенденции, тем самым сократив свои расходы и упростив разработку гигантского открытого мира. Но нет, вместо того чтобы усовершенствовать платформу The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition, компания решила создать REDengine 2, что, по большому счету, и есть обновление движка REDengine 1, на котором была разработана вторая часть саги.
Самой серьезной проблемой в упомянутом процессе обновления стала реализация системы нагрузки потока (streaming load system), позволяющая разработчикам перейти от небольших постоянно подгружающихся локаций к огромному открытому миру, который незаметно и автоматически подгружается во время игрового процесса. Эта задача не из легких, а ее успешная реализация требует некоторого времени даже для хорошо отлаженных движков. С первой же попытки компании CD Projekt RED удалось создать практически безупречную, полностью функционирующую систему для The Witcher 3: Wild Hunt.
Подобным же образом для соответствия современным стандартам были обновлены практически все системные характеристики, позволяя игрокам погрузиться в детализированное окружение в условиях открытого мира.
Пара слов о скриншотах
Главной особенностью любого руководства по графике является его возможность продемонстрировать влияние изменений среды на визуальную составляющую. Для успешной реализации поставленной задачи в руководстве необходимо предоставить идентичные условия для проведения сравнения. В The Witcher 3: Wild Hunt нам пришлось создать сохранения игры в программе отладки .exe с последующей остановкой времени, а затем открыть их в соответствующем .exe и сделать скриншоты. При этом могут пропасть или некорректно отображаться облака, плавать объекты, трава может проходить сквозь стены, у NPC могут быть вытянуты руки. Нет смысла также говорить о том, что все это приводит к снижению качества изображения и погружения в игровую атмосферу (immersion), NPC выглядят бестолково, но, что поделать, это единственный способ достичь эффективного сравнения.
Как вы сами можете заметить на представленных ниже скриншотах, ничего подобного не происходит во время обычного игрового процесса, поэтому беспокоиться не следует.
The Witcher 3: Wild Hunt на ПК — Особое улучшение графики
Как и всякая другая многоплатформенная игра, The Witcher 3: Wild Hunt лучше всего выглядит, запускается и играется на ПК. Четкость текстур, дальность обзора и многие другие стандартные составляющие были улучшены, и для того, чтобы еще больше поднять графический уровень игры, мы в тесном сотрудничестве с компанией CD Projekt RED смогли внедрить NVIDIA HairWorks и NVIDIA HBAO+ в эту столь долгожданную RPG. Кроме того, вы можете воспользоваться новой технологией NVIDIA под названием «Динамическое сверхразрешение» (NVIDIA Dynamic Super Resolution), которая увеличит разрешение изображения; технология для мониторов NVIDIA G-SYNC устранит задержки ввода, разрывы и дрожание изображения; NVIDIA GameStream обеспечивает высокий потоковый режим от контроллера к вашим устройствам и телевизору.
Технология NVIDIA HairWorks
Как правило, мех и волосы в играх создаются путем добавления персонажу полигонов в виде полосок из прозрачных текстур, и пускай это достаточно дешево и сердито, мы в результате имеем нечто статичное и визуально ничем интересное. Значительный прогресс может быть достигнут путем создания дополнительных слоев и основных анимаций, но при этом динамика движения и точное затенение остаются незатронутыми. Решение NVIDIA HairWorks объединяет мощность графических процессоров и тесселяцию DirectX 11 для создания волос и причесок, которые реалистично реагируют на движение и внешние факторы. Кроме того, применение отдельных причесок и слоев позволяет динамическому освещению проникнуть в каждый волосок и слой, тем самым достигается отображение точной тени от причесок, более глубокие слои затеняются другими, еще больше улучшая качество изображения.
В The Witcher 3: Wild Hunt технология HairWorks была применена к прическе и бороде Геральта, к гриве его верного скакуна Плотвы (Roach) и еще более чем к трем десяткам монстров.
Технология NVIDIA HairWorks включена
Технология NVIDIA HairWorks отключена
Для достижения реалистичности отображения волос и бороды Геральда, которая, между прочим, по ходу игры будет расти, был разработан новый, более продвинутый способ управления жесткостью и кривизной, что, в свою очередь, способствует созданию более сложной структуры. А для реалистичного отображения теней в мире с динамической погодой и многочисленными локациями были внедрены новые опции рассеивания, отражения и блеска — все это дает возможность волосам Геральта отразить условия игровой среды.
Еще одним нововведением стала возможность придать Геральту видимый эффект мокрых волос, при этом происходит адаптация под настройки затенения, применяемые к снаряжению ведьмака во время его быстрого погружения. Через какое-то время волосы высохнут и вернутся к своему обычному состоянию.
В предыдущих играх с задействованной технологией HairWorks можно было заметить эффект ступенчатости ( aliasing ) волос в случае, если игроки использовали постобработку сглаживания и низкие настройки этой опции. На данный момент технология HairWorks по умолчанию использует множественную выборку сглаживания ( Multisample Anti – Aliasing ), благодаря этому достигаются высокое качество и отсутствие размытия волос вне зависимости от настроек игрока.
В дополнение к затенению и анимации, взаимодействие технологии HairWorks с ветром, водой и заклинаниями, а также применение MSAA , позволяет достичь наибольшей реалистичности волос и меха, значительно улучшая графическую составляющую игры.
Производительность: В The Witcher 3: Wild Hunt на выбор предлагается три доступных опции HairWorks : “Выключить”, “Только Геральт” и “Все”. Согласно названиям этих настроек можно предположить, что HairWorks отключена, распространяется только на Геральта или же на всех, кто так или иначе затронут этой технологией.
Принимая во внимание многочисленные сценарии и возможные конфронтации героя с каждым из этого огромного разнообразия существ, улучшенных при помощи HairWorks , для демонстрации влияния HairWorks на производительность игры были протестированы три сценария.
При взаимодействии с существами от HairWorks производительность может снизиться на 15-20 кадров в секунду. Для многих это станет существенным; однако же те, кто сможет позволить себе эту технологию смогут испытать более динамичные и реалистичные бои.
В открытом мире при виде сбоку на Геральта и его лошадь HairWorks может стоит 10 FPS . Учитывая то, сколько времени игрок проведет с Геральтом и его лошадью Плотвой, эти кадры стоят того, чтобы пожертвовать ими ради значительно улучшенного качества изображения.
Следует заметить, что графические процессоры Maxwell почти в три раза производительнее при тесселяции, чем предыдущие модели, поэтому использование других графических карт может привести к большим затратам производительности при работе с HairWorks.
Технология NVIDIA HBAO + и модель затенения Ambient Occlusion
Ambient Occlusion ( AO ) добавляет контактные тени там, где соприкасаются два объекта или плоскости, или в тех случаях, когда объект находится перед другим элементом игры и загораживает собой источник света. Применение метода AO и качество реализации влияют на точность теней и на то, будут ли созданы новые тени при низком уровне затенения. Без Ambient Occlusion все выглядит монотонным и нереалистичным, а объекты кажутся плавающими ( floating ).
В The Witcher 3: Wild Hunt , игроки могут выбрать между Screen Space Ambient Occlusion ( SSAO ) (преграждение окружающего света в экранном пространстве) и технологией NVIDIA HBAO + . Что весьма нехарактерно, SSAO был изменен для произведения вычислений AO при разрешении 1/2, 1/4, и 1/8 , затем все три суммировались и конечный результат применялся ко всему экрану.
Для сравнения, HBAO + сразу отображается в полном разрешении; является более новой технологией с рядом улучшений, которые подробно описаны здесь , и, собственно говоря, обладает большей производительностью. Как следует из интерактивных сравнений, представленных ниже, а еще чуть ниже — из графиков сравнения производительности, подобные улучшения позволяют HBAO + создавать реалистичные тени AO , отбрасываемые игровыми объектами, избегая при этом излишнего затемнения мелких деталей, также нет и намека на неестественные круги ( halos ), которые время от времени видны вокруг объектов и персонажей.
Лучшие моды для The Witcher 3
Ведьмак 3 стал одной из самых популярных РПГ и к нему были выпущены лучшие моды за историю игропрома. Ресурс Nexus Mods – основной источник для загрузки и скачивания модов для игр.
Несмотря на обилие модификаций, довольно сложно подобрать правильный набор модов. В этой статье мы собрали список лучших модов для Ведьмак 3. Перед обзором сначала ознакомьтесь с основными правилами.
Как устанавливать моды на Ведьмак 3
Подключение и установка модов может вызвать проблемы. Вы должны быть технически подкованы в некоторых вопросах, а для неподготовленных игроков установка вызовет некоторые трудности. Ниже представлены несколько полезных программ, которые упростят установку модификаций, а также повлияют на стабильную работу.
The Witcher 3 Mod Manager
Это фанатское приложение, разработанное для управления, установки и деинсталляции модификаций на Ведьмак 3 простым нажатием кнопки. Вам даже не нужно беспокоиться об установке новых DLC, меню и настроек клавиш.
В качестве альтернативы можно выбрать Nexus Mod Manager, которое работает как центральное приложение для установки и управления модами большинства популярных игр. Но авторы модов рекомендуют использовать специализированный Witcher 3 Mod Manager.
Script Merger
При установке нескольких модов могут возникнуть конфликты скриптов. Несколько одинаковых текстур и горячие клавиши новых модов будут провоцировать ошибки и глитчи, а некоторые функции будут работать некорректно.
Поэтому необходима программа Script Merger. Это приложение автоматически объединяет моды и соответствующие скрипты, и игроку не нужно вручную настраивать компоненты.
Witcher 3 Mod Merger
В игре ограничено количество модов на улучшение текстур. По достижению лимита, игра начинает вылетать, появляются глитчи, а некоторые текстуры не прогружаются. Witcher 3 Mod Merger комбинирует модификации текстур в одну, что позволяет всем модам работать как часы.
Unification Patch
Некоторые моды не всегда соответствуют текущей версии игры. Например: версия установленной игры – 1.40, а мод, который вы хотите установить подойдёт только для версии 1.20. Чтобы избежать проблем, был создан Unification Patch.
Этот набор программ и патчей помогут геймерам устанавливать моды без проблем. Если хотите узнать пошаговую инструкцию по установке модов – изучите гайд страстного фаната игры wghost81.
Лучшие моды Ведьмак 3
1. Friendly Meditation
Один из самых интересных модов на Ведьмак 3. Friendly Meditation улучшает процесс медитации в реальном времени. Во время медитации вы будете видеть течение времени без меню и интерфейса игрока, которые мешают обзору. Мод делает медитацию похожей на использование сигары в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
2. High-Quality Faces
Мод High-Quality Faces, как и указано в названии, улучшает уровень детализации лиц NPC.
Также мод увеличивает расстояние прорисовки глаз. В двух словах, вы получите более качественные и реалистичные лица, в отличие от оригинальной игры.
3. Minimap ZoomOut
Мод Minimap ZoomOut создал пользователь Wolfmark. Этот мод позволяет оптимально настраивать масштаб миникарты во время игры. Такие настройки улучшают навигацию по миру.
4. Chicken Helmet Mod
Chicken Helmet Mod добавляет всем курицам в игре шлемы! Вы спросите, зачем мы добавили этот мод в список лучших модов на Ведьмак 3?
Когда вам скучно, можно делать селфи с курицами, чтобы поднять себе настроение. Это побудит к более детальным исследованиям мира в поисках куриц со шлемами на их маленьких головах.
5. Friendly HUD
Friendly HUD показывает 3D маркеры
Friendly HUD разработан Wasteland Ghost, позволяет исследовать мир в более комфортной обстановке. Мод предоставляет доступ к настраиваемому HUD. Вы сможете настраивать и выбирать определённые индикаторы по необходимости.
Особенно полезно в режиме паузы, ведь вы сможете войти в режим свободной камеры и просматривать происходящее вокруг. Так вы сможете использовать 3D маркеры и миникарту для лучшей навигации в мире Ведьмак 3.
Бесспорно, Friendly HUD заслуживает место в топе списка модов за свои достойные и эффективные функции.
6. Over 9000 – Weight Limit Mod
Это самый скачиваемый мод на Nexus Mods. Мод позволяет установить лимит переносимого веса Геральтом на 9000. Это означает, что больше не нужно продавать или выкидывать предметы из инвентаря на землю для уменьшения нагрузки.
За такую простую, но эффективную функцию, этот мод пользуется такой популярностью.
7. Fast Travel From Anywhere
Благодаря этому моду, вам больше не нужно посещать специальные точки для телепортации между локациями. Простым нажатием кнопки, вы сможете переместиться в другую локацию из любой точки мира. Мод добавляет удобную функцию и заслуживает своё место в списке.
8. Auto Apply Oils
Выбирать нужное масло для оружия и применять вручную надоедает. Вам необходимо проводить каждый раз одни и те же действия каждый раз, а также запоминать для какого врага применяется то или иное масло.
Auto Apply Oils полностью автоматизирует процесс. Мод автоматически применяет наиболее подходящее масло, на основе типа врага, с которым вы сталкиваетесь. Так этот мод становится необходимым и лучшим среди модов на Ведьмак 3 на Nexus.
9. Super Turbo Lighting Mod
Этот мод на освещение улучшает внешний вид игры. С модом Super Turbo Lighting Mod вы сможете получить картинку, которую показывали на E3 в 2014 году.
10. Blood
Если вы хотите видеть реалистичные брызги и как кровь вытекает из ваших врагов, то этот мод для вас. Blood – графический аддон для улучшения поведения крови в игре.
С такими графическими улучшениями, Blood без сомнений можно внести в список лучших модов.
11. AutoLoot
Мод избавляет от рутинных обысков трупов и ящиков. Кроме того, вы можете настроить список предметов, которые будут автоматически собраны. Например: установите «Armor Filter» и при обыске будет автоматически подбираться броня. Остальные фильтры как: oil (масло или смазка), weapons (оружие), foodstuff (припасы) работают соответственно.
12. The Gwent Card Dealer
Мод The Gwent Card Dealer обязателен для всех любителей Гвинт. Он добавляет торговца, который продаёт почти все карты различных фракций необходимые игроку. С этим модом сбор колоды упрощён, а ваши карточные оппоненты будут в страхе разбегаться.
13. Wiedzmin: Lighting Mod
Один из лучших модов для улучшения внутриигрового освещения. Мод конкурирует с Super Turbo Lighting, а в некоторых моментах даже превосходит. Некоторые игроки путают его с модами на улучшение фильтров. Чтобы узнать разницу – попробуйте сами.
14. TradeMan
Один из лучших модов в Ведьмак 3 TradeMan – автоматически настраивает список товаров под ваши характеристики. Мод позволяет настроить цену предметов, процент прибыли и т.д., чтобы выстроить сбалансированную торговлю товарами.
Так как Ведьмак 3 это РПГ, этот мод будет незаменим. Игрокам необходимо тщательно относиться к торговле, чтобы получить нужные вещи по выгодной цене.
15. The Witcher 3 HD Reworked Project
The Witcher 3 HD Reworked Project – один из лучших графических модов, который превращает, и без того прекрасный мир, в визуальный шедевр. The Witcher 3 HD Reworked Project повышает уровень детализации текстур, без дополнительной нагрузки на систему.
Вы легко заметите разницу между оригинальной версией игры, ведь текстуры были скурпулёзно переработаны.
16. Improved Sign Effects
Часто используете знаки? Тогда мод Improved Sign Effects точно вам подходит. Этот мод выводит эффекты знаков Игни и Ард на новый уровень. Эффекты сильно отличаются от оригинальных и выглядят гораздо лучше.
17. Increased Draw Distance
Вы скорее всего догадываетесь, что делает этот мод. Increased Draw Distance улучшает детализацию и дальность прорисовки объектов.
Также стоит отметить, что у этого мода есть настройки. Используя функцию «Ultra Draw Distance», игра станет выглядеть намного красивее. Кроме того, этот мод качественно оптимизирован и не вызывает проблем с производительностью игры.
18. AMM – The Appearances Menu Mod
Мод позволяет настраивать внешний вид Геральта нажатием кнопки в игровом меню. Вы сможете выставить причёску, одежду, броню, лицо, бороду, украшения и многое другое.
Кроме того, вы даже сможете настраивать внешний вид Плотвы! Такой мод точно один из лучших!
19. Lore-Friendly Silver Swords
Этот мод улучшает внешний вид, отражения и свечение серебряных мечей. Также мод влияет на вид мечей относительно окружающей среды и время (рассвет, день, закат, ночь). Вы получите улучшенные отражения и уровень зеркальности мечей.
Lore Friendly Silver Swords также один из самых скачиваемых модов для Ведьмак 3 и заслуживает вашего внимания.
20. Improved Particle System
Этот мод улучшает физику частиц и увеличивает их число. Влияет на эффекты ветра, улучшает отображение знака Игни, вид природного газа, дыма и так далее.
Также эта механика распространяется на создание эффектов при столкновении объектов. Такой мод точно заслуживает место в списке лучших.
21. Alternative Chimney Smoke
Рекомендован автором мода Improved Particle System (MrMan01), он советует использовать их вместе. Alternative Chimney Smoke улучшает визуальное оформление дыма из дымоходов домов, хижин и других строений. Также этот мод сочетается с Increased Draw Distance.
22. AQUA
Этот мод добавляет реалистичности морям, рекам и прудам. Также улучшает отражения, течение и освещение воды.
23. Skellige Ice Breath
Острова Скеллиге, которых фанаты серии стараются избегать, покрыты туманом и обладают холодным климатом. Чтобы сделать эти острова более реалистичными, мод Skellige Ice Breath добавляет эффекты морозного дыхания всем персонажам (включая NPC и Плотву) в игре.
Последующие версии мода позволяют добавлять эти эффекты и на других регионах. Этот мод добавляет игре реалистичности и заслуживает место в списке.
24. Shields
По умолчанию Геральт парирует атаки врагов, будь то схватка на мечах или стрелы. Но благодаря этому моду вы сможете блокировать вражеские атаки щитом. Такое блокирование обладает высоким поглощением урона и преимуществом в сражениях. Также мод добавляет большой выбор щитов для экипировки.
25. Better Call Ciri
Хотели бы сыграть за Сири? С этим модом вы сможете переключаться между Сири и Геральтом в любое время. Кроме того, вы сможете использовать способности Сири (например, быструю телепортацию).
Вы получаете доступ к меню, инвентарю и журналу. Но независимо от персонажа по умолчанию будет выбран голос Геральта. Следовательно, это может иногда выглядеть странно и даже забавно, во время диалогов с NPC. Также Сири не может медитировать и получать опыт.
Независимо от ограничений, этот мод стоит попробовать.
26. Witcher 3 Ultra Low
Если у вас вместо компьютера калькулятор и игры выдают минимальный FPS, но вы всё равно хотите сыграть в Ведьмак 3, то этот мод для вас. Witcher 3 Ultra Low выставляет ультранизкие настройки, чтобы выдавать оптимальный FPS на слабых ПК.
Скриншот выше прекрасно иллюстрирует то, как будет выглядеть игра. Но так как это спасительный мод для слабых ПК, он точно будет востребован и является одним из лучших для Ведьмак 3.
27. Better Trophies
Охота на монстров в Ведьмаке приносит море веселья. Убиваете, получаете награду, а также ценные трофеи. Если не учитывать награду, получает ли игрок выгоду от трофеев? В оригинальной игре трофеи дают незначительные бонусы.
С модом Better Trophies вы получаете больше преимуществ от трофеев, которые теперь имеют повышенные характеристики. Трофеи теперь добавляют 5% бонусного урона против врагов схожего типа.
Скриншот с Nexus Mods с характеристиками трофеев
Заключение
Надеемся, вам понравился наш список лучших модов на Ведьмак 3. Вы можете установить эти модификации и улучшить, и без того прекрасную игру, а также внести некоторые новшества, которые позволят еще раз окунуться в этот фэнтезийный мир.
Небольшая шпаргалка по видео настройкам Ведьмака 3.
Хочу помочь тем у кого такое же железо как и на моём дескстопе. Сам потратил более двух часов на поиск оптимальных настроек и чтобы сберечь ваше время предлагаю эту информацию к ознакомлению. Сразу оговорюсь: настраивал игру на максимальную «красотищу», но и чтобы производительность не падала ниже 30 fps (ибо это последний порог, когда человеческий глаз начинает замечать подтормаживание). Короче: дамы и господа графадрочеры (я с вами!), тема для вас!
феррум: процессор — Intel Core i5-3470 @3.20 @3.60; ОЗУ 8 Гб.; видеокарта GeForce GTX 760 (zotac amp! edition 2Гб., разогнана аппаратно производителем до максимума); HDD — честно, даже уже и не помню:) какой-то стандартный (не ssd) шпиндельный накопитель в пол терабайта.
И так настройки — настройки видео —
постобработка: (продолжительные танцы с бубном в этой опиции утвердили во мнении, что если что-то из включенного здесь и влияет на уменьшение производительности, то не так критично. Поэтому включать что-то или отключать дело ваших сугубо личных предпочтений.)
1 размытие при движении: выкл.
2 размытие: выкл.
3 сглаживание: вкл.
4 свечение: вкл.
5 повышенная чёткость: вкл.
6 рассеянное затемнение: HBAO+ (понижение до SSAO даёт минимальное преимущество максимум в 5 fps, поэтому я посчитал, что им не стоит жертвовать).
7 глубина кадра: выкл.
8 хроматическая аберрация: выкл. (честно сказать опция ну очень на любителя))) и совсем не жрёт производительность.
9 виньетирование: выкл. (так и не понял что она меняет. Вроде как должна затенять углы экрана, но я этого не заметил).
10 световые шахты: вкл. (на всякий случай:-) уж больно название мудрёное, наверно и в правду что-то со светом хорошее делает))).
В этой закладке всё. Отдельно хочется отметить работу программистов из CD Projekt RED и CD Projekt RED Krakw в том, что не свели все настройки постобработки к банальным вкл./выкл. (как это сейчас принято), а разложили всё по полочкам, что позволило мне отключить ненавистные размытия и глубину кадра. Следующая закладка:
общее:
1 вертикальная синхронизация: вкл.
2 кадров в секунду: 60
3 разрешение: 1920х1080
4 режим экрана: полный экран
5 NVIDIA HairWorks: выкл. (это не про мою видеокарту. к сожалению. надеюсь — «пока»).
6 число персонажей на экране: запредельное
7 качество теней: запредельное
8 качество рельефа: запредельное
9 качество воды: запредельное
10 качество травы: запредельное
11 качество текстур: запредельное
12 дальность видимости растительности: низкая (хотелось бы отдельно остановиться на этой опции: производительность она жрёт, как бык помои! но если вы находитесь в густом лесу или в деревне/городе она по моему и не нужна совсем. Отключение её даёт существенный прирост кадро-секундофф и с этим, естественно, ухудшение качество изображения — где-то в далёком-далёко в километре от ведьмака. Это меня, как графодрочера не может не печалить. Но! Я заметил, что играя в «Ведьмака» (по крайней мере на начальном этапе) смотрю в основном на мини-карту и себе под ноги, даже редко замечая волков в десяти метрах от себя. Картинка и так до того насыщена, что устремлять взор куда то в даль просто не хочется (если конечно ты не стоишь на краю утёса и не любуешься на заходящее солнце))). Поэтому переступив через себя я отключил эту опцию, чтобы не жертвовать остальными более влияющими на «красотищу» опциями).
13 качество детализации: запредельное
14 аппаратный курсор: (не знаю что это такое, т.к. играю на джойстике)
Это всё. Понятное дело, что ни о каких 60 fps говорить не приходится (да и не очень я от этого страдаю, привык к консольным играм наверное). Такие настройки позволяют моему железу вытягивать игру до 40 fps в населённых пунктах и не позволяют падать ниже 30 в лесу. Кстати! Это первая игра на моём долгом геймерском веку которая начинает работать быстрее в окружении толпы людей и зданий, и замедляется в окружении деревьев и кустарников! шок!
Попробуйте, поэкспериментируйте. Надеюсь эта информация кому нибудь поможет.