106 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

мод Школа Плотвы – Ведьмак 3

Witcher 3: Wild Hunt “Сборник модов к Ведьмаку 1.31 GOTY На основе мода “School of the Roach/Школа Плотвы””

За основу взята модификация “School of the Roach/Школа Плотвы”

Школа Плотвы (ШП) – это полная переработка третьего ведьмака, которая вносит ряд изменений во все, начиная с оружия, доспехов, боевой системы и навыков и заканчивая алхимией, медитацией, эликсирами, бомбами и маслами. Мод полностью изменяет игровую экономику и добавляет новые доспехи, в общем изменяет все до чего могли дотянуться руки и возможности. Школа Плотвы – это очень и очень большой мод, с десятками новых мешей и текстур, тысячами строк игрового кода (в более чем 60 файлах) и неисчислимым количеством правок в XML файлах.

В модификацию входят также моды

Исправления русской локализации Russian Localization Fixes

Мод в котором при смерти от стражников Ведьмак теряет не только золото (как в обычной игре), но и экипированные шмотки (штаны, ботинки, перчатки, броню, мечи, арбалет).

Скрытие позиционирования на карте Отключение отображение GPS

Удаляет выделенные круги от монстров (можно слышать, но не видеть) Unseen Monsters

Улучшение моделей объектов The Witcher 3 HD Reworked Project 5.0fix

Убраны требования к уровню экипировки и элементы интерфейса, описывающие требования к уровню No Item Level Requirements

Фикс запуска модов для Ведьмак 3 modxTc_Ghostmode_Fix_V3

Восстановлен вес предметов инвентаря некоторых категорий Почти всё имеет вес

Лицо Геральта более холодное и змеиные глаза Lore-friendly Witchers

Белая плотва Fera’s Roach and Horse Overhaul (чтобы вернуть плотву просто удалите из папки mods папку modFera_Roach01_12White и из папки DLC папку Feras_RoachSolidsDLC)

Ретекстур и переделка погоды, воды, огня и т.д. COMILATION (без модификации лица)

Пар при дыхании на Скеллиге Skellige Ice Breath

Атмосферные ночи Atmospheric Nights (для версии игры 1.31 GOTY)

Переработка освещения в Туссенте Project Toussaint Lighting

Переработка освещения Wiedzmin Lighting Mod

Мод на кровищу More Blood Mod (в данном моде отключена кровь на Геральте, чтобы не было внезапного появления крови на теле)

Мод на чистую линзу при свете солнца и луны No Dirty Lens Effect

Мод на чистую линзу при брызгах воды Remove Screen Water Droplets Effect

Мод на скрытие уровня квестов Hide Quest Level

Мод прозрачность главного меню More transparent Main menu (Для красоты картинки)

Мод изменение заставки главного меню Main Menu Video Replacement (Теперь заставка другая)

Мод увеличение частиц Better FX (Искры, дым, огонь, дождь, пыль и т.д – теперь всего больше)

Мод на влияние перегрузки инвентаря Ведьмак 3 – Перегрузка опасна (Геральт не сможет: Бегать, прыгать, использовать знаки, уклоняться

Мод для эффектов Improved Sign effects (для 1.31) (Аард и Игний теперь более насыщенные)

Установка:

Запускаете инсталлятор, указываете путь к папке с игрой, устанавливаем.

Пример: D:GamesThe Witcher 3 Wild Hunt GOTY

ВАЖНО. Моды не совместимы с Новой игрой+, Новой игрой – Каменные сердца и Новой игрой – Кровь и вино. Вам нужно начать новую игру с самого начала.. В ином случае, моды будут работать не корректно, потому как будут используют сохранения с уже вписанными настройками.

После первого запуска игры зайдите в настройки управления и сбросить настройки клавиш по умолчанию; также важно перед началом игры пройти по всем настройкам Школы Плотвы и раздела Модификации и выставить там всё по умолчанию (или как вам заблагорассудится).

Читать еще:  мод на старые мечи для Ведьмак 3

Первоначальную сборку собрал “Монах Обновлением модов, до актуальных версий, их перепаковкой, настройкой и созданием удобного инсталлятора занимался уже я лично.

Мод Школа Плотвы – Ведьмак 3

Вопрос: Как разблокировать навыки, назначить навыки, отремонтировать предметы, обновить предметы, добавить мутагенов, заварить алхимию и т. д.?
Ответ: Помедитируйте возле костра. Если у вас есть древесина, вы можете создать свой собственный костер (нельзя в интерьерах).

Вопрос: Как мне войти в режим медитации?
Ответ: Удерживать клавишу медитации (по умолчанию N).

Вопрос: Как я могу поджечь врагов с помощью первичного Игни?
Ответ: Вам нужно купить навык Пироманьяк.

Вопрос: Как открыть инвентарь Плотвы (седельные сумки)?
Ответ: Привяжите клавишу в настройках, а затем, находясь рядом с ней, нажмите эту самую клавишу. Вам нужно иметь на ней хотя бы какую-нибудь седельную сумку.

Вопрос: Как я могу использовать навык “Волна гнева”?
Ответ: Привяжите клавишу к навыку “Волна гнева” в настройках, а затем во время боя и с 3 очками адреналина нажмите клавишу.

Вопрос: Могу ли я вернуться к ванильной броне?
Ответ: Вы можете вернуть свои модели, удалив Mods / modSOTR_Armors, однако значки, имена и статистика останутся от доспехов The Witcher 2.

Вопрос: Работает ли этот мод с New Game Plus?
Ответ: Нет. Вам нужно начать новую игру с нуля.

Вопрос: Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
Ответ: Да. Это также относится к тем, кто играл в SOTR до версии 2.0.

Вопрос: Как насчёт совместимости с другими модами?
Ответ: Большинство модов, изменяющих скрипты игры, несовместимы со Школой Плотвы. Текстурные моды должны быть совместимы.

Вопрос: Никак не могу запустить этот мод в выпуске Game of the Year (GOTY)!
Ответ: Попробуйте это: http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1971/

Вопрос: Я получаю ошибку сценария с «IsAllDLCsAvailable». Что я могу сделать?
Ответ: Этот метод присутствует в CDLCManager для 1.31 скриптов, отличных от GOTY. Вы можете скопировать содержимое / content0 / scripts / game / dlcManager.ws в Mods / modSOTR_Scripts / content / scripts / game и добавить следующую строку в класс CDLCManager:
Public function IsAllDLCsAvailable (): bool

Далее немного от меня

Вопрос: Как вернуть ванильную (по-умолчанию) музыку?
Ответ: Надо удалить папку modSOTR_Music.

Вопрос: Куда делись бонусы сэтов?
Ответ: Бонусы сэтов отключены (имею ввиду за 3 шмотки из комплекта, иль за 6). Хотя в скрипте упоминается сэт вампира, но я пока такой не встречал.

Вопрос: Никак не могу выбить нужный компонент для крафта.
Ответ: Поставьте автолевелинг мобов в игре. Чем старше уровнем Геральт, тем разнообразнее дроп. Рано или поздно нужные компоненты найдутся. Также рекомендую поставить случайные нападения монстров на максимальные.

Вопрос: Какова задержка срабатывания (кулдаун) навыка “Бессмертие”?
Ответ: 45 секунд.

Вопрос: Как работает зачарование мастера рун “Путы”?
Ответ: Когда вы ставите альтернативный Игни (стреляет который), то при попадании по врагу под врагом появляется магическая ловушка (основной Игни).

Вопрос: Как увеличить предел переносимого веса Геральта?
Ответ: Измените параметр default GeraltEncumberLimit = 60; на желаемый в скрипте modsmod__SOTR_ScriptscontentscriptsgamemodmodRoachInventoryConfig.ws.

Читать еще:  Мод убирающий грязь с экрана

Вопрос: Почему не могу скрафтить некоторые вещи?
Ответ: Почитайте тут.

Мод Школа Плотвы – Ведьмак 3

The Witcher 3: Wild Hunt

Обновление от 02.10.2017. Изменения:

  • Изменён дизайн.
  • Оптимизирован вид для мобильного приложения Steam.
  • Небольшие правки текста.

Информация:
Школа Плотвы v2.6 – это переработка механики The Witcher 3: Wild Hunt, которая изменяет всё, начиная с экипировки, боевой системы, навыков, алхимией и заканчивая медитацией. Мод изменяет игровую экономику и добавляет новые доспехи, в общем изменяет всё до чего могли дотянуться руки. Школа Плотвы – это глобальный мод, с десятками новых текстур, тысячами строк игрового кода и неисчислимым количеством правок. К сожалению, объяснить, как все работает, всего на одной странице просто невозможно. Поэтому пройдемся по всему вкратце.

Уровень сложности значительно увеличен

Всех врагов можно убить:
Автор убрал нелепые баффы и неимоверное количество здоровья у монстров, которые намного выше вашего уровня.

Улучшенная боевая система:
Тяжелые атаки теперь сбалансированы и должны отлично вписаться в вашу технику ведения боя, как и контратаки, которые теперь наносят приличный урон.

Экономика переработана:
У Геральта всегда будет мало наличных.

Новая система веса предметом и последствий перегруза:
Теперь седельные сумки Плотвы являются тайником, который открывается по нажатию клавиши возле Плотвы.

Реалистичное зазывание лошади:
Вы сможете подозвать Плотву только находясь возле точки быстрого перемещения, города, деревни и костра или когда Плотва в поле зрения.

Никаких требований по уровню:
Доспехи не имеют своего порога уровня.

Каждый враг индивидуально сбалансирован:
Переработка баланса некоторых врагов.

Трофеи переработаны:
Трофеи больше не дают вам никаких бонусов. У них возросла цена для продажи.

Полная переработка эффектов, цен, длительности эликсиров/масел/бомб/отваров.

Добавлена анимация питья

Теперь Геральту нужно самому создавать каждый алхимический предмет. Нет больше бутылок спирта, которые пополняют запас ваших бомб, эликсиров и отваров.

Уникальное алхимическое разведение мода:
При создании первого заданного алхимического предмета, вам понадобятся обычные оригинальные ингредиенты. При создании второго, вы сможете развести этот предметом с помощью “Дилютора”.

Дилютор – это алхимический ингридиент, который позволяет Геральту разводить свои зелья, бомбы, масла и отвары.

Создание дилютора:
Дилюторы можно создать в меню алхимии из обычных ингридиентов, которые можно найти повсюду.

Полная переработка всех навыков:
Все оригинальные навыки были переработаны, чтобы вы могли получить максимум удовольствия от схваток.

Пять абсолютно новых навыков:

  • Волна гнева: Включается после нажатия горячей клавиши, когда адреналин полностью заполнен. Этот навык позволяет Геральту высвободить сдерживаемый гнев почти как в трейлере!
  • Среброшип: Разрыв + кровотечение = Среброшип. Когда вы используете “Разрыв” с полностью заполненным адреналином, среброшип позаботится о том, чтобы эти раны никогда не затянулись!
  • Дыхание гнева: Когда адреналин полностью заполнен, при использовании альтернативного знака Аард, моментально замедлится время, замораживая всех врагов в радиусе действия силой ледяных ветров!
  • Дыхание аксия: Когда адреналин полностью заполнен, все враги вокруг вас, которые восприимчивы к аксию, подпадут под его контроль!
  • Сосредоточенность: Позволяет Геральту войти в улучшенное адреналином состояние совершенной реакции, блокирующее все несущественные чувства и позволяющее сосредоточиться на сражении, словно замедляя мир вокруг него, пока эффект не закончиться.
Читать еще:  Где найти Керис в Ведьмак 3

Все навыки могут быть активны одновременно

Изменения/улучшения в древе навыков во время медитации:
Вам понадобится немного покоя, чтобы сконцентрироваться на том, что вы только что узнали. Вам нужно медитировать, чтобы использовать заработанные очки навыков.

Некоторые навыки увеличивают скорость атаки и уклонений.

—НОВАЯ СИСТЕМА НОШЕНИЯ БРОНИ—

Абсолютно новая система перегруза, которая основывается на весе доспехов:

  • Легкая броня обеспечит вам полный диапазон движений в бою, давая бонусы к скорости атаки, скорости использования знаков и скорости уклонений, но при этом проигрывая в защите.
  • Тяжелая броня будет делать прямо противоположное, обеспечивая гораздо больший уровень защиты и бонус к здоровью, но при этом проигрывая в скорости и маневренности.
  • Средняя броня это смесь первых двух, она обеспечивает порядочный уровень защиты, не слишком сильно вас замедляя.
  • Реликтовые доспехи будут давать собственные бонусы.

Новые доспехи:
У Геральта теперь есть доступ ко всем вашим любимым доспехам из The Witcher 2 в новой системе доспехов.

Расходы на изготовление предметов:
Геральт – бедный ведьмак. Однако, к середине оригинальной игры, он уже немного богат, и может свободно разбрасываться деньгами. С этим модом вам придется копить и одна из вещей на которые вы будете копить – это изготовление более сбалансированной брони. Ведьмачье снаряжение мало весит и предоставляет хороший уровень защиты, но оно дорогое и трудно в изготовлинии.

Ведьмачьи доспехи были переработаны:

  • Доспех школы кота – легкий, дает большой бонус к силе атаки.
  • Доспех школы грифона – средний, дает приличный бонус к защите, небольшой бонус к силе атаке и большой бонус к силе знаков.
  • Доспех школы медведя – тяжелый, дает большой бонус к защите и приличный бонус к накапливанию адреналина.
  • Доспех школы волка – средний, дает приличный бонус к защите, небольшой бонус к силе атаки и большой бонус к накапливанию адреналина.
  • Доспех школы змеи – средний, дает хороший общий бонус к защите и небольшой бонус к силе атаки.
  • Доспех школы мантикоры – средний, дает приличный бонус к защите, небольшой бонус к силе атаки, хороший бонус сопротивления токсичности и большой бонус к критическому урону.

—ИНТЕРФЕЙС—

Настройка камеры:
Выберите угол камеры, который больше всего подходит вам в каждой конкретной ситуации прямо из главного меню!

Продвинутый выбор цели

ЭТО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ

Мод не совместим с большинством модов из-за огромного количества изменений.

Мод не совместим с Новой игрой+, Новой игрой Каменные сердца и Новой игрой Кровь и вино. Вам нужно начать обычную новую игру.

Включенные моды:

  • Custom Localization Fix от uacvax
  • Friendly HUD от wghost81
  • Preparations Mod от wghost81
  • All NPC Scabbards от eguitar01
  • Random Encounters от erxv (изменен)
  • Medieval Cape and Hood от CAPA и MaykonLexar
  • Faster Geralt Animations от J_Slash (изменен)
  • Witcher 2 Gear от Holgar96
  • Enhanced Targeting от Mpstark
  • What’s For Dinner от Az0r3
  • Pesky sword trails begone от Christoffer
  • Sell This F Bolts от Technik
  • Thoughtful Roach от woodbyte
  • Gwent Plus Plus от NutellaPhreak
  • Familiar Music Replacement от Mezziaz
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: