36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

мод на цветные значки на карте — Ведьмак 3

Ведьмак 3 — Маркировка и значки на карте

Ведьмак 3 — Маркировка и значки на карте. Что означают символы, которые вы видите на карте? См. Краткую справку.

На карте игры из меню вы найдете множество разных символов и значков. Посмотрите, что именно может быть под ними. Также помните, что вы можете включить символ неоткрытого местоположения на мини-карте из параметров в параметрах интерфейса.

Неоткрытое место, символизируемое вопросительным знаком, может скрывать гнезда монстров, сундуки с сокровищами, бандитский лагерь, место Силы и другие. Когда вы приблизитесь к такому вопросительному знаку, он исчезнет на карте, и в этом месте появится значок, соответствующий фактическому положению дел. Ниже вы можете увидеть, как могут скрыть вопросительные знаки.

Слот монстра — у разных монстров есть свои гнезда при определенных удобных условиях. Во-первых, победите монстров вокруг, а затем уничтожьте гнездо (используя фейерверк, например, Kartacz, приближаясь и выполняя взаимодействие). Не забудьте собрать предметы и ингредиенты из гнезда.

Место Силы — вы найдете камень Силы, который после взаимодействия (удерживайте кнопку в течение длительного времени) в течение 30 минут укрепит волшебный знак, обозначенный камнем (например, Aaard или Igni), но в первую очередь первый запуск добавляет одно очко, которое вы тратите на навыки!

Скрытое сокровище — здесь вы можете искать скрытое сокровище. В отличие от привлекательных сундуков, это сокровище правильно сшито вокруг: ищите, и вы найдете.

Заброшенное место — звери напали на колонию людей и погнали жителей. Победите всех монстров, и жители вернутся в свои дома, и вы получите их пользу и очки опыта.

Охраняемое сокровище — сундук, охраняемый пачкой волков, дождей или других скубаньков. Единственный способ — разобраться с ними и получить то, что внутри.

Хабитат монстров — звери не только вылупляются из гнезд, но также могут приготовить уютную замену для дома. Поразите их и получите опыт.

Лагерные бандиты — бандиты любят прятаться в заброшенных домах, в скалах и на дальних берегах. Победите их, а затем заберите их сокровища, которые они нечестно взяли на маршрутах. И кто сейчас самый умный?!

Контрабанда — затонувшие ящики с предметами, которые кто-то незаконно хотел провести контрабандой в землю Севера. Часто охраняется донными, а на Скеллинге также летают монстры.

War Booty — война несет в себе трофеи, которые вы можете получить в разных местах на карте.

Łódź — когда вы доберетесь до этого места, вы найдете лодку на берегу. Может быть, это хорошая возможность искать сокровище под водой или быстро перейти к другому?

Signpost — позволяет начать быструю поездку по стране. Вы можете путешествовать таким образом между уличными указателями. Помните, что открытый указатель позволяет быстро совершить поездку.

Доступная задача — многое происходит на маршрутах, в деревнях и городах. Если вы видите этого персонажа, вы можете получить дополнительный заказ «Ведьмак» или боковой квест.

Люди в беде — иногда бандиты будут нападать на людей, иногда кто-то может попасть в горящий дом. Летите за помощью, ведь вы ведьмак Геральт, а не первый лучший монстр-убийца.

Шлифовальный камень — используйте его, чтобы временно укрепить свои мечи. Эффект длится определенное время, видимое на экране.

Бронистый стол — в свою очередь, укрепляет броню, по тому же принципу, что и камень укрепляет мечи. Эффект длится определенное время, видимое на экране.

Доска объявлений — на нем можно найти различные закрепленные карты. Обычные заметки от жителей могут направлять вас в интересные, неоткрытые места: снять их, а вопросительные знаки на карте будут автоматически активированы. В свою очередь, большие карты с марками означают заказы на ведьмака: чаще всего охота на монстров, но всегда более интересная, чем просто взбивание тополей в болотах.

Подземный — эта марка указывает, что в этом районе есть вход в метро. Что вы там найдете? Кто знает … Проверьте это!

Продавец — продавец, предлагающий различные, обычно простые, товары. Конечно, у трейдера в небольшой деревне не будет слишком сложных предметов, но в Новиграде можно встретить более богатых продавцов.

Кузнец — занимается продажей и созданием оружия. Именно здесь вы можете купить новый, лучший меч или создать оружие в соответствии с найденной схемой. Кузнец также занимается ремонтом, удалением и улучшением предметов первой части, давая алхимические или ремесленные ингредиенты.

Хозяин гостиницы — вам нужен момент отдыха с крепким напитком? Ничего проще. Идите в гостиницу. Помните, что сильный алкоголь также полезен при медитации для пополнения запаса зелий.

Armorer — занимается продажей и исполнением доспехов: доспехов, брюк, обуви и перчаток. Кроме того, как кузнец, он также имеет дополнительные услуги.

Алхимические ингредиенты — алхимик занимается продажей алхимических ингредиентов, а также рецептами для зелий и фейерверков.

Травник — как алхимик, травник торгует растениями и другими ингредиентами для создания зелья и петард.

Препятствие — если вы не можете найти лошадь после звонка, посмотрите на мини-карту и знак на ней. Вот где Плотка заблудилась.

Читать еще:  Ведьмак 3 мод на новое освещение

Совет. Если вы хотите, вы можете использовать наши карты с отмеченными местами: сундуки, сокровища и луты можно найти здесь , в свою очередь, Места Власти здесь , и кузнецы, коллеги и травники здесь .

CD Projekt RED запустила интерактивную карту мира The Witcher 3: Wild Hunt

Спасибо всем кто не забывает нас!

Ну эта – полезная, а та – красивая.

о они уже и скелиге добавили

А еще там есть скрытые wallpapers, например если потыркать мышкой по воронке.

Я тоже нашёл, решил здесь в комментах поискать, кто что ещё нашёл, похоже, что это только одни скрытые обои.

Похоже только одна обоина.

чет большего ожидал

Это единственная составляющая Ведьмака, которая запустится на моем компьютере(

Не нашёл себя на карте, 5/10

кривая там карта, не сходится с предидущими из 1 и 2 частей, да и в “Крещении Огнём” совсем другая крта была

Зачем нужна эта карта?

Эх, жаль, что только по 3 части игры, было бы очень интересно посмотреть на карту всего мира и, например, проследить путь героев не только игр серии но и книг тоже.

Только такая есть.

И на том спасибо, добрый человек ))

Один вопрос: где Горс Велен?

Те монстры, что изображены на карте, например что-то драконоподобное чуть ниже Новиграда, просто для красоты, или они и правда есть? Встречал кто-нибудь?

Похож на куролиска, раза 4 убивал в игре.

В том-то и дело, что это не куролиск. Голова другая совсем.

Голова другая, но похож, тут все таки схематично все, кстати, там примерно в этом месте есть куролиск и после его убийства если сесть помидитировать, то прилетает новый.

Красиво вышло. Только когда карта загрузилась, голос в моей голове сказал что Бетрезен умирает и течение понесло меня качать дисайплс

Геральт в моей голове опять зовет меня шевелить плотву. Нет, Геральт, не сейчас, ну не в пять же утра.

а когда они наконец сделают внеигровой гвинт?

Gerald from Rivia

Карта из Фанеры по вселенной The Witcher.

Всем привет. Решил запилить еще одну карту по вселенной The Witcher. Не обошлось без косяков, но в целом карта получилась неплохая на мой взгляд. В любом случае есть куда расти. На отрисовку сего чуда ушла практически неделя, но я не жалею ведь теперь данное творение украшает мою комнату. Думаю продолжить творить в данном направлении.

Вызов принят

Карта озера в стиле Witcher 3

Захотел на выходных отправиться на озеро Еловое, что в Челябинской области, а в идеале добраться до острова в его центре.

После листания карт от Яндекса и Гугла, пришла идея переделать карты под стиль Ведьмака 3.

Залил оригинальный спутниковый снимок и образец “ведьмачьей” карты на сервис Ostagram, и через несколько минут нейросеть выдала результат. Немного допиливания в графическом редакторе, и вот результат)

Бумажные карты для Ведьмака

Начну с того, что я. не люблю слово “фанат” – поклонник творчества Сапковского, в особенности цикла о Геральте. Ну и, конечно, игр CD Project RED. Полгода назад у меня наконец появилось подходящее железо, и я взялся за третью часть.

Игра хороша, но эта GPS-нутость карты убивает. Впрочем, так делается во многих (если не во всех) играх, где используется какая-либо карта. Но если в каком-нибудь Сталкере это смотрится нормально и логично, то в здесь – ни разу. Да и сам сочный, насыщенный мир Ведьмака побуждает разъезжать по миру не с GPS, а с бумажной картой, как в живом путешествии, регулярно бросая на неё взгляд. Ведь так намного атмосфернее!

А без ориентирования пропадает большая часть удовольствия от путешествий. Зачастую ты просто смотришь на мини-карту и чешешь в сторону задания, через кусты, деревья, болота. Ты начинаешь меньше смотреть на мир, перестаёшь его запоминать. Он становится лишь отражением карты, её дополнением, так сказать. А должно быть наоборот – карта должна дополнять мир и в случае, когда не можешь что-то найти, ты должен обращаться карте. У меня было наоборот.

И когда ты смотришь на горизонт, уже не возникает ощущения огромности мира, ощущения, что вот там где-то Новиград, какая-нибудь заброшенная деревенька, лог, гора, озеро. Поэтому я и намерился создать реальную бумажную карту, на которой бы не отражалось место, где я нахожусь =)

В Интернете чистых, без каких-либо значков, карт я не нашёл. Тогда я решил отпринтскринить всё вручную. Однако, не сделав и 10% карты Велена и Новиграда, пришлось отказаться от этой затеи. Но в инете я всё же натыкался на интерактивные карты ( http://witcher3mods.ru/map/ ), и я подумал, что чистые исходные файлы в графическом растровом формате у разработчиков наверняка должны быть. Я начал копать. На этом сайте с интерактивной картой я перешёл по ссылке на github, там много раз ещё переходя по ссылкам, я каким-то образом всё же наткнулся на папку с исходными изображениями. Но они хранились кусочками, видимо, для того, чтобы не прогружать всю карту (а весят они немало. Карта Велена и Новиграда в самом высоком качестве весит 245 Мб). Опять же, вручную склеивать жутко долго (вышенаписанная карта состоит из 1280 кусочков), поэтому я написал программу, которая это делает за меня (благо, отучился один курс на ИВТ =) ).

Читать еще:  мод автоматический подбор лута в Ведьмак 3

Оставалось придумать на бумаге каких размеров печатать, как делить карту на листы и, конечно, всё это отнести в типографию.

Пока я только распечатал карты Белого Сада и Велена с Новиградом. Первую – на листе размером 400 мм * 320 мм, вторую – на двух листах A2.

И мне нравится! Путешествия стали намного реалистичнее: передвигаться приходится днём, потому что ночью хуже видно ориентиры, держаться дорог и берегов, всё запоминать. Да и в целом игра стала восприниматься немного по-другому. Она стала менее задротской и более ролевой.

Ведьмак 3 Все места силы на карте

В игре Ведьмак 3, присутствует множество камней, наполненных магической энергией. Они предназначены для того, чтобы на определенный промежуток времени увеличить силу действия одного из пяти знаков ведьмака. Так же, при первом использовании места силы, вы получите одно очко умения, которым можете распорядится как душе угодно.(При повторном использовании, даже спустя большое количество времени, место силы не даст вам никаких очков умений).

Всего в ведьмаке 3 (со всеми дополнениями “Кровь и вино”, “Каменные сердца”) есть 30 мест силы, они расположены равномерно по всем локациям игры, кроме “Королевского замка в Вызиме”, так как эта локация является обычным зданием, для встречи с Императором.

Использовав 5 разных мест силы, которые будут одновременно улучшать соответствующий знак вы получите достижение “Великая сила”.

Как использовать места силы:

Тут все достаточно просто, вам нужно всего лишь подойти к камню, наполненному энергией в упор и зажать кнопку “Использовать”, после чего Геральт присядет рядом с местом силы и начнет постепенно впитывать магическую энергию, до того момента, как оно не будет полностью опустошено.

Места силы, помимо привычных расположений на земле, могут быть найдены на возвышенностях и под землей, а некоторые из них вы сможете найти только при выполнении определенных заданий, где вам будет открыт проход к нужному месту силы.

Для того чтобы бонус от использованного места силы действовал на постоянной основе, увеличивая силу определенного знака, вам нужно будет изучить умение “Наполнение силой”, стоит при этом учесть, что можно одновременно наложить на ведьмака только один такой бонус.

Белый сад.

1. Северо-восток от Моста Смешки, улучшает Квен. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.

2. Север от Мельницы, подальше от кладбища, где вы найдете еще одно место силы. Улучшает Аард. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.

3. Север от Мельницы, на кладбище. Улучшает Игни. Рядом с камнем, вам придется сразиться с Призраком 7 уровня, но окончательно его упокоить вы сможете только внутри усыпальницы.

4. Между Нильфгаардским гарнизоном и Лесопилкой. Улучшает Аксий. Окружено кругом из камней, рядом нет врагов.

5. Восток от Покинутой деревни. Улучшает Ирден. Придется сразиться с медведем 6 уровня, который уже успел убить нескольких человек, трупы которых вы так же найдете неподалеку.

6. Южнее от Сломанного моста. Улучшает Квен. Сюда вы сможете попасть как сами, так и во время прохождения сюжетного задания Бестия из Белого сада.

Велен и Новиград

1. Восточнее от Грота драконобойца. Улучшает Ирден. Находится на вершине скалы, так что вам не придется спускаться в пещеру.

2. Западнее от отметки “Стародавний дуб”. Улучшает Игни. Вы сможете найти данное место силы в ходе задания Шепчущий холм, при приближении, вам придется сразиться с Волколаком 8 уровня, который служит охранником древнего духа, обитающего в пещеры, поэтому незамедлительно нападет на Геральта.

3. Северо-восток от отметки “Дорога на лысую гору”. Улучшает Квен. Попасть сюда обычными методами вы не сможете, так как путь к месту силы закрыт. Попасть сюда, и активировать место силы вы сможете только при выполнении квеста Лысая гора.

4. Южнее от отметки “Новый могильник”. Улучшает Аард. По пути сюда вам придется сразиться с большим количеством обитающих тут призраков 16 уровня, или же просто бежать к цели игнорируя их.

5. Севернее отметки “Деревня Стёжки”. Улучшает Ирден. Данное место скрыто под землей, так что оказавшись в точке вы его не найдете. Путь к нему будет открыт, только при условии выполнения задания Кейры Мец Магический светильник, где вам придется решить головоломку, а так же победить элементаля. Так что вам в любом случае придется выполнить данное задание, если вы хотите получить дополнительное очко умений.

6. Рядом с отметкой “Одинокая скала”. Улучшает Квен. Вы сможете найти это место, если спуститесь вниз со скалы. Кстати под ним расположена подводная пещера, позволяющая проникнуть в крепость за поднятым мостом и найти там чертеж школы Грифона.

Читать еще:  Каштановые волосы Трисс

7. Северо восток от отметки “Дворец выборщиков”. Улучшает Игни. Находится в Новиграде, а именно на храмовом острове, так называется северная часть Новиграда, где расположен Храм Вечного огня. Вы найдете место силы на обрыве скалы.

8. Юго-восток от отметки “Деревня Альнесс”. Улучшает знак Аксий. Могут возникнуть трудности, при попытке добраться до нужного места, так как оно находится на вершине горы. Просто перепрыгните к месту силы при помощи каменного выступа.

Свеллиге.

1. Север от отметки “Деревня Рогни”. Улучшает Игни. Само место силы находится в эльфских руинах, но пройти туда просто так вам не удастся. Исследовать данное место вы сможете только в ходе задания “Солнечный камень” выполняя основную сюжетную ветку.

2. Каэр трольде, замок. Улучшает Квен. Попасть в нужное место, для того чтобы получить очко умений, вы сможете только при выполнении задания Королевский гамбит, но на этом сюрпризы не заканчиваются. Вам обязательно нужно будет выбрать точку зрения Керис, которая решит расследовать преступление. В ходе расследования вы окажетесь в погребе, где спасаясь от огня разрушите преграду из бочек. Откроется тайный проход, где вы и найдете скрытое место силы.

3. Юго-запад от отметки “Развилка дорог”. Улучшает Аксий. Данное место силы вы сможете обнаружить сразу после того, как окажетесь на Скеллиге, при выполнении одноименного задания На Скеллиге. Вам придется иметь дело с утопцами 9 уровня, а так же с сиренами, убить которых вам поможет арбалет.

4. Юго-восток от отметки “Кладбище китов”. Улучшает Аард. В этом месте вам придется сразиться с очень сильным врагом – Циклопом 30 уровня. Само место силы расположено на втором этаже разрушенного здания, пробраться на который вы сможете при помощи подъема у северного входа. Помимо места силы, вы так же найдете два сундука, в одном из которых лежат чертежи мастерского комплекта Школы Грифона.

5. Отметка Лагерь Друидов. Улучшает Ирден. Попасть сюда вы можете в любое время, а так же в ходе задания основной сюжетной ветки Эхо прошлого, где вы встретитесь с Йеннифэр и Мышовуром именно в деревне Друидов.

6. Северней от отметки “Порт Гольмштейна”. Улучшает Аксий. Чтобы добраться до нужного места, вам придется пройтись по узкой тропинке в заснеженных горах, а далее перепрыгнуть на скалу, воспользовавшись каменным выступом.

7. Западней от отметки “Деревня Сворлаг”. Улучшает Игни. Попасть в эту область вы сможете при выполнении задания Избранник богов, где вам придется помогать Керис ан Крайт снять проклятье с ярла этого острова. Могут возникнуть проблемы с тем, как добраться до нужного места, так как все двери ведущие к дороге закрыты. Вам придется забраться по камням, расположенным на деревянном помосте у дома. Далее по крыше вы сможете добраться до дороге, которая и приведет вас к месту силы.

8. Отметка “Клык Ингвара”. Улучшает Квен. Место расположено на вершине скалы, добраться туда вы сможете в ходе задания Путь героев, где для того чтобы доказать свою мужественность и отвагу, вам придется пройти испытание.

9. Западнее от отметки “Харвикен”. Улучшает Ирден. Прогуливаясь по дороге в поисках нужного места силы, вы встретите рядом со святилищем бандитов, с ними вам придется расправиться, чтобы получить доступ к магическому камню. Заодно вы поможете своими действиями паломнику.

Каэр Морхен.

1. Север от отметки “Хата у озера”. Улучшает Игни. Является единственным местом силы, которое вы сможете найти в локации. Добраться в нужную точку вы сможете при обходе скал, а так же при выходе из пещеры. Охранять его будет Накер-воин 12 уровня.

2. Скрытое место силы. Улучшает Аард. Находится не в отдельной локации “Ядовитые поля”, в которую вы попадете при выполнении задания “Сквозь пространство и время”.

Княжество Туссент

Вход в данную локацию откроется только при прохождении соответствующих заданий в дополнениях “Кровь и вино” и “Каменные сердца”.

1. Руины дворца Термес. Улучшает Квен. Как только вы доберетесь до руин замка, вам придется найти пещеру внизу, добраться до которой вы сможете при помощи каменной лестницы. Вход в пещеру вы найдете под водопадом. Далее вам нужно только сломать стену при помощи Аарда и обнаружить место силы.

2. Северо-запад от отметки Виноградник Ортенз. Улучшает Аард. Место силы вы найдете на каменном выступе, расположенном на берегу озера.

3. Северо-восток от отметки “Лесопилка Риу-Канн” Улучшает Аксий. Само место силы расположено под землей, поэтому для того чтобы добраться до него, вам придется воспользоваться пещерой, расположенной к северу от нужного места.

4. Отметка “Руины форта Уссар”. Улучшает Игни. Находится место силы под землей. Добраться туда вы сможете через пещеру, вход в которую вы отыщите, двигаясь по дороге, преодолев кусты справа. Будьте готовы к тому, что потеряете здоровье.

5. Севернее от отметки “Руины дворца Галлион”. Улучшает Ирден. Место находится под охраной Вихта, его вы сможете либо убить, либо незаметно воспользоваться камнем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: