89 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

мод на старые мечи для Ведьмак 3

Больше оружия Ведьмаку – новый мод для The Witcher 3: Wild Hunt добавляет в игру 55 уникальных клинков

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Нового “Принца Персии” показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    Симпатичные девчонки оголились: Для Trials of Mana вышел первый голый мод

    1 07.05.2020 02:30 от umad

    “Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    “Всё плохо”: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

    Призрак, который убежит в среду: Успейте поиграть в демку Ghostrunner, пока ее не удалили

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 07.05.2020 02:00 от Temik

    Красивые Девч00нки [18+]

    Off top forever !

    Моддер Roenaxx выпустил новую версию надстройки Exotic Arsenal – Weapon DLC для The Witcher 3: Wild Hunt, расширяющую арсенал Геральта на 55 уникальных клинков, из которых 28 стальных и 27 серебряных – их можно будет скрафтить, выбить из противников и купить.

    Стоит отметить, что надстройка работает как DLC, поэтому не конфликтует с другими модами на оружие. Загрузить модификацию можно здесь.

    Популярность третьего “Ведьмака” резко пошла вверх с выходом сериала The Witcher от Netflix. В Steam по количеству одновременно играющих проект CD Projekt RED обновил пятилетний максимум.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Мод на старые мечи для Ведьмак 3

    Сборка HMP4W3 v1.0.2.0
    Скачать: https://vk.com/topic-166336886_39662520

    При обновлении сборки желательно:
    §¶►♫”№∞↨Ð+@₧ÆŸ╖▼Ø Показать полностью…

    1. Предварительно на старой версии сборки прописать в консоли команду cleardevelop (вещи сложатся в инвентарь, навыки сбросятся);
    2. Сохраниться;
    3. Выйти из игры и установить новую версию сборки***;
    4. После загрузки игры можно прописать cleardevelop ещё раз, раскидать навыки и играть.

    ***ВАЖНО: перед обновлением старые файлы в папке Mods нужно полностью удалитьзабэкапить (кроме HD-ретекстуров по желанию), равно как и все папки в DLC, кроме оригинальных (то есть ванильные папки bob, ep1 и DLC1-16 должны остаться)
    Обновление большое, появились новые настройки в меню, поэтому файлы в “документах” тоже нужно перезаписать (можно забэкапить свои старые), иначе могут быть странности с экономикой 😉
    ________________________

    Консоль-отладка:
    – safedevelop – возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Действует как Зелье Очищения. Инвентарь сохраняется.
    – cleardevelop – снимает все вещи с персонажа (кладет в инвентарь), возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Мутации отключаются!
    – enablemutations(1) – включает мутации
    – enablemutations(0) – отключает мутации
    – cleanupInv – очищает инвентарь.
    – resetLevels(level) – меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки.
    – addAutogenEquipment – добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
    – fb1 – сбрасывает уровень до 1, удаляет инвентарь и добавляет стартовые предметы.
    – fb2(level) – меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки и добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
    – addskillpoints(1) – добавить очко навыка

    История изменений:

    v1.0.1.3 – v1.0.2.0
    • Обновлен Multi Companion Mod Enhanced – в конце игры NPC теперь не только появляются в различных местах и доступны для взаимодействия, но также имеют распорядок дня. Автор сильно переделал мод, так что здесь новый виток множественных патчей и глитчей ожидается)
    • Обновлен мод на магические фолианты. Например, теперь один из предметов, находясь в инвентаре, позволяет кастовать заклинания “с рук” в зависимости от активного Знака, если убрать мечи в бою. А также расширен список фолиантов, которыми можно “целиться” (механика схожая с арбалетом). Подробнее на странице мода: https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/3346?tab=posts
    • Добавлен мод No Fistfight’s stance – отключает позу “боксера” в бою вне кулачных поединков
    • Добавлен мод Meditate to Save (сохранение во время медитации). Когда-нибудь сделаю опциональное отключение. Но это не точно =)
    • Добавлен мод Real Economy (настройки экономики в меню) и переработаны цены на трофеи.
    • Переделана погода, поскольку последние апдейты PLM и других лайтинг-модов делали ее порой весьма странной
    • Различные фиксы: “заряженные глифы” Ирдена теперь дамажат, исправлены ошибки в цветных алкагестах, ингредиенты некоторых зелий и проч.
    • Добавлен мод ProCiri – крупный ребаланс геймплея за Дитя старшей крови (поменьше ваншотов, получше выживаемость, а также нужно копить энергию для скилов)
    • Фиксированная экспа за врагов на всех уровнях сложности (раньше в изи режиме давали 120%, а на хардкоре 80%) + правки баланса + обновлендобавлен мод Always Full Exp – Reforged (исправляет недочеты основного мода, который не учитывал контент HoS и вносит другие фиксы)
    • Обновлен мод Hoods – множество новых плащейкапюшонов, в т.ч. большие плащи со сложной физической моделью (могут глючить)
    • Обновлен мод E3 VGX Bearbag – добавлены в качестве отдельных предметов: кинжал, колчан, рюкзак торговца (помимо сумки через плечо)
    • Новые скеллигские сеты доспехов немного улучшены + улучшены ботинки из кожи накера + различные мелкие правки разных шмоток
    • Обновлены моды Enemy Scaling Overhaul, Music Overhaul Project, Deleveled Gear Buying Selling Servicing Prices, Smooth camera on mounting and dismounting horse, Swords and Meditation, Improved Merchants, Long Journey, The Butcher of Blaviken Lore-Friendly Geralt
    • Добавлены моды: Oxenfurt Drunk Fix, LOD Bug Fix collection (частично); Blue Hearts of Stone Burning Mark и Realistic Eyes Fixed (можно удалить), Immersive Slopes (скорость передвижения при подъемеспуске)
    • Обновлендобавлен мод Always Full Exp – Reforged (исправляет недочеты основного мода, который не учитывал контент HoS)
    • Мод на черные глаза во время интоксикации больше не требует, чтобы специальный предмет для этого находился в инвентаре
    • Отвар эхидны занерфлен 😉
    • Арбалетных болтов в магазинах и в луте теперь гораздо меньше + множественные минорные изменения в списках товаров;
    • Дополнены описания и переводы
    • И прочее, что я позабыл

    v1.0.0.9 – v1.0.1.2
    • Добавлена репак-версия сборки с установщиком (помните, что HD Reworked Project нужно устанавливать первым – до установки сборки)
    • Трупы нпс и монстров остаются лежать дольше (измененный мод Permanent corpses);
    • В Белом Саду можно купить учебные бомбы;
    • Обновлен мод Black eyes (чтоб не конфликтовал с масками);
    • Убраны лишние ингредиенты (которые не помещались в окне алхимии) Отличной Ласточки и Улучшенного Грома;
    • Повышены цены на доспехи из мода More Robes, которые активируют разные неизученные навыки ведьмака, пока тот их носит;
    • Добавлена “пасхалка” (хз как это назвать, нашёл ли кто предыдущие и где вообще та грань между модами и пасхалками, лол)
    • Обновлен мод Enemy Scaling Overhaul (однако новая функция с прокачкой выше 100 лвл отключена, поскольку игра на это не рассчитана и будут баги)
    • Меч “Разносчик Чумы” из Devil’s Pit Mod теперь имеет уникальный скин и иконку, а также на ту локацию перемещен еще один его “меч-побратим”, который прежде некуда было логично пристроить
    • Меч Эредина, который получается по мейн-квесту игры, соответственно, теперь уникален, а также его лезвие и гарда теперь повернуты в верном направлении + меч имеет ножны. Статы улучшены
    • Посох Карантира также слегка переработан, равно как и ряд других квестовых наград
    • Обновлен мод Exotic Arsenal + чертежи для крафта “Клинка пустоты” разложены по основным квестам игры (в дополнение к методу их получения из мода)
    • Добавлен фикс “Smooth camera when mounting and dismounting Roach”;
    • В описание удочки для ловли рыбы добавлено управление + отредактирована сама выловленная под механики сборки;
    • Обновлены Icy ocean, некоторые ценывес + минорные дополнения в алхимию, магазины, лут
    • Добавлен мод “Go Anywhere”
    • Сбалансированы мутации
    • В Корво Бьянко добавлено множество дополнительных стендов для брони и мечей (в т.ч. одно “место” на улице у лестницы) – мод Witchers Lair;
    • При смерти теперь можно потерять случайное снаряжение в любом слоте (не только броню и оружие), а денег выпадает меньше (в зависимости от уровня сложности);
    • Добавленыпереработаныпоправлены награды за многие квесты и гвинт;
    • Исправлены перепутанные названия некоторой еды и потерявшиеся чертежи из LFT;
    • Обновлен мод на аутфиты (переодевание во время квестов) основных NPC – скачивается теперь отдельно.
    • Цены за апгрейд мастера рун и Корво Бьянко возвращены к ванильным;
    • Добавлен опыт за чтение и гвинт;
    • Обновлен мод на магические фолианты – теперь некоторыми из них можно целиться (как арбалетомбомбами). Для каста в этом режиме используется клавиша “отменить” (пробел по умолчанию для клавы), переключаются фолианты клавишей “достать стальной меч”;
    • Во время медитации можно разложить вокруг снаряжение (мечи, арбалет, бомбы, зелья) клавишей “зафиксировать цель”. Той же клавишей можно оставить снарягу всё время лежать на землеподнять, клавишами “достать меч” можно менять расположение вещей. В меню Swords and Meditation можно включить “авто” раскладывание снаряжения без клавиши.
    • Мод Random Encounters обновлен;
    • Обновлен мод Place of Power Dll Boost;
    • Добавлен Fix Wolf And Teigr Floating Scabbards;
    • Добавлены консольные команды мода Forgotten Worlds;
    • Различные правки предметов из Devils Pit Mod, токсичности, погоды, дублирующихся ингредиентов, статов шмота и проч.;

    v1.0.0.8
    • Интегрированы моды LFT и FCR3 с учетом особенностей сборки;
    • Крафт и алхимия полностью переделаны, добавлено множество новых рецептов, изменены все статы еды и проч.
    • Изменен дроп трав, существ, контейнеров. Например, с кустов падает как трава для алхимии, так и различные цветы для прочего крафта. Воины Дикой охоты дропают различный лут и трофеи, добавлены новые награды за мейн-квесты и т.д.
    • Зелья действуют по времени примерно, как отвары (чтобы было актуальнее пить их перед боем), количество применений снижено.
    • Консольная команда safedevelop и зелье очищения больше не выключают мутации;
    • Все основные геймплейные настройки модов теперь также зависят от ванильного уровня сложности игры;
    • Множество изменений в боевке, статах, поведении врагов, балансе;
    • Удалены нерфы компаньонов и монстров;
    • Урон теперь также зависит от уровня здоровья и стамины;
    • Понерфлены бонусы от мутагенов и усилены знаки, если их качать – чтобы дамаг больше зависел от прокачки, а не от OP-буста мутагенами
    • Появление крови зависит от критов.
    • Переделана вся погода для большего разнообразия;
    • Добавлены новые мечи (мод Of viable Swords and Dumplings);
    • Добавлены эффекты Винтерблейдам при 2х и 3х очках адреналина;
    • Добавлен мод Improved Merchants – торговцы чистят свой инвентарь от хламошмота (настраивается). В самом начале игры использовать не рекомендуется.
    • Переделана экономика. Мб получится даже какой-то торговлей заняться, но я не проверял =)
    • Дополненыизменены различные описания;
    • Обновлен мод Swords on roach, добавлены также crossbowm torch и scabbards on roach. При помещении на Плотву мечи больше не “оставляют” своей вес в инвентаре Геральта.
    • “1, 2, 3” и “Ж” на клаве или “стрелки геймпада” – поместить мечи, арбалет и факел на Плотву, находясь рядом (для факела нужно, чтобы он был экипирован в левый слот), факел можно быстро экипировать на “Ж”;
    • Переименован ряд доспехов и оружия, чтобы соответствовать целому комплекту Школы Ворона
    • Фикс меняющихся текстур HDRP при разных углах обзора.
    • Ещё 55 уникальных видов вооружения;
    • Новае фичи – если вставить 3 одинаковые руны и накопить 3 очка адреналина, мечи получают визуальный эффект;
    • Обычные зелья имеют 1 стак, улучшенные – 2, отличные – 3;
    • проведена крупная оптимизация файлов, чтобы можно было поставить больше текстурных модов сверху по желанию.

    v.1.0.0.6 – v.1.0.0.7:
    • Добавлены потребности (жажда, голод, усталость) – настраивается в меню Primal Needs. Жажда влияет на стамину, голод на здоровье, усталость – на возможность совершать некоторые действия. Продукты имеют срок годности;
    • Добавлен мод Swords on Roach – можно поместить мечи на Плотву, нажав около нее клавишу “извлечь меч”;
    • В инвентаре больше нельзя носить абсурдное количество брони и оружия. Теперь при слишком большом количестве мечейдоспехов и в зависимости от их веса у Геральта может случиться критический перегруз. В целом получается носить пару мечей на спине, еще 2-4 в инвентаре, а также допкомплект брони. При превышении – вещи придется выкинуть или положить на лошадь. Мод не затрагивает ингредиенты, глифы и прочий лут;
    • Добавлен квест в стиле “ведьмачьих древностей” на поиск чертежей нового снаряжения на основе сета Sezon Burz Witcher’s Gear, а также в награды за некоторые квесты выдается снаряга Sezon Burz для Плотвы;
    • Умение “ясность мысли” (ветка алхимии) переделано – теперь активируется только при критической интоксикации и реагирует не на контратаку противника, а на каждый удар.
    • Исправлены описания умения “отражение стрел” и его механики – ведьмак изначально умеет отбивать стрелы, но не все и в зависимости от усталости. При прокачке умения – отбивает все, тратит меньше стамины. На втором уровне отбивает обратно в атакующего. Затем отбивает с повышенным уроном;
    • Крупные и защищенные монстры стали не шибко восприимчивы к быстрым атакам, другие монстры стали больше соответствовать своему описанию в бестиарии (в плане их поведения и средств борьбы с ними), некоторые монстры могут впадать в ярость при затянувшейся схватке и становиться быстрее. Также в соответствии с бестиарием ряду монстров добавлены эффекты, которые там описаны, но по факту не работали.
    • Теперь не очень аккуратный уворот всё ещё может уберечь ведьмака от прямого урона, но не спасёт от временных эффектов (кровотечение, яд и проч.) – теперь нужно больше задумываться о снаряжении с соответствующей защитойготовить зелья;
    • Мутагены в слотах теперь дают бонус только для трех навыков одного цвета – то есть 4 красных мутагена и 12 красных навыков в общей сумме дадут не +160% к урону, а лишь +70% (то есть один даст +40, а другие три дадут по +10).
    • Эффекты “слепоты” и подобные – стали гораздо опаснее;
    • При низком количестве здоровья появился эффект “гуляющей камеры”.
    • Добавлены чертежи для улучшения ванильных реликтовых доспехов.
    • Добавлено горизонтальное вращение мачты из мода Realistic Sailing.
    • Опциональный мод Monsters Come Out At Night – монстры выходят только ночью (не влияет на Random Encounters)
    • Добавлен настраиваемыйотключаемый мод Autoloot;
    • Добавлен Item Selection Grid Fix
    • Potion Duration and Oil Charges Multiplier – можно увеличить длительность зелий, увеличить стаки масел
    • Unrestricted Enchantments – можно свободно применять руны и глифы
    • Supercharged Skill Scaling – более правильный скейлинг различных навыков
    • Vivienne’s Feather Fix – перо использует быстрый слот
    • Unrestricted Enchantments
    • Добавлены Euphoria Glow Fix и Adrenaline Rush FX Remover
    • Master Mirrors Game Time Limit Extender – в квесте О’Дима убран таймер.
    • Добавлен мод Witcher Horse Gear
    • Добавлен мод The Wolf Medallion – ретекстур медальона + красные глаза
    • Добавлен фикс катсцен для широкоформатных мониторов;
    • Исправлено окно смерти Цири;
    • Дополнены и исправлены различные текстовые описания;
    • Добавлены эмоции на клавиши 3-0 – они также отменяют эффект ragdoll.

    Моддер добавил 55 новых видов оружия в The Witcher 3

    Моддер Roenaxx посчитал, что в The Witcher 3 не хватает новых оружия и добавил 55 новых видов. Мод включает в себя 28 стальных и 27 серебряных орудий. Оружие варьируется от кинжалов до секир. Есть даже боевой серп.

    Игроки смогут найти новое оружие в Велене, Новиграде и на Скеллиге. Также их можно скрафтить или купить у кузнецов.

    Скачать модификацию можно по ссылке.

    The Witcher 3 вышла 19 мая 2015 года на PC, PS4 и Xbox One. Сейчас игра также доступна на Nintendo Switch.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • Этот мод возвращает в Fallout New Vegas вырезанный контент — NPC, квесты, локации и многое другое
    • Улучшенный Туссент в новом превью модификации HD Reworked Project для The Witcher 3
    • Моддер улучшил лица персонажей The Witcher 3: Wild Hunt
    • Для Vampire: The Masquerade – Bloodlines вышел неофициальный патч и фанатский приквел
    • Сравнение The Witcher 3 для Switch с PC-версией
    • Via: DSOGaming

    Новости

    Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3

    СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect

    Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

    14 Комментариев

    Единственное понравилось Нагината (или Яри, не совсем понял, что вижу Х), можно и попробовать как это выглядит

    А какой смысл? Или есть соответствующие анимации для каждого вида оружия?

    Вот, кстати, мне иногда приходит в голову вопрос, почему ведьмаки не используют в некоторых ситуациях глефы/копья/иное древковое, чтобы сражаться с монстрами и держать их на расстоянии.

    @Ventru, У меня сильное подозрение что многие монстры спокойно сломают древковое оружие.
    Да и использование такого громоздкого оружия ограничит маневренность Ведьмака.

    @TanatosX, тут, вообще, теоретизировать можно много.
    Просто, я вижу некую ситуативность применения глефы(двусторонней)/нагинаты или похожего оружия.
    То есть, скажем, выходя на бой против монстра, с которым опасно сближаться и лучше держать на расстоянии, почему нет? За спиной всегда висит меч для подстраховки. Или, к примеру, мелкая толпа накеров/утопцев, которую ведьмак, танцуя, держит на расстоянии древковым, поливая знаками. Это ближе к игре, конечно.
    Хотя, вспоминая бой из сериала, в начале, с кикиморой, мне древковое казалось идеальным решением для ведьмака. Учитывая их скорость и рефлексы, для них обращение с этим оружием было бы неплохим подспорьем, как по мне.
    Не заменой мечей, просто вдобавок. Да и перевозить несложно, притулил к лошадке, да вези.

    @Ventru, у ведьмаков, по крайней мере школы Волка, своего рода есть вроде правила по поводу некоторого вида оружия. Например в старом польском сериале, в одной из серий, Геральд говорит Весемиру по поводу его арбалета, мол не по ведьмачьи это. В третьей части в игре, перед первой встречей с грифоном была подобная сцена, якобы Весемир такой правильный, а пользуется арбалетом. 🙂
    Скорее всего определенным школам запрещено использовать определенное оружие.

    @Qwerty321, тут, я говорил, скорее уже теории и просто так, как есть) Мне, скажем, в 3й части игры, вообще была непонятна броня школы Медведя. Да, стильно, тепло и брони много. Но опять же, тканевая юбка у доспеха, в моем понимании вообще противопоказана. Помимо того, что ты в ней можешь банально запутаться в бою, тебя за нее могут схватить, потянуть и прочая. А если бой в дождь или грязь? Ткань только утяжелит и замедлит ведьмака. А если зацепится за корягу? А если подожгут? То есть практичности в ней совершенно минимум, зато эстетически красиво. Гроссмейстерский так вообще весит тонну, чистая кольчуга, бьющая по ногам в бою)
    Я как бы не настаиваю на каноничности или вписывании в лор древковых, просто, кажется вполне естественным определенное допущение такого оружия в некоторых ситуациях.

    @Ventru, потому что мечи это круто и всё. Сапковский не очень то продумывал вселенную ведьмака.

    @MedvelD, то есть вот это не офигительно стильно и круто, к примеру?:)

    @Ventru, ну да, если логически раскинуть на счет брони, то вы правы. Во время игры особо не придерживался лора и ходил, на мой взгляд, в самой практичной броне – кошачей. 🙂

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Мод на щиты в Ведьмак 3
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: