64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

мод на Игни для Ведьмак 3

Сюжетный мод для “Ведьмак 3”

Совсем недавно, после выхода последнего дополнения «Кровь и Вино», игроки, преданные серии «Ведьмак», попрощались с компьютерной сагой о Белом Волке. Но надолго ли? К концу 2016 года энтузиасты запланировали выпуск мода о свадьбе Геральта и Йеннифер, который станет логичным завершением истории самого харизматичного ведьмака. Мод “Farewell of the White Wolf” создают на движке второй игры из серии 4 человека: Kalen, Rustine, Patrol и UncleArtr , и они обещают трёхдневное (по игровому времени) весёлое свадебное приключение, возвращение старых друзей, появление неожиданных гостей и… не одну влюблённую пару. Сценарий был написан больше года назад, а непосредственно к созданию проекта ребята приступили в январе.

Потому что в книгах и в наших сердцах Йеннифер – закономерный выбор Геральта, и к тому же она приёмная мать Цири, и исходя из этого, мы создаём нашу историю. Однако мы планируем сделать версию и для тех, кто выбрал Трисс, но такое может случиться только в отдалённом будущем, потому что потребуется переделать большую часть работы. Естественно, наши планы могут измениться.

Какой рассказ станет сюжетом мода?

Ни один из рассказов. Сюжет на 100% написан нами, но в его основу лёг рассказ «Что-то кончается, что-то начинается…», в нашей истории будет несколько отсылок к нему.

Будет ли мод озвучен?

В первой версии мод озвучен не будет, но, возможно, после релиза мы поработаем над этим.

Нужно ли мне установить игру «Ведьмак 2: Убийцы королей», чтобы пользоваться модом?

Какие системные требования будут у мода?

Мы пока не можем точно ответить на этот вопрос, но они явно будут выше, чем у игры «Ведьмак 2: Убийцы королей»

Будет ли возможность ускоряться или ездить на лошади?

Мы добавим пируэт вместо кувырка и возможность прыгать через препятствия (с помощью мыши). Спринта не будет, потому, что он не понадобится. Что касается верховой езды, у нас нет технической возможности её добавить.

Нужны ли мне сохранения, чтобы поиграть в мод?

Нет. Мы предопределили выбор игроков в нашем приключении. Например, Кейра у нас жива. Мы не смогли учитывать любой выбор игрока, сделанный на протяжении всей серии.

Насколько долгим будет приключение?

Это точно будут несколько часов игры, но сколько, пока мы не можем ответить определённо.

Когда выйдет мод?

Мы планируем закончить работу до конца года (2016).

Будет ли трейлер или видео с геймплеем?

Трейлер будет обязательно, но ближе к релизу. Мы не планируем показывать геймплей, потому что все и так знают, как выглядит «Ведьмак 2»

Планируете ли вы создать другие истории, например, о том, что произошло после событий «Ведьмак 3»?

Наше приключение происходит после событий игры «Ведьмак 3», и это единственное, над чем мы работаем.

Много персонажей выглядит так же, как в «Ведьмак 3». Вы импортировали модели в «Ведьмак 2»?

Да, а также некоторые модели создали сами.

Планируете ли вы добавить новых персонажей в историю?

Сценарий написан, и мы не планируем вносить изменения. А какие персонажи появятся в игре? Это сюрприз.

У вас будет новая музыка?

Композитора в нашей команде нет.

Игра будет линейной, или можно будет делать выбор хотя бы в диалогах?

Конечно, игроки должны будут делать выбор в нашем приключении. К тому же у нас будет несколько разных концовок.

Много будет смешных моментов?

Мы постарались добавить юмор только в подходящие для этого ситуации.

лол. мододелы же понимают что то что они делают это сложно, нахера они вообще какие-то сроки дают?!

автор вообще, хоть бы сам на лицокнигу зашел. там красуется чудесная надпись “We’re back at work.” уверен мы ее еще и в следующем году увидим.

Приветствую из 2019-го. Тут такое дело. Нет еще мода 🙂

Когда выйдет мод? – Мы планируем закончить работу до конца года (2016).

Меня одного напрягает цифра в скобках? Это зачастую аналог слова НИКОГДА, особенно когда на дворе уже прошло 7 месяцев 2017 г.

Привет вам из 2020

Так не хочется прощаться с любимыми героями, но нужно. Серия должна заканчиваться там, где заканчивается. По сути говоря все игры по Ведьмаку – фанфик (хоть там вроде как и участвовал сам Сапковский). Нужно закончить там, где закончили CDProject, иначе будет полный апиздос, потом будет еще выдуманная история, и еще выдуманная история. и каждый раз фантазия авторов будет скуднеть, и выйдет убогое говно.

но никто ж тебя играть не заставляет. пускай делают, что хотят, в чем проблема? может, годно выйдет

сосиску с пальцем то не сравнивай. одно делается(и не доделывают) бескорыстно и иногда просят пожертвование, а другое снимают за баблос государства.

Еще немного ведьмака никому не повредит)

Бесила всю игровую серию.

Эм, мод для Ведьмака 2 идёт, о чем даже в интервью упоминается..

Нет, в плане сюжета, это “продолжение” третьей части игры. Делается на платформе ведьмака 2 – это да, но лишь потому, по словам мододелов, что в третьем Ведьмаке их задумки не реализуемы

Генри Кавилл стал Геральтом в The Witcher 3

Круг замкнулся — Генри Кавилл, исполняющий роль Геральта в выходящем сериале на Netflix, стал ведьмаком в игре The Witcher 3. Новая модификация меняет внешность главного героя, делая его очень похожим на знаменитого актера.

Читать еще:  «Японский Ведьмак» Nioh 2 доступен бесплатно

Моддер под псевдонимом “Adnan4444” изменил не только лицо персонажа, но также увеличил Геральту мускулатуру, чтобы тот еще больше походил на своего сериального собрата.

Не забыл моддер и о текстурах лица при интоксикации.

Похоже, “Adnan4444” довольно иронично относится к своей работе и делает подобные коллажи:

Сообразим на троих.

Новая графика для ведьмака

Появился мод для Ведьмак 3, который заменяет текстуры и модели на более высококачественные. Было заменено более 1000 текстур и более 250 моделей.

Название мода – The Witcher 3 HD Reworked Project

Его автор – Halk Hoga

На видео показана разница между обычной игрой и с модом.

Бьянка

Сборная солянка в цвете

На данный момент самая долгая работа

Сборная солянка на бумаге

По всем играм по “Ведьмаку”

Как мы ведьмачий фестиваль организовывали

Вот уже полтора года, как я занимаюсь организацией киберспортивных и околоигровых мероприятий. И недавно решил начать рассказывать об этом на Пикабу. В своих предыдущих постах я рассказал о том, как обстоят дела с киберспортивными организациями в регионах нашей страны. И о том, как мы ищем призы для наших мероприятий. А так же упоминал о фестивале, который мы организовали в начале ноября. И обещал рассказать о нём поподробнее. Ну что ж, вот и подъехали фотки, а, значит, пришло время для нового поста! Итак, поехали!

Изначально была задумка организовать небольшой турнирчик по Гвинту. При чём, появилась она недели за три до его релиза (если кто не в курсе — он довольно долго был в бете, и вот буквально недели три назад релизнулся). Была ещё идея добавить “Тот самый Гвинт” из третьей части, распечатанный на бумаге — для развлечения участников. Но. Как бы это сказать. Всё. вышло из-под контроля. И, в итоге, мы получили вполне себе ламповый фестиваль по всей вселенной Ведьмака)

Сейчас уже сложно восстановить хронологию, какие идеи когда появились, что в какой момент пошло не так, как хотелось, поэтому, пожалуй, я просто опишу то, какие станции у нас были.

Итак, начнём с того, что для проведения этого фестиваля была выбрана местная библиотека. Всё-таки, Гвинт имеет изначально книжные корни, площадка там довольно крутая — друзья буквально пол года назад там проводили фестиваль по звёздным войнам. Главная проблема была с компьютерами, но Гвинт — не сильно требовательная игра. Решили обойтись ноутбуками оргкомитета.

Из интерьера. Хотели сделать оформление в стили крестьянской деревни — травы, сено и т.д. Но поняли, что получается довольно убого. Решили оставить так, как есть.Достали поближе книги Анжея Сапковского, растянули баннер своей лиги, один из организаторов нашёл станок для выжигания и сделал офигенные табличкиВот, в общем-то и всё. Но самое интересное было на самом фестивале.

Вот, в общем-то и всё. Но самое интересное было на самом фестивале.

Итак, во-первых, то, ради чего всё, собственно, затевалось — турнир по Гвинту. (В нём, по итогу, участие приняли всего пара десятков человек).

Но призы за него были довольно внушительные (для бесплатного локального турнира уж точно). Сертификаты в Ситилинк и фитнес-клуб на 500 и 3000 рублей, сувенирка с символикой Ведьмака. И Ред Булл. Много Ред Булла)

“Ассортимент” настольных игр было решено расширить покером на костях (в него можно было сыграть в 1 и 2 частях серии) и шахматами (любимой игрой Радовида).

В это же время у нас проходила викторина по вселенной Ведьмака. Вопросы там были разные — от очень простых до очень и очень задротских. Ну и главных приз — плотва был хорошим стимулом для участников.

Ну и главных приз — плотва был хорошим стимулом для участников. Кхм. Да, мы не уточняли, что за плотва. Ведь многие, играя в игры, представляют себя участником всех этих событий, хотят погрузиться в них с головой.

Испытание травами. Эту станцию я подсмотрел на одном мероприятии. Если коротко, то людям предлагалось съесть всухомятку полную ложку корицы или других приправ (кому интересно — попробуйте сами, каково это). Не за просто так, конечно. Подарки от партнёров, всё такое. Но я не ожидал, что люди с таким ажиотажем налетят. Голодные бил, видимо.

Ну и то, что многим запомнилось больше всего — ребята из клуба исторического фехтования. (да-да, в библиотеке устроили сражение на мечах)

Ведь многие, играя в игры, представляют себя участником всех этих событий, хотят погрузиться в них с головой. А тут не только посмотреть можно было, но и потрогать, сфотографироваться, ещё и самому кого-нибудь отлупить мягким мечом!

Было ещё много идей, которые так и не получилось реализовать. И живая музыка (музыканты, в итоге, просто сами участие принять хотели), и лучный тир, и деревенская свадьба, и продажа лутбоксов в импровизированной корчме, и негритянка в костюме Цири. Было немало проблем с партнёрами и спонсорами мероприятий — кто-то соглашался, и потом отказывался, кто-то просто не успевал всё это правильно оформить от своей организации. Не успели получить сувениры на призы участникам от CDPR (слишком у нас всё спонтанно получилось).

Но всё это, как мне кажется, не помешало общей атмосфере фестиваля.

Мод на Игни для Ведьмак 3

1. “The Witcher 3 HD Reworked Project” бесспорно является лучшим модом в плане переработки текстур. Бессмысленно что-то рассказывать, смотрите сами.

Читать еще:  Часть 3: отсылки к реальным актёрам в Ведьмак 3

Ссылка на The Witcher 3 HD Reworked Project [rd.nexusmods.com]

2. Данный текстурный пак полностью перерабатывает оформление Новиграда

Ссылка на Next Gen Novigrad Reloaded 2 [rd.nexusmods.com]

3. Заменяет дефолтную кровь на более реалистичную и, как указал автор, брутальную.

Ссылка на Brutal Blood [rd.nexusmods.com]

4. Realistic Contrast Textures добавляет реалистичные текстуры в игру (несовместимо с HD Reworked Project).

Ссылка на Realistic Contrast Textures [rd.nexusmods.com]

5. Добавляет реалистичную траву.

Ссылка на E3 Ultra Grass 420 [rd.nexusmods.com]

6. Мод перерабатывает текстуры Новиградских стен.

Ссылка на Unoptimized Novigrad Castle Wall [rd.nexusmods.com]

7. Мод “Better Oaks” улучшает качество коры деревьев.

Ссылка на Better Oaks [rd.nexusmods.com]

8. Мод “4k Clouds” улучшает качество облаков

Ссылка на 4k Clouds [rd.nexusmods.com]

9. “E3 HD Birds Reworked Project” Улучшает качество птиц.

Ссылка на E3 HD Birds Reworked Project [www.nexusmods.com]

10. Мод “TWEAKS” значительно расширяет возможности настройки графики в Ведьмаке 3. Это может помочь раскрыть весь потенциал движка, либо же сэкономить на чем-то и получить прибавку к FPS.

Ссылка на TWEAKS [nexusmods.com]

11. Этот мод дорабатывает размытие в игре.

Ссылка на Enhanced Motion Blur [www.nexusmods.com]

1. “Wiedzmin Lighting Mod”, наверное, лучший мод, который перерабатывает систему освещения в игре.
PS: Данный мод уже включает в себя HD облака.

Ссылка на Wiedzmin Lighting Mod [rd.nexusmods.com]

2. Этот мод меняет систему освещения в Туссенте.

Ссылка на Toussaint Enhanced [www.nexusmods.com]

3. “Character Lighting Fix” изменяет параметры освещения персонажа, тем самым улучшая визуальную составляющую.

Ссылка на Character Lighting Fix [rd.nexusmods.com]

4. “Next Generation LOD BETA” увеличивает детализацию на расстоянии.

Ссылка на Next Generation LOD BETA [www.nexusmods.com]

5. “Natural Torchlight” меняет систему освещения факела.

Ссылка на Natural Torchlight [www.nexusmods.com]

1. “Realistic Wather” улучшает качество погодных эффектов.

Ссылка на Realistic Wather [rd.nexusmods.com]

1. Делает глаза Геральта более яркими в тени.

Ссылка на Glowing Witcher Eyes [rd.nexusmods.com]
Ссылка на альтернативный мод [rd.nexusmods.com]

2. Мод под названием “Alternative Hairstyles” меняет способ укладки волос Геральта на всех Ведьмачьих сетах.

Ссылка на Alternative Hairstyles [rd.nexusmods.com]

3. Делает тело Геральта более накаченным.

Ссылка на Geralt on steroids [www.nexusmods.com]

4. Новые стили волос для Геральта.

Ссылка на Stylish Hairstyles for Geralt [rd.nexusmods.com]

5. Возвращает броню из трейлера “Killing Monsters”.

1. Значительно улучшает качество лиц у всех сюжетных персонажей в игре.

Ссылка на Stylish Triss [rd.nexusmods.com]

4. Новый “прикид” ложи чародеек.

Ссылка на New Lodge of Sorceresses [rd.nexusmods.com]

6. Новый стиль для Орианны.

Ссылка на Orianna’s New Style [rd.nexusmods.com]

7. Новый стиль для Шани.

Ссылка на Stylish Shani [www.nexusmods.com]

1. “Friendly HUD” существенно расширяет возможности HUD в игре.

Ссылка на FriendlyHUD [rd.nexusmods.com]

2. Этот мод возвращает старый стиль интерфейса в игру.

Ссылка на E3 UI and HUD [rd.nexusmods.com]

1. “Nitpicker’s Patch”, пожалуй, самый глобальный неофициальный фикс всяких визуальных косяков для Ведьмака 3.

Ссылка на Nitpicker’s Patch [rd.nexusmods.com]

2. “Extra Animations” добавит огромное кол-во анимаций в игру.

Ссылка на Extra Animations [rd.nexusmods.com]

3. Позволяет кастомизировать персонажа (или Плотву) как вам угодно. Вы нашли имбовый сет, но он выглядит как кусок тряпки, которой только что подтерся скальный тролль? Не беда, с этим модом вы можете визуально поменять броню на более красивую (или наоборот).

А еще недавно вышел русификатор от vanjavs для данного мода.

Ссылка на русификатор [rd.nexusmods.com]

4. Этот мод значительно дорабатывает систему звуков в игре.

Ссылка на Immersive Sounds [rd.nexusmods.com]

5. Этот мод оптимизирует HairWorks и уменьшает потерю FPS.

Ссылка на Optimised HairWorks [www.nexusmods.com]

1. Модификация “Enchantments for all Gear Types” позволяет зачаровывать абсолютно все типы брони (у мастера рун в из дополнения “Каменные Сердца”).

Ссылка на Enchantments for all Gear Types [rd.nexusmods.com]

2. Мод “Any Skill in Mutagen Slot” позволяет, как ни странно, поместить любой скилл в слот мутации “B” (которую мы можем получить из дополнения “Кровь и Вино”).

Ссылка на Any Skill in Mutation Slot [rd.nexusmods.com]

3. “Fast Travel from Anywhere” включает возможность перемещения без надобности подходить к табличке.

Не рекомендую к установке.
Ссылка на Fast Travel from Anywhere [rd.nexusmods.com]

4. Модификация под названием “Slots Slots SLOTS”, пожалуй, самая читерская по моему мнению. Она позволяет активировать все навыки одновременно.

Ссылка на Slots slots SLOTS [rd.nexusmods.com]

5. Мод “Axii Always Active in Dialog” делает скилл “Обман” постоянно активным в диалогах, даже если он не выбран вами в вашем билде.

Ссылка на Axii Always Active in Dialog [rd.nexusmods.com]

6. Мод “All Quest Objectives On Map” показывает на карте все и сразу.

Ссылка на All Quest Objectives On Map [rd.nexusmods.com]

7. “Door Unlocker” позволяет разблокировать практически любую дверь посредством командной строки.

Ссылка на Door Unlocker [rd.nexusmods.com]

8. Отныне в Корво Бьянко прибудут все*

Ссылка на Everybody comes to Corvo Bianco [www.nexusmods.com]
*если вы завели роман только с одной из чародеек.

9. Теперь NPC убиваемы (возможны баги).

Ссылка на Knockable NPC [www.nexusmods.com]

10. “Always Full Exp” отменяет ограничения получения опыта за низкоуровневые квесты.
Ссылка на Always Full Exp [rd.nexusmods.com]

1. Делает Ведьмаков более похожими на самих себя.

Ссылка на Lore-friendly Witchers [www.nexusmods.com]

Читать еще:  Гроссмейстерские доспехи школы кота в Ведьмак 3

2. Меняет модель серебряных мечей.

Ссылка на Lore-friendly Silver Swords [www.nexusmods.com]

3. Возвращает экономику к книжной модели.

Ссылка на загрузку ремастера [rd.nexusmods.com]

ㅤ ㅤМаленький бонус для обладателей видеокарт AMD, который даст в среднем +5 FPS:
ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤ AMD Performance DLL [rd.nexusmods.com]

  • Если вы имеете какие-либо проблемы с ними, используйте Script Merger [rd.nexusmods.com]
  • Обязательно установите данный патч [rd.nexusmods.com]
  • Используйте автопатчер input.settings: Input.Settings Patcher [rd.nexusmods.com]

Хочу сказать огромное спасибо CD Projekt RED, ведь именно они дали нам такой простор для воображения, развлечения и попросту наслаждения.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ «Время скоротечно, но воспоминания вечны» ©CD Projekt RED.

Мод на Игни для Ведьмак 3

Добавляет в игру материалы для крафта, сеты брони кланов Скеллиге, сёдла в стилистике кланов, новое оружие.
Также изменяет характеристики Клинка Зимы.

Требования: Кровь и Вино DLC, Каменные сердца DLC

Установка:
Распаковать архив и поместить в папку The Witcher 3DLC.

Описание:
Уникальный средний доспех, сплав видоизмененного плаща Детлаффа и функциональности ведьмачьей экипировки.
Доспех можно приобрести у бронника в Каэр Трольде.

Требования: Кровь и Вино DLC

Установка:
Распаковать архив и поместить папку vagabond в папку The Witcher 3DLC.

Заменяет ведьмачьи глаза на глаза высших вампиров (используемые для Деттлаффа в одной из катсцен). Насладитесь вашим новым готичным обликом.

Для наибольшего погружения рекомендую следующие моды – AMM (выбрать плащ Деттлаффа), White Wolf from Rivia (бледная кожа для Геральта).

Требования:
Наличие DLC Blood and Wine.

Установка:
Распаковать архив и поместить папку modVampEyes в папку Steam/steamapps/common/The Witcher 3/Mods
Если папки Mods нет в папке с игрой – создайте ее.

Удаление:
Удалить папку modVampEyes из папки Steam/steamapps/common/The Witcher 3/Mods

При перегрузке инвентаря Ведьмак не сможет:
– бежать и спринтить (ванильный вариант)
– прыгать
– перекатываться
– уклоняться
– использовать знаки

Язык сообщений в скриптах: Русский.

Установка:
Из архива скопировать папку в папку Mods (у меня к примеру эта папка C:DGamesThe Witcher 3 Wild Hunt – GOTYmods).

Требования:
– The Witcher 3 Wild Hunt – GOTY 1.31

Мод поднимает значимость и пользу от инкрустированных в снаряжение рун и глиф.
Стрибог, Даждьбог, Девана, Зоря, Морана, Триглав, Велес, Перун, Чернобог, глиф Связывания: 2%/3%/5% => 5%/10%/15%
Сварог (Пробитие брони): 10/20/30 => 25/50/100
Аард, Аксий, Квен, Ирден, Игни: 2%/5%/10% => 5%/10%/25%
Глиф Обороны: 1%/2%/3% => 2%/5%/10%
Глиф Выздоровления (хп в секунду): 1/2/3 => 2/5/10
Требования: Ведьмак 3 версии 1.30, 1.31 с установленными дополнениями “Каменные сердца” и “Кровь и вино”

Установка: Перенесите папку “modBetterUpgrades” в папку “Mods”, которая находится в корневой папке
” mods”

Удаление: Просто удалите папку “modBetterUpgrades”

На сколько я слышал, в некотором обновлении игры убрали вес инвентаря в определённых категориях (алхимия, ингредиенты, еда, книги и т.п.). Я восстановил этот вес.

При наличии сторонних модов просто посмотрите мои изменени и вручную поменяйте коэффициент веса.
Установка:
Из архива скопировать папку в папку Mods (у меня к примеру эта папка C:DGamesThe Witcher 3 Wild Hunt – GOTYmods).

Требования:
– The Witcher 3 Wild Hunt – GOTY 1.31 (при более старых версиях просто надо поменять самому скрипты)

Идея была взята у мода You have lost more than coin. В котором при смерти от стражников Ведьмак теряет не только золото (как в обычной игре), но и экипированные шмотки (штаны, ботинки, перчатки, броню, мечи, арбалет).

Я расширил влияние смерти (от любого врага).
При ЛЮБОЙ смерти с Ведьмаком теперь происходит следующее:
1. теряет золото (кол-во зависит от уровня сложности игры);
2. случайно теряет экипировку (броня, штаны, мечи и т.д.);
3. приходит в себя.
Т.е. можно играть без сохранения-загрузок и испытать неудобство при смерти.

Мод автоматически активирует эффект замедления времени при критическом ударе,
уклонении, перекате, отрубании конечности и успешной контратаке.
Также мод позволяет установить шанс срабатывания и скорость игры, при срабатывании эффекта замедления.

На выбор предоставляется два варианта мода, выбрать следует только один:
Кровавый: В дополнение к моду добавляет кровавые шлейфы при ударах мечом. Выглядит вполне эффектно.
Обычный: Мод без дополнений.
Требования: Ведьмак 3 версии 1.30 или 1.31 с установленными дополнениями “Каменные сердца” и “Кровь и вино”.

Мод позволяет в любой момент игры замедлить время посредством нажатия горячей клавиши.
При повторном нажатии течение времени восстанавливается.
Также мод позволяет установить значение силы замедления и выбрать горячую клавишу для активации мода.

Требования: Ведьмак 3 версии 1.30 или 1.31 с установленными дополнениями “Каменные сердца” и “Кровь и вино”

Мод убирает просвечивание вен на лице Геральта и зеленую дымку с краев экрана, при повышенной интоксикации.
Есть три варианта мода:
Лицо без эффектов: ​Очищает только лицо Геральта
Экран без эффектов: Только убирает зеленую дымку с краев экрана
Лицо и экран без эффектов: Очищает лицо Геральта и убирает зеленую дымку с краев экрана
Устанавливать следует только один из вариантов мода!

Требования: Ведьмак 3 версии 1.30, 1.31 с установленными дополнениями “Каменные сердца” и “Кровь и вино”

Установка: Перенесите папку “modToxicity. ” в папку “Mods”, которая находится в корневой папке
” mods”

Удаление: Просто удалите папку “modToxicity. “

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: