мод автоматический подбор лута в Ведьмак 3
AutoLoot – настраиваемый автоподбор предметов
AutoLoot – настраиваемый автоподбор предметов
Этот мод делает все возможное, чтобы избавиться от утомительного ручного подбора добычи и всплывающих окон. Настроив фильтр вы можете самостоятельно выбрать, что Геральт будет собирать, действует как на лут оставшийся после врагов, так и на все тайники (коробки, бочки и т.п.). Можно даже воровать у NPC!
По ссылке на файл вы можете скачать уже настроенные варианты Автолута:
- AutoLoot – Herbs and Corpses-315-1-7-4 (травы и добыча с трупов врагов).7z Тут все относительно просто и понятно.
- patch 1.22 – Стража может наказать, если вы что-то украли.7z – в этой версии Геральт также может быстро собирать предметы из сундуков, отсюда и реакция стражи на его действия.
- patch 1.22. – стража не замечает ничего, воруйте на здоровье.7z – тоже что и второй пункт, только стража как ясно из названия, не реагирует.
Для тех кто хочет рискнуть сделать фильтры под себя ниже небольшая инструкция (в разделе Изменения).
Спасибо Gopher за включение мода в свое видео! (AutoLoot появляется в 6:52):
1) Скачать архив и распаковать.
2) Поместить папку modAutoLoot в The Witcher 3:Wild Huntmods.
Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt contentcontent0scriptsgamebehavior_tree tasks hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.
Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger – инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.
Лично у меня просто мозг поплыл при попытке врубиться в нее. =) Так что приглашаю любого желающего помочь в этом нелегком деле.
Настройка фильтра.
Как только вы скачали и установили мод, проходим по пути: The Witcher 3 Wild Hunt Mods modAutoLoot Content Scripts mod AutoLoot и открываем Блокнотом или Notepad++ файл AutoLootBase.ws.
Находим там строку AL_Herb( container ) || (W3ActorRemains)container. В этом месте вы можете создавать свои фильтры.
В этом случае фильтры созданы, но не активны.
Раскомментируем (включаем фильтры) удаляя // перед строкой:
Ссылка на тему автора с пояснениями о создании и использовании фильтров (на английском) для тех кто хочет разобраться во всех тонкостях настройки или/и помочь в создании русскоязычной инструкции:
Модификации Ведьмак 3: Установка модов
В прошлом посте я дал краткое описание двух модов (Primer и Brutal and relistic combat): https://pikabu.ru/story/sereznyie_modifikatsii_dlya_the_witc.
Для установки нам потребуется:
-Witcher 3
-Файлы модификации
-Nexus Mod Manager(NMM)(опционально)
Это обусловлено тем, что Вы:
-Не словите троянца(моды чистые)
-Поставите самую свежую версию мода(модмейкеры выкладывают свои поделки именно туда в первую очередь)
-Возможна быстрая установка через NMM (не всегда)
Теперь немного пояснений, как именно это работает:
Практически все модификации для Ведьмака устанавливаются по адресу: (папка игры)/mods
К примеру D:GamesThe Witcher 3 Wild HuntMods. Помимо этого, часть модификаций требует внесения изменений в файлы:
-(папка игры)binconfigr4gameuser_config_matrixpcinput.xml
-C:Users(ваш профиль)DocumentsThe Witcher 3input.settings
-C:Users(ваш профиль)DocumentsThe Witcher 3user.settings
А так же добавление своих файлов исходя из описания мода, например (папка игры)DLC.
NMM действует так же – просто скачивая нужный дистрибутив и распаковывая в папку mods. Сложных манипуляций вроде изменения файлов настроек с его помощью производить нельзя. Бывает удобен, когда нужно быстро поставить несколько простых модификаций.
Итак, алгоритм действий (на примере мода Primer из прошлого поста):
(1) В описании (Description) вы можете видеть разного рода информацию от автора – особенности, описание, необходимые (возможные) сопутствующие модификации, способы установки. Многие авторы указывают – возможно ли поставить с помощью NMM или нужно обязательно руками, советую обратить внимание. Этот конкретный мод, к сожалению – нельзя.
(2) В разделе “Files”: Вы можете увидеть ссылки на скачивание. Файлы, которые выше – актуальны. Ниже обычно альтернативные версии либо устаревшие версии мода (OLD).
(3) Сама ссылка на скачивание
(4) Дата загрузки файла. Советую обратить внимание, ибо файл, загруженный к примеру 11.06.16 не оптимизирован под версию игры 1.22 и работать скорее всего не будет. Так же, инфа об работоспособности мода под той или иной версией игры обычно указывается на странице описания (1).
Сохраняем нужный нам файл в любое место. Распаковываем архив, заходим в папку. Как видите, к моду прилагаются инструкции по установке (Installation Instructions):
-содержимое архива перенести в папку mods, чтобы получилось (папка игры)modsmodPrimer
-копировать папку DLC из папки мода в основную папку, чтобы получилось (папка игры)DLCprimer
-Внести изменения в файл по адресу (ваш профиль)DocumentsThe Witcher 3input.settings (Мои документы – The Witcher 3), скопировав в начало файла нужный текст. Файл открывается любым текстовым редактором, но лучше Notepad++ (сохраняет разметку, приятнее смотрится).
Все, установка мода завершена. Далее в документе идут подробности, в других документах из папки мода – способы настройки и комментарии к пунктам, которые появятся уже внутри игры (Главное меню – Mods- Primer).
Об ошибках, которые возникают после установки модов и способах их решения я напишу в следующем посте.
Ведьмак 3: Дикая Охота Мод: Больше лута с существ [1.12]
НАЗВАНИЕ: Больше лута с существ (Increased Creature Loot)
АВТОР: mindkiller316
ВЕРСИЯ: 1.4
ПЕРЕВОД: не требуется
СКАЧАТЬ [3.2 MB]
ОПИСАНИЕ
Вы не находите странным тот факт, что когда охотитесь и убиваете с десяток оленей, практически не получаете добычи?
Данный мод изменит это, теперь животные всегда будут оставлять лут. Также увеличивается вероятность выпадения шкур и других ингридиентов.
ОБНОВЛЕНИЯ
Версия 1.4
Добавлена совместимость с патчем версии 1.12
Версия 1.14
Добавлена совместимость с патчем версии 1.06
Подредактирован лут (эссенции, шкуры) с уникальных чудовищ.
По идее, с модом все существа должны оставлять после себя хоть что-то (кроме куриц).
Мод работает с существующими сохранениями
Версия 1.4
Теперь совместим с патчем 1.10
С версией мода 1.4 установка изменилась!
УСТАНОВКА
Открываем архив
Выбираем нужную папку:
1 Purist – животные и монстры всегда оставляют после себя свой “естественный” лут (мясо, шкуры). Шанс выпадения редких ингридиентов с монстров и их количество не изменены.
2 ICL_1 – животные и монстры всегда оставляют после себя свой “естественный” лут (мясо, шкуры). Но шанс выпадения редких ингредиентов с монстров увеличен. Количество выпадаемой добычи по умолчанию – случайно.
3 ICL_1a – животные и монстры всегда оставляют после себя свой “естественный” лут (мясо, шкуры). Шанс выпадения редких ингредиентов с монстров увеличен. Но тут количество выпадаемых ингридентов всегда максимален из допутимого.
4 ICL_2 – животные и монстры всегда оставляют после себя свой “естественный” лут (мясо, шкуры). Редкие ингридиенты с монстров будут выпадать всегда, но количество их будет случайным.
5 ICL_2a – животные и монстры всегда оставляют после себя свой “естественный” лут (мясо, шкуры). Редкие ингридиенты с монстров будут выпадать всегда. Количество добычи увеличено вдвое. Скажем теперь с животных можно получить по 2-4 шкуры.
fomod – эту папку не трогаем
Откройте выбранную папку, скиньте mod_ICL по адресу . The Witcher 3 Wild HuntMods (создайте папку Mods в корневой папке игры если ее там нет)
Все.
Удаление
Удалите установленную папку mod_ICL из папки Mods