465 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Магический кристалл Филиппы в Ведьмак 3

Дополнительное задание: Враг народа

Связанные задания: Главное задание: Охота за Младшим, Дополнительное задание: Смерть за смерть, Дополнительное задание: Смертельный заговор, Дополнительное задание: Дела государственной важности

Места: Порт Оксенфурт, Эст Тайяр, Дом Трисс (Новиград), Корчма «Новый порт» (Ард Скеллиг), Каэр Морхен

Персонажи: Король Радовид V, Охотники на ведьм, Трисс Меригольд, Йеннифэр из Венгерберга , Реданский солдат

Враги: Накеры, Ифрит, Охотники на ведьм

Рекомендуемый предмет: Аксий обман уровень 2

Принятие решений

Этот квест доступен сразу по окончании Главное задание: Охота за Младшим. Он начинается, когда вы посещаете короля Радовида V на борту его корабля. Следует сначала завершить д ополнительные задания: Смерть за смерть и Смертельный заговор.

Вы прибываете на корабль Радовида , пришвартованный у залива Оксенфурта , и говорите с правителем . Он хочет найти чародейку Филиппу Эльхарт.

Он приказал выколоть ей глаза, но это, по-видимому, не помогло. Радовид хочет, чтобы она была доставлена к нему живой. Он больше не доверяет ложе чародеек. Можете ответить как угодно, но результат тот же – отправляйтесь в горы и найдите её.

Отправляйтесь к северо-востоку от Оксенфурта, в лесистые холмы, следуя по тропинкам, пока вы не достигнете вершины холма и не обнаружите множество покрытых плющом древних руин. Есть ряд внешних колонн, покрытых лишайником и мхом, с внутренней аркой и выложенным плиткой входом, где группа охотников на чародеев залечивает свои раны. Им было очень трудно проникнуть в эти катакомбы, известные как Эст Тайяр. Объясните, кто вы и кто вас послал. Вожак делает знак одному из своих людей, и тот показывает вам черепичный блок, наполненный силой.

Спрыгните в яму и спуститесь в туннель, который раскопали охотники. Лестница ведет к арке с зарешеченными воротами и магическим барьером за ней.

Вернитесь вверх по лестнице в нескольких шагах и осмотрите углубление в стене плюща (ведьмачье чутье поможет найти его). Нажмите плитку на стену, и барьер будет удален. Ворота открыты.

Спуститесь в камеру с двумя арками по обе стороны . Впереди – отвесный спуск в похожую на пещеру нижнюю камеру, куда вы должны идти (не падая и не убивая себя, конечно). Правая арка ведет к выступу и неприятному обрыву). Левая арка ведет к порталу, который на самом деле работает. Шагните в него.

Вы входите в каменную камеру с камнями и обломками и несколькими разбросанными бочками. Используйте свое ведьмачье чутье:

  • Проверьте совиное перо с обтрепанным краем.

Двигайтесь к лестнице на юго-восток, поверните налево. Спуститесь к деактивированному порталу на каменном выступе. Подойдите к элементу питания (кристаллу активации) и используйте свой знак Аард, чтобы запустить его . Затем войдите в портал.

Одинокий охотник за колдуньями размахивает своим мечом. Потерянный и дезориентированный, он осмотрел местность и убедился, что здесь должна состояться встреча волшебниц. Однако, чтобы защитить себя от существ, посещающих эту область, он удалил силовую ячейку соседнего портала. Естественно, для продолжения работы вам нужна энергетическая ячейка. Можете:

  • (Аксий Обман Уровень 2) Скажите ему, чтобы он вел себя хорошо и отдал вам кристалл.
  • (Бой) Выбейте из него кристалл с помощью грубой силы.

Осмотрите комнату, в которой вы застряли. Есть еще одно перо ( признак полиморфизма ) и сундук, содержащий несколько любовных писем. Теперь двигайтесь вверх по лестнице к деактивированной арке портала. Поместите кристалл в нишу стены слева от вас, активируйте его с Аардом и шагните через портал.

Вы входите в комнату с тремя накерами, которые немедленно атакуют вас. Убейте всех троих и осмотрите остатки лаборатории Филиппы.

На земле есть еще одно перо и отверстие, которое ведет вниз по некоторым выступам в небольшую водяную пещеру. Атакуйте еще четырех накеров в этой нижней части пещеры, прежде чем тщательно её исследовать. Есть кристалл, чтобы собрать. Берите, вернитесь в лабораторию и двигайтесь к ступенькам к платформе портала. Еще раз вставьте кристалл в нишу слева от вас, активируйте его с помощью Аарда и используйте портал.

Теперь, наконец, на самом нижнем уровне этого лабиринта, бегите вперед (северо-восток) к центральной плиточной дорожке, освещенной жаровнями. В дальнем конце вас встречает страж, которого вызвала Филипп, – Ифрит. Как только элементаль огня будет потушен, поднимитесь по лестнице, пройдите через две арки и войдите в личные покои Филиппы.

Среди сломанной мебели, обломков и выброшенного оборудования ваши ведьмачьи чувства улавливают следующее:

  • Агаты, которые Филиппы носили на шее. Они покрыты кровью по неизвестным причинам.
  • Окрашенные кровью хирургические инструменты, указывающие на то, что она оперировала кого-то.
  • Заметки, которые настолько обуглились, что их невозможно прочитать.
  • Остатки её мегаскопа обожжены и покрыты сажей.
  • Сильно сколотый кристалл из мегаскопа . Ваша подруга чародейка должна знать, что с этим делать.

В зависимости от вашего предыдущего квеста и выбора романтического интереса, вы можете по желанию взять Полированый кристалл, который будет проверен:

Трисс в Новиграде.

Йеннифэр на островах Скеллиге.

Йеннифэр в Каэр Морхен.

Или можете полностью игнорировать волшебниц и вернуться к Радовиду.

Читать еще:  Карты для Гвинта в Ведьмак 3: Каменные Сердца

Выходите из Эст Тайяр так же, как вошли. Войдите в портал и поднимитесь к отверстию под внешними руинами. Вы замечаете, что охотники на ведьм обсуждают ваши усилия, а их лидер хочет узнать, что вы нашли.

  • Будьте грубы, как вам хочется, или попытайтесь скрыть тот факт, что вы нашли кристалл мегаскопа. Это не имеет значения; вы должны сразиться с пятью охотниками.
  • Или можете немедленно передать кристалл мегаскопа вожаку . Вы не сможете посетить ни Трисс, ни Йеннифэр, и вам следует вернуться к Радовиду за наградой. Этот вариант не рекомендуется.
Трисс

Отнесите кристалл Трисс, если вы выполнили Дополнительное задание: Сейчас или никогда, и Трисс – ваш романтический интерес.

Предположив, что вы не отдали кристалл охотникам, отправляйтесь на запад в Новиград, посетите район Путь Славы (к востоку от указателя Рынок на площади Иерарха) и найдите покосившийся дом, где живет Трисс.

Трисс удивлена и немного возмущена тем, что вы приняли контракт Радовида. Вы хотите увидеть, что кристалл может рассказать вам о Филиппе, прежде чем будет принято какое-либо решение о Радовиде. В кристалле зашифрованы образ-разговор Филиппы с ее подругой-волшебницей Маргаретой Ло Антиль о возрождении ложи чародеек и попытках восстановить зрение Филиппы.

Затем вы упоминаете, что Радовид хотел бы получить кристалл. Это беспокоит Трисс, которая умоляет вас не делать этого. Завершите ваш разговор:

Оставив кристалл Трисс.

Забрав его с собой, чтобы показать королю (хотя вы можете вернуть его Трисс до встречи с Радовидом , если передумаете).

Йеннифэр

Цель доставить кристалл Йеннифэр доступна, только если вы уже начали Акт II (Главное задание: Уродец), но еще не выполнили Главное задание: Остров Туманов.

Предполагая, что вы не отдали кристалл охотникам, совершите долгий поход на остров Ард Скеллиг, посетив гавань Каэр Трольде и направляясь в деревню вдоль побережья, в корчму «Новый порт» и комнату Йеннифэр. Или, если Йеннифэр находится в Каэр Морхене, то отправляйтесь туда.

Вы хотите увидеть, что кристалл может рассказать вам о Филиппе, прежде чем будет принято какое-либо решение о Радовиде. В кристалле зашифрованы образ-разговор Филиппы с ее подругой-волшебницей Маргаретой Ло Антиль о возрождении ложи чародеек и попытках восстановить зрение Филиппы.

После этого Йеннифэр твердо заявляет, что кристалл не должен попасть к Радовиду. Вам больше рассказывают о ложе чародеек и восстановлении зрения. Завершите ваш разговор:

Оставив кристалл у Йеннифэр.

Забрав его с собой, чтобы показать королю (хотя вы можете вернуть его Йеннифэр до встречи с Радовидом, если передумаете).

Окончание: Вы на стороне чародеек?

Вернитесь в порт Оксенфурт к Радовиду. Король спрашивает, что вы узнали. Можете быть уклончивым, или упомянуть кристалл, или что она пытается восстановить свое зрение. Ваши прошлые решения влияют на то, как завершится этот квест, и на вашу награду (или её отсутствие):

  • Если вы отдаете кристалл, вам платят, и Радовид упоминает, что он передаст кристалл его пленным магам для проверки.

Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»

Отправиться на аудиенцию к королю Радовиду

На выходе из тайного убежища Ублюдка Младшего в Оксенфурте Геральта перехватит отряд реданских солдат. Они доставят ведьмака на королевский корабль, пришвартованный в гавани города. Радовид холодно поприветствует старого знакомого и прикажет найти Филиппу Эйльхарт, которая, по донесениям охотников за колдуньями, прячется в убежище к востоку от Оксенфурта. Все попытки отказаться от выполнения задания будут проигнорированы королем. Выслушав приказ, сходим на берег, забираем оружие у стражников и отправляемся в руины Эст Тайяра. Для быстрого перемещения используем дорожные указатели.

Враг народа

Шаг 1: Поговорить с Охотниками за колдуньями перед убежищем Филиппы

Добравшись до предполагаемого убежища Филиппы Эйльхарт, поднимаемся на холмик с каменными колоннами, расспрашиваем охотников за колдуньями о чародейке. Командир удивится появлению ведьмака, но не станет перечить приказу короля и укажет на проход, запечатанный магическим барьером.

Шаг 2: Открыть убежище Филиппы

Закончив беседу, забираем ключ от убежища, спускаемся в руины через трещину в земле. В потайной комнате, справа от спуска, извлекаем из человеческих останков [ЧЕРТЕЖ СЕРЕБРЯНОГО МЕЧА ШКОЛЫ КОТА] и книгу [ЗАПИСКИ ПРОФЕССОРА СИГИЗМУНДА ГЛОГЕРА] (хрупкую стену разбиваем Знаком Аард). Возвращаемся в зал, спускаемся по лестнице к барьеру. Осматриваем ведьмачьим чутьем стену справа от него, находим отпирающий механизм, вставляем ключ. Когда дверь откроется, входим в комнату и проходим сквозь первый портал, который перенесет ведьмака вглубь убежища Филиппы Эйльхарт.

Шаг 3: Обыскать убежище Филиппы, используя ведьмачье чутье

Напротив портала находим совиное перо, забираем вещи из сундука в углу, спускаемся по лестнице. По пути убиваем нескольких накеров, собираем ингредиенты с тел чудовищ: зубы, печень, сердца, кости и когти. Доходим до второго портала, осматриваем [КРИСТАЛЛ] и активируем его Знаком Аард. Проходим через портал, переносимся в следующую комнату с охотником за колдуньями. Солдат откажется добровольно отдать кристалл от следующего портала. Жажда славы заставит его проявить излишнее упрямство, которое можно выбить с помощью силы или сломить Аксием. От выбранного способа убеждения зависит только количество опыта.

Читать еще:  мод на сабли для Ведьмак 3

Получив [ТРЕТИЙ КРИСТАЛЛ] от охотника за колдуньями, находим на полу, напротив пылающей чаши с огнем, еще одно совиное перо, из сундука забираем [ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО], затем выходим через коридорчик на балкон. Вставляем кристалл в крепление в стене справа от дверного проема и активируем Знаком Аард. Проходим через портал, натыкаемся на группу накеров-воинов. Уничтожаем чудовищ, собираем ингредиенты с тел. Спрыгиваем в пролом в полу, добиваем уцелевшим накеров, и подбираем с земли [ЧЕТВЕРТЫЙ КРИСТАЛЛ]. Возвращаемся обратно.

Осматриваем сундуки в комнате, на полу находим еще одно совиное перо. Проходим по коридору до балкончика. В крепление на стене вставляем кристалл, активируем его Знаком Аард. Проходим через портал и переносимся в главный зал убежища. Осматриваем сундуки в комнате слева от места появления. Проходим до конца зала, пока дорогу не преградит страж — огненный голем Ифрит. Атаку начинаем со Знака Аард, чтобы остудить противника и сделать уязвимым к лезвию стального меча. Наносим несколько мощных ударов. С останков врага подбираем редкие ингредиенты: [дымные осколки], [эссенцию элементаля] и [сердце голема]. После битвы спускаемся на площадку слева от входа в убежище, осматриваем сундуки, забираем ремесленные материалы: фосфор, лунные осколки и светящуюся руду.

Шаг 4: Обыскать жилище Филиппы, используя ведьмачье чутье

Закончив исследование закоулков, входим в логово Филлипы Эйльхарт. Чародейки не окажется на месте. Внимательно осматриваем покинутую комнату. С тумбочки слева от входа забираем [АГАТ]. На восьмиугольном столике находим окровавленные хирургические инструменты. У разбитых стеклянных колб осматриваем сожженные записки, а у центральной колонны бутыль с сильным обеззараживающим. Справа от стола находим разбитый мегаскоп, чуть дальше с пола подбираем [ПОЛИРОВАННЫЙ КРИСТАЛЛ]. Покидаем убежище Филиппы Эйльхарт. Возвращаемся тем же путем, что и пришли или активируем еще один портал рядом с входным порталом, который доставит сразу на поверхность. На выходе из эльфских руин Геральта остановят охотники за колдуньями.

  • Если не отдавать полированный кристалл охотникам за колдуньями на выходе из Эст Тайяра, они нападут на ведьмака в расчете получить особую награду от Радовида за старания и преданность делу.
  • Если отдать полированный кристалл охотникам за колдуньями на выходе из Эст Тайяра, они без боя выпустят ведьмака из эльфских руин, но Радовиду не понравится, что ведьмак вернется с пустыми руками, и он откажется платить.

к содержанию ↑

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Враг народа

Кто дает квест (задание) : Радовид

Награда : 50 очков опыта

Убежище Филиппы

После выполнения основного задания Охота за Младшим, при выходе из усадьбы младшего, вас сразу встретят солдаты Радовида, посланные к Геральту, чтобы доставить его на встречу с Радовидом (квест Услуга для Радовида), на которой король попросит ведьмака об услуге, которая заключается в том, чтобы найти и привести к нему живую Филиппу Эйльфарт, чародейку, ослепленную в прошлом самим королем Радовидом. После разговора у вас появится возможность пройти дополнительное задание “Враг народа”.

Для начала вам нужно будет встретиться с охотниками на ведьм, которые будут вас ожидать у входа в убежище Филиппы. Они очень испуганы происходящим внутри подземелья и не сразу признают ведьмака, пришедшего к ним на подмогу. Единственное что им удалось обнаружить за сутки нахождения тут, это непонятный предмет, который должен открыть проход в убежище. Сразу отбираем у трусливых охотников ключ и можем отправляться вглубь подземелья.

Спустившись вниз, при помощи ведьмачьего чутья можно найти тайник с чертежом серебряного меча школы Кота, для того чтобы его обнаружить вам необходимо встать спиной к спуску по лестнице, именно в стене перед вами и будет тот самый тайник, стену разбейте при помощи знака Аард.

Спускаемся ниже, проход заблокирован при помощи какой то магии, тут вам пригодится ключ, полученный у охотников в недавнем прошлом. Его необходимо поставить в отверстие в стене, справа от магического щита, закрывающего проход, найти это отверстие вам поможет чутье ведьмака.

Проходим дальше, перед вами появится балкон с двойной развилкой, в окончании каждой из них будет портал, так нелюбимый Геральтом, но работает к счастью только один из них, поэтому долго решать куда же направиться вам не придется.

В помещении куда нас приведет портал, применив чутье, на полу вы найдете перо. Идем дальше и на следующем балконе с лестнице вниз вы подвергнетесь нападению накеров. Достаточно злобные существа если нападают толпой, быстрые, а удары их ощутимо сильные.

Спускаемся по лестнице вниз, где вы должны обнаружить неактивированный кристалл, нужный для того чтобы открывать те самые порталы. Он будет висеть на витиеватом креплении, обнаружить его вам поможет чутье. При подходе к нему Гератьт намекнет на то что его можно как-то активировать.

Благо в нашем арсенале есть множество знаков обладающих магической силой, направив на него знак Аард, новый портал незамедлительно будет открыт.

Варианты и последствия

В продолжении вашего портального приключения вам встретиться один из охотников на ведьм, который остался тут, отделившись от остальных охотников, испугавшихся монстров и ловушек. Наш новый знакомый хотел заслужить уважение Радовида и самолично найти сведения о Фелиппе, именно по этому он выломал один из кристаллов открывающих портал. Для того чтобы получить тот самый кристалл вам нужно будет сделать выбор:

Читать еще:  В PlayStation Store открылась предзагрузка расширения «Кровь и вино» для The Witcher 3: Wild Hunt

1. Применить обман (Возможно, только если он у вас прокачен до 2-ого уровня) к охотнику, таким образом вы обойдетесь без кровопролития и получите очки опыта.

2. Убить охотника и забрать кристалл.

В любом случае, получив то что вам было нужно, для дальнейшего расследования, отправляемся дальше. Справа, если смотреть на портал который привел вас к охотнику вы найдете сундук, в котором обнаружите любовное письмо к Филиппе, причем написанное рукой женщины.

На следующем балконе с неработающим порталом, вам нужно отыскать на стене витиеватый держатель для кристалла, который мы недавно отобрали у встреченного охотника. Вставляем кристалл и все так же активируем его знаком Аард, после чего проход будет открыт.

Он приведет вас в еще одно помещение с накерами, на полу вы сможете обнаружить еще одно перо. Следующий портал снова окажется нерабочим, и опять же не хватает кристалла, его вы сможете найти спустившись в тоннель расположенный неподалеку. На этот раз кристалл похитили накеры, лежит он на земле в конце тоннеля.

Проделываем уже знакомые нам действия по открытию портала на балконе и идем дальше. Вы окажетесь в огромном зале, в конце которого находится комната Филиппы. Ее охраняет Ифрит, в борьбе с которым вам поможет все тот же знак Аард, он позволит тушить огонь на элементале.

Справившись с монстром, вам необходимо будет обыскать комнату Филиппы на наличие каких либо улик. На полу вы обнаружите следы сильнейшего обеззараживающего средства, выгоревшие до тла записки, превратившийся в мусор мегаскоп, и хирургические приспособления, на которых присутствуют следы крови, свидетельствующие о том, что проводилась какая-то операция.

Так же на одной из тумб вы найдете окровавленные Агаты, любимое украшение Филиппы.

Но основная вещь, которую вы должны найти это кристалл из мегаскопа, который вы сможете найти неподалеку от самого мегаскопа, видимо отлетевшего сюда в следствии взрыва.

Спустившись в небольшой овраг, расположенный справа от выхода из комнаты Филиппы вы сможете найти сундук с редкими материалами, а так же окровавленные агаты лежащие рядом с ним.

И так, вы обнаружили достаточно доказательств прибывания Филиппы в этом месте, теперь стоит выбраться отсюда. Пробравшись через все порталы, наверху вас будут ожидать охотники на ведьм и они потребуют от вас доказательства, которые вам удалось раздобыть. и тут у вас появится выбор, имеющий последствия:

1. Отдать им кристалл – Ведьмак отдаст кристалл охотникам, тем самым избежав стычки, но Радовиду он не сможет ничего предъявить, так как не сможет материально доказать присутствие Филиппы в убежище.

2. Сказать им что ничего не нашли – это приведет к драке с охотниками, но вы сохраните кристалл, что делать с ним вы сможете решить сами.

3. Даже если вы скажете что нашли кристалл но не отдадите его охотникам, они все равно захотят отнять его силой, что приведет к таки же последствиям как и во 2-ом варианте.

Сохранив кристалл вам станут доступны несколько вариантов что с ним сделать, у вашего выбора тоже будут последствия.

Важно: Если по какой-то причине, чародейки будут недоступны, из-за пройденных квестов, то у ведьмака будет только одна цель – доложить Радовиду.

1. Вы можете показать кристалл Трисс, которая будет удивлена, что вы решили выполнить поручение Радовида, после того как он поступил со всеми чародеями. Но все же она сможет вытащить из поврежденного кристалла некоторые сведения. А именно разговор Филиппы с Маргаритой Ло-Антиль. Далее у вас появится возможности

– Сохранить кристалл у себя, что позволит показать его Йеннифэр или же отдать его Радовиду чтобы получить награду.

– Отдать кристалл на хранение Трисс, что при встрече с Радовидом в конце задания не даст вам возможность получить награду.

2. Показать кристалл Йеннифэр, что является таким же вариантом как и показать его Трисс, она тоже оставит кристалл у себя.

3. Отдать кристалл Радовиду, это будет существенным доказательством, которое поможет получить награду (135 крон) у Радовида, а так же дополнительное разветвление в диалоге с королем в задании “Дела государственной важности”.

Если вы решили все же оставить кристалл у одной из чародеек, то вам все равно нужно доложить о проделанной работе королю. Для того чтобы снова очутиться у него на корабле, необходимо подойти к одному из охранников, расположенных рядом. Радовид несмотря на все словесные доказательства просто распрощается с вами, но квест будет выполнен.

Если вы все же не решили, кому из чародеек отдать кристалл, то можете оставить его у себя, а в разговоре с Радовидом просто не сообщать о находке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: