2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ледяной кристалл Эредина — Магия в Ведьмак 3

Ведьмак 3 Дикая охота Задание По тонкому льду

Кто дает квест (задание) : Авалак’х

Награда : 500 очков опыта

Это задание начнется сразу после того как вы отправитесь на Ундвик в компании Цири, Авалак’ха и чародеек, после завершения задания Подготовка к битве.

Встретиться с Авалак’хом и чародейками на Ундвике.

Ваш отряд, под предводительством Авалак’ха уже успел создать штаб, где обсуждают стратегию ведения боя с Дикой охотой. Авалак’х поприветствует вошедшего в шатер Геральта, после чего обсуждение плана будет продолжено. После активации Солнечного камня, Карантир должен будет дать ответ на зов исходящий от него, после чего Нагльфар появится в заливе. Ложа чародеек должна сделать все возможное для того чтобы помешать кораблю вернуться в мир эльфов, флот императора в свою очередь окружит корабль, отрезая пути к бегству. После этого Нагльфар будет взят на абордаж, под прикрытием Геральта.

После обсуждения плана, Ложа отправится на скалы, где продолжит приготовления и вы останетесь вместе с Цири и Авалак’хом. Эльф против присутствия Цири на поле боя, так как является основной целью Дикой охоты. Хоть сама девушка хочет присутствовать в сражении, но вам не удастся уговорить Авалак’ха взять ее с собой.

Эльф посоветует Геральту как следует подготовиться перед тем как он использует Солнечный камень для призыва Эредина.

Важно.

Данный совет не стоит игнорировать, так как вам придется довольно долго сражаться не только с обычными монстрами, но и с несколькими Боссами. Перед битвой починитесь и возьмите с собой пару комплектов для ремонта снаряжения, а так же изготовьте защитных зелий.

Последствия:

После того как вы сообщите Авалак’ху, что готовы к сражению, цепочка заданий ан Карайтов будет провалена, если вы не успели ее выполнить. Так же задание «Дела государственной важности» тоже перейдут в раздел проваленных.

После того как Авалак’х уйдет по своим делам, Геральта навестит одна из чародеек, которую вы выбрали при прохождении заданий Последнее желание — Йеннифэр или Сейчас или никогда — Трисс.

Если же вы не выбрали никакую из чародеек или же обеих, то к Геральту никто не придет.

Поговорить с Авалак’хом, когда все будет готово к битве.

Авалак’х стоит на пристани, в ожидании Геральта, как только вы выберите фразу «Можем начинать», то обратного пути уже не будет.

Цири и Авалак’х произнесут заклинание пробуждающее силу Солнечного камня, после чего откроется портал в мир эльфов.

Весь водяной покров начнет замерзать, но перед тем, как Нагльфар появится, Ложа наложит защитное заклинание на область рядом с порталом. Из-за этого заклинания, появившийся корабль не сможет покинуть мир в котором появился.

Испугавшийся льда Авалак’х предположит, что это ловушка и предложит Цири убегать, но та не согласится на этот раз. Чтобы расправится с этим льдом, Цири нужно будет избавиться от посоха, сотворившего это заклинание. Именно поэтому ей все-таки придется участвовать в битве.

Победить Карантира.

Вас перенесет в тело Цири, за которую вам предстоит добраться до Карантира. На протяжению всего пути, вам придется сражаться с отродьями Дикой охоты, используя при этом все умения, которым вы обучились на протяжении игры. В принципе, вы просто можете их игнорировать, уворачиваясь при помощи телепортации. В конце пути вас ожидает сражение с Карантиром.

В первом бою, где вы будите сражаться от лица Цири, он не покажет всю свою силу. Единственным его приемом будет телепортация с последующей атакой. Как только вы отнимете 15% здоровья, начнется заставка, в которой Цири удастся выполнить поставленную задачу и сломать посох Карантира. После чего магия льда будет прекращена. Цири успеет улизнуть от Карантира.

Читать еще:  Ведьмак 3 множитель опыта

Убить Карантира.

После того, как магия льда будет прекращена, это позволит замороженному Геральту освободится. Теперь ведьмак будет врагом Карантира.

Как победить Карантира:

На этот раз, Карантир будет применять более сильные атаки, при этом используя магию:

1. Ледяные шары — Находясь на далеком расстоянии от Карантира, он будет выпускать в вас магические шары, от которых нужно уворачиваться при помощи перекатов.

2. Мощный удар магией — Колдуется достаточно долго, при этом над Карантиром появляются сгустки магии. В этот момент можно успеть его ударить, что собьет ему подготовку к заклинанию.

3. Призыв Элементаля льда — Стоит как можно быстрей расправиться с ним, так как если проигнорировать, то можно получить внезапный удар в неподходящий момент.

Карантир все это время будет телепортироваться, добраться до него легче всего перекатами. В бою лучше всего использовать знак Квен, что позволит вам избежать некоторого урона.

Ведьмак добьет Карантира, провернув меч в его груди.

Выплыть на поверхность.

Перед смертью, Карантир собрав всю магическую энергию, сможет воспользоваться телепортацией и перенесет себя вместе с Геральтом на глубину под полем сражения.

Вам придется выбираться самому, к счастью путь на поверхность находится прямо перед вами, да и утопцев по близости не видно. Чтобы выбраться просто плывите на свет.

Попасть на борт Нагльфара.

Оказавшись на поверхности, вам предстоит двигаться в направлении корабля. Ваш путь будут преграждать отродья Дикой охоты, в бою с которыми вам помогут несколько знакомых персонажей, которым вы оказали помощь при прохождении побочных заданий цепочки ан Крайтов.

Вы можете просто игнорировать врагов и бежать вперед, уклоняясь от ударов. В конце пути вы сможете взобраться на Нагльфар.

Убить Эредина.

Оказавшись на борту корабля, вы станете свидетелем смерти Краха ан Крайта, на которую никак не сможете повлиять. В борьбе с неравным по силе противником он будет повержен.

Это послужит вам, как дополнительная мотивация в сражении с Эредином, так как следующим его противником будет Геральт.

Как победить Эредина:

Вначале сражения, Эредин будет использовать телепортацию вместе с последующей атакой, во время которой вы сможете нанести ему несколько ударов. Лучше всего наносить быстрые атаки, так как телепортацией и блоками Эредин владеет практически в совершенстве. Как только вы отнимете у противника 15% здоровья, он откроет портал в другую локацию, куда забросит Геральта.

Иногда на данном этапе встречается баг, при котором Эредин не умирает, сколько бы урона вы ему не нанесли. Для его решения, необходимо попасть в центр корабля, после чего начнется катсцена.

Теперь же атаки разозленного Эредина будут несколько другими. При нападении стоит использовать все ту же тактику с быстрыми атаками.

Атаки Эредина:

1. Удар мечем по земле — Эредин использует этот навык, находясь на расстоянии от ведьмака. При этом он поднимает свой меч, взяв его обеими руками, и ударяет о землю. Вам следует уклониться от этой атаки при помощи переката в любую из сторон.

2. Магические взрывы — Опустившись на колено, находясь на расстоянии от Геральта, Эредин начнет призывать сгустки энергии, которые через некоторое время взорвутся. Прервать данное заклинание нельзя, так что лучше всего просто дождаться пока взрывы прекратятся, используя перекаты. После чего продолжить свои атаки.

3. Падение метеора — Подняв левую руку вверх, ваш противник начнет призывать астероиды. Точку их падения вы сможете обнаружить по усиливающемуся синему цвету на земле. Из этой точки нужно как можно скорей убраться.

Последовать за Эредином в портал.

Отняв у Эредина все Здоровье, тот снова откроет портал, на этот раз ведущий обратно на корабль. Вам нужно будет отправится за ним. На корабле вам останется нанести несколько ударов противнику, прежде чем начнется заставка.

Одержав победу над Эредином, Геральт узнает от него в последний момент его жизни, что Авалак’х предал их обоих, для того чтобы использовать силу Цири, пока они будут заняты дракой.

Геральта начнут окружать исчадия Дикой охоты, но Йеннифэр спасет его от неминуемой смерти.

Оказавшись в безопасном месте, вы станете свидетелем открытия Врат между мирами в небе, а Йеннифэр предложит как можно быстрей отправиться к башне и остановить Авалак’ха — задание Tedd Deireadh, Час конца.

Прохождение «По тонкому льду»

Шаг 1: Встретиться с Аваллак’хом и чародейками на Ундвике

Финальная битва с Дикой Охотой начнется недалеко от берегов Ундвика в юго-западной части архипелага. Перед битвой Аваллак’х соберет всех на совет и объяснит план действий: он активирует Солнечный камень, если Карантир ответит на призыв, Нагльфар через минуту появится в заливе. Как только это произойдет, императорский флот отрежет его от моря, а чародейки должны будут помешать вернуться кораблю обратно в мир Aen Elle. Затем Седьмой пехотный полк нильфгаардской армии пойдет на абордаж под командованием принца вар Аттре. Геральт присоединится к ним. Себя и Цири Аваллак’х оставит в резерве, на случае, если что-то пойдет не так. После совета чародейки пойдут занимать места на скалах. Цири в очередной раз не понравится отведенная ей роль. Но чем больше она и ведьмак будут упорствовать, тем быстрее эльф объявит ультиматум: либо все будет сделано по его плану, либо сражение будет отложено на неопределенный срок. Услышав эти слова, девушка отступит и пойдет подышать свежим воздухом. Эльф в последний раз предложит Геральту подготовиться к битве, а сам отправится на пристань.

Читать еще:  Трисс Меригольд — биография чародейки

Шаг 2: Поговорить с Аваллак’хом, когда все будет готово к битве

Закончив с подготовкой, подходим к Аваллак’ху. Эльф достанет Солнечный камень из шкатулки и попросит Цири произнести слова для призыва Нагльфара. Любовное послание быстро дойдет до адресата: в заливе резко похолодает, вода начнет покрываться льдом. Аваллак’х почувствует приближение Дикой Охоты и еще раз попросит Цири не совершать необдуманных поступков. Несколько мгновений спустя, эльф поймет, что это засада, а лед – заклятие, от которого можно избавиться только после уничтожения посоха Карантира. Услышав эти слова, Цири не станет больше слушать Аваллак’ха и отправится на поиски последнего главнокомандующего Дикой Охоты.

Шаг 3: Убить Карантира

Оказавшись среди льдин, бежим по заснеженной дорожке к Нагльфару, по пути расправляемся с воинами и гончими Дикой Охоты. Если нет желания драться, игнорируем любые помехи с помощью мгновенного перемещения (клавиши [Shift] + [Пробел]). Полководец будет ждать встречи на импровизированной ледяной арене. Победить Карантира можно внезапными атаками со спины или призрачной атакой по площади (зажать клавишу [Q]). Когда у противника останется 2/3 жизни, начнется ожесточенная бойня, в результате которой будет уничтожено ледяное ядро посоха. Взрывом Цири откинет в сторону. Полководец решит воспользоваться моментом и схватить беспомощную девушку, но она исчезнет прямо из его рук. Неудача разозлит Карантира, но судьба предоставит ему отличный шанс выместить свой гнев на подоспевшем ведьмаке.

Во второй фазе боя Карантир будет призывать ледяных големов и метать ледяные шары. Чтобы быстро избавиться от ледяных големов, стараемся встать так, чтобы ледяные шары попадали им в спину. От ледяных шаров уворачиваемся с помощью перекатов. Атакуем противника мощными ударами меча. Когда у Карантира останется совсем мало здоровья, Геральт пронзит его мечом и повалит на землю. Смертельно раненный противник успеет схватить ведьмака за ногу и телепортирует под лед. Оказавшись в воде, избавляемся от якоря, отталкиваем от себя умирающего Карантира в тяжелых латах, всплываем на поверхность и выбираемся на берег.

Шаг 4: Попасть на борт Нагльфара

Смерть Карантира и предательство Ге’эльса поставят крест на амбициозных планах Эредина по завоеванию мира Aen Seidhe. Король Aen Elle останется один в окружении полчищ врагов и будет с нетерпением ждать встречи с Геральтом. Поднимаемся по тропинке на холм, не обращаем ни на кого внимания, пробегаем мимо сражающихся воинов до самого Нагльфара. На борту королевского корабля наблюдаем за смертью Краха ан Крайта, который погибнет от рук Эредина. Смерть друга подействует на ведьмака отрезвляюще.

Шаг 5: Убить Эредина

Победить Эредина поможет ловкость. Постоянно уходим от его атак перекатами. Наносим по одному-два ответных удара. Серии ударов будут блокироваться. При дальних атаках не задерживаемся подолгу на одном месте и стараемся сократить дистанцию для нанесения удара. После нескольких успешных атак Эредин схватит ведьмака и перенесет через портал в северную часть Ундвика, где попытается убить с помощью внезапных атак, ловушек и ледяных мин. Когда у командующего Дикой Охотой останется мало здоровья, он повторно откроет портал и вернется обратно на корабль. Вернувшись на корабль, завершаем поединок несколькими ударами и убиваем Эредина. На последнем издыхании король прохрипит, что Аваллак’х обманул их обоих и забрал Цири с собой. Смерть Эредина привлечет внимание огромной стаи гончих Дикой Охоты. И когда бестии уже приготовятся разорвать ведьмака на части, из портала появится Йеннифэр и вытянет его за шкирку.

Ведьмак 3: Прохождение задания “Враг народа” – кому отдать кристалл

«Враг народа» — побочное задание в игре «Ведьмак 3: Дикая охота». В этом гайде вы найдёте пропавшую Филиппу и решите кому отдать кристалл.

Читать еще:  Мод на щиты в Ведьмак 3

На этот раз Геральт должен помочь королю Редании Радовиду в поисках пропавшей Филиппы Эйльхарт – сильной колдуньи, с которой тот не в ладах. Впрочем, этот сбрендивший монарх ни с кем из волшебников не дружен, как и со многими другими персонажами, а любит он только шахматные фигуры.

Услуга для Радовида

Для принятия этого задания необходимо во время первой встречи с Радовидом в шахматном клубе при поисках Ублюдка Младшего согласиться выполнить небольшое поручение в будущем. После того, как Геральт покинет убежище Вилли, его встретят солдаты Радовида. Вояки, обезоружив ведьмака, доставят того на корабль правителя Редании «Оксенфкрт-Третогор».

Король попросит найти и доставить к нему живой Филиппу Эйльхарт. Во время последней стычки с его подчиненными чародейка была ранена и, вероятно, скрывается в одном из своих убежищ. Всю экипировку Геральту стража вернет после того, как он покинет корабль.

Эльфийские руины

Прячется Филиппа в заброшенных эльфийских руинах Эст Тайяр. Вход охраняют несколько Охотников за колдуньями, которые скептически отнесутся к попыткам Геральта проникнуть внутрь и возможному успеху операции. Но так как охранники должны выполнять приказы Радовида, то не будут чинить никаких препятствий.

Забрав ключ от убежища, попасть в подземелье можно через разлом в земле. Справа от спуска есть потайная комната, вход в которую разбивается с помощью знака Аард. Здесь можно найти ценный трофей – чертеж серебряного меча школы Кота.

Чтобы открыть вход в подземелье, необходимо осмотреть стену справа от магического щита. Там расположена кнопка активации тайного механизма, который можно запустить с помощью обычного взаимодействия (кнопка Е).

Внутри, пройдя через первый портал, придется сразиться с несколькими накерами 9-го уровня. Чтобы активировать второй портал, нужно ударить по кристаллу на стойке слева знаком Аард.

За ним окажется один из Охотников на колдуний, который выломал кристалл у следующего телепорта. Вояка отказывается выходить наружу и отдавать артефакт. Переубедить его можно с помощью обмана 2-го уровня или пары крепких тумаков. Активируется портал так же, как и предыдущий, но предварительно нужно установить кристалл на стойку.

За этим порталом Геральта будет поджидать еще трое накеров. Чтобы найти следующий кристалл, следует спуститься в пролом и разобраться с окопавшимися там чудовищами. Артефакт можно найти на полу.

Пройдя через последний портал, Геральт окажется в большом зале. Здесь ведьмаку предстоит сразиться с ифритом – мини-боссом, который наносит урон огнем. Знак Игни на него не действует, поэтому лучше активировать охранный щит с помощью знака Квен. С убитого монстра можно собрать несколько редких ценных алхимических ресурсов.

Убежище Филиппы Эйльхарт

Вход в убежище невозможно не найти: это единственная комната, в которую можно попасть из большого зала. Внутри необходимо воспользоваться ведьмачьим чутьем, чтобы исследовать все найденные улики: хирургические инструменты, сожженные записи, Мегаскоп и пустую банку из-под обеззараживающего снадобья. За одной из колонн можно найти отполированный кристалл, который использовался в Мегаскопе.

Дальнейие поиски ничего не дадут. Обыскав шкафы и ящики на предмет ценных пожитков, можно возвращаться обратно – тем же путем, которым ведьмак сюда пришел, то есть через порталы.

Кому отдать найденный кристалл

На выходе Геральта встретят уже знакомые охотники за колдуньями, которые поинтересуются, не нашел ли он каких-либо улик. Если отдать им кристалл мегаскопа, они беспрепятственно выпустят Ведьмака на поверхность. Радовид, рассерженный, что вы ничего не нашли, откажется платить за выполнение его поручения.

Все охотники 10-го уровня, поэтому расправиться с ними несложно. Никакого ценно лута при их убийстве вы не получите – только десяток крон, несколько палиц, мечей и двимеритовых кандалов, которые можно продать как мусор любому торговцу.

В диалоге с Радовидом можно слукавить, также соврав, что вы не нашли ничего примечательного. Если же отдать ему кристалл от Мегаскопа, он поблагодарит ведьмака и выдаст в качестве награды, кроме опыта, 135 крон. Артефакт смогут использовать чародеи, которых Радовид держит в темнице, чтобы узнать дополнительную информацию о Филиппе.
Также с кристаллом можно поступить следующим образом:

  • Отдать Трисс до выполнения квеста «Сейчас или никогда». Чародейка сможет узнать подробности встречи Филиппы с Маргаритой Ло-Антиль.
  • Отдать Йеннифэр после прохождения задания «Последнее желание». Девушка сделает с артефактом то же самое, что и Трисс.
  • Не отдавать кристалл никому. В этом случае он будет лежать в инвентаре до конца игры.

Прохождение квеста «Враг народа» никак не влияет на основную сюжетную линию и не затрагивает судьбу ключевых персонажей. Завершить задание нужно до отправки на Остров туманов, иначе оно будет провалено.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector