14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест Пропавшие Горняки в Ведьмак 3 — DLC

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

Темерские доспехи можно купить у торговца в Белом Саду, которого мы спасли вначале игры от разъяренного грифона. Также у этого торговца можно купить шоры, седло и седельные сумки для Плотвы.

Это дополнение добавляет новые прически и бороды у цирюльника. Теперь вам есть из чего выбирать.

Это задание берется на острове Скеллиге, в лагере горняков. Идите туда и по пути к лагерю вы обнаружите труп горянка. Исследуйте его и активируется задание «Пропавшие горняки». После этого идите от труп горняка по следам, которые приведут к пещере.

По уликам вы поймете, что в пещере находится горный тролль. Осталось решить его судьбу. Заходите в пещеру и бейте монстра, который нападет на вас без разговоров. После хорошей встряски тролль соизволит с вами поговорит. Он расскажет почему убил горняков. Они проводили раскопки и его это взбесило, а исход вы и сами знаете.

Теперь вы можете убить его или оставить в покое.

Способ 1. Если вы решили убить его, то потом возьмите трофей с его туши и скачите в деревню Бландар к доске объявлений и берите объявление о пропавших горняках (этот шаг можно пропустить, если вы сразу брали объявление), а потом идите к старосте за наградой. Староста будет не рад услышать, что горняки мертвы, но вознаграждение за тролля выплатит. В награду вы получите 203 кроны и 200 опыта.

Способ 2. Если вы решили пощадить тролля, то получите от него 50 крон и 2 серебряные руды. После этого повторяйте тоже самое что в первом случае. Скачите в деревню и говорите со старостой. Староста очень сильно разозлится и прогонит ведьмака прочь. В награду вы получите 100 опыта и 50 крон.

Включается в настройках игры, главное меню. Заходите в настройки, а оттуда в загружаемый контент и включайте дополнение.

Эти доспехи продаются у квартирмейстера в замке барона (Велен). Помимо доспехов вы можете купить у него Нильфгаардские шоры, седло и седельные сумки для Плотвы.

Ещё этот торговец продает Нильфгаардский арбалет.

Судя по названию вы поняли, что нас ждет. Всего в игру добавляется три арбалета со своим набором бонусов и характеристик:

• Нильфгаардский арбалет приобретается у квартирмейстера в замке барона (Велен).

• Скеллигский арбалет приобретается у кузнеца в Каэр Трольде, Скеллиге.

• Эльфийский арбалет приобретается у торговца мистическими предметами в Новиграде.

Это дополнение не приносит новых нейтральных карт в карточный арсенал игрока, а просто заменяет старые скины Нейтральных карт в Гвинт на новые, более крутые (по моему мнению).

Это задание берется в деревне Сворки, которая находится неподалеку от деревни Залипье (Велен). На месте вы увидите бандитов, которые жарят свинью на вертеле. Рядом будет бегать крестьянин и причитать. Идите к бандитам и говорите с ними. Вы можете убить их или оставить в живых.

Лично я убил, а потом поговорил с крестьянином. Он рассказал, что в свиньи в этой деревне волшебные. Заходите в загон и осмотрите свиней. Они на самом деле заколдованные. Возвращайтесь к Йонтеку и говорите с ним. На самом деле заколдованные свиньи — это люди и вам нужно их расколдовать. Йонтек даст ключ от дома Вепря, который нужно осмотреть.

Вы придите к пещере рядом с которой будут бандиты. Убивайте их и идите в пещеру. В пещере тоже будут бандиты. Убивайте их, а потом используйте ключ и открывайте заслон. Проходите в портал и исследуйте местность. Поговорите со свиньей и исследуйте святилище. После этого снова поговорите со свиньей. Оказалось, что местные украли золото и этим самым наложили на себя проклятие. Возвращайтесь к Йонтеку и спросите про золото.

По прибытии в деревню, вы увидите что на свиней пытаются напасть волки. Убивайте животных и говорите с Йонтеком о золоте. Он скажет, что спрятал золото и отправится за ним. А вам нужно с помощью Аксия убедить всех свиней подойти к мельнице, а потом вы вместе с ними и золотом отправитесь в дом Вепря, по пути отбиваясь от чудовищ.

Внутри святилища свиньи превратятся в людей и захотят свершить самосуд над Йонтеком. Вы можете им помешать или разрешить это сделать. Лично я помешал. После этого задание завершится.

Включается в настройках игры, главное меню. Заходите в настройки, а оттуда в загружаемый контент и включайте дополнение.

В игру добавляется задание по поиску снаряжения школы Волка, про который фанаты говорили очень долго и поначалу были удивлены, что такого комплекта нету в игре. Гайд по поиску этого комплекта есть на нашем сайте: Гайд по поиску комплекта школы Волка. За это можете поблагодарить Furrion.

Это задание берется на доске объявлений в деревне Фирсдаль на островах Скеллиге. Берите задание и идите к собравшейся толпе за подробностями. Мутного вида купец расскажет, что на него с товарищем напали накеры и попросит помощи у ведьмака. Поторгуйтесь и принимайте задание.

Скачите на место нападения и с помощью медальона осмотритесь. Во время осмотра на вас будет совершено покушение. Поднимайтесь на вершину холма, а потом идите по следам. Убивайте волков и идите дальше, в пещеру. В пещере вы наткнетесь на эндриаг, а в конце вылезет главоглаз. Убивайте их всех и проходите дальше. Вы найдете самодельную стопу накера с помощью которой сделали следы. В конце пещеры вы наткнетесь на комнату заговорщиков.

Дождитесь ночи и идите на место встречи заговорщиков. Вы наткнетесь на Ужасную Четверку Существ, которые решили свершить самосуд над Геральтом. Вы можете сразу их убить или поговорить с ними, тогда у вас будет пара вариантов решения этой проблемы:

а) просто убить их.

б) пытаться доказать, что вы иногда помогали монстрам. Получится, если вы реально помогали монстрам (прибожик Ивасик, Хрясь (из дополнения про шахтеров)) и т.д. Но волколак все равно на вас нападет.

в) пригрозить им. Тогда прибожик уйдет, а вы будете драться с троллем, волколаком и доплером.

Отличный набор брони Скеллиге, который можно купить у бронника в Каэр Трольде. Помимо доспехов вы можете купить у него Скеллигские шоры, седло и седельные сумки для Плотвы.

Это задание начинается в деревне Дуброва. Приходите на место и убивайте альгулей. После этого осмотрите всю деревне. В итоге вы наткнетесь на мертвого старосту деревни с цепочкой в руке, но вас отвлечет убегающая девочка. Подберите куклу и идите по следам с помощью ведьмачьего чутья.

Девочка окажется в лесу. При разговоре с ней вы можете отдать ей куклу и она расскажет, что произошло в деревне или же можете успокоить с помощью Аксия и она проделает тоже самое. Убийцей оказался человек из школы Кота. Ещё она скажет, что он пошел к кругу, неподалеку от деревни. Идите туда и осмотритесь. Вы найдете его следы, которые приведут вас к сидящему на лавке ведьмаку по имени Гаэтан. Советую поговорить с ним, тогда он прояснит все подробности. После этого вы можете отпустить его или убить. Если отпустите, то он выдаст вам координаты своего тайника (активируется отдельное задание).

Теперь возвращайтесь за девочкой, чтобы отнести её в деревню Рудник. Там вы поговорите с её тетушкой и расскажете о том, что произошло. Также вы можете дать денег, чтобы они смогли прокормить девочку. На этом задание завершится.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Пропавшие горняки

Кто дает квест (задание) : Доска объявлений

Награда : 200 очков опыта + 203 крон

Где найти (на карте):

Чтобы приступить к выполнению этого задания, вам нужно будет подойти к доске с объявлениями, которая находится в деревне Бландаре, где вы сможете обнаружить заказ «Пропавшие горняки». В объявлении будет сказано, что несколько рабочих, ушли в горы на поиски ценной руды, но так и не вернулись. Старейшина Сварлага ищет храброго человека, способного отыскать пропавших людей, за что предлагает награду.

Для продолжения, вам нужно будет отправиться к старейшине и выяснить у него подробности. Он расскажет вам о том, что чуть севернее от деревни, по слухам располагаются залежи серебряной руды, из-за острой необходимости в денежных средствах, для продолжения набегов и ремонта плавательных средств, он решил послать в то место несколько мужиков, для того чтобы проверить слухи о серебре. У ведьмака сразу возникнут подозрения о том, что в горах могло обитать какое-то чудовище, которое послужило причиной пропажи людей.

Именно в горы вам и следует отправится, по пути вы наткнетесь на стоянку горняков, а рядом с костром обнаружите человеческие следы. Так же рядом с одной из палаток, вы сможете отыскать лоток с серебряной рудой, говорящей о том, что серебро горняки все же нашли.

Следы приведут вас к одному из умерших горняков, чья грудная клетка раздавлена, что и послужило причиной его смерти.

Неподалеку от тела, при помощи ведьмачьего чутья, вы сможете найти признаки того, что человек перед смертью откуда-то полз.

Именно этот след приведет вас к пещере, внутри которой, помимо трупов, вы сможете найти чудовище, из-за которого и погибли горняки.

Чудовищем окажется пещерный тролль по кличке «Хрясь-Хрясь», завидев ведьмака он сразу нападет на вас, так что приготовьтесь защищаться. Нанеся ему несколько ударов, Геральт предложит троллю поговорить. Отложив бой, тот согласится.

Из разговора с чудовищем станет ясна причина нападения на горняков, оказывается они пришли в его жилище, и не смотря на угрозы тролля, начали добывать руду, чем вызвали его гнев, из-за чего и погибли. У вас появится выбор несущий определенные последствия:

1. Это тебе даром не пройдет — Чудовище хладнокровно убило нескольких людей, хотя и защищая свой дом. Поэтому Геральт решит расправиться с угрозой. Монстр достаточно силен, и для того чтобы убить тролля, вам понадобятся все силы, очень полезен будет знак Квен, который защитит вас от мощных ударов тролля. Схватка будет достаточно долгой, но одержав победу, вы сможете собрать трофей с трупа поверженного врага. Осталось только вернуться за наградой. Убив тролля вы получите 200 очков опыта и вознаграждение на которое договорились со старейшиной.

2. И ладно. Они сами напросились — Геральт, который снисходительно относится к проделкам чудовищ, если те направлены на защиту от деяний людей, решит отпустить тролля, на последок сказав ему более не нападать на людей. Согласившись Тролль отблагодарит ведьмака за доброту, заплатив 50 крон а так же дав ему 2 серебряные руды и 25 ОО. К сожалению вам придется сообщить заказчику, что вы так и не разделались с чудовищем, убившим горняков, за это вы получите лишь половину обещанной награды и всего лишь 100 ОО.

3. И самый выгодный вариант. Вы можете использовать сначала второй вариант при разговоре и получить награду от тролля. А уже потом напасть на него и убить, с этой вестью сказать заказчику что расправились с чудовищем, за что получите полную плату.

Не забудьте обыскать пещеру, рядом с троллем, в сундуках можно найти много чего интересного. Иногда случается баг, при котором Тролль, даже если вы отпустите его, все равно нападает на ведьмака, в этом случае вам придется либо заново проходить квест, либо убить его.

Ведьмак 3 — дополнение (DLC): пропавшие шахтеры

Ведьмак 3 — дополнение (DLC): пропавшие шахтеры. Посмотрите, как начать и завершить задачу в таинственной шахте.

Описанная задача — это один из 16 бесплатных DLC ( см. Все ), которые можно загрузить с цифровой платформы распространения, которой назначена игра. Для ПК это GOG или Steam, а для консолей Xbox One и Playstation 4 соответственно хранятся хранилища Xbox и Playstation Store.

Дополнение (DLC) Ведьмак 3: пропавшие шахтеры

Предлагаемый уровень задачи: 27

Задача начнется в тот момент, когда Геральт возьмет с доски объявлений (№1) заказ под названием «Заказ: пропавшие шахтеры». Эта доска объявлений находится в деревне Бландаре, расположенной в центре Арда Скеллига, самого большого острова на Скеллинге. Если вы еще не собрали рекламу, доска будет отмечена на карте желтым цветом.

Первая часть распоряжения ведьмака заключается в том, чтобы поговорить с Гьярром, директором задачи, находясь рядом (№ 2). Соглашаясь с деталями задания и суммой выигрыша, отправляйтесь в лагерь шахтеров (№ 3), которые пропали без вести.

Исследуйте лагерь шахтеров с помощью чувств Ведьмака

Подойдя к месту назначения с помощью чувств Ведьмака, исследуйте область. Обратите внимание на следы и тело одного из шахтеров, к которым они ведут. Ищите дальнейшие следы в области, используя чувства Ведьмака, и следуйте за ними, пока не достигнете пещеры (№ 4).

Войдя в пещеру, сначала идите к левой руке. С помощью чувств Ведьмака найдите тела еще двух шахтеров и серебряную руду, которую они хотели добыть. Затем вернитесь в начало пещеры, и на этот раз перейдите в другую ветку, пока не достигнете скалы тролля по имени Łup Łup. Всякий раз, когда он замечает Геральта, прекратите приближаться к нему, тогда у вас будет возможность поговорить с ним, как только он успокоится. В случае необходимости вы можете быть вынуждены сражаться с ним, но в конце концов он прекратит заряжать ведьмаку, и он согласится поговорить.

Во время разговора вы узнаете из Loot Boats, зачем убивали шахтеров. Дальнейшее развитие ситуации зависит от игрока:

Если вы решите сохранить его, вы получите 50 новиградских коронок и две серебряные руды, но вы не получите вознаграждение, когда вы вернетесь к клиенту.
Если вы решили убить его, вы сможете собрать ингредиенты, трофей и уникальный меч Каролины из его тела.
Если вы сообщите троллем, что у вас нет намерения убить его, но после разговора вы получите как 50 новиградских коронок, так и две серебряные руды, а также ингредиенты троллей, трофей и уникальный меч Каролины.
Вернитесь к Gjarr, главному заданию (№ 2). Если вы, наконец, убили тролля, вы получите от него вознаграждение, иначе вы ничего не получите. Независимо от принятого решения и получили ли вы награду от Gjarr, задача завершена.

Читать еще:  Прохождение квеста "Давным-давно" - часть 2 - Блуждающие огоньки, Облачный Великан, соблазнение Сианны
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector