15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автора сериала «Ведьмак» от Netflix решили выгнать

Ведьмаку заплатите лекарством от нервов: почему шоу Netflix — это плохой сериал и отвратительная экранизация

«Ведьмак» от стримингового сервиса Netflix выстрелил. Жаркие обсуждения, споры, мем про «чеканную монету» — вот лишь краткий список самого актуального за неделю. Ранее мы уже писали про старт нового сериала и даже тест составили по мотивам знаменитой песенки Лютика (ищите здесь). Удивительно, но весь этот хайп не мешает новой звезде американского сервиса оставаться очень плохим художественным произведением и просто отвратительной экранизацией, которая в буквальном смысле оскорбляет всех фанатов саги о Геральте и Цири. Подробности — в нашем материале.

Еще на этапе создания люди, причастные к шоу, говорили, что ориентируются на книжную вселенную. Дескать, ваши игры — это, конечно, хорошо, но у нас тут прекрасная литература завалялась, вот от нее и будем плясать. А потом случился скандал с темнокожими дриадами, эльфами-неграми и прочими проявлениями современной толерантной цензуры. Ну да ладно — можно пережить: в конце концов, зритель уже давно привык, что тон в современной индустрии задают люди, которые не хотят задеть ничьих нежных чувств. Даром, что действие самих рассказов о Геральте происходят в мире, который напоминает средневековую Европу, а там места всем этим проявлениям современной морали и нравственности просто не было.

Важно другое. Рассказывая про то, что вселенная телевизионного «Ведьмака» создается на основе книг, создатели шоу сильно слукавили. В действительности работа Netflix собиралась «сильно по мотивам» книг — и это ни разу не хорошая новость для тех, кому знакомиться с первоисточником откровенно лень.

Скачки во времени

Главная проблема нового «Ведьмака» состоит в том, что его создатели просто не знают, на какую аудиторию ориентироваться. На хардкорных поклонников саги? Так они с дерьмом съедят всю съемочную группу за настолько вольное обращение со вселенной. На простых зрителей? И здесь не все гладко. Развлекательное шоу на то и развлекательное, что следить за ним могут усталые люди вечером в полглаза. Смотреть «Ведьмака» таким образом не выйдет при всем желании просто потому, что у сериала нет четкой структуры.

Авторы просто напросто положили большой и толстый на то, что у нормального художественного произведения, рассчитанного на широкие массы, должна быть адекватная завязка, развитие и финал. Вместо этого шоураннеры «Ведьмака» в буквальном смысле заставляют зрителя распутывать пазл под названием «пойми к какому времени относится эта сюжетная линия». Понять до конца, что здесь такое творится, смогут лишь те, кто читал Сапковского, причем не только его сборники рассказов, но и саму сагу, которая, как известно, стартует с романа «Кровь эльфов».

Порой доходит до смешного. Серию назад создатели сериала показали, как Цири сбежала из осажденной войсками Нильфгаарда Цинтры (первая глава «Крови эльфов»). А потом резко переносятся в прошлое и раскрывают арку про Йожа, Паветту и предназначение (рассказ «Вопрос цены»). И вот такие скачки происходят постоянно. Порой их можно объяснить логически и вся эта дичь как-то даже сходится к финальному эпизоду, но, если смотреть на сериал в целом, то вывод напрашивается неутешительный: у него нет структуры. Фрагменты «Ведьмака» распадаются на самостоятельные микропроизведения и кое-как, толстыми стяжками по грубой коже, сшиваются воедино.

Поймите правильно: играть с таймлайном можно и нужно, но только если ты Кристофер Нолан (Christopher Nolan) и снимаешь «Начало» — то есть, умеешь и любишь водить за нос зрителя. Но это совершенно не работает в рамках довольно бюджетного сериала, авторы которого хотят создать свою «Игру престолов» с блэкджеком и сильными женскими типажами и ради этого совершенно плюют на логику повествования. А зачем она нужна-то в самом деле?!

И ведь понятно, почему все это было затеяно. Ради истории становления Йеннифер (та еще отсебятина) и раскрытия образа Цири (с пивом потянет). Проблема только в том, что сборник рассказов «Последнее желание» сам по себе, без вмешательства отмороженных творцов, ложится в сериальную структуру. У него есть завязка — битва с упырицей-принцессой. Есть линия в настоящем, завязанная на лечении Геральта в храме жриц. И есть прошлое — все те приключения, которые успел пережить охотник на чудовищ.

Зачем было городить огород, кромсать художественно цельное произведение, если можно просто аккуратно, с небольшими дополнениями, сокращениями и отступлениями, перенести его на экран? Безусловно, так снимали в девяностые, но ведь это и есть правильный подход с точки зрения логики повествования. Да, Йен появилась бы ровно в одном эпизоде, а Цири — только во втором сезоне. Ну и хорошо! Постепенное введение героев лучше, чем их куцая репрезентация, из-за которой страдают приключения титульного героя. Но, нет, давайте лучше посвятим половину серии душевным метаниям чародейки, но при этом порежем действительно классный сюжет из рассказа «Край света».

Переиначивание приключений

Самое смешное, что и фанатам вся эта нелепица будет как удар ножом по сердцу. Просто потому, что товарищи из команды Netflix почему-то решили, что имеют право настолько сильно перекраивать сюжетную линию рассказов. Давайте в качестве примера возьмем самый первый эпизод сериала.

В сборнике Сапковского он соответствует рассказу «Меньшее зло». Начало, вроде бы, вполне себе канонично. Геральт несет голову Кикиморы местному войту. Вот только на этом все пересечения между литературой и кино заканчиваются. Выясняется, что правителя поселения ведьмак не знает, равно как не знаком он и с чародеем, который рассказывает Геральту легенду о Черном солнце, мутировавших девочках и высоких башнях.

Ну, вроде бы, ничего такого — изменили пару деталей, нормально… было бы, не окажись эти детали КЛЮЧЕВЫМИ в сюжетном отношении. Геральт весь рассказ пытается не допустить кровопролития ни с чьей стороны. При этом у ведьмака есть свой интерес, ведь войт его добрый знакомый. Да и со Стрегобором у Геральта весьма непростые отношения. Именно потому вымарывать эту деталь было нельзя, поскольку вместе с ней ушла вся острота перепалки между охотником на чудовищ и чародеем. Книжный диалог был построен по принципу «накала страстей», где высшей точкой служила реплика Геральта про меньшее зло. В сериале же этот момент просто обесценен, равно как и обесценена мотивация главного героя.

Читать еще:  мод на много крови для Ведьмак 3

В глобальном смысле «Меньшее зло» — это не история о том, как Геральт порубил в капусту толпу наемников. Это сюжет об инаковости: как бы не старался ведьмак, для людей он все равно остается мерзким мутантом, убийцей и выродком. Именно потому фраза войта о том, что Геральт должен уйти из Блавикена и никогда не возвращаться в книге с точки зрения драматургии не равна фразе дочери войта в сериале. Они разные по своему наполнению.

И вот этот бич преследует все книжные истории, которые зачем-то поместили в сериал. Интересный сюжетный конфликт из рассказа про охоту на диавола («Край света») низвели до банальной перепалки между ведьмаком и эльфами, а мощную по своему накалу линию Йожа и Поветты превратили в ура-феминистскую агитку, при этом почему-то оставив за бортом встречу Геральта с Нивелленом из рассказа «Крупица истины». Ну и по-мелочи: зачем-то выставили одного из доплеров поехавшим кукушкой маньяком-убийцей с синдромом Голлума, хотя по книжному канону этого быть не может, а короля Фольтеста — откровенным дегродом. И подается это на такой серьезной ноте, что становится аж тошно. Сапковский не самый великий писатель, но даже он в рамках малой формы умудрялся совмещать жестокость, социалку, сказки и практически анекдоты. Причем зачастую ирония автора не была лобовой — кое-что выносилось «между строк». Максимум сериала же — это шутка про чью-нибудь мошонку. Просто фантастика!

Итоговое резюме неутешительно: все, до чего сумели дотянуться шаловливые ручки постановщиков, превратилось из крепкого фэнтези «не только про битвы» в откровенную фигню с ходульным сюжетом, нужным только для того, чтобы оправдать тот факт, что Геральт схватился за меч. Но даже не это самая главная проблема шоу. Болезнь, что в буквальном смысле уничтожает проект зовется…

Радикальный феминизм

Да, вы не ослышались. Еще одна интересная, нетривиальная вселенная пала жертвой этого отвратительного явления. Создатели шоу в буквальном смысле превратили «Ведьмака» в агитку. Из персонажей-мужчин более всего досталось Фольтесту. Хитрый, неглупый и красивый монарх превратился в отвратительного гавнюка, который до последнего скрывает связь со своей сестрой и даже не знает о ее беременности. Сценаристы будто говорят: «Смотри, он трахал свою сестру и заделал ей ребенка — он плохой». Если же обратиться к первоисточнику, то выяснится, что Фольтест и не думал скрывать от Геральта обстоятельства рождения дочери. Напротив, он делал все возможное, чтобы расколдовать девочку.

Другой пример — королева Калантэ. Из мудрой, лукавой правительницы она превратилась в ходячий SJW-шаблон. Калантэ ведет себя не как монаршая особа, которая понимает, в каком мире ей приходится жить, но как бой-баба из ближайшей подворотни Бруклина. Размахивает мечом, рычит, заходит в кадр в доспехах и говорит о «кровопускании». Ну и, конечно же, сакраментальные слова о том, что законы придумали мужчины и, что мы, женщины, для мужиков всего лишь сосуд. К слову, где-то по пути отвалилась такая деталь, как невозможность управлять Цинтрой, будучи при этом женщиной. Упс, неудобно-то как вышло.

Йеннифер от сценаристов досталось не меньше. Помните ту «кошку, что сама по себе гуляет» из книг и игр? Так вот, забудьте! Сериальная Йен страдает от трудного детства и невозможности родить ребенка. Нет, конечно, у Сапковского эта деталь есть, но подается она не так в лоб и не становится доминирующей характеристикой персонажа.

Ну и по-мелочи: в сериал не попали уничижительные для слабого пола моменты первоисточника, почти все мужчины выставлены либо дуболомами, либо идиотами. И вот сидишь ты такой, смотришь очередную серию и думаешь: это насколько же нужно быть «одаренным», чтобы наждачкой каждый острый угол скруглять, лишь бы очередная фема-активистка или еще какая городская сумасшедшая не обвинила тебя во всех смертных грехах. Шутки шутками, но именно из-за этого абсолютно все герои в сериале сводятся к элементарным функциям. Геральт уничтожает монстров, Йен — мечтает залететь, а Лютик — поет про чеканную монету и упоминает мошонку. Фантастика! Дубль два.

И ведь не то чтобы все прям в «Ведьмаке» плохо. Картинка, операторская работа, эффекты, постановка боев — все это на высоте, разумеется с поправкой на происхождение и формат шоу. Даже актеры со своими ролями справляются. Просто играть им здесь особо нечего. Их герои — картонки. И все это помноженно на мощный заряд приемлемого для SJW контента и ножницы сценаристов, которые умудрились, имея настолько богатый первоисточник, настолько слажать. Ей-богу, даже «Шерлок» от BBC обошелся с литературой гораздо бережнее, хотя казалось бы…

«Ведьмак» от Netflix — откровенно плохой сериал и просто отвратительная попытка перенести мир Геральта из Ривии в формат тв-шоу. Сюжетная линия сериала не будет понятна обычным людям, а фанаты книг почти наверняка начнут плеваться от настолько вольного обращения с каноном. Плохо, господа, откровенно плохо.

Культура

Ни дня без расизма: «Ведьмака» отругали за кастинг

Автор сериала «Ведьмак» ушла из твиттера после расистского скандала

Фанаты фэнтезийной франшизы «Ведьмак» устроили в социальных сетях травлю Лорен Хиссрич — шоураннера готовящегося сериала по произведениям создателя саги, польского писателя Анджея Сапковского. Их не устроило, что на роль Цириллы — одной из основных героинь — предположительно планируется нанять небелую актрису цветом кожи. В итоге Хиссрич объявила, что на время откажется от ведения твиттера.

Поклонники романов польского литератора Анджея Сапковского о Геральте из Ривии возмутились предполагаемым решением создателей предстоящего сериала Netflix «Ведьмак» взять на роль Цириллы — одной из центральных героинь саги — актрису, относящуюся к этническим меньшинствам. По мнению некоторых пользователей твиттера, создатели шоу не должны изменять расовую принадлежность персонажей «ради инклюзивности и либерализма».

В результате начавшейся травли шоураннер проекта Лорен Хиссрич, которая активно делилась в соцсетях информацией о работе над сериалом и общалась с подписчиками, решила на время прекратить ведение страницы в твиттере.

Читать еще:  мод на Ведьмак 3: освещение как в Туссенте

«Любовь здесь потрясающая, а ненависть поучительная, как настоящее Испытание Травами (один из этапов подготовки ведьмаков. — «Газета.Ru»), — написала она. — Только вот мне нужно меньше читать и больше писать, иначе у нас так и не появится гребаного финала [шоу]. Скоро вернусь с большим количеством инсайтов. Будьте вежливы друг с другом, хорошо?»

В комментариях к посту фанаты продолжили обсуждать кастинг-политику авторов и стали приводить цитаты из книг Сапковского с описанием Цири.

Официальной информации о кастинге на роль Цири от создателей не поступало, однако некоторое время назад пользователи форума Reset Era обнаружили в сети объявление о поиске 15- или 16-летней актрисы, где одним из условий была принадлежность к BAME (это аббревиатура для «темнокожих, азиатов и других этнических меньшинств». — «Газета.Ru»). Вскоре возмущенные поклонники саги создали онлайн-петицию, в которой потребовали от Хиссрич и Netflix не выбирать исполнительницу роли Цири по этому принципу. На момент публикации материала под ней подписалось больше 36 тысяч человек.

После этого Хиссрич сообщила, что «не будет отклоняться от рас и культур из книги, поэтому включит в сериал представителей меньшинств».

«Ловушка, в которую попадают люди, заключается в том, что они приравнивают «меньшинства» к цвету кожи», — добавила шоураннер.

Действие саги о ведьмаке Геральте разворачивается в средневековой Польше 13-го века — правда, населенной магическими существами и волшебниками. Конкретных данных о населении страны того периода нет, однако в ряде научных публикаций отмечается, что Польша уже в то время являлась многонациональным государством, в котором проживало большое количество представителей этнических меньшинств.

Сама героиня Цири в романах Сапковского относилась к королевскому роду вымышленного государства Цинтра.

Примечательно, что вокруг вышедшей в 2015 году игры «Ведьмак 3: Дикая охота» также разгорелся скандал, но по противоположному поводу. Тогда журналист издания Polygon обвинил создателей в пренебрежении инклюзивностью, так как в игре не было темнокожих персонажей.

Что касается остального кастинга предстоящего сериала, то пока что известен только исполнитель главной роли — им станет британский актер Генри Кавилл, известный по роли Супермена в картинах «Миров DC». О его утверждении стало известно 5 сентября.

Актер неоднократно признавался в любви к серии игр по мотивам книг Сапковского — и недавно в очередном интервью рассказал, что перепрошел третью часть и очень хочет сыграть Геральта в сериале Netflix. Реакции стримингового сервиса долго ждать не пришлось: не прошло и месяца, как он стал официальным ведьмаком из Ривии.

О том, что Netflix планирует экранизировать серию польского писателя, стало известно в мае прошлого года. Изначально предполагалось, что сам Анджей Сапковский выступит в качестве креативного консультанта сериала, однако впоследствии он выбыл из проекта.

Литератор работал над циклом о ведьмаке с 1986 по 1998 год, в него вошли два сборника рассказов («Последнее желание» и «Меч Предназначения»), а также пять романов. В 2013 году Сапковский дополнил сагу еще одной книгой, которая получила название «Сезон гроз», а в апреле этого года на польском Comic-Con он объявил о начале работы над продолжением.

Цикл Сапковского до этого дважды подвергался различным адаптациям — в 2002 году на родине писателя был снят 13-серийный сериал «Ведьмак» по «Последнему желанию» и «Мечу Предназначения», который общепризнанно считается провальным.

С 2007 по 2015 год вышло три видеоигры от польской студии CDProject, которые снискали огромную популярность и прославили вселенную Сапковского на весь мир. Действие серии разворачивается через пять лет после финала оригинальной саги.

Сейчас над переносом романов о ведьмаке на экраны работает не только Netflix, но и инициативная группа фанатов творчества Сапковского — она готовит к выпуску свой полнометражный фильм «На полвека поэзии позже», действие которого будет разворачиваться во вселенной «Ведьмака». Сам Геральт из Ривии в картине не появится, она расскажет о другом истребителе нечисти — Ламберте — и его приключениях с друзьями Геральта: чародейкой Трисс Меригольд и трубадуром Лютиком — как раз к его мемуарам «Полвека поэзии» и отсылает название проекта.

Как критики встретили сериал «Ведьмак»? Кликбейт: назвали похабно-отвратительной нуднотой

Приводим короткую рецензию и избранные цитаты от иностранных коллег.

Источник: Генри Кавилл читает рецензии

В пятницу вышел первый сезон «Ведьмака» от Netflix. Скоро начнутся съемки второго. За сериалом на MyShows следит 23 тысячи человек, первый эпизод мгновенно вырвался в топ по обсуждаемости. Сейчас там больше 300 комментариев.

Меня зовут Максим. Я приглядываю за новостным разделом MyShows. Пользуясь служебным положением, хочу поделиться собственными впечатлениями, прибавив к ним мнения западных критиков.

«Ведьмак» от Netflix: стоит ли смотреть

Я из лагеря фанатов игры, «Дикую охоту» прошел два раза с дополнениями. Прочел пять-шесть книг Сапковского. Новости о сериале меня расстраивали: странный подбор актрис, дурацкая броня нильфгаардцев, недоверие к Netflix в целом.

Йеннифер хороша. Это первое, в чем я ошибся. Аня Чалотра справилась с ролью и даже вызвала симпатию. Что необычно, поскольку игровая Йеннифер — та еще злопамятная стерва. Здесь ее сделали человечной, да и вообще уделили больше времени.

«Ведьмак» от Netflix — это сериал не только о Геральте, но и о Йеннифер с Цири. Голливудская повестка, ориентированная на продвижение женских персонажей, сработала хорошо, и отказ от геральтоцентричности пошел сериалу на пользу. Одно очко за шоураннером Лорен Шмидт Хиссрич.

Цири хороша. Для 18-летней Фрейи Аллан «Ведьмак» — крутейший старт карьеры. И она довольно точно попадает в образ — по крайней мере в игровой, по крайней мере внешне.

Геральт хорош. Если в первой серии амбал Генри Кавилл меня немного смутил, то к концу я уже и забыл что что-то не так. Его Геральту веришь, в нем чувствуется некая отстраненность — главная фишка персонажа.

Первые две серии — слабые. Сюжет прыгает с места в карьер, временные линии бьют по лицу даже знакомых со вселенной зрителей. Пафосно-пустые диалоги в духе «Ходячих мертвецов», фехтование а-ля драки Джеки Чана (настолько же реалистично), попсовые баталии для подростков, прогуливавших историю Средних веков.

Читать еще:  мод погода для Ведьмак 3

Знакомым буду советовать перетерпеть два эпизода, потому что потом становится лучше. В этом вы, зрители MyShows, со мной солидарны. Взгляните на распределение оценок по сериям, слабые места очевидны.

Музыка — достойная. Успех игровой серии основан, в том числе, на великолепном саундтреке. Сериалу до него далеко (послушайте «Хозяек леса», если не верите), но песни Лютика заедают в голове, а в мелодиях на фоне угадываются правильные нотки.

Спецэффекты — бедные. Такое ощущение, что на первые серии денег выделили мало, поэтому за магию в сериале отвечали фрилансеры. К концу Netflix расширил финансирование и стало лучше.

От сильвана (черта) во второй серии я аж прибалдел. Вспомнился советский «Вий» — в фильме 50-летней давности грим и то убедительнее смотрится.

Вердикт — смотреть стоит. Netflix хочет успеха «Игры престолов». Он копирует формулу: мрачное фэнтези, обнаженка, параллельные сюжетки, крупные батальные сцены, мечи и магия. Но забывает о том, что Анджей Сапковский — не Джордж Мартин.

Все книги польского писателя, кроме первой, — среднего качества фэнтези для подростков. Я дропнул их, когда Цири начала проявлять лесбийские наклонности. Вспомнив неловкие сексуальные фантазии в свои 15 лет, вздохнул тогда и отложил читалку.

«Песнь льда и пламени» — это сюжетно-ориентированная водородная бомба. «Ведьмак» — славянское фэнтези, которое любишь не за твисты, а за атмосферу средневековой Восточной Европы. Полуденницы, лешие, крестьянские хутора и корчмари, вот это все.

В сериях, где Netflix строит из «Ведьмака» зарубу вселенского масштаба, шоу не вытягивает. В эпизодах, где нарратив концентрируется вокруг конкретного чудовища, глаз от экрана не оторвать. В этом успех третьей и четвертой серий.

Предсказание. Сериал продержится пять-семь сезонов. Второй и третий будут очень даже неплохи — но ровно до тех пор, пока сценаристы не используют все рассказы из первой книги. Потом начнется пафос и бред, как в последних сезонах «Игры престолов» или «Сверхъестественного».

Что думают о «Ведьмаке» критики

Триумфом выход сериала от Netflix не назовешь. Есть сдержанно-высокие оценки, есть экстремально-низкие. Большинство обозначило шоу середнячком.

Положительные отзывы

Обозреватель Collider непредсказуемо сравнил сериал с «Игрой престолов», где к жестокости, обнаженным телам и интригам добавили много-много монстров и магии.

«Шоу разворачивается на Континенте, похожем на средневековое европейское Средиземье Джона Толкина, где хоббиты пьют воду, отравленную злобной подлостью Вестероса Джорджа Мартина», — пишет Том Райман.

Бен Трэверс из IndieWare отметил отличную игру Генри Кавилла — его прямолинейный персонаж становится для зрителя спасительной тростью, позволяющей не утонуть в сюжетной неразберихе сериала.

Нейтральные отзывы

Дэниел Д’Аддарио в колонке для The Variety назвал дуэт Геральта и Лютика союзом Джона Сноу и Баттхеда. Накал драмы и мрачное насилие разбавляются мимолетным юмором, который часто ощущается неуместным.

Вселенная переполнена случайными персонажами, на раскрытие которых можно было бы потратить эпизод-другой. Однако внимания также требуют Йеннифер и Цири, что добавляет шоу децентрализованного хаоса.

Люси Мэнгэн из The Guardian назвала Стрегобора «4chan mage», который хочет убить принцессу из-за своей «токсичной маскулинности». Судя по всему, авторка обвинила сценаристов в попытке сыграть на «протофеминистичных» магичках, но ничего у них не получилось, и смотреть такой сериал лично она не хочет.

Я три раза перечитал рецензию Люси, это либо какой-то бред, либо невероятно тонкий сарказм, либо моего английского из нот энаф.

Негативные отзывы

Обозреватель The Vox заявил, что «Ведьмака» не спасает ни Генри Кавилл, ни обилие голых женщин, а выглядит все так, будто расстроенные Бениофф и Вайсс (шоураннеры «Игры престолов») продали оставшиеся и недозревшие идеи Netflix.

Каждая серия представляет собой охоту на монстра, описание которого подают пересказом «Википедии». Затем появляются эпизодические персонажи, открывающие рот только для того, чтобы сообщить базовую информацию: имя, титул, предстоящую задачу.

Отдельно Алекс Эйбэд-Сантос прошелся по Йеннифер. Некрасивая женщина превозмогает себя и окружающий мир — отличное начало. Но потом она превращается в болтливую красотку с сочным декольте, позволяя сценаристам радовать неискушенного зрителя сверхъестественным сиськошоу (mystic boob-show).

Но главная проблема — сюжет. «Ведьмак» — это набор компьютерных квестов уровня пойди-убей, на фоне которого даже последний сезон «Игры престолов» выглядит глубоким и продуманным.

Рецензенты Entertainment присоединились к коллеге из The Vox и назвали сериал похабно-отвратительным (nakedly terrible). В первом эпизоде аж семь голых женщин!

«Как вообще Генри Кавилл согласился похоронить свой талант под ужасным париком и дешевыми линзами?» — заявляет обозреватель.

Он, к слову, посмотрел только пилот и потом сразу перешел к пятой серии, чтобы время зря не тратить. Его коллега осилила две серии подряд.

«Да, это какая-то школьная ролевая игра Dungeons & Dragons с многомиллионным бюджетом».

Пятая серия только убедила автора в том, что «Ведьмак» от Netflix не стоит просмотра.

«Это первое телешоу, которое было бы лучше с рекламными перерывами… В конце пилота кто-то говорит принцессе Цири, что Геральт — ее судьба. В пятом эпизоде люди по-прежнему говорят ей, что Геральт — ее судьба. Подозреваю, что они встретятся где-то в финале. Увы, но моя судьба — никогда не смотреть больше эту нудноту».

Мнения читателей MyShows

С большим интересом просматривал комментарии к каждой серии. Сложилось впечатление, что 70% юзеров — фанаты Netflix, которые с книгами и играми не знакомы и новая «Игра престолов» им понравилась. 30% — апологеты канона, которых несуразности и нетфликсовская отсебятина выводят из себя.

Держа в голове все мнения и опираясь на собственное, скажу, что «Ведьмак» и правда середнячок, но с крепкими шансами на пару хороших сезонов. И главное: я надеюсь, что Amazon учтет ошибки Netflix и не облажается со Средиземьем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: