1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все хиты от Ubisoft предлагают забрать почти бесплатно

Бесплатно и точка. Лучшие игры PlayStation, Steam и Ubisoft, за которые можно не платить

Видеоигры — один из лучших способов снять напряжение в условиях самоизоляции. Но хорошие проекты обычно стоят хороших денег. Однако плюс непростого времени, в которое мы живём, в том, что многие компании совершают необычные поступки. Разработчики игр — не исключение. Некоторые издатели и магазины сегодня расщедрились и в поддержку борьбы с CoViD-19 раздают игры бесплатно. Рассказываем, где и как их получить для всех актуальных платформ: PlayStation, Xbox и PC.

Пришельцы из Steam в политике

В Steam сейчас из ценных проектов бесплатно можно забрать Generation Zero. Это шутер от первого лица, действие которого разворачивается в альтернативной вселенной. Год 1989-й. Швеция захвачена роботами-убийцами, построенными после Второй мировой. Главный герой — подросток, который вернулся на родину сразу после машинного блицкрига. Он вступает в партизаны. Вместе с ними ему суждено предопределить судьбу своих соотечественников. Generation Zero получила смешанные оценки прессы. Самыми сильными сторонами проекта являются боевая механика и довольно редкий визуальный стиль.

Шутер про выживание в Швеции можно забрать в Steam до 4 мая включительно.

Epic Games Store (EGS) и классика жанра

Фото © Epic Games

EGS, главный конкурент Steam, сейчас предлагает Amnesia: The Dark Descent. Это старый, но по-прежнему пугающий и актуальный хоррор. Его действие разворачивается в старом замке, где с амнезией просыпается главный герой. Он собирает по замку фрагменты своего дневника и восстанавливает хронологию событий. Чем больше герой узнаёт о своём заточении, тем страшнее ему становится. И пугаться, поверьте, приходится не только собственной тени.

Amnesia: The Dark Descent является одной из родоначальниц жанра survival horror, цимес которого — в беззащитности игрока. Единственное, что он может сделать с надвигающейся опасностью, — убежать от неё или спрятаться. Навредить кошмару нельзя. Такая расстановка сил мощно нагнетает атмосферу.

Amnesia: The Dark Descent можно забрать в EGS до 7 мая.

Читать еще:  Фродо Бэггинс помогает Ubisoft создавать новые игры для виртуальной реальности

Самоизоляция по-французски от Ubisoft

Фото © Ubisoft Play

Владельцам ПК стоит навещать и сайт Ubisoft Play. Крупнейший французский издатель тоже регулярно снимает ценники со своих видеоигр в знак поддержки борьбы с CoViD-19. Ubisoft уже отдавала красочный платформер Rayman Legends, трогательную сказку Child of Light и вторую часть своей популярной серии Assassin’s Creed. Прямо сейчас в акции участвует не ахти какая игра — мультиплатформенные автошахматы Might & Magic: Chess Royale, которые и в обычное-то время ничего не стоили. Впрочем, не исключено, что в скором времени её сменит другой тайтл.

Волшебное путешествие вместе с PlayStation

В условиях пандемии PlayStation запустила совершенно новую программу Play At Home («Играй дома»), в рамках которой безвозмездно позволяет скачивать некоторые свои хиты, которые хоть и не первой свежести, но одни из лучших. Например, до 6 мая компания раздаёт Journey и The Nathan Drake Collection.

Journey — это медитативное приключение с великолепнейшим арт-дизайном и совершенно космическим саундтреком от Остина Уинтори. За него в 2013 году музыкант получил «Грэмми». Journey — первая видеоигра, музыка из которой удостоилась внимания Национальной академии искусства и науки звукозаписи. Но и без саундтрека Journey — выдающийся проект. В 2012 году игра получила высочайшие оценки профильной прессы, что стало нонсенсом. Ещё никогда проект независимых разработчиков не трогал игроков и критиков настолько сильно.

Будущее Ubisoft после провала игр-сервисов: Новая стратегия, старое руководство и курс на разнообразие

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Дауни-младшего заменят на темнокожую девчонку: Marvel работает над сериалом о преемнице Железного человека для Disney+

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath — большом сюжетном продолжении файтинга

    Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    Симпатичные девчонки оголились: Для Trials of Mana вышел первый голый мод

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 07.05.2020 02:00 от Temik

    Красивые Девч00нки [18+]

    Off top forever !

    Издательство Ubisoft отреагировало на критику своих игр со стороны игроков и журналистов за однообразие и монотонный геймплей. Подробную стратегию действий компании предоставил портал VCG со ссылкой на информированные источники.

    Совет старейшин

    Последние 20 лет процесс разработки всех игр Ubisoft находится под контролем команды редакторов. Это группа из порядка 100 дизайнеров и продюсеров, которая базируется в парижском офисе.

    Редакционная команда влияла на всю производственную цепочку внутри издательства, консультируя разработчиков по вопросам дизайна, сценария и так далее. Рост влияния группы привел к формированию единого видения Ubisoft, когда удачные элементы из одной игры мигрируют в другие.

    Именно редакторы виноваты в том, что большинство игр французской компании имеют открытый мир, онлайн-элементы и сюжет, вдохновленный реальными событиями, но избегающий политических заявлений. Доходило и до абсурда, когда от одной серии игр к другой кочевали целые элементы интерфейса.

    Грандиозный провал и его последствия

    На протяжении многих лет такой подход себя оправдывал, но в 2019 году все изменилось. После слабых продаж The Division 2 и провала Ghost Recon: Breakpoint акции издательства рухнули на 20%, а руководство Ubisoft приняло решение отложить релизы своих флагманских проектов и заняться реструктуризацией.

    Осенью 2019 года глава издательства Ив Гийемо указал на три ключевых урока, которые он извлек из ошибок Breakpoint и The Division 2:

    • компания должна увеличить паузу между релизами новых игр конкретной серии, чтобы сохранить интерес со стороны геймеров;
    • компания должна выделить больше времени на разработку проектов и внедрение уникальных инноваций в геймплей, чтобы обеспечить оптимальный игровой опыт;
    • компания должна сделать так, чтобы каждая из игр сильнее отличалась от другой.

    При этом Ив Гийемо активно защищал систему микротранзакций в Ghost Recon: Breakpoint, которая позволяла купить за реальные деньги чуть ли не все, что есть в игре. Он утверждал, что разработчики всего лишь хотели предоставить игрокам «опции», а на монетизацию Ubisoft вдохновил успех Wildlands, в которой игроки активно пользовались внутриигровым магазином.

    «Мы дали больше вариантов в начале Breakpoint. Понимаем, что это было чересчур для магазина и что его не оценили по достоинству, но это было связано с тем, что игроки проводили время в магазине и покупали вещи в Wildlands, и наши команды думали, что они могли бы дать им больше возможностей», — заявил топ-менеджер.

    Гийемо добавил, что философия компании заключается в том, чтобы позволить игрокам пройти игру на 100% без траты дополнительных денег.

    «У нас нет P2W-механик в играх», — утверждал он.

    Безумная атмосфера

    Вышеуказанные выводы стали сигналом к действию. Так, состав редакционной группы будет расширен, а принципы работы — пересмотрены. Это должно позволить ее членам стать более гибкими и эффективнее взаимодействовать со внутренними студиями. Основная цель — сделать игры от Ubisoft более разнообразными.

    В ноябре 2019 года журналист Kotaku Джейсон Шрайер рассказал о том, что Ubisoft полностью изменила свой менталитет. Теперь компания требует от сотрудников во время питчинга идей доказать суперуникальность проекта и наличие в нем нестандартных аспектов.

    «Очень безумная атмосфера», — заявил инсайдер.

    Шрайер также рассказал о причинах переноса ряда игр. Так, у Gods & Monsters были очень сжатые сроки разработки. Это связано с тем, что за проект отвечала команда Assassin’s Creed: Odyssey, которая вышла в 2018 году. Еще на E3 2019 разработчики признавались, что с Gods & Monsters все очень «запутанно».

    Что касается Watch Dogs: Legion, то причины ее переноса напрямую связаны с уникальной возможностью взять под управление любого неигрового персонажа. Данная механика получилась очень комплексной и сложной для реализации.

    Источники VCG также рассказали, что был законсервирован проект от Ubisoft Montreal, который находился на поздних этапах создания, из-за переоценки производственных процессов. Кроме того, находящиеся в разработке игры-сервисы были переработаны так, чтобы они выделялись на фоне остальных.

    Изменения затронули и команду поддержки шутера Rainbow Six: Siege, который остается одной из самых успешных игр французской компании. В декабре 2019 года было объявлено, что что креативный директор Ксавье Маркиз, бренд-директор Александр Реми и еще ряд сотрудников займутся другими проектами Ubisoft.

    Обновленную команду возглавит геймдиректор Лерой Атанассофф. Он сообщил, что займется расширением игровых вселенных. Видимо, речь идет о кооперативном спин-оффе Rainbow Six: Quarantine.

    Известно, что новый проект разрабатывает и студия Ubisoft Milan, которая до этого эксклюзивно для Nintendo Switch выпустила отличную пошаговую стратегию Mario + Rabbids: Kingdom Battle. Журналисты заметили, что команда набирает новых сотрудников для разработки новой игры ААА-уровня.

    Новые принципы работы редакторов

    Редакционной командой по-прежнему будет управлять главный креативный директор Серж Хаскот, но численность его заместителей будет доведена до семи человек. Им предоставят больше автономии, что позволит Хаскоту шире взглянуть на текущие проекты, избавившись от необходимости следить за каждым из них по отдельности.

    Каждый из замов будет работать с конкретной франшизой — с возможностью принимать независимые решения. Главный креативный директор должен проверять проделанную работу на ключевых этапах. По задумке топ-менеджеров, подобная система позволит придать каждой серии индивидуальности. Более того, присутствие редакторов будет расширено за пределами Парижа.

    По старой схеме, к каждому проекту был прикреплен один основной дизайнер и один основной продюсер, которые предоставляли свои рекомендации, работая в столице Франции. Но у менеджеров не было автономности, и в итоге они следовали всем указаниям Хаскота.

    «В предыдущей системе работы редакции очень часто получалось так, что идеи для каждой игры исходили всего от одного-двух людей. Вот почему в играх вы видите столько схожестей, это одинаковый вкус и мнение, которое воспроизводится», — пояснил инсайдер.

    В обновленный состав заместителей Сержа Хаскота войдут действующий вице-президент редакционной группы Томми Франсуа, а также группа креативных директоров из Канады: работавший над Child of Light Патрик Плорд, а также трудившийся над Splinter Cell Максим Беланд. Последний вернулся в Ubisoft после года работы в Epic Games специально на этот пост.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector