Ubisoft Red Storm / Red Storm Entertainment
История компании Ubisoft
В нынешнее время каждый уважающий себя игрок знает о такой компании «Ubisoft» и многие игроки знают что в этом году компания «Ubisoft» празднует свое 30-летие, в честь чего я и решил написать статью об истории создания этой компании с начало времен и по сегодняшний день.
Пятеро братьев Гиймо основали Ubisoft в 1986 году во Франции. Ну а главой компании стал Ив Гиймо. После завершения бизнес – школы, молодой Ив Гиймо не стал на кого — то работать, а решил основать свой бизнес, долго думать он не стал, в то время игровая индустрия начала стремительно развиваться и он выбрал именно это направление, как мы сейчас видим очень успешно. В первую очередь Ив Гиймо поставил перед собой цель наладить бизнес дела с такими компаниями как Electronic Arts, Sierra On-Line и Microprose на возможность издания их игр во Франции, в конце десятилетия Ubisoft расширилась на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию.
В 1994г. компания открывает свою игровую студию по разработке игр в Монреале (Канада) которая позже станет их главным офисом в мире.
В этом же году Мишель Ансель разработал свою игру:
Через 2 года компания открыла еще несколько дополнительных офисов, в частности в Шанхае и Монреале.
В 2000г. компания покупает Red Storm Entertainment — которая и по сей день приносит огромную прибыль компании Ubisoft.
Red Storm Entertainment (также известна как Ubisoft Red Storm) — студия-разработчик компьютерных игр, владельцем которой является Ubisoft, штаб-квартира находится в Кэри, Северная Каролина, США. Студия основана в 1996. Также в этой студии работал известный писатель Том Клэнси, на литературных произведениях которого и было основано большинство игр студии.
Tom Clancy’s Rainbow Six: Rogue Spear (1999)
Tom Clancy’s Ghost Recon (2001)
Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield (2003)
Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield (2003)
Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown (2005)
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier (2012)
Игры для игровых консолей:
Tom Clancy’s Rainbow Six: Rogue Spear — Dreamcast (2000), PlayStation (2001)
Tom Clancy’s Ghost Recon — PlayStation, Xbox (2002), GameCube (2003)
Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown — PlayStation 2,Xbox,GameCube (2005)
Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter — Xbox 360 (2006)
Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2 — PlayStation 3, Xbox 360 (2007)
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier — Xbox360, PS3 (2012)
Far Cry 3 — PC, Xbox360, PS3 (2013)
Far Cry 4 — PC, Xbox360, PS3, PS4, Xbox One (2014)
Tom Clancy’s The Division — PC, PS4, Xbox One (2016)
Кроме того компания Ubisoft решила испытать свои силы в индустрии онлайн игр и спродюсировав: The Matrix Online и Uru: Ages Beyond Myst и европейские и китайские операции над EverQuest. В 2001 году компания покупает студию:
Ubisoft Blue Byte (ранее Blue Byte GmbH) — известный немецкий разработчик компьютерных игр, основанный в 1988 году. Blue Byte, в основном, известен по играм двух серий — Battle Isle и The Settlers. Штаб-квартира студии находится в немецком городе Дюссельдорф. В январе 2001 года. студия была куплена известной французской компанией Ubisoft Entertainment и переименована.
Разработанные игры:
Great Courts (1989)
Twinworld (1989)
Great Courts 2 (1990)
Jimmy Connors Pro Tennis Tour (1990)
Tom and The Ghost (1990)
Atomino (1991)
Battle Isle (1991)
Battle Isle Data Disk I (1992)
Ugh! (1992)
Battle Isle Data Disk II (1993)
History Line: 1914-1918 (1993)
The Settlers (1993)
Battle Isle II (1994)
Battle Isle II Data Disk I (1994)
Battle Isle III (1995)
Albion (1995)
Archimedean Dynasty (1996)
Chewy: ESC from F5 (1996)
The Settlers II (1996)
Dr. Drago’s Madcap Chase (1997)
Extreme Assault (1997)
Incubation (1997)
Game, Net & Match! (1998)
The Settlers III (1998)
Star Trek: Starship Creator (1999)
Stephen King’s F13 (2000)
The Settlers IV (2001)
Battle Isle: The Andosia War (2001)
The Settlers: Heritage of Kings (2005)
The Settlers II 10th Anniversary (2006)
The Settlers: Rise of an Empire (2007)
The Settlers: Rise of an Empire — The Eastern Realm (2008)
The Settlers: Rise of Cultures (2008)
Anno 1404 (2009)
The Settlers 7: Paths to a Kingdom (2010)
The Settlers — My City (2010) — социальная мини-игра в Facebook
The Settlers Онлайн (2011)
Anno 2070 (2011)
Might & Magic: Heroes Online (2014)
Anno 2205 (2015)
Champions of Anteria (2016)
В 2003 году сотрудники компании работали уже в 22 странах. Ubisoft создала несколько успешных и награждённых призами игр, среди которых Assassin’s Creed, Tom Clancy’s Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, XIII, Far Cry 2, Rayman 3, Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield и Beyond Good & Evil. Доход Ubisoft в 2002-2003 годах составил € 453 млн; за 2003-2004 — €508 млн. По данным на 2004 год в Ubisoft работало 2 350 человек.
В 2003 году покупает права на популярный бренд Меч и Магия и его ответвления, в частности Меч и Магия: Герои.
В феврале 2004 Ubisoft отменяют поддержку Uru и отказываются от издания The Matrix Online. Через неделю компания анонсирует покупку студии: Wolfpack Studios, разработчиков MMORPG Shadowbane, и в июле 2004 в Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow, выпущенном на Xbox и PlayStation 2, появляется революционный мультиплеерный режим.
20 декабря 2004 Electronic Arts (EA) приобрела 19,9 % фирмы.
Весной 2005 года издательством Ubisoft была приобретена Microids Canada, известная также как MC2-Microids. Эта компания вошла в состав студии Ubisoft Montreal. В 2006 году собственностью Ubisoft стали права на популярную игровую серию от издательства Atari – Driver. Соглашение предусматривало также переход в компанию Ubisoft всех разработчиков из студии-создателя серии — Reflections Interactive. Это стоило Ubisoft 19 миллионов евро.
11 апреля 2007 Ubisoft сообщила о приобретении:
29 апреля 2008 объявлено об учреждении украинского подразделения:
Ubisoft Ukraine (Ubisoft Kiev) — компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Размещается в Киеве, Украина. Была основана в апреле 2008 года в качестве подразделения французского разработчика и издателя Ubisoft.
Об открытии компании было официально объявлено в пресс-релизе 29 апреля 2008 года. В нём же было сказано, что первое время украинское подразделение будет работать в кооперативе с румынским, но затем перейдёт и к самостоятельной разработке компьютерных игр.
На март 2010 года состав команды насчитывал шестнадцать человек, с возможностью расширения в будущем. Часть разработчиков до официального открытия украинского подразделения проходили стажировку в Ubisoft Romania, и работали там над портированием аркадного авиасимулятора Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII с Xbox 360 на ПК.
17 марта 2009 года состоялся выход ПК-версии игры Tom Clancy’s H.A.W.X., которая силами шести работников компании была перенесена с Xbox 360[6]. По состоянию на 2010 год, согласно интервью с представителями Ubisoft Ukraine, взятом PlayGround.ru, подразделение работало над поддержкой игрового движка, разработанного основной компанией; портированием неанонсированной игры для ПК (вероятно, одной из игр Assassin’s Creed), а также разработкой игр совместно с другими студиями Ubisoft.
Последние проекты компании — игры серии Assassin’s Creed. Ubisoft Ukraine отвечала за портирование некоторых игр серии и участвует в совместной разработке вместе с другими филиалами старшей компании.
Разработанные игры:
2009 — Tom Clancy’s H.A.W.X. (портирование на ПК)[3][6]
2009 — Assassin’s Creed II (портирование на Mac OS X)
2010 — Assassin’s Creed: Brotherhood (портирование на Mac OS X)
2010 — Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction (портирование на Mac OS X)
2011 — From Dust (портирование на ПК)
2011 — Driver: San Francisco (портирование на ПК)
2011 — Assassin’s Creed: Revelations (портирование на ПК)
2012 — Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier (портирование на ПК)[7][8][9]
2012 — Assassin’s Creed III (портирование на ПК)
2013 — Assassin’s Creed IV: Black Flag (совместная разработка)
2014 — Assassin’s Creed: Unity (совместная разработка)
2014 — Far Cry 4 (совместная разработка)
2015 — Assassin’s Creed Rogue (портирование на ПК)
2016 — Far Cry Primal (совместная разработка)
2016 — Trials of the Blood Dragon (совместная разработка)
С выпуском Assassin’s Creed II в 2009 году Ubisoft запустила игровую сеть Uplay, в которую можно зайти в игре или на сайте Uplay. Uplay позволяет игрокам общаться с другими геймерами, и получать вознаграждения (rewards) за баллы, выдаваемые за выполнение определённых достижений (называемых «Actions») в играх с поддержкой Uplay. Генеральный директор Ubisoft Ив Гилльемо охарактеризовал это так: «Чем больше вы играете, тем больше можете получить»
Uplay — сервис цифрового распространения, DRM, сетевой игры и общения, созданный компанией Ubisoft. Поддерживает систему достижений/трофеев, используемую в других подобных сервисах. Поддерживает множество платформ (PC, Mac, PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, Facebook, iPhone, iPad и OnLive), также присутствует на Wii U. Приложение Uplay для Wii U было выпущено 1 декабря 2012 года в Nintendo eShop.
Клиент Uplay появился только 3 июля 2012 года, заменив Ubisoft Game Launcher. Рабочий клиент предлагал награды и ссылку на профиль игроков. Клиент был похож на Steam и Origin, где пользователи могли купить и запустить игру.
В каждой игре с поддержкой Uplay есть четыре особенных действия, за выполнение которых игроку начисляются очки Uplay (Uplay points), которые называются единицами (Units). Выполнив действие, игрок зарабатывает 5, 10, 15, 20, 30 или 40 очков (их количество зависит от самого действия), которые можно потратить на внутриигровые награды; при этом очки, заработанные в одной игре, не привязаны только к ней — их можно потратить в другой, если та доступна на том же аккаунте.
В начале разработки Uplay критиковали за требование постоянного подключения к Интернету даже в одиночных играх (Assassin’s Creed II), однако вскоре Uplay добавил возможность играть в офлайне, без подключения к интернету, что было позитивно встречено пользователями. Ранее сервисы Uplay были реализованы с большим количеством ошибок, но с 2014 года, после глобального обновления, Uplay вышел на новый уровень качества, став в один ряд с таким гигантом как Steam. Подтверждения этому можно найти на таких популярных форумах как reddit, где есть специально отведённые reddit-ветки для общения с пользователями, а также в многочисленных обзорах Uplay enabled-игр независимых изданий.
3 мая 2011 года компания создала киностудию Ubisoft Motion Pictures, которая будет делать фильмы по играм.
Киностудия является дочерним предприятием разработчика и издателя видеоигр Ubisoft. Основана 2 мая 2011 года.
Фильмы:
Кредо убийцы(2016) — Совместно с 20th Century Fox и New Regency
Splinter Cell — Совместно с New Regency и Thunder Road
Watch Dogs — Совместно с Columbia Pictures и New Regency
Ghost Recon — Совместно с Warner Bros. и Platinum Dunes
Бешеные кролики
Far Cry
Tom Clancy’s The Division
2 октября 2014 года на ежегодной игровой выставке Игромир, исполнительный директор компании Ubisoft, Алан Корр, официально объявил о создании офиса в России, который называется Ubisoft Russia. Офис российского представительства находится на Пресненской набережной в Москве.
К концу празднования своего 30 — летия компания нас порадует продолжение двух популярных игр, а именно: Watch Dogs 2 и South park fractured but whole. Так же под конец этой статьи напомню что 14 сентября компания в Uplay будет раздавать абсолютно бесплатно всем игру «The Crew» которой не грех пополнить свою библиотеку ибо в нынешнее время по пальцам можно пересчитать хорошие онлайн гонки с открытыми миром.
Red Storm Entertainment – Red Storm Entertainment
- Tom Clancy
- Дуг Littlejohns
- Стив Рид
Red Storm Entertainment, Inc. , американский разработчик видеоигр и дочерняя компания из Ubisoft основана в Моррисвилль, Северная Каролина . Основанная в мае 1996 года писатель Том Клэнси , Королевского флота капитана Дуга Littlejohns и креативный директор Стив Рид , компания специализируется на разработке игр в Тома Клэнси франшизы. Red Storm Entertainment была приобретена компанией Ubisoft в августе 2000 года.
содержание
история
Том Клэнси и Дуг Littlejohns основал Red Storm Entertainment в 1996 году компания публично запустила ближе к концу года. Первоначально часть Virtus Corporation, производитель инструментов 3D – анимации, компания выпустила свою первую игру – Политика Тома Клэнси , первую в мощности Plays серии – в 1997 году На основе в Research Triangle области Северной Каролины, Red Storm быстро получил репутации с играми как доминантных видов , один из первых 3D – игр в реальном времени стратегии. Тем не менее, это было с Rainbow Six (1998) о том , что компания прочно утвердилась на коммерческой основе . В отличие от вводного и-пушечных шутеров (FPS) , которые прошли раньше, Rainbow Six был первый истинный тактический FPS, игра , которая вознаграждается терпения и планирования, а также хорошая цель и острый глаз. Разработанный вместе с романом того же самого названия, Rainbow Six ввел такие термины , как «один выстрел, один убить» и «вниз» танго в геймерской лексикона. Его новаторские многопользовательские действия, в том числе новой формы совместной игры, установить стандарт для тактического мультиплеере.
Red Storm последовал успех Rainbow Six с пакетом миссии, Eagle Watch , а затем в 2000 году с продолжением, Rainbow Six: Rogue Spear . Кроме того, компания расширила в пошаговой стратегии ( ruthless.com и Shadow Watch ) и военных RTS ( Force 21 ). В августе 2000 года Ubisoft приобрела студию. В момент продажи, Red Storm уже добывалось Ghost Recon .
Выпущенный в 2001 году, Ghost Recon выиграл несколько «Игра года» наград. Xbox версии также отмечен впервые РГП отважились в разработке консоли в доме, и был первый Xbox Live название по – настоящему воспользоваться возможностями консоли мультиплеере. Последующие меры дополнения , как Island Thunder продолжала расширять мир привидений, а сам Red Storm вырос и переехал офисы в новое место в Моррисвилль, Северная Каролина. К 2003 году Ubisoft готова консолидировать свои операции в Северной Каролине. Другая область студия Ubisoft, в зловещих играх в центре города Роли, была интегрирована в Red Storm, с центральной базой операций , оставшихся на месте Morrisville.
В 2004 году Red Storm выпустила Ghost Recon 2 , последующие до оригинальной игры, разработанной компанией Ведущий дизайнер Christian Allen . Поставляется на Xbox, это сигнал перехода компании в первую очередь утешать развития. Это произвело надстройку, Summit Забастовка , в 2005 году, который перенес действие в Казахстан, а также загружаемый контент, то , что станет отличительной чертой франшизы. Red Storm также разработала многопользовательские аспекты обоих итераций Ghost Recon Advanced Warfighter серии. Он выиграл BAFTA игры «s Года и лучшие технические награды за достижения в 2006 году.
Совсем недавно, Red Storm продолжил развитие на Tom Clancy игры , такие как Ghost Recon: Future Soldier (2012) и Отдел (2016 г.), в то время как сотрудничество с Ubisoft Montreal на Far Cry франшизы.
В 2016 годе Red Storm выпустила свою первую виртуальную реальность игру, оборотень Within , а затем в мае 2017 года выпуском другой, Star Trek: Bridge экипаж .
Видео о создании The Division 2: история студии Red Storm
Полноценный запуск кооперативного боевика Tom Clancy’s The Division 2, который расскажет о приключениях агентов в постапокалиптическом Вашингтоне, намечен на 15 марта в версиях для ПК, Xbox One и PS4. В рамках подготовки к релизу издательство Ubisoft решило рассказать кое-что о создании игры, представив ролик, посвящённый студии Red Storm, которая среди прочих участвовала в разработке The Division 2.
История Red Storm Entertainment начинается в конце 1990-х, когда жанр шутеров от первого лица был представлен почти исключительно проектами в духе «беги и стреляй». Вышедшая в 1998 году Rainbow Six неожиданно предложила свежую механику игры. Во многом это было обусловлено особенностями стрельбы: для убийства было достаточного одного выстрела. Это заставляло игроков обдумывать действия, особенно с учётом возможности убить товарищей по команде. Это помогло изобрести жанр тактического шутера.
Соучредителями студии в Северной Каролине в 1996 году стали творческий директор Стив Рид (Steve Reid), капитан британского Королевского флота по имени Дуг Литтлджонс (Doug Littlejohns) и американский романист Том Клэнси (Tom Clancy). Цель состояла в том, чтобы перенести работу Клэнси в игровой мир. Имевшаяся свобода творчества помогла создать весьма успешную серию Rainbow Six, основанную на не менее успешном одноимённом романе о вымышленном международном антитеррористическом подразделении «Радуга шесть».
Red Storm благодаря успеху Rainbow Six старалась ещё более активно работать в направлении умного игрового дизайна и достоверности. Аудиодиректор Джастин Драст (Justin Drust) отметил: «Располагаясь в Северной Каролине, мы находимся близко к некоторым военным базам США. У нас прекрасные отношения, которые сложились за годы работы с военными, и много хороших возможностей пойти и записать аутентичные материалы. Например, как звучит в реальности оружие с глушителем. За прошедшие годы в играх и фильмах эти вещи стали гораздо качественнее, но в прошлом, если на вашем оружии был глушитель, это звучало почти так, как будто речь идёт о лазерной пушке или чём-то таком. Реальный звук, разумеется, совсем другой. Мы всегда стремились сделать в игре реалистичное звучание выстрела с глушителем. Некоторые люди нам говорили, что это не похоже на привычные звуки. Я же отмечал, что мы сосредоточены больше на том, как всё происходит в реальности. Реализм был важной составляющей усилий Red Storm на протяжении многих лет».
Успехи Red Storm привлекли внимание Ubisoft, которая приобрела студию осенью 2000 года. Стив Рид считает, что именно помощь крупной компании позволила его студии создавать ещё более качественные и крупные проекты вроде Ghost Recon, в которой небольшие тактические миссии из Rainbow Six стали гораздо масштабнее на просторных открытых уровнях. Новая игра тоже привлекла большое внимание, и после этого студия выпускала продолжения и дополнения в обеих сериях.
В разные годы Red Storm также помогала другим студиям Ubisoft в создании игр вроде различных частей Far Cry, Rocksmith, а также осваивала сферу виртуальной реальности, выпустив Star Trek: Bridge Crew и Werewolves Within. Но имя Тома Клэнси, которое можно часто увидеть в названии игр, остаётся важной частью ДНК студии.
Главный сценарист многих игр под маркой Tom Clancy’s Ричард Данский (Richard Dansky) отметил: «Одна из замечательных особенностей Тома Клэнси в том, что его работы имеют особенный характер, их легко узнать. Речь идёт о современном технотриллере. В нём присутствует явная и выпуклая опасность. А происходящее указывает на будущее, а не на современность. Все эти факторы объединяются и позволяют безошибочно определить стиль Тома Клэнси».
Эти же три фактора стали основой игр The Division и The Division 2, сценаристами которых выступал Данский. Red Storm совместно разрабатывала обе новые игры под маркой Tom Clancy’s вместе с другими студиями Ubisoft. Впрочем, акцент на общей истории и небольших рассказах — далеко не единственная сторона серии The Division, в которую вложились специалисты Red Storm.
Они также отвечали за механику «Тёмной зоны» — гибридной области PvE и PvP, где игроки охотятся друг на друга, а главное правило — отсутствие законов. В новой части будет три «Тёмные зоны» вместо одной, причём они будут иметь свои особенности — разработчики считают, что хорошо справились с этой задачей.