Ubisoft раскрыла 5 ААА-игр для нового поколения
Ubisoft раскрыла 5 ААА-игр для нового поколения
Компания Ubisoft раскрыла свои планы на ближайшие годы, и поделилась с игроками сведениями сразу о 5 ААА-играх, часть которых пока не анонсирована официально. Все эти проекты должны выйти до марта 2021 года.
Как стало известно Gamebomb.ru, представители Ubisoft поделились своими планами в рамках крупного финансового отчета. Компания раскрыла, что в период с апреля 2020 года до марта 2021 года намерена выпустить целых 5 ААА-проектов. Среди них будут такие анонсированные игры, как Watch Dogs: Legion, Rainbow Six: Quarantine и Gods & Monsters. Еще 2 игры остаются неизвестными, однако ожидается, что осенью 2020 года будет выпущена новая часть серии Assassin’s Creed 2020, которая не раз оказывалась в различных утечках в сети. При этом, давно анонсированный компанией проект Skull & Bones не входит в указанные 5 игр, и его релиз отложен на более поздний срок. Изначально игра должна была выйти еще осенью 2018 года. Также до конца 2021 года игрокам не стоит ждать и выхода амбициозного проекта Beyond Good and Evil 2.
Interesting note from the Ubisoft conference call today:
Ubisoft plans to release all 5 of its AAA games in FY2021 (Apr 2020 – Mar 2021) on current and next gen.
This means Watch Dogs: Legion, Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters and two unannounced games will be cross gen. pic.twitter.com/Bo9kbjmkRo
Таким образом, большая часть из указанных проектов выйдет не только на текущем поколении игровых платформ, но и на новом поколении PS5 и Xboх Scarlett, которые поступят в продажу осенью 2020 года. Вдобавок компания подтвердила, что во всех указанных играх будет реализована возможность кросс-платформенной игры, что должно порадовать игроков, которые любят играть вместе со своими друзьями на разных платформах.
Считаем деньги Ubisoft: Релиз девяти ААА-игр до 2022 года
Следом за EA и Capcom финансовыми результатами за первую половину 2019-20 фискального года отчиталась Ubisoft. Компания рассказала о доходах и поделилась планами по выпуску игр в следующие два года.
Акции Ubisoft подешевели на 29% после заявления о провале Ghost Recon Breakpoint
Доход от продаж игр за отчетный период составил $734 миллиона, что на 11% меньше, чем годом ранее. При этом компанию удовлетворил результат, так как он оказался выше ожиданий. Большая часть доходов пришлась на игры, выпущенные в прошлом фискальном году.
Операционная прибыль снизилась на 90% до $10 миллионов. Компания связывает это с низкими продажами Ghost Recon Breakpoint.
Другие детали из отчета:
- Основной доход принесли Rainbow Six: Siege и Assassin’s Creed Odyssey;
- Число зарегистрированных игроков в Rainbow Six: Siege достигло 50 миллионов. Также был побит рекорд ежемесячного онлайна, но Ubisoft не назвала точных цифр;
- Продажи игр на PC выросли до 27% благодаря Uplay;
- С апреля 2020 по март 2021 года Ubisoft планирует выпустить пять крупных игр. Это Watch Dogs Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six Quarantine и еще две, которые остаются неизвестными;
- После апреля 2021 года компания намерена выпустить 3-4 игры. О каких тайтлах идет речь, не сообщается;
- За 2021 года Ubisoft планирует заработать на продажах игр $2.8 миллиарда;
- Компания хочет добавить во все соревновательные игры кроссплей;
- Глава Ubisoft Ив Гиймо уверен в росте издательства. Этому поспособствуют выход консолей следующего поколения и сотрудничество с Tencent.
Что касается текущего года, у Ubisoft запланирован всего один релиз. Пятого ноября выйдет Just Dance 2020 на PS4, Xbox One, Switch, Wii и Google Stadia.
Больше интересных статей на Shazoo
- Assassin’s Creed 2, Rayman Legends и Child of Light можно получить бесплатно до 5 мая
- Ubisoft раздает Assassin’s Creed 2 на PC
- В Uplay началась Лунная распродажа, есть экспресс-скидки на The Division 2
- В Ubisoft Store началась новогодняя распродажа с дополнительными скидками
- Разработчики Ghost Recon Breakpoint рассказали о дальнейших планах на игру
Видео от Shazoo
- Via: Ubisoft
Финансовый отчёт Ubisoft: пять AAA-игр до второй половины 2021-го и причины провала Ghost Recon: Breakpoint
Как вы уже знаете, Ubisoft отложила Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion, а виной тому — провал Ghost Recon: Breakpoint. Всё это стало известно из свежего финансового отчёта компании, где также нашлось место ряду любопытных подробностей.
Перечисленные выше игры перенесли на следующий финансовый год. Аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) раскрыл чуть более точные релизные окна:
• После 1 июля, но до конца 2020-го — Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion.
• Между 1 апреля 2020-го и 31 марта 2021-го — Rainbow Six Quarantine, Roller Champions, Just Dance 2021 и две неанонсированные AAA-игры.
• После 1 апреля 2021-го — Skull & Bones.
Кроме того, если верить Ахмаду, Rainbow Six Quarantine, Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и Roller Champions также появятся на консолях следующего поколения.
Ubisoft снижает свой прогноз по доходу с 2.185 миллиарда евро до 1.45 миллиарда евро на текущий финансовый год. Ожидаемая прибыль — 20–50 миллионов евро против 480 миллионов ранее. Причины:
• Резкий пересмотр доходов, ожидаемых от Breakpoint и — в меньшей степени — от The Division 2.
• Перенос Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion.
В следующем финансовом году компания рассчитывает повысить доходы до 2.6 миллиардов евро, а прибыль — до 600 миллионов.
Чтобы улучшить показатели, Ubisoft будет активнее использовать свою интеллектуальную собственность в киберспорте и стриминге, а также постарается портировать игры на как можно большее число платформ. Среди других приоритетов компании — мобильный рынок и азиатский регион.
Глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) сказал, что компания не использовала потенциал двух последних AAA-игр: Breakpoint и The Division 2. Приём критиков и продажи Breakpoint в первые недели после релиза Гиймо назвал «очень разочаровывающими». Тем не менее разработчики продолжат поддерживать игру и прислушиваться к сообществу, чтобы внести улучшения.
Три причины провала Breakpoint по версии Ubisoft:
• Игра не смогла заинтересовать геймеров, потому что прошлая часть, Wildlands, к моменту релиза сиквела выглядела более качественной за счёт многолетней поддержки. Ubisoft будет делать бо́льшие промежутки между играми-сервисами.
• Авторы не отполировали новые элементы геймплея в Breakpoint. Некоторые игроки восприняли инновации положительно, однако большинству они не пришлись по вкусу.
• Breakpoint недостаточно сильно отличается от Wildlands, поэтому геймеры не смогли разглядеть её особенности.