4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создатели Assassin’s Creed вернулись к работе над таинственной игрой 1666

Создатели Assassin’s Creed вернулись к работе над таинственной игрой 1666

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

ANCESTORS: THE HUMANKIND ODYSSEY

Информация

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

18 записей

Путешествие по страницам эволюции: Новый тизер и подробности Ancestors: The Humankind Odyssey

Спустя два года после официального анонса, Патрис Дезиле, создатель серии Assassin’s Creed, основавший студию Panache Digital Games, Показать полностью… представил новые подробности своего амбициозного проекта Ancestors: The Humankind Odyssey. Изначально эта игра была анонсирована как эпизодическое приключение с элементами выживания и перспективой от третьего лица, однако по последней информации, разработчики решили отказаться от эпизодического формата, сделав игровой опыт полноценным и единым. Как и следует из названия, основной тематикой проекта является история эволюции человечества, начиная с далёких-предалёких годов обитания наших предков на деревьях.
Насколько далёких? Начнутся события Ancestors: The Humankind Odyssey десять миллионов лет тому назад, и расскажут историю эволюции человечества на протяжении последующих восьми миллионов, оставив на закуску ещё два миллиона. Несмотря на готовый концепт игры, многие вопросы ещё остаются нерешёнными окончательно. Например, разработчики пока не определились, следует ли представлять в своём творении каннибализм, или создавать племенные конфликты. Во многом это связано с изменением формата игры с эпизодического на полноценный — теперь разработчикам нужно сперва переработать под него уже встроенные механики, изначально рассчитанные на игру в главах.
По словам Дезиле, существенная доля игровых событий будет развиваться в Африке, а игровой мир будет достаточно большим. Уникальной частью игрового опыта в Ancestors: The Humankind Odyssey представляется фактическое отсутствие стен и других построек современности. Перед нами лишь природа и джунгли. Никаких рыцарей, сражений на мечах и прочих ассасинов с арбалетами. Впрочем, сражения здесь будут, ведь через них прошла почти вся эволюция человечества. Палки и камни — вот местное оружие. «Я хочу предоставить игрокам проект, в котором они сами смогут создать историю своих предков», — резюмирует Патрис основную цель своей работы. Другой проект создателя, 1666: Amsterdam, пока что отложен и не вернётся в работу, пока не выйдет «Одиссея человечества».
Дата выхода Ancestors: The Humankind Odyssey для PlayStation 4, Xbox One и PC пока не определена, но у разработчиков уже есть мысли о примерном окне релиза. Которое пока не объявляется.

ПРЕВЬЮ: ANCESTORS – THE HUMANKIND ODYSSEY

Выживастики, выживастики, выживастики тут, выживастики там. С зомби, динозаврами, дикими зверьми, Конаном. Каким должен быть очередной выживастик, чтобы обратить на себя внимание в Показать полностью… период жесткого кризиса перепроизводства? Ну, например, оригинальным или с именем какого-то известного разработчика в титрах; лучше – то и другое разом.
В данном случае имя известного разработчика – Патрис Дезиле: дважды беглый раб с галер Ubisoft, посильно приложивший руку ни много ни мало к самой Assassin’s Creed. Хотя все внимание в то время перетянула на себя солнцеликая Джейд Реймонд, по большей части именно Дезиле серия про ассасинов обязана тем хорошим (и плохим), что в ней есть.

ХРОНОГИГАНТИЗМ
Бок о бок с Дезиле в стенах Panache Digital Games трудится также и Алекс Друин – человек, анимировавший Эцио Аудиторе и Принца Персии. Ныне же ему придется заниматься не итальянскими аристократами или гламурными принцами, а кое-кем куда менее презентабельным – в частности, обезьянами разной степени прямоходящести и волосатости. Ведь события Ancestors (и тут мы подходим к вопросу об оригинальности) происходят в период от десяти миллионов до двухсот тысяч лет до н.э. То есть по размаху и грандиозности задумки это тянет на такой себе No Man`s Sky, только не про пространство, а про время.

Читать еще:  Ubisoft выпустила более дешевую версию игры Rainbow Six: Siege

Изначально игру планировали сделать эпизодической, нарезав на куски, каждый из которых представлял бы определенный временной отрезок. Однако сейчас, по словам разработчиков, проект настолько разросся, что от этой идеи отказались в пользу более целостного мира. Будет ли в нем разворачиваться какой-то связный сюжет – пока не гарантируется: сам Дезиле расплывчато обещает дать игрокам возможность «генерировать собственные истории».
Территориально события будут происходить по большей части в Африке. И вот это вот «по большей части» вызывает некоторые вопросы: значит ли оно, что нас собираются периодически отправлять на иные континенты? Или, может быть, готовятся какие-то скачки во времени – в наши дни, или вообще в будущее (что, учитывая засветившиеся в Assassin’s Creed концепцию «генетической памяти», и девайсы, позволявшие лично пережить эпизоды из биографии далеких предков, вполне возможно)?

И КАННИБАЛИЗМ, ВОЗМОЖНО
Мир, ясное дело, обещают открытый и очень большой, а происходить в нем будет экшен от третьего лица с суровым менеджментом скудных ресурсов и не менее суровыми элементами выживания. В чем они будут заключаться – в деталях не расписывают, но и так понятно, что мы будем охотиться на древнюю живность да защищаться/убегать от хищников, которым вздумается поохотиться на нас.
Чем еще занять досуг, если ты живешь за десяток миллионов лет до изобретения компьютеров, спорта и красивых неволосатых женщин? Правильно, войной с себе подобными. Обязательно кровопролитной, за территорию, самок и пищу. Можно ли в пищу будет употребить побежденных – момент тонкий, а потому пока под вопросом: с одной стороны, каннибализм – это исторично, с другой – предков блюстителей нравственности и составителей возрастных рейтингов вовремя не сожрали, поэтому для игры такая историчность может выйти боком.

Материал для сумок и ботинок есть, осталось только поймать
Воевать, понятное дело, веселее не в одиночку, а племя на племя, – но до племенного строя еще нужно будет эволюционировать, пройдя нелегкий путь от обезьяны до неандертальца. Это ж какой размах ролевой системы получается! Вместо роста в уровнях с +10 HP – натуральные скачки эволюции, которые будут давать по-настоящему новые способности: например, возможность пользоваться орудиями труда и убийства, или даже научиться членораздельной речи вместо невнятного мычания.
Хотя дату выхода Патрис публике пока называть не хочет, во внутренних документах она уже обозначена – проект не планируется заунывным долгостроем, который через пять лет закопают под надгробием с табличкой «when it’s done». Издатель тоже имеется (правда, пока почему-то держится в секрете), да и студия не то чтобы маленькая – тридцать две души, уж как-нибудь справятся. Пожелаем же им удачи.

Творческий руководитель Assassin’s Creed покинул Ubisoft, потому что ему приходилось лгать

Патрис Десиле (Patrice Désilets) — один из ключевых авторов серии Assassin’s Creed. Он был творческим руководителем первой и второй частей, Показать полностью… но после завершения Assassin’s Creed: Brotherhood покинул Ubisoft. Спустя семь лет с момента увольнения Десиле решил поделиться некоторыми причинами своего ухода.

Десиле пообщался с порталом Gameology. После одного из вопросов разработчик начал сравнивать свою нынешнюю жизнь в инди-студии с работой в Ubisoft. По словам Десиле, в те времена он был «парнем, у которого берут интервью». Его положение в организации обязывало говорить то, что за него придумал кто-то иной. В итоге Десиле приходилось «политически лгать» и отдуваться за чужие решения. Кроме того, в какой-то момент девелопер осознал, что делает деньги для других людей — такова особенность развития крупной франшизы. Только вот этим «другим людям» было плевать на Десиле.

Читать еще:  Почему South Park: The Fractured But Whole все не может выйти

В общем, в один прекрасный день Десиле заявил, что лжец из него паршивый и обманывать дальше он не может. Кроме того, на решение уйти из компании повлияла возлюбленная: она помогла разработчику понять, что он больше не счастлив в Ubisoft.

Вместе с увольнением Десиле решил: если уж ему придётся снова взяться за «ещё одну Assassin’s Creed», то он будет делать её для себя и своих сотрудников.

Сейчас Десиле работает в собственной студии Panache Digital Games и готовится выпустить доисторическое приключение Ancestors: The Humankind Odyssey. В штате всего 24 сотрудника, а к концу года Десиле надеется пригласить ещё шесть человек. По мнению Десиле, коллектив в 30 душ — отличная ниша между «четырьмя ребятами в гараже» и огромными группами AAA-блокбастеров. В Panache Digital Games все друг друга знают, а вот у Assassin’s Creed II было примерно 800 работяг — естественно, о тесных отношениях не могло быть и речи.

Наконец, Десиле подтвердил, что ещё собирается вернуться к 1666 Amsterdam. У этой игры своя тяжёлая история. Когда Десиле покинул Ubisoft в 2010-м, он примкнул к THQ и начал делать «Амстердам». Но THQ через несколько лет обанкротилась, а права на 1666 Amsterdam достались Ubisoft. Получилось, что Десиле сбежал от Ubisoft, а затем, по иронии судьбы, вернулся.

Десиле уволился из Ubisoft во второй раз и ещё несколько лет пытался отвоевать наработки 1666 Amsterdam. В 2016-м у него это получилось, так что, вероятно, после Ancestors: The Humankind Odyssey студия Panache Digital Games займётся другой игрой в историческом антураже.

В том же 2016-м в Сеть утекла закрытая геймплейная презентация 1666 Amsterdam. Выглядела она бедно, но, скорее всего, это связано с тем, что ролик предназначался исключительно для внутренних показов издательству THQ.

Создатель Assassin’s Creed еще раз подтверждает, что Амстердам 1666 все еще происходит n

После выхода «Предков: Одиссея человечества», создатель Assassins Creed Патрис Десилетс еще раз подтвердил, что все еще есть планы работать над неуловимым Амстердамом 1666.

В Reboot Develop Red в Канаде Eurogamer спросил Десилета, насколько серьезно он относится к работе над Амстердамом 1666 года, когда выйдет Humandind Odyssey. Десилец сказал Eurogamer, что он настолько серьезен, что чуть не потерял свой дом из-за этого. Таинственная игра находится в разработке с 2012 года, но была вовлечена в битву за права ИС между DÉsilets и Ubisoft.

«Я хочу сыграть в игру о дьяволе, — сказал он, — я ненавижу фильмы ужасов, я почему-то ненавижу тему, поэтому это вызов для меня. Я люблю Амстердам, мне нравится тот факт, что был год, который называется 1666, и я хочу это сделать. Я хочу это сделать «.

Десилетс объясняет, что основанная им студия Panache, немного поработав над «Одиссеей человечества», нашла свою «ДНК» и объяснила, что теперь Amsterdam 1666 будет не игрой, созданной с помощью THQ Montreal, а игрой от Panache..

Читать еще:  Прохождение задания «Мир слаб» в Far Cry 5

«Я вернулся к этому.» Десилец подтвердил. В то время как он все еще оставался довольно расплывчатым в отношении предпосылки и когда мы можем ожидать увидеть таинственную игру, похоже, что она все еще находится в разработке и однажды выйдет на свет.

Это не первый случай, когда Амстердам 1666 года все еще готовится к работе. В интервью VG247 в Reboot Develop еще в апреле Десилец сказал: «Конечно, Амстердам 1666 должен произойти».

Амстердам 1666 впервые появился на свет в 2012 году после того, как Десилец присоединился к THQ Montreal, чтобы работать над неуловимым названием. Но из-за финансовых проблем в 2013 году THQ был куплен Ubisoft, который в свою очередь владел правами на игру. После того, как Десилец был уволен, он боролся за восстановление прав и успешно получил 1666 в 2016 году. (Это много из 6).

Вскоре после того, как он выиграл права, концептуальное искусство было раскрыто, и некоторые кадры (см. Выше) игры также всплыли — показывая то, что тогда было описано как открытый мир игры Assassin’s Creed-esque в Амстердаме, где вы предположительно играете персонаж со связями с дьяволом.

С нетерпением ждем новых выпусков? Вот наш список лучших новые игры 2019 и за его пределами.

Создатель Assassin’s Creed вернулся к Ubisoft

Дизайнер Патрис Дезиле (Patrice Desilets), придумавший Assassin’s Creed, в 2010-м покинул Ubisoft, а спустя год занял должность креативного директора THQ Montreal… чтобы через тройку лет снова вернуться в лоно родной компании. Несмотря на то, что монреальское подразделение THQ по итогам аукциона в январе перешло в собственность Ubisoft, судьба блудного девелопера до сего момента оставалась неизвестной.

И только вчера появилась долгожданная определенность: в интервью Polygon «Юби» официально подтвердила возвращение Дезиле. «Мы очень рады снова видеть Патриса в нашем коллективе. Мы ожидаем, что возобновившееся партнерство принесет немало креативных идей для наших будущих игр», — отметил представитель издательства.

Кстати, в комплекте с THQ Montreal Ubisoft заполучила авторские права на два таинственных проекта, которые носят рабочие названия 1666 и Underdog. Информации о них, правда, пока нет никакой.

я тебе открою небольшой секрет, но только чур никому не рассказывать:

У больших и умных дяденек из крупных корпораций уже не первый год набиты шишки на зарабатывании денег. Они знают как сделать легендарный бренд, и где не допустить ошибку. Их не волнует успешность с точки зрения эстетики, только фокус-группы, только стабильное бабло. Они не выпускают проекты лишь потому что хочется. И именно поэтому анонсируют свежую коровку из отряда дойных только когда она УЖЕ ГОТОВА. Обычно это за пол года до релиза.
Начиная с этого момента внутри студий тянутся трехнедельные бетатесты, оценки восприятия трейлеров игроками, полировка. Никакие фичи не добавляются, только вырезаются. С этого момента игра может стать только хуже, либо закрыться/перенестись (что почти невозможно в случае гранд-издателей).

И именно в этот момент на форум лезут разные дурачки, мечтающие о самовыдуманных фичах, которые дай бог совпадут с внутриигровыми. Но если их там нет — их не будет! ВСЕ, ИГРА ГОТОВА! СДАНА НА ПОЛИРОВКУ! А ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ТИЗЕР, ТРЕЙЛЕР И ЗАПУСК.

Никаких изменений, и именно так работают издатели типа UBISIFT с основными проектами типа ASSASSIN’S CREED! Никаких форс-мажоров, никаких переделок. Анонс — это дедлайн!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: