10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сотрудник Ubisoft ушел в Naughty Dog

Naughty Dog извинилась перед Ubisoft за плагиат из нового трейлера Uncharted 4

Публикация нового сюжетного трейлера Uncharted 4: A Thief’s End стала причиной конфликта между Naughty Dog и Ubisoft. Ведущий специалист французской компании по работе с контентом Азайзия Аймар (Azaïzia Aymar) заметил в ролике концепт-арт, в точности повторяющий изображение из Assassin’s Creed IV: Black Flag. Спустя несколько часов калифорнийская студия призналась в плагиате и внесла изменения в трейлер.

Спровоцировавший разногласия концепт-арт можно было увидеть в первоначальной версии трейлера на отметке 1:36. Изображённый на картине скалистый морской берег в мельчайших деталях совпадает с работой одного из художников Assassin’s Creed IV: Black Flag, за исключением человека, стоящего возле лодки. «Я, наконец, понял смысл слова “вор” в названии игры», — со злой иронией отметил в своём микроблоге Аймар. Колкость в адрес разработчиков Uncharted позволил себе и директор по разработке четвёртой части Assassin’s Creed Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), поблагодаривший их за проявленное к Ubisoft «почтение». Не оставил без внимания инцидент и творческий директор Ubisoft Montreal Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson): он обратился с язвительным вопросом к бывшему сотруднику Ubisoft Джонатану Куперу (Jonathan Cooper), который теперь работает в Naughty Dog.

«Стремясь как можно скорее выпустить сюжетный трейлер, мы допустили прискорбную ошибку, не проверив как следует концепт-арт, использованный в картине, — написал представитель Naughty Dog на официальном сайте студии. — Мы уже отредактировали трейлер. Мы с предельным вниманием относимся к художественному исполнению наших проектов и полностью принимаем ответственность за случившееся. Приносим искренние извинения всем сотрудникам Ubisoft, команде Assassin’s Creed, автору [этого концепт-арта] и нашим поклонникам».

Концепт-арт из Assassin’s Creed IV: Black Flag

Naughty Dog не впервые вменяется нарушение авторских прав. Так, в июне 2013 года Кэмерон Бут (Cameron Booth) обвинил разработчиков в незаконном использовании составленной им карты бостонского метро в The Last of Us. Тогда студия также призналась в плагиате и конфликт был разрешён мирным путём. В том же месяце канадская актриса Эллен Пейдж (Ellen Page) обвинила Naughty Dog в использовании её внешности при создании модели Элли Уилльямс (хотя она была переделана для уменьшения сходства ещё в мае 2012 года, почти за год до выхода игры).

По словам директора по разработке Uncharted 4: A Thief’s End Нила Дракмана (Neil Druckmann), новый трейлер игры — лучший в истории Naughty Dog. «Наша команда трудится изо всех сил, чтобы создать самую амбициозную игру из всех, которые мы когда-либо делали, — отметил он в PlayStation Blog. — Невозможно передать словами, как сильно мы ждём того момента, когда вы сможете в неё поиграть». В ближайшие недели студия пообещала опубликовать новые скриншоты, видеодневники разработки и информацию об игре.

Читать еще:  Ubisoft выпустит большое бесплатное обновление для Watch Dogs 2

Европейский релиз Uncharted 4: A Thief’s End состоится 27 апреля в эксклюзивной версии для PlayStation 4.

Нынешние и бывшие сотрудники Naughty Dog обсудили условия работы в студии

Нынешние и бывшие сотрудники Naughty Dog рассказали изданию COOGConnected о том, каково им было работать в студии. Более дюжины разработчиков обсудили условия работы и количество часов, которые они должны тратить. Это очередная история о внутренней жизни игровой индустрии.

Сотрудники пожелали остаться анонимными.

В течение последних трех-шести месяцев время моей работы приближалось к 60 или 70 часам в зависимости о того, насколько сильно горели сроки.

Один из сотрудников сравнил Naughty Dog с цветом и назвал работу в студии серой, а не черно-белой. Он также сообщил, что кранчить никто не заставляет. Однако некоторые разработчики сами за это берутся, включая менеджеров, а потом давят на остальных, чтобы те тоже работали сверхурочно.

Несмотря на переработки, Naughty Dog заботилась о своих сотрудниках, предлагая питание. Однако требования от этого меньше не становились. Один из разработчиков сообщил, что выполнить свою работу нужно было во что бы то ни стало.

Правда в том, что они не говорят вам проработать Х часов. Но вы должны выполнить свою работу, а некоторые объемы просто большие. Если ты не достигнешь своей цели, то тебя уволят.

Так что, думаю, у нас нет особого выбора.

Отдел кадров Sony, по информации сотрудников, был на стороне студии. Когда разработчики звонили в компанию сообщить о количестве проработанных часов, им отвечали: “Нужно просто привыкнуть”.

Многим из нас казалось, что мы не являемся частью компании. Мы просто отрабатывали наши задницы лишь для того, чтобы к нам относились хоть как-то. Это отстой. И это в сочетании с кранчем, который измотал нас. Я мог неделями не видеть своих родителей, потому что не появлялся дома.

Также выяснилось, что разработчики — не единственные, кому приходилось перерабатывать. От кранчей пострадали и тестеры, которым нужно было постоянно проверять качество игр. Один из них сообщил, что нормальный рабочий день — это с 10 утра и до 10 вечера. Иногда приходилось оставаться до 12 или до часу ночи.

Были и те, кто работал по 24 часа.

После того, как кранчи закончились, мне потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к нормальной жизни. Я благодарен за этот опыт, но не уверен, что захочу еще когда-нибудь пережить подобное.

The Last of Us Part II, следующая игра студии Naughty Dog, должна выйти в следующем году. Согласно утечкам, это произойдёт в феврале, но никаких официальных заявлений не было.

Читать еще:  Переиздания обеих частей Marvel: Ultimate Alliance готовятся к релизу на PlayStation 4, Xbox One и PC

Больше интересных статей на Shazoo

  • Naughty Dog крайне расстроена утечкой The Last of Us 2
  • Элли карабкается и прыгает в 11-секундном геймплее The Last of Us Part 2
  • Пользователь ResetEra предложил бойкотировать The Last of Us 2 из-за кранчей в Naughty Dog
  • Бывший аниматор The Last of Us: Part II раскритиковал работу в Naughty Dog
  • Naughty Dog: не ждите The Last of Us 2 на PC

Видео от Shazoo

Бывший аниматор Naughty Dog: «Я никому не посоветую здесь работать»

The Last of Us: Part II

Джонатан Купер (Jonathan Cooper) — опытный аниматор, выходец из BioWare и Ubisoft Montreal. В частности, он был ведущим аниматором Mass Effect и Mass Effect 2 и работал над Assassin’s Creed III.

В Naughty Dog Купер провел последние пять лет. Он участвовал в создании Uncharted 4: Thief’s End, Uncharted: The Lost Legacy, а также будущего хита The Last of Us: Part II. Студию Купер покинул в конце 2019-го, поскольку «это уже не Naughty Dog», а сам аниматор хочет «работать с лучшими из лучших».

Уходил он из Naughty Dog не без скандала. «В конце прошлого года они угрожали, что не выплатят мне последний оклад, пока не подпишу дополнительные документы, запрещающие говорить о процессах в Naughty Dog. Я заявил им, что это, должно быть, подсудное дело, и они отступили», — пишет он в Twitter.

Дальнейшие слова Купера подтвердили информацию Джейсона Шрайера (Jason Schreier) о проблемах в Naughty Dog. Но сам бывший сотрудник предупредил, что не может говорить за все команды — только за аниматоров.

The Last of Us: Part II

В студии кранчат, хоть и не все

«По правде сказать, я не помню ужасных кранчей (в нашей команде), — заявил Купер. — Насколько я знаю, на момент моего ухода аниматоры кат-сцен (story animators) работали в среднем по 46 часов в неделю. Лично я никогда не работал больше 55 часов». По его словам, ответственные за кат-сцены в Naughty Dog очень организованы и справляются с объемом работы.

Но это не значит, что не кранчили другие команды аниматоров.

«Чтобы сделать демо (The Last of Us: Part II) к сентябрю 2019-го, аниматоры геймплея (gameplay animators) пережили самый жесткий кранч на моей памяти. Им потребовались недели на восстановление. Один мой хороший друг от переутомления лег в больницу, — сокрушается Купер. — Он восстанавливался полгода. И такое происходило не только с ним».

The Last of Us: Part II

В студии почти не осталось опытных аниматоров

Купер заметил, что завершение каждого аспекта The Last of Us: Part II заняло неприлично много времени: «Более опытная команда доделала бы ее еще год назад».

Беда в том, что такие специалисты не хотят работать в Naughty Dog.

Читать еще:  Assassin's Creed Pirates на телефоны

«В Лос-Анджелесе настолько наслышаны о кранчах в студии, что нанять опытных игровых аниматоров по контракту и закрыть проект было просто невозможно. Пришлось искать аниматоров в киноиндустрии, — объясняет Купер. — Они талантливы, но технических/дизайнерских знаний для создания сцен им не хватало с самого начала».

Он тут же оговорился: «Не поймите превратно: по большей части эти ребята классные, а лучшие из них — большие молодцы. Просто когда соотношение опытных и неопытных членов команды неправильное, то слишком многое приходится разжевывать. На обучение уходит больше времени, чем на непосредственную работу».

The Last of Us: Part II

Naughty Dog и контрактная работа

По словам Купера, работа по контракту очень распространена в Лос-Анджелесе. Благодаря этому местные студии делают по-настоящему крупные игры.

«В отличие от сферы гейм-дизайна, сфера анимации здесь процветает, — пишет Купер. — Опытные аниматоры могут выбирать проекты под себя (и частенько так делают)».

Вот почему большинство нарративных аниматоров-контрактников спокойно уволились из Naughty Dog в прошлом году. Это те, кто «не смог задержаться в студии еще на 2-3 проекта (даже с перерывами) и, хотя им платят сверхурочно, никогда не получат льгот и защищенности, которые несет в себе полная рабочая занятость».

Тем временем источники Шрайера утверждают, что Naughty Dog растеряла 70% дизайнеров одного из своих хитов — Uncharted 4. Вместо них нанимали людей, едва ли не вчера защитивших дипломы. Причем предпочтение отдавалось соискателям, готовым работать по ночам.

Выходит, что для Naughty Dog сотрудники — далеко не главный приоритет, заключил Купер.

The Last of Us: Part II

«The Last of Us: Part 2 обещает стать великолепной хотя бы в плане передовой игровой анимации, — обещает он. — Но я никому не посоветую работать в Naughty Dog, пока интересы (сотрудников) не станут для нее важнее всего остального».

Напомним, что релиз The Last of Us: Part 2 успели передвинуть. Изначально его наметили на 21 февраля, но теперь тайтл выйдет 29 мая. После публикации Шрайера в соцсетях появились призывы к бойкоту будущей новинки. Но, как отмечают некоторые юзеры, бойкот сделает лишь хуже тем, кто кранчил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: