13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Галерея компании Ubisoft

Истории крупнейших издательств. Ubisoft Entertainment.

Подумайте, какие ассоциации возникают у вас при упоминании такой великолепной страны как Франция? Лично мне близок следующий «набор тегов»: Париж, Эйфелева башня, Николя Саркози, Виктор Гюго, Наполеон, река Сена, Зинедин Зидан, Люк Бессон, Ален Делон, Ubisoft. И крупнейший французский издатель игр сюда попал не только потому, что о нем сегодня пойдет речь. Эта компания действительно расположилась где-то между словами: видеоигры и Франция. Поэтому упустить из виду Ubisoft Entertainment сравни преступлению. История создания крупнейшего Французского издательства видеоигр для посетителей GameGuru.ru здесь и сейчас.

Все начинается с выбора

Наверняка, каждый из вас слышал такое понятие как «семейный бизнес». Если придерживаться стереотипов, его основывают двое братьев, или компания достается от отца сыну. Основание издательства Ubisoft Entrtainment можно смело назвать именно семейным бизнесом. С одной поправкой – у основания стояли пятеро братьев Гийемо. Отчетной точкой считается далекий 1986 год. Первый офис «Юбиков» располагался тогда на северо-западе Франции в регионе Бретань. Возглавил издательство, заняв место генерального директора, старший брат – Ив Гийемо. Забегая вперед, скажем, что этот пост принадлежит ему и по сей день. Молодой выпускник бизнес школы не стал тратить время на получение опыта в других фирмах, сразу же открыв собственное дело. Как и Трип Хоукинс из EA (читайте соседний материал) юный предприниматель увидел перспективу рынка видеоигр, создав свою команду и найдя инвестиции для основания собственного start-up’а.

Изначально компания называлась Ubi Soft. Столь интересный «нейм» произошел от слова «ubiquity» (вездесущность), что говорило о «скромных» планах издательства распространить свои корни повсеместно. Точнее планов его CEO – Ива Гийемо. А началась деятельность с налаживания связей с разработчиками из других стран. Среди них можно отметить Sierra On-Line (ныне Sierra Entertainment), Electronic Arts и MicroProse Software (компания Сида Мейера). Издательство успешных мировых игр во Франции начало приносить первую прибыль. Подобная практика продлилась вплоть до 1994 года (без малого 8 лет), до тех пор, пока планы руководства не поменялись. Точнее произошла их корректировка. В 94-ом Ubisoft открывает офис в Монрёй (Montreuil), который позже станет основным. С этого года Ubisoft начинает разработку собственных игр.

А не создать ли свое?

Первым сольным проектом, созданным и изданным «Юбиками», стал теперь уже культовый Rayman. Проект дизайнера Мишеля Анселя пришелся публике по вкусу. Судить можно по средним оценкам, полученным проектом. Так, PC версии игры «досталось» от критиков 77%, а версия для GBA получила, в среднем, 85%. Первый сольный проект (и сразу успешный) вышел в 1995 году. Думается, нет никакого смысла напоминать, что же представлял собой тот чудесный платформер, в мгновение ставший бестселлером. Дела и без того набирающей обороты компании Ubisoft пошли в гору с возросшей скоростью.

Спустя год «ubiquity» действительно начинает воплощаться в жизнь. Французский издатель расширяет свои границы, выходя за пределы собственной страны. В 1996 году открывается офис в Китае (Шанхайское подразделение) и славном городе Монтреале, что расположен в Канаде. И вновь хочется забежать вперед, сказав, что именно монтреальская студия станет «главным цехом» по производству самых успешных продуктов Ubisoft, таких как: Assassin’s Creed, Tom Clancy’s и Prince of Persia. На данный момент штат Ubisoft Montreal насчитывает около двух с половиной тысяч сотрудников. Кстати, первыми проектами стали забавный 3D платформер Tonic Trouble и Donald Duck: Goin’ Quackers, разработанный в сотрудничестве с Disney Interactive. Шанхайская студия начала свою деятельность с создания Xuanyuan Jian и F1 Racing Championship, вышедших в 2000 году.

Безумный шопинг

Двухтысячный год отметился в истории Ubisoft еще и как год покупки Red Storm Entertainment, позже переименованную в Ubisoft Red Storm. Основанная в 1996 году, компания уже успела отличиться на рынке видеоигр такими проектами как: Tom Clancy’s Politika, Tom Clancy’s Rainbow Six, Force 21, Tom Clancy’s Rainbow Six: Rogue Spear, чем, собственно, и привлекла крупного издателя. Сейчас серию Tom Clancy’s можно смело назвать одной из самых узнаваемых брендов, выходящих под присмотром Ubisoft.

Однако череда удачных проектов и покупок не могла продолжаться вечно. Затея «Юбиков» взяться за онлайновые игры (Uru: Ages Beyond Myst, The Matrix Online, EverQuest) ничем хорошим не закончилась. От продюсирования вышеназванных тайтлов пришлось отказаться из-за низкого качества и сомнительной перспективе их на рынке. Чуть позже Ubisoft купит Wolfpack Studios (создатели единственной игры – MMORPG Shadowbane). Игра выходит в свет в 2003 году. Но уже в марте 2006 года студию закрывают на замок.

Думаете, все? В 2001 серия покупок продолжается. На этот раз под крылом французского издательства оказывается Blue Byte Software (ныне Ubisoft Blue Byte) – немецкие разработчики видеоигр. В их послужном списке много интересных проектов, однако самым популярным оказался The Settlers, ставший в последствие долгоиграющие и одной из самых прибыльных серий. Пополнила «коллекцию» Ubisoft и The Learning Company, купленная в том же году.

Сундук с сокровищами

Период с 2002 по 2004 год запомнился выходом целой серии отличнейших проектов, среди которых были Far Cry, Tom Clancy’s Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, Beyond Good & Evil. Только эти громкие тайтлы приносят издательству колоссальный доход от продаж. Об этом прекрасно расскажут цифры. Так, за 2003 (финансовый) год прибыль Ubisoft составила чуть более полумиллиарда (!) евро. Годом ранее эта цифра была на 50 миллионов меньше. Успешные дела издательства привлекают внимание более крупного игрока на рынке видеоигр – компанию Electronic Arts. В 2004 году EA приобретает почти 20% акций французской Ubisoft Entertainment.

Читать еще:  Переиздания обеих частей Marvel: Ultimate Alliance готовятся к релизу на PlayStation 4, Xbox One и PC

В 2005 году собственностью компании становится канадское подразделение студии-разработчика Microids, создавшей один из великолепнейших квестов всех времен и народов – Syberia. Среди других проектов, созданных в ее недрах – Post Mortem и Still Life. Позже Ubisoft объединяет команду Microids с подразделением Ubisoft Montreal. Еще через год издатель присматривается к серии Driver. Сумма покупки составила тогда 24 миллиона долларов. Причем, в нее не входила сама студия-разработчик, хотя команда из Reflection Interactive позже все равно оказалась под крылом французов, в студии Ubisoft Reflection.

В 2007 году Ubisoft покупает немецкую Sunflowers и японскую Digital Kids. Ровно через год в руки французского издательства попадает и Hybride Technologies – студия, занимающаяся созданием визуальных эффектов для фильмов. Навскидку, вот лишь несколько громких названий из их портфолио: Город грехов, Пункт назначения 4, Мачете и Аватар. Кажется, «ubiquity» совсем скоро распространиться и на первоклассные фильмы.

Сейчас по всему миру насчитывается свыше 20 подразделений Ubisoft Entertainment. Относительно недавно появились следующие студии: Ubisoft Vancouver, Ubisoft Poland и Ubisoft Toronto. Большие ли у издательства планы на 2011 год? Конечно. В этом году должны увидеть свет: Anno 2070, Assassin’s Creed: Revelations, Driver: San Francisco, Might and Magic: Heroes VI, Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier. И это лишь малая часть обширного списка проектов. Собирается ли Ubisoft покупать кого-то еще? Этот вопрос пока остается без ответа, но останавливаться на достигнутом один из крупнейших издателей мира вряд ли собирается.

Галерея компании Ubisoft

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Ubisoft

Информация

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

3 374 записи

На базе Херефорд хранится серьезная добыча

Сможете ли вы завладеть награбленным или погибнете под перекрестным огнем?

Действие игры происходит в динамично меняющемся и живописно оформленном открытом мире в суровом антураже Англии в темные века.

Действие Assassin’s Creed Вальгалла происходит в IX веке. Из-за непрерывных войн и скудеющих ресурсов выживать в землях Норвегии становится все труднее.

Викинг Эйвор ведет свой клан через Северное море к богатым берегам враждующих королевств Англии, чтобы обеспечить клану светлое будущее.

Не пропустите шанс получить все ТРИ игры из прошлых бесплатных раздач игр от #Ubisoft!

Assassin’s Creed 2, Child of Light и Rayman Legends все еще ждут вас!

Торопитесь, предложение действительно до 5 мая.

Получить игры бесплатно https://free.ubisoft.com/

Мы будем рады представить первый трейлер игрового процесса Assassin’s Creed Вальгалла во время показа Xbox Series X на Inside Xbox.

Следите за новостями!

Вы хотите посмотреть на игры для Xbox Series X? А мы хотим показать вам игры для Xbox Series X.

Первая демонстрация игрового процесса проектов от наших глобальных партнеров – в новом выпуске Inside Xbox в следующий четверг, 7 мая, в 18:00 по московскому времени.

История компании Ubisoft

В нынешнее время каждый уважающий себя игрок знает о такой компании «Ubisoft» и многие игроки знают что в этом году компания «Ubisoft» празднует свое 30-летие, в честь чего я и решил написать статью об истории создания этой компании с начало времен и по сегодняшний день.

Пятеро братьев Гиймо основали Ubisoft в 1986 году во Франции. Ну а главой компании стал Ив Гиймо. После завершения бизнес – школы, молодой Ив Гиймо не стал на кого — то работать, а решил основать свой бизнес, долго думать он не стал, в то время игровая индустрия начала стремительно развиваться и он выбрал именно это направление, как мы сейчас видим очень успешно. В первую очередь Ив Гиймо поставил перед собой цель наладить бизнес дела с такими компаниями как Electronic Arts, Sierra On-Line и Microprose на возможность издания их игр во Франции, в конце десятилетия Ubisoft расширилась на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию.

В 1994г. компания открывает свою игровую студию по разработке игр в Монреале (Канада) которая позже станет их главным офисом в мире.

В этом же году Мишель Ансель разработал свою игру:

Через 2 года компания открыла еще несколько дополнительных офисов, в частности в Шанхае и Монреале.

В 2000г. компания покупает Red Storm Entertainment — которая и по сей день приносит огромную прибыль компании Ubisoft.

Red Storm Entertainment (также известна как Ubisoft Red Storm) — студия-разработчик компьютерных игр, владельцем которой является Ubisoft, штаб-квартира находится в Кэри, Северная Каролина, США. Студия основана в 1996. Также в этой студии работал известный писатель Том Клэнси, на литературных произведениях которого и было основано большинство игр студии.

Читать еще:  Анонсирована космическая игра Starlink: Battle for Atlas от Ubisoft на E3 2017

Tom Clancy’s Rainbow Six: Rogue Spear (1999)
Tom Clancy’s Ghost Recon (2001)
Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield (2003)
Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield (2003)
Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown (2005)
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier (2012)

Игры для игровых консолей:

Tom Clancy’s Rainbow Six: Rogue Spear — Dreamcast (2000), PlayStation (2001)
Tom Clancy’s Ghost Recon — PlayStation, Xbox (2002), GameCube (2003)
Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown — PlayStation 2,Xbox,GameCube (2005)
Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter — Xbox 360 (2006)
Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2 — PlayStation 3, Xbox 360 (2007)
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier — Xbox360, PS3 (2012)
Far Cry 3 — PC, Xbox360, PS3 (2013)
Far Cry 4 — PC, Xbox360, PS3, PS4, Xbox One (2014)
Tom Clancy’s The Division — PC, PS4, Xbox One (2016)

Кроме того компания Ubisoft решила испытать свои силы в индустрии онлайн игр и спродюсировав: The Matrix Online и Uru: Ages Beyond Myst и европейские и китайские операции над EverQuest. В 2001 году компания покупает студию:

Ubisoft Blue Byte (ранее Blue Byte GmbH) — известный немецкий разработчик компьютерных игр, основанный в 1988 году. Blue Byte, в основном, известен по играм двух серий — Battle Isle и The Settlers. Штаб-квартира студии находится в немецком городе Дюссельдорф. В январе 2001 года. студия была куплена известной французской компанией Ubisoft Entertainment и переименована.

Разработанные игры:
Great Courts (1989)
Twinworld (1989)
Great Courts 2 (1990)
Jimmy Connors Pro Tennis Tour (1990)
Tom and The Ghost (1990)
Atomino (1991)
Battle Isle (1991)
Battle Isle Data Disk I (1992)
Ugh! (1992)
Battle Isle Data Disk II (1993)
History Line: 1914-1918 (1993)
The Settlers (1993)
Battle Isle II (1994)
Battle Isle II Data Disk I (1994)
Battle Isle III (1995)
Albion (1995)
Archimedean Dynasty (1996)
Chewy: ESC from F5 (1996)
The Settlers II (1996)
Dr. Drago’s Madcap Chase (1997)
Extreme Assault (1997)
Incubation (1997)
Game, Net & Match! (1998)
The Settlers III (1998)
Star Trek: Starship Creator (1999)
Stephen King’s F13 (2000)
The Settlers IV (2001)
Battle Isle: The Andosia War (2001)
The Settlers: Heritage of Kings (2005)
The Settlers II 10th Anniversary (2006)
The Settlers: Rise of an Empire (2007)
The Settlers: Rise of an Empire — The Eastern Realm (2008)
The Settlers: Rise of Cultures (2008)
Anno 1404 (2009)
The Settlers 7: Paths to a Kingdom (2010)
The Settlers — My City (2010) — социальная мини-игра в Facebook
The Settlers Онлайн (2011)
Anno 2070 (2011)
Might & Magic: Heroes Online (2014)
Anno 2205 (2015)
Champions of Anteria (2016)

В 2003 году сотрудники компании работали уже в 22 странах. Ubisoft создала несколько успешных и награждённых призами игр, среди которых Assassin’s Creed, Tom Clancy’s Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, XIII, Far Cry 2, Rayman 3, Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield и Beyond Good & Evil. Доход Ubisoft в 2002-2003 годах составил € 453 млн; за 2003-2004 — €508 млн. По данным на 2004 год в Ubisoft работало 2 350 человек.

В 2003 году покупает права на популярный бренд Меч и Магия и его ответвления, в частности Меч и Магия: Герои.
В феврале 2004 Ubisoft отменяют поддержку Uru и отказываются от издания The Matrix Online. Через неделю компания анонсирует покупку студии: Wolfpack Studios, разработчиков MMORPG Shadowbane, и в июле 2004 в Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow, выпущенном на Xbox и PlayStation 2, появляется революционный мультиплеерный режим.

20 декабря 2004 Electronic Arts (EA) приобрела 19,9 % фирмы.
Весной 2005 года издательством Ubisoft была приобретена Microids Canada, известная также как MC2-Microids. Эта компания вошла в состав студии Ubisoft Montreal. В 2006 году собственностью Ubisoft стали права на популярную игровую серию от издательства Atari – Driver. Соглашение предусматривало также переход в компанию Ubisoft всех разработчиков из студии-создателя серии — Reflections Interactive. Это стоило Ubisoft 19 миллионов евро.

11 апреля 2007 Ubisoft сообщила о приобретении:

29 апреля 2008 объявлено об учреждении украинского подразделения:

Ubisoft Ukraine (Ubisoft Kiev) — компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Размещается в Киеве, Украина. Была основана в апреле 2008 года в качестве подразделения французского разработчика и издателя Ubisoft.

Об открытии компании было официально объявлено в пресс-релизе 29 апреля 2008 года. В нём же было сказано, что первое время украинское подразделение будет работать в кооперативе с румынским, но затем перейдёт и к самостоятельной разработке компьютерных игр.

На март 2010 года состав команды насчитывал шестнадцать человек, с возможностью расширения в будущем. Часть разработчиков до официального открытия украинского подразделения проходили стажировку в Ubisoft Romania, и работали там над портированием аркадного авиасимулятора Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII с Xbox 360 на ПК.

Читать еще:  Ubisoft недовольна предзаказами Watch Dogs 2

17 марта 2009 года состоялся выход ПК-версии игры Tom Clancy’s H.A.W.X., которая силами шести работников компании была перенесена с Xbox 360[6]. По состоянию на 2010 год, согласно интервью с представителями Ubisoft Ukraine, взятом PlayGround.ru, подразделение работало над поддержкой игрового движка, разработанного основной компанией; портированием неанонсированной игры для ПК (вероятно, одной из игр Assassin’s Creed), а также разработкой игр совместно с другими студиями Ubisoft.

Последние проекты компании — игры серии Assassin’s Creed. Ubisoft Ukraine отвечала за портирование некоторых игр серии и участвует в совместной разработке вместе с другими филиалами старшей компании.

Разработанные игры:
2009 — Tom Clancy’s H.A.W.X. (портирование на ПК)[3][6]
2009 — Assassin’s Creed II (портирование на Mac OS X)
2010 — Assassin’s Creed: Brotherhood (портирование на Mac OS X)
2010 — Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction (портирование на Mac OS X)
2011 — From Dust (портирование на ПК)
2011 — Driver: San Francisco (портирование на ПК)
2011 — Assassin’s Creed: Revelations (портирование на ПК)
2012 — Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier (портирование на ПК)[7][8][9]
2012 — Assassin’s Creed III (портирование на ПК)
2013 — Assassin’s Creed IV: Black Flag (совместная разработка)
2014 — Assassin’s Creed: Unity (совместная разработка)
2014 — Far Cry 4 (совместная разработка)
2015 — Assassin’s Creed Rogue (портирование на ПК)
2016 — Far Cry Primal (совместная разработка)
2016 — Trials of the Blood Dragon (совместная разработка)

С выпуском Assassin’s Creed II в 2009 году Ubisoft запустила игровую сеть Uplay, в которую можно зайти в игре или на сайте Uplay. Uplay позволяет игрокам общаться с другими геймерами, и получать вознаграждения (rewards) за баллы, выдаваемые за выполнение определённых достижений (называемых «Actions») в играх с поддержкой Uplay. Генеральный директор Ubisoft Ив Гилльемо охарактеризовал это так: «Чем больше вы играете, тем больше можете получить»

Uplay — сервис цифрового распространения, DRM, сетевой игры и общения, созданный компанией Ubisoft. Поддерживает систему достижений/трофеев, используемую в других подобных сервисах. Поддерживает множество платформ (PC, Mac, PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, Facebook, iPhone, iPad и OnLive), также присутствует на Wii U. Приложение Uplay для Wii U было выпущено 1 декабря 2012 года в Nintendo eShop.

Клиент Uplay появился только 3 июля 2012 года, заменив Ubisoft Game Launcher. Рабочий клиент предлагал награды и ссылку на профиль игроков. Клиент был похож на Steam и Origin, где пользователи могли купить и запустить игру.

В каждой игре с поддержкой Uplay есть четыре особенных действия, за выполнение которых игроку начисляются очки Uplay (Uplay points), которые называются единицами (Units). Выполнив действие, игрок зарабатывает 5, 10, 15, 20, 30 или 40 очков (их количество зависит от самого действия), которые можно потратить на внутриигровые награды; при этом очки, заработанные в одной игре, не привязаны только к ней — их можно потратить в другой, если та доступна на том же аккаунте.

В начале разработки Uplay критиковали за требование постоянного подключения к Интернету даже в одиночных играх (Assassin’s Creed II), однако вскоре Uplay добавил возможность играть в офлайне, без подключения к интернету, что было позитивно встречено пользователями. Ранее сервисы Uplay были реализованы с большим количеством ошибок, но с 2014 года, после глобального обновления, Uplay вышел на новый уровень качества, став в один ряд с таким гигантом как Steam. Подтверждения этому можно найти на таких популярных форумах как reddit, где есть специально отведённые reddit-ветки для общения с пользователями, а также в многочисленных обзорах Uplay enabled-игр независимых изданий.

3 мая 2011 года компания создала киностудию Ubisoft Motion Pictures, которая будет делать фильмы по играм.

Киностудия является дочерним предприятием разработчика и издателя видеоигр Ubisoft. Основана 2 мая 2011 года.

Фильмы:
Кредо убийцы(2016) — Совместно с 20th Century Fox и New Regency
Splinter Cell — Совместно с New Regency и Thunder Road
Watch Dogs — Совместно с Columbia Pictures и New Regency
Ghost Recon — Совместно с Warner Bros. и Platinum Dunes
Бешеные кролики
Far Cry
Tom Clancy’s The Division

2 октября 2014 года на ежегодной игровой выставке Игромир, исполнительный директор компании Ubisoft, Алан Корр, официально объявил о создании офиса в России, который называется Ubisoft Russia. Офис российского представительства находится на Пресненской набережной в Москве.

К концу празднования своего 30 — летия компания нас порадует продолжение двух популярных игр, а именно: Watch Dogs 2 и South park fractured but whole. Так же под конец этой статьи напомню что 14 сентября компания в Uplay будет раздавать абсолютно бесплатно всем игру «The Crew» которой не грех пополнить свою библиотеку ибо в нынешнее время по пальцам можно пересчитать хорошие онлайн гонки с открытыми миром.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: