0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фродо Бэггинс помогает Ubisoft создавать новые игры для виртуальной реальности

Фильм или игра? Ubisoft и Элайджа Вуд создают психотриллер Transference

Независимая кинокомпания SpectreVision, одним из основателей которой является Элайджа Вуд, объединила усилия с Ubisoft Entertainment для создания совместного детища в формате виртуальной реальности. Студия Вуда специализируется на выпуске хорроров и триллеров, и в этот раз ребята тоже не изменили себе.

Transference станет психологическим триллером, который заставит вас ощутить себя внутри кино.

Мы хотим, чтобы это ощущение не исчезало, даже когда вы снимите шлем.

Это слова Лизы Уэйлен из SpectreVision.

Сам Элайджа Вуд в нижеприведенном трейлере излагает синопсис игры так:

Проект Transference реализован на основе исследований человеческого мозга, начатых в конце 90-ых годов. Пользователям предоставляется возможность заглянуть в оцифрованное сознание чужого человека, некоего испытуемого, со всеми его эмоциями, памятью и психологическими травмами. Но к чему это может привести?

Кстати, термином Transference (Трансфер или Перенос, если по-русски) в психологии называют особый феномен, когда один человек переносит на другого какие-то мысли и чувства, связанные на самом деле с кем-то третьим. Может, это все тут ни к чему, а создатели имели ввиду попросту перенос сознания, но зато я выпендрился познаниями в психологии, ага.

Короче, посмотрите прилагающееся видео, благо оно снабжено русскими субтитрами. Ясности о сюжете проекта нет, но уже виден своеобразный стиль, чувствуется атмосфера. Ребята действительно объединяют игру и реальность.

Transference выйдет весной 2018 года на HTC Vive, PlayStation VR и Oculus Rift. Кроме того, планируется выпуск на PC, PlayStation 4 и Xbox One. А значит, можно будет и без шлема погамать, что как бы радует.

эмм, юбики, чужие воспоминания. тамплиеры?

Рассказ старого деда

Было это еще при царе. Деревня наша, – Королиха, хоть и стояла на отшибе, была довольно большой и по тем временам считалась богатой. Это потом все рассыпаться стало, – и пашни заросли, и стадо уж никто не выгоняет-от, и церкви не стало, когда колхоз пришел, а потом и колхоз распался. Горькие были времена.

Так вот, дед сказывал, что когда он маленьким был, стояла на Кихти,– речка это местная, там, где сейчас запруда, мельница водяная. Старик мельник жил бобылем, и человек был, как говорят жадный и злой. Вот попросишь бывало в долг зерно смолоть – как есть откажет, мол, вначале денежку полож. Однако ж была у мельника дочка, Аленка, говорили на жену его покойницу похожа, и нраву мягкого, и лицом не дурна. Держал ее в строгости отец, однако любил и берег пуще глаза.

А в работниках при мельнице ходил Иван– сирота, парень пусть и забитый немного, но помощником был справным и расторопным. А на мельнице и вовсе незаменим. Он и муку в мешки ссыпал, и жернова правил, да и в ремонте механизма мельничного мог в случае поломки пособить.

И, как водится, полюбили друг друга Ваня с Аленкой. Бывало идешь мимо мельницы куда, Иван работает, а Алена чуть поодаль стоит – наблюдает. Со временем общаться стали, и все чаще можно было их вместе увидеть. Словом, взаимопонимание у них было полное. И стали они задумываться о свадьбе, уж и день наметили. Иван сходил в Устье-Кубенское, на ярмарку, – купцов там много было в те времена, Ганичевы, Никуличевы, Цукерманы всякие. Вернулся довольный, неся в кармане кольцо, в чистую тряпицу завернутое. Настроен в общем был очень серьезно.

И пошел Иван к Мельнику, сватать дочку его. Ни да, ни нет старик не ответил, сказал только назавтра прийти. Весь вечер проговорили Иван с Аленкой о том, как хорошо они жить будут, да какое хозяйство заведут, а наутро пошел сирота за ответом.

— Что- ж, парень вижу ты не промах, — молвил мельник, и помолчав добавил – своего не упустишь. Видел я каков ты в работе, однако дочке моей любимой нужен человек удалой, кто-же ее защитит когда меня не станет?. Вот докажешь удаль свою, отдам за тебя Алену Осиповну.

— И как же доказать мне, Осип Африканыч? – смутившись промолвил Иван.

— А пронырнешь под вращающимся колесом мельничным, я и увижу, что ты молодец удалой да бесстрашный.

Холодок пробежал по спине Ивана. С детства слышал байки, что под колесом омут, в котором черти водились, которые мельнику по ночам колесо крутить помогали.

— Я должен подумать, — запинаясь вымолвил он.

— Э-э-э, струхнул, малый – криво усмехнулся мельник, — Подумал я что достойную пару для дочки нашел, а ты вон как на расправу жидок.

В общем, уговорил мельник Ивана. Рассказал он суженой о коварстве отца. Весь вечер проплакала Алена.

— Да как же ты смог согласиться то, Вань? Это ж верная гибель. Никто не знает, насколько глубок омут, и что там на дне. Помнишь Гаврилу, что утонул два года назад? Поговаривают, что затянуло его под колесо, и до сих пор он на дне где-то..

— Ради тебя Аленка я на любую гибель пойду, все равно не жить мне без тебя на свете белом..

Едва рассвело, стоял Иван на берегу. Алена с красными от слез глазами стояла рядом. Рядом же стоял невозмутимый высокий и черный старик – мельник. Поодаль топтались несколько зевак, каким- то чудом прознавших про такой необычный способ проверки.

Читать еще:  Судьба Rainbow Six: Siege в 2016

Было хмурое начало ноябрьского дня, речка мрачно несла свои воды, и даже плеск лопастей колеса старой мельницы не оживлял тишину замершей природы. Снег в этом году еще не выпал, и от голых деревьев и черной земли было отчего-то настолько тоскливо, что замирала душа.

— Ну что, малый, показывай удаль свою, — проскрипел старик, — али струсил?

На это Иван молча разделся, несколько раз глубоко вдохнул и бросился с обрыва в черную воду. За пару взмахов добравшись до колеса, он еще раз сделал глубокий вдох и скрылся под водой…

Не выплыл Иван. Поглотила его река. Как не кричала, как не убивалась Аленка, как не обшаривали длинными баграми омут под мельничным колесом с лодок деревенские мужики, даже следа Ивана – сироты сыскать не смогли.

Дочка мельника с той поры стала таять на глазах. Напрасно старик пытался успокоить ее, все было бесполезно. Алена с отцом почти не общалась, а просто сидела уставившись в одну точку, либо на берегу, либо в комнате своей. А потом люди поговаривать стали, что ходит к ней Иван по ночам.

Первым заметил это старик Андрей, что плел корзины, изба которого стояла поодаль, возле леса. Возвращаясь поздно вечером из гостей по берегу реки, заметил он в окне мельникова дома свет. Сообразив, что там можно выпросить «посошок», поскребся он в горящее оконце, но тут же отпрянул, увидев, что происходило в комнатке по ту сторону стекла. В свете тусклой керосиновой лампы в дальнем углу комнаты стоял, чуть покачиваясь, жуткий черный мертвец, в котором он с ужасом узнал сгинувшего под мельничным колесом не более месяца назад Ивана-сироту. Алена ни жива не мертва сидела, закутавшись в одьяло на кровати своей, и мелко крестилась. Волосы зашевелились на голове у Андрея. Старый корзинщик разом протрезвел, и с невероятной для его возраста прытью помчался в сторону своей одинокой избушки.

Позже, жуткого гостя могли увидеть и другие жители деревни, что поздними декабрьскими вечерами имели несчастье проходить мимо злосчастного дома.

Старый мельник, прослышав о ночных посещениях, принялся расспрашивать дочь, и узнал, что Иван приходит не каждый день, а когда приходит, то до рассвета стоит, вперивши в нее тусклый мертвый взгляд, в то время как девушка крестится и читает молитвы.

Отец Владимир, срочным образом вызванный из Устья – Кубенского, вместе с местным батюшкой, стареньким Отцом Евстафем отчитали не один молебен в комнате несчастной девушки, но все усилия их были тщетны. Шли месяцы. Постоянный ужас и отчаяние в глазах Алены состарили ее лет на двадцать, а сам мельник, из-за переживаний за дочь, из статного и мощного старика превратился в дрожащего и сгорбленного старца. Мельница совсем захирела, все чаще молоть муку ездили в другие деревни – Заднее, Воронино. Возле старой мельницы все реже можно было увидеть возы с хлебом. Мельник все реже выбирался в деревню, а слухи о нечистой силе, мертвецах и прочих ужасах, заставляли людей держаться от старика подальше.

Помер несчастный мельник через год, так же, в ноябре, перед смертью говорят прощения просил у всех, за то, что жадным был и злым. Алена, схоронив отца исчезла из деревни. Кто говорит ушла в монастырь, кто говорит в Вологду подалась, но так или иначе, следы ее потерялись.

Дома мельникова теперь уже нет, а на месте мельницы осталась только запруда. Однако и сегодня иногда, если ноябрь бесснежный на берегу еще незамерзшей реки поздними ночами можно увидеть темные тени статного юноши, девушки или сгорбленного усталого старца.

Эволюция. Ubisoft изменила свою внутреннюю структуру для создания более разнообразных игр

Благодаря Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint и Tom Clancy’s The Division 2 прошлый год завершился весьма неудачным образом для Ubisoft — компания активно ищет новые способы избежать подобных провалов. Ранее в сеть просочилась информация об отмене нескольких проектов. Теперь же СМИ сообщают о больших переменах в устройстве компании.

Уже давно в Ubisoft сформировалась группа советников (эдаких редакторов) из парижского офиса, благодаря которым релизы компании славились своим единообразием. Они продвигали идеи, решали, что делать и каким образом — в частности, благодаря их влиянию издательство сделало ставку на экшены в открытых мирах с онлайн-элементами.

Согласно порталу VGC, провал Breakpoint и неудача The Division 2 вынудили корпорацию пересмотреть старую систему. В частности, Ubisoft изменит состав команды советников — назначит больше людей, предоставит главам подразделений больше свободы и ещё заметнее разделит коллектив, чтобы будущие проекты не были настолько похожими друг на друга.

Более того, каждый из семи вице-президентов получит в своё попечение по одной крупной серии, а Серж Хаске (главный креативный директор компании) будет пристально следить за успехами подопечных, но гораздо меньше вмешиваться в их дела. По задумке, с новой структурой организации свежие и уникальные идеи сотрудников будут всячески поощряться. Именно из-за вышеописанной реструктуризации, к слову, издательство отменило таинственную игру студии Ubisoft Montreal.

32 комментария

Давно пора. Там, глядишь, может и герои оживут

Aleo_ego,
Герои 3 живее всех живых))

quaddesign,
А у меня 4-е с эквилибрисом пережили все остальные игры 🙂
Но все равно хотелось бы грамотного продолжения истории с нормальным подходом к разработке.
А лак, будем надеяться, юбки действительно понимают, что пора что-то менять

Aleo_ego, 4 кстати хорошие. Я хз почему их многие хаят. На мой взгляд играть имеет смысл в 2, 3, 4. Остальные сильно так себе.

tapdroid,
многие начинали знакомство с серией именно с Тройки, синдром утенка во всей красе. Мне вообще больше всех Пятые нравятся, те же третьи, только в новой обертке; хотя Четверка тоже хороша.

Читать еще:  Как поиграть в The Steep бесплатно

tapdroid,
как раз в основном споры идут про 3 и 5, какие из этих двух лучшие. Я например адепт пятых, и таких как я много😌

Aleo_ego,
4 самые четкие герои если некров не юзать конечно

_Sarge_,Некры самые имбовые)

Их ничто уже не спасет
Все их игры лютый кал для умственно отсталых
Я 6 лет ни во что не играл, тут решил поиграть
На игры юбисофта меня хватало на 20 минут, я тут же удалял, такая жесть ппц прости

Loki5557,
зависит от игр. Последние два Ососина очень даже годные!

Valdemar_Gav,
Последние два ассасина очень даже НЕ годные, по сравнению со старыми частями шляпа полная. Променять количество на качество — не лучшая идея, но именно это юбики и делают(

Alexxxbull,
последнюю часть смело можно с Ведьмаком 3 сравнивать: проработка мира, персонажей, истории. Квест сторонние разве что подкачали (интересное хоть и попадается, но чаще копипаст), остальное очень даже на уровне.

Alexxxbull,
я много таких обзоров перед покупкой посмотрел, рискнул купить. Столь сильного вовлеченности в игровой процесс я не получал со времен Ведьмака 3, наиграв уже порядка 137 часов, а игра все не отпускает. Для сравнения, того же Ведьмака я прошел за 198 часов, потому интересно, кого в итоге я буду проходить дольше.

Valdemar_Gav,
Скажем так, Вы очень непривередливы) Но не все такие.
Представляю что с Вами будет во время прохождения полной истории про Дезмонда. Вы забудете обо всём, особенно Одиссею как страшный сон. Возможна ломка после прохождения, будьте осторожны!
Одиссея со всеми квестами проходится дольше чем ведьмак, и это неудивительно, в одиссее квесты нацелены как можно дольше удерживать тебя в игре чтобы ты задонатил, в отличии от ведьмака.

Alexxxbull,
я прохожу только основную сюжетку, побочками интересовался только первые несколько часов (на начальном острове). Мне больше интересно исследовать мир, и взяв один квест, могу идти до него часами, потому что из головы не выходит постоянный интерес «А что там? Ух ты, сфинкс! А что там? Ух ты, циклоп! А что там? Нифига себе, Минотавр!». Квесты не лучшая сторона игры, но вот проработка окружения, ух! Уж кто-кто, а геймдизайнеры дизайнеры Юбисофт не зря едят свой хлеб.
Оригинальная трилогия пройдена не по одному разу, 100% синхронизация достигнута везде где только можно, до третьей части включительно. Дальше, к сожалению у серии началась стагнация и если Единство брало сеттингом, то от Синдиката я плевался (кроме дополнения с Джеком Потрошителем, зашло).
В Истоках основная канва сюжета отвратительна — МЕСТЬ!!1111, но опять же мир прекрасен! Приятно было узнать, как появилось то самое братство, откуда взялся их фирменный «герб», интересно побывать в загробном мире, а какой в игре графон!
После трилогии Дезмонда, последние две части как глоток свежего воздуха для серии, и я бы настоятельно рекомендовал ознакомиться самостоятельно, а не слушать обзоры и разборы данных игр. Мир их завораживает и возвращаться к квестам желания не возникает абсолютно никакого.

Valdemar_Gav,
ТРИЛОГИИ. Кажется вы офигенные revelations с brotherhood пропустили, а ну бегом играть!)
Неудивительно что ты побочками мало интересовался, так как они из серии «принеси-подай-убей». Взять к примеру DE:MD — там побочки иногда настолько круты что достонойны отдельных игр! Да и миссии по тестированию техники Леонардо да Винчи в ассасинах просто отпад.
Забавно что Вы упомянули про графон истоков, но не сказали про графон одиссеи, так как графику ДАУНГРЕЙДНУЛИ с помощью патча 1.05, так ещё при этом появились притормаживания! По сравнению с origins в одиссее стало намного меньше мелочей по типу поведений нпс, анимаций и т.п. И кстати, origins даунгрейднулись по графике по сравнению с unity)
Какие сфинксы, какие минотавры, какие БОГИ? AC всегда была про противостояние тамплиеров и ассасинов под присмотром предтечей (которыми богами не были кстати), AC учила что настоящие монстры-это люди, AC шутила над теми кто верит в призраков и богов, AC делалась по историческим фактам а тут. В общем весь лор был выброшен в помойку.

Alexxxbull,
все верно, трилогии. Юношество, зрелость и старость Эцио для многих является неразрывным целым, кроме маркетологов Юбисофт, которое разделили одну игру на три. Я тебе сейчас сильно удивлю, но между первой и второй частями также была еще одна про прохождения Альтаира, да, путь она выходила только на PSP, однако игра связывала обе части большой серии. Настоятельно рекомендую ознакомиться, дабы история обрела целостный вид.
Я не столько мало интересовался побочками Одиссеи, сколько просто игнорировал их. Побочные задания игры хороши тем, что проходить их в принципе нет необходимости. В оригинальной трилогии (мы ведь усвоили, что три тома из жизни Эцио Единое целое? Прекрасно!) побочных миссий как таковых нет, не считая подземелий с загадками. Само наличие побочных квестов не делает игру плохой, тем более, что их можно смело обходить стороной. Хочешь подольше задержаться в игре — вперед! Только этого никто не заставляет делать.
Я намеренно упомянул Истоки, потому что после Единства это самая красивая игра в серии. Неоспоримо, однако и то, что самая графонистая игра про Ассасинов — Единство, потом Истоки, бронза же ушла Одиссее.
Парень, это древняя Греция, самый богатый регион на мифологии, не добавить существ из мифов и легенд в такую игру как Одиссея — кощунство! Древняя греция без монстров, это как истории о Геракле, который убил не огромного вепря, а всего лишь зарезал поросенка; Не победил многоголовую гидру, а раздавил ящерицу; Не избавил людей от кровожадного льва, а свернул шею котенку. Надеюсь аналогии понятны?
Хочешь борьбы «добрых» и «злых» людей, жаждущих власти и пытающих сотворить собственный мир с помощью древних артефактов, проходи сюжетную кампанию, там нет ни богов, ни чудовищ в прямом понимании этого слова, лишь две враждующие стороны. Ты можешь попытаться возразить «где тамплиеры — ассасины?», а я отвечу — в то время их просто не могло быть! Первые Ассасины появились в Истоках ( пусть и назывались они на тот момент Незримыми), Одиссея хронологически была раньше. Игры и по сей день прекрасно справляется с тем, что делала раньше, а именно «шутила над теми кто верит в призраков и богов, AC делалась по историческим фактам» с вкраплением фантазии и творческого подхода там, где то необходимо. Юбисофт умеючи жонглирует историческими фактами и домыслами, дополняя и переосмысливая некоторые события, дабы убедительно вписать их в геймплей. Не веришь? Ознакомься со статьей «Реальная история Древней Греции в Assassin’s Creed Odyssey» на Стопгейм, узнаешь много нового и интересного.

Читать еще:  Far Cry 5 ущемляет кооператив

Valdemar_Gav,
Да играл я в ассасинов с psp, играл(неудобное управление кстати). Но меня(как и почти всех) интересует современность, которую забросили. Истории эцио с альтаиром закончены, а у истории с современными ассасинами и тамплиерами ещё открытый конец, и кто же победит- непонятно.
Stopgame кучу воды налили, больше всего говоря именно про мифологию, которая фольлор а не история.
Консультировались они с историками, ага. Только вот это НЕПРАВДА, они консультировались только с экспертом по мифологии, и они везде этого эксперта как историка указывали. Поэтому то у них в игре спартанцы детей со скалы сбрасывали, что реальные спартанцы НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ. Ubisoft в прошлом никогда бы такую ошибку не сделала.
Кощунство в science fiction богов добавлять на полном серьёзе без опровержения их существования. О богах теперь не шутят! Да в древней греции итак было много интересного, можно было вообще не добавлять богов и монстров. Можно было бы в духе старой школы показать что боги — это выжившие предтечи, а монстры-фикция от частиц эдема но нет, это именно боги и монстры.
Люси и Хейтем показали что тамплиеры не такие уж и плохие) Да и среди ассасинов»редиски» есть.
А какого фига игра 2014 года графонистее и проработаннее игры 2018 года? Позор полный.
В общем к Assassins Creed Odyssey маркетологи чаще прикладывались чем к revelations и к brotherhood, это видно: плохая графика, плохая историческая проработка, тупые диалоги сделаные на «и так сойдёт», с анимациями тоже самое, баги и плохая оптимизация, море доната. К тому же эта игра нарушает почти все написаные разработчиками заповеди assassins creed, так что assassins creed odyssey — не assassins creed вовсе, а непонятно что.

Alexxxbull,
В начале ты пишешь: «Stopgame кучу воды налили, больше всего говоря именно про мифологию, которая фольлор а не история» потом «монстры это именно монстры», следовательно, статью ты не читал, печально. Я не удивлюсь, если и мои сообщения ты читаешь по диагонали.
Не вижу смысла продолжать разговор с человеком, который в навязчивой форме пытается убедить собеседника в том, что он неправ. Субъективная точка зрения на то и субъективная, чтобы высказывать «я так считаю», не приплетая сюда всех: «меня(как и почти всех)».
Приятно провести время со своим ИМХО и удачи!

Valdemar_Gav,
Да читал я статью эту! Но там об истории мало говорится, минимум треть о мифологии, треть о карте.

Наконец-то. Именно то, чего реально не хватает их сериям

Ubisoft показала все свои VR-игры

Ubisoft опубликовала новый трейлер, в котором показаны все игры компании, созданные для виртуальной реальности.

Игры созданные Ubisoft, давно известны многим любителям компьютерных и консольных игр: компания является создателем Assassin’s Creed, Tom Clancy’s Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, Far Cry 2 и других. Теперь же компания хочет снискать лавры и в качестве разработчика игр для виртуальной реальности. В разработке Ubisoft находится четыре игры для основных VR-шлемов, и на днях компания опубликовала новый трейлер, демонстрирующий их всех.

Вот эти четыре игры: Trackmania Turbo, Eagle Flight, Werewolves Within и Star Trek: Bridge Crew. Все игры одновременно выпущены для шлемов Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR.

Trackmania Turbo – самая первая игра компании для виртуальной реальности. Однако несмотря на то, что в этом году игра уже появилась на Steam, релиз VR-версии еще не состоялся. Trackmania Turbo – это экстремальные гонки против всех правил гравитации, включающие 200 трасс, пять уровней сложности и четыре игровых мира: Rollercoaster Lagoon, International Stadium, Canyon Grand Drift и Valley Down & Dirty.

Eagle Flight – игра как с одиночным, так и многопользовательским режимом, в которой игрок управляет полетом орла над улицами Парижа. Игра уже запущена для Oculus Rift, версия для PSVR появится 8 ноября, а для HTC Vive — 20 декабря.

Werewolves Within –многопользовательская игра, в которой могут принять участие от пяти до восьми человек. Игроки, сидя вокруг костра, общаются между собой и методом дедукции, а то и просто наугад должны определить, кто из них является оборотнем. Релиз игры состоится 6 декабря сразу для трех VR-шлемов.

Star Trek: Bridge Crew — последняя игра из списка VR-игр компании на данный момент. Игра была анонсирована на выставке E3 2016. Как следует из названия, игра сделана по мотивам произведения Star Trek, и здесь принимают участие как всем известные персонажи, так и новые. Эта игра также является мультиплеерной: общими усилиями команды необходимо отправить космический корабль в путешествие по неизведанным пространствам. Компания недавно сообщила о переносе релиза игры на 14 марта 2017 года сразу для трех VR-шлемов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector