0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Финансовый отчет Ubisoft за 2015 год: The Division снова перенесен

У Ubisoft большие проблемы: все крупные релизы перенесены, The Division 2 и Breakpoint провалилась, а читеры воруют деньги из R6

Гордый корабль Ubisoft внезапно дал течь – The Division 2 и Ghost Recon: Breakpoint официально признаны провальными играми. Компания держится только за счет Rainbow Six: Siege и Assassin’s Creed: Odyssey, но и с ними все не очень хорошо.

Еще летом казалось, что Ubisoft нашла идеальную формулу для игр, сочетающую открытый мир и особенности игры-сервиса. Их игры безуспешно копировали ближайшие конкуренты, а впереди маячили новые успехи, связанные с выпуском аполитичных игр для всех гендеров.

Релиз Ghost Recon: Breakpoint разбил иллюзию – игра названа не то что разочаровывающей, а прямо-таки супер разочаровывающей. Проблем настолько много, что руководители Ubisoft не смогли найти добрых слов для никудышного детища.

Тестирование кооперативного геймплея Ghost Recon Breakpoint | Samsara & Akira

Главной причиной, по их мнению, стал короткий временной промежуток между запуском Wildlands и Breakpoint. Вероятно, люди не успели соскучиться по прошлой части, не смогли стереть из памяти впечатления.

Ситуацию осложнила попытка всунуть песочницу в Breakpoint. Узкая специализация тактического шутера не выдержала огромных размеров планируемой игры-сервиса, закономерно лопнув на неубедительные ошметки пародии на кооперативный шутер. А добила похожесть на неудачные и удачные поделки конкурентов, а также идейная схожесть с The Division 2.

Вторая тоже не оправдала ожидания – она попала лишь на шестое место в списке самых продаваемых игр в США, уступив таким монстрам (во всех смыслах), как Kingdome Hearts lll, Madden NFL 20, Borderlands 3, Mortal Kombat 11 и NBA 2K20.

Из-за таких результатов главных игр Ubisoft пришлось пересмотреть прогнозы на следующий финансовый год: оценка резервов компании упала с 2,185 млн условных французских единиц до 1,450 млн, а операционная прибыль оценивается на уровне 20-50 миллионов евро.

Исходя из такого прискорбного состояния дел (внезапного даже для хейтеров), Ubisoft совершила очевидный и разумный шаг: снизила конкуренцию для своих новых игр со старой формулой, сильно сдвинув релизы: Watch Dogs Legion и Gods and Monsters выйдут между 31 июля и 31 декабря 2020 года, Rainbow Six Quarantine и Roller Champions увидят свет 1 апреля 2020 года, а многострадальная Skull & Bones появится в середине весны 2021.

Читать еще:  Бета тест новой игры от Beamdog

Но кризис игр с открытым миром, лебединой песней которых наверняка станут Death Stranding и Cyberpunk 2077, не единственная проблема Ubisoft. Оставшиеся игры, приносящие хоть какой-то заметный для такого гиганта доход, осаждают читеры.

Если в Assassin’s Creed: Odyssey читеры хотя бы не лишают удовольствия других игроков, пусть и наносят вред модели монетизации различными абузами опыта, то в Rainbow Six: Siege обстоятельства складываются самым неудачным образом.

Как считают юристы компании, создатели читов MizuSoft украли у Ubisoft сотни тысяч долларов. И несмотря на то, компания платит зарплату своим программистам, те ничего не могут поделать с читерами года этак с 2016-го. Полный иск опубликовал сайт polygon, где упоминает всех поставщиков читов, с которыми не удается бороться программным путем.

Пермабаны от озлобившихся разработчиков вряд ли что-то решают: ежемесячная подписка на читы MizuSoft стоит около 77 баксов, а за 13 баксов можно получить доступ на день. Игру прямо сейчас можно купить за 400 рублей, кстати.

Акции Ubisoft упали на 22% после публикации отчетов, но потом вернули десятку.

Вероятно, самое важное во всем этом хаосе – даже Ubisoft неспособна повторять свою формулу. Что изменилось? Либо кампания по борьбе с играми-сервисами приносит плоды, либо студия слишком обрадовалась появлению призрачной стабильности и поспешила вложить деньги в новые проекты.

Увы, но игровая индустрия, получившая разгон и уверенность в завтрашнем дне благодаря придуманной Ubisoft модели длительной поддержки игр-сервисов, снова споткнулась об нестабильность спроса на эти игры.

Финансовый отчёт Ubisoft: очередной перенос Skull & Bones, три AAA-релиза в начале 2020-го, рекордные продажи Far Cry 5…

Ubisoftподвела итоги минувшего финансового года, который завершился 31 марта. В ходе отчёта перед инвесторами издательство поделилось массой любопытных цифр и подробностей. Ниже мы перечислили всё самое важное.

Общие показатели

• Доход компании по сравнению с прошлым годом вырос на 17 %, а операционная прибыль — на 49 %. Выручка от продаж составила 2.26 миллиарда долларов, прибыль же — 499.85 миллиона.
• С января 2018-го по март 2019-го Ubisoft продала 18 миллионов копий игр, отстав от прогноза на миллион экземпляров.
• Число ежемесячных активных пользователей игр Ubisoft на PC и консолях превысило 100 миллионов.
• Продажи в сервисе Uplay выросли в 10 раз.

• Доход от азиатского рынка увеличился на 62 %.
• Зрители уделили просмотру киберспортивных состязаний по играм Ubisoft на 133 % больше часов, чем годом ранее.
• 69 % выручки компании пришлись на «цифру» (в прошлом году было 58 %): 37 % — продажи игр, а 32 % — продажи сезонных абонементов и дополнений. Доля розничных продаж — 31 %.
• Доход от DLC и внутриигровых покупок вырос на 33 %.
• Разделение выручки по платформам следующее (в скобках — показатель за позапрошлый финансовый год):

Читать еще:  Фродо Бэггинс помогает Ubisoft создавать новые игры для виртуальной реальности

— PlayStation 4 : 36 % (42 %),
— PC: 27 % (18 %),
— Xbox One : 20 % (23 %),
— Nintendo Switch : 6 % (7 %),
— мобильные устройства: 8 % (5 %).

Результаты отдельных игр

Far Cry 5 стала самой продаваемой игрой издательства в нынешнем консольном поколении.
• Число игроков в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege по сравнению с прошлым годом выросло на 40 % и достигло 45 миллионов. За всё время своего существования тактический боевик принёс авторам более 1.12 миллиарда долларов.
Assassin’s Creed: Odyssey установила рекорд по вовлечению игроков — видимо, это значит, что ни одна другая часть серии не удерживала внимание пользователей так долго. Также в копилке «Одиссеи» рекорд по выручке от внутриигровых продаж.
Tom Clancy’s The Division 2 выступила на консолях хуже ожидаемого. На PC игра стартовала примерно на уровне первой части серии.

Отчет о продажах Ubisoft за предыдущий год

«Всё прошло неплохо, но могло бы быть и лучше»

10 Февраля 2017

Автор: Александр Горев

Сегодня компания Ubisoft опубликовала отчет о продажах за финансовый квартал, который завершился 31 декабря 2016г.

Ив Гиймо , соучредитель и генеральный директор компании, заявил: «Компания уверенно развивается, и наиболее яркими показателями успеха можно считать значительный рост доходов, в том числе периодических. Трансформация принесла нам немало существенных положительных эффектов. Они наглядно иллюстрируют, насколько мы опережаем намеченный график в своем развитии в производстве цифрового контента – а это одна из ключевых задач нашего трехлетнего стратегического плана. Наше сообщество игроков стремительно расширяется, за прошедший период нам удалось побить несколько рекордов, а показатель MAU за год увеличился на 33%. Количество игроков в Rainbow Six Осада достигло рекордной отметки, что особенно примечательно для игры, выход которой состоялся 14 месяцев назад. Также хочется отметить успехи The Division: увеличение числа активных игроков в декабре превысило 150%. В результате доходы от продаж старых активов и цифровых продаж в третьем квартале достигли рекордных показателей – это довольно ощутимый скачок».

«Принимая во внимание положительный эффект от трансформации компании в сочетании с общими успехами и жестким контролем за уровнем издержек, мы ставим перед собой задачу добиться рекордных показателей в получении дохода от основной деятельности компании в 2016-17 финансовом году, несмотря на то, что объем продаж оказался несколько ниже ожидаемого. Наши прогнозы по поводу доходов в 2017-18 финансовом году будут объявлены в середине мая. На тот момент станет известно, как изменится доход компании, а также будут учтены факторы, связанные с условиями жесткой конкуренции, с которой, вероятнее всего, нам придется столкнуться. Если говорить о долгосрочной перспективе, то, учитывая уверенное следование трехлетнему стратегическому плану, мы убеждены в том, что к 2018-19 финансовому году сумеем достичь поставленных целей. Более того, к концу 2016-17 финансового года мы рассчитываем выполнить план по цифровым продажам на 45%, а периодический доход – на 17% от показателей, запланированных на 2018-19 год».

Читать еще:  Far Cry 5 ущемляет кооператив

«Доход от продаж за третий квартал 2016-17 финансового года составили 529,9 млн. евро, что на 5,7% меньше (на 4,5% при постоянных курсах валют) дохода от продаж за тот же период 2015-16 финансового года, в течение которого компания заработала 561,8 млн. евро. Плановый показатель составил 560,0 млн. евро. За первые 9 месяцев 2016-17 финансового года доход от продаж составил 811,3 млн. евро, что на 5,5% (на 6,7% при постоянных курсах валют) больше дохода от продаж за тот же период в прошлом году, когда компания заработала 769,1 млн. евро».

План на 2016-17 финансовый год

«Учитывая положительную динамику структурных изменений в компании, в частности, стабильное повышение дохода, в том числе и периодического, мы рассчитываем, что операционный доход за 2016-17 финансовый год (вне МСФО) будет варьироваться в пределах от 230 млн. евро до 250 млн. евро. Мы полагаем, что увеличение прибыли составит от 15,8% до 16,7%, тогда как ранее были озвучены более низкие показатели: от 14,3% до 15,0%».

«Мы прогнозируем, что доход от продаж за 2016-17 финансовый год составит от 1 455 млн. евро до 1 495 млн. евро, тогда как ранее были озвучены цифры от 1 610 млн. евро до 1 670 млн. евро. Изменения прогноза связаны с показателем дохода от продаж за третий квартал 2016-17 финансового года, а также с переносом даты выхода South Park: the Fractured But Whole на 2017-18 финансовый год».

План по продажам на четвертый квартал 2016-17 финансового года

«Ubisoft прогнозирует, что доход от продаж за четвертый квартал 2016-17 финансового года составит от 644 млн. евро до 684 млн. евро. Для сравнения: доход за четвертый квартал 2015-16 года составил 624,9 млн. евро».

В указанный период состоится выход следующих продуктов :

· For Honor на ПК, Playstation 4 и Xbox One

· Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands на ПК, Playstation 4 и Xbox One

· Just Dance 2017 на Nintendo Switch

· Дополнение Alaska для Steep на ПК, Playstation 4 и Xbox One

· Дополнение Operation Velvet Shell для « Tom Clancy’s Rainbow Six Осада » на ПК, Playstation 4 и Xbox One

· Дополнение « Последний рубеж » для Tom Clancy’s The Division на ПК, Playstation 4 и Xbox One

· DLC для Watch_Dogs 2: «Ти-Бон» на (ПК и Xbox One), «Биотехнологии» (на ПК, Playstation 4 и Xbox One) и «Никаких компромиссов» (на Playstation 4)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector