6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анонсирована космическая игра Starlink: Battle for Atlas от Ubisoft на E3 2017

E3 2017: Starlink: Battle for Atlas — Ubisoft анонсировала новую космическую адвенчуру для PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One

Дауни-младшего заменят на темнокожую девчонку: Marvel работает над сериалом о преемнице Железного человека для Disney+

Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath — большом сюжетном продолжении файтинга

Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

Симпатичные девчонки оголились: Для Trials of Mana вышел первый голый мод

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Assassin’s Creed: Ragnarok

70 07.05.2020 02:00 от Temik

Красивые Девч00нки [18+]

Off top forever !

Французское издательство Ubisoft объявило в рамках своей конференции на E3 2017 о разработке новой космической адвенчуры Starlink : Battle for Atlas для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Проект создается на движке Snowdrop Engine и планируется к выходу осенью 2018 года .

В официальном описании говорится, что детище студии Ubisoft Toronto представляет из себя космическую сагу с открытым миром и поддержкой технологии Smart Building, которая дает игрокам возможность собирать и модифицировать реально существующие модели космических кораблей (вероятно, они будут продаваться отдельно, — прим. GameMAG.ru). Каждая деталь, добавленная к модели, тут же появляется и в игре, позволяя экспериментировать с управляемостью корабля, его вооружением и прочими параметрами. В дебютном ролике можно увидеть взаимодействие игры с фигурками посредством контроллеров Nintendo Switch и специальной насадки.

Дополнительные подробности будут раскрыты позже.

Первый в России обзор игры Starlink: Battle For Atlas

Как вы уже поняли, это будет не просто обзор, а сравнение Starlink: Battle For Atlas и No Man’s Sky. И прежде, чем рассказать о различиях, давайте упомянем, чем одна игра похожа на другую. Таких пункта три: первый — да, действие тоже происходит в космосе и тоже нужно высаживаться на разные планеты, летать между ними, сражаться с врагами, и даже добывать ресурсы. Второй — есть некое сходство в визуальном стиле. Он такой, можно сказать, слегка космическо-фентезийный. Третий пункт — в Starlink мы сражаемся за Атлас, а в No Man’s Sky идём по пути Атласа. Вот, собственно, и всё.

1. Нет рандомной генерации

Прежде всего, мир No Man’s Sky построен на принципе рандомной генерации. Вообще говоря, процедурная генерация при определённом контроле со стороны разработчиков может выдавать весьма правдоподобный результат, но NMS это не касается. Планеты там скучные и однообразные. Последнее вообще типично для многих космосимов и космоопер, даже для «Звёздных войн». Там, например, планета Хотт — вся покрыта льдом, Эндор сплошь состоит из зарослей высоких деревьев, а Татуин — весь из себя пустынный. Что особенно смешно, в оригинальной трилогии ЗВ все эти локации сняты на Земле почти без декораций и спецэффектов (если не считать естественные декорации природы).

Читать еще:  Ubisoft раскрыла, какими будут игры в будущем

Starlink: Battle For Atlas

Starlink: Battle For Atlas не имеет ни безграничного мира, ни рандомной генерации. Не исключаем, что разработчики не «рисовали» каждый квадратный метр поверхности планет вручную, наверняка генератор им существенно помогал. Однако мир здесь гораздо более интересный, хотя всё ограничено одной лишь звёздной системой (системой Атлас).

No Man’s Sky

Каждая планета в Starlink неоднородна по своей поверхности. Пустыня может граничить со степями, а степи — с болотами или чем-то похожим на них. Не то, чтобы это сделано очень круто, но видно, что разработчики хотя бы пытались. Да и инопланетные животные в Starlink не выглядят как ошибки природы. Это, пожалуй, больше всего бросается в глаза.

2. Есть сюжет

No Man’s Sky — это игра без сюжета, персонажей (встречаемые NPC с одной-двумя репликами не в счёт) и с крайне размытой целью. Starlink — это красиво поставленный мультфильм, совмещённый с типичной игрой в открытом мире от Ubisoft. Про качество геймплея мы ещё поговорим, однако уж что-что, а кат-сцены эта компания рисовать умеет. И выглядит Starlink действительно здорово, хотя сам по себе сюжет довольно типичен и выполнен в стиле голливудских блокбастеров.

3. Нет возможности выйти из корабля

Вот тут у Starlink, скорее, минус. Да, мы можем выбирать из нескольких персонажей, и у нас в арсенале разные корабли, однако выйти из корабля нельзя. Увидеть персонажей (даже неиграбельных) в игре тоже нельзя — только в кат-сцене. Обычно схема игры такая: прилетаем на планету, подлетаем к земле, выключаем полётные двигатели и получаем возможность перемещаться прямо над поверхностью, будто на воздушной подушке.

Starlink: Battle For Atlas

При этом можно зависать на одном месте, лететь назад или вбок. Управление здесь похоже на бэтмобиль из Batman: Arkham Knight в режиме танка.


No Man’s Sky

Не то, чтобы возможность выйти из корабля очень важна здесь, но это могло бы положительно повлиять на степень погружения.

4. Много экшена

No Man’s Sky — игра крайне медитативная. Ходишь, что-то собираешь, изредка отстреливаешься от дронов-стражей (обычно проще убежать), иногда перестреливаешься с кем-то в космосе. В Starlink: Battle For Atlas воевать придётся часто. В конце концов, игра же должна оправдывать обилие различного вооружения с возможностью его прокачки? Кстати, основная фишка Starlink — игра с помощью фигурок, которые надеваются на специальную насадку на геймпад. Собственно, ради этого всё и затевалось: ради продажи фигурок, которые дают реальные возможности в игре. Сменил фигурку оружия — и вот у тебя уже другая пушка. А пушки нужно подбирать грамотно, к примеру, есть враги, особо уязвимые к огню — для них берём огнемёт. К холоду — эм… Холодомёт.

Starlink: Battle For Atlas

Но вообще, играть можно и без фигурок. Тем более, аксессуары официально в России не продаются, хотя найти их можно. Вообще, Ubisoft пока не особо заинтересована в продвижении игры на территории РФ. Да, официально Starlink доступна для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, однако её даже не перевели на русский язык. В том числе, субтитрами. Вот вам и ещё одно отличие: в NMS весь текст локализован.

5. Геймплей

Про обилие экшена в Starlink мы уже написали, но дело не только в этом. Сам геймплей в игре в корне своём напоминает типичные игры от Ubisoft. Это не плохо и не хорошо, просто факт. Если вам нравится что-то в духе Far Cry, Ghost Recon Wildlands, последних частей Assassin’s Creed, то вам наверняка понравится и Starlink. Здесь тоже много однообразных заданий с постепенно нарастающей сложностью, много возможностей что-то фармить, прокачивать (в том числе — «магазины», то есть, их подобия), и те самые бои. Фактически, ваша цель — заручиться поддержкой местных жителей, помогая им, выполняя квесты, развивая обсерватории, рудники и прочие строения. В этом игра даже немного напоминает Mass Effect Andromeda.

Читать еще:  Сотрудник Ubisoft ушел в Naughty Dog

Starlink: Battle For Atlas

В No Man’s Sky же всё совсем по-другому. Если Starlink постоянно напоминает тебе, что ты не один, что вы все — команда, то NMS делает акцент на одиночестве (обновление NEXT попыталось это немного изменить, но получилось так себе). Большие торговые терминалы с пустыми креслами и, в лучшем случае, одиноко стоящим пришельцем, не бросающимся тебе в объятья, только подчёркивают атмосферу вселенского одиночества.

No Man’s Sky

NMS можно сравнить с Чистилищем или даже персональным адом — бесконечное и по сути одинаковое стремление к чему-то без возможности это получить: даже если вы найдёте Атлас, не факт, что у вас будут необходимые предметы для положительного завершения игры.

Starlink: Battle For Atlas

Starlink — это жизненная рутина. Помогать, добывать, покупать, продавать, воевать.

6. Доступность для игровых платформ

Изначально No Man’s Sky выходила на PlayStation 4 и ПК. Позже появилась версия и для Xbox One. У Starlink: Battle For Atlas немного другой ареал распространения: PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Более того, именно Switch является основной платформой, так как для консоли Nintendo доступен эксклюзивный персонаж со своей историей — Стар Фокс. По некоторым данным, около 80% продаж игры сейчас приходится именно на Nintendo Switch.

Starlink: Battle For Atlas

Кроме того, в зависимости от консоли, на которой запущена игра, меняется и принцип подключения аксессуаров. На PlayStation 4 играть придётся с кабелем USB, подключённым к самой консоли. На Xbox One и Nintendo Switch провода не нужны. Впрочем, как мы уже сказали, сами фигурки вообще не обязательны.

Все самые интересные анонсы и трейлеры Ubisoft на E3 2017

На E3 компания Ubisoft показала одно из сильнейших выступлений за всю историю выставки.

Нас порадовали не только показом ожидаемых хитов (Far Cry 5 и Assassin’s Creed: Origins), но и сюрпризами вроде пиратской Skull and Bones и трейлером легендарной Beyond Good & Evil 2, в выход которой, кажется, уже совсем перестали верить.

Остановимся коротко на них.

Beyond Good and Evil 2

После множества фальстартов наконец состоялся официальный анонс игры Beyond Good and Evil 2. Несмотря на наличие цифры 2 в названии, новинка является приквелом оригинальной Beyond Good and Evil, вышедшей еще в 2003 году.

Разработчики показали трейлер игры, но пока не готовы сказать, когда же состоится ее релиз. Действие новой части происходит в солнечной системе System 3 в 24 веке. Ресурсы в системе ограничены, потому предстоит выкручиваться из ситуации, подставляя соперников и поднимаясь попутно по карьерной лестнице.

Far Cry 5

Анонс Far Cry 5 состоялся еще несколько недель назад, но лишь сейчас Ubisoft опубликовала геймплейный трейлер шутера.

Действие будет разворачиваться на территории США, в штате Монтана. По сюжету, главный герой, будучи помощником шерифа, прибыл в вымышленный округ Хоуп. Позже он узнает, что в течение нескольких лет над регионом пытается установить контроль секта религиозных фанатиков под названием «Проект «Врата Эдема»».

В игре будет полноценный открытый мир, который можно исследовать на различных транспортных средствах, включая самолеты. Игра предложит немало возможностей во время боя — от найма участников сопротивления, обладающих особыми возможностями, до использования специально обученных животных для самых разных нужд.

Впервые в истории серии Far Cry 5 предложит полностью настраиваемую внешность главного героя и возможность проходить всю сюжетную кампанию в кооперативе. Far Cry 5 выйдет 17 февраля 2018 года для Xbox One, PS4 и ПК. Предыдущая полноценная игра серии — Far Cry 4 — вышла в ноябре 2014 года.

Skull & Bones

Ubisoft привезла на E3 абсолютно новую игру Skull & Bones, рассказывающую о приключениях пиратов. Она выглядит как во многом обновленная версия пиратской составляющей Assassin’s Creed 4: Black Flag. Действие разворачивается в Индийском океане в Золотую эру пиратства.

Читать еще:  Создатели Assassin's Creed вернулись к работе над таинственной игрой 1666

В режиме мультиплеера игрокам предстоит создавать собственный морской флот, гибко настраивать корабли под свой стиль игры, а также охотиться за сокровищами, которые могут находиться как на борту торговых кораблей, так и у других пиратов.

Релиз игры Skull and Bones запланирован на начало следующего года для платформ ПК, PS4 и Xbox One.

The Crew 2

Также было анонсировано продолжение гоночной игры The Crew. Во второй части разработчики обещают открытый мир и большой выбор транспортных средств для нарушения скоростных режимов.

На этот раз помимо традиционных автомобилей также дадут порулить мотоциклами, самолетами, скоростными катерами. Состязания колесного транспорта будут проходить на специальных гоночных автодромах, городских улицах и даже на бездорожье.

Игра The Crew 2 выйдет в 2018 году для платформ ПК, PS4 и Xbox One. Но еще до того можно будет принять участие в бета-тесте.

Starlink: Battle for Atlas

Ubisoft анонсировала необычный космический экшен Starlink: Battle for Atlas, который выйдет осенью 2018 года на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Идея проекта заключается в том, что к контроллеру прикреплена физическая модель корабля, которым пользователь управляет в игре.

Технология Smart Building Technology позволяет мгновенно менять элементы транспортного средства: крылья, орудия, пилотов и даже корпус. В игре можно создать корабль, соответствующий вашему стилю игры. Простор для настройки, по словам разработчиков, очень широк. Изменения, которые пользователь вносит в физическую модель, тут же применяются к внутриигровой версии корабля.

В Starlink: Battle for Atlas вы состоите в группе межзвездных героев, которые стремятся освободить систему Атлас от злых роботов — Забытого легиона и их предводителя Гракса.

Игроки смогут использовать свои звездные корабли, чтобы исследовать поверхность обширных планет, взмывать в небеса и быстро добираться до следующей цели или врываться в вакуум космоса, чтобы путешествовать между планетами и участвовать в стремительных космических битвах.

Звездная система Атлас впечатляет размерами. Каждая планета имеет свои опознавательные знаки, экосистему и живую природу. Мир в Starlink: Battle for Atlas изменяется в зависимости от принимаемых игроком решений.

Mario + Rabbids: Battle Kingdom

В игре Mario + Rabbids: Battle Kingdom объединены миры Mario и Raving Rabbids, что уже странно само по себе. А чтобы еще больше запутать публику, разработчики решили сделать из этого микса игру в жанре тактической стратегии. Нечто в духе XCOM.

В общую солянку добавлены ручные пушки в стиле Mega Man, разрушаемое окружение, классические персонажи Mario, в которых переодеваются персонажи Rabbids. Игра Mario + Rabbids: Battle Kingdom станет эксклюзивом для Nintendo Switch и будет доступна с 29 августа.

Transference

Во время своей презентации в рамках выставки E3, издательство Ubisoft представило новый VR-проект психологический триллер Transference. Игра разрабатывается студией FunHouse, подразделением Ubisoft Montreal, и SpectreVision — производственной компанией, одним из основателей которой является актер Элайджа Вуд (Elijah Wood).

Проект должен оказаться на грани понятий «фильм» и «игра», и расскажет нам «деструктивную историю о навязчивой идеи мужчины, воспроизводя его искусственно восстановленные воспоминания».

Действие Transference разворачивается в воссозданном в цифровом виде разуме. Разработчики частично вдохновлялись реальным исследованием, в рамках которого ученые измеряли мозговые волны в попытках визуально воссоздать сны.

Игрокам предстоит раскрыть тайны семьи и дома, в котором она обитает. Пользователи будут исследовать дом и постепенно знакомиться с его жителями — каждый со своей точкой зрения на происходящее и воспоминаниями. Решения игрока повлияют на судьбу всей семьи.

Игра Transference выйдет весной 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и PC и будет поддерживать очки виртуальной реальности PSVR, Oculus Rift и HTC Vive.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector