0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Elder Scrolls VI — Анонс с E3 2018

Что известно о The Elder Scrolls 6 на сегодняшний день

Начиная с самого момента анонса шестой части серии The Elder Scrolls фанаты не перестают строить всё новые теории и предположения о том, что же будет представлять из себя игра. Масло в огонь народного обсуждения периодически подливают сотрудники Bethesda обрывочными подробностями. Тем не менее, этих подробностей вкупе с некоторыми домыслами фанатов вполне хватит, чтобы немного пролить свет на столь ожидаемую игру.

В какой провинции будет?

Разные предположения по поводу места действия шестой части древних свитков были ещё задолго до официального анонса. И, по большей части, были лишь продуктом бурной фантазии фанатов.

Однако и после показа тизер-трейлера на E3 2018 сильно лучше не стало. Несмотря на то, что круг “подозреваемых” провинций заметно сузился, выявить истинного “виновного” всё ещё довольно сложно.

На основе показанного в трейлере сформировалось два мнения. Первое утверждает, что место действия игры — Хай Рок (провинция расы бретонцев), второе же гласит, что в трейлере, на самом деле, был показан Хаммерфелл (провинция расы редгардов). Оба мнения исходят из разного представления особенностей ландшафта и строений, что мелькали в трейлере.

К сожалению, это единственный хоть сколько нибудь весомый аргумент в пользу и тех и других. Все остальные строятся полностью на домыслах и предположениях.

Также интересны перипетии связанные с возможным заголовком шестых свитков. В сентябре прошлого года Bethesda зарегистрировала торговую марку Redfall. Фанаты сразу предположили, что Redfall станет подзаголовком для TES VI, из-за того, что во вселенной TES есть такие болезни как красная чума или красная смерть (Redfall).

Однако студия не успела ни подтвердить это ни опровергнуть, ибо книжное издательство BookBreeze.com выступило против регистрации Redfall, поскольку это название уже использовалось в одноименном романе Джея Фальконера (Jay Falconer). Закончиться этот спор о марке должен к 2020 году.

Когда выйдет?

Точно нескоро. Об этом говорят сразу несколько фактов:

  • По словам исполнительного директора Bethesda Тодда Говарда (Todd Howard), процесс разработки на момент анонса находился на очень ранней стадии. И на сегодняшний день (учитывая масштабность игр от этой студии) наверняка всё ещё остаётся таковым;
  • Помимо TES VI, Bethesda уже несколько лет активно занимается разработкой космического ролевого экшена Starfield, а также поддержкой печально известной Fallout 76;
  • К написанию саундтрека всё ещё не привлекли композитора, ответственного за OST’ы трёх предыдущих частей;
  • Глава ZeniMax Online Studios (студии, отвечающей за TES Online) Мэтт Фирор (Matt Firor) сообщил, что игра пропустит текущее поколение консолей (PS4 и Xbox One) и выйдет сразу на следующем;
  • По словам вице-президента Bethesda Пита Хайнса (Pete Hines), промежуток времени между релизами студии останется прежним. Для примера он привёл: Fallout 3 (2008), Skyrim (2011), Fallout 4 (2015), Fallout 76 (2018). По такой логике, релиз TES VI стоит ждать через 3-4 года после релиза Starfield, которая, в свою очередь, должна выйти уже через пару лет;

А что с движком?

После весьма проблемного выхода Fallout 76 все беды, связанные с лагами, оптимизацией и неткодом были вменены в вину движку Creation Engine, на котором работала игра. Корни этого движка идут через всю серию древних свитков и новых Fallout’ов прямиком к TES III: Morrowind, вышедшей аж в 2002 году. Вследствие чего, движок на сегодняшний момент имеет ряд серьёзных ограничений, о которых говорили ещё до выхода 76-го и продолжают говорить сегодня. К ним можно отнести: физику, завязанную на частоте кадров, устаревшие графические эффекты, невозможность нормальной реализации транспорта (привет поездоголовым из Fallout 3), а также ещё несколько багов, кочующих из игры в игру. И это всё несмотря на те улучшения, что в этот движок постоянно вносятся.

Но нас бы это не волновало, если бы уже упоминавшийся здесь Тодд Говард не сообщил, что Starfield и The Elder Scrolls VI будут использовать модифицированную версию всё того же Creation Engine. И если говорить о Starfield, то по сообщениям инсайдеров, там непригодный для жанра этой игры движок сильно мешает разработке игры. Радует только то, что о TES VI подобной информации пока не поступало.

Если собрать всё вместе, то получим, что The Elder Scrolls VI всё ещё по большей части сокрыта завесой тайны. Подзаголовок неизвестен, местом действия скорее всего будут Хай Рок или Хаммерфелл, а может и оба вместе. Ориентировочная дата выхода — 2024 год. В качестве движка — сильно усовершенствованная версия Creation Engine.

The Elder Scrolls 6 анонс

На выставке Е3 2018 года состоялась конференция Bethesda, на которой были анонсированы интересные проекты студии. Однако мало кто ожидал, но в конце мероприятия произошло 2 крупных анонса – Starfield и The Elder Scrolls. Преданные фанаты уже стали предполагать в какой провинции будет происходить основные события, ну а мы сделаем небольшую выдержку из интервью представителей компании.

Заявления компании в 2017 году

О работе над новой частью ролевой серии The Elder Scrolls мы слышали много и неоднократно. Но все это ни к чему не привело. В интервью Джеффу Кейли после презентации Bethesda на выставке Е3 2017 вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс ответил на вопрос о The Elder Scrolls 6, и этот ответ прост: нет.

Читать еще:  Бета тест новой игры от Beamdog

На этой конференции он сказал: Я хотел бы оправдать желания всех наших преданных фанатов и простых игроков, однако у Bethesda есть более важные задачи, над которыми она работает, не считая многих игр, релиз которых состоялся на Е3 2018 года. У наших сотрудников сейчас очень много работы, поэтому нуджно просто дождаться, когда мы завершим работу и мы обьявим релиз.

Как только эти два проекта доберутся до этапа, о котором можно будет сообщить общественности, показать геймплей, ролик/трейлер, то тогда мы обязательно придем на Е3 и объявим о релизе игры. По словам Хайнса, работа над The Elder Scrolls 6 не ведется. А два приоритетных проекта он описывает как большие мультиплатформенные релизы.

В 2017 году Bethesda представила на Е3 следующие проекты:

  • Doom VFR,
  • Fallout 4 VR,
  • The Evil Within 2,
  • Wolfenstein 2: The New Colossus

Это очень крупные проекты игр, которые получили большие оценки как от игровой прессы, таки от простых игроков. К сожалению, одиночные проекты (не только Bethesda, но и остальных компаний за последние несколько лет) перестали пользоваться популярность, а даже наоборот, они практически не окупаемые. Игры в которых есть только сингл и они собрали хорошую кассу можно пересчитать по пальцам, поэтому все студии разработчики делают ставку на игры-сервисы. Это проекты, в которых есть онлайн и на протяжении всего существования игры, разработчики ее поддерживают, выпускают новые обновления и патчи делая игру интересней для игроков.

И, судя по словам Хайнса, компания готовится анонсировать еще две крупные игры. Так что о The Elder Scrolls 6 мы услышим еще не скоро, если вообще услышим. И это еще один повод обратить внимание на The Elder Scrolls Online: Morrowind: других The Elder Scrolls нам не обещают.

Е3 2018 года

По словам руководителя студии Тодда Говарда, игру не стоит ждать в ближайшее время, а точнее ближайшие годы. Судя по тому, что готовиться к выходу (ближайшие несколько лет) новая франшиза студии, то новые «Свитки» следует ожидать только после релиза данной игры, однако все может измениться. Разработка ведется уже для следующего поколения консолей (такой незаметный анонс новых приставок), поэтому выхода игры на PS4 и Xbox One ждать как минимум глупо, мало того, игра только начала разрабатываться.

Поступит TES VI в продажу, скорее всего, с запуском PS5 и нового Xbox (приблизительные названия новых консолей, официального подтверждения, даты выхода следующего поколения на выставке не произошло), разработку которого Microsoft уже подтвердили. В лучшем случае случится выход новых устройств в 2019 году, поэтому The Elder Scrolls, скорее всего, будет разрабатываться лет 5, плюс минус один год. Несмотря на это, многие считают, что более реально выглядит 2020-й или даже 2021-й год.

Анонс на выставке

Тизер новой части «Свитков» произвел много шуму, однако он быстро утих, так как ничего кроме слов «мы начали разработку» не последовало, а это ровным счетом ничего не значит. К сожалению, многих игроков, на прошедшей E3 2017 Bethesda ни слова не сказала о следующей части The Elder Scrolls, хотя фанаты ожидали хоть какого-нибудь анонса новых «свитков». Правда, как выяснилось, причина такой молчаливости очень простая — работа над новой The Elder Scrolls ещё даже не начиналась.

Об этом заявил сам Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks, представлявший все новинки компании на E3 2017. В интервью с известным ведущим Джеффом Кейли он в очередной раз повторил, что сейчас Bethesda Game Studios работает над другими двумя AAA-проектами, и именно на них сейчас идут все ресурсы студии.

К тому же Пит Хайнс напомнил, что Bethesda не любит рассказывать игрокам о проектах, которые выйдут более чем через год. Именно поэтому на E3 2017 компания анонсировала только те игры, которые игроки смогут оценить до лета 2018г. А разработка такой масштабной игры, как новая часть The Elder Scrolls, займёт у студии много лет, так что даже если бы работа над проектом уже началась, Bethesda не стала бы его анонсировать на E3 2017.

Кстати, говоря о двух новых AAA-проектах, Пит Хайнс имел в виду не Wolfenstein II: The New Colossus и не The Evil Within 2, а совершенно новые крупные IP, которыми сейчас занимается Bethesda. А это значит, что в этом году мы можем дождаться новых громких анонсов от этой компании.

Семья разработчиков

Оказывается, вопросами про The Elder Scrolls VI Тодда Говарда мучают не только миллионы фанатов и простых геймеров, но и его собственный сын. Но директор Bethesda Game Studios отказывается рассказывать про игру даже ему — хотя рассказать, по всей видимости, уже есть что.

Недавно Тодд Говард принял участие в подкасте Game Maker’s Notebook, во время которого он рассказал, что недавно его сын поиграл в The Elder Scrolls V: Skyrim, остался от неё в восторге и после этого начал мучать его всевозможными вопросами о вселенной франшизы. Само собой, не обошлось и без самого важного вопроса — когда ждать The Elder Scrolls VI.

Однако, как заявляет сам директор Bethesda Game Studios, он ничего не рассказывает про следующую часть серии даже собственному сыну, которой постоянно донимает его вопросами:«Мой младший спросил меня: “Окей, когда выйдет The Elder Scrolls VI?”, и я ему ответил: “Ну, этого я тебе сейчас рассказывать тоже не буду”.А он продолжает: “Могу я поделиться своими идеями? Я могу принять участие в разработке? Ну ладно тебе, расскажи мне что-нибудь, я никому ничего не скажу”, на что я ответил: “Ну, вообще-то ты можешь и рассказать, так что я ничего не скажу»».

Таким образом, все геймеры оказались в одной лодке с сыном Тодда Говарда: даже сын создателя TES VI ничего не знает о новой части легендарной франшизы. Однако, сами формулировки вопросов и ответов Говарда внушают оптимизм: судя по ним, разработчику уже есть что рассказать об игре, просто пока что он этого делать не торопиться.

Директор по маркетингу Bethesda Пит Хайнс рассказал о том, что в компании отлично знают о недовольстве многих фанатов, но прислушиваться к критике не собираются. По его словам, разработчики уважают игроков и их мнения, но не дадут им диктовать какими должны быть их игры.

Читать еще:  The Elder Scrolls: Online предлагают совсем бесплатно

Развитие франшизы

В последнее время многие фанаты Bethesda недовольны тем, что компания переиздаёт TES V: Skyrim в самых различных формах, вместо того чтобы работать над шестой частью серии. Однако, как признался Пит Хайнс в интервью GamesRadar, в компании не собираются менять из-за этой своей стратегии.

Топ-менеджер Bethesda уверен, что компания должна делать то, что она считает правильным для себя, и не давать игрокам диктовать ей условия. Например, сейчас компания работает над двумя новыми франшизами, а не над TES 6, и многие фанаты Bethesda этим недовольны. Но Хайнс уверен, что если компания зациклится на своих самых популярных франшизах в виде Fallout и The Elder Scrolls, то игроки от этого только проиграют.

В пример он привёл Guerilla Games, которая неожиданно для своих фанатов сделала замечательную игру Horizon: Zero Dawn, которая совершенно не похожа на фирменную франшизу студии Killzone. Точно также свет никогда бы не увидела именитая The Last of Us от Naughty Dog, если бы студия слушала фанатов и вместо неё решила сделать очередную часть Uncharted.

В целом, Пит Хайнс обозначил отношение Bethesda к пожеланиям игроков, приведя необычное сравнение:

“Разработчики — это не торговый автомат, в котором вы выбираете себе газировку, и потом получаете желанное. Они хотят иметь возможность сделать что-то креативное, пробовать реализовывать новые идеи и просто делать что-то отличное от предыдущих проектов, не ударяясь в бесконечное самоповторение”.

Что в итоге мы имеем?

Практически все время существования студии, ап точнее всех анонсов, которые она проводила Bethesda придерживалась определенных законов и правил, которая сама же и установила.: анонсировать игру, далее озвучить дату выхода проекта на рынок и, конечно же, выпустить ее в строго в срок. В студии решили, что анонс игры опрадван, если она выйдет спустя несолько месяцев после ее анонса. Чем меньше срок, тем сильнее эффект и больше будут осбуждать их новый проект.

На этой E3 компания решила нарушить свои собственные правила, поэтому состоялся анонс тех игр, которые каждый хотел увидеть, но на самом деле, реалисты понимали, что эти проекты еще не готовы или их даже не начали делать, но все же анонс игр, которых ждать еще не один год состоялся. На данной конференции презентовали общественности совершенно новый космическим проект (одиночная игра) Starfield и долгожданной The Elder Scrolls 6. Проскочил слух, что новые свитки на очень раннее стадии разработки, однако разработчики уже знают примерную дату релиза. правда это или нет, на самом деле не имеет значения, так как ждать еще очень долго.

В интервью изданию GameSpot Тодд Говард признал, что очередная серия «Свитков» совсем недавно начали делать, никаких концепт артов еще не появилось, все еще на ранней стадии проектирования. При этом Говард заявил, что знает, когда выйдет игра, но было бы глупо с его стороны делиться этим знанием.

Речь, конечно, вовсе не сто процентной дате, а скорее о примерном году завершения разработки. К этому времени стремятся сами разработчики, но, учитывая ранний этап проектирования проекта, сама дата еще имеет все шансы измениться. Достоверно известно лишь то, что TES 6 выйдет после Starfield.

The Elder Scrolls 6 анонс. Видео

Bethesda на E3 2018: анонсы Fallout 76, TES VI и много чего интересного

Многие перед E3 2018 думали, что знают обо всех новинках, что покажет Bethesda. Чего греха таить — мы тоже так считали. Некоторые новинки действительно слили заранее, но у разработчика было несколько интересных проектов, о которых никто даже не подозревал. Чего только стоит анонс The Elder Scrolls VI! Мы остались в полном восторге от игр, продемонстрированных на презентации. Думаю, вам они тоже понравятся.

Rage 2

Первой игрой, которую показали на презентации, стала Rage 2. Собственно, о существовании проекта мы знали довольно давно — Walmart Canada слила массу секретов несколько недель назад. Кстати, со сцены об этом тоже пошутили. Тем не менее, анонс в рамках мероприятия получился очень крутым. На сцену пригласили музыканта Andrew W.K., который сыграл подходящую для Rage 2 композицию. Сразу после этого мини-концерта нам показали геймплейный ролик и рассказали больше о новом виртуальном мире.

К сожалению, и об этом уже говорилось ранее, данный анонс не стал фурором. Пользователи узнали о Rage 2 заранее, после чего разработчики в спешке выпустили парочку трейлеров. Но, на Е3 2018 все знали о продолжении серии, так что эффект неожиданности не сработал, геймеры уже успели остыть. Нам поведали о большом открытом мире, широком ассортименте транспортных средств и атмосферных сражениях. Сюжетная линия тоже неплохая, но нужно понимать, что серия Rage всегда была скорее про зубодробительный геймплей, чем про драматургию. Вторая часть является сильно прокачанной версией первой, так что разочаровать просто не может.

The Elder Scrolls: Legends

Коллекционная карточная игра The Elder Scrolls: Legends не выдерживает конкуренции со стороны Hearthstone, но свою аудиторию завоевала. Разработчики решили порадовать ценителей сложных игровых механик новым визуальным оформлением проекта. То есть, кардинальных изменений в The Elder Scrolls: Legends ждать не стоит, ключевые моменты останутся на своих местах. Зато нам покажут более привлекательный интерфейс, от чего сражаться будет лишь интереснее.

The Elder Scrolls: Online

Анонс очередного дополнения для игры The Elder Scrolls: Online вызвал бурю оваций — публика явно любит мультиплеерный проект. Тем не менее, ничего кардинально нового нам вновь не показали. Дополнение Summerset открывает новую страницу в истории этого грандиозного виртуального мира, где вам нужно будет сражаться с неведомыми монстрами и защищать мир от очередной атаки зла. Подобного рода обновления уже были, так что реакцию геймеров предугадать очень легко. Фанаты будут играть с удовольствием, но новых пользователей эта новость, скорее всего, не заинтересует.

DOOM: Eternal

Разработчики из студии id Software официально подтвердили, что работают над новой игрой под названием DOOM: Eternal. Это будет продолжение DOOM 2016 года выпуска, только теперь врата Ада откроются уже на Земле. Все слухи о ремейке или продолжении одной из старых культовых игр разбились в пух и прах, но детального описания проекта нам не предоставили. В ролике лишь частично можно заметить все те ужасы, что надвигаются на главного героя, пока тот заряжает свою двустволку. Учитывая финансовый успех первой части, можно с уверенностью говорить о том, что DOOM: Eternal будет выполнен в аналогичном стиле, только с другими монстрами и локациями.

Читать еще:  The Elder Scrolls 6 раскрыл такое, чего никто не ждал

Quake Champions

Дела у Quake Champions идут не очень хорошо — разработчик надеялся на огромную популярность франшизы Quake, но оказалось, что из неё уже все выросли. Необходимого спроса на шутер нет, создатели даже добавят ботов, чтобы можно было с комфортом играть, не ожидая поиска соперников. Дело в том, что все фанаты Quake Arena продолжают играть в свою любимую игру, она остаётся популярной, тогда как Quake Champions создана не совсем понятно для кого. Новые игроки не видят смысла в шутере с очень высокой активностью и своеобразными игровыми механиками, а ценители классики продолжают воевать в «олдскульной» игре.

Тем не менее, Quake Champions вновь показали на выставке и пообещали дать всем фанатам возможность повоевать бесплатно с 10 по 17 июня. Этого хватит, чтобы оценить игровые механики и решить для себя стоит ли игра денег и внимания. Публика восприняла это как шаг отчаяния, но если вы давно хотели вкусить обновлённую версию культовой франшизы, то почему нет?

Про дополнение для Prey говорили давно, но точной информации никто не предоставлял. Оказалось, студия серьёзно поработала в этом направлении и представила DLC под названием Mooncrash. Стоимость дополнения составляет $19,99 (599 рублей), оно состоит из нескольких режимов и полноценной новой сюжетной линии. История поведает нам о Питере, главном герое этой истории, которого отправят на секретную базу на Луне для расследования странного происшествия. Обещают полноценную драматургию, прямо как в оригинальной сюжетной линии Prey.

Помимо сюжетной истории нам предлагают ещё несколько интересных режимов, которые существенно разнообразят досуг в этом мрачном виртуальном мире. Например, есть режим в лучших традициях rogue-lite, когда каждая ваша попытка пройти уровень является уникальной. После поражения локация кардинально перестраивается, некоторые ловушки и враги пропадают, а другие появляются в самых неожиданных местах. Воевать можно будет очень долго, разработчики обещают массу разнообразных комбинаций. И, конечно, нельзя не отметить режим «Прятки» на шесть игроков. Один ищет, а остальные управляют мимиками и пытаются спрятаться.

Wolfenstein: Youngblood

Анонс спин-оффа Wolfenstein: Youngblood стал настоящей неожиданностью для фанатов серии. В сети никто даже не обсуждал новый проект этой франшизы, ведь только недавно вышла Wolfenstein II: The New Colossus. Тем не менее, разработчики сообщили, что уже в 2019 году мы сможем окунуться в виртуальный мир 80-х годов. Играть будем за двух дочерей Бласковица, которые отправятся в Париж на поиски своего отца. Проходить Youngblood можно будет как в кооперативе (на него делается серьёзный упор), так и в одиночку. Выходит игра сразу на ПК, PS4 и Xbox One.

Fallout 76

Некоторое время назад в сети появилась информация о том, что Bethesda делает новую игру под названием Fallout 76, потом сама компания показала трейлер проекта. Но никто ничего толком сказать не мог, мы лишь строили догадки и надеялись, что в итоге окажемся правы. Некоторые слухи подтвердились на официальной презентации — Fallout 76 действительно мультиплеерный проект, для которого вам нужно иметь постоянное подключение к интернету. Это нужно для связи с серверами, на которых будут проходить сражения.

Fallout 76 можно условно разделить на шесть регионов, которые друг от друга сильно отличаются атмосферой, погодными условиями, врагами и заданиями. Проходить игру можно самостоятельно, но в компании друзей будет намного интереснее. Помимо этого, хотя смерть и не является критической в этом виртуальном мире, опасностей вокруг довольно много. Лишний ствол в команде точно не помешает.

Вы можете исследовать мир, проходить задания, строить свою базу в любой точке мира, даже запускать ядерную ракету разрешают. Релиз новинки запланирован на 14 ноября этого года на платформах ПК, PS4 и Xbox One.

The Elder Scrolls: Blades

Пока консольщики и ПК-бояре думают откуда взять столько денег на всю эту красоту с E3 2018, владельцы устройств на iOS и Android с радостью потирают руки. На мобильную платформу отправили продукт под названием The Elder Scrolls: Blades, который открывает перед вами дверь в огромный открытый виртуальный мир с разнообразными возможностей. Вы можете драться с врагами, улучшать экипировку, исследовать каждую локацию, строить город и так далее. Отличный вариант для тех, кто очень любит серию The Elder Scrolls, но играть может только на смартфоне. Одна из лучших мобильных игр, как мне кажется.

Starfield

Тодд Говард, геймдизайнер Bethesda и идейный вдохновитель массы проектов студии, анонсировал запуск новой франшизы Starfield. Трейлер показал нам космос и какой-то замысловатый корабль, работающий от солнечной энергии. На этом всё. Релиз проекта будет совсем не скоро, разработчики даже приблизительной даты не называют. Нужно понимать, что это первая новая франшиза Bethesda за 25 лет, они явно хотят сделать всё идеально.

The Elder Scrolls VI

В самом конце презентации Bethesda сделала то, чего никто не ожидал — анонсировала The Elder Scrolls VI. Мы, фанаты TES, надеялись на продолжение серии очень долго, ещё с 2013 года. Разработчики постоянно отнекивались и говорили, что ничего подобного делать не готовы, но геймеры не хотели верить свои ушам. Теперь разработку проекта официально анонсировали, показали новый трейлер, но радоваться не спешите. Во-первых, The Elder Scrolls VI находится на самой ранней стадии, так что ждать релиза мы будем несколько лет точно. Во-вторых, в сети есть слух о том, что новинку планируют выпустить на новом поколении консолей, что тоже указывает на выход проекта примерно в 2020 году.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector