2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Elder Scrolls V Skyrim — дополнение Dragonborn

TES: Skyrim — Dragonborn. Обзор дополнения.

Для начала вспомним, почему именно Skyrim в свое время практически единогласно признали игрой года. Здесь были потрясающие горные пейзажи, мир жил собственной и порой весьма бурной жизнью, а каждый игрок мог стать именно тем, кем ему хотелось. Но самым главным достоинством игры оказались приключения, которые сами находили героя, заставляя ночи напролет не отходить от экрана, исследуя огромный и тщательно проработанный мир. Так вот, Dragonborn — полноценный и довольно внушительный по размеру кусок таких приключений, вызывающий практически те же эмоции, что и оригинальная игра, да еще и позволяющий вернуться в старый добрый Морровинд.

Завязка сюжета довольно незатейлива. На Довакина, совершающего очередной визит в крупный город, нападают двое фанатиков (для активации дополнения необходимо, чтобы по основной сюжетной линии оригинальной игры главного героя признали драконорожденным). Расправившись с культистами, протагонист находит на теле одного из них записку, гласящую, что за нападением стоит некий жрец с острова Солтсхейм — той самой шахтерской колонии, где происходило действие TeS 3: Bloodmoon.

Здесь-то игроков постарше и захлестнет ностальгия, потому как столица острова, Воронья Скала, теперь принадлежит темным эльфам, а это значит, что мы находимся в Морровинде со всеми вытекающими отсюда последствиями. Архитектура данмеров радует глаз плавными линиями, по пепельным пустошам снуют странные существа со щупальцами вместо ног, гигантские грибы служат домами для прислуги местного архимага, а на горизонте непрестанно дымит Красная гора, та самая, что своим извержением практически уничтожила провинцию Морровинд. Не радует лишь то, что из-за огромного количества пепла повсюду доминируют оттенки серого, отчего графика, мягко говоря, не становится краше. Картинка начинает сильно напоминать Fallout 3, сделанный, как известно, на том же игровом движке. Впрочем, другая половина острова представляет собой типичные для Скайрима заснеженные горы.

Несмотря на небольшой размер, Солтсхейм крайне самобытен. В Вороньей Скале полным ходом идет типичная для Морровинда грызня между Великими Домами, а норды из деревни, расположенной на севере острова, совершенно не похожи на своих собратьев с континента и ведут очень сдержанный образ жизни, в основу которого легло уважение к природе. По пустошам бродят таинственные пепельные отродья, побережье заняли пираты, заснеженные гроты облюбовали оборотни, а в горах можно встретить забавных маленьких существ, своим поведением сильно напоминающих эвоков из 6 эпизода Звездных Войн. Не трудно догадаться, что на исследование острова, а также на выполнение заданий, которыми тут с большой готовностью делится чуть ли не каждый данмер, уйдет куча времени.

Собственно, в этом и заключается главная прелесть дополнения. Исследовать территории, разгадывать загадки местных курганов, помогать сварливому, но крайне обаятельному архимагу Тельвании в проведении экспериментов, искать пиратские сокровища и даже проводить собственные раскопки чертовски интересно. Кроме того, в Dragonborn добавлен целый ряд уникальных предметов и типов брони, охотиться за которыми не менее увлекательно. Есть здесь даже редкая ледяная руда, добыть которую можно лишь с помощью не менее редкой древней кирки, чтобы впоследствии сковать из нее стильные сталгримовые доспехи. Из-за всего этого про основной квест традиционно забываешь очень быстро.

Между тем, главный злодей (и, по совместительству, первый драконорожденный) время от времени дает о себе знать весьма необычными способами. Он то заставляет местных жителей по ночам строить для себя храмы, то принимается за главного героя. Вообще, разработчики нашли отличный способ заставить игрока проникнуться к своему противнику натуральной ненавистью. Представьте, что во время прогулки по острову на вас нападает дракон. Вы, не ожидая никакого подвоха, быстро расправляетесь с ним, используя отточенную за десятки битв с крылатыми тварями тактику, и уже направляетесь к телу, что впитать в себя душу чудовища. В этот момент ниоткуда появляется драконий жрец, поглощает честно заработанную вами душу, отпускает пару саркастических замечаний и бесследно исчезает. Сказать, что подобное злит — не сказать ничего. Такие выходки быстро заставляют отложить на потом исследование очередной нордской гробницы и взяться за прохождение сюжетной линии.

Читать еще:  Новости The Elder Scrolls: Online / The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited / TES: Online

Одним из главных сюрпризов Dragonborn стал Апокриф — царство самого начитанного и отвратительного даэдрического принца — Хермеуса Моры. Во время странствий по острову нам будут встречаться книги, переносящие в это странное место при их прочтении. Здесь обитают не менее странные твари, отличающиеся, в первую очередь, внушительным количеством щупалец и скверным нравом. А еще почти все тут соткано из книг, как настоящих, которые можно прочесть, так и чисто декоративных. Выглядит на первых порах это все крайне внушительно, хотя, вдоволь поблуждав по движущимся и извивающимся в прямом смысле слова лабиринтам, начинаешь вспоминать TeS: Oblivion с ее нескончаемыми и очень похожими друг на друга огненными локациями. Как бы то ни было, наградой за полное «прочтение» таких необычных книг служат весьма существенные улучшения персонажа, среди которых, например, усиление всех физических атак на десять процентов или защита союзников от случайных оплеух со стороны игрока.

Как бы забавно это не звучало, но самой слабой составляющей аддона (назвать такой масштабный кусок контента простым DLC не поворачивается язык) оказалась хваленая система полетов на драконах, доступная после завершения сюжета. Во-первых, управлять полетом нельзя — мы можем лишь отдавать дракону указания, кого атаковать и когда следует приземлиться. Во-вторых, использовать на спине у чудовища можно лишь магию, попасть которой в кого-то во время движения довольно проблематично. В-третьих, сам дракон убивает врагов настолько неторопливо, что, наблюдая за его заходом на десятый круг, хочется незамедлительно спуститься на землю и сделать все самому. В итоге летать на драконе имеет смысл лишь затем, чтобы полюбоваться красотами природы Скайрима и Солтсхейма с высоты.

Тем не менее, Dragonborn оказалось не просто отличным, а лучшим на сегодняшний день дополнением к Skyrim. На острове Солтсхейм каждый найдет для себя занятие по вкусу, глубины Апокрифа помогут как следует усилить персонажа и попутно ознакомиться с обширной библиотекой Тамриэля, а атмосфера Морровинда позволит вернуться к тому, с чего для многих и началось знакомство с серией. За все это можно с легкостью простить провальную попытку сделать из драконов ездовых животных и раскошелиться на достойное дополнение к лучшей игре 2011 года.

Skyrim — DLC Dragonborn

Dragonborn— третье официальное DLC для Skyrim, которое вышло на PC в сервисе Steam 5-го февраля, а ранее была эксклюзивом на Xbox-360! Сюжет дополнения встретит нас с другим Драконорождённым, который от лица драконов правил Солтсхеймом. Теперь он вернулся и неизвестно что ждёт Тамриэль. Сможете ли вы остановить надвигающуюся угрозу?
Установка:

  • Скопировать папку Data в папку с игрой
  • Активировать DLC в лаунчере

Обновлено:

  • Добавлена русская озвучка
  • Убран торрент файл и лаунчер. Был добавлен нормальный архив с папкой Data
  • Убраны некоторые баги

_________________________________________________________________________________________

Основная информация:

Как начать проходить DLC?

  • После того как Вы узнаете что главный герой- Довакин, вы можете встретить сектантов по Скайриму (в городах типа Фолкрита, например). Дальше поймёте что нужно делать.

Особенности:

  • Интересный и захватывающий сюжет.
  • Огромная локация из TES III: Bloodmoon- остров Солстхейм!
  • Множество нового оружия и брони, монстров и квестов.

Требования:

  • Сам Скайрим
  • Уровень 10+
  • Побывать у Седобородых
  • Патч версии 1.8 и больше
  • Русификатор (после установки русификатора фикс для работы на русской версии не требуется)! Если вы ставили фикс до русификатора-удалите его!
  • Желательно неофициальный патч Dragonborn (ставить после установки Dragonborn)!

_________________________________________________________________________________________

FAQ по решению багов и прочих проблем!

A: После заставки Дракона игра вылетает!

Q: На это есть несколько причин: у вас игра ниже версии 1.8 либо конфликт с каким-то модом, также доп решение ниже!

A: Dragonborn не работает хотя всё активно и галочки в лаунчере! Версия игры русская 1.8 и больше!

Q: Вам нужно скачать русификатор, т.к. DLC — английское и не совместимо с русской версией!

A: В финальном квесте, когда я сажусь на дракона чтобы он отвёз меня к Мираку, он взлетает, а я остаюсь сидеть внизу с анимацией сидячего и ничего не могу сделать!

Q: Нужно удалить файл skeleton.nif в паке с игрой, находится он здесь: Skyrim/Data/Meshes/Actors/Dragons/Character Assets. Если не поможет, то вбейте в консоль tcl и идите к башне без дракона!

Читать еще:  В Horizon: Zero Dawn и Uncharted: The Lost Legacy дают играть на ПК, но с одним условием

A: Когда я пришёл к Мираку и начал с ним битву, он берёт, убегает, появляется в центре арены, становится бесплотным, поглощает душу дракона и всё! Из бесплотности он не выходит!

Q:Есть 3 способа решения проблемы:

  • Когда Мирак поглощает душу дракона и не выходит из крика бесплотности, нужно в консоли ввести код player.placeatme 0010feed. Тогда появляется дракон, мы его убиваем, Мирак поглощает его душу и выходит из режима бесплотности. Повторяем это действие если Мирак снова будет неуязвим.
  • Открываем консоль, кликаем по нему мышкой и печатаем resurrect, когда он под действием Крика «Бесплотность» (нужно загрузить сохранение до печати драконов, а то ничего не выйдет).
  • После загрузки сохранения открыть консоль и вбить там ReloadScript mqkilldragonscript .

5.

A: У меня Steam не забанит за пиратский Dragonbrn?

_________________________________________________________________________________________

The Elder Scrolls V: Dragonborn

Еще 5 февраля для Skyrim вышло замечательное дополнение Dragonborn, стеснительно прячущееся за аббревиатурой DLC. Игроки всего мира уже истоптали новый старый край — остров Солстхейм, — но СНГ дождался праздника лишь 5 апреля. Теперь на «дальний кордон» Морровинда может отправиться любой желающий, ну а мы — проводим.

Рыбак рыбака

Может статься, вы уже выполнили все возможные квесты и забыли про Dragonborn. что ж, выход официальной русской версии — прекрасный повод вспомнить, тем более что игра очень богата на тексты.

ЭТО ВАЖНО: перевод, впрочем, идеальным не назовешь. Он прилежный, хотя некоторые названия явно подверглись «творческому переосмыслению»: так, «Retching Netch» стал «пьяным нетчем», хотя по смыслу ближе «тошнотворный». Но это мелочь — в остальном текст что надо. Озвучка непримечательна, тем и спасается. Исходные голоса данмеров, дребезжащие от подлости, стали слишком нейтральными.

Остров Солстхейм уже появлялся в дополнении к TES III: Morrowind. Но даже если вы в свое время прошли Bloodmoon, нынешний Солстхейм все равно почти не узнаете.

Довакин явился на остров не от скуки. Не так давно здесь вновь мелькнула тень Мирака, того самого Драконорожденного из названия дополнения, который в свое время предал драконов. Не рядового Довакина, а самого первого — пионера движения, так сказать. Однажды изгнанный в потустороннее измерение, ныне Мирак возвращается со вполне естественной целью — захватить Солстхейм и заодно убить конкурента, то есть вас.

Впрочем, запросы у Мирака весьма скромные. Солстхейм большой, но мало тронут цивилизацией. Настоящий город на острове один — прибрежная Воронья Скала, основной генератор ретроградских слез: экзотические дома темных эльфов, стражи в костяной броне, пепельные бататы, трама и многое другое. Так и ждешь, что кто-нибудь прогундосит: «Богатства тебе!» Наконец, над горизонтом зловеще возвышается Красная гора, изрыгающая дым и копоть, — тень ввандерфеллской катастрофы легла и на Солстхейм.

К востоку от Вороньей Скалы вы найдете Тель-Митрин, поселение Телванни, еще одну радость ветерана. Гигантские грибы, в которых обитают эксцентричные данмерские маги, силтстрайдер, выращенный из личинки (боже, это так трогательно!), — и, конечно, никаких лестниц!

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в Morrowind прогулки по жилищам Телванни всегда вызывали проблемы — либо ты сам себе колдун и отрываешься от земли по щелчку пальцев, либо носишь в кармане ящик зелий левитации. Левитации в Skyrim нет, и между этажами перемещаешься с помощью платформ с управляемой гравитацией. Глубокая, незаживающая рана для тех, кто вспархивал к Министерству Правды и бегал по облакам над Аскадианскими островами.

Стоит покинуть цивилизованные места, как сходство с Морровиндом улетучивается. Горы, леса, сугробы, ледники — на первый взгляд и не отличишь от окрестностей Винтерхолда. Хуже от этого Солстхейм не стал — здесь в изобилии водятся контрабандисты, пепельные отродья и оборотни-медведи, которые с радостью примутся гонять Довакина по сугробам, словно годовалого щенка. Не хотите по сугробам — ступайте в легендарный замок Карстааг. Там вас будут гонять по льду рьёклинги с копьями, которые можно использовать вместо стрел.

А олени лучше!

С цивилизованными занятиями в Dragonborn скудновато. Мало всего, мало! Воронья Скала — просто колония с шахтой, но нельзя же делать почти единственный оплот прогресса столь бедным на выдумки. Администрация поселения — крохотный домик, ну никак не соотносящийся с данмерской любовью к большим строениям. Центр города с базаром немного оживляет окрестности, но это единственный очаг жизни на Солстхейме, кроме поселения скаалов.

Читать еще:  Компания Ubisoft рассказала об отношении к PC игрокам

Это аборигены, которых тянет обозвать чукчами. Несколько домов, стоящих широким кругом, десяток NPC, полтора пункта приема награбленного и шаман без бубна — вот и все богатства коренных жителей Солстхейма.

Квестами тут не разживешься: журнал пустеет с каждым днем. Однако сработала обратная пропорция «качество-количество», и задания нередко интригуют не на шутку. То несчастный археолог попросит вас профинансировать раскопки, то бармен отправит раздавать в рекламных целях его превосходную суджамму, данмерский ликер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: обязательно спросите, почему Гелдис Садри назвал свою таверну «Пьяным нетчем». Узнаете много нового о фауне Морровинда и алкогольном опьянении.

Надоело терпеть унылые рожи в Вороньей Скале? Возвращайте в строй эбонитовую шахту. Делается все довольно-таки банально: зачищаем подземелье от драугров и прочей заразы, решаем интересную головоломку с дверью в могильном кургане — и шахтеры помчатся долбить утесы в штольнях, где им больше никто не угрожает, а торговля эбонитом выправит положение. Рожи в городе останутся такими же унылыми, зато повеселеют реплики: доброе слово и кошке (хаджиту) приятно.

Пожалуй, приключения в Солстхейме впечатляют именно тем, как поданы. Найти нового управляющего для капризного данмерского мага — вроде любопытно, но на деле оборачивается прогулкой по Вороньей Скале с приставанием к прохожим. Те же раскопки сводятся к регулярному походу по души драугров (а их логово с каждым разом раскапывают все дальше и дальше). Поживиться как следует — дохлый номер: как правило, награды скромны и безынтересны. 600 септимов за спасение города от бездонного экономического кризиса — это, знаете ли, свинство. Зато какая подача!

Турбулентные драконы

Еще один предмет «гордости» дополнения — управляемые драконы. Инструкция по приручению проста: проходим сюжетный квест, изучаем крик «Подчинение воли» — вуаля! Рычащая под облаками тварь делается мирной и послушной по первому вашему приказу. Залезаем рептилии на холку, нажимаем кнопку взлета.

. И понимаем, что дракон совершенно неуправляем. То есть мы можем отдавать ему кое-какие приказы, но их список удручающе короток: взлететь, приземлиться, атаковать того или этого. И все. Дальше монстр работает автоматически. Эффективно и зрелищно, но. автоматически.

Перелеты дракон совершает только по карте мира — не производя по прибытии никакого впечатления на зевак. Черт побери, да над их головами витает Довакин, укротивший живого дракона! А они улицы подметают, будто не рычит на всю округу огнедышащее чудище, а чирикает воробушек. Несолидно. Особенно если летать в условиях плотной застройки: дракон будет дергаться и извиваться не по делу.

ЭТО ВАЖНО: кроме практической пользы в бою, укрощение драконов годится и для экономии времени. Посреди Вайтрана беснуется надоедливая ящерица, а вы торопитесь на прием к ярлу? Рявкните командирским голосом на дракона и оставьте его сидеть на заднем дворике! Теперь можно идти по своим делам, не опасаясь паники среди населения и языков пламени в спину. А еще «Подчинением воли» можно вербовать врагов любого уровня.

Не драконами едиными жив Довакин. В дополнении полно сюрпризов, которые следует хорошенько поискать. Гриб-переросток Телванни прячет в себе алтарь для зачарования посохов! Покупаем у чародея Нелота «болванки», выбираем на особом станке понравившийся эффект, тратим гору денег (вы ведь не с пустыми руками приплыли в Солстхейм?) и получаем новенький посох.

Если не брезгуете насекомыми, есть резон найти камеру для заполнения, чтобы разводить пауков. Мерзость, не находите? Брать такую дрянь в руку, бросать во врага, смотреть, как паучара сыплет искрами или просто кусается, словно бешеная собака.

Большинство количественных изменений мы не упомянули: хитиновые, костяные и сталгримовые доспехи, разные артефакты и прочую мелочевку. Впрочем, их влияние на игровой процесс довольно ограниченно: многие попадают в Солстхейм уже одетыми в лучшие образцы кузнечного дела и с игрушками самых могучих воинов древности. Если же вы прибыли на этот остров невезения в поисках приключений, то хлебнете их ровно столько, сколько нужно для очередного погружения в бесподобную атмосферу The Elder Scrolls.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector