3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Elder Scrolls: Skyblivion показали в открытом мире Сиродила из Oblivion

Skyblivion — это важное событие в серии The Elder Scrolls

15 августа команда разработки фанатского ремейка The Elder Scrolls 4 отчиталась о вступлении в финальную стадию создания глобального мода и поделились впечатляющим трейлером. Сейчас мы расскажем, почему Skyblivion важнее, чем вы думали.

У фанатов серии The Elder Scrolls есть давняя традиция, начавшаяся с релизом четвертой части — переносить игры франшизы с одного движка на другой. Официальный редактор Construction Set от Bethesda позволяет с удобством модифицировать файлы игры и создавать новые со времен The Elder Scrolls 3: Morrowind. Конечно же, кому-то пришла в голову идея попробовать сделать ремейк на этом инструментарии. В 2012 году вышла первая версия Morroblivion, позволяющая увидеть TES 3 на движке четвертой части. Правда, мод так и не добрался до релизной версии, а его поддержка застряла в 2014 году на версии 0.64. Сейчас к релизу близится второй ремейк — Skyblivion. И это невероятно важное событие для франшизы, последняя часть которой вышла 8 лет назад, а когда выйдет следующая — неясно вообще.

Почему же это важно? Отбросим очевидную причину простоя в серии. Не надо объяснять, что TES 5: Skyrim вышла давно, а TES Online — развлечение на любителя. Чтобы понять, почему это на самом деле важно, нам придется вместе проанализировать развитие франшизы за последние два десятка лет. Тогда это событие раскроется с совершенно иной перспективы.

Игры серии The Elder Scrolls выходят примерно один раз в поколение, а каждая последующая часть изменяется до неузнаваемости. С 1996 года и по сей день франшиза планомерно двигалась от классической RPG с элементами «рогалика» к казуальной экшен-адвенчуре с рудиментарными элементами RPG. Давайте просто взглянем на путь, который она проделала от TES 2: Daggerfall. Процедурно-генерируемый мир, огромная ставка на ролевые геймплейные механики и прокачку персонажа, совершенно отличное от последующих частей серии наполнение сюжетом — пожалуй, это самая чуждая часть серии для современного фаната TES. Каждая последующая игра The Elder Scrollsстановилась все более приключенческой и доступной.

Уже в Morrowind геймплейная формула претерпела огромные изменения, а фанаты получили одну из лучших адвенчур за всю историю. Повествование сделалось линейным и понятным, каждый сантиметр игрового мира отныне проработан вручную. Теперь геймер становится центром истории, которая творится вокруг него с зашкаливающей плотностью, а объемы текста в Morrowind настолько превышают таковые в Daggerfall, что и само сравнение в этом плане двух игр кажется нелепым. Это по-настоящему литературный опыт с четко прописанным миром и персонажами, охотно рассказывающими геймеру об истории вселенной, ее законах и обычаях. Но в отличие от книг, игрок принимает в этой истории первостепенную роль, исследуя огромный трехмерный мир и выполняя в нем разнообразные задания.

При этом в TES 3: Morrowind присутствовала мощная ролевая система с огромным количеством атрибутов и навыков, а успех игрока напрямую зависел от характеристик персонажа. К примеру, если геймер хотел взломать замок, то полагался он не на собственный навык в мини-игре, как в последующих играх серии, а исключительно на навык персонажа и качество отмычки — успех попытки рассчитывался по формуле. Сделавшее Morrowind шедевром смещение в приключенческий аспект впоследствии станет благословением и проклятьем серии.

В TES 4: Oblivion разработчики продолжили двигаться по заданному курсу, еще больше смещая фокус в сторону экшена и приключений, но жертвуя ролевыми элементами и упрощая игру, чтобы она была доступней. Боевая система теперь — это чистый слешер, быстрое перемещение делается по одному клику на карте, огромный объем текста в диалогах сменился двумя-тремя озвученными репликами, самые сложные замки даже при низком навыке взлома запросто вскрываются опытным игроком… В общем и целом, Bethesda сделала все возможное, чтобы геймер мог пойти куда угодно и когда угодно, не встретив никаких препятствий на своем пути.

И если на поверхности это выглядит как плюс, то по факту это не всегда так. Взять хоть гильдийские ветки, для преуспевания в которых теперь не нужно прокачивать соответствующие навыки. В итоге архимагом Сиродила можно стать, не умея колдовать вообще. Автоматическая подстройка уровня существ под уровень игрока — это, пожалуй, самый большой недостаток TES 4: Oblivion, делающий прокачку практически бесполезной. Квестовые цели отныне подсвечиваются маркером на мини-карте, что сводит к нулю все участие игрока в решении поставленной задачи. Не надо думать, не надо ничего искать, не надо даже смотреть на экран — достаточно просто идти по указанной отметке. Однако сам приключенческий аспект в игре реализован на невероятно высоком уровне, а квесты очень изобретательны в плане истории и порой ставят игрока в крайне необычные положения.

Читать еще:  The Elder Scrolls: Online полная версия доступна бесплатно

Oblivion только начала быть похожей на экшен, а, в свою очередь, Skyrim закономерно развила эту идею. Ролевая система пошла под нож. Классовая система из игры исчезла окончательно и бесповоротно, позволяя геймерам прокачивать все, что угодно, а бонусы от уровня навыка сменились перками, выбирать которые нужно при повышении уровня. Боевая система стала еще проще из-за сниженного расхода выносливости, враги стали ощутимо слабее, а все битвы в игре теперь — это закликивание противника до смерти. Школы магии сильно порезаны, а огромное количество необычных заклинаний, которыми ранее славилась серия, попросту исчезли из игры. Истории в квестах при этом стали гораздо примитивнее, а задания даэдра и гильдейские ветки, которые ранее были традиционно самыми интересными в игре, здесь получились слабее всего.

Однако приключенческий элемент, который фанатами игры характеризуется как «забей на сюжет и иди куда глаза глядят» в TES 5: Skyrim возведен в абсолют. Зайти хочется в каждое подземелье, ведь в отличие от той же Oblivion, данжи в которой представляли просто интерьеры с бродящими туда-сюда противниками, в Skyrim чуть ли не каждое место хранит в себе историю, а нередко в данжах спрятаны задания или иные интересные события, найти которые иным образом не представляется возможным. Игровая карта вмещает в себя огромное количество климатических зон — от заснеженных пиков Винтерхолда до тундры Рифтена. При этом, благодаря невероятной работе дизайнеров, игра постоянно генерирует пейзажи потрясающей красоты, превращая Skyrim в крутой созерцательный аттракцион. Пожалуй, в этом и заключается главная причина его успеха. Skyrim предельно прост, предельно понятен, доступен каждому, визуально приятен и его интересно исследовать.

А теперь пора вернуться к тому, зачем мы здесь собрались. Почему же Skyblivion так важен для The Elder Scrolls? Как вы уже поняли, TES 4 — это промежуточный этап, мостик между старым и новым. Разработчики ударились в экшен, но сохранили ролевые механики. Однако игре сильно не повезло выйти на стыке технологической эры. Мир Oblivion сквозь призму 2019 года некрасив, графические огрехи сильно бросаются в глаза, а особенно ужасно выглядят территории между городами. Открытые пространства пусты, безжизненны и выглядят как копипаста. Не так давно я пробовал вернуться в TES 4, которую в свое время изучил до дыр. Я не смог. Сейчас она выглядит очень плохо — гораздо хуже, чем даже Morrowind. Время очень жестоко обошлось с этой игрой. Интересные квесты — это, конечно, здорово, но не в том случае, когда геймплей представляет собой препятствие, а не приятное дополнение к этой истории. А вот комбинация идей четвертой и пятой части серии кажется такой же удачной вещью, как джин с тоником.

TES 4 пытается быть экшеном? Все, что связано с экшеном, движок Skyrim делает лучше. Ужасные лэндскейпы TES 4, смотреть на которые нынче без слез невозможно, теперь обладают созерцательным потенциалом TES 5, благодаря обилию эффектов пост-обработки, которых не было в четвертой части. Сейчас, спустя 8 лет после выхода последней одиночной игры серии TES, когда многие геймеры считают Skyrim скорее самостоятельной франшизой, а не частью The Elder Scrolls, фанатский ремейк Skyblivion— это идеальный способ заглянуть в прошлое. Это способ отправиться в переломный для серии TES период и понять, чего лишилась серия за эти долгие годы, не ломая впечатления из-за технического несовершенства и визуальной бедности далеких нулевых годов. В конце концов, это причина задуматься, а в правильном ли направлении двигаются «Древние свитки»?

Разработчики мода отчитались о том, что работа над ремейком почти окончена. Осталось лишь выловить баги и отполировать шероховатости. Ждем?

Создатели глобального мода Beyond Skyrim показали сразу два города из TES IV: Oblivion [ВИДЕО]

Уже несколько лет кряду идейные фанаты трудятся над амбициознейшей модификацией Beyond Skyrim для пятой части The Elder Scrolls. Периодически команда разработки публикует дневники, в которых рассказывает о своём прогрессе и делятся успехами. На этот раз авторы расширения показали, как во временной линии «Скайрима» выглядят города Бравил и Лейавин.

Спустя 200 лет после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion города Бравил и Лейавин остались знакомыми, но кое-где стали совершенно иными. В целом разработчики оставили узнаваемыми архитектурные особенности этих поселений, но и не забыли о том, что за две сотни лет многое могло поменяться. Авторы отнеслись к своей работе серьёзно, а к первоисточнику — с большим уважением, поэтому представленная ими версия будущего городов Сиродиила выглядит аутентично.

К примеру, Бравил был не самым богатым городком, в котором постоянно ошивались сомнительные личности: чего только стоит святилище Тёмного Братства под статуей счастливой пожилой леди. Спустя две сотни лет город раздирает гражданский конфликт, в котором примут участие игроки. Что же до Лейавина — он пока находится на ранней стадии разработки. Авторы успели воссоздать внешнюю оболочку города, теперь им предстоит добавить линейки квестов и NPC.

Кстати, пару месяцев назад немало шуму в интернете наделал ролик о другой части глобальной серии модов Beyond Skyrim. В нём разработчики расширения показали, как во временной линии The Elder Scrolls V: Skyrim мог бы выглядеть Морровинд.

11 комментариев

pan33k,
Чтобы 4PDA продолжало радовать пользователей обзорами на всякие унылые и куцые пользовательские моды по Скайриму, ведь другие тематические сайты по модам не в полной мере раскрывают всё богатство внутреннего сумасбродства, которое вошло в тот или иной мод, и нашло отклик в многогранной эстетически тоскуюшей душе редактора новости.

Weirdtuned,
Плюс чернобыльские грибы

Худшая часть в серии

Unicorling,
Ну и чем она худшая?
1. Тем что каждый квест, словно захватывающий фильм. Такого не было ни в Скайриме, ни уж тем более в Морровинде. В плане качества квестов у Обливиона, только один продолжатель, это Ведьмак III.
2. Диалоги у компьютерных персонажей? У каждого обязательно есть по несколько фраз, но тут Скайрим выигрывает, там всё тоже самое, но диалоги у разных персонажей почти никогда не дублируются. В Морровинде же, обойди сто персонажей, и сколько не нажимай в разговоре с ними на реплику «Твоя профессия?», «Кто ты?», все сто персонажей выведут одну и ту же текстовую заготовку, нисколько не отличающуюся друг у друга. На всех персонажей в игре, для каждой реплики всего около десятка заготовок, при том не озвученных, состоящих из одного текста, в таком случае можно было бы и побогаче количество вариантов текста написать. Это дико что для Обливиона, что для Скайрима. Фактически текстовых диалогов за пределами квестов, в Морровинде почти нет.
3. То что в Обливионе нельзя одеть на одну ногу железный сапог, а на другу бомжатскую рваную сандалину? Не смешите, у меня даже доводов нет, что бы чем то перекрывать такую претензию к Обливиону. Я даже не знаю как это воспринимать серьёзно.
4. Ещё есть крайне специфический способ сравнения игр, не говорящий ничего о самом качестве игры, но так как я везде, от всех слышал разные цифры, для справедливости напишу то что знаю именно я. Размер мира в трёх играх:
В Морровинде площадь острова — 16 квадратных километров, В Обливионе площадь Сиродила — 40 квадратных километров, Площадь провинции Скайрим в Скайриме — 30 квадратных километров. Другое дело, что в Обливионе в ручную создавались только города, природа у самых их стен, а также ещё природа поблизости от главных дорог, стоит чуть углубится в чащу, и там властвует однообразие автоматического генератора местности.
5. Автоматический рост уровня врагов вместе с игроком. Главный камень преткновения, для тех кто совершал нападки на Обливион, ведь они же хотят отыгрывать Манчкина (Ни сколько играть в игру, преодолевая опасности, сколько набивать циферки параметров, создавая неуязвимого персонажа). Разработчики не дураки, в то время игры ещё старательно тестировались, и хоть критика в этом плане несёт свою долю правды, я спокойно играл не обращая внимания на этот рост уровня врагов, тем более для них выставлены искусственные максимальные ограничения по их уровню, и поэтому на высоких уровнях игрок их далеко. далеко перерастёт.

Читать еще:  The Elder Scrolls V: Skyrim против Fallout 3

jugelyang,
Всё в точку, с огоромным удовольствием через много лет после прохождения Скайрима, перепрошёл Обливион. Единственный гемор, это бесчисленное закрытие врат Обливиона. Но игру сильно разнообразит дополнение Дрожащие Острова. В итоге пришёл к выводу, что Обливион не уступает Скайриму. Сейчас же начинаю перепроходить Морровинд, тут первое с чем сталкиваешься графика, которая режет глаза, и карта мира действительно гораздо меньше, чем в вышеупомянутых играх, пока вроде затягивает, но не сравнить с масштабом Обливиона.

Unicorling,
Я бы сказал, что в таких качественных играх, как игры из «Серии древних свитков», как это не парадоксально, нет ни лучших, ни худших частей.

Возьмёшься так сравнивать какая часть лучше. именно сравнивать, а не озвучивать чужое, не понятно откуда взятое мнение. И не знаешь к какой игре до конца склониться. вроде все хороши, и друг друга в чём то превосходят. и после длительных раздумий, в конце напрашивается только один вывод, все они лучшие.

То же самое можно сказать и стратегиях из серии «Герои меча и магии».
Что «Герои меча и магии III», что «Герои меча и магии IV», что и «Герои меча и магии V» — все лучшие!

В 2020-ом либо играть в ориг и утирать скупую слезу, либо уже переходить на Ведьмака lll или KCD. А то утомили уже своими модами.

Вот выйду на пенсию лет так эдак через 20-25 и как начну играть во все эти скайримы, рэд дэмпшены и прочие асасины и метры. А пока времени нет, да и железо не потянет )))

golovoprolomoff,
Надеешься дожить до пенсии в современной россии, да ещё и с топовой пекарней по её будущим современным меркам?

Huami представила долгоиграющие смарт-часы с NFC за $56

Компания Huami Technology выпустила новую модель умных часов под названием Amazfit Bip Lite 1S. Помимо длительного времени автономной работы, гаджет примечателен поддержкой функции Always on Display, широким набором фитнес-функций и корпусом, способным без проблем пережить сеанс подводного плавания.

Пока все дома: как «прокачать» свой Wi-Fi на самоизоляции

Сидя дома в разгар пандемии, дальше интернета не выберешься. На первый план во время посещения онлайн-кинотеатров и виртуальных миров выходят скорость и стабильность сети. Поэтому обустраивать её в квартире надо со знанием матчасти. Разбираемся в тонкостях Wi-Fi для разных домашних сценариев.

Бот Владимир заменил киберспортсмена в CS:GO. И уложил всю вражескую команду [ВИДЕО]

Забавный случай произошёл недавно в киберспортивном сообществе Counter-Strike: Global Offensive. В разгар важного матча при счёте 14:14 один из участников играющих команд отключился, и его заменил бот Владимир. Якобы не представляющий опасности для профи искусственный интеллект остался один против четверых. И показал всем настоящий киберспорт.

Дизайнер создал качественный концепт Windows 20 [ВИДЕО]

Пока Microsoft понемногу меняет внешний облик Windows 10, энтузиасты предлагают свои смелые варианты дальнейшего развития самой популярной десктопной операционной системы. Дизайнер Камер Каан Авдан решил пофантазировать на тему того, как может выглядеть Windows 20.

Астрономы разгадали тайну вращения Венеры

Венера считается самой горячей планетой солнечной системы. Средняя температура на её поверхности составляет 462 градуса, вместо облаков на ней серная кислота, а одна её половина никогда не видит Солнца. Уже давно было установлено, что её атмосфера вращается в 60 раз быстрее самой планеты. Но только спустя 60 лет наблюдений японские учёные нашли причину этого необычного феномена.

Читать еще:  Трансляции The Elder Scrolls: Online / The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited / TES: Online

Лучшие моды для Oblivion

За последние 12 лет, целая армия мододелов провела тяжёлую работу над тем, чтобы превратить Oblivion в игру мечты. В настоящее время, вниманию пользователей представлено большое количество модов, которые изменяют игру в различных направлениях.

Преобразования от таких мастеров как Oscuro и Francesco пересматривают уровоневую систему. «Midas Magic: Spells of Aurum» наделяет игрока божественной силой и способностями для сокрушения врагов. Таких примеров тысячи, поэтому ниже приведены наиболее качественные и доработанные проекты от самых преданных и продуктивных членов сообщества.

1. The Unofficial Oblivion Patch

Первое, на что стоит обратить внимание – это данный мод. Он исправляет более 1800 багов, которые до сих пор присутствуют даже после того, как Bethesda закончила их исправлять. Так что, в этом моде содержится 1800 плавающих скал, прозрачных стен и ошибок в анимации, которые вам никогда не встретятся. Так же существует и пара отдельных патчей для расширений и DLC, поэтому убедитесь в их наличии перед посещением Дрожащих Островов.

2. Oscuro’s Oblivion Overhaul

В оригинальной версии игры, каждый уровень персонажа повышается с одной и той же скоростью. Это означает, что каждое сражение имеет одинаковую сложность. Данная модификация всё это меняет, устанавливая разные уровни для каждой области, превращая Сиродил в опасную и непредсказуемую провинцию. Также, он изменяет практически все остальные аспекты игры.

Например, становится легче читать заклинания, продвинутый искусственный интеллект существ позволяет им реагировать на персонажа более реалистично. Кроме того, были созданы различные боссы, рассредоточенные по миру, которые обеспечивают дополнительные вызовы для персонажа, чтобы получить дополнительную награду. В дополнение к этому, существует целая серия модов поменьше, которые исправляют работу ИИ, регулируют баланс и добавляют сотни различных видов оружия и предметов в игру.

3. Midas’ Magic Spells of Aurum

Превратить врагов в золото, покататься на ковре-самолёте, вызвать Балрога и изучить 7 новых областей – всё это доступно в данной модификации. Она добавляет сотни магических способностей в Oblivion, вместе с новым транспортом и даже силу для преобразований. Мод утверждает, что никак не влияет на игровой баланс, и это практически так. Но как только персонаж получит самые мощные заклинания, ничто не сможет встать на его пути.

4. Unique Landscapes

«Уникальные ландшафты» – это серия модов, направленная на превращения каждой локации Сиродила в произведение искусства. У каждого мода свой автор, который привносит свой индивидуальный стиль в каждую область. Это позволяет гарантировать то, что пользователь не встретит двух одинаковых локаций. Уже было обновлено 22 локации с ещё большим количеством в работе. Данный мод чудесно сочетается с Oarl’s Texture Pack and Natural Environment. Если скомбинировать оба мода, Сиродил превратится в место потрясающей красоты.

5. Francesco’s Leveled Creatures and Items Mod

Данный мод очень похож на Oscuro’s Overhaul. Обе модификации делают Oblivion более разнообразной и интересной игрой, изменяя уровневую систему существ вокруг персонажа. Для тех игроков, которые только начали играть в Oblivion, мод станет захватывающим опытом, особенно на начальных уровнях. Также, многие изменения можно отключить, чтобы сравнить системы оригинальной игры и её модификации. Это позволит настроить Oblivion самым удобным образом для игрока.

6. Deadly Reflex

Дополнение добавляет в Oblivion немного глубины в стратегии сражений, расширяя их новыми движениями и атаками. С установкой дополнения игрок сможет уклоняться от атак, обездвиживать противника и даже нанести смертельный удар сильной атакой. Конечно, противники также имеют эти способности, добавляя необходимость продумывать тактику в бою.

Бой теперь ощущается и выглядит более интуитивным. Критические удары теперь приводят к хорошо анимированным смертям, и более того, скрытная атака может продемонстрировать, как игрок сворачивает шеи и жестоко перерезает горла.

7. Qarl’s Texture Pack III

Данный мод является самым популярным и проработанным сборником текстур для Oblivion. Он выпущен в нескольких версиях, чтобы подойти под разные компьютеры, так что не стоит выбирать ту, которая не подойдёт под ПК. Даже версии с низким разрешением – это большое улучшение, в то время как самые большие версии совершенно преображают Сиродил, добавляя миру сложные детали.

8. Darnified UI

Устали от необходимости видеть только 5 предметов в списке за раз? Раздражены гигантским шрифтом и неуклюжим интерфейсом? Darnified UI полностью изменяет пользовательский интерфейс, обновляя каждый пункт меню для корректного отображения на мониторе. Он также заменяет карту мира красивой, детализированной и цветной версией. Это не генеральная переделка игры, но она делает всё вокруг простым и удобным для использования. Данная модификация также хорошо совместима с вышеперечисленными модами.

9. Natural Enviroments

Такой мод содержит в себе ряд едва ощутимых обновлений, которые соединяются вместе, чтобы улучшить внешний вид и ощущения от мира. Вместе с динамичными погодными эффектами, обновлёнными водными эффектами, изменением листвы и добавлением птиц и насекомых, модификация проделывает огромную работу над Сиродилом, делая его более живым миром.

10. Martigen Monster Mod

Мод добавляет в игру более 150 новых видов существ и врагов, привнося разнообразие в исследование игры. Так же как и Oscuro’s overhaul, он добавляет уникальных боссов, к каждому из которых привязана уникальная добыча, включающая в себя новое оружие и броню. Из-за этого, могут возникнут конфликты между этим модом и Oscuro’s overhaul, а также с модификациями от Francesco. Если вы хотите установить сразу три дополнения и не возражаете пройти болезненную процедуру установки, то воспользуйтесь FCOM.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector