0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подробности патча 1.3 для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Приближается круглая дата — пять лет с тех пор, как я впервые побывал в Скайриме. Помню, как сражался с драконами, блуждал по двемерским руинам, улаживал проблемы ярлов и долго не мог решить, к кому примкнуть — к Имперскому легиону или к Братьям Бури.

Недавно Bethesda выпустила The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition, вновь предлагая туры до северной провинции Тамриэля, в этот раз — по программе «все включено»: со всеми тремя дополнениями, похорошевшей графикой и модами на консолях. Стоит ли возвращаться в земли вечной мерзлоты? Конечно!

Кто на свете всех милее?

В оригинал я играл на PC и, запустив Special Edition на PS4, не сразу понял, где подвох, — версия для консоли Sony выглядит так же, как и PC-версия пять лет назад. Если присмотреться, можно отыскать различия — кое-где разработчики поработали с освещением, в иных местах «перерисовали» воду и «обновили» тени. Сравнив версии для PC и PS4 покадрово, вы наверняка найдете еще с десяток изменений, а заглянув в недавний материал Семена Костина, узнаете много новых терминов вроде «глубины резкости», но суть останется прежней — Special Edition выглядит хорошо, но не сильно лучше, чем PC-версия оригинала.

Вот вам простая истина: Bethesda создала переиздание в первую очередь для консольных игроков (к слову, на PC владельцы оригинала получили Special Edition бесплатно, поэтому без обид). Сравните PS4-версию Skyrim с той, что была на PS3, и все встанет на свои места. Текстуры, дальность прорисовки, эффекты, погода, свет — все это гораздо красивее на современных консолях.

Но как пятую часть The Elder Scrolls ни обновляй, она не перестанет быть игрой, вышедшей в 2011 году. В ней захватывающие дух пейзажи, густые осенние леса, высокие заснеженные горы и бурные реки, но сомнительные лица персонажей, местами странная анимация и смазанный ландшафт на горизонте.

Впрочем, красот в Skyrim все же больше, да и не за графику он полюбился игрокам.

Скайрим для нордов!

The Elder Scrolls 5: Skyrim — одна из лучших ролевых игр в мире. Пять лет тому назад конкурентов у нее было немного, да и сейчас она без труда выдержит сравнение с любой игрой. Все благодаря концепции открытого мира и свободе действий. Как только завершится пролог и вы останетесь один на один с огромной провинцией, можно забыть про основное задание. Драконы? Найдут вас сами, не волнуйтесь. Только изучите самый главный крик, и в путь: покорять заснеженные вершины, раскрывать тайные заговоры, искать потерянные города, спасать людей, вступать в гильдии и вершить судьбы.

Играть героя — не про вас? Что ж, отыщите вампира и позвольте ему вас укусить. Или же вступите в гильдию воров и станьте самым известным карманником провинции. Вариантов масса: можно стать кузнецом и продавать мечи городским торговцам, собирать травы у дороги и варить из них зелья, подружиться с божеством и украсть у местного фермера козу, завести себе говорящую собаку, в конце концов!

Разработчики вас вообще ни к чему не обязывают. Skyrim — это целая жизнь, вы вольны прожить ее как сами того пожелаете. А чтобы у вас было еще больше возможностей, Bethesda выпустила три дополнения — и все они есть в Special Edition. Так, Hearthfire позволит купить земельный участок в глухом лесу, построить там особняк и завести семью, которую затем придется защищать от всяческих бед. В Dawnguard можно присоединиться к клану вампиров, получив возможность превращаться в крылатую нечисть. Ну а самое крупное дополнение, Dragonborn, отправит вас на остров Солстхейм и научит летать на драконах.

Читать еще:  Beholder: Блаженный Сон

И это — лишь малая часть того, чем можно занять себя в северной провинции Тамриэля.

Не играли в Skyrim прежде? Тогда воспользуйтесь нашей небольшой инструкцией. Вот пять вещей, которые нужно сделать в Скайриме в первую очередь.

Убейте дракона и поглотите его душу. После этого все окружающие признают в вас Драконорожденного, а вы сможете изучать слова Силы, которые герой произносит на языке драконов. Из трех слов можно составить ту’ум — драконий крик. Самый крутой ту’ум — это, без сомнения, «Фус Ро Да». Если персонаж выкрикнет эти три слова, его врагов снесет прочь мощнейшей силой.

Нападите на великана. Только сохранитесь перед этим!

Отправьтесь в путешествие по незнакомой дороге. Рано или поздно тропа куда-нибудь вас приведет. Хорошо если к запрятанному сундуку с прочными доспехами, но может получиться и так, что вы набредете на незнакомую пещеру, кишащую мерзкими фалмерами. Но так ведь интереснее!

Станьте оборотнем. Одни считают ликантропию даром, другие — проклятием. Так или иначе, она дает герою уникальную возможность превратиться в лохматое чудище и разрывать врагов когтистыми лапами. Есть и иные плюсы: в форме зверя у оборотня укрепляется здоровье, возрастает грузоподъемность, появляется иммунитет к оглушению, и так далее. Минусов, правда, тоже полно: к примеру, после того, как герой превратится обратно в человека, ему вновь нужно надевать на себя всю броню.

Заберитесь на самую высокую гору в провинции и осмотритесь. Красота, не правда ли?

Слепила из того, что было

Моды — еще одно доказательство того, что Special Edition создавалась именно для консольных игроков. На PC пользовательские модификации были и раньше, а вот на консолях контент, созданный игроками, в новинку. С помощью модов Skyrim можно превратить в совершенно другую игру — добавить новые задания, локации, вещи и экипировку. Правда, и здесь все не так просто, как кажется.

На PS4 и Xbox One не выйдет установить все моды, какие вздумается, — выбирать придется из тех, что лежат на сайте самой Bethesda. Кроме того, количество модификаций, которые можно установить одновременно, ограничено. На момент написания этого материала владельцы консоли Sony могли выбрать из 71 мода, а обладатели Xbox One — из 184. На PS4 ситуация осложняется тем, что Sony пропускает на свои устройства лишь те модификации, что созданы с использованием внутриигровых объектов. Никаких вам мультяшных поездов вместо крылатых драконов, владельцы PS4!

Впрочем, печалиться по этому поводу не стоит. Уже сейчас на обеих консолях можно отыскать пользовательские модификации, добавляющие в игру новые здания, повышающие сложность, увеличивающие количество денег у торговцев Скайрима и тому подобное. Разумеется, заменить лошадь автомобилем не выйдет (да и нужно ли ломать атмосферу?), но разнообразить и без того богатый игровой процесс можно без труда.

The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition — отличный повод вернуться в заснеженную провинцию империи Тамриэль. Что на PC, что на современных консолях игра выглядит замечательно, а играется, как и пять лет назад, так, что не оторваться.

Уже провели в Скайриме добрую сотню часов? Что ж, не вижу причин не повторить.

Unofficial Skyrim Special Edition Patch / Неофициальный патч для Skyrim Special Edition

Unofficial Skyrim Special Edition Patch / Неофициальный патч для Skyrim Special Edition

Описание:

Комплексное исправление ошибок для The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition. Цель неофициального патча Skyrim Special Edition (он же USSEP) состоит в том, чтобы в конечном итоге устранить все ошибки в Skyrim Special Edition, пропущенные разработчиками игры.

Особенности:

— Исправлены сотни ошибок геймплея, прохождения квестов, отображения NPC и предметов, текстовые ошибки.
— Создан авторами серии Неофициальных Патчей для Обливиона и Олдрима.
— Не содержит небезопасных изменений (таких, как удаление объектов).
— Разработан в максимальной совместимости с другими модами, насколько это возможно.

Skyrim Special Edition 1.5.97 или выше.
Предыдущие версии не поддерживаются!

Патч должен располагаться сразу после основных файлов игры:

Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
[Ваши остальные моды]

Или используйте программу LOOT, которая способна расположить все ваши установленные плагины в правильном порядке. (Инструкция)

Содержимое скачанного архива поместите в папку Data с установленной игрой.

Читать еще:  The Elder Scrolls V Skyrim - дополнение Dragonborn

Проверьте Вашу папку Data/Scripts на наличие в ней скриптов dragonactorscript.pex и mqkilldragonscript.pex. Если они там есть, удалите их.

ВАЖНО! :
— Не очищайте файл с помощью TESSEdit! Он уже очищен.
— Не извлекайте содержимое BSA-архива в папку Data! Это нарушит порядок загрузки файлов и вызовет множество непредсказуемых ошибок.
— Если после использования Вы решили удалить мод, то настоятельно рекомендуется загрузиться с сохранения, в котором ещё не был установлен USLEP, или начать новую игру, так как изменения вносимые модом необратимы.

Обновление:
— Файлы из скачанного архива поместить в папку Data с установленной игрой. Согласиться на замену файлов.

Большое спасибо Arthmoor за модификацию и разрешение на перевод.

1. Открываете sseTranslator, заходите в Options -> Options, выбираете там в окошке Interface русский язык, жмём ОК.
2. Далее, заходим в Параметры -> Dictionaries and Languages. В окошке Path for generating cache: должен быть указан путь к папке Data игры (просто жмём и выбираем нужный путь). Жмём на Build dictionaries для создания кэша словарей, ОК.
3. Опять заходим в Параметры -> Dictionaries and Languages. Для нормального перевода модов в окошке Исходный язык выбираем english, а Язык перевода — russian (оба в [Utf8]).
4. Теперь, если загрузить мод с «кракозябрами» (Файл -> Загрузить Еsp), то в окне перевода их и увидите.
5. Жмём на окошечко вверху справа с «utf8» и выбираем «1251», о чудо, появился нормальный текст).
Осталось только сделать Файл -> Finalize Esp/Esm, и всё на этом.

Как раз пункты 4-5 и есть те самые «пара кликов», ну а остальное, для более полного использования этой утилиты, ищите сами, Гугель вам в помощь.

Во-первых, перестаньте мне тыкать, это невежливо.

По существу:
1. папки Strings в оригинальной игре SSE не должно быть изначально, это костыль от горе локализаторов модов;
2. как правило, игра «виснет» после установки некоторых модов, когда возникает конфликт при использовании одних и тех же ресурсов разными плагинами. Например, реплейсеров тел, или когда разные плагины используют одну и ту же локацию для своих изменений в игре (моды с постройками, моды на освещение и прочие).
3. Решается по разному, в случае с реплейсерами тел проверьте, какой у вас установлен и какой используется в моде (это опять же вина модмейкера, поленившегося сделать внешность/тело какого-нибудь непися-компаньона автономными). Нужно выбирать один из двух модов, который вам более дорог.
4 С модами на освещение помогает изменение порядка загрузки, используйте LOOT ( также хороша утилитаWrye Bash SSE).

Главное — читайте описания к модам, если они сделаны с умом, то обязательно должны быть указаны возможные конфликты и рекомендуемый порядок загрузки. И не нужно стремиться устанавливать кучу модов, делающих, по сути, одно и то же, нужно выбрать какой-то один, или выбирать не конфликтующие.
Удачи.

Skyrim:Special Edition Patch

Version 1.5.80.0.8

Version 1.5.80.0.8 was released as an update for Steam, PS4 and Xbox One on 13 June 2019.

  • Backend changes to support new Creation Club content.
  • Fixed an issue with specular lighting on skin.

Changes to Update.esm:

  • MerchantSolitudeFletcher «Chest» [CONT:000B2035]
    • Gained an entry ccFFBSSE002_LItemCrossbows [LVLI:01003055]
  • DCETDeath [DIAL:00085493]
    • Changed subtype PowerAttack -> Death (not in USSEP)
  • DCETHit [DIAL:00085494]
    • Changed subtype FlyingMountRejectTarget -> Hit (not in USSEP)
  • [INFO:000B990B] (‘Uggh. ‘ in GRUP Topic Children of DCETDeath [DIAL:00085493])
    [INFO:000B9927] (‘Unnff. ‘ in GRUP Topic Children of DCETDeath [DIAL:00085493])
    [INFO:000B98DC] (‘Unh!’ in GRUP Topic Children of DCETHit [DIAL:00085494])
    [INFO:000B98F8] (‘Oof!’ in GRUP Topic Children of DCETHit [DIAL:00085494])
    [INFO:000B992C] (‘Rragh!’ in GRUP Topic Children of DCETAttack «DCETAttack» [DIAL:000B876A])
    [INFO:000B9944] (‘Aggh!’ in GRUP Topic Children of DCETAttack «DCETAttack» [DIAL:000B876A])
    • Added condition HasKeyword(CommandedVoiceExcluded) = 0
  • DialogueGeneric «Generic dialogue» [QUST:00013EB3]
    • Updated quest dialogue condition IsCommandedActor=0 -> IsCommandedActor=0 OR HasKeyword(CommandedVoiceExcluded)=1
  • DialogueGenericCommanded [QUST:00047420]
    • Added quest dialogue condition HasKeyword(CommandedVoiceExcluded)=0
  • CreationClubPlaceHolderDoor «Door» [DOOR:01002F3B]
  • ccBGSSSE035_NixHoundCompanionRace «Dog» [RACE:01002F74]
  • ccBGSSSE036_BoneWolfCompanionRace «Dog» [RACE:01002F93]
    • Given names they didn’t have before
  • New: CommandedVoiceExcluded [KYWD:01003054]
  • New: ccFFBSSE002_LItemCrossbows [LVLI:01003055] (empty)
  • New: ccMUSDungeonOblivion [MUSC:01003053] with five entries for ccMUSDungeonOblivion01-05 [MUST:0100304E-52]
  • Various placeholder cells were given names like «Creation Club Cell» and «Quick Test Cell»

Additions to Skyrim.ccc:

  • ccVSVSSE003-NecroArts.esl
  • ccBGSSSE025-AdvDSGS.esl
  • ccFFBSSE002-CrossbowPack.esl
  • ccBGSSSE013-Dawnfang.esl
  • ccRMSSSE001-NecroHouse.esl
  • ccEEJSSE004-Hall.esl
  • Added: musiccreationclub with mus_dungeon_01-05.xwm used by the ccMUSDungeonOblivion tracks
  • Increased file sizes of textureseffectsprojected.dds that were decreased last time

Version 1.5.73.0.8

Version 1.5.73.0.8 was released as an update for Steam, PS4 and Xbox One on 13 March 2019.

  • Small backend changes for PC, XB1, and PS4.
  • Thieves Guild Hood will no longer disappear if player is a vampire (second instance on the variant record).
  • Vegetable Soup and Venison Stew now properly restore health.
  • Fixed a lighting error on the doors of Solitude (best seen on the door to Blue Palace).
  • Removed an extraneous floor piece from Folgunthur.

Version 1.5.62.0.8

Version 1.5.62.0.8 was released as an update for Steam, PS4 and Xbox One on 5 December 2018.

  • Small backend changes for PC, XB1, and PS4.
  • Thieves Guild Hood will no longer disappear if player is a vampire.
  • Fixed specular with «Mourner’s Hat» and «Hat» on male Argonians.
  • Fixed skinning and restored bridles on Imperial Saddle.

Version 1.5.53.0

Version 1.5.53.0 was released as an update for Steam, PS4, and Xbox One on 3 October 2018.

  • Small backend changes for PC, XB1, and PS4.

Version 1.5.50.0

Version 1.5.50.0 was released as an update for Steam on 29 August 2018. [1]

  • We’re releasing a patch today with some small backend changes for PC, XB1, and PS4.

Version 1.5.39

Version 1.5.39 was released as an update for Steam and PS4 on 3 April 2018. [2]

New Features

  • Support for additional player homes

Bug Fixes

  • Minor bug fixes for Bethesda.net
  • Updated script functions for new Creations
  • Wolves have regained the ability to howl

Version 1.5.23

Version 1.5.23 was released as a stealth update on 30 November 2017. No official changelog has been posted by Bethesda, but the update includes the following:

New Features

  • Official support for Xbox One X

Bug Fixes

  • Updated script functions to support new Creations
  • Removed Report button from Mods (Users should report Mods on Bethesda.net)

Version 1.5.16

Version 1.5.16 was released as an update for Steam 7 November 2017. [3] It was released for Xbox One and PS4 on 9 November 2017.

Fixes

  • Fixed issue with rate of critters respawning in world
  • Fixed crash related to changing profiles (Xbox One only)
  • Fixed issues with screenshots displaying incorrectly in Creation Club/Mods
  • Message of the Day heading revised
  • Changed logic for how Creation Club content is initialized
  • Minor bug fixes to Bethesda.net

Version 1.5

Version 1.5 was released as an update for Steam, PS4 and Xbox One on 3 October 2017. [4]

New features

  • Creation Club
  • Message of the Day
  • Support for ESL file format
  • Mods — patch version numbers and notes added to Mod Details page

Fixes

  • Minor fixes to Bethesda.net functionality
  • Minor fixes to steam functionality

Version 1.4

Version 1.4 was released as a Steam update on 6 February 2017. The PS4 and Xbox One patches were released on February 9. [5]

New features

  • Added Featured category for mods
  • Added ability to sort Highest Rated and Most Favorited filters by today, week, month and all time
  • Added number of ratings count to Mods Browsing Menu
  • Added number of favorites count to Mod Details page
  • Added required dependencies to Mod Details page

Fixes

  • General performance and stability improvements
  • Improvements to Reporting mods categories
  • Fixed occasional crashes while scrolling through Load Order menu
  • Improved Bethesda.net error messaging

Version 1.3

Version 1.3 was released as a Steam update on 21 November 2016, and was later updated on December 13. [6] [7] It was released on PS4 (as 1.05) on 10 January 2017.

Fixes

  • General stability and performance improvements
  • Fixed an issue where Slow Time effects weren’t behaving properly
  • Better support for 144hz displays
  • Fixed issue with being unable to log into Bethesda.net

Version 1.2

Version 1.2 was released as a Steam update on 11 November 2016. It was released on PS4 (as 1.04) on 14 November. It was released on Xbox One on 16 November.

Fixes

  • General stability and performance improvements
  • Fixed issue related to using alt-tab while playing the game (PC)
  • Fixed issue with water flow not rendering properly
  • Fixed crash related to changing from werewolf back to human form
  • Fixed crash related to reloading after changing Load Order of mods
  • General bug fixing and improvements with browsing Mods

Version 1.1

Version 1.03

Version 1.03 was released on PS4 and Xbox on 8 November 2016.

Version 1.1.51.08

Version 1.1.51.08 was released as a Steam update on 7 November 2016.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector