8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пиратов и реалистичный захват кораблей показали в новой игре Skull & Bones от Ubisoft с E3 2017

E3 2017: Skull And Bones — идейное продолжение корабельных сражений из Assassin’s Creed IV: Black Flag

Журналист сайта Gamespot уже успел поиграть в будущий хит Ubisoft, Skull and Bones, и поделился своими впечатлениями. Мы перевели этот материал специально для VGTimes.Ru.

Когда вы начинаете играть в Skull and Bones, вас встречает бескрайние моря, бурные волны, красивые атоллы . и около пятнадцати пиратов и охотников за головами, несущихся на вас, чтобы не оставить от вашего корабля и щепки.

Skull and Bones — трейлер-анонс

Невозможно говорить о Skull and Bones, не сравнивая игру с Black Flag. Даже на своей конференции на E3 2017 Ubisoft упомянула, что разработка проекта началась под влиянием успеха морских сражений из четвертой части серии Assassin’s Creed, которые так понравились всем игрокам. При более близком знакомстве с Skull and Bones можно легко увидеть параллели между двумя играми. Элементы управления остались те же, визуальное сходство, вплоть до иконок, когда вы например делаете пушечный залп из орудий. Даже тропические пейзажи вызывают яркие воспоминания о Assassin’s Creed IV.

Однако мультиплеер Skull and Bones старательно уводит игроков от основного игрового процесса Black Flag. Больше никакого исследования островов в Карибском море на своем корабле. Теперь весь геймлей сосредоточен на управлении кораблем, ловле попутного ветра и мастерском маневрировании на море и заливах. Другими словами, в Skull and Bones важно как вы плывете, а в Black Flag — куда вы плывете.

Skull and Bones — что нужно знать об игре

Как результат, корабли чувствуются тяжелее и ими сложнее управлять, чем в Black Flag. Журналисты отмечают, что подобные изменения нельзя назвать строго положительными. У разработчиков получилось добавить элемент тактики в игровой процесс, но и появились трудности в навигации. Например, при попытке перегруппироваться с товарищами по команде один из игроков смог без особых проблем аккуратно подплыть к ним. В тоже время он столкнулся с рифами, не сумев одновременно выруливать и переключаться на стрельбу из орудий по противникам.

Но все это кажется придирками на фоне абсолютно потрясающих баталий между кораблями. В арсенале игрока находится определенный набор орудий в зависимости от того, какой класс корабля будет выбран. У одного типа есть более дальнобойные пушки, у другого они мощнее и присутствует таран. Третий обладает огромной дальностью выстрела, но слабым уроном. Кроме этого у каждого класса будут свои способности. Например, играя за определенный класс, можно обездвижить вражеский корабль на несколько секунд.

Читать еще:  Видео игры The Elder Scrolls V: Skyrim

Skull and Bones — геймплей

Возникали и другие геймплейные ситуации. Команде игроков нужно было прийти первыми к определенной точке на карте. Однако пока не хватает чего-то большего. Мир Skull and Bones прекрасен: волны мягко омывают песчаные пляжи, от детально смоделированных кораблей сложно оторвать взгляд, острова окружены коралловыми рифами. Кроме бесконечных сражений, уходов от погонь хочется прокладывать свои торговые пути, открывать новые места, участвовать в случайных событиях. Ubisoft намекнула, что в игре все таки будет возможность играть одному. Стоит ждать большой открытый мир вне многопользовательского режима «пять на пять», но детали не разглашаются. Хочется верить, что в ближайшие месяцы мы узнаем больше о Skull and Bones, способной вернуть веселые пиратские будни с добычей и песнями моряков.

Пиратов и реалистичный захват кораблей показали в новой игре Skull & Bones от Ubisoft с E3 2017

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Skull and Bones – Ubisoft

Информация

Описание: ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
Действие разворачивается в Золотой век пиратства. В те времена самые могучие боевые корабли на Земле попадали под управление независимых капитанов. В Skull & Bones™ вы – ненасытный честолюбивый капитан, который отказался от королевской амнистии. Показать полностью… Терять больше нечего, и вы отправляетесь из Карибского бассейна в Индийский океан – экзотический и непокорный край несметных богатств.

Но сокровища и прекрасные пейзажи – всего лишь декорации огромного плацдарма для сражений между могущественными колониальными империями, торговыми компаниями и безжалостными пиратскими бандами, и все они стремятся завладеть богатствами этих мест.

Чтобы стать предводителем всех пиратов, вам придется строить целые флотилии, оснащать каждый корабль по своему усмотрению, грабить суда на торговых маршрутах и одержать победу над капитанами конкурирующих группировок, среди которых есть как известные исторические персонажи, так и другие игроки. Чтобы выжить в коварных океанских водах, вам придется вступать в альянсы и организовать самую влиятельную пиратскую банду. Станьте непобедимым кланом и продолжите бесконечную борьбу за господство в Индийском океане.

ОТ КАПИТАНА КОРАБЛЯ ДО ПРЕДВОДИТЕЛЯ БАНДЫ
Выберите собственного героя – капитана пиратского корабля, чтобы воплотить свою мечту – стать настоящей грозой морей. В зависимости от вашего стиля игры вы сможете выбрать класс пиратского корабля и развивать его благодаря проработанной RPG-системе. Но прежде чем выходить в открытое море и творить историю, вам предстоит набрать верную команду в тихой бухте, где расположено ваше убежище, а также оснастить корабль вашей мечты и послушать свежие сплетни. Успешные нападения на торговые суда приумножат ваши богатства и славу. Но другие игроки, как и весь мир, не оставят это без внимания. Плавать в одиночку станет крайне опасно. Ваше выживание и процветание будут зависеть от того, сумеете ли вы сформировать самую могущественную пиратскую банду в Индийском океане.

Читать еще:  The Elder Scrolls: Online - Мрачная буря

ОСОБАЯ МЕХАНИКА МОРСКИХ СРАЖЕНИЙ
Вам предстоит опробовать уникальную механику морских сражений, разработанную создателями системы морских боев для серии Assassin’s Creed. Вас поразит динамика и реалистичность этих баталий. Чтобы стать настоящей грозой морей, вам понадобится освоить инновационную систему управления: нужно учитывать силу и направление ветра, чтобы перемещаться быстрее, стрелять дальше, наносить больший урон, уходить от атак и выбирать позицию для нападения. Следите за потенциальными жертвами и внимательно рассматривайте корабли в подзорную трубу, чтобы выявлять их слабые места. Управляйте собственный бандой, ищите способы захватывать крупные торговые суда и оставайтесь на шаг впереди конкурентов. Воспользуйтесь неограниченными возможностями для планирования, чтобы выработать собственную тактику ведения боя.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА И СОВМЕСТНЫЙ РЕЖИМ
Исследуйте по-настоящему живой игровой мир, который реагирует на ваши действия и то и дело подбрасывает новые испытания в разных уголках Индийского океана. Вы сможете выбирать, вступить ли в бой в одиночку или объединиться с другими игроками, чтобы атаковать суда сопровождения и разгромить влиятельных конкурентов. Поделиться добычей с союзниками или забрать все себе – решать тоже вам. Но учтите, что за последствия придется отвечать, и ваш корабль может запросто стать мишенью для других игроков. Кстати, поговаривают, что в океанских глубинах таятся леденящие кровь секреты и смертельные опасности…

ДИНАМИЧНАЯ СЕТЕВАЯ ИГРА
Океан поделен на несколько регионов. На оспариваемых территориях происходят постоянные сражения между пиратами из конкурирующих банд. Вам предстоит бросить вызов другим игрокам и поучаствовать в сражениях 5 на 5. Вы почувствуете себя настоящим морским волком, опробовав множество режимов игры. Исследуйте популярные торговые маршруты и нападайте на суда с самым ценным грузом – ваши богатства будут множится, а влияние – расти.

Ubisoft о сюжетной составляющей в проекте Skull & Bones

В ходе выставки Е3 2017 компания Ubisoft анонсировала перспективный пиратский боевик Skull & Bones. Хотя это проект с явным акцентом на сетевые сражения, авторы отмечали, что в нём присутствует «повествовательная система». На днях творческий директор Skull & Bones Джастин Фаррен (Джастин Фаррен) рассказал о повествовательной части в Skull & Bones.

Читать еще:  Обзоры The Elder Scrolls: Online / The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited / TES: Online

Авторы взяли за основу идею с «повествованием, позволяющим людям транслировать игровой процесс и предлагающим уникальные впечатления каждому пользователю». Разработчики задумались о создании «системного мира», чтобы каждое приключение для одного игрока было уникальным. При этом разработчики хотели сделать эту составляющую неотъемлемой частью общей конструкции.

В ходе приключения вы встретите пиратов, чьи образы основаны на реальных исторических личностях, поближе познакомитесь с членами своей команды и пообщаетесь с интересными личностями. «Всё это является частью повествования», – сказал Джастин Фаррен.

Разработчики намереваются развивать повествовательную часть в течение многих месяцев и даже нескольких лет. Skull & Bones позиционируется как «игра-сервис», поэтому подобный подход вряд ли является откровением.

«Мы хотели создать систему, которая позволит нам развивать повествование месяц за месяцем, год за голом, и добавлять новые элементы истории. Если вам нравится сражаться с другими пользователями, то у вас всё равно должно быть ощущение того, что вы прошли кампанию», – сказал творческий директор. Авторы хотят предоставить «аналогичное повествование о мире» и тем пользователям, кто собирается сражаться с врагами под контролем искусственного интеллекта или топить противников в компании с приятелем.

Джастин Фаррен отметил, что создатели Skull & Bones «принимают близко к сердцу» высказывание: “Это живой мир, который дышит”. Разработчики хотят создать мир, реагирующий на действие игроков.

Отвечая на вопрос о том, будет ли в игре отдельный режим для одного игрока, Джастин Фаррен сказал, что этот элемент «вплетен в игру».

Так что же Skull & Bones предлагает тем пользователям, которые не хотят играть в соревновательные режимы? Джастин Фаррен надеется, что игроки попробуют эту составляющую.

«Я очень надеюсь на то, что люди попробуют соревновательные режимы, поскольку они захватывающие и не так сильно отличаются от остальных. В том же Call of Duty кампания и онлайн значительно отличаются друг от друга. Я некоторое время работал над серией Gears of War. Игроки, предпочитающие мультиплеер, сильно отличались от пользователей, кто проводил много времени в кампании. Мы хотим сблизить эти две составляющие. Было бы глупо свести всё к одноразовой кампании», – заявил творческий директор.

Skull & Bones появится на РС, PS4 и Xbox One в конце 2018 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: