1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры The Elder Scrolls: Online / The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited / TES: Online

Обзор «The Elder Scrolls Online» от Tamriel Foundry

Недавно в недрах студии Zenimax Online состоялось небольшое мероприятие для прессы, в рамках которого было раскрыто немало новых подробностей о «The Elder Scrolls Online». Мэтт Фирор, Пол Сейдж и другие главные разработчики рассказали о своём видении проекта. Более того, приглашённым журналистам не просто показали несколько заранее отредактированных роликов, каждый из них провёл пару часов, играя в «TES Online» лично.

Предлагаем вам ознакомиться с циклом из пяти статей от сайта Tamriel Foundry, суммирующим новую информацию об игре, геймпейные впечатления и интервью с разработчиками.

Первая, вступительная, публикация кратко выделяет основные моменты мероприятия, тогда как остальные статьи раскрывают полученные факты подробнее. Без дальнейших церемоний, приступим.

I. Боевая механика «The Elder Scrolls Online» ориентирована на реальное время

Многие фанаты высказывали мнение, что Zenimax Online не удастся адекватно перенести боевую механику, полюбившуюся им по одиночным частям «Elder Scrolls» на поля многопользовательских сражений.

К счастью, эти опасения оказались беспочвенными. Команде разработчиков удалось реализовать систему боя, заставляющую вспомнить «Skyrim». Конечно, в игре будет присутствовать панель быстрого доступа к заклинаниям и умениям на манер других MMO, но атаковать, блокировать и контратаковать игрокам придётся в реальном времени. Подробно об этой системе читайте в статье Боевая механика «TES Online».

II. Все игроки «The Elder Scrolls Online» будут объединены через один сервер

Вы не ослышались, всё население «TES Online» действительно будет объединено через разработанную Zenimax Online технологию «мегасервера». Мэтт Фирор лично разьяснил причину такого подхода.

Мы хотим избавить игроков от проблемы первого дня, связанной с шардами. Первый день в новой MMO наверняка является для многих худшим. Вы понятия не имеете где ваши друзья. Ваша гильдия говорит: «все собираемся на этом сервере». Но, к тому времени, как вы вернулись домой с работы, этот сервер оказывается полностью забит и игра не позволяет создать там персонажа. Так что вы начинаете на другом сервере, а через три дня бросаете всё и отправляетесь туда, где играют остальные.

Все играют на одном сервере, объединённые единой сетью. Так что ваши друзья всегда доступны. Никаких шардов, просто создавайте персонажа и начинайте играть. Игра сама разберётся куда вас поместить. Забудте об очередях на серверы как о страшном сне.

Более того, система автоматически отправляет вас туда же, где играют ваши друзья, согильдийцы и просто люди с похожими интересами. Естественно, все игроки не смогут поместиться в одной версии мира, так что технология мегасервера создаёт несколько копий необходимых локаций и помещает в них похожих игроков.

К примеру, вы входите в Стоунфоллс (Stonefalls). Система ищет ту версию локации, где в данный момент находятся ваши друзья или соратники по гильдии. Со временем, система будет обучаться и чаще помещать вас с теми игроками, с которыми вы предпочитаете играть.

Это несомненный шаг вперёд в плане социального геймплея. Другие MMO уже пытались преодолеть этот барьер, к примеру, создавая общий чат для нескольких серверов, но их сообщества всё равно оставались фрагментированными. «TES Online» знаменует новую эру MMO, предлагая своим игрокам удобный инструмент для взаимодействия друг с другом. У вас будет единый список друзей, через который вы сможете видеть чем они в даный момент занимаются и легко организовывать группы.

Игрокам будет предложен небольшой тест, определяющий их предпочтения и помогающий системе поместить их в подходящую среду. Вы сможете настроить возраст, степень социализации и множество других параметров. Допустим, вы сообщаете системе: «я хочу встретить новых игроков и присоединиться к гильдии». Тогда вас отправят к другим игрокам, ищущим новых знакомств и гильдиям, набирающим членов. На следующий день вы хотите поиграть в одиночестве. Нет ничего проще, просто измените настройки и исследуйте Тамриэль в тишине.

III. PvP, основанное на противостоянии трёх фракций

Мегасервер полностью решает проблемы взаимодействия игроков в PvE. А что насчёт PvP? Немалым преимуществом раздельных серверов были крепкие сообщества игроков, со своими постоянными друзьями и врагами. Zenimax удалось перенести эту черту в свой проект, введя понятие «военной кампании». В рамках этих кампаний вы попадаете в версию Киродиила, где друг другу противостоят одни и те же гильдии и игроки. Если вас что-то не устраивает, всегда можно покинуть текущую кампанию и найти новую. Подробности о войне фракций можно узнать из интервью с Брайаном Уилером — ведущим PvP-дизайнером студии.

IV. Интеграция с социальными сетями

Первые MMO обладали многими функциями социальных сетей. Однако, сегодня социальные сети стали масштабнее любой MMO. Разработчики Zenimax Online считают, что современные многопользовательские игры не могут больше существовать в вакууме. Создавая аккаунт в «The Elder Scrolls Online» вы можете перенести туда все свои существующие связи из Facebook. Все ваши друзья, играющие в «TES Online» автоматически добавятся в ваш игровой список друзей. В данный момент команда работает над интеграцией с Twitter и Google+. Эта возможность позволит вам создать страничку гильдии на Facebook, а после релиза «TES Online», автоматически перенести эту гильдию в игру. Вам не придётся выстраивать ваши связи заново.

По тем же причинам игрокам позволено вступать в несколько гильдий. Ведь у каждого человека есть несколько групп друзей, с которыми они предпочитают играть в разное время. Вы можете быть частью рейдовой гильдии, группы ролевиков и одновременно создать альянс со своими коллегами по работе.

Читать еще:  Вместо The Elder Scrolls 6 показали Medieval Dynasty с открытым миром

V. Раскрыты четыре класса персонажей

Преставители студии рассказали о четырёх классах персонажей, доступных игрокам, присоединившимся к Эбонхартскому Пакту. Два специалиста по ближнему бою и два мага.

  • Рыцарь дракона (Dragonknight) — атакующий боец, специализирующийся на двуручных мечах и парных клинках. Кроме того, он обладает несколькими магическими способностями, позволяющими ему маневрировать на поле сражения и контролировать противника.
  • Тамплиер (Templar) — воин, предпочитающий глухую оборону. Напоминает классического паладина, может лечить себя и союзников.
  • Волшебник (Sorcerer) — маг, владеющий широким спектром универсальных наступательных заклинаний.
  • Страж (Warden) — подробностей о даном классе нет, однако, можно предположить, что это маг, занимающийся массовым лечением и усилением союзников.

В статье Геймплейные впечатления от «The Elder Scrolls Online» подробно рассказано об опыте игры за тамплиера.

Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited — 10 фактов о консольной версии

The Elder Scrolls Online наконец-то добралась до консолей. Выхода вместе с РС-версией и в кратчайшие сроки после ее релиза не случилось, но зато владельцы PlayStation 4 и Xbox One получили версию с установленными патчами, исправленными багами и всеми нововведениями, которые появились в игре уже после ее релиза на компьютерах. Итак, что же вам нужно знать о Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited, если вы решили поиграть на консолях?

1. Игра распространяется по системе Buy-to-Play.

Изначальная система оплаты, которая была введена в ESO, это стандартный и хорошо знакомый Pay-to-Play. То есть вы покупали коробку и вынуждены были каждый месяц оплачивать подписку, чтобы продолжать играть.

На сегодня эта система для проекта уже в прошлом, и сейчас достаточно просто купить игру, чтобы получать от нее удовольствие. А подписка, дающая ускоренную прокачку и некоторые бонусы, теперь является опциональной. Как и игровой магазин, в котором можно приобрести всякие косметические и полезные предметы.

Так что желающим просто погрузиться в этот мир Elder Scrolls и заниматься исключительно соло-прохождением можно просто купить саму игру и больше в нее ничего не вкладывать.

2. Кросс-серверов нет.

Несмотря на все просьбы игроков, разработчики так и не ввели в Elder Scrolls Online возможности кросс-серверной игры. То есть если вы хотите поиграть с друзьями, но у вас нет мощного РС, зато есть консоль, то все равно вы не сможете сыграть вместе. Для каждой платформы реализованы отдельные сервера, поэтому и ваша гильдия, и ваши друзья должны пользоваться той же платформой, чтобы вы смогли сыграть вместе.

Учитывая, что кросс-серверные технологии уже давно позволяют играть всем на разных платформах в одну игру одинаково хорошо (дружно смотрим в сторону FF14), этот факт не может не огорчать.

3. Для игры на консолях нужна подписка PlayStation Plus или Xbox Live Gold.

Печально, но факт — вы не сможете просто поиграть на консолях, вам нужно еще и оплачивать онлайн-сервис от Sony или Microsoft.

Конечно, эта подписка уже давно стала обязательной для любого игрока на консолях. Бесплатные игры, полная поддержка многопользовательских режимов, всякие скидки и распродажи — все это давно требует дополнительного сервиса и все те, кто играют на консолях, платят. Но не все держат подписку продленной постоянно, а берут ее, например, в момент распродаж или когда раздают интересные в этот момент игры.

Но в случае с ESO получается, что если захочется играть «на полную», то нужно оплатить и PS Plus/XBL Gold, и подписку в самой ESO, что в итоге не так уж и дешево. К тому же, если закончится подписка на сервисы для консолей, то играть будет нельзя.

4. Плати или покупай DLC.

Еще один нюанс — все игровые DLC доступны подписчикам, но остальные игроки вынуждены будут покупать их отдельно за реальные деньги. Так что даже если у вас есть сервис для консоли, вы купили коробку с игрой и собираетесь ближайшие пару лет провести где-то на просторах мира Elder Scrolls, то вам в какой-то момент все равно придется доплачивать за игру.

Система знакома по многим F2P-играм. Если вы подписчик и регулярно носите деньги Bethesda, то вы получите весь новый контент бесплатно, правда только до тех пор, пока у вас активна подписка.

Если вы не хотите платить постоянно, то вы сможете добрать нужный контент за деньги и он будет вашим навсегда, независим от наличия подписки ESO Plus.

5. Освобождайте место в консолях.

Можно было предположить, что версия для консолей будет «весить» не так много, как РС-версия. Нет необходимости загружать текстуры разного качества, клиент игры должен быть более оптимизирован, лишних опций, которые необходимы для обеспечения стабильной работы игры на разных по конфигурации РС, тоже нет. На самом деле ничего подобного, консольная версия «весит» около 50 GB (PS4-версия требует 39 GB места сразу и 15 GB под патч, Xbox One версия в предварительной загрузке просит 54 GB места), и это при том, что РС-версия у меня занимает на жестком диске всего 41 GB. То есть игра стала не меньше, как того можно было ожидать, а даже еще больше. Кстати, именно по причине огромного размера, разработчики заранее предупредили тех, кто купил игру на диске Blu-Ray, что им придется в день выхода скачать еще и тот самый указанный выше «небольшой патч» на 15GB, так как игра на 1 диск попросту не влезла. Что помешало сделать 2 диска и продавать ее в таком виде — тайна за семью печатями.

6. Imperial Edition и Explorers Pack.

Всем предзаказавшим игру доступен специальный пак, который жизненно необходим тем, кто собирается серьезно играть в ESO. Просто потому, что там кроме пета-компаньона (которого вы вряд ли станете вызывать уже через неделю, так как может надоесть) и нескольких карт сокровищ (они как раз будут полезны) предлагается и еще одна опция, без которой играть будет не так приятно.

Читать еще:  Бета тест новой игры от Beamdog

Это, конечно же, возможность играть за любую расу в любом альянсе. А поскольку тут 3 стороны, то пойти не-каноническим персонажем воевать за другую сторону захочется очень многим.

Имперское Издание же даст возможность поиграть за расу Imperial (люди) в любом альянсе и получить возможность на любой предмет применить специальный «скин» этой расы.

Кроме того, вам дадут пета-компаньона и Имперскую Лошадь, которая упростит жизнь на начальном этапе игры. Ну и в комплекте с этим изданием идет кольцо Мары, которое позволяет вам вступить в брак с персонажем друга (подруги) и, если вы будете играть вместе, то вы получите дополнительный опыт, а значит сможете прокачаться еще быстрее.

До официального релиза уже было бета-тестирование консольной версии игры, так что многие знают — графика для консолей не получила ощутимого даунгрейда и на приставках все выглядит ничем не хуже РС-версии.

Да, РС-платформа позволяет выдать куда более детальную и качественную картинку при наличии очень мощной игровой системы, но в целом нельзя сказать, что смотрится ESO на консолях нового поколения в чем-то хуже. Нет, все выглядит примерно одинаково.

Конечно, любители сравнить пиксели найдут, к чему придраться и как на это отреагировать, но любой игрок, сидя перед телевизором, вряд ли будет всерьез придираться к графике — бегает шустро, спецэффекты в порядке, работает игра как нужно, а смотрится все очень современно в плане технологий.

Поэтому за этот аспект переживать не стоит. Но если для вас важна ТОЛЬКО графика, то на РС она лучше. Как минимум — текстуры более четкие и вода значительно лучше прорисована именно на компьютере.

8. Управление и интерфейс.

Хотя в общем интерфейс меняли не так сильно, как могли бы, так что разобраться не сложно. Но после оптимизации всех спорных аспектов игровой UI не только хорошо смотрится на консолях, но и пользоваться им удобно.

Не возникает проблем с тем, чтобы что-то найти или использовать, да и вообще доступ к функциям (которых много) сделан удобным и хорошо настраивается, давая возможность обеспечить себе комфортную игру.

Из-за специфики управления играть все же приятнее с видом от третьего, а не от первого лица. Вследствие чего, кстати, управлять удобнее бойцами ближнего боя, а не магами и лучниками.

9. Различия в контенте.

По большому счету, за исключением мелких нюансов, связанных с предыдущим пунктом нашей статьи, особых различий в игре нет (или найти их очень сложно).

Благодаря этому все руководства, wiki и посты на форумах остаются актуальными как для PC, так и для консолей. Если вы не знаете, как пройти тот или иной квест, или же хотите найти какую-то редкую вещь или отыскать все секретные места, то можете смело пользоваться уже накопленными с момента релиза игры знаниями из РС-версии — это значительно упростит вам жизнь.

10. Все та же Elder Scrolls Online.

Перед нами в консольной версии та же игра, которая сейчас доступна и в РС-версии. С теми же достоинствами, но ровно с теми же недостатками.

Многие играли на старте, многие пробовали бета-версию — и если вы не прониклись игрой ранее, то она вряд ли понравится вам и в консольном варианте.

Те, кто игру купил, всегда могут зайти и посмотреть на все изменения, что прошли в игре за год (в РС-версии) и тогда уже продолжить играть на удобной платформе. Правда, консольную версию придется купить уже отдельно, аккаунт от РС-версии не подойдет (хотя одно время и был доступен вариант покупки консольной версии со значительной скидкой для тех, кто уже покупал РС-версию). Те же, кто пробовал и вам не понравилось — на консолях это ровно та же самая игра, поэтому вам не понравится и она. Фанатам РС-версии, с прокачанными персонажами, тоже переходить куда-то смысла особого нет, ведь персонажей с собой взять не получится. А вот всем остальным, кто еще не играл, или у кого не самый мощный РС, или же просто хочется поиграть на консоли в серьезную MMORPG в мире Elder Scrolls, игра должна приглянуться.

Подводя итог, нельзя не сказать — разработчики Elder Scrolls Online значительно задержали консольный выход, но в итоге они предлагают отличную версию достойной игры, и недостатка в геймерах, желающих погрузиться в этот мир и стать его частью, не наблюдается.

The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited review

Our Verdict

The Elder Scrolls Online features entertaining quests, dynamic combat, and a whole lot of other people. Sadly, those other people largely feel like an unnecessary addition to the game.

  • Entertaining
  • diverse
  • and well-written quests
  • Flexible but balanced character progression and combat
  • Good PvP setup
  • Poorly implemented voice chat
  • no text chat
  • Game systems work against positive player interaction

Paws McGurdy, the courageous but sticky-fingered cat-lady, is about to bring one of Tamriel’s greatest villains to justice. A master of stealth, which she’s discovered is good for more than simply relieving rich folk of their pocket change, she has painstakingly worked her way through the edges of the dread necromancer’s camp in order to set up the perfect ambush. She tightens her paws on her two-handed axe and prepares to strike his head from his shoulders, when…

BLAM. The necromancer is set alight by somebody else’s spell and runs out of range to engage his attackers. ChromeDome84 and I_KILL_KINGZ dash into the camp and make short work of the evil mage as Paws pulls her axe head out of the ground. “Bzzzzzzzzzzzzzzrrrp,” says ChromeDome. “PLONK.” “Jason, get off that game and take out the trash!” I_KILL_KINGZ shouts in a strangely far-off voice. With that, they disappear over the horizon and Paws wonders if Tamriel needs her as a hero, after all.

Читать еще:  The Elder Scrolls: Legends

This is the feeling of playing The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited on console. On one hand, it can be a grand jaunt, allowing you to play any kind of character you want and be the hero in adventures both epic and humorous. On the other hand, this massively multiplayer online game’s design actively works against the kind of positive social experience it should be offering, causing frustration instead of friendship.

Solo questing is definitely the highlight of TES Online, drawing on the great pedigree of the single-player games. Tamriel’s huge environments are packed full of varied, entertaining adventures and recurring non-player characters who become old friends. One moment you might be battling a pirate attack on a seaside town, while the next finds you investigating a strange occult mystery in a town full of eccentric personalities. There are plenty of opportunities to put the main quests aside and search for treasure, delve into hidden dungeons, and even (my personal favorite) take up a life of crime that leads to having outlaw hideouts as your second home.

Achievements to Dye For

TES Online features an excellent equipment dyeing system, with three color channels per piece. New dye colors are obtained by completing achievements. This is both a nice way to make achievements matter and a good overall customisation set-up, since a color is always available once it’s been unlocked. Players get to express their individuality and brag about their accomplishments in one fell swoop!

A flexible character building system makes adventuring particularly fun. Though you’ll pick a base class at the start, you can greatly customize it by putting skill points into any kind of weapon specialization or into various other skill trees. These skill trees give out special abilities that make TES Online’s action more interesting and dynamic than the basic combat found in single-player Elder Scrolls games. Fighting feels like it was made for a controller, and it’s fun to string together special attacks like the Nightblade class abilities, vanishing in combat before stunning a foe while stealthed. This system is well-balanced, with many possible character builds proving viable, though I’ll note that targeting foes with a melee weapon is needlessly challenging compared to targeting them with a bow or staff.

Sounds like a pretty fun single-player RPG, right? Unfortunately, TES Online is meant to be an MMORPG. The trouble with multiplayer starts in the decision to remove all text communication from this console version. All players are added to the general voice chat channel whether they want to be there or not. If they leave it, they’re re-added whenever they change areas. This leads to chat being full of static and background noise, which in turn leads to everybody muting or leaving, often meaning communication is impossible. Having chat opt-in instead of opt-out could go a long way towards making it useable again. It would also help if the game’s built-in group finder worked more smoothly, as many players report it placing them in incomplete groups. if it manages to find them a group at all.

The multiplayer trouble doesn’t end there, though. The general design of TES Online isn’t just solo-friendly, it’s downright multiplayer-unfriendly. There are a few good features like shared loot drops from kills, but other important resources like harvesting nodes and locked chests are not shared. Everybody hates running up to a rare herb or locked treasure chest and seeing somebody else get there first.

Other multiplayer-unfriendly choices include displaying PlayStation Network account names (which are often gobbledygook) instead of character names, balancing fight difficulty to be trivial when more than one player is involved, requiring a precious soul gem to resurrect another player (so nobody bothers), and lacking a general trading post or auction house that would allow players to exchange goods. These design choices ensure that running into another player is often an unwelcome experience, while the chat channel and group finder issues mean that it’s difficult to find another player when you actually want to.

The one area in which TES Online shines as a multiplayer game is its three-faction player versus player battleground. This huge landmass is easy to navigate thanks to a thorough teleportation system, and there are various kinds of PvP quests available to guide the player experience. I didn’t have much trouble figuring out where the action is, and I quite enjoyed the solo-friendly scouting missions on offer as well. I was hoping that the chat channels would get more use in PvP than they do in open-world questing, but they were rather silent during my forays onto the field. Even in the best multiplayer moments to be had, TES Online players desperately need some form of text-based communication.

Although I had a lot of fun with The Elder Scrolls Online, I feel like it would work better as a single-player or co-op RPG with its PvP battleground as a separate multiplayer component. The best parts of the game shine through when wandering the world as a lone hero, while the most frustrating and bug-ridden parts surround interactions with others. TES Online’s Tamriel is a fascinating world to explore and save, but only as a solo adventurer.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector