2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главный герой The Elder Scrolls 6 оказался не таким, как все думали

Главный герой The Elder Scrolls 6 оказался не таким, как все думали

В ожидаемой игре The Elder Scrolls 6 решили поменять одну из главных особенностей серии, которая была сохранена во всех предыдущих играх, включая Skyrim. Впрочем, с момента выхода последней игры прошло уже почти 10 лет, а потому индустрия сильно изменилась, и фанаты вместе с ней.

Поклонники проекта The Elder Scrolls VI от Bethesda поделились своими ожиданиями от главных нововведений, на которые наиболее вероятно пойдут разработчики в TES 6. Как сообщает Gamebomb.ru, одним из таких составляющих в TES VI станет сам протагонист, а именно — его голос. Во всех предыдущих играх, включая Oblivion и Skyrim протагонист был немым, и его реплики не были озвучены. Фанаты The Elder Scrolls 6 считают, что подобная система сильно устарела, а потому почти уверены, что в TES 6 главный герой получит голос, а диалоги станут куда более кинематографичными, на манер The Witcher 3: Wild Hunt и Mass Effect: Andromeda. Кроме того, поклонники вспомнили, что уже в Fallout 4 в 2015 году разработчики из Bethesda подарили главному герою голос, чего не было в серии до этого. При этом, данное новшество устроило далеко не всех поклонников, поскольку из-за этого пострадала и была упрощена вся диалоговая система игры.

Фанаты The Elder Scrolls VI разделились на два лагеря в обсуждениях о том, что в игре у героя появится голос, а сами диалоги получатся гораздо менее объемными, чем в случае, если бы разработчикам не пришлось записывать все варианты ответов героя. При этом, многие признались, что им сложно играть в игры, в которых персонаж молчит в то время, как к нему обращаются другие, например, Metro: Exodus. Вдобавок фанаты The Elder Scrolls 6 считают, что проект бы сильно выиграл, если бы представители всех рас в качестве главного героя получили аутентичную озвучку, что способствовало бы дополнительному погружению в масштабный мир The Elder Scrolls VI. В целом, у озвученного героя в TES 6 оказалось немало поклонников, которые считают, что именно так и следует поступить компании Bethesda.

Читать еще:  В Horizon: Zero Dawn и Uncharted: The Lost Legacy дают играть на ПК, но с одним условием

С другой стороны, немало поклонников серии сразу же раскритиковали данную идею, отметив, что подобный подход требует невероятных ресурсов для качественной реализации. Так, авторам придется записать множество реплик для каждого диалога в огромной игре не только для женского и мужского героя, но и для их версий каждой из доступных рас. При этом, существенно возрастет бюджет игры, а также объем данных, который будет требовать игра для установки. Наконец, настоящие фанаты серии The Elder Scrolls и вовсе посчитали такой подход неправильным, и заявили, что в The Elder Scrolls VI должен быть традиционный молчаливый герой, с которым можно себя ассоциировать.

В The Elder Scrolls 6 главный герой оказался не таким, как все ждали

В ожидаемой игре The Elder Scrolls 6 от Bethesda раскрыли важную особенность протагониста, которая может стать одной из главных фишек всей игры. Учитывая возможность с нуля создать любого героя, в TES VI может добавиться новый слой взаимодействия с игровым миром и его обитателями.

Как стало известно Gamebomb.ru, пользователи сетевого ресурса Reddit обсудили немаловажную особенность будущего проекта The Elder Scrolls VI, в котором игрокам позволят создать героя любого пола и расы из нескольких доступных. Фанаты игровой серии The Elder Scrolls отметили, что в предыдущих играх, например, в Skyrim, данный выбор оказывал минимальное влияние на то, как героя воспринимали разные игровые NPC в открытом мире, хотя игровой лор учитывает огромные отличия между представителями разных рас, и совершенно разное к ним отношение. Поэтому игроки считают, что в The Elder Scrolls 6 данную особенность разработчикам стоит вывести на совершенно новый уровень, и заставить игроков по-другому взглянуть на обитателей игрового мира TES 6.

Благодаря различиям рас, в The Elder Scrolls VI может появится острая тема расизма, а с точки зрения игрового процесса — огромная нелинейность и возможности для повторного прохождения с новым опытом. По мнению игроков, если каждый NPC будет реагировать на игрока со всеми чертами, которые им присущи, это сделает игру крайне сложной и реалистичной, а большое количество контента, включая и сюжетные задания, будут недоступны представителям некоторых рас мира TES, например, если игроки решат играть за каджита, аргонианца или орка. Кроме того, на представителей некоторых рас большая часть обитателей игрового мира должны смотреть с подозрением, а получение дополнительных заданий у таких NPC потребует некоторых усилий от игроков. Так, геймерам в TES 6 придется заставить некоторых персонажей им доверять, прежде, чем получить возможность выполнить для них квест.

Читать еще:  Обзоры The Elder Scrolls V: Skyrim / Elder Scrolls 5 / The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Вдобавок игроки вспомнили, что в Skyrim, выполнив почти все задания, главный герой так и не становится кем-то важным для обитателей игрового мира, его не узнают в поселениях, и в целом отношение к нему почти не меняется. Подобный подход крайне негативно отражается на убедительности открытого мира игры. Поэтому игроки считают, что в TES 6 данная особенность также должна быть переработана, чтобы последствия действий главного героя находили свое отражение в окружающем мире, а населяющие мир NPC узнавали о происходящем, и обсуждали это.

Что известно о The Elder Scrolls 6 на сегодняшний день

Начиная с самого момента анонса шестой части серии The Elder Scrolls фанаты не перестают строить всё новые теории и предположения о том, что же будет представлять из себя игра. Масло в огонь народного обсуждения периодически подливают сотрудники Bethesda обрывочными подробностями. Тем не менее, этих подробностей вкупе с некоторыми домыслами фанатов вполне хватит, чтобы немного пролить свет на столь ожидаемую игру.

В какой провинции будет?

Разные предположения по поводу места действия шестой части древних свитков были ещё задолго до официального анонса. И, по большей части, были лишь продуктом бурной фантазии фанатов.

Однако и после показа тизер-трейлера на E3 2018 сильно лучше не стало. Несмотря на то, что круг “подозреваемых” провинций заметно сузился, выявить истинного “виновного” всё ещё довольно сложно.

На основе показанного в трейлере сформировалось два мнения. Первое утверждает, что место действия игры — Хай Рок (провинция расы бретонцев), второе же гласит, что в трейлере, на самом деле, был показан Хаммерфелл (провинция расы редгардов). Оба мнения исходят из разного представления особенностей ландшафта и строений, что мелькали в трейлере.

К сожалению, это единственный хоть сколько нибудь весомый аргумент в пользу и тех и других. Все остальные строятся полностью на домыслах и предположениях.

Также интересны перипетии связанные с возможным заголовком шестых свитков. В сентябре прошлого года Bethesda зарегистрировала торговую марку Redfall. Фанаты сразу предположили, что Redfall станет подзаголовком для TES VI, из-за того, что во вселенной TES есть такие болезни как красная чума или красная смерть (Redfall).

Однако студия не успела ни подтвердить это ни опровергнуть, ибо книжное издательство BookBreeze.com выступило против регистрации Redfall, поскольку это название уже использовалось в одноименном романе Джея Фальконера (Jay Falconer). Закончиться этот спор о марке должен к 2020 году.

Когда выйдет?

Точно нескоро. Об этом говорят сразу несколько фактов:

  • По словам исполнительного директора Bethesda Тодда Говарда (Todd Howard), процесс разработки на момент анонса находился на очень ранней стадии. И на сегодняшний день (учитывая масштабность игр от этой студии) наверняка всё ещё остаётся таковым;
  • Помимо TES VI, Bethesda уже несколько лет активно занимается разработкой космического ролевого экшена Starfield, а также поддержкой печально известной Fallout 76;
  • К написанию саундтрека всё ещё не привлекли композитора, ответственного за OST’ы трёх предыдущих частей;
  • Глава ZeniMax Online Studios (студии, отвечающей за TES Online) Мэтт Фирор (Matt Firor) сообщил, что игра пропустит текущее поколение консолей (PS4 и Xbox One) и выйдет сразу на следующем;
  • По словам вице-президента Bethesda Пита Хайнса (Pete Hines), промежуток времени между релизами студии останется прежним. Для примера он привёл: Fallout 3 (2008), Skyrim (2011), Fallout 4 (2015), Fallout 76 (2018). По такой логике, релиз TES VI стоит ждать через 3-4 года после релиза Starfield, которая, в свою очередь, должна выйти уже через пару лет;
Читать еще:  Трансляции The Elder Scrolls: Online / The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited / TES: Online

А что с движком?

После весьма проблемного выхода Fallout 76 все беды, связанные с лагами, оптимизацией и неткодом были вменены в вину движку Creation Engine, на котором работала игра. Корни этого движка идут через всю серию древних свитков и новых Fallout’ов прямиком к TES III: Morrowind, вышедшей аж в 2002 году. Вследствие чего, движок на сегодняшний момент имеет ряд серьёзных ограничений, о которых говорили ещё до выхода 76-го и продолжают говорить сегодня. К ним можно отнести: физику, завязанную на частоте кадров, устаревшие графические эффекты, невозможность нормальной реализации транспорта (привет поездоголовым из Fallout 3), а также ещё несколько багов, кочующих из игры в игру. И это всё несмотря на те улучшения, что в этот движок постоянно вносятся.

Но нас бы это не волновало, если бы уже упоминавшийся здесь Тодд Говард не сообщил, что Starfield и The Elder Scrolls VI будут использовать модифицированную версию всё того же Creation Engine. И если говорить о Starfield, то по сообщениям инсайдеров, там непригодный для жанра этой игры движок сильно мешает разработке игры. Радует только то, что о TES VI подобной информации пока не поступало.

Если собрать всё вместе, то получим, что The Elder Scrolls VI всё ещё по большей части сокрыта завесой тайны. Подзаголовок неизвестен, местом действия скорее всего будут Хай Рок или Хаммерфелл, а может и оба вместе. Ориентировочная дата выхода — 2024 год. В качестве движка — сильно усовершенствованная версия Creation Engine.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector