18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sony Interactive Entertainment / Sony

Sony Interactive Entertainment объединит все продукты PlayStation

1 апреля компания Sony официально объявила о запуске нового подразделения Sony Interactive Entertainment, которое объединит под своим крылом все существующие продукты линейки Playstation, а также некоторые другие связанные устройства и сервисы. Шон Лейден, президент SIE, в официальном блоге PlayStation Blog написал, что должно пройти немного времени, прежде чем рядовые пользователи заметят, что означают новые перестановки, однако именно в долгосрочной перспективе все ощутят существенные изменения. В частности, создание выделенного подразделение Sony Interactive Entertainment сделает компанию более гибкой, способной быстрее адаптироваться для удовлетворения потребностей игрового сообщества, а также непрерывно развиваться и вносить инновации в экосистему видеоигр.

Создание SIE отражает серьёзность намерений компании по совместному развитию игровой приставки PlayStation 4, возможность релиза “прокачанной” версии PlayStation 4.5, а также флагманского продукта компании – шлема виртуальной реальности PlayStation VR.

Скорее всего, на предстоящей игровой выставке E3 компанию будет представлять именно Sony Interactive Entertainment, а мы ждем новых анонсов, особенно в сфере виртуальной реальности.

19 комментариев

Молодцы, рад за них, для нас как пользователей это плюс!

electromamba, какой плюс, мистер напишу-самым-первым?

kip2,
ну как же?”Создание выделенного подразделение Sony Interactive Entertainment сделает компанию более гибкой, способной быстрее адаптироваться для удовлетворения потребностей игрового сообщества, а также непрерывно развиваться и вносить инновации в экосистему видеоигр.”

EvgehaGL,
общие слова, которые ничего не объясняют.

ban po ip,
я знаю, я просто стебусь над elecromamba, как и ты)

Интересно. сое похоронили сделали сИе.

Meldir,
Просто перенесла.

“1 апреля компания Sony официально объявила” – мне кажется дальше можно не читать

LexxDan,
Шутка года. И войдет в историю.
Так то уже давно они объявили что 1 апреля запустят Sony Interactive Entertainment.

Помню этот логотип (ромб) при загрузке PS one. Вот времена были.

X-Haul,
Ты помнишь логотип, а у меня звук в ушах стоит) Аж до мурашек)

Быстрее уже бы ломанули 4ю плойку! Остальное пофиг!

gelfer1979, нафиг оно без мультиплеера нужно? Last of Us и Havy Rain один раз пройти?

Она уже давно существовала.
Вспомните заставку PS1.

Artemka778,
Ага, и если действительно вспомнить, то во всех продуктах была надпись Sony Computer Entertainment.
По которой я буду скучать если так пойдет

spare34,
прости. Перепутал SCE с SIE.

Сони – почему вы Виту забросили ? Ведь она реально классная портативная игровая консоль с миллионами владельцев .

Zeus975,
Осторожно, сейчас налетят кукареки, рассказывающие о донат-помойках “консольного” качества на телефонах и о трех с половиной кривых пк-портах 10-ти летней давности.
Однако, как факт, виту похоронили. Удобная приблуда для стриминга с пс4.

Sony Interactive Entertainment – Sony Interactive Entertainment

Sony Interactive Entertainment ( SIE ) – это американская японская компания, занимающаяся производством видеоигр и цифровых развлечений, которая является 100-процентной дочерней компанией конгломерата Sony Corporation . В состав SIE входят две компании, одна из которых базируется в Америке, а другая – в Японии. Sony Interactive Entertainment LLC ( SIE LLC ), базирующаяся в Сан-Матео, штат Калифорния , США, была основана в апреле 2016 года (первоначально была основана в мае 1995 года как Sony Computer Entertainment America, Inc. в Фостер-Сити, штат Калифорния, США ) и является управление через американский хаб Sony , Sony Corporation of America . Sony Interactive Entertainment Inc. ( SIE Inc. ) базируется в Токио , Япония, и была основана как Sony Computer Entertainment Inc. ( SCEI или SCE ) в ноябре 1993 года для управления проектом Sony по разработке видеоигр для систем PlayStation .

С момента запуска оригинальной консоли PlayStation в 1994 году компания разрабатывает линейку игровых консолей, аксессуаров и услуг для домашних игровых приставок PlayStation. После экспансии из Японии в Северную Америку и Европу, компания быстро стала основным ресурсом Sony для исследований и разработок в области видеоигр и интерактивных развлечений. В апреле 2016 года SCE и Sony Network Entertainment International были реструктурированы и реорганизованы в Sony Interactive Entertainment, переняв операции и основные задачи обеих компаний. В том же году была основана компания SIE LLC со штаб-квартирой в Сан-Матео, штат Калифорния.

Sony Interactive Entertainment занимается исследованиями, разработками , производством и продажами как аппаратного, так и программного обеспечения для систем видеоигр PlayStation . SIE также является разработчиком и издателем видеоигр и управляет несколькими дочерними компаниями на крупнейших рынках Sony: в Северной Америке , Европе и Азии . К августу 2018 года компания продала более 525 миллионов консолей PlayStation по всему миру.

содержание

история

Создание, выпуск PlayStation и расширение в Северной Америке (1993–2005)

Компания Sony Computer Entertainment, Inc. (SCEI) была основана совместно с Sony и ее дочерней компанией Sony Music Entertainment Japan в 1993 году для управления предприятиями в индустрии видеоигр . Оригинальная консоль PlayStation была выпущена 3 декабря 1994 года в Японии. Компания Sony Computer Entertainment of America (SCEA) в Северной Америке была основана в мае 1995 года как подразделение Sony Electronic Publishing . Расположенный в Фостер-Сити, штат Калифорния , североамериканский офис изначально возглавлял Стив Рейс.

Читать еще:  Виртуальный крафтец – вот и создан кузнец! - крафт в Ассасинс Крид: Синдикат

За несколько месяцев до выпуска PlayStation на западных рынках операции были реструктурированы: весь маркетинг видеоигр от Sony Imagesoft был свернут в SCEA в июле 1995 года, и большинство пострадавших сотрудников были переведены из Санта-Моники в Фостер-Сити . 7 августа 1995 года Рейс неожиданно подал в отставку и через три дня был назначен генеральным директором Spectrum HoloByte . Его заменил ветеран Sony Electronics Мартин Хомлиш. Это стало началом исключительной управленческой текучести, в которой SCEA проходит через четырех президентов за один год. Консоль PS была выпущена в Соединенных Штатах 9 сентября 1995 года. В рамках всемирной реструктуризации в начале 1997 года SCEA и Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) были вновь преобразованы в дочерние компании SCEI.

Запуск второй консоли PS, то PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, а в США 26 октября 2000 г. С 1 июля 2002 года, председатель SCEI, Шигео Маруяма , был заменен Тамоцу Iba в качестве председателя , Джек Треттон и Фил Харрисон также были назначены старшими вице-президентами SCE. PlayStation Portable (PSP) был первый набег SCEI в в маленьком карманном консольном рынке. О ее разработке впервые было объявлено на конференции SCE E3 в 2003 году, и она была официально представлена ​​на конференции E3 11 мая 2004 года. Система была выпущена в Японии 12 декабря 2004 года, в Северной Америке 24 марта 2005 года и в Европа и Австралия 1 сентября 2005 г.

Создание SCE Worldwide Studios, приобретения и реструктуризация (2005–2011)

14 сентября 2005 года SCEI сформировал Sony Computer Entertainment Worldwide Studios (SCE WWS), единую внутреннюю организацию, которая будет контролировать все находящиеся в полной собственности студии разработки в SCEI. Он стал ответственным за творческое и стратегическое руководство разработкой и выпуском всего компьютерного развлекательного программного обеспечения всеми студиями, принадлежащими SCEI, – все программное обеспечение производится исключительно для семейства консолей PS. Шухей Йошида был назначен президентом SCE WWS 16 мая 2008 года, заменив Кадзуо Хираи , который исполнял обязанности временного после ухода Харрисона из компании в начале 2008 года.

8 декабря 2005 года Sony Computer Entertainment приобрела разработчика компьютерных игр Guerrilla Games , создателей серии Killzone , в рамках своей SCE WWS. С 24 января 2006 года, видео разработчик игры Zipper Interactive , разработчики SOCOM серии , был приобретен компанией Sony Computer Entertainment в рамках своей SCE О.

В марте 2006 года Sony анонсировала сетевую сеть для своей будущей системы PlayStation 3 (PS3) на совещании по бизнес-брифингу PlayStation 2006 года в Токио, Япония , предварительно названном «PlayStation Network Platform» и в конечном итоге названным просто PlayStation Network (PSN). Sony также заявила, что услуга всегда будет подключена, бесплатна и будет включать многопользовательскую поддержку.

Дата запуска PS3 была объявлена ​​Хираем на конференции, предшествующей E3, которая состоялась в Sony Pictures Studios в Лос-Анджелесе , Калифорния , 8 мая 2006 года. PS3 был выпущен в Японии 11 ноября 2006 года и в США. было 17 ноября 2006 года. PSN был также запущен в ноябре 2006 года.

30 ноября 2006 года президент SCEI, Кен Кутараги , был назначен председателем SCEI, а Хирай, тогдашний президент SCEA, был назначен президентом SCEI. 26 апреля 2007 года Кен Кутараги подал в отставку с поста председателя SCEI и генерального директора группы, передав свои обязанности недавно назначенному президенту SCE Хираю.

20 сентября 2007 года Sony Computer Entertainment приобрела разработчиков видеоигр Evolution Studios и Bigbig Studios , создателей серии MotorStorm , в рамках своей SCE WWS.

15 апреля 2009 года Дэвид Ривз, президент и генеральный директор SCE Europe, объявил о своей предстоящей отставке с поста. Он присоединился к компании в 1995 году и был назначен председателем SCEE в 2003 году, а затем президентом в 2005 году. Его роль президента и генерального директора SCEE перешла к Эндрю Хаусу, который присоединился к Sony Corporation в 1990 году. PSP Go был выпущен 1 октября 2009 года для Северной Америки и Европы и 1 ноября 2009 года для Японии.

1 апреля 2010 года SCEI был реорганизован, чтобы объединить подразделения мобильной электроники и персональных компьютеров Sony. Основное японское подразделение SCEI было временно переименовано в «SNE Platform Inc.» (SNEP) 1 апреля 2010 года, и был разделен на два подразделения, которые сосредоточились на различных аспектах: «Sony Computer Entertainment, Inc.», состоящая из 1300 сотрудников, которые занимались консольным бизнесом, и бизнес сетевых услуг, включающий от 60 до 70 сотрудников. Компания SCEI, занимающаяся сетевыми услугами, была включена в Группу сетевых продуктов и услуг Sony (NPSG), которая уже возглавлялась Hirai с апреля 2009 года. Первоначальный SCEI был распущен после реструктуризации.

Читать еще:  Как выглядит Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration на PS4 Pro

Перестройка затронула североамериканские и европейские филиалы SCEI и осталась SCEA и SCEE. Хирай, к тому времени генеральный директор SCEI и Sony Corporation EVP, возглавлял оба департамента.

2 марта 2010 года компания SCEI приобрела разработчика видеоигры Media Molecule , разработчика игры для PlayStation 3 (PS3) LittleBigPlanet , в рамках своей SCE WWS. 23 августа 2010 года штаб-квартира компании переехала из Минами-Аояма в Sony City (штаб-квартира Sony Corporation) в Кёнане, Минато, Токио . 20 апреля 2011 года SCEI стал жертвой атаки на систему PlayStation Network , которая также затронула его онлайн-подразделение Sony Online Entertainment . 1 августа 2011 года был также приобретен разработчик видеоигр Sucker Punch Productions , разработчики серий Sly Cooper и Infamous .

Выпуск PlayStation Vita и PlayStation 4, экспансия в Китай (2011–2016)

В январе 2012 года BigBig Studios была закрыта, а Cambridge Studio – переименованная в Guerrilla Cambridge – стала дочерней студией Guerrilla Games. В марте 2012 года Zipper Interactive , разработчики серии SOCOM , MAG и Unit 13 , были закрыты. 25 июня 2012 года Хирай ушел с поста председателя Sony Computer Entertainment; однако он остается в совете директоров.

2 июля 2012 года Sony Computer Entertainment приобрела Gaikai , облачный игровой сервис. В августе 2012 года Sony Liverpool , разработчик серий Wipeout и Formula One , был закрыт.

20 августа 2013 года был опубликован пресс-релиз, в котором объявляется дата выпуска консоли PlayStation 4 (PS4). В этот день SCEI представила систему серии CUH-1000A и объявила дату запуска 15 ноября 2013 года для рынков Северной Америки и 29 ноября 2013 года для рынков Европы, Австралии, Центральной и Южной Америки.

После того, как китайское правительство объявило в январе 2014 года, что запрет на 14-летнюю игровую приставку в стране будет отменен, PS4 должен был стать первой игровой консолью Sony, официально и официально выпущенной в Китае после PlayStation 2 – запрет был принят в 2000 году для защиты психического здоровья молодых людей.

6 марта 2014 года президент и главный исполнительный директор Sony Computer Entertainment of America Треттон объявил о своем уходе со своего поста в конце месяца, сославшись на взаимное соглашение между ним и SCEA о расторжении его контракта. Треттон работал в SCEA с 1995 года и был одним из основателей исполнительной команды компании. Он участвовал в запуске всех платформ PlayStation в Северной Америке, включая оригинальные PlayStation, PS2, PSP, PS3, PSN, PS Vita и PS4. На смену Треттону пришел Шон Лэйден , который был вице-президентом и главным операционным директором (Sony Ericsson Entertainment Network International) с 1 апреля 2014 года. 2 апреля 2015 года было объявлено, что Sony Computer Entertainment приобрела интеллектуальную собственность о сервисе облачных игр OnLive и о том, что его услуги прекратятся к концу месяца.

Бета-версия первого в мире облачного телевизионного сервиса Sony, PlayStation Vue (PSVue), была выпущена в США в ноябре 2014 года. Она была предложена только по приглашению для пользователей PS3 и PS4 до ее официального запуска. в начале 2015 года. Sony подписала соглашения с крупными сетями, включая CBS, Discovery, Fox и Viacom, чтобы пользователи могли просматривать потоковое видео в режиме реального времени, а также получать и запрашивать контент с более чем 75 каналов, таких как Comedy Центральный и Никелодеон. Хотя цены и даты выпуска для других регионов не были обнародованы, Sony подтвердила, что PSVue в конечном итоге будет доступна на iPad , за которым последуют другие устройства Sony и не Sony.

Как Sony Interactive Entertainment (с 2016 года по настоящее время)

26 января 2016 года Sony объявила, что с 1 апреля 2016 года Sony Computer Entertainment и Sony Network Entertainment International будут реорганизованы и объединены в новую компанию Sony Interactive Entertainment (SIE). В отличие от бывшего SCE, SIE базируется в Сан-Матео, штат Калифорния , и представляет весь бренд PlayStation, региональные дочерние компании и операции с контентом. 24 марта 2016 года Sony объявила о создании ForwardWorks, новой студии, специализирующейся на выпуске «полноценных» игр на основе интеллектуальной собственности Sony для мобильных платформ, таких как смартфоны.

В декабре 2016 года несколько новостных агентств сообщили, что Sony рассматривает вопрос о реструктуризации своей деятельности в США путем слияния своего теле- и кинобизнеса с SIE. Согласно сообщениям, такая реструктуризация поставила бы Sony Pictures под контроль генерального директора Sony Interactive Эндрю Хауса, хотя Хаус не взял бы на себя повседневную деятельность киностудии. Согласно одному отчету, Sony должна была принять окончательное решение о возможности слияния теле-, кино- и игровых компаний к концу финансового года в марте следующего года (2017). Однако, судя по активности Sony в 2017 году, слухи о слиянии так и не состоялись.

Читать еще:  Оценки от прессы игры What Remains of Edith Finch

8 января 2019 года Sony объявила, что компания заключила окончательное соглашение о приобретении Audiokinetic Sony Interactive Entertainment .

20 марта 2019 года Sony Interactive Entertainment запустила образовательную платформу видеоигр toio в Японии.

20 мая 2019 года Sony Interactive Entertainment объявила, что компания запустила PlayStation Productions , производственную студию, которая будет разрабатывать обширный каталог видеоигр для кино и телевидения. Новое предприятие возглавляет Асад Кызылбаш и контролируется Шоуном Лэйденом, председателем Worldwide Studios в SIE.

19 августа 2019 года Sony Interactive Entertainment объявила, что компания заключила окончательные соглашения о приобретении Insomniac Games . Приобретение было завершено 15 ноября 2019 года, когда Sony заплатила 24 895 миллионов иен (229 миллионов долларов США) наличными.

8 ноября 2019 года Гобинд Сингх Део , министр связи и мультимедиа Малайзии , объявил, что Sony Interactive Entertainment откроет новый офис по развитию в стране, как и в 2020 году, для предоставления искусства и анимации в рамках усилий Worldwide Studios по созданию эксклюзивных игр для Консоли PlayStation. Студия станет первой студией Sony Interactive Entertainment в Юго-Восточной Азии.

Sony Interactive Entertainment / Sony

Игра Call of Duty: Black Ops III для консоли PlayStation 4 предлагает игрокам захватывающее многочасовое прохождение одно- и многопользовательских кампаний, в которых геймерам предстоит не только идти в бой против многоч..

  • В наличии

Dragon Ball: Xenoverse (PS4)

Dragon Ball: Xenoverse (PS4)

Узнайте, что за страшное событие произошло во вселенной игры «Dragon Ball XENOVERSE»! Ее разработкой занималась японская компания Dimps, приложившая руку к файтингам «Dragon Ball Z: Burst Limit» и «Street Fighter IV». Станьте легендарным воином, к..

  • В наличии

inFAMOUS: Второй сын (PS4, русская версия)

inFAMOUS: Второй сын (PS4, русская версия)

Станьте лидером целого города в игре «inFAMOUS: Второй сын™»! Ее разработчиком выступила американская компания Sucker Punch Productions, подарившая миру прежде два приключенческих боевика в серии о «бесЧЕСТНОМ». Рискните принять решение, из-за кот..

  • В наличии

MediEvil (PS4, русская версия)

MediEvil (PS4, русская версия)

Игра «MediEvil» — это одновременно и ремастер, и римейк одноименного гейма, поразившего мир в конце прошлого тысячелетия. Ее разработкой занималась компания Other Ocean Emeryville, причастная к созданию «Minecraf..

  • В наличии

Кровь и Истина (только для PS VR) (PS4, русская версия)

Кровь и Истина (только для PS VR) (PS4, русская версия)

Шутер от первого лица «Кровь и Истина», изданный компанией Sony Interactive для консоли PS4, знакомит игроков с бойцом спецназа Райаном Марксом, который, оставив службу, оказывается втянутым в череду криминальных и смертельно опасных событий.Семья..

  • В наличии

Days Gone (PS4, русская версия)

Days Gone (PS4, русская версия)

Приключенческий боевик Days Gone для PS4 отправляет игроков в мир, где два года назад пандемия неизвестного вируса практически полностью уничтожила человеческую цивилизацию, превратив людей во фриков – зомбоподобных живых сущес..

  • В наличии

Dead or Alive 6 (PS4)

Dead or Alive 6 (PS4)

Файтинг Dead or Alive 6 для игровой консоли PS4, разработанный компанией Team Ninja, отправляет геймеров в мир безжалостных рукопашных схваток. Игра насыщена множеством уникальных ударов, делающих каждую отдельную схватку непов..

  • В наличии

Killzone: Shadow Fall (PS4, русская версия)

Killzone: Shadow Fall (PS4, русская версия)

Killzone: Shadow Fall – шутер от первого лица от Guerilla. Игра вышла экслюзивом для PS4 и стала уже шестой частью долгоиграющей серии. Сюжет &nb..

  • В наличии

Marvel Человек-паук (PS4, русская версия)

Marvel Человек-паук (PS4, русская версия)

Игра «Marvel Человек-паук» для игровой консоли PS4 предлагает игрокам вместе с главным героем Питером Паркером встать на защиту жителей Нью-Йорка от криминального мира, используя его необычные способности, приобретенные ..

  • В наличии

Nioh 2 (PS4)

Nioh 2 (PS4)

Компьютерная игра для PS4 – Nioh 2 в жанре Action/RPG – отправляет игроков в Японию середины шестнадцатого века, которая захвачена Темными силами. Спасти человечество от ужасной участи может только великий воин-самурай, способн..

  • В наличии

Control (PS4, русские субтитры)

Control (PS4, русские субтитры)

Шутер Control – компьютерная игра для консоли PS4, издателем которой выступила компания 505 Games – предлагает игрокам насладиться захватывающим приключенческим сюжетом с неожиданным развитием игровых событий.Процесс иг..

  • Нет в наличии

Ratchet & Clank (PS4, русская версия)

Ratchet & Clank (PS4, русская версия)

Познакомьтесь с двумя очаровательными героями игры «Ratchet and Clank™» и узнайте, что же на самом деле произошло в момент их самой первой встречи! Разработчиком этого гейма выступила американская компания Insomniac Games, прославившаяся серией да..

  • Нет в наличии

Быстрая доставка

Доставляем/отправляем в день заказа

Безопасная покупка

Платежи проходят по защищенному соединению.

Гарантия

Гарантия производителя или магазина

Профессиональная поддержка

Поможем с выбором

Специализированный магазин по Sony Playstation: оригинальный, официальный товар

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: