8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sony говорит инди разработчикам: ”Никаких препятствий, только игры”

Стриминговый сервис использует давно придуманную идею для разработки новых шоу

Интерактивное кино появилось еще в конце 1960-х, и с тех пор жанр пытался найти свое место как в формате фильмов, так и в сериалах и видеоиграх, однако массовой популярности так и не добился. Сейчас этим жанром заинтересовался Netflix, и, как это часто случается с сериалами сервиса, его последняя работа в этом направлении стала событием, пускай и с неоднозначным приемом. На этой неделе стриминговая платформа анонсировала сразу два проекта в формате интерактивного кино — «You vs. Wild» и «Battle Kitty». “Ъ” попытался разобраться в истории и основных проблемах жанра.

Первым интерактивным фильмом считается авангардная чехословацкая лента «Человек и его дом» 1967 года — фильм начинался со сцены пожара в доме главного героя, а весь остальной фильм был предысторией к нему. Во время сеанса зрителям предлагалось проголосовать за развитие сюжета, и большинство голосов решало судьбу персонажей. Тем не менее повлиять на концовку это не могло, за что фильм назвали сатирой на демократию и детерминизм.

С тех пор в формате интерактивного кино именно в кинотеатрах вышло всего несколько фильмов, самый свежий из которых — «Ночная игра» 2016 года. В картине было семь вариантов финала, а зрителям предлагалось скачать приложение на смартфон и во время фильма принимать решения за персонажей. Картина также выходила и в российский прокат, и отзывы на нее были неоднозначные — как к фильму, так и к представителю жанра.

По словам режиссера русского интерактивного триллера «Она сердится» Евгения Пузыревского, кинотеатры и интерактивное кино далеко не лучшие друзья: «Во-первых, для этого нужны специально оборудованные залы с пультами для выборов или хитрой системой для синхронизации с мобильными телефонами. Во-вторых, вся прелесть интерактивного кино в том, что именно ты как зритель выбираешь, как будут дальше развиваться события.

Интерактивное кино — оно как порно: с друзьями весело его обсуждать, но вот смотреть приятнее в одиночестве».

В этом смысле последняя попытка Netflix в жанре — «Черное зеркало: Брандашмыг» (2018) — выглядит как возможное решение проблемы: во время просмотра зритель мог непосредственно влиять на развитие сюжетной линии, выбирая решения, которые ему по душе. Всего в фильме было задействовано пять часов видеоматериала. Посмотреть картину можно было только на сервисе, что для стриминговой платформы стало еще одним аргументом в пользу отказа от пиратства и покупки подписки на Netflix.

Как кинокритики оценили новый формат «Черного зеркала»

Другого рода попытка сделать интерактивное кино также появилась в 2018 году. Новый проект Стивена Содерберга «Мозаика» представлял собой приложение для мобильных и планшетов, в котором зритель попадал на «карту истории»: там можно было найти серии от 8 до 38 минут и узнать дополнительные сведения о персонажах. Посмотрев первую серию, можно было выбрать, с чьей точки зрения смотреть дальше. Об успешности проекта не сообщалось, но в результате режиссер все равно смонтировал линейную версию для HBO, и это был уже совершенно другой продукт.

После первых попыток снять интерактивный фильм жанр надолго перекочевал в видеоигры и теперь накрепко связан с ним. Популяризировали формат в 1980-х «Dragon`s Lair» и «Space Ace» — две игры, использовавшие живую анимацию и механизм принятия решений по ходу действия. Жанр также нашел свою нишу в современных видеоиграх благодаря работам студий Quantic Dreams, Telltale Games, Dontnod Entertainment и Supermassive Games. Как заявил глава Quantic Dreams Дэвид Кейдж, на сценарий их игры «Detroit: Become Human» 2018 года ушло 2 тыс. страниц сценария со всевозможными вариантами принятия решений и концовками.

Читать еще:  Бесплатно выпущена «Back to Dinosaur Island» от Crytek

Это схема разветвлений работает не только для игр, но и для фильмов. По словам Антона Уткина, режиссера интерактивного VR-фильма «Эффект Кесслера» и одного из авторов интерактивного сериала «Все сложно», интерактивные фильмы в плане режиссуры снимать гораздо тяжелее, чем обычные. «Зритель может пройти по самым разным ответвлениям сюжета, важно, чтобы в результате у него в голове сложилось драматургически цельное высказывание в трех актах — с началом, серединой и концом, то есть то, что ждет его в обычном линейном кино»,— рассказал он. Для режиссуры такого фильма становится важным разрезать такие истории на отдельные сцены и кадры, соответствующим образом организовывать съемочный план, разработать структуру, как интерактивный сценарий будет разветвляться, какие выборы возможны и к чему они приведут. Господин Уткин добавляет, что для грамотной работы над фильмом «помогают дневные разрезки на каждую смену, то есть тот сценарный материал, который будет в этот день отснят; помогает и хороший скрипт-супервайзер, который следит за тем, чтобы в том, что снимает группа, не было логических нарушений».

В целом же игры значительно дальше на сегодняшний день продвинулись в жанре, чем кино.

« Интерактив в играх и в кино — это как Павел Буре и парнишка, которому только что подарили коньки.

Первый ловко пользуется приемами, наработанными годами практики, а второй думает лишь о том, как бы не сломать себе ноги»,— говорит господин Пузыревский.

Может ли интерактивное кино стать популярным

Эксперты несколько расходятся во мнениях по поводу того, приведут ли новые попытки Netflix к буму в интерактивном кино. По словам господина Уткина, «про бум говорить пока рано, но это совершенно точно интересный жанр, который востребован молодой аудиторией, которой психологически проще постоянно переключаться из состояния смотрения в состояние активного взаимодействия со своим ”черным зеркалом” (смартфоном.— “Ъ”)». Господин Пузыревский утверждает, что бум будет, но ненадолго. «На мой взгляд, тут повторится история с 3D: ”Аватар” принес деньги, и тут же все ринулись добавлять 3D везде, куда можно было дотянуться. Соответственно, качество материала резко рухнуло вниз, зритель моментально приелся, и теперь для многих зрителей манок 3D равноценен манку ”русская комедия” — сходить можно, но не комильфо»,— сказал он.

Sony говорит инди разработчикам: ”Никаких препятствий, только игры”

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если вы выложили новую версию игры или её кэш, пожалуйста, сообщите об этом модератору, нажав на вашем сообщении кнопку “Жалоба”.

С запросами на обновление уже существующих на форуме игр обращайтесь в тему Обновите игру!

Xpeerio – Игры детства “Электроника ИМ-XX”
версия: 1.1 и 1.0
Жанр: Аркада

Последнее обновление игры в шапке: 10.04.2015

Краткое описание:
Аркада – Ностальгия

Описание:
★ Поразительное сходство с оригинальной электронной игрой, как никогда прежде.
★ Очень точная эмуляция игровой логики в режимах “Игра А” и “Игра Б”
★ Различные реалистичные цветовые гаммы дизайна консоли на ваш выбор и вкус!
★ Игра А, Игра Б, Время, Сброс, Будильник
★ Поддержка Game Center: делитесь вашими лучшими результатами с друзьями по сети!
★ Игра может работать в режиме часов реального времени, прямо как оригинальная “Электроника”!
★ Возрастание скорости и сложности игры измерено и передано в высокой точности при наборе большего количества очков, прямо как в старой доброй “Электронике”, в которую вы играли в детстве .

Читать еще:  Call of Duty никогда не станет прежней

В архиве следующие игры:

1. Asteroids Attacs (Атака Астеройдов) – Eng
2. Автослалом – Рус
3. Космический мост – Рус
4. Веселый повар – Рус
5. Футболисты – Рус
6. Хоккей – Рус
7. Hanting (Охота) – Рус
8. Тайны океана- Рус
9. Космический полет – Рус
10. Ночные воришки – Рус
11. Ну погоди! – Рус

Доп. информация: В архиве есть 1 минутное видео обхода лицензии, если игра выдаст ошибку Not licensed! Please install thes app from Google Market!
Так же в раздаче есть этот инструмент обхода в папке Bonus.
Видео для того, чтобы задавали меньше вопросов (Глянул – сделал).

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 2.3+

Скачать: версия: 1.1 и 1.0
Xpeerio_Games.zip ( 64,52 МБ )

Как скандал вокруг Night in the Woods может повлиять на игровую индустрию?

Милая независимая игра Night in the Woods оказалась в центре громкого скандала с непоправимыми последствиями. Он обнажил серьезные и давно назревавшие проблемы не только мира видеоигр, но и всей индустрии развлечений.

Что случилось

Алек Холовка – канадский девелопер, композитор и создатель ряда независимых игр, самым известным из которых считается приключение Night in the Woods. В конце августа другой независимый разработчик Зоуи Куинн обвинила его в серьезных преступлениях на сексуальной почве. Якобы тот пригласил к себе в город Виннипег, Канада, где против ее воли удерживал у себя дома, запрещал общаться с другими людьми, без разрешения занимался програмированием ее следующей игры, повышал голос, унижал и даже силой принуждал к занятиям сексом. По словам девелопера, убежать или рассказать другим она не могла, ибо боялась. Только через месяц подруга помогла ей с билетом домой. После этого Холовка якобы еще и создавал ей проблемы в карьере (сделал персоной нон-грата на конференциях инди-разработчиков), но спустя несколько лет попросил прощения за свои действия, Зоуи его простила и рассказала об этом сейчас, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме.

Ее история вызывает вполне резонные сомнения. Во-первых, описанные действия Холовки не просто аморальны, а тянут на сразу несколько серьезных криминальных статей. Почему тогда Куинн не пожаловалась на него в правоохранительные органы, когда приехала домой, а выждав несколько лет, рассказала об этом сразу после того, как ее коллега Натали Лоухэд обвинила в похожих действиях популярного видеоигрового композитора Джереми Соула?

Во-вторых, Куинн в 2014 году оказалась главной фигуранткой масштабного скандала Gamergate. Ее бывший парень Эрон Гжони обвинил девушку в оказании интимных услуг журналистам в обмен на положительные рецензии на ее игру Depression Quest. Та действительно получила положительные отзывы от критиков, но не понравилась игрокам. Куинн все обвинения отбросила и обвинила своих критиков в травли и домогательствах. Это дало старт серии громких разоблачений в индустрии, однако позднее активисты движения SJW сместили акцент дискуссии на случаи домогательств и преследования в игровой индустрии.

Коллеги Алека Холовки по Night in the Woods Скотт Бенсон и Бетани Хокенберри безоговорочно поверили в обвинения Куинн, отменили их следующий совместный проект и разорвали деловые отношения с обвиненным разработчиком. Бенсон также добавил, что основная часть «Ночи» была основана на его и Хокенбери жизненном опыте.

Спустя пару дней сестра Алека – Эйлин Мэри Холовка – объявила, что ее брат ушел из жизни. Причину она не объясняла, но, вероятнее всего, речь идет о самоубийстве. По ее словам, Алек мог причинить вред другим людям, но был человеком, стремящимся дарить окружающим доброту и заботу. В детстве он подвергся жестокому обращению и с тех пор лечился от расстройства личности и настроения. Семья его активно поддерживала, но в последнее время на него навалилось слишком много.

Читать еще:  Новые карты и режимы для Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Вскоре после публикации некролога Зоуи Куинн и Скотт Бенсон удалили свои учетные записи в социальной сети Twitter.

Как так получилось

В 2017 году в Голливуде разразился громкий скандал, когда почти сотня актрис обвинила влиятельного продюсера Харви Вайнштейна в приставаниях и сексуальных домогательствах. Резонанс вышел далеко за пределы этого дела, а многим знаменитости (в основном это были мужчины, но было и несколько женщин) тоже были инкриминированы подобные действия. Еще одним последствием «дела Вайнштейна» стало появление хэштега #MeToo и одноименного движения, целью которого было вдохновить людей рассказывать о случаях ненадлежащего поведения со стороны начальства, коллег и т.д. Начинание благое, однако мы все прекрасно помним, куда вымощена дорога благими намерениями.

Преступления на сексуальной почве – отвратительны по своей сути. На них нельзя закрывать глаза или оправдывать, они должны расследоваться и наказываться по всей строгости закона. Однако #MeToo со временем превратился в практически идеальный способ делового «убийства» почти любой неудобной персоны. Достаточно хотя бы одному-двум людям, хотя бы минимально знакомым с человеком, обвинить его в противоправных действиях интимного характера – и его тут же поддают остракизму коллеги и партнеры, а SJW-активисты – публичной травле. Причем всех, кто попытается напомнить о презумпции невиновности или призвать не верить всем потенциальным жертвам на слово, тут же клеймят как сторонника «культуры насилия» и также подвергают нападкам.

Почему обвиняемые предпочитают отмалчиваться, а не отстаивать свою честь и достоинство в судах? Ведь пара выигранных дел может заставить желающих прославиться таким образом подумать дважды. Проблема в том, что не имея на руках фото-видео-аудио доказательств или показаний свидетелей доказать свою невиновность ответчику будет крайне затруднительно. В ситуации «слово против слова» присяжные или суды чаще склонны принимать сторону жертвы. Сами же судебные разбирательства могут затягиваться и идти годами, а все это время истец может находиться под пристальным вниманием СМИ и общественности, которая часто более склонна заниматься охотой на ведьм и навешиванием ярлыков, чем попытками раскопать истину.

Хотя подвижки здесь все же есть. Британский актер Джефри Раш сумел выиграть дело против Daily Telegraph, которое в серии статей обвиняло его в неподобающих отношениях с партнершами по спектаклю «Король Лир». Оно выплатит ему $3 млн. компенсации (хотя изначально запрашивались только $50 тыс.) – самое большое возмещение за клевету в истории Австралии.

Прогнозируемые последствия

Геймеры уже начали забрасывать Night in the Woods негативными обзорами за их поведение. Аналогичная волна возмущения поднялась в социальных сетях, где люди выражают надежду, что это все так не закончится, а виновные в доведении Холовки до самоубийства будут наказаны. Скорее всего, эта ситуация научит менее радикальных симпатиков SJW, что даже обвиняемый в отвратительных действиях человек все равно остается человеком, а их слова могут поломать кому-то не только карьеру, но и нечто большее. Остается надеяться, что эта волна схлынет не просто так, а история Холовки станет прецедентом и поводом ужесточить наказания за клевету и публичную травлю в сети.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: