9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вместо S.T.A.L.K.E.R. 2 показали ремастер S.T.A.L.K.E.R. с графикой нового уровня

Трассированная тень Чернобыля. Фанатский RTX-ремастер S.T.A.L.K.E.R. получил новый трейлер [ВИДЕО]

Пока GSC Game World изо всех сил корпит над сохранением информационной тишины вокруг долгожданного сиквела S.T.A.L.K.E.R., фанаты оригинальной игры тоже не сидят на месте. Команда энтузиастов Remaster Studio представила модификацию, которая, по сути, представляет собой неплохой RTX-ремастер легендарной Shadow of Chernobyl.

Конечно, до современных технологических стандартов S.T.A.L.K.E.R. не дотягивает даже с Remastered Mod, но сложно не отметить, насколько сильно фанаты игры улучшили оригинальную картинку. Энтузиасты доработали модель освещения, добавив основанное на технологии трассировки лучей глобальное затенение, заменили текстуры высококачественными аналогами в разрешении 8К, реализовали в игре солнечные лучи Godrays и мягкие динамичные тени. Что уже спорно, авторы решили заменить оригинальные модели сталкеров на собственные. Посмотреть на всё это великолепие можно в ролике выше.

Расширение STALKER Remastered Mod, по словам авторов, «выйдет скоро». Точной или хотя бы примерной даты, к сожалению, они пока не озвучили. Статус модификации можно отслеживать на специальной странице на сайте Moddb.

72 комментария

А ведь игрушка классной была, несмотря на недостатки.

Mr. Richman2,
Почему была, она и есть! Ее атмосфера актуальна и сейчас и ни чего подобного у других нет!

nicromonger1991,
В metro атмосфера куда круче, потому что игра коридорная и сильнее насыщена событиями и постановочными моментами/катсценами

Foma Kiniaev,
Я вот не соглашусь. Как по мне, так кат-сцены такой атмосферы не добавляют. В сталкере в том и прикол, что весь мир атмосферен, куда не пойди

F_veLOL,
Особенно атмосферно выглядят посиделки у костра, когда рядом в 10 метрах идет перестрелка и бегают мутанты. Атмосфернее только анекдоты самому себе у костра после перестрелки, когда тут же рядом в 2 метрах лежит раненый союзник и просит аптечку)

Foma Kiniaev,
Такие тени и лучи били начиная с ориг. Зов Припяти, тени травы не было, и тень игрока была проще, но повторяла движения полностью. Можно было сделать круче, и тень от травы, но какое железо бы тогда, в то время, это всё потянуло?

Terrionn,
Так-то лучи солнца уже с чистого неба были.

sssevasss,
Не спорю! Просто был не уверен. Давно играл.

F_veLOL,
клево было на статике играть! реально передает атмосферу.

Слишком вычурно. Теряется атмосфера. Сталкер и так выглядит не плохо даже сегодня. Уникальность движка и текстуры буквально выедены временем можно только испортить.

Arb4,
Ага, уникальные лаги движка)) Ничего плохого про сталкера не скажу, он топ. Но движок уникальная дрянь все таки.

LyuXoR, движок тч был написан в 2000 – 1, на свое время он полностью соответствовал своему времени. Далее были попытки пришивания фич 8 9 10 11 директа без изменений ядра движка

Foma Kiniaev,
Щщщщенок! (говорить голосом Боярского). Кто тебе рот позволил открыть?
(без обид! шутка).
Метро и сталкер. Это как. В общем кому надо, тот всё и так понимает.

Foma Kiniaev,
А причём тут metro? Metro это Metro, а S.T.A.L.K.E.R это S.T.A.L.K.E.R, это абсолютно разные игры, и уж тем более на разную тему

Mr. Richman2,
Нет была и есть полным шлаком. Пробовал в нее играть через недели две после старта продаж, на часа 2 хватило.

Читать еще:  Sniper: Ghost Warrior 3 будет с сюжетом о военном конфликте между США и Россией

Mr. Richman2,
Почему была? До сих пор есть. Покупай на стим или торренте , устанавливай и заходи в гости к Сидоровичу

Четко! Пацаны ваще ребята.

Никогда не играл в сталкер,да да.

Tomogavk,
Значит ты школотрон.

fighteri710,
Не обязательно школотрон . Может просто не играет вообще .Мне например 38 и я тоже не играл

tulllkas,
А моему бате 60, так мало того , что он все части по нескольку раз прошёл, так он когда узнал что есть моды, ещё и моды попроходил неизвестное количество раз.

fighteri710,
У меня тесть , бывший , тоже в 60 всех этих сталкеров прошел с модами
Может и я в 60 займусь )

fighteri710,
хех, прям моего батю описываешь.

fighteri710,
Забавный факт,школотроны чаще всего других школотронами и называют,да да)

Эх, я бы забыл, чтобы пройти еще разок.. но куда уже? 9 прохождений, без учета сложностей ниже мастера

Круто, однозначно. СТАЛКЕР – он и в Африке сталкер. Ждём 👍

Не понимаю зачем мне и кому-то вообще нужно солнце в СТАЛКЕРЕ

hamsta007,
Кому-то же оно в Quake 2 понадобилось.

И зачем? Вся атмосфера игры потеряна.

то чувство когда оригинал dsuklzbn на много лучше. Какой-то очередной школомод.

Мод OGSE на Тени Чернобыля, которому уже сто лет в обед, будет помощнее и технологичнее этого новодела. Отражения в воде в реальном времени, мягкие частицы, мягкие тени. Динамическое намокание окружения во время дождя, динамические лужи от дождя. И текстуры прекрасно подобраны.

Разве что освещение глобальное тут интересно выглядит.

Мля, пацаны вообще ребята, чики брики и в RTX.

аж ютуб залагал при просмотре, страшно подумать что будет в игре

что то мне подсказывает, что оптимизация ниже плинтуса будет

Если честно, мне больше нравиться атмосфера оригинала. Этот за уши притянутый рЭй трЭйсинг тут для галочки.

В видео написано – SSRTGI на 11 директиксе. При чём здесь RTX?

Увеличение шарпнеса – не значит улучшение графики!

А однопоточность сталкера они исправили интересно?

Xантер,
не думаю, для этого не слабо нужно перелопатить пол движка так еще не умудриться все похерить.

Nermor,
Так лет сколько сталкеру, уже можно было за это время на несколько движков перенести сталкер

Nermor,
Так вроде сняли это ограничение. В каком то из модов есть лончер для запуска игры в многопоточном режиме.

S.T.A.L.K.E.R. F.M.

Описание

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(42 Голосов)

Мод пройден без особых проблем, в общем понравился, спасибо автору

Как не странно, не смотря что мод простенький, но сюжет зацепил. Играть интересно. Юмор присутствует. Жесть тоже в умеренных количествах. 4 из 5. Ностальгия по ТЧ прёт. Вспоминаю апрель 2007 когда только начинал играть в “Сталкер”. Как было все в новинку. Сейчас ощущение очень похожее. Авторы молодцы. Можно было конечно немного заморочиться и сделать более удобный ХУД и инвентарь. Но и так все в принципе играть можно. Если бы мод вышел в далеком 2007-2008 то на этой платформе можно было бы строить глобальные моды. хотя и сейчас не поздно.

хотел радио в сталкере, а оказался сюжетный мод.

Да,бомба,только амбре от начинки какое то подозрительное.

Тройка именно за сюжет, а так скрипты и конфиги не плохо.

Мод очень плох.Беготни там так много,что я успел пробежать 5 марафонов.Иногда просто не понимаю что происходит.Квесты скучные.Сюжет придумывал алкаш дядя Вася,предварительно выпив ящик боярышника.Играл без удовольствия.

Читать еще:  Bethesda Softworks - Анонс Skyrim Special Edition и Fallout: Shelter на PC

Мод просто бомба всем советую играть с оружейным паком зборки от serga

Ссылка обновлена:
Поправлены: удвоение персонажей после самовольства игрока; неуместный диалог Лиса в ТД; противогаз для перехода в Бар будет выдаваться только Дядькой из дупла; – спасибо @Buusty и еще немного правок

Материал обновлен:
(Поправлены: удвоение персонажей после самовольства игрока; неуместный диалог Лиса в ТД; противогаз для перехода в Бар будет выдаваться только Дядькой из дупла; – спасибо @Buusty.)

Наткнулся на модификацию случайно, решил опробовать, но не смог пройти и половины. Не до конца понял прикола с “Леченым”, немного странными диалогами, складывалось ощущение, будто ГГ инициативный подросток. Также в одном из задании “ор выше гор” был от логики, когда меня отправили за кейсом для Лиса, который имеет модельку Проводника, окей. Прибыв на место НПС по сюжету мёртв, забираю кейс, Сидорович зовёт к себе и говорит педорить к Лису, и то есть, что? Беготня.
По итогу 5 модов на любителя из 10

Серия игр S.T.A.L.K.E.R.

Все игры знаменитой серии шутеров, посвященных отечественному постапокалипсису.

Серия игр S.T.A.L.K.E.R. – уникальное явление для игровой индустрии СНГ. Первая часть серии, Тень Чернобыля, вышедшая в 2007 году, оказалась долгостроем с большим количеством нереализованных обещаний и немалым багажом технических проблем.

Но игру полюбили. В первую очередь за ее особую атмосферу, сочетающую апокалиптический сеттинг с восточнославянским колоритом. А последующие части – Чистое небо и Зов Припяти – лишь укрепили эту любовь в сердцах отечественных геймеров.

И сегодня у «Сталкера» имеется многомилионная армия фанатов, которые с нетерпением ждут более конкретной информации о внезапно анонсированной в 2018 году S.T.A.L.K.E.R. 2. Ждут и надеются, что все это была не пустая болтовня или нелепая шутка. А также делятся друг с другом великолепными модификациями для S.T.A.L.K.E.R. (по этому показателю, кстати, серия является рекордсменом среди игр с постсоветского пространства).

С лучшими из модов для S.T.A.L.K.E.R. вы можете ознакомиться и скачать у нас на сайте в специальном разделе — Лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R.

Ну а теперь перейдем к рассмотрению всех частей, из которых и состоит эта легендарная во всех отношениях серия шутеров.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)

Шутер от первого лица, также имеющий в своем антураже черты хоррора. Игра вышла в 2007 году, и ее разработчиками являются парни из украинской студии GSC Game World. Действие игры происходит в вымышленной Зоне, основой для которой послужила реально существующая Зона отчуждения, возникшая после аварии на Чернобыльской АЭС, а также знаменитая фантастическая повесть «Пикник на обочине» от братьев Стругацких.

Именно Зона, представленная в игре внушительной по размерам (для 2007 года) и практически полностью открытой территорией (с подзагрузками отдельных участков) стала главным достоинством проекта. Точнее, все то, что в ней присутствовало и наделяло игру так называемой «сталкерской» атмосферой.

Если углубляться в детали, то особый антураж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля создавали вездесущие признаки запустения и разрушения (все локации создавались на основе снимков реальной чернобыльской Зоны отчуждения), расположенные в самых неожиданных местах ловушки-аномалии, опасные мутанты и другие сталкеры, разделенные на различные фракции или существующие вне их. Были здесь также бандиты и военные, ученные, свихнувшиеся фанатики-монолитовцы и многие другие колоритные персонажи.

Читать еще:  Прямая трансляция X018 от Microsoft с анонсом новых игр на русском языке

И все вместе это делало Зону «живой», со своими законами и тайнами, героями и негодяями. Ну а игроков подобный расклад мотивировал к активным действиям, сводящимся к двум основным занятиям:

  • Исследование и поиск секретов Зоны;
  • Получение удовольствия от ее особой атмосферы.

Ну и, конечно, все это стимулировал далеко не самый плохой сюжет, а также наличие множества побочных и иногда весьма любопытных заданий.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (2008)

В 2008 году выходит «Чистое небо» – самостоятельное дополнение для игры, которое является приквелом к событиям оригинала. По части геймплея изменения были, но не очень существенные.

Разработчики доработали AI, изменили систему аномалий и систему повреждений, ввели возможность модифицировать и ремонтировать оружие. Также слегка подправили графику.

Основные же изменения коснулись внутреннего наполнения и сюжета. История позволила ввести в игру обширные территории, добавить новые группировки и виды оружия. Поменялась и механика взаимодействия с КПК.

Что касается сюжета, то он знакомит игрока с новой группировкой «Чистое небо» и отправляет в погоню за главным героем первой части.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2009)

Второе самостоятельное дополнение, вышедшее на ПК в октябре 2009 года. Посвящено оно отчаянным попыткам сталкеров прорваться к центру Зоны после того, как в конце сюжета «Чистого неба» был отключен «Выжигатель Мозгов». Игрок выступает в качестве опытного военного сталкера Александра Дегтярева, которого украинское правительство отправляет в центр на поиски пропавшей первой группы военных, в состав которой входило 5 разведывательных вертолетов.

Из всей трилогии «Зов Припяти» получалась самой неоднозначной игрой серии. Больше всего нареканий вызывала ухудшившаяся по сравнению с «ТЧ» графика (разработчики пошли на этот шаг умышлено, дабы увеличить число способных к запуску игры ПК), недостаточно проработанный и плохо поданный сюжет, и некоторые другие проблемы, включая традиционные для каждой части технические недоработки. Что, однако, не помешало «ЗП» получить статус культовой – как и предыдущим двум играм серии.

S.T.A.L.K.E.R. 2 (анонсирована в 2010 и 2018)

Единожды уже анонсированная и отмененная, вторая номерная часть S.T.A.L.K.E.R. совершенно неожиданно в 2018 году повторно разожгла огонь надежды в сердцах поклонников. Правда, случилось это ну очень необычным способом: директор GSC Game World просто разместил на своей странице в Facebook сообщение о том, что компания возобновила работу над S.T.A.L.K.E.R. 2. Затем это же сообщение было продублировано на официальном сайте GSC Game World. И даже появился промо-сайт новой игры, на котором была указана предполагаемая дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 – 2021 год.

Что известно на март 2020 года:

  1. Разработка ведется на Unreal Engine 4;
  2. Дух серии был сохранен;
  3. Вероятно будет реализовано разложение врагов под солнцем;
  4. Это совершенно новая игра, не связанная с той, что была отменена до анонса в 2018 году;
  5. Особое внимание уделено саундтреку;
  6. Разработка ведется «уже достаточное время».

Больше деталей — в нашей статье, посвященной S.T.A.L.K.E.R. 2

Остается лишь ждать и надеяться, что когда-нибудь мир все же увидит продолжение знаменитой игры, покорившей сердца миллионов игроков своей восхитительной атмосферой и многими другими достоинствами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: