1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Valve выпустит движок Source 2 бесплатно с поддержкой пользовательского контента

Сравнение Source и Source 2 – нового движка Valve

А может быть это и не новый движок Valve. Может быть это вообще не движок – а просто искусная фанатская поделка, который решил воссоздать уровень Плантация из Left 4 Dead 2 на какому-нибудь CryEngine и выдать скришоты за Source 2. Откровенно говоря, это кажется наиболее вероятным вариантом, так как в последние годы Valve не особенно славилась подобными утечками.

Но, так или иначе, фанаты решили сделать сравнение и сняли Плантацию на Source под тем же углом, что и кадр якобы на Source 2 версии 2011 года. Различия объективно большие, однако никакого технологического скачка или удивления «воссозданная» карта не вызывает.

Valve как всегда молчит.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Похоже, Half-Life: Alyx скоро получит поддержку Мастерской Steam
  • После релиза Half-Life: Alyx у Valve в приоритете выпуск инструментария Source 2
  • Steam обновил рекорд по количеству игроков онлайн
  • Valve заявила, что не работает над Left 4 Dead 3
  • Президент HTC проболтался про выход Left 4 Dead 3 в 2020 году

Видео от Shazoo

Новости

Upload VR Showcase: Summer Edition состоится 8 июня

Первый трейлер документального фильма о жизни Дэнни Трехо

Новые детали Assassin’s Creed Valhalla от сценариста игры

40 Комментариев

Эти листья, зернистая тень и освещение действительно напоминают CryEngine. Хотелось бы верить, но, боюсь, это подделка.

Этот скриншот из презентации source2 за 2011г

Детализация и освещение стали в разы лучше. Сделают картинку ещё красивее и обладатели средненьких пк просто повесятся.

На SteamDB пишут, что это из презентации за 2011 год, значит движок будет еще лучше.
https://twitter.com/SteamDB/status/428201677750272000

По сути, два одинаковых скриншота на первом сорсе, просто сцены имеют разное время суток.

@Leadtek, а еще степень разрушений и мелочи окружения.

@Leadtek, Ага, а в дневное время суток на карте появляется 100500 дополнительных объектов, но ближе к вечеру они исчезают. 😀

О чём вы? Неужели в во втором Портале не видели таких сцен как на первом скриншоте?
Странно, я думал новый движок это новая картинка, а не кучка добавленного статичного мусора.

Ну смотря что имеется ввиду под технологичным скачком. По-моему разница между Source и Source 2 (если предположить на секунду что это он) колоссальна) Возросшая детализация — вот что сразу бросается в глаза на next-gen’е и здесь картина та же. Но что-то у меня есть предчувствие, что это CryEngine, очень уж напоминает визуал редактора от CryTek. Вот, к слову, ещё 1 скриншот получше качеством, а ValveTime вообще говорит, что возможно это просто предварительный на спех собранный стенд для тестирования.

Читаю комментарии и иногда просто поражаюсь человеческой тупости, сплошные знатоки программирования и движков моложе 16-ти. Особенно про разное время суток, ну просто бомба.
Хорошо выглядит, осталось ждать самих Valve.

Забыли упомянуть, что это «презентация» аж 2011 года. Мол для внутренних дел. Естественно по словам «_кого то там_»

P.S Не заметил что уже упомянули в комментариях это, sorry

@Locust, Ну вот и местные 40 летние программисты подтянулись.

Вообще если посмотреть на два скриншота из новости, то собственно разница только в декорациях, освещении и тенях, а что ещё?

Дальность прорисовки — один в один, деревья — один в один, как там у Гуфовского, побриться можно. Или я не прав?

Как по мне напичканный модами скайрим смотрится куда новее, ну на крайняк UE3 ещё иногда впечатляет работами художников, у которых нет ограничения под консольные 512 мегабайт.

Далее, впечатления. Вспомнить Half-Life 2, как он в своё время впечатлил, и что вызывает этот скриншот якобы под Сорс 2. не надо быть бородатым специалистом, чтобы сказать, что скриншот унылый, выглядит устаревшим даже по сегодняшним меркам. Хотя я понимаю вашу радость, безумно ждёте HL3 ?

О да у каждого представления движка такой вау, а на деле.

По мне так в портале 2 был замечательный движе.

[SARCAZM]Кому интересно, я еще нашел кучу скриншотов обычной карты л4д2 с насыщенностью моделей, которая работает на билде портала 2 CS:GO . экхем. те. Source 2, я хотел сказать.[/SARCAZM]

Забавно для кого то уже подобная графика считается устаревшей (про новый скриншот). Я спокойно прохожу игры на первом Source и графика меня вполне устраивает.
Даже если брать во внимание, что скрин 2011 года — вы еще не забывайте про кучу зомби (на новом Соурсе их в любом случае станет еще больше), погодные эффекты и улучшенная «расчлененка». А ведь Valve не из тех кто будет выпускать проекты которые запустятся у единиц. Они сделают сбалансированный движок — привлекательный и хорошо оптимизированный.

Читать еще:  Warhammer 40,000: Space Marine для PC предлагают забрать бесплатно и навсегда

@Messier, а ничего, в портале обычный соурс использовался?
@Leadtek, согласен

да обычный. Посмотрите на портал 2. Помойму он лучше этих скринотов. Может он и без всяких там разннообразных инструментов, но если посмотреть на стенки, то выглядит супер

@Funny_Evil_Dead, Я не говорю что она плохая, я например получаю удовольствие от первой части Unreal до сих пор.

Сейчас мы тут все говорим о новом движке, ещё раз подчеркну НОВОМ. И не просто новом, этот движок с 99% вероятностью создаётся только для next-gen консолей и PC. А что в своё время сделал Half-Life 2 и Doom 3 ? и даже припишу сюда FarCry. Это можно описать как «перевернул представление о графике». Но скриншот выше ничего не переворачивает. Я не думаю, что Valve могут выпустить Source 2 таким.

@Leadtek, Не знаю почему вы ждете переворота в графике именно от Valve — если даже Unreal Engine 4 и CryEngine 3 этого не сделали . . .

Спекуляций насчет графики, это видимо как в фильме, количество взрывов и спецэффектов.

@Leadtek, Ты путаешь. В первую очередь Source ценят за его гибкость, универсальность, а динамическое освещение, за анимацию и синхронизацию губ с речью, за доработанный код физического движка Havoc в первую очередь и за её модель. За все те технологии, которые были показаны вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=4ddJ1OKV63Q
Отчасти, кончено, это верно, что на момент выхода это был настоящий шок — прошло больше 10 лет, а я до сих пор помню, как мой друг принёс болванку с 1-ми минутами этого тех.демо, особенно поразила вода и физическая модель падения бочек — собственно, физика в первую очередь. К тому же никто не подтвердил ещё, что это Source 2, поэтому не стоит пока делать ранних выводов на основе возможного фэйка. Но я говорю о том, что в плане текстур Source 2 врядли будет лучше того же CE, и это хорошо, потому что у Valve совершенно другой подход к технологиям. От S2 нужно ждать другого.

@AnotherWay, Оооо. Это 1-е Tech Demo меня до сих пор вставляет, представляю, как в 2003 это было круто. Помню, как в далеком 2004, не имея вообще ПК, мне в 1-й раз показали Хл2, это было что-то тогда для меня.
ps: шуточка про 486 просто эпик)

@THE_MASTERPLAN, Самое шокирующее Tech Demo Ever ) И не Samaritan, не Infiltrator и даже 1е кадры CryEngine и Crysis с этим эффектом для меня никогда не сравнятся) Видео до сих пор шикарно и актуально. HL2 всё-таки огромная веха в индустрии — причём во всём, не зря её выбрали игрой 10-летия на VGA.

@AnotherWay, 100% с Вами солидарен, + к тому же, именно это игра (к Хл1 тоже относится) в последствии стала для меня эталоном среди всех FPS-шутеров, да и вообще игр в целом. Ах да, это игра является моей самой любимой, к тому же ^_^
ps: мой стоящий Гордон в ожидании Хл3 😀

@AnotherWay, не могу спорить с вами, да и бессмысленно, все это тоже неотъемлемая часть восторга. Но глядя на скриншот выше даже анимация и физика к нему не рисуется, ну по крайней мере какая нибудь выдающаяся.

Ну это да, время покажет.

@Funny_Evil_Dead, Ход немцев по поводу CE3 мне вообще непонятен.

Вы так и до танчиков дойдете. В титане движек сорс, только модифицированный. Обычно если делают следующую версию, то он получше мода.

@THE_MASTERPLAN, Ох, это шикарно) А дорого вышло, если не секрет ? Отличный Гордон) и сзади незаметно выглядывает Valve) Я думаю не только для тебя, HL2 действительно эталон, к которому, по моему скромному мнению за эти 10 лет сумел приблизится только BioShock Infinite. Но никто так и не превзошёл.
Так вот откуда у Фримена борода ! Теперь я интерпретирую помещение в стазис с другой точки зрения))
@Leadtek Как я уже сказал, не стоит обсуждать это, ибо велика вероятность фэйка — всё это будет уместно, когда будет стоять гриф «Confirmed».

Демонстрации движка не может быть, так как он не для лицинзирования. Может быть только скриншот от игры. Демо делают уже из самой игры, если разробы хотят его показать

А мне вот Гейб по секрету показал Халфу 3 на Source Engine 3 FX -.-
разлетайся новость =_=

Аючэ, какие спецэффекты.
Беда, печаль, если это правда.

Вчера спорили, что станут ли люди тратить кучу времени на создание такого качественного фэйка? Легко! Вот пример не менее качественных работ в гораздо большем количестве, сделанных для души:
http://pikabu.ru/story/moi_rabotyi_na_cryengine_1914169

Наверно решили воссоздать локацию, так как она была задумана на концепт артах Left 4 Dead 2 :

@Messier, ты, видимо, не понимаешь разницы, когда говорят о движке в плане графики, и о красиво нарисованном мире? т.е. техническая часть и дизайнерская

Точно пока что ничего не известно, как говорится Поживём — увидим

@ViRuS, http://www.youtube.com/watch?v=TdE6z3z7x9I
тоже на CE3

@Charley, красиво и очень атмосферно. Многим играм бы такая «обёртка» была бы очень к лицу. Например, Фоллу 4.

@ViRuS, Да, только все дело не в возможностях движка, а от удобства, на UE4 по слухам тоже самое можно сделать только за более меньший срок. Мне UE именно по концепции нравится, его даже портировали в браузер.

@Charley, он новее и было бы глупо сделать неудобным передовой для лицензирования движок неудобным для разработчиков, особенно учитывая возросшую сложность и затратность разработки игр нового поколения. СЕ3 когда был самым новым и крутым в своё время тоже гениальную штуку ввёл — «Что вижу, в то и играю», и это был огромный скачок для увеличения скорости разработки и удобства. А УЕ3 потом подхватил.

Читать еще:  Areal — новый духовный наследник S.T.A.L.K.E.R. выходит на Kickstarter

@ViRuS, да, да, помню такую фишку, wysiwyg вроде называется 🙂

Движок Source – особенности, преимущества и недостатки

Игровой движок Source, разработанный компанией Valve, не так популярен, как, например, Unreal Engine или Unity, зато о созданных с его помощью играх слышал, наверное, абсолютно каждый геймер – это признанные шедевры, стоящие в одном ряду с Super Mario, Tetris и GTA.

Что представляет собой Source?

Разработка движка началась еще в 1998 году, когда Valve подходила к финальному этапу создания своей первой игры – Half-Life. Тогда игроделы захотели реализовать кое-какие свои идеи, но не хотели рисковать, внося изменения в почти уже готовый проект. В результате было решено разделить код на две, так сказать, ветки: GoldSource и Source. Соответственно, первая ветка осталась за Half-Life, а вторая начала вбирать в себя инновации, постепенно оформляясь в движок, на котором Valve позже выпустит свой шедевр – Half-Life 2.

Counter-Strike: Source

Дебютным проектом на Source стал многопользовательский шутер Counter-Strike: Source, вышедший в 2004 году. Подзаголовок в названии одновременно «отделял» игру от предыдущих частей и служил демонстрацией перехода на новый движок. А демонстрировать разработчикам было что: в середине двухтысячных Source считался передовым движком, поддерживая множество актуальных технологий: зеркальные отражения, четкие текстуры, качественный звук, реалистичную физическую модель.

Последняя, кстати, стала одной из «визитных карточек» Half-Life 2, где авторы, кроме захватывающего сюжета и шикарной лицевой анимации, реализовали множество головоломок, завязанных на физических свойствах различных объектов. Еще больше таких головоломок появилось в Portal и Portal 2. Впрочем, это уже тема другого разговора – о физическом движке Havok, который и работает в связке с Source.

Half-Life 2

В дальнейшем Valve постепенно развивала свой инструментарий, добавляла в него новые компоненты, оптимизировала и улучшала его, а также расширяла список поддерживаемых платформ. Среди особенностей Source отдельно стоит выделить гибкую масштабируемость под любые системы: для слабых ПК предусмотрено понижение качества графики вплоть до перехода на ранние версии DirectX, мощные же конфигурации смогут раскрыть свой потенциал благодаря многоядерному рендерингу, динамическому освещению, системе частиц и другим эффектам.

В 2015 году состоялся анонс движка Source 2. Поклонники ожидали новых игр от Valve, в частности, продолжения саги Half-Life, триквелов Portal и Left 4 Dead, но по состоянию на начало 2019 года в список игр на движке Source 2 входят лишь Dota 2, Artifact, а также сборник игр для устройств виртуальной реальности The Lab и инструментарий создания уровней для VR-шлемов Destinations. Движок разработан с учетом современных технологий, поддерживает API Vulkan, но его перспективы пока представляются туманными (как и игр от Valve, но это уже другая история).

Чем хорош Source?

В первую очередь своей доступностью. Инструментарий Source SDK доступен бесплатно всем пользователям Steam, и он включает в себя редактор карт, программы для импорта/экспорта и просмотра моделей и проработки лицевой анимации, а также утилиты для распаковки файлов и файлы исходного кода библиотек для некоторых игр Valve.

Уже этого должно быть достаточно для создания модификаций и отдельных игр, что и было доказано Гарри Ньюманом, создавшим популярную «песочницу» Garry’s Mod, а также многочисленными моддерами, создателями SFM-видео и прочего контента. Разработка на Source (если это не создание какой-нибудь модели) требует хорошего знания C++.

Garry’s Mod

Source тесно интегрирован с Мастерской Steam, благодаря чему пользователи могут с легкостью создавать и добавлять моды в игры на движке – буквально, скопировав модификацию в папку с игрой. То же относится и к достижениям, выделенным серверам и прочим функциям: благодаря поддержке Steamworks разработчики модов и отдельных игр могут интегрировать их в Steam и пользоваться всеми возможностями сервиса.

Чем плох Source?

Несмотря на всю гибкость и доступность Source, движок не может конкурировать с инструментами от других компаний в плане насыщенности технологиями. Даже самые новые игры от опытных студий (например, Titanfall 2) выглядят блекло по сравнению с проектами, выполненными на Unreal Engine 4 и CryEngine.

Компания Valve приветливо относится к мододелам и предоставляет свой инструментарий на бесплатной основе. Но если вы захотите продавать моды или игры на движке Source, то вам придется заплатить за использование движка и всех его компонентов, включая отчисления Havoc, Miles и/или Blink, и обязательно выпустить игру в Steam.

Кому стоит использовать Source (в первую очередь)?

Конечно же, моддерам, желающим освоить разработку игр, создать модификацию для любимого проекта или добавить новый скин оружия для CS: GO. Что касается более серьезных студий, то им, пожалуй, лучше обратить внимание на другие движки вроде Unreal Engine или Unity, где и больше возможностей, и более лояльные условия лицензирования.

10 лучших игр на Source

1. Half-Life 2 (а также Episode One/Two)

Пожалуй, лучшая игра Valve, бессмертный хит, столь разочаровывающе оборвавшийся на полуслове. Отличный сюжет, запоминающиеся герои, динамичный экшен, широкие возможности взаимодействия с предметами, захватывающий мультиплеер – в Half-Life 2 идеально все, кроме, разве что, финала, которого поклонники так и не дождались.

2. Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Недоделанная, неровная, пестрящая багами игра, которая обанкротила своих же разработчиков – все это о Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Атмосферная, глубокая, крайне увлекательная игра, которая подарила нам незабываемую историю о вампирах – все это тоже о Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Сейчас, после сотен фанатских патчей и дополнений положительные качества проекта перевешивают отрицательные, поэтому, если вы в свое время пропустили ее, стоит наверстать упущенное, чтобы подготовиться к приключениям сиквела.

3. Дилогия Portal

У Valve очень хороший нюх на талантливые студии и интересные концепты. Увидев студенческий проект Narbacular Drop, Гейб Ньюэлл (глава студии) сразу же предложил ее авторам работу, в результате чего и появилась серия Portal, обе части которой представляют собой головоломки с порталами и другими объектами, а сюжет дарит игрокам интереснейшую историю с одним из лучших антагонистов в индустрии видеоигр – речь идет, конечно же, о GLaDOS.

Читать еще:  В сеть утекла информация о новом проекте Fahrenheit до официального анонса

4. Дилогия Left 4 Dead

Линейка кооперативных зомби-шутеров, которую до сих пор так и не смог «убить» никто из конкурентов. Секрет Left 4 Dead – в хорошо проработанном геймплее, акценте на командном взаимодействии, наличии ИИ-режиссера, который делает каждый матч неповторимым, и идеальной реализации соревновательного мультиплеера, в котором противоборствующие команды заведомо поставлены в разные условия.

5. Серия Counter-Strike

Серия тактических шутеров, как и Portal, выросшая из любительской работы. В Counter-Strike геймплей строится на противостоянии сил спецназа и террористов, а игроков ждет множество режимов, большой выбор оружия и широкое разнообразие тактик. Благодаря чему франшиза жива и по сей день.

6. Dark Messiah of Might and Magic

Шикарный экшен от первого лица с элементами RPG от студии Arkane Studios, которая позже подарила нам Dishonored и Prey. В Dark Messiah of Might and Magic разработчики активно использовали возможности физического движка, поэтому игроки могут по-спартански сбрасывать монстров с обрывов, поджигать горючие поверхности и блокировать вражеские атаки.

7. Dota 2

Одна из двух флагманских игр в жанре MOBA (вторая, конечно же, League of Legends), полюбившаяся геймерам за большой выбор героев и огромное количество тактик, но также заслужившая не самую лучшую репутацию по вине токсичного комьюнити. Тем не менее Valve делает большую ставку на Dota 2, развивая игру в качестве киберспортивной дисциплины.

8. The Stanley Parable

Игра-притча, которая поразила сообщество благодаря уникальному повествованию, ведущему ко множеству концовок и даже ломающему «четвертую стену». Не меньше внимания заслуживает и юмор – ироничный, саркастичный, бьющий в самую точку. Более конкретно рассказать о The Stanley Parable сложно – стоит поиграть, чтобы понять, почему некоторые игры можно причислить к искусству.

9. Дилогия Titanfall / Apex Legends

Серия ураганных шутеров от студии Respawn Entertainment, основанной бывшими разработчиками Call of Duty. Среди неоспоримых достоинств линейки – наличие огромных роботов, крайне динамичные перестрелки и стабильная работа даже на слабых ПК. Также на базе Titanfall была создана «королевская битва» Apex Legends, завоевавшая огромную аудиторию благодаря детально инновационным для жанра игровым механикам.

10. Zeno Clash

Необычный файтинг от первого лица, который переносит игроков в фэнтезийный первобытный мир, где им предстоит разбираться с врагами с помощью собственных кулаков и диковинного оружия. В игре реализована интересная боевая система, построенная на ударах, уворотах и блоках, а любопытный визуальный дизайн и по-хорошему сумасбродный сюжет не раз повергнут вас в легкий шок.

Valve: анонс Source 2, Steam Link, Lighthouse и другие подробности с GDC

Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

7 06.05.2020 20:32 от ISkO

Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath — большом сюжетном продолжении файтинга

«Это мужчина или медведь?» В новом трейлере Desperados III представлен грозный Эктор Мендоса

«Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

84 06.05.2020 20:28 от Dee

Дауни-младшего заменят на темнокожую девчонку: Marvel работает над сериалом о преемнице Железного человека для Disney+

Mortal Kombat 11

God Of War (2018)

The Last of Us Part II

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Аниме (японская анимация)

В рамках проходящей на днях в Сан-Франциско конференции разработчиков GDC2015 компания Valve официально представила ряд технологий и устройств, среди которых и многими ожидаемый движок Source 2.

«Мы по-прежнему продолжаем наблюдать развитие PC-гейминга. За последние 12 месяцев пользовательская база Steam возросла на 50%. При помощи этих технологий мы намерены подтолкнуть это развитие ещё дальше.» — заявляет глава компании Гейб Ньюэлл.

Steam Link:

Пользователи Steam Machine, Windows PC, Mac и Linux смогут воспользоваться преимуществом свежеанонсированного устройства — Steam Link. Предназначенный для расширения границ сервиса Steam в вашем доме, Steam Link позволяет стримить ваш контент в Steam с PC или Steam Machine.

Устройство, поддерживающее разрешение 1080p и частоту 60Hz, поступит в продажу в ноябре этого года по цене $49.99. Геймпад Steam Controller попадет на прилавки также в ноябре по аналогичной цене.

Steam Machines:

На конференции Valve представила несколько вариаций Steam Machines от компаний Alienware и Falcon Northwest. Компания планирует выпустить Steam Machines от более десяти компаний-партнеров уже в ноябре этого года. Стоимость самых дешевых комплектаций будут равна стоимости игровых консолей ($350$400), однако при этом они будут обладать большей мощностью.

Движок Source 2:

«Важность такой платформы, как PC, заключается в том, насколько платформа повышает продуктивность её пользователей. С Source 2, мы намерены повысить продуктивность разработки и создания контента. Учитывая то, каким важным становится пользовательский контент, Source 2 предназначен не только для опытных разработчиков, но и для самих геймеров, которые хотят принимать участие в процессе создания их любимых игр. Source 2 будет распространятся на бесплатной основе для создателей пользовательского контента.»

В разработке также находится и версия движка, совместимого с технологией Vulkan.

Steam Lighthouse:

Продемонстрирует Valve и недавно анонсированный шлем виртуальной реальности, разрабатываемый совместно с HTC. Версии для разработчиков будут выпущены уже весной, в то время как для обычных пользователей устройство станет доступным под конец года. Вместе с этим была представлена и новая технология Lighthouse, позволяющая отслеживать перемещение VR-шлема по комнате.

Над проектами для VR уже работает ряд студий, среди которых — Bossa Studios, Cloudhead Games, Dovetail Games, Fireproof Studios, Google, Owlchemylabs, Skillman & Hackett, Steel Wool Games, Vertigo Games и Wevr.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector