2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Valve ответила, почему Half-Life: Alyx не Half-Life 3 и не будет клавиатуры и мыши

Valve ответила, почему Half-Life: Alyx не Half-Life 3 и не будет клавиатуры и мыши

Компания Vavle решила дать свой ответ на вопрос многих геймеров, почему у игры Half-Life: Alyx не будет отдельной версией для клавиатуры и мышки, а также рассказать, почему она является приквелом к Half-Life 2, а не долгожданным Half-Life 3.

Разработчики из Valve Робин Уолкер (Robin Walker) и Дарио Казали (Dario Casali) поделились некоторыми новыми подробностями по игре Half-Life: Alyx. Как сообщает Gamebomb.ru, они объяснили, почему у шутера не может быть версии не для VR. По словам Дарио, изначально Half-Life: Alyx должна была стать игрой про изучение виртуальной реальности, но в итоге превратилась в полноценную часть серии Half-Life. Как бы разработчики не хотели сделать версию для клавиатуры с мышкой, сейчас это, по их словам, невозможно.

Дарио Казалио раскрыл, что во время разработки Half-Life: Alyx разработчики все чаще начинали использовать гарнитуру от VR. Со времен они стали осознавать, что только благодаря виртуальной реальности у них появилась возможность реализовать огромное количество интересных идей, которые нельзя было бы сделать с клавиатурой и мышкой. «Чем больше мы занимались этим, тем больше понимали, что не сможем реализовать все эти идеи, используя клавиатуру. Вы не смогли бы следить за перемещением своих рук отдельно от головы. Все это работает в трехмерном пространстве и поэтому нельзя было бы отслеживать их перемещения при помощи клавиатуры и мыши», — сообщил Дарио Казали.

Разработчик заговорил про открытие дверей в качестве примера, почему игра Half-Life: Alyx заточена только под VR. К примеру, игроки могут слегка приоткрыть дверь и сразу начать стрелять в противников. Можно открыть дверь медленно, а можно быстро. В некоторых случаях бывает, что необходимо просто приоткрыть, бросить гранату, а затем опять закрыть дверь. Компания Valve пришла к выводу, что им придется настроить значительный кусок клавиатуры только под взаимодействие с дверьми. Или же ей наоборот пришлось бы ограничить VR-версию в угоду клавиатуры и мыши.

Робин Уолкер, в свою очередь, решил ответить на вопрос, почему Half-Life: Alyx является приквелом к Half-Life 2, а не игрой Half-Life 3, которую все ждут. «Если честно, когда в 2016 году мы начали делать новую игру по Half-Life, то создание Half-Life 3 казалось нам пугающей перспективой», — признался Робин. Он добавил, что проект для VR был для разработчиков способом «обмануть и убедить себя» в том, что они справятся с этой задачей. «Начали с проекта для VR, а потому начали думать, как он будет смотреться в мире Half-Life», — отметил Уолкер. Разработчик продолжил и рассказал, что они принялись разрабатывать Half-Life: Alyx, тестировать его, смотреть, как это играется.

В итоге, разработчики старались не думать о Half-Life 3 из-за давления. Они сосредоточились на Half-Life: Alyx. Теперь студия Valve хочет посмотреть, насколько понравится такой опыт геймерам и фанатам вселенной Half-Life. По словам Робина Уолкера и Дарио Казали, команда хочет продолжать и дальше работать над играми серии. Однако, для начала им придется подождать и посмотреть, как мир отреагирует на игру Half-Life: Alyx для виртуальной реальности.

Half-Life: Alyx – Valve объяснила, почему решила сделать VR-игру AAA-класса и почему ее нельзя адаптировать под клавиатуру и мышь

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    7 06.05.2020 20:32 от ISkO

    Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath – большом сюжетном продолжении файтинга

    “Это мужчина или медведь?” В новом трейлере Desperados III представлен грозный Эктор Мендоса

    “Пожалуйста, остановитесь”: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    84 06.05.2020 20:28 от Dee

    Дауни-младшего заменят на темнокожую девчонку: Marvel работает над сериалом о преемнице Железного человека для Disney+

    Mortal Kombat 11

    God Of War (2018)

    The Last of Us Part II

    Prince of Persia: The Forgotten Sands

    Аниме (японская анимация)

    С появлением в свободной продаже шлемов виртуальной реальности разработчики игр не спешили инвестировать в них большие деньги, поскольку девайсы стоили серьезных денег и не имели шансов сразу стать мейнстримом. В результате зарождающийся VR-рынок наводнили всевозможные мини-игры и технодемки. Первые покупатели шлемов, однако, почти сразу начали требовать у производителей выпуска крупных дорогих проектов. Valve посмотрела на это, подумала и решила, что она, в отличие от многих сомневающихся издателей, может себе такое позволить, и приступила к экспериментам. К тому же компания Гейба Ньюэлла изначально видела в VR потенциал, что прослеживалось по ее высказываниям и совместной работе с HTC над шлемом Vive. Об этом разработчики Half-Life: Alyx рассказали в интервью продюсеру The Game Awards Джеффу Кейли.

    Valve пришла к идее создания Half-Life: Alyx три года назад, когда выпустила проект The Lab в Steam и увидела, что обладатели шлемов просят крупный полноценный VR-проект, которых так не хватает. Вскоре группа разработчиков приступила к экспериментам по переносу разных франшиз Valve в VR. От мультиплеерных развлечений быстро отказались – помимо технических сложностей, над ними не захотели работать из-за небольшой VR-аудитории – для демонстрации потенциала виртуальной реальности нужно было что-то одиночное.

    В итоге, выбирая между Half-Life и Portal, Valve решила сделать выбор в пользу первой серии, поскольку опасалась, что концепция Portal будет вызывать у людей на данном этапе развития технологии VR тошноту.

    С Half-Life же, как говорят разработчики, все быстро хорошо пошло. Проект начался с 15-минутной технодемки, созданной из ассетов Half-Life и Half-Life 2. К ней прикручивались разные старые и новые механики, тестировавшиеся на других сотрудниках и гостях студии – реакция была положительной. Вместе с этим амбиции команды увеличивались, и игра, изначально задумывавшаяся как спин-офф, хоть и крупный, превратилась в новую полноценную часть вселенной Half-Life, по продолжительности не уступающую Half-Life 2.

    Сегодня разработчики Half-Life: Alyx гордятся созданной ими системой отслеживания рук и продвинутой моделью взаимодействия с миром. Вся игра настолько сильно завязана на технологиях и идеях VR, что ее невозможно нормально адаптировать под клавиатуру и мышь, утверждают они.

    “Нам хотелось бы выпустить версию игры, в которую можно сыграть с мышкой и клавиатурой, но, как мы уже рассказывали, все началось с VR, изучения возможностей виртуальной реальности. Чем больше мы использовали контроллеры и шлем, понимали многообразие взаимодействий, широту всех доступных нам возможностей, тем больше осознавали, что слишком многое не получится перенести обратно на клавиатуру. Не получится управлять руками отдельно от головы. Они находятся в трехмерном пространстве, одновременно отслеживаются и передвигаются, и такого нельзя добиться с мышью и клавиатурой.

    И если поместить игровые механики, разработанные нами взаимодействия, то мышь и клавиатура тут не подойдут. Использование дверей – один из очевидных примеров. Система настолько комплексная и сложная, что нам пришлось бы назначить целый набор клавиш просто для того, чтобы передать все возможности при открытии дверей. В то же время при в игре все интуитивно, ведь все знают, как работает дверь, и поэтому могут приоткрыть ее одной рукой, а другой просунуть туда пушку. Можно ее выбить, можно бросить туда гранату”, – рассказали авторы.

    Джефф Кейли прошел игру и похвалил интуитивную и реалистичную систему взаимодействия с миром.

    “[. ] Когда достаешь магазин из-за спины, вставляешь его в пушку, пригибаешься за укрытием. Мы записали много забавных видео, когда я во время игры приседал и буквально падал на пол. Боевая система крайне иммерсивна и инстинктивна”, – добавил журналист.

    Ради версии для клавиатуры и мыши Valve пришлось бы лишить Half-Life: Alyx многих возможностей, подытожили разработчики.

    “Поэтому не посчитали это хорошей идеей”.

    Отвечая на вопрос о том, почему, вернувшись к миру Half-Life, Valve не решила сразу делать Half-Life 3, разработчики объяснили, что одна только мысль о третьей части была “очень пугающей”. Ожидания от такой игры невероятно высоки.

    “Честно говоря, когда мы только начали в 2016, само название Half-Life вызывало страх. Half-Life 3 казалась пугающей перспективой. И я думаю, что виртуальная реальность в некоем роде стала маяком, которая заставила нас поверить в себя. При работе над VR-игрой у нас было больше свободы для экспериментов, потому что это новая территория. Мы увидели, что VR – подходящая платформа для Half-Life: Alyx. Мы рады вернуться к созданию одиночных игр”.

    По словам создателей, движок, на котором создавалась Alyx, сегодня готов для производства других крупных VR-игр, но ничего анонсировать команда пока не готова.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Valve ответила, почему Half-Life: Alyx не Half-Life 3 и не будет клавиатуры и мыши

    Компания Vavle решила дать свой ответ на вопрос многих геймеров, почему у игры Half-Life: Alyx не будет отдельной версией для клавиатуры и мышки, а также рассказать, почему она является приквелом к Half-Life 2, а не долгожданным Half-Life 3.

    Разработчики из Valve Робин Уолкер (Robin Walker) и Дарио Казали (Dario Casali) поделились некоторыми новыми подробностями по игре Half-Life: Alyx. Они объяснили, почему у шутера не может быть версии не для VR. По словам Дарио, изначально Half-Life: Alyx должна была стать игрой про изучение виртуальной реальности, но в итоге превратилась в полноценную часть серии Half-Life.

    Дарио Казалио раскрыл, что во время разработки Half-Life: Alyx разработчики все чаще начинали использовать гарнитуру от VR. Со времен они стали осознавать, что только благодаря виртуальной реальности у них появилась возможность реализовать огромное количество интересных идей, которые нельзя было бы сделать с клавиатурой и мышкой. «Чем больше мы занимались этим, тем больше понимали, что не сможем реализовать все эти идеи, используя клавиатуру. Вы не смогли бы следить за перемещением своих рук отдельно от головы. Все это работает в трехмерном пространстве и поэтому нельзя было бы отслеживать их перемещения при помощи клавиатуры и мыши», — сообщил Дарио Казали.

    Разработчик заговорил про открытие дверей в качестве примера, почему игра Half-Life: Alyx заточена только под VR. К примеру, игроки могут слегка приоткрыть дверь и сразу начать стрелять в противников. Можно открыть дверь медленно, а можно быстро. В некоторых случаях бывает, что необходимо просто приоткрыть, бросить гранату, а затем опять закрыть дверь. Компания Valve пришла к выводу, что им придется настроить значительный кусок клавиатуры только под взаимодействие с дверьми. Или же ей наоборот пришлось бы ограничить VR-версию в угоду клавиатуры и мыши.

    Робин Уолкер, в свою очередь, решил ответить на вопрос, почему Half-Life: Alyx является приквелом к Half-Life 2, а не игрой Half-Life 3, которую все ждут. «Если честно, когда в 2016 году мы начали делать новую игру по Half-Life, то создание Half-Life 3 казалось нам пугающей перспективой», — признался Робин. Он добавил, что проект для VR был для разработчиков способом «обмануть и убедить себя» в том, что они справятся с этой задачей. «Начали с проекта для VR, а потому начали думать, как он будет смотреться в мире Half-Life», — отметил Уолкер. Разработчик продолжил и рассказал, что они принялись разрабатывать Half-Life: Alyx, тестировать его, смотреть, как это играется.

    В итоге, разработчики старались не думать о Half-Life 3 из-за давления. Они сосредоточились на Half-Life: Alyx. Теперь студия Valve хочет посмотреть, насколько понравится такой опыт геймерам и фанатам вселенной Half-Life. По словам Робина Уолкера и Дарио Казали, команда хочет продолжать и дальше работать над играми серии. Однако, для начала им придется подождать и посмотреть, как мир отреагирует на игру Half-Life: Alyx для виртуальной реальности.

    Выход Half-Life: Alyx запланирован на март 2020 года в игровом сервисе Steam.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Игра Gardenscapes – ответы на вопросы

    Gardenscapes становится все более популярной.

    Неудивительно, что мобильная игра привлекает все большее количество игроков.

    Это увлекательные поиски различных вещей, вечно разговаривающий дворецкий Остин (кстати, довольно милый и забавный персонаж), интересный разнообразный мир.

    Сюжет, который захватывает с первых минут прохождения. Это история о том, как вы с главным героем устали от города, ежедневной суеты, проблем. Вам все так надоело, что вы решаетесь все бросить, и начать новую жизнь.

    И не важно, что там куча странных вещей, жизнь круто меняется! Вы прибываете туда, знакомитесь с Остином, получаете от него информацию. И начинаете приводить в порядок огромное хозяйство. Это не только обустройство особняка, но и сада. Есть правда один нюанс – отсутствие денег.

    Дворецкий предлагает продать вещи, которых полно в доме. После этого начинается реставрация. Знакомство с другими героями. И немало других интересностей. Подробный обзор Gardenscapes вы сможете найти на нашем сайте. А пока переходим к вопросам, возникшим у игроков по игре.

    Ответы на вопросы

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему мне за сложные уровни не дают доллары, а только монеты? Мужу дают.

    На самом деле, игра постоянно обновляется. Добавляются нововведения. Так разработчики ввели изменения предыдущих участков. Несколько окрестностей можно сделать в определенных стилях, — за нововведенные получаете игровые доллары.

    Правда, если соберешь всю коллекцию, то получишь подарок. Чем больше зданий в Вашем саду, тем больше доход он приносит. У каждого из представленных зданий свой доход (в монетах, долларах). Если вы не получаете награду, посмотрите, какие здания у вас имеются. Возможно, они построены не в том стиле, или вы собрали коллекцию не полностью.

    Почему буквы Playrix в заставке обычно среднего размера, но иногда появляются очень большие? Просто любопытно.

    Скорее всего, это связано с последними изменениями механики. Playrix посчитала перспективным уход от HOG-механик. Именно после отказа от них и добавления «три в ряд» Gardenscapes достигла нынешнего успеха. Это позволяет по-новому взглянуть на влияние нарратива на удержание пользователей во free-to-play-проектах. При правильном подходе история может заинтересовать игрока так же сильно, как, например, соревнование в таблице лидеров.

    Конечно, самовыражаться игрокам при таком подходе труднее, но он исключает технические проблемы и снижает стоимость проверки контента. Игроки могут создавать только похожие, красивые сады, что делает цель игры доступнее. Также Playrix постоянно приходится выпускать новый и востребованный контент — иначе у игроков не останется причин для гринда.

    Компания сделала правильный выбор, отказавшись от HOG в пользу «три в ряд». Это позволило ей быстрее наращивать объемы контента, корректировать темп игры с помощью вероятностей и монетизировать игроков через геймплей «три в ряд». Но такие нововведения, по нашему мнению, могут менять шрифт букв. Но это не сказывается на процессе игры, не так ли?

    Ребята, подскажите, пожалуйста, если я удалила с союза игрока, но он хочет вернуться обратно, ему пишут что невозможно, как решить эту проблему?

    Союз — это группа игроков, объединившихся для взаимопомощи и общения. Союзники могут отправлять друг другу жизни и вместе участвовать во внутриигровых активностях. По достижении 36 уровня Вы можете создать свой союз или присоединиться к уже существующему. Существует два типа союзов: открытые, куда может вступить любой желающий, и закрытые, для вступления в которые требуется согласие лидера.

    В союзе может состоять до 30 игроков включительно. Чтобы открыть окно союзов, нажмите на иконку в левой нижней части экрана.

    Каковы полномочия лидера союза?

    Лидер союза — это игрок, который создал союз. Он может изменять настройки (описание, минимальный уровень, символ, тип), а также при необходимости исключать игроков из союза. Если лидер покидает союз, то этот пост переходит к игроку, вступившему в союз раньше остальных.

    В вашем случае надо проделать следующее. Необходимо зайти во вкладку «Друзья» в меню союзов, нажать на иконку друзей и выбрать «Позвать в мой союз» (повторно). После этого у Вашего друга на вкладке «Входящие» в планшете появится приглашение, которое он может принять или отклонить. Если приглашение к другу не поступит, обратитесь в техподдержку.

    Друзья, мы понимаем, насколько вы любите Gardenscapes. И знаем, что трудности омрачают игровой процесс. Поэтому активно помогаем друг другу советами и не забываем задавать вопросы в комментариях)))

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Создателей Need for Speed: Heat уволила EA и раскрыла, что будет с NFS
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: