0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Sniper: Ghost Warrior Contracts американец хладнокровно застрелил молодую русскую девушку

Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор

Актуально для платформы: PC

Играм из серии Sniper: Ghost Warrior от польской CI Games, при всех их красотах и достаточно подробной реализации работы снайпера, никак не удавалось полноценно раскрыть свой потенциал. Вот и третью часть, вышедшую в открытый мир, мы критиковали. Сразу скажу — Sniper: Ghost Warrior Contracts тоже не то чтобы реализовала весь потенциал, но сделала явный шаг вперёд.

Сибирская клюква

Это в меньшей степени, конечно, касается сюжета. Тут у нас снова развесистая, но уже привычная для польских разработчиков клюква. На этот раз действие происходит в независимой Сибирской республике, которая отделилась от России, но не избавилась от уродов у власти, коррупционеров и криминальных авторитетов. Поэтому появилась оппозиция в виде полуподпольной организации «Сибирские волки».

Можно было бы предположить, что наш снайпер работает именно на «волков», ведь в его задачу входит устранение лидеров Сибирской республики и их соратников. Однако куратор, выдающий нам задания, на прямые вопросы отвечает уклончиво. Интрига так толком и не получает развития, но это и неважно — сюжет тут для галочки.

А что касается клюквы, то от поляков трудно было ждать иного. Тут уж, как говорится, тяжёлый случай, детские комплексы и обиды, и глупо на это обижаться — лучше представлять, что это всё не имеет отношения к России и Сибири, а мы уничтожаем преступников и коррупционеров абстрактного происхождения. Ну, согласитесь, трудно представить у власти в России людей с именами Нэргуй или Ксеник. Или чтобы у нас проводились секретные эксперименты по усовершенствованию сибирского генома, а одна из учёных, симпатичная блондинка по имени Антанасия (блин, панове, наймите уже тех, кто знает, как называют детей в России!), повсюду разгуливала со своим практически идентичным двойником (клоном?).

Скажи «нет» открытому миру!

Помимо основных целей всегда есть побочные — заложить взрывчатку на ледоколе, собрать информацию, уничтожить данные об экспериментах, найти доказательства того, что из-за опытов погибали дети, вывести из строя поезд, перевозящий ракеты, которые хотят использовать для провокационных ударов по населению, и так далее. Плюс дополнительные заказы на устранение конкретных солдат и офицеров. Плюс испытания в духе «Допроси трёх врагов», «Убей пятерых одним взрывом», «Выполни все контракты за 25 минут» и так далее.

В итоге вся карта, на которой проходит миссия, усыпана важными точками. Уровни большие — настолько, что есть пункты быстрого перемещения, не работающие, правда, при поднятой тревоге. При этом насыщенность здесь выше и исследовать эти территории интереснее, чем в рамках открытого мира третьей части.

Всё пригодится

Дело ещё и в том, что в Sniper: Ghost Warrior Contracts появилась полноценная система прокачки — а это четыре группы улучшений (маска, костюм, гаджеты, поддержка) по три ветки в каждой. Не все вещи там полезны, но многие очень даже нужны. Особенно всё, что касается укрепления брони, использования дрона, способного разведывать местность и взламывать электронику, а также усовершенствования маски, которая может помечать врагов и распознавать важные точки (укрытия, бензобаки на транспорте и даже мины).

Так вот, на открытие и прокачку навыков нужны деньги и разные виды жетонов. И они же расходуются на покупку нового оружия и установку всяких обвесов — прицелов, глушителей, магазинов, подствольников, разных видов боеприпасов. Стоит всё это недёшево, а самая мощная снайперская винтовка STURM Precision реально окупает бешеные вложения. А ведь ещё хорошо бы и дополнительное оружие прокачать… Потому что даже на среднем уровне сложности порой неслабо достаётся. Плюс нужно заработать звёзды за выполнение особых испытаний — без них вам просто не позволят открыть самые мощные умения.

Вот пуля просвистела…

Конечно, можно игнорировать большинство гаджетов и умений, прокачивать только броню и оружие, пробовать идти прямым путём, залечь и пытаться всех перестрелять. Благо стрелять тут интереснее, чем в третьей части. Нужны те же поправки на ветер и расстояние, но баллистика честнее, к тому же нет так помогавшей ранее красной точки в прицеле. Вот бы ещё иметь возможность отключить подсказку, как полетит пуля с учётом ветра, — на «Стандарте» и «Ликвидаторе» лично я так и не нашёл, как это сделать.

Читать еще:  Новое обновление в Payday 2 порадует фанатов скинов в Counter-Strike: Global Offensive

Но в любом случае, даже если палить по всем из винтовки с глушителем, вскоре вас всё равно гарантированно засекут, поднимется тревога и прямо из воздуха (но не только) появится куча врагов. Даже обычные солдаты с автоматами начнут прицельно бить издали — не говоря уже о тут же возникающих откуда-то снайперах и конкурентах под управлением ИИ, которые выполняют те же контракты и пытаются вам помешать. Тут, конечно, много откровенно нечестных вещей (особенно лютуют на «Ликвидаторе»), но надо понимать, что такая работа безнаказанной не бывает.

Творческий подход

Пример. Нам нужно убрать ту самую учёную, у которой есть двойник. Можно занять позицию на высоте, увидеть их двоих на вертолётной площадке и одним точным выстрелом по ракетам вертушки убить сразу двух зайцев плюс ещё кучу народа. Но в таком случае поднимется тревога, а главное, вы не пройдёте испытание, дающее сразу две звезды, — нужно убрать только настоящую учёную.

Поэтому лучше сначала найти документы, указывающие, кто из них двойник, а кто оригинал. А для этого спуститься на тросе и пробраться в комплекс. Или же слезть с горы и красться вдоль вышек, убирая врагов по одному, прячась в контейнерах, отстреливая или вырубая с помощью дрона камеры и так далее.

Технику можно отключать и на расстоянии — с помощью снайперской винтовки. В Contracts есть особые виды патронов, в том числе тяжёлые (игнорируют ветер), разрывные, электромагнитные, бронебойные, патроны-метки. И вот бронебойные отлично уничтожают турели, а ЭМИ-боеприпасы деактивируют их. Это тоже делает чисто снайперский геймплей разнообразнее.

Проблемы новой Ghost Warrior, как обычно у авторов этого сериала, лежат в основном в области технической реализации. Графика похорошела, но оптимизация подводит — есть и «фризы», и вылеты. Частенько герой в самый неподходящий момент застревает в текстурах. ИИ в целом ведёт себя лучше, чем в прошлой игре, и вполне адекватно, но не прочь и затупить — например, не замечает убитого рядом соратника. Да и откровенно читерские попадания из автомата со 150 метров, не отнесёшь к плюсам. Иногда сбоят скрипты. Звуки выстрелов не всегда убедительны, а головы врагов при попадании лопаются, как арбузы. Не лучшим образом реализованы точки эвакуации. Ну и так далее.

Но это всё, будем верить, лечится патчами. И в целом Sniper: Ghost Warrior Contracts — это лучшая современная снайперская игра и уж точно лучшая часть этой серии. И ещё круче, по идее, она станет после того, как в конце декабря в неё добавят мультиплеер.

Плюсы: интересные и нелинейные миссии; проработанный и богатый возможностями снайперский геймплей; полноценная система прокачки; много гаджетов, обвесов, боеприпасов и оружия; игра способна бросить вызов; нет пустого и скучного открытого мира, как в третьей части; красивая графика.

Минусы: откровенно русофобский сюжет; ИИ частенько ведёт себя неадекватно; много технических проблем на релизе.

Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор

Актуально для платформы: PC

Играм из серии Sniper: Ghost Warrior от польской CI Games, при всех их красотах и достаточно подробной реализации работы снайпера, никак не удавалось полноценно раскрыть свой потенциал. Вот и третью часть, вышедшую в открытый мир, мы критиковали. Сразу скажу — Sniper: Ghost Warrior Contracts тоже не то чтобы реализовала весь потенциал, но сделала явный шаг вперёд.

Сибирская клюква

Это в меньшей степени, конечно, касается сюжета. Тут у нас снова развесистая, но уже привычная для польских разработчиков клюква. На этот раз действие происходит в независимой Сибирской республике, которая отделилась от России, но не избавилась от уродов у власти, коррупционеров и криминальных авторитетов. Поэтому появилась оппозиция в виде полуподпольной организации «Сибирские волки».

Можно было бы предположить, что наш снайпер работает именно на «волков», ведь в его задачу входит устранение лидеров Сибирской республики и их соратников. Однако куратор, выдающий нам задания, на прямые вопросы отвечает уклончиво. Интрига так толком и не получает развития, но это и неважно — сюжет тут для галочки.

Читать еще:  В CS:GO и других играх Valve хакеры научились взламывать PC при помощи убийств

А что касается клюквы, то от поляков трудно было ждать иного. Тут уж, как говорится, тяжёлый случай, детские комплексы и обиды, и глупо на это обижаться — лучше представлять, что это всё не имеет отношения к России и Сибири, а мы уничтожаем преступников и коррупционеров абстрактного происхождения. Ну, согласитесь, трудно представить у власти в России людей с именами Нэргуй или Ксеник. Или чтобы у нас проводились секретные эксперименты по усовершенствованию сибирского генома, а одна из учёных, симпатичная блондинка по имени Антанасия (блин, панове, наймите уже тех, кто знает, как называют детей в России!), повсюду разгуливала со своим практически идентичным двойником (клоном?).

Скажи «нет» открытому миру!

Помимо основных целей всегда есть побочные — заложить взрывчатку на ледоколе, собрать информацию, уничтожить данные об экспериментах, найти доказательства того, что из-за опытов погибали дети, вывести из строя поезд, перевозящий ракеты, которые хотят использовать для провокационных ударов по населению, и так далее. Плюс дополнительные заказы на устранение конкретных солдат и офицеров. Плюс испытания в духе «Допроси трёх врагов», «Убей пятерых одним взрывом», «Выполни все контракты за 25 минут» и так далее.

В итоге вся карта, на которой проходит миссия, усыпана важными точками. Уровни большие — настолько, что есть пункты быстрого перемещения, не работающие, правда, при поднятой тревоге. При этом насыщенность здесь выше и исследовать эти территории интереснее, чем в рамках открытого мира третьей части.

Всё пригодится

Дело ещё и в том, что в Sniper: Ghost Warrior Contracts появилась полноценная система прокачки — а это четыре группы улучшений (маска, костюм, гаджеты, поддержка) по три ветки в каждой. Не все вещи там полезны, но многие очень даже нужны. Особенно всё, что касается укрепления брони, использования дрона, способного разведывать местность и взламывать электронику, а также усовершенствования маски, которая может помечать врагов и распознавать важные точки (укрытия, бензобаки на транспорте и даже мины).

Так вот, на открытие и прокачку навыков нужны деньги и разные виды жетонов. И они же расходуются на покупку нового оружия и установку всяких обвесов — прицелов, глушителей, магазинов, подствольников, разных видов боеприпасов. Стоит всё это недёшево, а самая мощная снайперская винтовка STURM Precision реально окупает бешеные вложения. А ведь ещё хорошо бы и дополнительное оружие прокачать… Потому что даже на среднем уровне сложности порой неслабо достаётся. Плюс нужно заработать звёзды за выполнение особых испытаний — без них вам просто не позволят открыть самые мощные умения.

Вот пуля просвистела…

Конечно, можно игнорировать большинство гаджетов и умений, прокачивать только броню и оружие, пробовать идти прямым путём, залечь и пытаться всех перестрелять. Благо стрелять тут интереснее, чем в третьей части. Нужны те же поправки на ветер и расстояние, но баллистика честнее, к тому же нет так помогавшей ранее красной точки в прицеле. Вот бы ещё иметь возможность отключить подсказку, как полетит пуля с учётом ветра, — на «Стандарте» и «Ликвидаторе» лично я так и не нашёл, как это сделать.

Но в любом случае, даже если палить по всем из винтовки с глушителем, вскоре вас всё равно гарантированно засекут, поднимется тревога и прямо из воздуха (но не только) появится куча врагов. Даже обычные солдаты с автоматами начнут прицельно бить издали — не говоря уже о тут же возникающих откуда-то снайперах и конкурентах под управлением ИИ, которые выполняют те же контракты и пытаются вам помешать. Тут, конечно, много откровенно нечестных вещей (особенно лютуют на «Ликвидаторе»), но надо понимать, что такая работа безнаказанной не бывает.

Творческий подход

Пример. Нам нужно убрать ту самую учёную, у которой есть двойник. Можно занять позицию на высоте, увидеть их двоих на вертолётной площадке и одним точным выстрелом по ракетам вертушки убить сразу двух зайцев плюс ещё кучу народа. Но в таком случае поднимется тревога, а главное, вы не пройдёте испытание, дающее сразу две звезды, — нужно убрать только настоящую учёную.

Читать еще:  Microsoft Flight Simulator размером на жестком диске шокировал игроков

Поэтому лучше сначала найти документы, указывающие, кто из них двойник, а кто оригинал. А для этого спуститься на тросе и пробраться в комплекс. Или же слезть с горы и красться вдоль вышек, убирая врагов по одному, прячась в контейнерах, отстреливая или вырубая с помощью дрона камеры и так далее.

Технику можно отключать и на расстоянии — с помощью снайперской винтовки. В Contracts есть особые виды патронов, в том числе тяжёлые (игнорируют ветер), разрывные, электромагнитные, бронебойные, патроны-метки. И вот бронебойные отлично уничтожают турели, а ЭМИ-боеприпасы деактивируют их. Это тоже делает чисто снайперский геймплей разнообразнее.

Проблемы новой Ghost Warrior, как обычно у авторов этого сериала, лежат в основном в области технической реализации. Графика похорошела, но оптимизация подводит — есть и «фризы», и вылеты. Частенько герой в самый неподходящий момент застревает в текстурах. ИИ в целом ведёт себя лучше, чем в прошлой игре, и вполне адекватно, но не прочь и затупить — например, не замечает убитого рядом соратника. Да и откровенно читерские попадания из автомата со 150 метров, не отнесёшь к плюсам. Иногда сбоят скрипты. Звуки выстрелов не всегда убедительны, а головы врагов при попадании лопаются, как арбузы. Не лучшим образом реализованы точки эвакуации. Ну и так далее.

Но это всё, будем верить, лечится патчами. И в целом Sniper: Ghost Warrior Contracts — это лучшая современная снайперская игра и уж точно лучшая часть этой серии. И ещё круче, по идее, она станет после того, как в конце декабря в неё добавят мультиплеер.

Плюсы: интересные и нелинейные миссии; проработанный и богатый возможностями снайперский геймплей; полноценная система прокачки; много гаджетов, обвесов, боеприпасов и оружия; игра способна бросить вызов; нет пустого и скучного открытого мира, как в третьей части; красивая графика.

Минусы: откровенно русофобский сюжет; ИИ частенько ведёт себя неадекватно; много технических проблем на релизе.

Sniper Ghost Warrior Contracts

Дата выхода: 22 ноя. 2019
Жанр: Экшены
Разработчик: CI Games
Издатель: CI Games
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: английский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
ОС: Windows 7 или новее
Процессор: Intel Core i5 4460 / AMD FX 6350 или лучше
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: GTX 760 / Radeon HD 7870 (2GB VRAM) или лучше
DirectX: Версии 10
Место на диске: 20 GB

Польская студия под названием City Interactive известна своими разработками в жанре шутера от первого лица, которые позиционируются как единственный симулятор снайперской стрельбы. Не так давно команда создателей выпустили в свет третью часть приключенческого боевика, который получил далеко не такие лестные отзывы, но тем не менее игра все же смогла удержать на плаву всех фанатов игровой серии. Теперь разработчики решили пересмотреть все свои планы и предлагают новую часть приключения под названием Sniper Ghost Warrior Contracts, которая исправит не только концепцию игры, но и позволит вновь вернуть веру в игровую серию.

Сюжетная завязка игрового приключения пока не раскрывается, так как разработчики пока что создают основу, но наверняка в основе истории будет заложено противостояние против террористических сил. Но сюжет игры мало волновал фанатов, так как истинное удовольствие они получали исключительно от игрового процесса. Поэтому не стоит тешить себя различными мыслями и просто ждать, когда появится возможность Sniper Ghost Warrior Contracts скачать торрент на ПК.

Отдельное внимание стоит уделить новой концепции, которая вернет игру на модель больших локаций. Разработчики решили отказаться от большого открытого мира и сосредоточить внимание на проработке каждой отдельной локации, которая будет представлять собой отдельное задание. Теперь игроки получат возможность брать контракты, отправляться на задание, выполнять его и получать награду. В принципе, подобная система наблюдалась в ранних версиях игровой серии, поэтому фанаты будут в восторге. Кстати, возможность повторно проходить доступные миссии останется, что позволит заниматься фармом ресурсов и установкой рекордов. Поэтому можете уже сейчас начинать ждать игру и как только она выйдет, смело можете скачать Sniper Ghost Warrior Contracts через торрент на русском языке с нашего сайта. Всего вам хорошего!

Особенности игры:
— новые просторы для игры;
— улучшенная графическая составляющая;
— целый набор нового вооружения;
— высокий уровень оптимизации;
— возвращение к истокам игровой серии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector